Фольксваген поло 11 года: Volkswagen Polo б/у 2011 года: купить Фольксваген Поло 2011 года с пробегом

Содержание

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1. 4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2011 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2011 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень доволен! Хорошая надежная машина. За 9 лет не подвела ни разу. Благодарю производиителей за свою машину! К сожалеению, начала ржаветь. Это оггорчает. Начинаю думать о новой машне. Г Хотелось…

21 комментарий

Нормальная машина. Меняю масло и фильтра, ну расходку типа колодки, свечи, аморты, шины. Всё. Двиган не ремонтировал ещё, но с ужасом понимаю, что рано или поздно будет ремонт. Пора моего старичка…

32 комментария

Сколы на кузове есть .постоянно подкрашиваюМашиной — да, а дилерским сервисом , обслуживанием , расценками на ТО и запчасти — нет.Народ перестал обращаться к ним из-за этого .Дилер ,кстати, и обанкротился по выше описанным причинам. А одними…

2

Купил «Поло» в 2011 г., тогда еще их было не так много на дорогах, да и конкурент был только один — «солярис».. Конечно выбирал из нескольких (шевроле круз, ниссан тиида, рено меган), по тогдашним…

1 комментарий

100000 т поменял помпу два раза менял стойки стабилизатора на 180000 т засвистел подшипник генератора замена колодок и масла вовремя Советую не пожилеете

13 комментария

В ноябре 2017 купил бу поло 2011 г на 11 год максималка. У предыдущей хозяйки спросил на что нужно обратить внимание на что она ответила что проблем небыло.У меня машина 5 й месяц ездиит как огонь…

19 коментариев

Отличная машина за небольшие деньги, чуть дешевле только ваз, при нормальном обслуживании и уходе недостатков не выявлено

32 комментария

новый всегда хороший

2

хорошая машина, даже в базе. экстерьер симпатичный.Машина нравиться но появился свист как будто глушитель сечет , глушак целый причина ролика на ремне генератора, и шумаизоляция ужасная а так не каких вложений не делал от замены до замены масла и…Владею 1,5 года, машина 2011 г. На восьмом ТО у официалов (102500км) диагностика показала отсутствие неисправности. Только заменить лампочку габаритного огня. Авто довольна, мне кажется лучше поло в…

22 комментария

Добрый день!!! Напишу кратко о том, что владел данным авто 2 года. Приобретал в 2014 году, с рук, я был 3 хозяином. При приобретении пробег был около 40 тыс км, и уже была бита в правую сторону. ..

11 комментарий

Здравствуйте, читая отзывы об этом этом авто мне кажется многие автомобилисты не договаривают об особенностях этого не во всем прекрасного автомобиля (пока его не продали).В целом машина не плохая…

3419 коментариев

Езжу на "Поло" уже почти 5 лет, брал в салоне у официального дилера. Впечатления о машине в целом — очень даже неплохо! Если и есть негатив, то только от прохождения ТО.. Советую!

71 комментарий

Поло куплен в 2011 году 1.6 механика, пробег 115000 км. За время эксплуатации поменяны стойки стабилизатора, задние и передние колодки, наконечник рулевой рейки (все это мелочи, расходники ничего…

173 комментария

Да стоит он этих денег.Сделан для людей.Я сам живу в деревне,обслуживаю с нуля сам,использую уже пять лет и без каких либо проблем.Езжу каждый день и по много.Ежели спросили:" какой автомобиль…

71 комментарий

Шумноватая, но управляемая и шустрая за свои деньги машинка. Плюс достаточно крепкая и надежная. Управление на порядок увереннее по сравнению с той же КИА Рио (колеса R15. У Рио такие же были…

258 коментариев

В целом машина мне понравилась.Может потому,что я не избалованный европеец, а настоящий россиянин.Мне довелось проехать даже на "полуторке", у которой была деревянная кабина , из п…

188 коментариев

Всем привет! Прочитал много других отзывов о данной модели, такое ощущение, что люди ранее катались на Роллс-Ройсах с идеально музыкальным слухом, у них вечно что-то стучало, пищало и скрипело). Все…

134 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тест драйв Фольксваген поло 2011 года видео

Обзор Volkswagen Polo / Фольксваген поло 2011 г.

Обзор VW Polo Седан 2011 года

Volkswagen Polo Sedan. Полный обзор. Плюсы и минусы. Брать ли Б.У.?

Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген поло хетчбек 1.4 DSG 7, видео обзор тест

Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

Volkswagen Polo 2012 1.6 Обзор и тест драйв!

Volkswagen Polo ( Фольксваген Поло) видео отзыв 2014 ( тест драйв )

Поло седан с пробегом — стоит ли покупать?

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

Также смотрите:

  • Замена лобового стекла Шевроле трейлблейзер
  • Что такое вебасто для КАМАЗа
  • Как снять суппорт Ниссан тиида
  • Новый мотоцикл БМВ r1200r 2015
  • Запчастей по vin коду Хендай Акцент
  • Митсубиси л 300 дизель отзывы
  • Форд Фокус 1 генератор распиновка схема
  • Как установить ветровики на Шевроле Лачетти
  • Отзывы про вариатор Ниссан кашкай
  • Как снять полуось Сузуки эскудо
  • Как заменить втулки переднего стабилизатора Ниссан кашкай
  • Насадка на выхлопную трубу BMW e87
  • Топ гир Subaru Impreza 22b
  • Навигатор в бардачок Форд Фокус 2
  • Аудиосистема для Киа соренто 2014
Главная » Новости » Тест драйв Фольксваген поло 2011 года видео

Volkswagen Polo цвета 2011 года.

Код краски Volkswagen polo. Цвета Volkswagen

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Volkswagen

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Volkswagen Polo 2011 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Volkswagen.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Код цвета Volkswagen иногда бывает трудно найти и все это потому, что в большинстве случаев он будет находиться где-то в области запаски. Код печатаются на ярлыке из бумаги, который гарантированно исчезнет, как только вам нужно его найти. Цветовые коды VW обычно состоят из двух, трех или четырех цифр. Иногда они могут быть комбинацией букв и цифр.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Volkswagen Polo 2011 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Volkswagen Polo 2011 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Emotion Blue Metallic Clearcoat LD5M/3N

Посмотрите все цвета Volkswagen другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Volkswagen и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Volkswagen. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Фольксваген Поло 1.6 автомат и механика расход топлива на 100 км.

Volkswagen Polo – немецкий автомобиль компактного типа, производство которого было начато в 1875 году. Выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а также к ним присоединяется фургон для перевозки пассажиров. Первое поколение выходило с 1975 по 1981 год. С середины 1981 по 1994 – второе поколение. Третье поколение выпускалось до 2001 года, когда начался старт производства четвертого поколения. Пятое поколение, выпуск которого происходит и по сей день, впервые сошло с конвейера в 2009 году. Пройдя несколько модернизаций, Фольксваген Поло остается одним из самых популярных автомобилей в мире.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 АКПП

На седаны, хэтчбеки и универсалы Поло, оснащенные шести- и семиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, устанавливались такие силовые агрегаты: на бензине – объемом 1.6 литра, развивающие мощность 105 и 180 (турбированный) лошадиных сил. Дизельная версия представлена мотором 1.6 л мощностью 90 лошадей.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП

  • Борис, Иркутск. Перед Фольксвагеном Поло у меня была Шкода весьма преклонного возраста. Взял модель 2011 года на автомате, мотор 1.6. Хороший автомобиль, поломок минимум, но вот расход мог быть и поменьше: 9-10 литров в городе, 7-8 на трассе – это много.
  • Петр, Шахты. Volkswagen Polo 2012 г.в., 1.6, АКПП. Автомобиль хорошо укладывался в ту сумму, которая у меня была, и я не разочарован. Я не приветствую гонки на дорогах, поэтому и расход у меня вполне адекватный, на трассе 6, в городе 8 литров.
  • Евгений, Сыктывкар. После отечественного автопрома это первая моя иномарка. Конечно, комфорт и удобства не сравнить, но бензина Поло потребляет многовато: до 10 в городе. Модель 2009 года, 16 на автомате.
  • Александр, Н.Уренгой. Три года я езжу на Volkswagen Polo 2012 года на автомате. За три года кроме замены расходников, больше ничего не делал. За городом топлива уходит немного – 5-6 л, но в пределах города побольше – до 9 л.
  • Григорий, Владикавказ. Мне всегда нравились немцы своей основательностью, и Фольксваген Поло не отличается от других. Конечно, топливные затраты немаленькие (8-10 л), но конструкторы, наверное, не учитывали состояние дорог в России.
  • Кирилл, Новгород. У меня Поло 2011 года сборки, все в машине устраивает, комфортный небольшой автомобиль, для города очень подходит. Если не гонять и не рвать с места, то уходит 8-9 л топлива в городе, 5-6 л за городом.
  • Юлия, Москва. Фольксваген Поло мне купил муж, я езжу по работе, и отвожу детей в школу. Никаких проблем с машиной не возникало, всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Компьютер показывает расход около9,5 литров.
  • Владимир, Витебск. Volkswagen Polo 2014 года, 1.6, автомат. Покупал в салоне. Пока происходил процесс обкатки, расход в городе составлял 13 литров, сейчас снизился до 10-ти, но это все равно много для такой машины.
  • Виктор, Киев. Наверное, мне не повезло с покупкой, потому что сколько отзывов читал, все Поло хвалят, но у меня ломается все друг за другом, вложил уже очень много денег в нее. Буду подавать, но хоть расход небольшой, 7-9 литров.
  • Яков, Петербург. Фольксваген Поло брал по объявлению, модель 2013 года, почти без пробега. Мне нравятся небольшие размеры, но просторный салон. И расход меня не напрягает, 7 л – шоссе, 9,5 л город.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 МКПП

Пятое поколение Фольксваген Поло комплектовавшееся пятиступенчатой механической коробкой скоростей, имело в своем активе такие двигатели: бензиновые – объемом 1. 6 литра мощностью 85 и 105 лошадиных сил; дизельные – объемом 1.6 литра, мощностью 75, 90, 105 лошадиных сил.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, МКПП

  • Антон, Сызрань. Volkswagen Polo 2012 года выпуска, 1.6 на механике. У меня это уже второе немецкое авто, и я рад, что его приобрел. Несмотря на большой расход топлива (до 11 л по городу), в остальном он приносит только положительные эмоции. Маневренный, подвижный, комфортный автомобиль.
  • Ростислав, Владивосток. Автомобиль я покупал для рабочих поездок, на Поло езжу, в основном, за городом, поэтому бензина расходуется немного, около 7 литров на 100 километров. Ни разу не сломался на трассе.
  • Дмитрий, Вологда. Я приобрел Фольксваген Поло 2014 года в надежде на иномарку немецкого происхождения, чтобы не приходилось быть по локоть в грязи. И он оправдал мои надежды. Хороший и нетребовательный автомобиль. А что расход в городе доходит до 10 литров – ничего страшного.
  • Роман, Б.Устюг. У меня дизельный Фольксваген Поло 2013 года, 1.6, 90 л.с., МТ. Машина мне нужна для работы, я развожу по городу различную документацию. Хоть по ходовым качествам претензий и нет, но расход непомерный, 8 л в городе.
  • Сергей, Калининград. Покупая автомобиль, прочитал много отзывов, у всех различное мнение. Мой Volkswagen Polo 2012 года сборки не причиняет мне никаких неприятностей и проблем. Расход адекватный: 6 л – шоссе, 9 л – город.
  • Николай, Екатеринбург. Взял Фольксваген Поло у первого хозяина с пробегом 35 тысяч километров. Модель 2013 года, мотор 1.6, механическая трансмиссия. Мне, как водителю, удобно сидеть, спина не болит. Хорошо управляется и ест не много, в среднем 6 литров дизеля.
  • Владимир, Севастополь. Поло я купил полтора года назад, с тех пор поменял все, что только можно. Что-то все время ломается, устал уже косяки исправлять. И расход бензина огромный – в среднем 9 литров. Машина 2010 года, 1.6, МТ.
  • Стас, Санкт-Петербург. Volkswagen Polo 2014 г.в., 1.6d, механика. Специально взял дизельную версию, чтобы по топливу было не так затратно. На загородных дорогах вообще идеально – 5 литров, в городе чуть больше – 7,5 литров.
  • Евгений, Кострома. Наверное, у меня авто не самой лучшей сборки, так как постоянно вылазят какие-то бока. Серьезных поломок не было, а вот по мелочам очень часто. Мой Поло с мотором 1.6 ест в среднем 7,7 л дизельного топлива на сотню.
  • Борис, Москва. Вроде бы автомобиль небольшой, и не такой уж тяжелый, так откуда такой большой расход топлива, не пойму. У меня дизельная модель с двигателем 1.6 литра, то в городе уходит около 9 литров топлива!

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.0, 1.2, 1.4

На последнее поколение Поло, производство которого продолжается, устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Работающие на бензине: объемом 1.0 л (мощность 60 и 75 л.с.), объемом 1.2 л (мощность 60-110 л. с.), объемом 1.4 л (мощность 85, 150, 180 л.с.). Дизельные варианты: объемом 1.2 л (мощность 75 л.с.), объемом 1.4 л (мощность 75 и 90 л.с.).

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.0, 1.2, 1.4

  • Константин, Бологое. Фольксваген Поло 2014 г., 1.4, дизель. У меня модель с кузовом хэтчбек, езжу в основном по рабочим моментам. Первое время, когда видел расход 4,5 литров в городе, не мог поверить. Иногда получается и до 4-х снизить.
  • Артем, Саранск. Машину брал для жены, приобрел Фольксваген Поло 2011 года выпуска, хэтчбек, 1.2 л, МКПП. Отличная шумоизоляция, и вообще качество сборки. Несмотря на размеры, в салоне размещаешься вполне комфортно. Расход минимальный: в городе не больше 7 литров бензина.
  • Вениамин, Москва. Volkswagen Polo 2015, дизельный двигатель 1.4. Я по профессии таксист, авто покупал для работы. Нарадоваться не могу – и вместительный, и багажник большой, и расход совсем маленький: 4 литра по городу.
  • Леонид, Царицыно. В 2012 году в салоне я приобрел Поло с мотором 1.0 в кузове седан. После обкатки стал хорошо разгоняться и уверенно держать дорогу, ездит, как бы прижимаясь к ней. Расход бензина в среднем составил 7 литров.
  • Даниил, Ставрополь. Автомобиль я купил жене, Фольксваген Поло 2015 года с дизельным 1.4-литровым мотором. Ездит она почти каждый день, но на заправку заезжает очень редко, дизеля уходит около 4,5 литров по городу.
  • Руслан, Отрадное. Volkswagen Polo 2014 г., 1.0, 105 «лошадок», хэтчбек на механике. Мне нравятся небольшие размеры авто, удобно в городе ездить, а в салоне много места, и большой багажник. Расход бензина от 5 л на трассе до 7,5 л в городе. Хороший автомобиль.
  • Андрей, Широкое. Работаю в компании, авто купил для удобства поездок по рабочим моментам. Так как топливо казенное, мой начальник очень доволен. Мой Поло ест до 5 литров дизеля в городе и работает без поломок. Машина 2014 года выпуска, 1.4МТ.

Тест-драйв Volkswagen Polo Beats, который повзрослел, но не постарел

Сходу: цена тестового автомобиля – $27 тыс. ! Выдохнули? Тогда ниже я расскажу, почему надеюсь увидеть на наших улицах больше вот таких Volkswagen Polo, чем родственных «конфеток» SEAT Ibiza Xcellence, которая дешевле на $5 тыс. Как всегда – разберем езду, технологии, цены и комплектации, конкурентов, расход и ТО. Поехали!

Позиционирование

Автомобиль Volkswagen Polo Beats – это хэтчбек В-класса. Таким он был изначально с момента появления первого поколения в 1975 году (фактически переделка Audi 50 1974 года), таким остался и сегодня в шестом поколении модели, которое отпраздновало мировой дебют в 2017 году и добралось до Украины в 2018-м. К слову, для любителей классификации: Volkswagen Polo перерос габаритами «первого» Volkswagen Golf еще парочку поколений назад, а нынешняя модель больше, чем Golf третьего поколения.

Модель Volkswagen Polo – один из хитов продаж немцев: шесть поколений и 14 млн. выпущенных экземпляров. Volkswagen Polo изначально был и остался хэтчбеком, но в его истории есть масса интересных «ответвлений»: седан и универсал, кросс версия Cross Polo, «горячие» версии GTI и R WRC. В статье представлен Volkswagen Polo шестого поколения в версии 1,0 TSI DSG и особой комплектации Beats: фирменная аудиосистема, спортивные сиденья, логотипы Beats, наклейки-полосы по кузову.

Как едет?

Неожиданно взросло. Автомобиль отлично сочетает хороший комфорт и легкость управления. Он быстро реагирует на руль, без упорства встает на дугу и дальше хорошо держится за траекторию в вираже. Двигатель изначально, на низких оборотах, неравномерно тарахтит тремя цилиндрами, но стоит лишь поднять стрелку тахометра в зону средних оборотов (2-3 тыс. об/мин) – и оказывает, что мотор-то неплохо тянет. А если не постеснятся «дать газу» и раскрутить двигатель до 4-5 тыс. об/мин – так Volkswagen Polo и вовсе может стать бойцом вашей улицы: под сухой рык «малыш» порой обгоняет очередного «короля спальных районов» в виде 120-сильного седана С-класса или среднестатистического 1,6-литрового «кросса». Словом, динамики и задора в автомобиле Volkswagen Polo Beats ровно столько, сколько нужно хэтчбеку В-класса, не претендующему на приставку «подогретый» или «горячий», для уверенной езды по городу. На ощущение высококлассного автомобиля работает и тишина в салоне: здесь тихо «по мотору», ходовой, аэродинамике. Но ровно до 110-120 км/ч: как только вы поедете по трассе стабильно в темпе «100+ км/ч» – сразу в салоне появятся аэродинамические шумы.

Маленький автомобиль, который едет по-взрослому: мотор и коробка, управляемость и комфорт, тишина – все находится в балансе и на очень высоком общем уровне. Автомобиль Volkswagen Polo Beats не имеет кнопки изменения ездовых режимов, но два положения DSG-«автомата» вполне позволяют обходиться без этого, задавая два разных «настроения» езды: положение «D» – обычная комфортная неспешная поездка с мягкими переключениями и акцентом на экономии топлива, положение «S» – более динамичное поведение в стиле «живчика». Замечание одно: небольшой тормозной момент малообъемного (все-таки 1,0 л) мотора.

Подобное взрослое (но совсем не скучное!) ощущение оставляет после себя и салон: передняя панель сплошь из мягкого пластика, красная вставка с эффектом «софт-тач», много непрактичного, но привлекательного глянца. Добавьте великолепные сиденья с развитой боковой поддержкой, красивые приборы на основе ЖК-дисплея, классный руль… Да не каждый автомобиль С-класса может предложить такой салон!

Однако задняя часть и багажник возвращают нас в реальность: это по-прежнему В-класс. На втором ряду сидений удобно для двоих и вполне достаточно места, но особых удобств нет: ни подлокотника, ни потолочной ручки. В багажнике парочка крючков и подсветка – вот и все. Под полом багажника есть небольшая ниша для мелких вещей вроде набора автомобилиста. Номинально – днище багажника должно опускаться на уровень ниже и увеличивать полезный объем. Но это невозможно сделать ввиду наличия сабвуфера, разве что снять последний. Словом, от задней части салона и багажника откровений не ждите: просто хэтчбек В-класса.

Спереди – хорошо с любой точки зрения: удобные сиденья, высокое качество материалов, внимание к деталям. Сзади красиво (спасибо сиденьям в полоску), просторно и удобно для двоих, но не более того. Аналогично и с багажником: 351 л, парочка крючков, один кармашек, небольшая ниша-подполье. Однако опустить пластину-днище ниже не выйдет.

Однако… Вспоминая ближайшего родственника SEAT Ibiza, теперь я понимаю чего не хватало «испанке»: это был хороший автомобиль, но ему не доставало завершенности – комфорта подвески, хорошей отделки салона, вау-эффекта от ЖК-панели приборов, тишины. При этом потенциальный клиент SEAT-а хорошо считает деньги – за $22-23 тыс. скорее выберет более практичную модель Arona или «пакетированный» Leon. А вот тестовый Volkswagen Polo Beats как-то сложился в одну картину: вышколенный и классный автомобиль, просто небольшой.

Есть ли инновации?

С точки зрения техники, Volkswagen Polo – это платформа MQB-A0, бензиновый двигатель 1,0 TSI, 7-ст. «автомат»-DSG, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. Подобная техника встречалась ранее и лучше всего была описана на примере SEAT Arona (настоятельно советую прочесть тем, кто заинтересован в «железе»). Но в данном случае, чтобы не перегружать материал, я двинусь далее. Тем более, что Volkswagen Polo реально предлагает инновацию в статусе «впервые в классе»: речь идет о ЖК-панели вместо традиционных приборов – ранее подобное встречалось лишь на более дорогих автомобилях (к примеру, среди публикаций ITC.ua можно отметить Audi Q5 и VW Tiguan).

И вот теперь эта приборная панель приходит в автомобиль В-класса: 10,25-дюймовый цветной дисплей! Отрадно, что обычным масштабированиемтехнологий дело не обошлось – в данной модели используется Active Info Display (фирменное название) с обновленным «софтом», который получил даже больше вариантов отображения информация, чем «старшие братья», отмеченные выше. К примеру, теперь карту или данные бортового компьютера можно развернуть практически во весь размер дисплея – информация о скорости и включенной передаче остается лишь в небольших уголках снизу. В тоже время сохранилась возможность отображения классических стрелочных приборов (тахометра и спидометра), плюс внутри каждого из них можно подавать данные бортового компьютера, информацию о выбранной радиостанции, подсказки навигации.

Панель приборов Active Info Display – это цветной 10,25-дюймовый дисплей. Здесь можно отобразить привычные стрелочные приборы, разместить между ними или внутри шкал данные бортового компьютера, развернуть карту во весь экран… Непривычно? Поначалу – да, непривычно. Да и, откровенно говоря, обычный цветной дисплей между стрелочными приборами делает аналогичную работу не намного хуже. Однако все-таки Active Info Display – это шаг вперед в технологиях: он дает больше возможностей по отображению и подаче информации. Сегодня подобный дисплей – недешевая опция. Но вспомните историю ABS, ESP, подушек безопасности… В целом уже ясно, что подобные дисплеи – это одно из ключевых направлений развития автомобильных салонов будущего.

В остальном Volkswagen Polo просто похвально современный. Так, автомобиль предлагает опциональные полностью светодиодные фары: ближний и дальний свет, указатель поворота, ходовые огни. Тестовый Polo был оснащен огромным 8-дюймовым сенсорным дисплеем (также опция, штатно идет 6,5-дюймовый дисплей): аудиосистема, подключение телефона по Bluetooth, настройки автомобиля, навигация, технология AppConnect (поддержка подключения смартфона при помощи Apple CarPlay или Android Auto). Еще одна опция – камера заднего вида, которая умеет прятаться под логотипом на крышке багажника.

Из интересных технологий, которые не имеют приставки «опция», отмечу систему Front Assist: предупреждает об опасном сближении с впередиидущим автомобилем или пешеходом, умеет тормозить автомобиль в городских условиях. Самый простой и частый сценарий – не допустить столкновения в пробке-«тянучке», когда водитель зазевался и может «догнать» впередиидущий автомобиль. Кроме того, версия Volkswagen Polo Beats выделяется одноименной аудиосистемой Beats: 8-канальный усилитель, мощность 300 Вт, шесть динамиков плюс сабвуфер в багажнике. Цифры не просто ради цифр: здесь действительно хороший звук!

Центральное место на передней панели занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей: аудио, навигация, подключение телефона или смартфона. Полностью светодиодные фары отлично освещают дорогу – но учтите, что это опция. Камера заднего вида, которая прячется от грязи под логотипом – тоже опция. А вот аудиосистема Beats является штатным оснащением специальной версии Polo Beats. Кстати, о версиях и ценах…

Цены и конкуренты

Автомобиль Volkswagen Polo (не обязательно версия Beats, а модель вообще) предлагается в Украине с бензиновым мотором 1,0 TSI мощностью 95 или 115 л.с., с «механикой» или «автоматом»-DSG, в четырех комплектациях – итого девять вариантов.

Гамму открывает версия Volkswagen Polo 95 л.с. и 5-ст. МКПП, в комплектации Trendline: восемь подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, мультимедиа Composition Color (цветной сенсорный дисплей), система Front Assist, ограничитель скорости. Цена – от 470 тыс. грн. или $16,8 тыс. Средняя комплектация Comfortline добавляет следующее оснащение: подогрев сидений, USB-порт, поддержка Bluetooth, многофункциональный руль с кнопками. В зависимости от выбранного мотора и трансмиссии (95 л.с. или 115 л.с., 5-ст. МКПП или 7-ст. DSG), автомобиль оценивается в 508-573 тыс. грн. или $18-20,5 тыс. без учета дополнительных опций.

На шаг выше расположена версия Beats: фирменная аудиосистема, логотипы Beats, спортивные сиденья, подрулевые переключатели АКПП (для DSG), 16-дюймовые легкосплавные диски, руль «в коже», пр. Для данной версии также есть выбор моторов и трансмиссии (95 л.с. или 115 л.с., 5-ст. МКПП или 7-ст. DSG), автомобиль оценивается в 552-622 тыс. грн. или $20-22 тыс. без учета дополнительных опций. На вершине гаммы расположена комплектация Highline: климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные колеса, фоновая подсветка салона, пр. Данная версия доступна только со 115-сильным мотором и 7-ст. DSG – по цене от 624 тыс. грн. или $22,3 тыс. Тестовый автомобиль Volkswagen Polo Beats 115 л.с. DSG с учетом ряда опций – Active Info Display (17,6 тыс. грн.), полностью светодиодные фары (35,7 тыс. грн.), камера заднего вида (9 тыс. грн.), климат-контроль (10,9 тыс. грн.), др. – оценен примерно в 770 тыс. грн. или $27,5 тыс.

Теперь рассмотрим конкурентов. Номинально конкурентами выступают автомобили В-класса известных марок: Citroen C3, Peugeot 208, Ford Fiesta, Hyundai i20, SEAT Ibiza, Opel Corsa, и пр. Однако в подавляющем большинстве эти автомобили оказываются чуть ниже по классу. С одной стороны – они предлагают более доступные версии: 80-85 л.с., около $13-14 тыс., простая комплектация. С другой стороны – у них нет настолько высоких (но и настолько дорогих) комплектаций, которые предлагает Volkswagen Polo: «именная» аудиосистема, ЖК-панель приборов, светодиодные фары, Front Assist, большой дисплей мультимедиа в салоне. Есть автомобили класса B-Premium – Audi A1 и MINI F55 (5-дверный хэтчбек) – однако поставки нового поколения А1 для Украины под большим вопросом, а MINI только начинается с цены около 625 тыс. грн., где Volkswagen Polo уже предлагает максимальные версии Beats и Highline. Однако не могу упустить тот факт, что за цену Volkswagen Polo можно приобрести компактный кроссовер B-SUV – родственный SEAT Arona, оригинальный Nissan Juke, динамичные Suzuki Vitara S и Mazda CX-3 – с точки зрения практичности это более правильный выбор.

В статье представлен Volkswagen Polo в спец-версии Beats, поэтому выбрал в конкуренты спец-версии хэтчбеков B-класса: Peugeot 208 GT Line, Citroen C3 Elle, SEAT Ibiza Xcellence. Обычно подобные автомобили отличаются различными «приятными особенностями»: спорт-обвес, лимитированная серия, расширенная комплектация. В итоге ценники этих «малышей» находятся у отметки 500-550 тыс. грн. и выше. На другом полюсе расположен 5-дверный MINI F55, который «в базе» только начинается с отметки 625 тыс. грн., а заказ иной версии или опций может увеличить финальную цену на треть. Автомобиль Volkswagen Polo занимает промежуточное положение – между обычными моделями В-класса, которых он перерос, и еще более дорогими моделями сегмента BPremium. Хотя за цену Volkswagen Polo можно выбрать уже и компактный кроссовер.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 8 л на 100 км пробега. Но «в среднем» у меня получалось редко: выходило либо 6,5 л на 100 км во время неспешных плавных поездок по пустым дорогам без пробок, либо 9-9,5 л на 100 км во время динамичной езды и/или пробок. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль укладывается в 4,5 л на 100 км пробега, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 5,5 л.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется раз в 15 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обходится в 2-2,5 тыс. грн. (обязательно масло плюс фильтр, дополнительно может меняться фильтр салона и/или воздушный фильтр двигателя). Каждые 30 тыс. требуется расширенное ТО, которое обходится до 5 тыс. грн.: стандартное ТО, детальная диагностика подвески, возможно замена свечей зажигания, практически обязательная замена фильтр салона и воздушного фильтра двигателя, пр. Точная стоимость работа зависит от конкретного автомобиля, выполняемых работ, дилера и СТО, где проводится обслуживание.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартный тест Euro NCAP и получил максимальную оценку «5/5 звезд», причем это испытания по самым современным и жестким правилам. Особо отмечу, что все люди в салоне – водитель и пассажир спереди, дети сзади – имеют практически все «зеленые зоны»: хороший уровень защиты от повреждений, лишь парочка зон отмечена желтым цветом «достаточного» уровня защиты.

В итоге

Определимся сразу: $17-27 тыс. за Volkswagen Polo – это много. Настолько много, что у нас этот массовый европейский хэтчбек В-класса превращается в сугубо нишевую модель. Есть более доступные хэтчи В-класса, есть более практичные кроссоверы, есть…

Много чего есть за таки деньги. Но Volkswagen Polo Beats оставил после себя впечатление очень взрослого и вышколенного, но совсем не серьезно-строгого автомобиля. В нем приятно ехать быстро и медленно, он отлично оснащен и предлагает передовое оборудование, его салон смело делает шаг в более высокий класс. Причем здесь нет стереотипов и лишней яркости MINI или строгости Audi. Отличный вариант для тех клиентов при деньгах, кто не хочет привлекать к себе излишнее внимание, но хочет получить высококлассный сити-кар.

Плюсы:

+ Автомобиль, который перерос свой класс: отделка салона, управляемость и комфорт.

+ Уровень оснащения задает новый стандарт класса: LED-фары, ЖК-панель приборов.

+ Фирменная аудиосистема Beats по-настоящему «звучит».

Минусы:

— Очень высокая цена для В-класса; причем не только в максимальной версии, но и в начальных.

 

Технические характеристики Volkswagen Polo Beats 1.0 TSI 7DSG

Кузов – хэтчбек; 5 мест

Габариты – 4,053 х 1,751 х 1,446 м

Колесная база – 2,564 м

Клиренс – 163 мм

Багажник – 351 л (5 мест)

Грузоподъемность – 470 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 190 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3; 1,0 л

Мощность – 115 л.с. при 5 000-5 500 об/мин

Крутящий момент – 200 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 97 л. с. на 1 т; 168 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiPremiumContact 5 195/55R16

Минимальная цена автомобиля – 470 тыс. грн ($16,8 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 770 тыс. грн. ($27,5 тыс.)

Автомобили предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Виновник смертельной аварии в Аскизском районе был пьян

В МВД Хакасии рассказали подробности автокатастрофы на дороге Абакан – Ак-Довурак, которая произошла накануне.  Речь про лобовое столкновение автомобилей «Toyota Corolla Fielder» и «Volkswagen Polo».

Виновник смертельной аварии в Аскизском районе был пьян фото: procrossover.ru

«По предварительной информации, житель Норильска 1990 года рождения, управлявший «Toyota Corolla Fielder», двигался со стороны села Аскиз в сторону Абакана. Не убедившись в безопасности и выехав на встречную полосу для обгона, он совершил лобовое столкновение с автомобилем «Volkswagen Polo» под управлением жителя Абакана, который двигался в сторону села Аскиз», — уточнили картину происшествия в полиции.

В результате 32-летний водитель «Volkswagen Polo» скончался на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи.

Пассажир «Volkswagen Polo», молодой человек 1998 года рождения, получил травмы головы, ушиб грудной клетки, закрытый перелом ребер, вывих головки бедренной кости.

Еще один пассажир этого же авто, 24-летний парень, получил травмы головы и ушиб сердца. Оба пострадавших госпитализированы.

Пассажиры автомобиля «Toyota Corolla Fielder», мужчина 1992 года рождения, получил тупую травму живота, раздробленный перелом бедренной кости и также был  госпитализирован в медицинское учреждение. Второй пассажир, мужчина 1991 года рождения, получил закрытый перелом предплечья слева. Не госпитализирован.

Водителю, управлявшему «Toyota Corolla Fielder», в медицинской организации было проведено освидетельствование на состояние опьянения, которое было установлено с показаниями 1,55 мг/л паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, что превышает допустимую норму практически в 10 раз.

«В настоящее время злоумышленник задержан. В отношении него  возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, если оно совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения», — сообщили в МВД Хакасии.

Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 12 лет.

Расследование уголовного дела продолжается.

Справочник покупателя бывшего в употреблении Volkswagen Polo

Пятое поколение, наконец, стало Polo, которое было больше похоже на детский гольф, чем на слегка шикарный супермини. Он был похож на большой автомобиль, оснащенный большим автомобилем, если вы купили модель с более высокими характеристиками, и, хотя он не был лучшим в классе вождения, вы могли немного повеселиться в нем, если у вас была более спортивная модель. Для большинства владельцев важно то, что на Polo так же легко управлять, как и владеть им. Достойный обладатель награды World Car of the Year 2010, Mk5 по-прежнему очень желателен.

Volkswagen только что представил совершенно новый Polo, который появится в автосалонах в январе следующего года. Это очень далеко от оригинальной модели, появившейся в 1974 году под названием Audi 50; через год он был переименован в Volkswagen и продавался по всей Европе.

Те первые машины были хорошо сделаны, но во многом спартанскими и посредственными. До появления Mk5 в 2009 году это было в значительной степени то, что мы ожидали от Polo — супермини, который был прочным, надежным, дорогим и лишенным таланта.

Но версия пятого поколения была намного лучше управляема, в целом хорошо оснащена и поставлялась с некоторыми превосходными двигателями.Теперь, когда ее собираются заменить у дилеров, предыдущая модель является фантастической покупкой подержанных автомобилей.

Охватываемые модели

  • Volkswagen Polo Mk5 (2009-2017) — С приближающейся заменой стильный супермини выглядит выгодной сделкой.

Volkswagen Polo Mk5

История

Пятидверный хэтчбек Polo Mk5 появился в октябре 2009 года; через четыре месяца появился трехдверный вариант. Изначально были бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра, а также 1.6 дизель TDI; 1.2 TDI и только автоматическая коробка передач DSG 1.4 TSI GTI были добавлены в феврале 2010 года, первый в формах BlueMotion на 104 или 74 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Дорогостоящие Polo Match заменили SE и Moda в июле 2011 года; Спортивный R-Line появился в апреле 2012 года, за полгода до 1,4-литрового 138-сильного Polo GT.

Большинство Polos получили дополнительный стандартный комплект с июня 2013 года, за год до того, как у дилеров появился обновленный автомобиль с более эффективными двигателями и дополнительным оборудованием.

С марта 2015 года GTI оснащался двигателем 1,8 TSI с опцией механической коробки передач.

Volkswagen Polo Mk5 обзоры Обзор DSG Blue GT Обзор Volkswagen Polo 1.4 TDI SE Обзор Volkswagen Polo 1.6 TDI Подробный обзор Volkswagen Polo GTI Обзор Volkswagen Polo GTI Обзор Volkswagen Polo GTI DSG Обзор Volkswagen Polo R WRC Volkswagen Polo 1.2 Обзор долгосрочных испытаний TSI

Какую модель выбрать?

Выбирайте модели TSI или TDI, потому что они сочетают в себе большую мощность с приличной экономией топлива. Остальные двигатели в порядке, но 1,2-литровый не особо крутой; 1.4 заметно лучше.

Сейчас гораздо больше спроса на пятидверные автомобили, в которые намного проще садиться и выходить, но трехдверные выглядят более стильно и теоретически немного дешевле. Модели Polo S начального уровня — спартанские; у них есть радио DAB и центральный замок, но если вы не купите версию S A / C, там нет кондиционера.В отделку BlueMotion добавлены легкосплавные диски, а также кондиционер, круиз-контроль и зеркала заднего вида с электроприводом.

SE поставляется с задними стеклоподъемниками с электроприводом и климат-контролем, в то время как SEL имеет модернизированный интерьер и мультимедийную систему.

Альтернативы VW Polo Mk5

Ford Fiesta — это все, что вам нужно супермини, поскольку он выглядит умно, великолепно управляется и поставляется с большим количеством комплектаций, если вы избегаете базовых моделей — плюс вы получаете намного больше автомобиля за свои деньги чем если вы купите Polo.

Но Fiesta — не лучший выбор; Если это приоритетная задача, обратите внимание на Audi A1, который во многом похож на Polo и является действительно высококачественным продуктом. То же самое с MINI; хоть это и не самая практичная машина, но в продаже есть много. DS 3 — первоначально обозначенный как Citroen — обеспечивает хороший баланс между премиальным ощущением и соотношением цены и качества. Он выпускается в форме кабриолета, в отличие от Polo, но не имеет пятидверного варианта.

На что обращать внимание:

Подушка безопасности

Не все модели оснащены отключаемой подушкой безопасности переднего пассажира, поэтому, если вы возите маленьких детей в передней части автомобиля, обязательно найдите Polo с этой функцией.

Выхлоп

Сажевые фильтры в выхлопе могут засориться на дизелях, которые редко эксплуатируются, поэтому подумайте о покупке бензиновой модели, если вы не проезжаете столько миль в год.

Фары

Некоторые владельцы обнаружили, что линзы фар на их автомобилях подверглись тепловому повреждению из-за продолжительного включения дневных ходовых огней.

Тормозные диски

Убедитесь, что тормозные диски не изношены и не деформированы, чувствуя дрожание при торможении.Некоторые владельцы обнаружили, что диски быстро изнашиваются на их поло.

Интерьер

Материалы кабины создают ощущение высокого качества, а приборная панель — образец ясности. Сиденья удобные, а сзади достаточно места для двух взрослых или троих детей. Хорошая обзорность и место для загрузки; 280 литров можно разместить с поднятыми задними сиденьями или 952 литра со сложенными сиденьями.

Текущие расходы

Владельцы могут выбирать между фиксированным или переменным интервалом обслуживания. Первый требует обслуживания каждые 12 месяцев или 10 000 миль, в то время как последний допускает до 18 600 миль и два года между посещениями гаража.

Услуги чередуются между второстепенными (164 фунтов стерлингов) и основными (329 фунтов стерлингов), но как только автомобилю исполняется три года, они сокращаются до 149 и 289 фунтов стерлингов. Все двигатели, кроме 1,2-литрового, имеют отсек, который проверяется при каждом обслуживании и при необходимости заменяется (434 фунта стерлингов). Тормозную жидкость следует заменять через три года, затем каждые два года по цене 64 фунта стерлингов. Кондиционер следует заменять каждые два года (79 фунтов стерлингов).

Отзывов

Polo Mk5 было отозвано пять раз, в том числе один из-за проблемы с выбросами, которая повлияла на многие автомобили VW 1.6 TDI. Первая кампания была проведена в декабре 2014 года, поскольку треснувший фильтр мог привести к утечке топлива. Через два месяца некоторые автомобили были отозваны из-за возможности срабатывания подушки безопасности без причины.

В августе 2015 года некоторые модели Polo были отозваны из-за того, что передние сиденья могли выйти из строя при столкновении. Последняя кампания была в июне 2016 года, так как детские замки на задних дверях могли выйти из строя.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Несмотря на свой премиальный статус, Polo никогда не преуспел в наших опросах об удовлетворенности Driver Power. В прошлом году не попала в топ-150; в 2017 году — 59-е место. Единственная впечатляющая оценка была за экономию топлива и эксплуатационные расходы, за которыми следовала информационно-развлекательная система. Все остальное не попало в точку.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo

Минимальная цена Минимум £ 0 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 £ 30,000 £ 32,500 £ 35,000 £ 37,500 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 £ 60,000 £ 65,000 £ 70,000 £ 75,000 £ 80,000 £ 85,000 £ 90,000 £ 95,000 £ 100,000 £ 110,000 £ 120,000 £ 130,000 £ 140,000 £ 150,000 £ 160,000 £ 170,000 £ 180,000 £ 190,000 £ 200,000 £ 250,000 £ 300,000 £ 350,000 £ 400,000 £ 450,000 £ 500,000

Максимальная цена 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 £ 30,000 £ 32,500 £ 35,000 £ 37,500 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 £ 60,000 £ 65,000 £ 70,000 £ 75,000 £ 80,000 £ 85,000 £ 90,000 £ 95,000 £ 100,000 £ 110,000 £ 120,000 £ 130,000 £ 140,000 £ 150,000 £ 160,000 £ 170,000 £ 180,000 £ 190,000 £ 200,000 250 000 фунтов стерлингов 300 000 фунтов стерлингов 350 000 фунтов стерлингов 400 000 фунтов стерлингов 450 000 фунтов стерлингов 500 000 фунтов стерлингов 600 000 фунтов стерлингов Макс.

Минимальная цена Минимум £ 0 £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450 £ 500 £ 550 £ 600 £ 650 £ 700 £ 750 £ 800 £ 850 £ 900 £ 950 £ 1000 £ 1050 £ 1,100 £ 1,150 £ 1,200 £ 1,250 £ 1,300 £ 1,350 £ 1,400 £ 1,450 £ 1,500 £ 1,550 £ 1,600 £ 1,650 £ 1,700 £ 1,750 £ 1,850 £ 1,900 £ 1,950 £ 2,000 £ 2050 £ 2,100 £ 2,150 £ 2,200 £ 2,250 £ 2,300 £ 2,350 £ 2,400 £ 2450 £ 2,500 £ 2,550 £ 2,600 £ 2,650 £ 2,700 £ 2,750 £ 2,800 £ 2,850 £ 2,900 £ 2,950 £ 3,000 £ 3,050 £ 3,100 £ 3,150 £ 3,200 £ 3,250 £ 3,300 £ 3,350 £ 3,400 £ 3,450 £ 3,500 £ 3,550 £ 3,600 £ 3,650 £ 3,700 £ 3,750 £ 3,800 £ 3,850 £ 3,900 £ 3,950 £ 4,000 £ 4,050 £ 4,100 £ 4,150 £ 4,200 £ 4,250 £ 4,300 £ 4,350 £ 4,400 £ 4,450 £ 4,500 £ 4,550 £ 4,600 £ 4,650 £ 4,700 £ 4,750 £ 4,800 £ 4,850 £ 4,900 £ 4,900 £ 4,950 £ 5,000 £ 5,050 £ 5,100 £ 5,150 £ 5,200 £ 5,250 £ 5,300 £ 5,350 £ 5,400 £ 5,450 £ 5,500 £ 5,550 £ 5,600 £ 5,650 £ 5,700 £ 5,750 £ 5,800 £ 5,850 £ 5,900 £ 5,950 £ 6,000 £ 6,050 £ 6,100 £ 6,150 £ 6,150 £ 6,150 £ 6200 £ 6250 £ 6,300 £ 6,350 £ 6,400 £ 6,450 £ 6,500 £ 6,550 £ 6,600 £ 6,650 £ 6,700 £ 6,750 £ 6,800 £ 6,850 £ 6,900 £ 6,950 £ 7,000 £ 7,050

Максимальная цена £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450 £ 500 £ 550 £ 600 £ 650 £ 700 £ 750 £ 800 £ 850 £ 900 £ 950 £ 1,000 £ 1050 £ 1100 £ 1150 £ 1,200 £ 1,250 1300 фунтов стерлингов 1350 фунтов стерлингов 1400 фунтов стерлингов 1450 фунтов стерлингов 1500 фунтов стерлингов 1550 фунтов стерлингов 1600 фунтов стерлингов 1650 фунтов стерлингов 1700 фунтов стерлингов 1750 фунтов стерлингов 1800 фунтов стерлингов 1850 фунтов стерлингов 1 900 фунтов стерлингов 1 950 фунтов стерлингов 2000 фунтов стерлингов 2050 фунтов стерлингов 2100 фунтов стерлингов 2150 фунтов стерлингов 2150 фунтов стерлингов 2250 фунтов стерлингов 2300 фунтов 2350 фунтов стерлингов 2400 фунтов стерлингов 2400 фунтов стерлингов принадлежит 2450 фунтов стерлингов. 2550 фунтов стерлингов 2600 фунтов стерлингов 2650 фунтов стерлингов 2700 фунтов стерлингов 2750 фунтов стерлингов 2800 фунтов стерлингов 2850 фунтов стерлингов 2900 фунтов стерлингов 2950 фунтов стерлингов 3000 фунтов стерлингов 3050 фунтов стерлингов 3100 фунтов стерлингов 3150 фунтов стерлингов 3200 фунтов стерлингов 3250 фунтов стерлингов 3300 фунтов стерлингов 3350 фунтов стерлингов 3400 фунтов стерлингов 3450 фунтов стерлингов 3500 фунтов стерлингов 3550 фунтов стерлингов 3600 фунтов стерлингов 3650 фунтов стерлингов 3700 фунтов стерлингов 3750 фунтов стерлингов 3,800 £ 3,850 £ 3,900 £ 3,950 £ 4,000 £ 4,050 £ 4,100 £ 4,150 £ 4,200 £ 4,250 £ 4,300 £ 4,350 £ 4,400 £ 4,450 £ 4,500 £ 4,550 £ 4,600 £ 4,650 £ 4,700 £ 4,750 £ 4,800 £ 4,850 £ 4,900 £ 4,950 £ 5,000 5,050 £ 5,100 £ 5,150 £ 5,200 £ 5,250 £ 5,300 £ 5,350 £ 5,400 £ 5,450 £ 5,500 £ 5,550 £ 5,600 £ 5,650 £ 5,700 £ 5,750 £ 5,800 £ 5,850 £ 5,900 £ 5,950 £ 6,000 £ 6,050 £ 6,100 £ 6,150 £ 6,200 £ 6,200 £ 6 300 фунтов стерлингов 6 350 фунтов стерлингов 6 400 фунтов стерлингов 6450 фунтов стерлингов 6 500 фунтов стерлингов 6 550 фунтов стерлингов 6 600 фунтов стерлингов 6 650 фунтов стерлингов 6700 фунтов стерлингов 6 750 фунтов стерлингов 6800 фунтов стерлингов 6850 фунтов стерлингов 6900 фунтов стерлингов 6950 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов 7 050 фунтов стерлингов 7 100 фунтов стерлингов

Все пресс-релизы | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

Volkswagen Polo Цена в Индии | ET Auto

* Ориентировочная цена5 TDI Trendline (дизель)
1. 2 MPI Trendline (Бензин) ₹ 5,42,000 ₹ 89,759 23,231 ₹ 6,54,990 * Ориентировочная цена3232
1.2 MPI Comfortline (бензин) ₹ 6,11,000 ₹ 97,490 25,696 7,34,186 * Ориентировочная цена Подробнее 1
₹ 6,93,000 ₹ 1,23,000 ₹ 28,625 ₹ 8,44,625 * Ориентировочная цена Подробнее
1.2 MPI ₹ 7,02,000 ₹ 1,08,000 ₹ 28,958 ₹ 8,38,958 * Ориентировочная цена Подробнее ₹ 1,11,000 ₹ 29,998 ₹ 8,71,998 * Ориентировочная цена Подробнее
1.5 TDI Comfortline (Дизель) ₹ 7,84,000 ₹ 1,36,000 ₹ 31,891 ₹ 9,51 891 * Ориентировочная цена Подробнее
1. 5 TDI ₹ 8,55,000 ₹ 1,45,000 ₹ 34,449 ₹ 10,34,449 * Ориентировочная цена Подробнее ₹ 1,52,000 ₹ 35,508 ₹ 10,72,508 * Ориентировочная цена Подробнее
GT TSI (Бензин) ₹ 9,19,999 ₹ 1,0120 90₹ ₹ 10,57,708 * Ориентировочная цена Подробнее
GT 1.5 TDI (Дизель) ₹ 9,34,000 ₹ 1,21,000 ₹ 37,213 ₹ 10,92,213 * Ориентировочная цена Подробнее
GT TSI 9012 Sport Edition (Petrol) ₹ 9,76,000 ₹ 1,07,000 ₹ 39,727 ₹ 11,22,727 * Ориентировочная цена Подробнее

Volkswagen Polo цены б / у, Volkswagen Polo цены

б / у Посмотреть все подержанные цены Volkswagen

Искать все цены на подержанные автомобили Volkswagen Polo. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Polo с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Volkswagen Polo, выберите модель ниже.

У нас есть полные б / у цены на модели 1 последней модели Volkswagen Polo:

Старые модели

Хэтчбек (8 моделей)

2009-2017
  • Получите полные б / у цены на 164 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1.2 S 3д 1680–3975 фунтов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    1,4 TSI ACT BlueGT 5d DSG 7 315 ​​фунтов — 14 320 фунтов
    Получить цены
  • Получите полные б / у цены на 8 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1. 4 TSI (180 л.с.) GTI 3d DSG 3785–7745 фунтов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    1,8 TSI GTI 5d DSG 7825–15 170 фунтов
    Получить цены
2002-2009
  • Получите полные б / у цены на 130 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1.9 E SDI (64ps) 3d £ 170 — £ 675
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    1,4 Match (80ps) 5d Auto 1170–3400 фунтов
    Получить цены
  • Получите полные б / у цены на 2 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1. 8T GTI (150 л.с.) 3d 1225–2770 фунтов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    1,8 т GTI (150 л.с.) 5d 1290–2 945 фунтов
    Получить цены
  • Получите полные б / у цены на 6 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    1.4 TDI 5d £ 470–1525 £
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    1,4 (80 шт.) 5d 930–2 935 фунтов
    Получить цены
2000-2002
1994 — 2000
1981-1994

Салон (3 модели)

2000-2002
1994 — 2000
1981-1994

Купе (1 модель)

Имущество (2 модели)

Последние новости

2015 Volkswagen Polo GTI First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Поскольку немецкие инженеры, казалось бы, усовершенствовали автоматическую коробку передач с быстрым переключением и еще большим количеством передач, похоже, они устроили крестовый поход, чтобы погасить механическую коробку передач. Даже один из типичных хот-хэтчей, не предназначенный для США автомобиль VW. Polo GTI потерял рычаг переключения передач после 2009 года, когда семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стала стандартным оборудованием.

Нам хотелось бы думать, что наша достойная кампания Save the Manuals находит отклик у всей страны, но руководитель отдела маркетинга VW признает, что «потребительский спрос» спровоцировал возвращение опции ручного управления в Polo GTI. Тем не менее, это достаточная причина для того, чтобы с сочувствием взглянуть на маленькую ракету, которая также получит новый двигатель и обновленный вид на 2015 год.

Прежний 1,4-литровый Twincharger с супер- и турбонаддувом отсутствует, а стоит 1,8-литровый 192-сильный турбированный двигатель. Потеря нагнетателя Рутса, который обеспечивал столь необходимый крутящий момент на низких оборотах в 1,4-литровом двигателе, компенсируется. за дополнительный объем нового 1,8-литрового двигателя. Максимальный крутящий момент, ранее рассчитанный на 184 фунт-фут, остается неизменным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но повышается до внушительных 236 фунт-футов в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В итоге этот Polo идет .По данным VW, разгон до 62 миль в час занимает всего 6,7 секунды, что на 0,2 секунды меньше, чем у старого двигателя, а максимальная скорость указана на уровне 147 миль в час. С коробкой с двойным сцеплением показатели производительности остаются идентичными, в то время как комбинированная экономия топлива в европейском цикле автоматической коробки передач превосходит аналогичный показатель ручки на 3 мили на галлон. Тем не менее, мы бы выбрали плавное переключение передач, так как дополнительный крутящий момент его двигателя можно легко почувствовать, даже если он не отражен в стандартном спринте.

Сильные двигатели сочетаются с практически безупречным шасси.Оснащенный тормозным дифференциалом повышенного трения (функция системы контроля устойчивости), Polo GTI остается нейтральным до пределов сцепления. Крен кузова небольшой, и в довершение к мощному шасси рулевое управление с электроусилителем исключительно точное и хорошо взвешенное. Однако этому Polo не хватает стремления к поворотам.

Со вкусом оформленной каютой и небольшой долей элементов наследия GTI, этот непревзойденный Polo на самом деле является достойным круизером для дальних путешествий.Мы легко можем представить, как мы проезжаем сотни километров (извините, показывает наш европеец) в этой миниатюрной машине, которая из-за руля кажется взрослой.

Тем не менее, несмотря на все его достоинства, мы думаем, что Polo GTI может обменять немного совершенства на здоровую дозу страсти — на наш вкус он слишком приличен. (Его саундтрек, например, не очень агрессивный.) Мы хвалим VW за возвращение руководства, но мы не можем не смотреть вперед, по слухам, Polo R с полным приводом и мощностью около 250 лошадиных сил.Когда эта машина появится в Европе, мы снова начнем требовать, чтобы Polo продавался в Штатах.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2- или 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ, без НДС): 18 718 евро

КОМПАНИИ (ГЕРМАНИЯ , Минский НДС): Ford Fiesta ST, 16 966 евро; Mini John Cooper Works, 25 126 евро

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, порт и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 110 куб.
Мощность: 192 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 236 фунт-фут при 1450 об / мин (с DCT: 184 фунт-фут при 1250 об / мин)

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автомат с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,8 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 56,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2800-2900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / DANCE) EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,6-6,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,0-17,3 секунды
-миля стоя: 15,0-15,2 секунды
Максимальная скорость: 147 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
26-27 / 35-36 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Предварительный просмотр: Volkswagen Polo 2011

2011 Volkswagen Polo Трехдверный

Еще в марте VW подтвердил, что будет продавать Polo в США в 2011 году. Пятидверная модель хэтчбека была представлена ​​ранее в этом году на автосалоне в Женеве, а теперь Volkswagen также опубликовал детали трехдверного хэтчбека.

Подробности из США

Это похоже на то, что VW также предложит модель четырехдверного седана Polo для рынка США, так же как его хэтчбеки Volkswagen Golf дополнены четырехдверным седаном Jetta.Что, стоит отметить, постоянно превосходит по продажам модели Golf.

Насколько американский Polo будет отличаться от своих немецких аналогов, остается под вопросом. Стефан Якоби, генеральный директор Volkswagen of America, ранее сообщил отраслевому журналу Automotive News , что американские Polos будут больше и выше, с более длинной колесной базой.

Но представитель VW of America впоследствии отказался, заявив, что любая американская модель Polo будет «похожа по размеру» на европейскую версию.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР (на TheCarConnection.com): 2011 Volkswagen Polo

Мы делаем ставку против любых серьезных изменений в дизайне автомобиля. Но что изменится, так это то, где он построен. Чтобы снизить цену на американские Polos до 14 000 долларов или около того, их нужно будет собирать на мексиканском заводе, на котором сейчас производятся все Jettas в США, а не в более дорогой Германии.

Семь двигателей для Европы

В Европе Polo предлагает три бензиновых и три дизельных двигателя от 1.От 2 до 1,4 л. Модель для США, вероятно, будет предлагать только один или, возможно, два бензиновых двигателя.

Дизельный Polo для Штатов мог бы основываться на наследии компании — моделях Jetta TDI и Golf TDI, особенно с учетом вероятного успеха Volkswagen Golf TDI 2010 года с расходом 40 миль на галлон на шоссе и стоимостью 22 000 долларов.

В Европе также будет седьмой двигатель — 1,2-литровый турбодизель, входящий в состав самой экономичной линейки BlueMotion компании. В европейском цикле испытаний эта модель показывает расход топлива 71 милю на галлон (3.3 литра на 100 км).

Модель BlueMotion может понравиться американским скрягам и гипермаркетам, но вряд ли она будет продаваться здесь. Во-первых, ни один дизель или small не предлагался на рынке США на протяжении десятилетий. Во-вторых, 74-сильный двигатель вряд ли будет достаточно быстро разгоняться для движения в США.

Маленький, но безопасный

Новый Polo обещает быть в высшей степени безопасным для малолитражного автомобиля. Его конструкция кузова жесткая и оптимизированная, а его электронные функции безопасности включают электронный контроль устойчивости, подголовники передних сидений, уменьшающие хлыстовые травмы, и «высокоэффективную» комбинацию ремней безопасности и подушек безопасности.(Что ж, это облегчение. )

В новых, более жестких европейских краш-тестах он получил пять звезд, в результате чего Volkswagen назвал его «самым безопасным … автомобилем в мире» в своем классе габаритов. Технически он был на одном уровне с Honda Insight 2010 года, хотя в категории «Защита детей» набрал немного больше очков.

Размер, конечно, относительный. Исторически модели становятся больше и тяжелее с каждым изменением дизайна, и Volkswagen Polo 2011 года примерно такого же размера, как первый Volkswagen Rabbit, продаваемый с 1975 по 1984 год, хотя и намного тяжелее, учитывая его лучшее оборудование и большую безопасность.

Глобальный рост, включая Чаттануга

В последнее время концерн Volkswagen в мировом масштабе. Компания является самым продаваемым автопроизводителем в Европе, она собирает автомобили в Китае и Южной Америке, и не исключено, что она сможет конкурировать с Toyota и General Motors по глобальным продажам в течение нескольких лет.

В 2011 году VW планирует открыть сборочный завод стоимостью 1 миллиард долларов в Чаттануге, штат Теннесси, первый в США после завода в Пенсильвании, на котором с 1978 по 1984 год была построена первая модель Rabbit (Golf). Новый завод будет производить новый седан среднего размера, предназначенный для покупателей из США.

Этот седан, еще не представленный, будет пытаться составить конкуренцию массовым Toyota Camry, Honda Accord и Chevrolet Malibu. Это часть новой тактики Volkswagen по разработке или модификации своих автомобилей с учетом конкретных потребностей рынка США.

2011 Volkswagen Polo Трехдверный

2011 Volkswagen Polo Трехдверный

2011 Volkswagen Polo Трехдверный

2011 Volkswagen Polo Трехдверный

Стефан Джейкоби из VW говорит, что автомобили, работающие на ископаемом топливе, такие как Polo BlueMotion, — это реальное решение ближайшего будущего.

Две новые линейки двигателей — бензиновые двигатели с принудительным впуском и турбодизельные — присоединяются к линейке Polo в новом модельном году

.

2010 volkswagen polo live 001

— цена: + 0 руб.

[TheCarConnection; Freep.com; Volkswagen]

————————

Путешествуйте по сети High Gear Media!

TheCarConnection для экспертных обзоров каждого нового автомобиля; MotorAuthority — новости, обзоры и шпионские снимки роскошных и мощных автомобилей; GreenCarReports для новостей и обзоров новейших экологически чистых автомобилей; и CelebsandCars , чтобы увидеть, как катятся звезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *