Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Explorer |
Поколения | Explorer II |
Модификация (двигатель) | 5.0 V8 XLT (210 лс) |
Начало выпуска | 1996 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 9 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 210 лс @ 4600 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 42.5 лс/л |
Крутящий момент | 373 Нм @ 3200 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4942 см3301.58 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм 4 in. |
Ход поршня | 76.2 мм 3 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1891 кг 4168.94 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1206 л 42. 59 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2311 л 81.61 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4788 мм 188.5 in. |
Ширина | 1783 мм 70.2 in. |
Высота | 1699 мм 66.89 in. |
Колесная база | 2832 мм 111.5 in. |
Колея передняя | 1494 мм 58.82 in. |
Колея задняя | 1488 мм 58.58 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/70 R 15 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Explorer |
Поколения | Explorer II |
Модификация (двигатель) | 4.0 XLT (162 лс) |
Начало выпуска | 1996 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 12.1 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч 105.63 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 162 лс @ 4200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 40.9 лс/л |
Крутящий момент | 305 Нм @ 2800 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3958 см3241.53 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 100 мм 3.94 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг 4387. 2 lbs. |
Допустимая полная масса | 2570 кг 5665.88 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 580 кг 1278.68 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1205 л 42.55 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2310 л 81.58 cu. ft. |
Объем топливного бака | 83 л 21.93 US gal | 18.26 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4790 мм 188.58 in. |
Ширина | 1790 мм 70.47 in. |
Высота | 1800 мм 70.87 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1490 мм 58.66 in. |
Колея задняя | 1490 мм 58. 66 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Explorer 1995-обзор, технические характеристики, отзывы
В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.
Внешний обзор Ford Explorer 1955
По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах.
Салон и оснащение Эксплорер
Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л.
Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer
Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.
Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.
С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.
Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.
В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.
Технические характеристики:
Силовая установка: V6 бензин
Объем:3996куб
Мощность:162л. с
Крутящий момент:305Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с
Предельная скорость:170км
Расход топлива в смешанном цикле:15л
Емкость топливного бака:79л
Кузов:
Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм
Колесная база:2835мм
Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг
Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15
Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.
Стоимость
Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.
Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru
Ford Explorer (1995-2003)
В 1995 году Ford Explorer был серьезно модернизирован. Форма кузова стала более обтекаемой, полностью обновилась передняя оптика.Передняя подвеска также новая – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост «DANA-35»), задняя подвеска осталась прежней — неразрезной мост «Ford-8,8» на рессорах.
Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.
С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).
В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.
В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.
На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.
Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.
Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:
1). Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавливался с 1995 до 2001 года. В стандартной комплектации устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизированная 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенчатая АКП 5R55E.
2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л. с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.
3). С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин.). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКП Ford 4R70W с повышающей передачей.
4-литровый V6 SOHC — сравнительно экономичный силовой агрегат. При смешанном цикле езды он расходует в среднем 15л на 100 км. В работе V6 практически бесшумен. Солидный звук мотора выделяется из общего фона разве что в момент принудительной «раскрутки», не выходя при этом за рамки разумного. Двигатель — низкооборотистый, поэтому не очень требователен к качеству применяемого масла. Если мотор не «перекручивать», он способен без проблем прослужить 500 тыс. км пробега. Использование бензина А-92 вряд ли подорвет здоровье двигателя, потому как он отличается небольшой степенью сжатия. В качестве профилактики рекомендуется уделять повышенное внимание всем имеющимся приводным ремням, включая цепь ГРМ. Несмотря на то, что она, как говорят механики, «вечная», регулярные ее проверки (через 60 тыс. км пробега) не будут лишними.
Explorer выпускался как в полноприводном варианте, так и с задним приводом. Большая популярность заднего привода в США объясняется любовью американцев к буксировке разнообразных прицепов. А для этого лучшим вариантом как раз и является заднеприводный рамный автомобиль с мощным 8-цилиндровым низкооборотистым двигателем.
Передаточные числа главной передачи – 3.55, 3.73 или 4.10.
На Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода:
1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье).
На модификации Explorer Sport устанавливался до 2003 года включительно.
2). Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.
Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились: AUTO — 4×4 HIGH — LOW.
Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практически переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.
Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике.
Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле, в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
3). Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоян
Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Explorer
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 515-2486 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Explorer
Ford Explorer 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Explorer 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л. с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Explorer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Explorer
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Explorer
1024×768
1280×1024
Обои Ford Explorer
Ford Explorer / Форд Эксплорер
Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.
Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.
Технические характеристики моделей Ford Explorer. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Форд Эксплорер.
Премьера внедорожника Форд Explorer состоялась в 1990-м году. В переводе с английского Explorer означает «исследователь». Этот автомобиль имеет самый комфортабельный и просторный салон.
Первое поколение этого внедорожника имело 5 комплектаций: стандартная XL (5-ти или 7-ми местный), усовершенствованная Sport (3-дверный), XLT (5-дверный) и Eddie Bauer (5-дверный ), в оснащение которой входил кондиционер, кожаные кресла, круиз-контроль и стерео магнитола.
В 1995-м году внедорожник Форд Explorer прошел существенную модернизацию. В связи с этим поменялся дизайн салона и кузова. Передняя часть стала более обтекаемой. Изменениям подверглась и передняя подвеска. Внутри автомобиля поменялась лишь форма приборной панели, которая стала более ровной. В базовое оснащение вошли алюминиевые диски и 2 подушки безопасности.
Автомобиль оснащался 4-литровым V6, мощность которого до модернизации равнялась 162 л.с., а после – увеличилась до 200 л.с. Внедорожник с таким силовым агрегатом отличался превосходной динамикой.
В 1998-м году изменениям подверглась задняя часть автомобиля – поднимающаяся дверь расширилась, обновились фонари.
Форд Эксплорер 2002-го модельного года сильно отличается от модели прошлого поколения.
Внедорожник снабжается независимой подвеской, которая способствует превосходному сцеплению с дорожным покрытием, благодаря чему повышается комфорт вождения. Автомобиль практически не создает вибраций. Эксплорер мягко взбирается на бордюры, «переступает» через люки, без характерных для остальных джипов встрясок.
Режимы работы трансмиссии стали меняться не рычагом, как это было раньше, а нажатием определенной клавиши.
«4х4 Нigh»- постоянный привод на все колеса с передним жестко подключенным мостом.
«4х4 Low» – постоянный привод на все колеса с пониженными передачами.
«4х4 Auto» – автоматическое подключение привода на передние колеса. При нормальной езде в движение приводятся лишь задние колеса, но при их проскальзывании, автоматически подключаются передние.
Впервые за всю историю существования модели Форд Эксплорер была продемонстрирована версия с 7-ю посадочными местами. Автомобиль имеет 3 ряда кресел, которые стали шире на 2.5 и ниже на 2 дюйма.
Стандартная комплектация оснащается 4-литровым 213-сильным двигателем V6. Разгон до сотни займет всего 10 секунд. С конвейера выходит и более мощная модификация с 4.6-литровым 242-сильным V8. До 100 км/ч за 8.6 секунд.
Оба силовых агрегата не дороги в техобслуживании. Например, смену фильтров и масла на V8 нужно произвести лишь спустя 160 тыс. пробега. Форд Эксплорер комплектуется пяти ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией.
В 2005-м году планируется выпустить Форд Эксплорер 2006-го модельного года. Скорее всего, в большей степени поменяется внешность внедорожника: появится новая более округлая оптика, элегантная радиаторная решетка и передний бампер, оснащенный крупным воздухозаборником. Также поменяется и задняя часть. Она будет оснащаться новыми фонарями и модернизированным бампером.
1996 Ford Explorer Технические характеристики
Тип корпуса:
4 двери Эдди Бауэр
Трансмиссия:
Задний привод
Пассажировместимость:
5
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
16
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
21
Тип двигателя:
Газ V6
Смещение:
4.0L / 245
Топливная система:
SEFI
SAE Полезная мощность при об / мин:
160 @ 4200
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
225 @ 2800
Trans Описание Cont:
Автомат с наружным диаметром,
Размер передней шины:
P255 / 70R16
Размер задней шины:
P255 / 70R16
Размер переднего колеса (дюймы):
16 х 7
Размер заднего колеса (дюймы):
16 х 7
Материал переднего колеса:
Хром
Материал заднего колеса:
Хром
Тормозная система ABS:
Четыре колеса
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
10.86 х 1,24
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
21,0
Код тела:
112 «WB
Максимальная масса оси — передняя (фунты):
2510
Полная масса оси — задняя (фунты):
3000
Снаряженная масса — передняя (фунты):
2040
Снаряженная масса — задняя (фунты):
1892
Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты):
5100
Общий комбинированный вес (фунты):
9500
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты):
3500
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
200
Wt Распределительная сцепка — Макс. (фунты):
765
Сцепное устройство для пятого колеса — Макс. (фунты):
НЕТ
Сцепное устройство для пятого колеса — макс. (фунты):
НЕТ
Код заказа двигателя:
99X
Trans Код заказа:
44 т
Тип трансмиссии:
4
Trans Описание Продолж.Опять:
Электронный
Передаточное число первой передачи (: 1):
2,47
Передаточное число второй передачи (: 1):
1,47
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,00
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
0,75
Обратное соотношение (: 1):
2,10
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
650
Максимальная мощность генератора (амперы):
95
Максимальная мощность генератора, Вт:
1425
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
7.8
Тип рамы:
Одноканальный с поперечинами
Тип подвески — передняя:
Торсион
Тип подвески — Задняя:
Двухступенчатая переменная
Усилие пружины — передняя (фунты):
2510
Усилие пружины — задняя (фунты):
3000
Тип моста — передний:
Независимый SLA
Тип моста — задний:
Полуплавающий Ford
Нагрузка на мост — передний (фунты):
2650
Грузоподъемность моста — задняя (фунты):
3200
Передаточное число (: 1) — Заднее:
4.10
Диаметр амортизатора — передний (мм):
35
Диаметр амортизатора — задний (мм):
35
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):
1,42
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):
0,8
Код заказа передней шины:
T65
Код заказа задней шины:
T65
Код заказа запасной шины:
T65
Грузоподъемность передней шины (фунты):
2065
Грузоподъемность задней шины (фунты):
2065
оборотов / милю @ 45 миль / ч — передняя часть:
683
оборотов / милю @ 45 миль / ч — Задняя часть:
683
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Мощность
Передаточное число (: 1) по центру:
17.0
Передаточное число (: 1), заблокировано:
15,0
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
37,3
Диаметр поворота — от стены до стены (футы):
40,4
Тип тормоза:
Мощность
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11,38 x 1,33
Передняя головная комната (дюйм):
39.9
Комната передних ног (дюйм):
42,4
Передняя плечевая комната (дюйм):
57,1
Передняя модная комната (дюйм):
51,9
Вторая главная комната (дюйм):
39,3
Комната для вторых ног (дюйм):
37,7
Вторая плечевая комната (дюйм):
57.3
Вторая модная комната (дюйм):
51,7
Длина, общая с задним бампером (дюймы):
188,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
70,2
Высота, общая (дюйм):
67,6
Свес передний (дюйм):
33,8
Свес задний с бампером (дюйм):
43.2
От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы):
28,3
Дорожный просвет сзади (дюйм):
6,7
Тип задней двери:
Подъемная дверь
Высота проема задней двери (дюймы):
33,7
Ширина проема задней двери (дюймы):
46,9
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):
73.3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):
38,1
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):
41,9
Объем груза до сиденья 1 (фут3):
81,6
Объем груза до места 2 (фут3):
42,6
Ford Explorer AC Компрессор — Кондиционер — UAC GPD Four Seasons Motorcraft — 2002 2004 2003 2005 1996 1998 2000 2006 02 04 03 05 96 98 00 06
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о замене компрессора кондиционера Ford Explorer
С подлинным Ford вы наслаждаетесь красивой внешностью и знаменитой выносливостью. Есть несколько вариантов, которые можно купить, плюс дополнительное оборудование, которое может сделать вождение больше удовольствия. Детали, обеспечивающие более роскошную езду, повысят безопасность и общую работу.Компрессор кондиционера Ford Explorer перекачивает хладагент системы охлаждения салона обратно в конденсатор. Компрессоры кондиционера примыкают к передней решетке, так что движущийся воздух охлаждает жидкость кондиционера. Компоненты кондиционера должны иметь охлаждающую жидкость, которая может быть передана в конденсатор компрессором переменного тока. Компрессор переменного тока высокого калибра часто оптимизирует работу системы регулирования температуры вашего автомобиля, что повышает удовольствие от вождения в жаркий день. Компрессор переменного тока позволяет охлаждающей жидкости рассеивать тепло, позволяя кондиционеру работать.Ford Explorer следует содержать в наилучшем рабочем состоянии и при необходимости; это может означать покупку новых и оригинальных автозапчастей самого высокого качества. Поиск качественных запчастей с самым высоким рейтингом иногда может напоминать охоту за иголкой в стоге сена, но на самом деле это не обязательно.
Они доступны для следующих лет Ford Explorer: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000. , 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04 , 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91.Эту часть также иногда называют кондиционером Ford Explorer. У нас есть запчасти для компрессоров кондиционера для большинства моделей Ford, включая F150, Expedition, Mustang, Ranger, F250 Super Duty, Taurus, Escape, F350 Super Duty, Focus, F350, F250, Five Hundred, Fusion, Crown Victoria, Freestyle, Bronco, Windstar, Escort, Thunderbird, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Freestar, Excursion, E150 Econoline, Edge, E350 Econoline, F550 Super Duty, E250 Econoline, F650, F450 Super Duty, F100, Fiesta, E350 Econoline Club Wagon, E250, F- 250 HD, F53, E450 Super Duty, F Super Duty, E150 Econoline Club Wagon и E150.
У нас есть компрессоры переменного тока следующих марок для Ford Explorer: UAC, GPD, Four Seasons и Motorcraft.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд UAC CO 102580AC Закрыть Наша прайс-лист: 201,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: CO 102580AC Примечание продукта: Спиральный компрессор UAC Ford в сборе — Спиральный компрессор Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд UAC CO 102580AC Закрыть Наша прайс-лист: 201,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: CO 102580AC Примечание продукта: Спиральный компрессор UAC Ford в сборе — Спиральный компрессор Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд UAC CO 102580AC Закрыть Наша прайс-лист: 201,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: CO 102580AC Примечание продукта: Спиральный компрессор UAC Ford в сборе — Спиральный компрессор Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд UAC CO 102580AC Закрыть Наша прайс-лист: 201,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: CO 102580AC Примечание продукта: Спиральный компрессор UAC Ford в сборе — Спиральный компрессор Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 5 звёзд GPD 9631922 Закрыть Артикул: 9631922 Примечание по продукту: новый компрессорный комплект — FS10; 6 паз; Содержит новый компрессор; 6511449; Аккумулятор / осушитель 1411621; Передний расширительный клапан 3411247; Комплект уплотнительных колец 1321256 Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 98332 Примечание по продукту: Новый компрессор — с компрессором 7SBh27; Новый со сцеплением New или Reman New Примечание о лапке с принтом Может потребоваться использование коллектора оригинального производителя Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (23 Отзывы) 5 звёзд UAC CO 2486AC Закрыть Наша прайс-лист: 176,43 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: CO 2486AC Примечание по продукту: Спиральный компрессор UAC Ford в сборе — со спиральным компрессором кондиционера Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лучшее соотношение цены и качества ford explorer 2002 2003 2004 2005 — Отличные предложения на ford explorer 2002 2003 2004 2005 от глобальных продавцов Ford Explorer 2002 2003 2004 2005
Отличные новости !!! Ford Explorer 2002 2003 2004 2005 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Ford Explorer 2002 2003 2004 2005 станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Ford Explorer 2002 2003 2004 2005 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ford explorer 2002 2003 2004 2005 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford explorer 2002 2003 2004 2005 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.