Как подобрать колесные диски: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Таблица соответствия шин и дисков по размерам

Высота шины Типоразмер шины Размер диска
Рекоменд. Мин. Макс.
Больше 12 дюймов
82 125R12
135R12
145R12
155R12
3,5
4.0
4.0
4.5
3.0
3,5
3,5
4.0
4.0
4,5
5.
0
5.0
70 145/70R12
155/70R12
4,5
4,5
4.0
4.0
5.0
5,5
Больше 13 дюймов
82 145R13
155R13
165R13
175R13
4.0
4,5
4,5
5.0
3,5
4.0
4.0
4,5
5.0
5,5
5,5
6.0
80 135/80R13
145/80R13
155/80R13
165/80R13
3,5
4. 0
4,5
4,5
3,5
3,5
4.0
4.0
4,5
5,0
5,5
5,5
70 135/70R13
145/70R13
155/70R13
165/70R13
175/70R13
185/70R13
195/70R13
4.0
4,5
4,5
5.0
5.0
5,5
6,0
3,5
4,0
4.0
4,5
5.0
5,0
5,2
4,5
5,0
5,5
6.0
6.0
6,5
7,0
65 155/65R13
165/65R13
175/65R13
4,5
5,0
5,0
4,0
4,5
5,0
5,5
6,0
6,0
60 175/60R13
185/60R13
205/60R13
5. 0
5,5
6,0
5.0
5,5
5 ,5
6.0
6 ,5
7 ,
55 195/55R13 6,0 5,5 7,0
Больше 14 дюймов
82 145R14
155R14
165R14
175R14
185R14
4,0
4,5
4,5
5,0
5,5
3,5
4,0
4,0
4,5
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0
6,0
80 175/80R14
185/80R14
5,0
5,0
4,5
5,0
5,5
6,0
70 165/70R14
175/70R14
185/70R14
195/70R14
205/70R14
5,0
5,0
5,5
6,0
6,0
4,5
5,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
7,5
65 155/65R14
165/65R14
175/65R14
185/65R14
195/65R14
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0
4,0
4,5
5,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
60 165/60R14
175/60R14
185/60R14
195/60R14
205/60R14
5,0
5,0
5,5
6,0
6,0
4,5
5,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
7,5
55 185/55R14
205/55R14
6,0
6,5
5,0
5,5
6,5
7,5
Больше 15 дюймов
82 125R15
135R15
145R15
155R15
165R15
185R15
3,5
4,0
4,0
4,5
4,5
5,5
3,0
3,5
3,5
4,0
4,0
4,5
4,0
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0
80 185/80R15 5,5 4,5 6,0
70 175/70R15
195/70R15
235/70R15
5,0
6,0
7,0
5,0
5,5
6,5
6,0
7,0
8,5
65 185/65R15
195/65R15
205/65R15
215/65R15
225/65R15
5,5
6,0
6,0
6,5
6,5
5. 0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
7,5
7,5
8,0
60 195/60R15
205/60R15
215/60R15
225/60R15
6,0
6,0
6,5
6,5
5,5
5,5
6,0
6,0
7,0
7,5
8,0
8,0
55 185/55R15
195/55R15
205/55R15
225/55R15
6,0
6,0
6,5
7,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
50 195/50R15
205/50R15
225/50R15
6,0
6,5
7,0
5,5
5,5
6,0
7,0
7,5
8,0
45 195/45R15 6,5 6,0 7,5
Больше 16 дюймов
65 215/65R16 6,5 5,5 7,5
60 225/60R16
235/60R16
6,5
7,0
6,0
6,5
8,0
8,5
55 205/55R16
225/55R16
245/55R16
6,5
7,0
7,5
5,5
6,0
7,0
7,5
8,0
8,5
50 205/50R16
225/50R16
235/50R16
255/50R16
6,5
7,0
7,5
8,0
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
8,5
9,0
45 195/45R16
205/45R16
225/45R16
245/45R16
6,5
7,0
7,5
8,0
6,0
6,5
7,0
7,5
7,5
7,5
8,5
9,0
40 215/40R16
225/40R16
7,5
8,0
7,0
7,5
8,5
9,0
Больше 17 дюймов
55 225/55R17 7,0 6,0 8,0
50 205/50R17
215/50R17
6,5
7,0
5,5
6,0
7,5
7,5
45 215/45R17
225/45R17
235/45R17
245/45R17
255/45R17
7,0
7,5
8,0
8,0
8,5
7,0
7,0
7,5
7,5
8,0
8,5
8,5
9,0
9,0
9,5
40 215/40R17
235/40R17
245/40R17
255/40R17
265/40R17
275/40R17
285/40R17
7,5
8,5
8,5
9,0
9,5
9,5
10,0
7,0
8,0
8,0
8,5
9,0
9,0
8,5
8,5
9,5
9,5
10,0
10,5
11,0
11,0
35 245/35R17
265/35R17
335/35R17
8,5
9,5
11,5
8,0
9,0
11,0
9,5
10,5
13,0
Больше 18 дюймов
50 235/50R18 7,5 6,5 8,5
45 255/45R18 8,5 8,0 9,5
40 225/40R18
235/40R18
245/40R18
265/40R18
8,0
8,0
8,5
9,5
7,5
7,5
8,0
9,0
9,0
9,0
9,5
10,5
35 285/35R18
295/35R18
10,0
10,5
9,5
10,0
11,0
11,5
30 325/30R18 12,0 11,0 13,0
Больше 20 дюймов
40 245/40R20 9,0 8,0 9,5
35 275/35R20 10,0 9,0 11,0

Ликбез: как подобрать подходящие по параметрам колесные диски?

Вылет, сверловка и прочие непонятные термины — легко и доступно

Колёса есть у машины с завода, и производитель сам заботится о том, чтобы они были подходящими для автомобиля. Но рано или поздно с выбором новых дисков сталкивается каждый автовладелец. Это может быть второй комплект на зиму, замена изношенных колёс или просто желание поставить «тапочки» помоднее. Как выбрать диски, которые будут не только хорошо смотреться, но и не навредят автомобилю?

Соблюдай параметры

Правило 1 — следуй рекомендациям завода-производителя. А если и отступать от них, то с умом. Чтобы диск идеально подходил конкретному автомобилю, он должен иметь точно такую же геометрию, что и «родные» колёса. Геометрия эта описывается рядом параметров, например: 17×7 +30 5×114,3 56,1. Расшифровываем.

Диаметр; указывается в дюймах с шагом в 1 дюйм. Автомобили малого класса имеют диаметр колёс в среднем от 14 до 16 дюймов, гольф-класс от 15 до 17, бизнес от 16 до 18, кроссоверы — от 16 до 19 дюймов, спорткары и крупные премиум-модели — от 17 до 21 дюйма.

Ширина; указывается в дюймах с шагом в полдюйма. На большинстве автомобилей установлены диски шириной от 6 до 9 дюймов, что примерно соответствует ширине шины от 185 до 255 мм.

Вылет; указывается в миллиметрах, часто обозначается буквами ЕТ или OF (от offset). Это расстояние между привалочной плоскостью, которой диск соприкасается со ступицей и серединой ширины диска. То есть вылет +30 означает, что ступичная часть диска вынесена наружу на 30 мм от виртуальной центральной плоскости диска. Если вылет сделать ещё больше, то ступичная часть уйдёт наружу ещё сильнее, поэтому при установке такого диска обод будет прятаться в арку глубже, чем при +30. Из этого вывод: чем больше (положительнее) вылет, тем сильнее колесо прячется в арку, а чем он меньше (отрицательнее), тем сильнее торчит наружу.

Диски с большим положительным вылетом обычно имеют плоские или даже чуть выпуклые спицы, которые не утапливаются ближе к центру. А колёса с небольшим положительным, нулевым или даже отрицательным вылетом имеют явно выраженную утопленную центральную часть и тянущиеся из глубины к ободу спицы или просто широкую «полку» обода. Важно: на разных автомобилях одно и то же колесо будет по-разному смотреться в арке, потому что геометрия подвески у них разная. То есть ступицы больше или меньше вынесены наружу, поэтому один и тот же вылет будет давать разную позицию колеса относительно арки и деталей подвески, глубже или ближе.

Разболтовка или «сверловка»; описывается количеством отверстий для болтов/шпилек и диаметром окружности, на которой находятся их центры, часто обозначается буквами PCD. На незаводских дисках иногда присутствует двойная сверловка, например, под 4 и 5 отверстий — это делается для удешевления производства, но встречается и на дорогих брендовых колёсах. На большинстве легковых автомобилей применяются колёса с пятью отверстиями, на некоторых внедорожниках их шесть, а на малолитражках встречаются четыре. Самые распространённые величины PCD — 100 и 114,3 мм, большинство марок используют их. Но кроме этих есть и масса других значений.

Диаметр посадочного отверстия, указывается в миллиметрах с одним знаком после запятой, часто обозначается буквами DIA. Это размер отверстия, которым диск надевается на ступицу автомобиля.

Как узнать параметры подходящих колёсных дисков?

Часть данных можно найти в инструкции по эксплуатации — обычно это ширина и диаметр. Сняв колесо, можно посмотреть н

Подбираем пару шина-диск самостоятельно — Quto.ru

Продолжая рубрику «Шины: Вопрос-Ответ», рассмотрим тему соответствия шин и дисков. На вопрос отвечают специалисты компании «Эксклюзив СПб».

— Существуют ли какие-то особенности и нюансы (кроме типоразмера) при подборе пары «шина + колесный диск»? С чего лучше начинать — с покупки дисков и подбора к ним шин, или все равно и можно поступить наоборот? Либо лучше шины и диски приобрести сразу вместе, в одном магазине?

— При подборе пары «шина + диск» главное – это соблюдать соответствие ширины диска к ширине шины. Оптимальное соотношение рассчитывается по следующей формуле: ширину шины — например 235мм, — делим на 25.4 — получаем 9.25 дюйма. Затем от этого значения отнимаем 20-25% (нужную величину легко получить, перемножив полученное число на 0. 8 или 0.75 соответственно) и далее получаем рекомендованную ширину диска — 7 или 7.5 дюймов в нашем примере.
Кроме того, в некоторых индивидуальных случаях можно «маневрировать» и с вылетом диска (ЕТ).

Ну и конечно, не стоит забывать, что следует выбирать шины и диски, исходя из штатной комплектации автомобиля — чтобы диски подходили по параметрам, а шины по размеру.

Что же касается вопроса «с чего лучше начинать покупку», то здесь для большинства автомобилей можно сначала без проблем купить диски и подобрать шины, а можно и наоборот. Хотя бывают и ситуации, когда выбор настолько мал, что приходится отталкиваться от того, что есть в наличии, и уже найдя определенный типоразмер, строго подбирать к нему пару. То есть, если Вы задумали приобрести какие-то особенные редкие диски, тогда, разумеется, Вам проще сначала купить диски, а потом уже спокойно подбирать к ним резину — ее ассортимент, как правило, шире.

В целом шины, ровно как и диски, можно покупать отдельно, но лучше, конечно, в одном месте, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Так легче сделать правильный подбор пары, а также, при обнаружении дефектов в шинах или дисках для их обмена не нужно будет терять время на разъезды из магазина в магазин.

Мнение специалистов, какую резину лучше выбирать для российской зимы, можно посмотреть здесь>>>>>.

Шинный калькулятор онлайн — визуальное сравнение шин

Визуальный шинный калькулятор

Во время подбора новых колёс для авто, часто возникает вопрос, а не поставить ли мне колёса больше или меньше, или в целя улучшения внешнего вида авто или удешевления покупки шин и дисков. Но возникает самый главный вопрос, подойдут ли колёса для моей машины и как изменятся её характеристики. Понять, подойдут ли колёса можно на крышке бензобака или боковой стойке авто (фото 1). Или найти в нашем справочнике применимости дисков к авто, свой автомобиль и посмотреть рекомендуемые заводом шины. Но часто бывает, что можно поставить и другие шины, которые не одобрены официально заводом.

В этом случае, главное понимать, как изменятся показатели спидометра, т. е. скорость машины, так как изменится внешний радиус колеса. Так же поменяется и клирес (дорожный просвет). Не рекомендуется выходить за значения заводских шин более чем на 2-3%. Могут измениться показатели управляемости и поведения автомобиля, расход бензина и реальная скорость автомобиля.

Калькулятор шин — сравнение размеров

Наш шинный калькулятор покажет визуальную разницу в диаметре, профиле, радиусе, клиренсе и ширине шины. Пунктирными линиями отображена разница в размерах. В верхней части можно увидеть визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части визуализирована новая шина. Так же как вы заметили, шину можно увидеть в боковой и фронтальной проекции. Вы можете скопировать адрес страницы и показать её другим людям и они увидят то-же сравнение как выидите вы.

Но как понять все эти значения и разницу в %? Для этого мы и создали шинный калькулятор, он поможет понять изменение всех нужных характеристик и покажет разницу в % между старой и новой шиной и даже визуально отобразит как будет выглядеть колесо старого и нового размера. Вам достаточно ввести Ширину шины, профиль и радиус колса. Обычно они отображаются в таком виде — 195\65 R15 (фото 2).

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться нашим онлайн шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу сайта, находятся поля выбора размера шины. В верхнем ряду нужно указать размерность вашей оригинальной заводской шины (или шин, которые сейчас установлены на вашей машине). Эти значения написаны на профиле шины (боковой поверхности). В первом списке нужно выбрать ширину шины — она указана в милиметрах. Второй список — это процентное отношение высоты профиля к ширине шины. Третий список — это диаметр диска в дюймах (обычно называют радиус).

Во нижнем ряду вам нужно указать типоразмер новых шин. Шины, которые вы собираетесь установить на авто или уже купили. После этого нажмите «Рассчитать». Наш шинный калькулятор вычислит различия между старой и новой шиной и отобразит их в таблице и на рисунке. А именно: диаметр, ширину, длину окружности, высоту профиля шины, количество оборотов на километр и изменение клиренса авто. В первых колонках таблицы будут показаны параметры для старых и новых шин, в следующих колонках разница в мм и процентная разница между ними.

В нижней части шинного калькулятора есть спидометр для визуального сравнения скорости старой и новой шины. Под спидометром, вы можете прибавить и уменьшить скорость и посмотреть изменения в разнице скоростей на старой и новой шине.

Будьте осторожны!

Будьте внимательны на дороге и следуйте рекомендациям завода изготовителя. Обратная стороная установки не стандартных размеров шин, это риск лишиться страховки при ДТП, не прохождение государственного тех.осмотра авто, так как уставка шин, не одобренных заводом считается изменением в конструкции тарнспортного средства.

Специалисты подсказали, как выбрать диски

В первую очередь необходимо знать параметры дисков вашего автомобиля

Прежде чем отправиться в магазин, необходимо изучить «матчасть». А именно: запомнить, какие диски бывают и какие из них по параметрам или условиям эксплуатации подходят именно для вашего автомобиля.

Об этом сообщил ведущий специалист службы Клодницкий.

Заблудиться в разновидностях колес сложно. Есть всего три основных типа — цельные, составные и стальные.Последние мы специально выделяем в отдельный класс, даже если они конструктивно относятся к составным дискам.

Стальные диски

Несмотря на то, что стальные (или кованые) диски в автомобильном мире, прямо скажем, некрасиво выглядят, они пользуются очень большим спросом. «Штамповка» накладывает на бюджет комплектацию имеющейся техники, а также пестрый коммерческий транспорт (грузовики, спецтехника, автобусы и др.), И это вполне логично: стальные колеса с высокой прочностью имеют невысокий ценник.К тому же после падения в яму поврежденную «штамповку» можно легко и дешево отремонтировать (стальной диск не разрушается, а гнется). Однако есть и недостатки: штампованные диски тяжелые, очень подвержены коррозии и плохо сбалансированы.

Прессованные компакт-диски делают, как нетрудно догадаться, с помощью оборудования для штамповки и сварки (см. Видео выше). Чтобы «слепить» загон, две заготовки. Эта «тарелка» где отверстия для ступицы и обода.

Колеса цельные

А вот и самые популярные диски цельные (неразъемные), имеющие монолитную конструкцию (читай — из цельного куска металла).Их изготавливают из алюминия с необходимыми добавками, а также из различных сплавов на основе магния или титана. Эти колеса практически не боятся коррозии, а технология их изготовления позволяет экспериментировать с самыми смелыми дизайнерскими решениями.

Если посмотреть глубже, то можно выделить два вида цельного диска — литые и кованые. Если первые изготавливаются методом литья в формы с последующей механической обработкой, то кованые — с помощью горячей штамповки. Такой технологический прием добавляет кованым колесам жесткости и долговечности, делает их легче и, конечно же, дороже.Но и целые драйвы, чтобы приставать к вам. В частности, после травм править ими крайне нежелательно, так как это изменяет структуру сплава и геометрию диска и, соответственно, ухудшает характеристики колеса.

Однако есть монолитные диски, для производства которых металл не нужен. Например, углерод. Их делают из углеродного волокна так называемым вакуумным формованием с последующей запеканием в духовке. На выходе получаются прочные, а главное очень легкие (на 50% по сравнению с коваными) диски.К сожалению, углерод не любит, когда точку А можно разделить на несколько частей. Как известно, восстановить диск не удастся. И стоят такие колеса очень дорого. Так, например, карбоновые диски производит и ставит на свой гиперкар (примерная стоимость 1,5 миллиона долларов) шведская компания Koenigsegg.

Составные колеса

Что касается составных (составных или составных) приводов, то изначально они были разработаны для гонок в начале 70-х годов прошлого века.Обычно такие колеса собирают из двух-трех частей и скрепляют между собой болтами. При этом каждая часть привода может иметь разный материал и способ изготовления (литье, ковка, фрезерование и т. Д.). Такой подход позволяет увеличить прочность диска примерно вдвое, снизить его вес (относительно сплошного) и повысить ремонтопригодность.

Советы при выборе колес

Прежде всего, обязательно проверьте настройки дисков, чтобы они соответствовали вашему автомобилю. Это диаметр центра отверстия (DIA), диаметр распальцовки, количество отверстий, вылет диска (ET), а также его ширина и диаметр.Эту информацию можно легко найти в Интернете, посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля или прочитать гравировку на самом диске. Вдобавок к выбору обязательно нужно попробовать диски с шинами в так называемых онлайн-калькуляторах шин, которых полно в Интернете. Только помните, диск не должен быть слишком широким или слишком узким.

Часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда оригинальные колеса не нравятся, а диски с точно таким же вылетом (ЕТ) не встречаются в ассортименте других марок.В этом случае допустимой погрешностью можно считать ± 2 мм. В идеале, конечно, фирменный диск должен быть прописан в каталоге применимости производителя.

«Если вы по какой-то причине решили обновить только одно колесо, то купите такое же или поменяйте сразу четыре. Ни в коем случае не ставьте на один и тот же станок разного диаметра или летают диски. Это не только незаконно, но и крайне небезопасно », — поделился советником г-н Клодницкий, эксперт по ремонту автомобилей« Ребята ».

Плюс не забывайте, что здесь очень много контрафактной продукции отвратительного качества.И тут есть два способа, как «не проглотить»: во-первых, не покупать очень дешевый товар, а, во-вторых, выбирать диски в магазинах с хорошей репутацией. Здесь продаются диски, прошедшие обязательную сертификацию. Не поленитесь и спросите у продавца нормативные документы, подтверждающие соблюдение всех требований безопасности при эксплуатации.

Новые диски из магазина хорошие. Но у каждого человека (особенно в нынешний кризис) есть желание сэкономить и приобрести б / у диски. А, например, для машин в эпоху новых дисков купить нигде просто невозможно.Как в этом случае грамотно подойти к покупке?

Главное — не торопиться и со всей ответственностью подойти к проверке на наличие дефектов. На вторичном рынке полно предложений от читеров, которые ставят диски как новые, а по сути их варят, ламинируют и перекрашивают по сто раз. Эти колеса, вероятно, нарушили геометрию, что не только может испортить подвеску и рулевое управление, но и вызвать серьезную аварию.

«Использованные компакт-диски не должны иметь следов переделок, ремонтов (сварные швы, заплатки) и других видимых повреждений.К тому же, если товар продается с ношением на резине, необходимо провести переборку переднего колеса и проверить диски на целостность изнутри, — говорит Владимир. — Затем вам необходимо установить каждый диск на балансировочном станке, чтобы проверить дисбаланс и исправить геометрию. И не забывайте выбирать диски без серьезных повреждений лакокрасочного покрытия, ведь цвет каждого диска будет стоить дорого ».

© 2017, парадокс. Все права защищены.

Сравнительный тест: более широкие диски лучше? Мы пробуем 4 разных ширины

Я все еще четко помню угол.Спустившись с лифта, вы поднимаетесь по узкой каменистой тропе, ведущей к траве. Грязь вскоре заменяет камни под ногами, и шины начинают кусаться. Сам угол представляет собой ровный, покрытый травой изгиб, когда вы переходите от одной стороны курорта к другой. Когда я наклонился в этот первый угол, случилось нечто неожиданное. Когда я начал укладывать байк на удерживаемые колеса, копаясь в грязи, я мог подталкивать штангу все ближе и ближе к земле. В этом волшебство — один из тех идеальных моментов, когда байк и трасса кажутся созданы друг для друга, когда ты чувствуешь себя героем, хотя бы на долю секунды.

Это был мой первый поворот на широких дисках. Больше ничего в моей настройке не изменилось — тот же байк, те же шины. Мои колеса с внутренней шириной 25 мм были заменены на внушительные Ibis 741 с полной внутренней шириной 35 мм, которые моя жена оставила после гоночного сезона.

Всю оставшуюся часть дня я хихикал, пробираясь вверх и вниз по байк-парку в Рубионе, с каждым разом подталкивая байк немного сильнее, пытаясь приблизиться к пределу сцепления. Для меня это было все, я был продан. Фактически, с того дня в 2015 году я переключил все свои велосипеды на широкопрофильные диски.Они чувствовали себя хорошо, поэтому с тех пор я не строил велосипед с ободами шириной менее 30 мм.


С этим есть одна проблема: это было ошибочное решение. Если честно, это решение было почти полностью основано на чувствах из этого угла. За прошедшие с тех пор годы я проехал несколько тысяч километров на 35-миллиметровых ободах и могу с уверенностью сказать, что они мне нравятся, когда они соединены с правильной шиной (я довольно религиозно использовал 2.35 Schwalbes). Но если вы остановите меня и спросите, почему, я не смог бы дать вам лучшего ответа, чем то, как хорошо они себя чувствовали в этом углу.

Ширина обода: разделение ощущений и фактов

Еще в 2015 году все, что превышало 30 мм, было довольно экстремальным, но сегодня принято считать, что более широкие обода лучше. Но если мы перейдем к мелким деталям, чем именно обод диаметром 30 или 35 мм выглядит лучше, чем обод 25 мм? Помимо пресс-релизов каждого производителя, в которых утверждается, что их обод обеспечивает идеальный баланс, что это на самом деле означает «на тропе»? Это лучше в любой ситуации? Есть ли недостатки? Насколько ширина слишком широка? Или я просто увлекся и все время ошибался? Безусловно, мне пришлось отделить свои чувства от фактов, и лучший метод для этого — параллельное сравнение.


Колеса DT Swiss XM 1501 имеют одинаковые ступицы, одинаковые спицы, одинаковое количество спиц и такое же предназначение. Другими словами, это примерно такой же нейтральный тест, какой может получить любой человек, не имеющий собственного оборудования для экструзии.

Выбор колес

Чтобы попытаться разобраться в преимуществах и недостатках ширины обода, это не так просто, как выбор обода исключительно по ширине — в конце концов, сравнивая обод DH 30 мм с ободом XC 25 мм или 40 мм Plus «обод трейлбайка — это все равно что сравнивать яблоки и апельсины.Вес обода будет сильно отличаться между ними, как и жесткость и прочность. То же самое касается сравнения между разными производителями. Для того, чтобы этот тест работал, потребуется один производитель, который производит различные ширины для одного приложения.

Представляем DT Swiss и их колеса XM1501. Они производят колесные пары XM1501 в диапазоне ширины от 25 до 40 мм с шагом 5 мм, что, как мне кажется, не предлагает ни один другой производитель. У них одинаковые концентраторы, одинаковые спицы, одинаковое количество спиц и одно и то же предполагаемое применение.Другими словами, это примерно такой же нейтральный тест, какой может пройти любой человек, не имеющий собственного экструзионного оборудования. Итак, DT отправила мне пару 25 мм, пару 30 мм и пару 35 мм. Первоначальный план заключался в том, чтобы получить пару и диаметром 40 мм, но она была доступна только в качестве переднего колеса, поэтому для теста я бы использовал ее в сочетании с задним колесом диаметром 35 мм.


О тестовом велосипеде

После сортировки колес следующим вопросом будет тестовый велосипед. Изначально я надеялся использовать один из моих личных велосипедов в качестве тестового.Однако то, что мне не удалось проверить, так это диаметры на сайте DT Swiss. Хотя они делают XM1501 в 29, они предлагают их только шириной 25 мм и 30 мм, что на самом деле недостаточно большой диапазон, чтобы получить полезную информацию. Это означало, что для теста мне понадобится что-то с колесами 27,5, в то время как все мои личные велосипеды (кроме моего велосипеда DH) работают на 29.


Мои критерии для тестового велосипеда были довольно строгими. Я хотел велосипед с коротким ходом, отчасти потому, что мне нравятся велосипеды с коротким ходом, но главным образом потому, что я считаю, что без дополнительной подвески характеристики шин будут намного большей частью общего ощущения на трассе.Это означало бы, что я мог более четко сосредоточиться на колесах. После этого мне понадобилось что-то, что сошло с колышка с довольно прочной конструкцией и имело вылет где-то между 450 и 475 мм (если вам интересно, как я достиг этих значений, посмотрите мою статью о том, как я считаю, что охват должен быть пропорциональным размеру тела). После долгих поисков я нашел Whyte T-130, который отвечал практически всем требованиям. У него довольно прочная репутация среди тестеров велосипедов, так как на нем очень весело проводить время.Уайт представил сборку RS в большом размере с несколькими небольшими изменениями в спецификации — немного более высокий подъемный стержень и более короткий вынос, плюс они набили подвеску, полной жетонов и полос, так как мне нравится, что мой байк имеет довольно много разгона на И, наконец, шины

. Последний кусок головоломки — это шины. Это было легкое решение для меня, поскольку я обычно использую одну комбинацию шин круглый год — Schwalbe Magic Mary 2.35 спереди и 2.35 Rock Razor сзади. Я выбрал и переднюю, и заднюю часть в промежуточном кожухе из змеиной кожи, так как это то, чем я бегаю на моем трейловом велосипеде, и я знаю, что он обеспечивает хороший баланс между весом и безопасностью для меня, при условии, что я сохраняю разумное давление (я вешу 70 кг и бег 23psi спереди, 28psi сзади).Кроме того, использование знакомой комбинации означало, что для меня не было необходимости в периоде регулировки — я очень хорошо знаю, как эти шины должны работать в той или иной ситуации.

Условия катания

Для первого теста я направился в байк-парк La Mouliere. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы проехать по одной из моих местных трасс, но кто может устоять перед кресельным подъемником в начале сезона? Хотя здесь можно кататься на лифте, La Mouliere — это не велосипедный парк в стиле Уистлера — это скорее набор довольно естественных каменистых трасс, связанных вместе с лифтом. Я знал, что это поставит меня близко к краю, где я могу комфортно кататься на велосипеде с коротким ходом, а это именно то, что я искал, чтобы проверить шины — трассы, на которых мне нужно было каждое преимущество, которое я мог получить.

Ширина VS Вес

Перед тем, как начать тестирование, я хотел сначала измерить и взвесить колеса. В первую очередь я взвесил каждое из передних колес. Каждый обод был заклеен для бескамерности на заводе, что может объяснить небольшую часть расхождений в весе, но в целом заявленные веса довольно близки к реальным весам.Единственная разница между каждым из колес — это обод, и каждый обод изготовлен из алюминия одного сорта, чтобы обеспечить одинаковый уровень прочности и жесткости. Итак, что мы должны извлечь из этого?

Ширина обода

25 мм
30 мм
35 мм
40 мм

Заявленный вес

736 г
786 г
840 г
890 г

Реальный вес

743 г
799 г
830 г
914 г



Если мы возьмем за основу колесо 25 мм Дополнительный вес (50 г или около того, до 30 мм) довольно незначителен, и вам придется иметь достаточно твердый вес, чтобы слишком заботиться об этом. Подъем до 35 мм приводит к отметке около 100 г, которую вы почувствуете на трассе, поэтому должно быть реальное преимущество, чтобы оправдать дополнительный вес. При дополнительном весе почти 150 г и шаге почти в 100 г по сравнению с 35 мм, 40-миллиметровые диски должны быть действительно хорошими, чтобы того стоить. В беседе с менеджером по продукту производителя обода он объяснил, что по мере того, как обод становится шире, все труднее и труднее поддерживать прочность по мере того, как край удаляется от основания обода. Это говорит о том, что для алюминия мы где-то близки к пределу компромиссов между шириной, прочностью и весом.

Именно здесь углерод становится более понятным с материальной точки зрения. Как показал Ibis на своих ободах 741/941 и 742/942. При ширине 25 мм весовое преимущество прочного карбонового обода не так велико, но для этих более широких профилей они начинают иметь гораздо больший смысл, создавая обода с весом, который в настоящее время невозможен с помощью современной алюминиевой технологии.

Как ширина обода влияет на профиль шины

Далее следуют размеры шин. На передние колеса устанавливались 2.35-дюймовую шину Magic Mary, накачанную до 30 фунтов на квадратный дюйм с помощью цифрового манометра Schwalbe. Одно измерение проводилось от края до края в самой широкой точке протектора, другое — в самой широкой части корпуса.

Давление

30,3 psi
30,2 psi
30,3 psi
30,3 psi

Ширина кожуха

60,4 мм
61,5 мм
65,2 мм
65,5 мм

Ширина протектора

58,9 мм
59,0 мм
60,5 мм
59,1 мм


Что сразу ясно, заключается в том, что ширина протектора более или менее постоянна, и любые отклонения в пределах этих значений могут быть объяснены производственными отклонениями.Профиль протектора и объем каркаса изменяются по мере увеличения ширины обода. Накачивая шины в порядке возрастания с помощью обычного насоса, было заметно, сколько воздуха требовалось для накачивания шины на более широких ободах. Наиболее значительным измерением здесь является то, что обод диаметром 40 мм, кажется, предлагает небольшой дополнительный объем по сравнению с ободом 35 мм, что указывает на то, что ширина 40 мм либо равна, либо превышает предел 2,35-дюймовой шины — что я ожидал в данном случае. Четыре ширины 25-40 мм, по часовой стрелке от верхнего левого угла.Трудно по-настоящему показать кривизну каркаса на такой фотографии, но, надеюсь, вы начнете видеть эффекты более широких колесных дисков.


А как насчет высоты шины? Быстрое сравнение показывает, что ширина обода не оказывает значительного влияния на общую высоту шины при установке. Я обнаружил разницу всего в несколько миллиметров между комбинацией обода 25 мм и комбинацией обода 40 мм, что можно объяснить производственной разницей, и она не кажется достаточно значительной, чтобы иметь какое-либо влияние при катании.
Для третьего забега время показывает, что я установил постоянный темп и заметно замедлился на более узком ободе — 7 секунд на 3-х минутном спуске примечательны . ..

План на катание должно было начинаться с двух пробежек на каждую ширину, от самого узкого к самому широкому. Идея в том, чтобы увидеть постепенное продвижение по ширине. Посоветовавшись с лифтером, я выбрал для тестирования синюю трассу (образно названную «La Bleue») — в ней очень мало деревянных элементов и нет функций, которые я бы не хотел использовать на маленьком велосипеде, но он предлагает более сложные задачи, чем зеленые пробеги.

Из-за низких облаков, висевших над станцией большую часть дня, тропы были в довольно хорошем состоянии — утром немного скользко из-за влажности. На каждой пробежке я старался ехать в постоянном темпе, не слишком сбавляя обороты, но и не нажимая слишком сильно. Отчасти из-за того, что байк был очень близок к краю, и я не хотел разбиться и потерять день испытаний, а отчасти, чтобы понять, смогу ли я уменьшить разницу, насколько это возможно, до ширины обода. Каждый раз, когда я устанавливал каждый комплект колес на байк, я проверял давление в шинах с помощью манометра Schwalbe, чтобы убедиться, что передняя часть всегда была 23 фунта на квадратный дюйм, а задняя — 28 фунтов на квадратный дюйм (с запасом отклонения +/- 0. 3 фунта на квадратный дюйм).

Дисконтирование ширины 40 мм

Прежде чем мы перейдем к сути сравнения, нам нужно убрать 40-миллиметровый обод с дороги. Его включение было в первую очередь, чтобы показать пример того, где ширина обода заходит слишком далеко, и он сделал именно это. Объем шины сделал езду приятной, но было трудно ощутить какие-либо преимущества по сравнению с ободом 35 мм. Более плоский угол кромочного протектора был очень очевиден, что обеспечивало гораздо меньшее сцепление, и шина не заедала, когда я пытался на нее наклониться.Учтите, что 40-миллиметровый обод весит примерно на 100 г больше, чем 35-миллиметровый обод, и он дает очень четкую отметку того, что наступает момент, когда расширение ширины начинает ухудшать характеристики данной шины. После одного запуска стало очевидно, что дальнейшее исследование 40 мм не стоит.

Создание заказа

В течение первых двух пробежек дня я пробегал с ободом 25 мм, затем две пробеги на ободе 30 мм, затем два на 35 мм (и один на 40 мм, как указано выше). После того, как я закончил полный набор, я вернулся к 25 мм, чтобы проверить, были ли изменения производительности из-за увеличения ширины обода из-за небольшого высыхания гусеницы и изучения линий.Затем я чередовал 30-миллиметровые и 35-миллиметровые диски в течение дня, чтобы попытаться определить, какие из них я предпочитаю и почему.

25-миллиметровый отчет: 25-миллиметровый обод сделал общий профиль задней шины очень круглым — его след не имел стабильного соединения с землей под ним. Это означало, что когда он охотился за камнями или корнями, он всегда чувствовал себя немного нервным, как будто он хотел выскользнуть из-под вас. Когда байк лежал на боку, ощущения не были положительными, он нашел некоторое сцепление, но был немного нечетким и никогда не чувствовал себя достаточно безопасным, чтобы наехать.Это ощущение согласуется с боковым профилем каркаса — он имеет что-то вроде колоколообразной формы на боковой стенке, что обеспечивает более высокий уровень деформации в сжатой шине, что дает неопределенное ощущение, когда вы опираетесь на сторону шины. .

30-миллиметровый отчет: при переходе к 30-миллиметровому ободу велосипед сразу стал более устойчивым и собранным. Лучший способ описать изменение — это то, что пятно контакта выглядело более плоским и с гораздо более положительным соединением с землей, было определенное ощущение, что оно пытается ускользнуть реже.На корнях и камнях это привело к ощущению посадки, что означало, что вы могли толкать немного сильнее, чем раньше. Разница небольшая, но, безусловно, заметная. Сочетание более прямого профиля боковины, который менее подвержен деформации, и острых наружных углов бокового протектора означало, что, когда вы хотели врыть боковину в грязь, это давало очень определенное позитивное ощущение, которое выражалось в больше уверенности, чтобы крутить байк. На одном из длинных выступов вы можете перевернуть байк на боковой протектор и удерживать заметно более узкую линию, чем на ободе 25 мм.

Отчет о 35 мм: Следующим шагом стал обод 35 мм. Разница в пятне контакта была менее выраженной по сравнению с скачком между 25 мм и 30 мм, это гораздо более тонкая разница. Он снова стал немного более стабильным и давал еще сильнее, но это было незаметно. Вы могли почувствовать это изменение, но профиль боковой стенки по-прежнему довольно прямой, поэтому, несмотря на потерю прямого прикуса, комбинация все еще оставалась очень позитивной, она предлагала, возможно, лучшую опору / контактную площадку в тесте.Был небольшой компромисс в боковом протекторе, внешний профиль протектора был менее выраженным, чем у 30-миллиметрового протектора, и мне пришлось немного отступить по сравнению с комбинацией 30 мм, но меньше, чем на 25 мм.

Часы не лгут

Я не придавал особого значения таймингу. В таком небольшом объеме тестирования цифры всегда будут несколько ненадежными, но быстрое сканирование результатов интересно:


Самым интересным моментом здесь является третий запуск на 25-миллиметровом ободе.Утром время ускорилось, так что мои первые пробежки на 25-миллиметровом ободе легко списать со счетов как ускорение, но для третьего пробега время показывает, что я установил постоянный темп и заметно замедлился на трассе. более узкий обод — на 7 секунд быстрее, чем мое лучшее время на 3-х минутном спуске, это примечательно — особенно, если брать в сочетании с моими впечатлениями от катания, 25-миллиметровый обод был моим наименее любимым из всех. Другая область, на которую стоит обратить внимание, — это постоянство времени между ободом 30 мм и 35 мм — большинство общепринятых мнений предполагает, что 2.Шина 35 на ободе 35 мм — далеко не идеальная комбинация, но с точки зрения времени и ощущений их трудно разделить — из этого следует, что разумно потерять некоторый боковой прикус, но профиль каркаса лучше.

Раскрытие информации

Мы четко указываем здесь — это не окончательный тест. Чтобы собрать достаточно данных, чтобы сделать четкие утверждения, такие как «Xmm на Y секунд медленнее, чем Zmm», нам потребуется гораздо больший и более строгий тест с участием нескольких гонщиков в большем количестве пробных заездов.Этот тест был разработан, чтобы дать небольшое понимание и удержать предполагаемую мудрость о том, что «более широкие обода лучше», для некоторого измеримого исследования.

В этом тесте рассматривается только одна комбинация шины и обода, чтобы сохранить возможности сравнения управляемыми. Я не сомневаюсь, что использование шины другого типа даст другие результаты. Например, приятны ли ощущения от обода диаметром 35 мм из-за дополнительного объема и изменения профиля каркаса, или это связано с одной конкретной шиной Schwalbe? Я не могу ответить за вас.Также могут быть дополнительные преимущества в производительности от изучения давления в шинах в сочетании с каждой комбинацией ширины обода, но я сохранил те же значения давления во имя сохранения управляемости.


Куплю ли я когда-нибудь снова более узкий обод для своих велосипедов? Никогда.

Вердикт:

К этому моменту должно быть достаточно ясно, что я чувствую, что есть реальное преимущество в выборе более широкого обода, и оно основано на трех факторах: профиль каркаса, профиль протектора и общий объем. Как и в случае с большинством тестов, я отказался от этих усилий с большим количеством вопросов, чем начал. Хотелось бы узнать больше о тонкостях между 30 мм и 35 мм ободами. Они оба чувствовали себя хорошо, но по немного разным причинам, и я хотел бы разбить эти причины, чтобы полностью понять суть дела. Например: есть ли между ними золотая середина? Для 2.35-дюймовых шин Schwalbe, принесет ли изменение ширины 31 мм или 33 мм ощутимое преимущество?

Тогда возникают очевидные вопросы о том, насколько это вообще применимо.Вот где нам, как потребителям, нужно больше информации от производителей велосипедов. Конечно, у каждой шины должна быть рекомендованная ширина обода? Что касается безупречной производительности, было бы интересно увидеть больше систем колес / шин, которые были бы разработаны в сочетании для идеального взаимодействия. Кроме того, 35-миллиметровый обод заставляет меня задуматься, верна ли общепринятая точка зрения о том, что вам нужны шины большего размера для такого широкого обода. Если туша и общий объем кажутся хорошими, нельзя будет переделать 2.35 подойдет протектор шин?

Maxxis начали этот путь со своими превосходными моделями WT, а Mavic пыталась производить системы еще в 2012 году, но их комбинация плохих шин и супертонких дисков сзади не принесла успеха. Из-за того, что вес всегда вызывает беспокойство у колес, обод диаметром 35 мм немного тяжелее по сравнению с ободом диаметром 25 или 30 мм, но комбинация все же легче, чем что-либо с шинами большего размера 2,5 или 2,6. Если бы мы могли реально надеяться на достижения в технологии производства, которые позволят снизить вес обода даже на 20-30 грамм в ближайшие годы, то мы бы рассмотрели комбинацию, которая предлагает полезные преимущества по сравнению с тем, что большинство из нас использует сейчас, с увеличенным объем, улучшенный профиль шины и уменьшенный общий вес.

Если ваш вопрос: «Мои нынешние диски уже, нужно ли мне их обновить?» Честно говоря, я должен сказать нет. Если вы привыкли ездить на своих нынешних дисках, зачем беспокоиться? Если у вас нет возможности ездить на более широких колесных дисках, вы никогда не узнаете их преимуществ. С точки зрения производительности всегда важнее хорошая геометрия, подвеска и тормоза. Но … куплю ли я когда-нибудь снова для своих велосипедов более узкие диски? Никогда. Когда мне пора заменить обод, колесную пару или даже велосипед, я определенно сделаю ставку на обод диаметром 30 мм и более как одну из вещей, которые у меня должны быть.



Как выбрать гибридный велосипед

Когда все сделано хорошо, гибридный байк представляет собой шедевр инженерной мысли, сочетающий в себе повседневную полезность дорожного велосипеда с неровностями горного велосипеда при езде по трассе. Когда все сделано плохо, гибридный байк превращается в беспорядок, который на самом деле никуда не денется. Найти сочетание ловкой уличной езды и способности покорить холмы и долины или пляжный круизер, который к тому же является пригородным поездом, — непростая задача, даже если вы катаетесь много лет.Ключ в том, чтобы знать, что искать и что именно вам нужно, еще до того, как вы начнете делать покупки.

Выбор хорошего гибридного велосипеда

via classiccycleus.com

Не бывает велосипеда, на котором можно было бы куда угодно ездить и делать все это. Их просто не существует просто потому, что разные условия езды требуют разных стилей мотоциклов, которые могут легко противоречить друг другу. Например, если вы ищете шоссейный велосипед с толстыми шинами, вам не повезло. Большие, громоздкие шины и большая рама толстого велосипеда — полная анафема узким колесам и быстрому корпусу уличного скакуна.

Итак, подумайте, на какой тип катания вы будете проводить большую часть своего времени, и найдите гибридный велосипед, который имеет на больше этих функций. Затем посмотрите на свою вторичную цель езды и определите, что еще должно быть у велосипеда, чтобы вы могли это делать. Если вы в основном ездите по бетону, но также хотите по выходным развлечься по многочисленным каменистым тропам, тогда вам нужен спортивный гибрид или двойной вид спорта, оба из которых обладают способностью к бездорожью и бездорожью, но также могут скользить по без лишнего дополнительного оборудования. Зная, что вам нужно, вы можете быстро найти это в основных категориях гибридных велосипедов.

Типы гибридных велосипедов

Несмотря на то, что существует бесконечное множество гибридных велосипедов, из которых можно выбирать, есть несколько основных категорий, на которые можно отнести гибриды. Их следует использовать как ориентиры для начала вашего путешествия. Несмотря на то, что существует бесконечный кладезь гибридных стилей, и каждый день появляется все больше, вот основные категории, с которых вы можете начать.

Комфорт

через sixthreezero.com

Между пляжным круизером и пригородным велосипедом цель здесь — вертикальное положение, которое дает вам непринужденную поездку, которая в основном предназначена для ленивого педалирования по равнине. Езда по парку, набережной, травянистому полю и прохождение нескольких улиц — залог гибридов комфорта.

Двойной спорт

via pinterest.com

Самый универсальный из гибридных велосипедов, двойной спорт — это сочетание горных видов спорта и уличной скорости. Это широкая категория, цель которой — обеспечить плавность хода независимо от того, едете ли вы по тропе или едете по холмистым улицам Сан-Франциско.Самый настоящий «гибрид».

Производительность

via joe-bike.com

Если вам нужен быстрый велосипед с более вертикальной позой для более спокойных поездок на работу или веселых поездок по городу, то вам стоит обратить внимание на производительный гибрид. Они поджарые и быстрые, но обеспечивают более прямую езду, обзор и малую ударную нагрузку.

Спорт

via thinkco.com

В то время как Dual Sport — это в основном шоссейный велосипед с возможностью передвижения по бездорожью, спортивный гибрид — это горный велосипед с некоторой дорожной ДНК.У них есть часть хардтейла альпинистов в сочетании с более сильными тормозами и амортизаторами, в сочетании с менее агрессивной геометрией, чем у горных прогулок, что делает их удобными пассажирами пригородных поездов или круизерами с повышенной стойкостью.

Рамки

Мясо и картошка велосипеда, рамы гибридных велосипедов состоят из нескольких основных материалов

Углеродное волокно

via crumptoncycles. com

Самый дорогой, но в то же время самый легкий и надежный вариант. Если вы жаждете производительности и отказоустойчивости, у этих фреймов это есть по цене.

Алюминий

via mtbr.com

Самый распространенный и экономичный вариант, алюминий, легкий и доступный по цене, хотя его жесткость может нанести ущерб любому, кто ходит по пересеченной местности или поврежденным дорогам. Если вы работаете только в бетонных джунглях и не врезаетесь в выбоины, как демон, то алюминия для вас достаточно.

Сталь

via gosforth.cc

Более удобная, чем алюминий, и не такая дорогая, как углеродистая, сталь придает раме немного больше гибкости за счет дополнительного веса.Он будет легким для копчика на уродливых дорогах или тропах, но также будет большим и мощным, если вы планируете носить его куда угодно.

Варианты передач

via roadcyclinguk.com

На гибридных велосипедах передача может сбивать с толку, особенно если вы новичок в этом жанре или ездите на велосипеде в целом. Самый простой способ определить, сколько передач вам нужно, — это подумать о том, как часто вы планируете преодолевать холмы и в какой форме вы находитесь. Если вы достаточно активны или едете только по ровной местности, вы можете выбрать одно- скорость.Чем больше вы не в форме или чем меньше вы хотите работать, чтобы подняться на горы вокруг себя, тем больше снаряжения вам понадобится.

Имейте в виду, что при использовании гибридных велосипедов добавленная передача увеличивает сложность и вес. Так что, если вы планируете кататься по холмам только изредка, а в остальное время легко катаетесь, вам обычно следует использовать низкую передачу. Чем круче подъемы, которые вы планируете совершить, тем больше вы хотите расширить свой комплект снаряжения, которое может быстро изменить тип гибрида, который вам больше всего подходит.

Тормоза

Велосипедные тормоза бывают двух основных типов, и они невероятно важны, если вам нравится останавливаться. Какой тип тормозов вы получите, зависит от того, в каких условиях вы катаетесь и насколько быстро вы планируете ехать.

Дисковые тормоза

via singletracks.com

Для заядлого гонщика, который будет спускаться с холмов с головокружительной скоростью или мчаться по городу с интенсивным движением, дисковые тормоза обходятся дороже и сложнее в обслуживании, но повышают безопасность вашей поездки в форме возможность быстро остановить движение вперед.Они также не изнашивают ваши колесные диски со временем, что может сделать их дешевле в долгосрочной перспективе, если вы серьезно относитесь к пригородным поездкам или на ежедневной работе. Они работают, удерживая ротор на ступице колеса, что улучшает их работу в более суровых условиях, таких как влажность или грязь. Те, кто действительно хочет влезть в грязь и навоз, никогда не должны оставаться без дисковых тормозов и / или качественной страховки жизни.

Ободные тормоза

via totalwomenscycling.com

Стандартный тип велосипедных тормозов, они лучше подходят для обычных гонщиков, потому что они не такие мощные, как дисковые.Если вы собираетесь ехать рядом с движением транспорта или спускаться с крутых холмов, этого часто бывает недостаточно. Они дешевле дисковых тормозов, но работают, цепляясь за обод колеса, что в конечном итоге приведет к его повреждению, и потребуется замена колеса. Достаточно хороши для летних скакунов, медленных всадников и поездок на работу, где ограниченное движение угрожает вашей жизни, они просты в эксплуатации, замене и беглого взгляда подсказывают, когда они изнашиваются.

Руль

через его зелье.com

Руль — это все, что вам нравится, хотя простое практическое правило: чем выше руль по сравнению с сиденьем, тем комфортнее и непринужденнее езда. На гибридных велосипедах распространены три основных типа руля, хотя гибридные рули сочетаются и сочетаются друг с другом. St

Как понять установку колес, смещение и правильный размер

Обновление , март 2020 г. — Вы стоите прямо и знаете, что более широкие и легкие колеса всегда будут иметь смысл.Вы также знаете, что есть много фейковых новостей, неправильной информации и просто спекуляций в сети о вылете колес и правильном размере, а также о том, как эти вещи связаны с установкой автомобиля. К счастью для вас, рулетка и математика не делают ничего, а это значит, что вам стало намного проще выяснить, что подойдет, а что не поместится под вашими крыльями.

Все начинается с простых вещей, таких как общий диаметр и ширина колеса, и заканчивается тем, что вы задаетесь вопросом, будут ли работать его центральное отверстие и смещение, и все это, при правильном расчете, не даст таким вещам, как шины и крылья, стать слишком хорошими. друзей друг с другом.

Фото 15/15 | Вы уже знаете, что в вашем списке модов есть какие-то колеса послепродажного обслуживания. Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что на какие бы диски вы ни смотрели, ваша машина не будет выглядеть и управлять хуже, чем те, которые у вас уже есть.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Количество выступов и рисунок, который они образуют, — это первое, о чем следует думать, когда задаешься вопросом, может ли колесо работать. Представьте себе круг, проходящий через центр каждого выступа, и вы только что представили его расположение болтов.

Расположение болтов выражается двумя числами, первое из которых очевидно и обозначает количество имеющихся выступов, а второе — указывает, насколько далеко эти выступы находятся друг от друга. Внезапно 4×114,3 что-то означает и говорит вам, что колесо не просто имеет четыре выступа, а расстояние между ними 114,3 мм.

Фото 15/15 | Чтобы определить разболтовку колеса с пятью проушинами, измерьте расстояние между центром любой проушины и самым дальним краем одной из двух точек.Для колес с четырьмя проушинами измерьте расстояние между центральными точками любых двух несмежных проушин.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Centerbore Matters — тип

Скорее всего, если вы управляете чем-то таким же старым, как Джастин Бибер, у него есть колеса, ориентированные на ступицы, что означает, что ступицы вашего автомобиля имеют на них выдавленные кольца, которые взаимодействуют с любыми колесами, которые у вас есть. Результат — меньшая вибрация и меньшая нагрузка на установочные шпильки колеса.

Fuhgettabout использовать колеса без центрирования ступицы, но не мучайте себя из-за желания использовать вторичные колеса с другим центральным отверстием, чем у вашего автомобиля. Большинство послепродажных колес имеют центральное отверстие, как известно изготовителю, больше, чем нужно вашему автомобилю; дешевый набор кольцевых адаптеров, которые надеваются на ступицы и колеса, — это все, что вам нужно, чтобы все исправить.

Фото 15/15 | У всех современных автомобилей есть своего рода приподнятая кромка на каждой ступице, предназначенная для сцепления с центральными отверстиями колес, поглощая большую часть нагрузки, которая в противном случае передавалась бы на шпильки.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Используйте рулетку или внешний микрометр, чтобы измерить центральное отверстие ступицы, и рулетку или внутренний микрометр, чтобы измерить диаметр колеса. Если номер колеса больше, есть вероятность, что есть адаптер кольца, чтобы все это работало.

Фото 15/15 | Центральные отверстия большинства вторичных колес больше, чем нужно вашему автомобилю. Здесь можно вставить пластиковое кольцо-переходник, чтобы компенсировать разницу.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Конец 1990-х пришел и ушел, а это значит, что вы, вероятно, не пытаетесь втиснуть 19 в свой хэтчбек Civic и понимаете, что меньшие и легкие колеса почти всегда лучше. Выбирайте диаметр, близкий к тому, который у вас уже есть, и вы можете быть уверены, какие колеса вам подойдут. Слишком сильно уменьшите размер и запланируйте исследование, выживут ли все важные вещи, например, тормозные суппорты.

Фото 15/15 | Вам действительно важна высота шин. Переход к большему колесу, если вы выберете шину с меньшим соотношением сторон, даст такую ​​же общую высоту. Это называется плюсовым размером, и это искусство увеличения диаметра колеса без изменения общего внешнего диаметра или окружности шин, чтобы не испортить важные вещи, такие как спидометр или систему контроля тяги.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Если вы заботитесь о правильных вещах, то для вас важно попытаться установить на место более широкое колесо. Более широкие диски могут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость и даже сделать рулевое управление более удобным. Подобрать их по размеру не так гламурно. Однако, прежде чем вы сможете продолжить и надеть что-нибудь шире, чем то, что у вас есть, вы должны понять смещение.

Последствия ошибочных измерений — это колеса, которые будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, крутящим моментом рулевого управления и в целом неаккуратным управлением. Чтобы сделать это правильно, нужно знать исходное смещение колес.

Фото 15/15 | Большинство производителей колес формуют, штампуют или вытравливают нужную информацию где-нибудь на задней стороне колеса. Обратите внимание, что мы смотрим на колесо диаметром 17 дюймов, шириной 8 дюймов и вылетом 54 миллиметра.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Смещение колеса — это просто расстояние между его центральной линией и поверхностью для установки ступицы.Он определяет положение колеса по бокам, ширину колеи, реакцию подвески на его передаточное число и, в случае неправильной эксплуатации, может сделать хороший автомобиль нелепым, а управляемый в остальном управляемый автомобиль — как море. сосуд. Смещение обычно выражается в миллиметрах и может быть разделено на три категории:

Положительный: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса находится ближе к его внешней стороне. Чем больше число, тем больше масса колеса оказывается под автомобилем, уменьшая общую ширину колеи.Большинство автомобилей с передним приводом имеют колеса с положительным смещением, что создает отрицательный радиус скребка спереди и влияет на то, насколько хорошо он будет управлять, насколько устойчивым будет ощущаться, и это первое, что портится при рывке с неправильными колесами.

Негатив: Колесо со смещением меньше нуля располагает поверхность для установки ступицы ближе к внутренней стороне, создавая иллюзию, что колесо отодвинуто от автомобиля, и увеличивает ширину колеи. Чем меньше число, тем дальше будет располагаться масса колеса.Многие заднеприводные автомобили имеют колеса с отрицательным вылетом.

Ноль: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса совпадает с его средней линией в математическом блаженстве.

База знаний о колесах и шинах
Понимание технологий и материалов, используемых в колесах
Работа в дождливую погоду вождение с всесезонными шинами

Если вы рассматриваете значительно более широкие колеса, то, скорее всего, их вылет нужно уменьшить, чтобы они могли очистить то, что вам нужно.Уменьшение смещения перемещает монтажную поверхность ступицы колеса дальше внутрь, перемещая основную часть колеса дальше наружу. Если ничего не менять, то половина дополнительной ширины колеса окажется под крылом и, вероятно, будет мешать чему-то, чего не должна.

Фото 15/15 | Получите неправильное смещение, и внезапно шины задевают самые важные вещи, такие как корпуса амортизаторов и накладки крыльев.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Последствия ваших неудачных измерений — это колеса, которые будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, управляемость крутящим моментом и общая грубая управляемость.Путь к правильной работе начинается с знания исходного вылета ваших колес.

По словам Эдди Ли из Mackin Industries, чрезмерное отрицательное смещение может стать настоящей проблемой. «Деформация подшипников ступицы, неправильное управление и ходовые качества, трение и шум» — все это побочные эффекты, которые Ли отмечает как последствия слишком большого отклонения от рекомендованного смещения вашего автомобиля. Однако сделайте это правильно, и, по словам Ли, вы улучшите сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость на высоких скоростях. «Так же, как когда вы покупаете обувь для себя, — отмечает Ли, — если вы не подберете подходящий размер и подошву для своих ног, это может иметь большое значение.«

Фото 15/15 | Вылет колеса, а также его общий диаметр и форма определяют, очистит ли оно тормозные суппорты, которые у вас есть.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Знайте, с чем вы работаете

Прежде чем вы сможете что-либо сделать, вы должны знать ширину вашего существующего колеса, отступ и осевую линию. Начните с измерения ширины или просто поищите цифры, нанесенные где-нибудь на задней части колеса.

Затем положите колесо лицевой стороной вниз на землю, положите на него прямую кромку и измерьте расстояние между установочной поверхностью ступицы колеса и нижней частью линейки. Вы только что определили отступ. Разделите ширину колеса пополам, и вы выясните его центральную линию. Смещение — это просто отступ минус осевая линия, которая в некоторых случаях может быть отрицательным числом.

Фото 15/15 | Измерить смещение очень просто.Начните с того, что положите прямую кромку на заднюю часть обода и измерьте расстояние между ее нижним краем и установочной поверхностью ступицы колеса.

Смотреть фото галерею (15) Фото

После того, как вы узнаете вылет своих оригинальных колес, вы сможете определить, что еще может подойти. Установите колесо обратно на автомобиль и измерьте расстояние между шиной и тем, что может ударить, например, элементом подвески. Имейте в виду, что только половина ширины любого нового колеса, которое вы рассматриваете, должна заполнить это пространство, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете.

Если у вас нет лишнего места, подумайте о том, чтобы уменьшить смещение, чтобы отодвинуть колесо от подвески. Другими словами, предположим, что у вас есть зазор в дюйм между колесом или шиной и, скажем, верхним рычагом управления. Нужно колесо на 2 дюйма шире, чтобы удариться о эту руку. Прежде чем что-либо доработать, знайте, что не все шины одинаковы, несмотря на то, что они имеют одинаковый заявленный размер, а это значит, что вам будет полезно внести в свои расчеты дополнительные 1/8 дюйма для любых неровностей.

Расположение болтов, смещения и ширина являются абсолютными, но иногда метод проб и ошибок — единственное, что разделяет вас и колесо, которое обязательно испортит крыло. Изменения подвески, которые происходят при движении, и прогибающиеся боковины шин означают, что зазоры не фиксируются. Надежда заключается в том, что вы правильно измерили и, если ничего не помогло, добавили еще четверть дюйма для хорошей меры.

Фото 15/15 | Правильно подобранные колеса очистят все ранее существовавшие компоненты тормозной системы и подвески, не будут отклоняться слишком далеко от первоначального смещения колес и не будут мешать калибровке спидометра или системы контроля тяги.

Смотреть фото галерею (15) Фото

Фото 15/15 | Понимание установки колеса, смещения и правильного размера

Смотреть фото галерею (15) Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *