Азлк москвич 2140 тюнинг: Москвич 2140 тюнинг | Москвич тюнинг фото

Содержание

Тюнинг Москвичей (фото)

Все мое детство прошло под маркой «Москвич» у моих родителей был автомобиль цвета «желтая мимоза». Этот «Москвич» возил всю нашу семью на море и на отдых за город, он стал моим учебным автомобилем и полигоном для первого знакомства с гаечным ключом – это был Москвич АЗЛК 2140.
Я мечтал, как подросту и переделаю его в спортивный автомобиль, потом я мечтал о Москвиче 2141, но не сложилось, время стремительно бежало, завода не стало, другими словами, у меня теперь БМВ, но любовь к автомобилям Москвич осталась на всю жизнь.

Вспоминая, каким неудобным был автомобиль в ремонте, я восхищаюсь людьми, которые посвящают себя Москвичу, это сложнее чем тюнинг Запорожца.
Уточню, я не разделяю тюнинг, стайлинг и прочее, любые манипуляции, обзывая тюнингом.  Далее подборка 10 удачных тюнингов «Москвича»

1 Тюнинг Москвич 407


Интересный кастом на базе автомобиля москвич 407 и агрегатов Opel Omega. Кузов автомобиля подвергся глубокой переработке, из четырехдверного седана, Москвич превратился в двухдверное купе, да еще какое купе.

Смотрите сами.

2 Тюнинг Москвич 403


Не мене интересный экземпляр. Кузов установлен на шасси БМВ третьей серии с двигателем М50 (кто знает, тот поймет) и 17-ти дюймовые колеса. Стекла, выхлопная система, бампера изготавливались отдельно на заказ. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, акустической системой мощностью 1950 Вт.

3 Тюнинг Москвич 2140


Присмотритесь, как идет Москвичу черный цвет. С конвейера не сходило автомобилей с такой окраской и все дело в тогдашних порядках — в черный красили исключительно «Волги» и правительственные автомобили.
Этот, не побоюсь этого слова, красавчик живет в Финляндии и заботливо дорабатывается. Дисковые тормоза на всех колесах, двигатель 1,6L, турбонаддув, пятиступенчатая КПП.

Для тридцатилетнего парня он не плохо выглядит.

4 Тюнинг Москвич 412


Интересное решение, на фото автомобиль еще без стекол, но зато какой дизайн, какие «мускулистые» формы, низкая крыша, укороченные стойки. Считаю не плохо, очень неплохо.

5 Тюнинг Москвич 2141


Именно о таком красавце я и мечтал. Данный экземпляр «Москвича» существенно доработан, можно сказать до неузнаваемости. В салоне присутствует мощная мультимедийная система, большой монитор на передней консоли, все приборы смещены к центральной части панели приборов.
Внешне, переднюю часть автомобиля стилизовали под Форд Мустанг.

6 Тюнинг Москвич 2141


Здесь главный тюнинг под капотом V-образная шестерка от Ауди. Часто в 41-е москвичи имплантируют моторы РЕНО, какое-то время их ставили даже на конвейере.

7 Тюнинг Москвич 412


На мой взгляд, самые удачные доработки вносят минимум изменений, подчеркивая достоинства и красоту базовой модели.

8 Тюнинг Москвич 412


Тоже очень удачная доработка, автомобиль выглядит, закончено и стильно.

9 Тюнинг Москвич 401


Москвич установлен на шасси БМВ, двигатель также рядная шестерка от БМВ, в салоне панель приборов и бортовой компьютер также позаимствованы от баварской машины.


10 Тюнинг Москвич 2140


Это 3D моделирование, но если присмотреться — красивый и сбалансированный тюнинг «Москвича», отлично подобраны детали, красивый цвет, взрослый и очень взрослый тюнинг мог бы получиться.

Тюнинг АЗЛК – как сделать авто современнее? + Видео

Модернизация АЗЛК 2140 и 2141 обычно состоит в работе над двигателем и кузовом устаревшей модели. Для этого не нужно подолгу искать оригинальные запчасти, ведь отечественная машина сконструирована таким образом, что для ее тюнинга подойдут детали от большинства других импортных и российских авто. Давайте рассмотрим особенности доработки Москвича своими руками более подробно.

1 Замена родного мотора и КПП элементами от Ауди

Многие водители Москвич 2140 стараются улучшить двигатель машины путем точечной доработки, будь то замена фильтра или расточка цилиндров. Но, как показывает практика, самым надежным вариантом станет полная замена мотора АЗЛК на двигатель от Ауди 80. Помимо самого элемента для замены, нам также потребуется:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • подъемник для переднего моста подвески;
  • набор новых болтов;
  • средство для очистки карбюратора.

Вначале необходимо вывесить переднюю часть АЗЛК на подъемник. Далее приступаем к демонтажу элементов штатного двигателя машины. Все детали, которые подлежат снятию, необходимо вытягивать целиком, не рассоединяя их. Сначала демонтируем старый двигатель, полуоси и коробку передач. Далее снимаем радиатор и расчищаем пространство под капотом. При этом провода должны остаться нетронутыми. Затем переходим к разборке КПП. Раскручиваем коробку и снимаем ручку переключения, после чего осматриваем «уши». Срезаем их правую сторону по ходу движения ручки.

Разборка КПП Москвич 2140

Похожие статьи

Новый мотор необходимо расположить в продольном наклоне. Крепим двигатель и начинаем изготовлять подрамник для подушки коробки передач. Для этого используем штатные подрамники от АЗЛК и Ауди. Далее к «штанам» от нового мотора нужно приварить промежуточную трубу от Москвич 2140.

Штатный катализатор можно выбросить, но резонатор и глушитель оставляем от Мосвича. Последним этапом тюнинга станет очистка дроссельной заслонки установленного мотора. Далее крепим защитную накладку дросселя, заливаем антифриз и моторное масло и продолжаем эксплуатацию отечественного автомобиля.

2 Доработка приборной панели АЗЛК

Первым элементом салона Москвич 2140, требующим доработки, можно уверенно считать панель приборов. Сделать тюнинг щитка своими руками очень просто. Для этого нам потребуется фольга, проволока и новые шкалы. Изготовить их также несложно: нужно найти в интернете шкалы и распечатать их в натуральную величину. После этого аккуратно обрезаем бумагу и откладываем изделия в сторону. Затем приступаем к демонтажу приборного щитка.

Сначала откручиваем внутренние колпачки, закрывающие лампочки индикаторов. Далее демонтируем стеклянные накладки, защищающие верхний ряд штатной подсветки щитка АЗЛК. Откручиваем нижнюю перегородку, которая выводит освещение на передние приборы, снимаем шкалы и стрелки. В итоге получаем полностью разобранный щиток приборов.

Подсветка щитка приборов АЗЛК

Первым делом потребуется обклеить все свободное пространство фольгой. Также оклеиванию подлежит задняя часть накладки. Далее протягиваем проволоку так, чтобы ее концы находились за задней стенкой. Устанавливаем новые шкалы. Для этого наносим на заднюю поверхность изделий клей и аккуратно прикладываем шкалы к стенке.

Далее осторожно устанавливаем каждую из стрелок, одним пальцем придерживая пружины позади них. После этого нам останется собрать щиток приборов в обратном порядке.

3 Внешняя модернизация АЗЛК – тонируем фары

Чтобы придать Москвич 2140 более современный внешний вид, можно выполнить тонировку фар отечественной модели. Для этого необходимо приобрести один комплект антигравийной пленки, после чего  можно приступать к тюнингу.

Тонировка фар отечественной модели

Сначала демонтируем фары машины и тщательно моем их поверхность. Высушиваем и обезжириваем пластиковую накладку оптики. Далее берем тонировочную пленку, отделяем ее от бумажного основания, после чего смачиваем внешний слой изделия. Также потребуется намочить поверхность фар АЗЛК. Аккуратно прикладываем пленку к поверхности фары и начинаем разглаживать шпателем.

В процессе оклейки под тонировкой образуются пузыри воздуха. Чтобы избавиться от них, нужно разглаживать пленку шпателем от середины до краев оптики. После этого берем бытовой фен и высушиваем фары. Прибор не нужно держать близко к оптике, иначе можно повредить пленку. Оставшиеся куски тонировки аккуратно обрезаем или укладываем их за заднюю стенку оптики. В конце останется поставить и закрепить фары обратно в штатные места.

Тюнинг Москвич-412

АвтотехникаАвтомобили МосквичТюнинг Москвич-412

Москвич-412 – легковой автомобиль советского производства, выпуск которого был налажен на московском заводе МЗМА (в последствие переименованный в АЗЛК) с 1967 и по 1977 год.

С 1968 года автомобили под маркой «Москвич» сходили и с конвейера Ижевского автомобильного завода (г. Ижевск). Москвич можно назвать и российским автомобилем, так как их серийное производство продолжалось практически до 1998 года, а единичное – вплоть до начала XXI столетия.

По своей сути, Москвич-412 являлся улучшенной модификацией 408-й модели, долгие годы выпускаясь одновременно с ней. В итоге, две эти версии были модифицированы в семейство Москвич-2140. В результате установки современного и более мощного, даже по меркам западноевропейских автопроизводителей того времени, двигателя на шасси Москвич-408, были существенно увеличены динамические характеристики машины малого класса, к коим и относился Москвич-412.

412-я модель «Москвича» имела немало кузовных модификаций. Это известный ИЖ-Комби (модель ИЖ-21251) с кузовом «лифтбек» и легендарный «Каблук» (ИЖ-2715 «Каблучок») – двухместный фургон на шасси легкового авто, и некоторые другие версии. Автомашины Москвич 412-й серии и их вариации многократно принимали участие во всевозможных автомобильных соревнованиях и шоу в СССР, а так же ни раз завоевывали кубки и призы в престижных международных гонках.

Несмотря на то, что производство Москвич-412 окончательно было свернуто в 2001 году, сегодня встретить эти машины можно на дорогах не только России, но и на автотрассах сопредельных государств. Большинство автомобилей производства АЗЛК и ИЖ руками своих владельцев претерпели достаточно качественный тюнинг. А те, кто не может позволить себе такое недешевое удовольствие, но остается преданным поклонником Москвич-412, довольствуется компьютерным 3D моделированием.

Своими руками или прибегая к помощи квалифицированных знакомых, а если финансы позволяют и ностальгия не унимается, когда тюнинг заказывается в специализированной мастерской, владельцы автопродукции московского и ижевского заводов создают из советских и российских «Москвичей» неповторимые спортивные седаны, реальные внедорожники с высоким клиренсом, легковые грузовики (пикапы) или просто восстанавливают ретро-автомобиль в его первоначальном виде, что в наши дни не менее модно.

3D tuning Moskvich-412 / Pictures

Тюнинг автомобилей Москвич / Фото

Тюнинг Москвич-2140

Киевский энтузиаст-автолюбитель Дмитрий Фролов рассекает по улицам столицы Украины на тюнингованном Москвиче-2140 1984 года. Автомобиль он приобрел в Днепропетровской области.

«Увидел в Интернете объявление о продаже автомобиля, и он мне очень понравился. Сам я занимаюсь ковкой и для того чтобы привлечь клиентов решил купить яркий, но неприхотливый и недорогой автомобиль. И Москвич подошел как нельзя лучше. К тому же машина очень вынослива, а кузов и интерьер салона сохранились так, будто она только что сошла с конвейера. Оказалось, что хозяин не мог продать автомобиль уже много месяцев, безрезультатно выезжая на авторынок. Да, вокруг собиралось много зевак, некоторые восхищались, другие ругали, но никто не покупал. Несмотря на отличный тюнинг, хозяин просил за него всего 15 тысяч гривен (менее 2 тысяч долларов)».

У «Москвича-2140» расширенные колесные арки, измененная лицевая и задняя части кузова, а бамперы сделаны под заказ. Легкосплавные диски шире, чем «родные» и обладают большим диаметром, поэтому ямы авто проходит мягко. А двигатель, как у дорогих машин, заводится с кнопки.

Также Москвич оборудован люком с электроприводом, а в салоне — панель приборов, позаимствованная у Opel Vectra и кожаные кресла с подогревом и вибромассажером.

Багажник и бензобак открываются с помощью рычагов, установленных слева от водителя, как в Daewoo, Kia, Opel и других автомобилях.

Как говорит владелец, на аэрографию потрачено 2 000 долларов, а шумоизоляция обошлась в 400 долларов, поэтому во время езды шум практически отсутствует.

В отличие от других своих собратьев, автомобиль отлично разгоняется и до 150-ти и до 180-ти километров в час, но после 140-ка теряет управляемость и становится неустойчивым.

Дмитрий Фролов доволен комфортом и состоянием своего Москвича-2140, говорит, что нужно только заливать горючее. Также отмечает удобство кресел с подогревом и массажером.

Автомобиль бывшему владельцу тюнинговали его сыновья. Они предприняли попытку устранить известные «болезни» Москвича, в частности, заменили бензонасос, поскольку он перегревался.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.

ru

История завода АЗЛК — Реальное время

4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый автомобиль под названием «Москвич» — модель «Москвич-400». В день рождения бренда «Реальное время» вспоминает модели, выпускавшиеся заводом, сейчас уже не существующим, а также грустную историю его закрытия.

Первое и второе поколения «Москвичей»: 400, 402, 407 и 403

Первый из «Москвичей» стал знаковым — в первую очередь, тем, что это был первый массовый легковой автомобиль, который продавался в СССР для индивидуального использования. Предыдущие советские машины предназначались в основном для государственных нужд, и «частники» могли получить их в лучшем случае уже «б/у-шными», через комиссионные магазины.

«Москвич-400» — первая модель, выпущенная на только что открытом «Заводе малолитражных автомобилей» — до этого завод назывался «Московским автомобильным заводом имени КИМ» (по названию Коммунистического Интернационала Молодежи»), ранее — до этого — «Государственным автосборочным заводом имени КИМ».

Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. У «Москвича» было довольно много модификаций — около десяти, причем среди них встречались и довольно экзотические варианты — например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриоседан и деревометаллический фургон. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-ого «Москвича», в общей сложности их выпускали с 1946 по 1956 годы. В автомобилях были трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью в 23 или 26 л.с.

На смену модели «400» пришли 402-ая (выпускалась с 1956 по 1958 годы), 407-ая (с 1958 по 1963) и 403-ая (с 1962 по 1965 годы), сделанные на основе более нового Opel Olympia. У «Москвича-402» был другой кузов, более современный экстерьер и отдельные изменения в устройстве. Пришедший на смену «Москвич-407» (самый массовый из этих трех — выпустили около 360 тысяч экземпляров) мог предложить более мощный двигатель в 45 л.с., со временем на него стали устанавливать и четырехступенчатую коробку передач. Эту модель активно поставляли на экспорт. В 403-ем «Москвиче» уже появились некоторые элементы из нового «Москвича-408», вошедшего в серийное производство с 1964 года.

Третье поколение: 408, 412 и 2140

К «Москвичам» самого известного, массового и длительного третьего поколения относят уже сильно изменившиеся визуально (и по характеристикам) модели — в первую очередь, 412-ую и 2140. Но началось все с «Москвича-408». Он выпускался с 1964 по 1976 годы, а все поколение — вообще на протяжении более чем 35 лет, — с 1964 по 2001 годы (в последние годы, правда, уже не на московском заводе).

«Москвич-408» визуально стал совсем не таким, как предшественники: кузов стал более низкий, салон — более просторным, увеличилась и колесная база. Дизайн для тех лет был современным, что позволило активно экспортировать 408-ой в страны Европы. Стал мощнее и двигатель — теперь тут было 50 л.с., а в экспортном варианте — вообще 60,5. С 1966 года модель собиралась также и на новом ижевском автозаводе, в итоге став одной из самых массовых моделей «Москвича» — их произвели около 700 тысяч штук.

412-ый «Москвич» изначально являлся версией 408-ого с более мощным двигателем — с мощностью в 75 л.с. В Москве 412-ый производился параллельно с 408-ым до 1976 года, затем обе модели объединили в модель 2140. Производство 412-ого продолжилось в Ижевске, их там выпускали аж до 2001 года, и модель стала одной из самых массовых для линейки «Москвича» — всего в Ижевске произвели 2,3 млн штук. Но все же эта модель имела свою, отдельную от московского «Москвича», историю. Также 412-ые собирали в Болгарии и даже Бельгии.

«Москвич-412″. Фото: ru.wikipedia.org

А вот в Москве началась история «Москвича-2140» — он стал рекордсменом среди произведенных на московском заводе моделей — всего их выпустили около 1,8 млн экземпляров. По сравнению с 412-ым «Москвичом» модель 2140 не получила особых изменений в двигателе, а вот кузов существенно модифицировали — изменилась и передняя, и задняя части, также изменилась светотехника, панель приборов, появились сидения с подголовниками. Модель выпускалась с 1976 по 1988 годы.

Четвертое поколение: 2141 и закат «Москвича»

В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода. Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.

Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

«Москвич-2141″. Фото: ru.wikipedia.org

С 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК перестал существовать. На территории завода сейчас находится завод Renault, где производят модели Logan, Duster и Sandero — также в производстве были Megane и Fluence.

Максим Матвеев

АвтоБизнесТранспорт

Москвич 2140 тюнинг классики

Немного об истории автомобиля

Москвич 2140 когда-то был довольно продвинутой моделью и отличным примером отечественного автопрома, но теперь с производства он снят, а сошедшие с конвейера автомобили кажутся безнадёжно устаревшими. Но с другой стороны, нужно признать, что за свои деньги это довольно неплохое авто и, что очень важно, старые «Москвичи» очень хорошо поддаются тюнингу.

Если есть возможность провести небольшой тюнинг своими руками Москвич 2140, то можно сделать из него достойный и респектабельный автомобиль. Таких примеров огромное множество, Например, на фото показан, пожалуй, самый нашумевший вариант тюнинга Москвича, проведённый несколькими парнями, получивший в последствие название «Деда Миша»:

Как можно заметить, тюнинг сделал автомобиль практически неузнаваемым, можно только заметить родную форму фар. Такого результата можно добиться, используя специальный программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга и грамотно подходя к дизайн проекту.

Но для полноты картины внешнего тюнинга будет не достаточно, важно также приложить усилия по доработке основных узлов. На видео этот же Москвич наглядно демонстрирует, что можно добиться отличных динамических характеристик даже от такого старого автомобиля:

Тюнинг салона Москвич 2140

Пожалуй, самое элементарное, что может сделать каждый автолюбитель самостоятельно и без особенных затрат – это благоустройство салона. Начать стоит с установки обогрева сидений. В продаже существуют накидки на сиденья, которые питаются от бортовой сети или от прикуривателя. Первый вариант предпочтительнее, т.к. это освободит прикуриватель, хотя и потребует больше времени при установке.

Лучше всего подключить с помощью дополнительного предохранителя и реле провод к замку зажигания или на плюсовой провод таким образом, чтобы его можно было включать или выключать непосредственно с приборной панели нажатием кнопки. Проводя тюнинг приборной панели Москвич 2140 нужно обратить особое внимание на подсветку.

Штатная подсветка никуда не годится – она совсем блеклая и отдельные участки шкал не заметны в тёмное время суток. Это легко исправить при помощи нескольких светодиодов, которые питаются от блока из 40 конденсаторов каждый по 500 мкФ.

Особое внимание стоит уделить подсветке замка зажигания и приборной панели, т.к. там подсветка самая слабая. Но доработка салона дело насущное, лучше сосредоточится непосредственно на модернизации силового агрегата и некоторых требующих того узлов.

Тюнинг двигателя Москвич 2140 – форсировка

В истории различных экспериментов с форсировкой двигателя Москвича есть один любопытный факт – головка двигателя двухканальная, но с восемью клапанами. С этим мотором было установлено несколько рекордов СССР и даже участвовали в автомобильном ралли в группе А-5 (до 2000 кубических сантиметров).

Возникает очевидный вопрос: что же это давало, если воздухом двигатель обеспечивали всё те же два клапана на один цилиндр, пусть даже с большой высотой подъёма и большим диаметром? На самом деле эта конструкция позволяет сократить количество пар трения и полностью избавиться от коромысел, которые склонны зависать на больших оборотах, а наполнение цилиндров улучшалось за счёт большого диаметра клапанов.

Поскольку силовой агрегат уже морально и физически устарел и чип тюнинг двигателя Москвич 2140 исключается, в данном случае увеличить мощность и рабочий объём двигателя можно несколькими способами: заменой коленчатого вала на длинноходный, расточкой цилиндров (благо конфигурация двигателя позволяет) и заменой поршневой.

На этом двигателе можно добиться увеличения рабочего объёма примерно на 10% (больше не рекомендуется). Также не будет лишней установка турбины – турбонаддув резко увеличит подачу воздуха в цилиндры. Но если нужно повысить непосредственно обороты двигателя, нужно помнить, что на их количество влияют фазы газораспределения и масса вращающихся частей двигателя, поэтому для увеличения оборотов устанавливаются распределительные валы с большим опережением и запаздыванием закрытия клапана.

Но эта часть модернизации двигателя обязательно должна сочетаться с дополнительными настройками его систем и регулировкой всех зазоров. Кроме того, есть особый метод тюнинга двигателя – модернизация посредством прецизионной сборки.

При этом способе модернизации сам тюнинг практически отсутствует – принцип заключается в том, чтобы сочетать качество сборки и деталей с выдержкой всех допусков и зазоров, что позволит даже штатному двигателю развить мощность на пару процентов выше паспортной без риска возникновения неполадок и последующего ремонта.

При этом главным условием эксплуатации является использование качественных моторных масел (можно даже более высокой категории, чем для серийного мотора). Не будет лишним и установка масляного радиатора с термостатом.

2140 — технические характеристики, модификации, фото, видео

Москвич-2140 — советский автомобиль малого класса в кузове седан. Серийно выпускался Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последний автомобиль был изготовлен на АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 представляет собой усовершенствованную версию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич.

История автомобилей

Когда прошли 1960-е, с целью увеличения количества выпускаемых автомобилей в Союзе Советских Социалистических Республик до 700-800 тысяч автомобилей в год, Совет Министров принял постановление, положения которого , кроме строительства Волжского автозавода и создания производства в Ижевске.

Предусматривалось коренное изменение предприятия МЗМА, что позволило бы увеличить годовой выпуск «Москвича» в два-три раза. В ходе реструктуризации, продолжавшейся с 1968 по 1971 год, рядом с существующим заводом было построено новое предприятие АЗЛК.

Но к моменту пуска в эксплуатацию новую машину достроить не удалось, поэтому производственное оборудование решили закупить и настроить на выпуск 412 москвичей. Переоборудовать новостройку в ближайшее время не позволило бы, поэтому рабочим завода ничего не оставалось, как в следующий раз улучшить внешний вид, салон и второстепенные элементы 412-го москвича.Принимая во внимание все это, было важно, чтобы любые изменения в автомобиле не влияли на расположение основных узлов и агрегатов, габариты днища, крыши и дверей.

К концу 1970-х годов конструктивная составляющая 412-го и 408-го «Москвича», которые в то время стояли на конвейере, сильно устарела. Об этой проблеме знали и инженерный состав предприятия. Попытка разработать совершенно новый автомобиль, занимающий промежуточное положение по классу между Москвичем и Волгой, была признана неудачной.

Причиной тому было недостаточное финансирование и длинный список других проблем. Экспорт автомобилей АЗЛК интенсивно сокращался. Понятно, что у москвичей остались вполне современные силовые агрегаты и частично шасси, но был и устаревший кузов вместе с архаичным внутренним оборудованием.

Игорь Константинович Чарноцкий, вновь назначенный Главным конструктором Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК), лично отвечал за разработку усовершенствованной машины с условным индексом Москвич-412.Работы по модернизации начались в 1975 году. Изначально это были кузовные доработки двух поколений — Москвич-1500 и Москвич-1360, которые явились логическим завершением производства массовых и долгоиграющих автомобилей, таких как 412-й и 408-й Москвичи.

Узлы и агрегаты базовых автомобилей, кроме двигателя и сцепления, смонтированы аналогично. Дебютные варианты серийного Москвич-412 выпускались с 1976 года. Чуть позже началась разработка модификации «Люкс» (SL), ориентированной на экспортный рынок.

В целом конструктивную составляющую 412-й модели можно было оставить без изменений, благодаря чему автомобиль получил более современный и качественно отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенный внешний вид, который выглядел во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемая, более совершенная и эффективная система тормозов, где на передних колесах были дисковые механизмы. Но если не обращать внимания на косметические изменения, автомобиль сохранил прежний кузов Москвич 2140, как и предыдущая модель.

Внешний вид

Дизайнеры компании решили заменить металлическую облицовку радиатора пластиковой, выполненной в черном цвете. Небольшие изменения не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, можно было существенно изменить внешний вид седана.

Современный облик машины достигнут за счет использования «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это дало возможность перепроектировать кормовую часть автомобиля, где фонари получили новую форму и оказались внутри хромированной лицевой панели на черной подложке.

Зазор между этой подложкой и задним бампером функционально соответствовал левому фонарю заднего хода. А с правой стороны табличка с указанием рабочего объема силового агрегата. Значительное количество моделей АЗЛК 2140 было выпущено в кузове седан, однако были и универсальные модели, которые некоторые считают аналогами ВАЗ-2102, так как такие машины нравились дачникам.

Если сравнивать машину с 412-м, то автомобиль Москвич 2140 приобрел наличие модных в то время квадратных фар вкупе с пластиковой решеткой радиатора.Более того, у некоторых 40-х есть даже очиститель фар. Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оснащаться очистителями фар. Задние крылья получили пластиковую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Передние имели шильдик Москвич-1500. Если говорить о дверных ручках, то они были утоплены. Они достаточно лаконичны и безопасны. Надо поблагодарить конструкторский коллектив, ведь этих небольших нововведений было достаточно, чтобы улучшить внешний вид автомобиля в необходимой степени и сделать его более подходящим для времени.Говоря о световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила систему аварийной сигнализации (и стоит упомянуть, что сначала она применялась и на москвичах, и на «Жигулях»).

Эти стоп-сигналы вместе с дневными указателями были ярче и тусклее в темноте, чтобы не ослеплять водителей позади транспортных средств. Сама «настройка» на «ночной» режим происходила автоматически при включении внешнего освещения.

Интерьер

Если говорить об обновлениях, больше всего пострадали интерьер.Обновленная передняя панель, переходившая в нечто вроде консоли, стала иметь принципиально новую комбинацию приборных панелей, где появились большие циферблаты. Также модернизация коснулась обшивки дверей, поменяли кресла, которые стали более эргономичными.

Передние сиденья были оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и анатомическим профилем поперечного сечения. Спинка заднего дивана стала шире. Окончательный вариант усовершенствованного автомобиля, получивший по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, был готов к середине 1974 года и экспонировался на юбилейной выставке «Автопром-74».

Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью, можно было освоить производство в несколько этапов. Первоначально (в начале октября-ноября 1975 г.) компания выпускала автомобили с новыми задними крыльями, облицовкой, капотом, бамперами и приборной панелью.

Не прошло и месяца, как освоили новые двери и кресла. Вслед за этим были установлены рулевая колонка, рулевое колесо, выключатель света и поворотники. Позже заменили обивку потолка.

Есть очень интересная информация, что в определенный период компания заплатила американским специалистам около 80 тысяч долларов за дизайн интерьера. После того, как это стало известно, наши сотрудники были очень удивлены, так как они смогли выполнить такую ​​работу за более скромные средства.

Стоит отметить, что работы американских специалистов воплотились только в дверных картах, так как интерьер «американского» производства поднял бы машину в своем прайс-листе, чего не позволил бы рядовому советскому гражданину. купить этот седан.Отечественный автомобиль стал дебютным автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оснащаться обогревом заднего стекла.

Вы, конечно, можете возразить, зачем возникла такая необходимость, ведь конструкторы установили печку, однако в прохладное время заднее стекло с такой системой обогревается намного лучше и быстрее, чем с единая система отопления салона.

Вернувшись, опять же, по сравнению с «Вазовской копейкой» Москвич немного потерял в ширине салона.Багажный отсек был рассчитан на 520 литров полезного пространства, что было больше, чем у «Жигуля». Однако в багажнике разрешалось перевозить грузы, вес которых не превышал 50 килограммов.

После обновлений

В начале 1980-х 2140 подвергался следующему небольшому обновлению. Изначально бампер заменили на монолитный полиуретановый бампер с металлическими и резиновыми накладками. Потом была целая цепочка изменений — не было хромированной окантовки, обрамляющей радиатор с фарами, и щитообразной эмблемы автозавода.

Вместо него была установлена ​​небольшая табличка с надписью «АЗЛК» или «АЗЛК». Кроме того, не было черного поля между задними фонарями, и было меньше значков компаний (например, мы решили убрать надписи на передних крыльях и под задним правым фонарем). Эта модификация имеет собственный индекс — 2140-01.

Спустя пять лет (1985 г.) углы переднего и заднего бампера были изготовлены из черного пластика. Немного изменилась форма декоративной решетки радиатора, которая крепилась на задних крыльях — ее боковые стороны уже были слегка закруглены.Типичные для 412-й модели габаритные огни в верхних углах заднего стекла сначала были заменены техническими заглушками, также известными как «погоны».

Однако через пару лет (в 1987 г.) они были полностью удалены. После начала производства люксовой версии (Москвич-2140SL) форточки на окнах передних дверей решили не использовать, и на все модели москвичей установили рулевое колесо, предназначенное для автомобиля.

Москвич-2140 Люкс

Кузов экспортного варианта практически не отличался от машин для советского рынка.Основным отличием стало наличие более современных передних и задних пластиковых бамперов, задних фар и молдингов на дверях. Также есть значки «SL», которые можно найти на крыльях и крышке багажного отделения. Решетка радиатора также была немного изменена. Основное отличие экспортного варианта изнутри — это так называемая низкая приборная панель.

Он имел конструктивные характеристики, которые были разработаны американскими конструкторами по специальному заказу. Но надо признать, что у панели были свои большие эргономические ошибки, которые привели к тому, что советские специалисты и инженеры неоднократно совершенствовали ее.Как уже известно, рулевая колонка была без травм, а у экспортной версии была импортная югославская обивка салона. Кроме того, появились инерционные ремни безопасности и рулевой рычаг коробки передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-я модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель М-412. Двигатель Москвич 2140 развивал мощность 75 лошадиных сил и позволял достичь отметки скорости в 100 километров за 20 секунд. Максимальная скорость автомобиля установлена ​​на уровне 140 км / ч.

Такой силовой агрегат получил диаметр цилиндра 82 миллиметра и ход поршня 70 миллиметров. Столь значительное преимущество диаметра над ходом поршней говорит о хорошей тяге двигателя, но более умеренной скорости, особенно если сравнивать двигатель с «Жигулевскими» двигателями.

Используется бензин 92. Изначально на Москвич-2140 устанавливался карбюратор ДААЗ 2101-412, но в ближайшее время было решено заменить его на карбюратор ДААЗ-2140.Москвич-2140 имел не лучшую систему охлаждения, поэтому двигатель часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет около 11-13 литров на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалась четырехступенчатая механическая трансмиссия, в которой синхронизаторы установлены на всех скоростях, кроме задней. Муфта — подпружиненная, диафрагменная муфта с механическим приводом.

Подвеска

Передние колеса оснащены независимой рессорной подвеской, бесшарнирной, с поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости.На задние колеса прогрессивно действует подвеска Москвич 2140. Он расположен на продольных полуэллиптических рессорах. Оказывается, сзади есть постоянная балка моста.

Рельсовое рулевое управление

Имеет принцип действия глобоидальной червоточины и не имеет гидроусилителя рулевого управления.

Тормозная система

На Москвиче-2140 планировалось установить дисковые тормоза на передние колеса. Сзади были обычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Был гидравлический привод тормозов, там был вакуумный усилитель, который был раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получившие механизмы поддержания постоянного зазора между колодками и барабаном, в автоматическом режиме. На приводе установлен регулятор давления.

9013, вес 909 Длина 9013 9013 в продольном направлении Рабочий объем вперед 9013
Технические характеристики
Тип кузова Седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
4250 мм
Ширина 1550 мм
Высокая 1480 мм
Колесная база 2400 мм
задние колеса, передние колеса
Clierence 173 мм
Концентрированная масса 1045 кг
Объем бака 46 л
Двигатель в продольном направлении
1479 см3
Цилиндр n umber 4
Расположение цилиндров Последовательное
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
при мощности при мощности при мощности Крутящий момент 108 при 3800 Нм при об / мин
Расход топлива
Средний расход топлива 10.2 л / 100 км
Расход топлива по городу 10,3 л / 100 км
Расход топлива по трассе 7,4 л / 100 км
Марка и марка топлива АИ-92 Бензиновый
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробчатый ICPP
Подвеска подвижная
Несъемная балка моста
Тормоза передние Дисковые
Задние тормоза Барабан
Шины в стандартной комплектации 165 / 80R13
Динамические характеристики Разгон с места до 100 км / ч 19.0 с
Максимальная скорость 142 км / ч

Модификации автомобиля

Модификации
Москвич-2140 «базовый седан». Модель выпускалась с 1976 по 1988 год.
Москвич-2140-01 результат 82-го года, небольшая модернизация. Это включало удаление окон передних дверей, измененную конструкцию бампера, упрощенный кузов, удаление хромированных молдингов и шильдиков, добавление хромированных решеток и установку подлокотника.Более того, массивный заводской значок в виде щитка на решетке радиатора заменен простым названием «АЗЛК».
Москвич-2140Д — модификация седана, в которой стоял деформированный двигатель под 76-й бензин. Очень дефицитная машина, так как была сравнительно небольшая цена и большая распространенность бензина А-76.
Москвич-214006 (214007) — экспортная модификация.
Москвич-2140-117 представляет собой набор «Люкс».Советский автомобиль получил новую «низкую» приборную панель и другие предметы интерьера, которые производила югославская компания «Сатурн». Также присутствовали новые задние фонари, более широкие пластиковые бамперы (которые были по размеру схожи с установленными европейскими моделями для американцев), где наряду с молдингами были хромированные накладки. Последние, кстати, тоже были производства Югославии. Некоторые машины этой модели впервые в СССР стали окрашивать в «металлик».
Москвич-21406 (7) -117 представляет версию «Люкс» — экспортную модификацию.
Москвич-2140-121 Машина выполняла роль такси, где находился деформированный силовой агрегат для 76-го бензина, таксометр и кожаная обивка. Автомобиль выпускался с 1982 года по 1987 год.
Москвич-21403 — модификация для ручного управления (для инвалидов), где стоял двигатель УЗАМ-412Д. Рычаги ручного тормоза и сцепления располагались по обе стороны от руля. Все это привело к необходимости выпускать руль из рук, чтобы одновременно их толкать.Начали выпускать модификацию с 1979 по 1987 год.
Москвич-21406 модель для сельской местности, имевшая деформированный силовой агрегат УЗАМ-412Д (68 л.с.) и работавший на низкооктановом 76-м бензине. На всех колесах стояли барабанные тормоза, что позволяло использовать не столь дефицитную в провинции как «Нева» тормозную жидкость BSC, также ставили усиленную рессорную подвеску и буксирные проушины. Чуть позже на советскую машину пришли и передние дисковые тормоза.Если говорить о внешнем виде, то седан отличался отсутствием декоративных колпачков на колесах. Автомобиль выпускался с 1978 по 1987 год.
Москвич-21401 данная модификация использовалась медицинскими службами.
Москвич-21402 — правосторонний экспортный вариант. Модель М-214026 предназначалась для умеренного климата, а М-214027 — для тропического климата.
Москвич-2315 служит коммерческой модификацией в кузове пикап, который собирался в небольшом количестве экземпляров с 1984 по 1988 год на платформе неисправных кузовов седан и универсал.
Москвич-2137 — базовый универсал агрегата «1500», на котором стоял силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускался автомобиль с 1976 по 1985 год.
Москвич 2734 — коммерческий фургон, на котором установлен силовой агрегат УЗАМ-412. Автомобиль выпускался с 1976 по 1981 год.
Москвич-2733 служит коммерческим фургоном с двигателем М-408. Выпускался автомобиль с 1976 по 1981 год.
Москвич-2138 — базовый седан с мотором М-408. Выпускался автомобиль в период с 1976 по 1981 год.
Москвич-21381 представляет собой модификацию для медицинских служб. Производство длилось 7 лет, до 1981 года.
Москвич-2136 версия универсала с трансмиссией М-408. Модификации серийной версии универсала не производилось, поэтому был изготовлен единственный опытный образец этого типа.
Москвич 1600 Rallye Автомобиль представляет собой раллийную модификацию, омологированную в 1976 году в международной группе 2, класс 8 (до 1 600 кубических сантиметров). Основное отличие от стандартной модификации — это форсированный силовой агрегат 412-2V (412G), где был двухвальный восьмиклапанный GBT объемом 1,6 литра. У грузовика 130 лошадиных сил, и стоит совсем другая коробка передач КП-9 или КП-10. Стасис Брундза 76-м участвовал в финском ралли «1000 озер», но не смог финишировать из-за аварии.
АЗЛК 1600 SL RALLYE представляет собой раллийную модификацию, омологированную на 83-м месте в международной группе А6 (до 1 600 кубических сантиметров). Автомобиль отличался от стандартного седана наличием форсированного двигателя объемом 1,6 литра, который выдавал 145 лошадей (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), коробкой передач КП-9, двумя амортизаторами на каждое колесо, передними дисковыми тормозами, где их было четыре. -поршневые суппорты, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.Также задний мост имел параллелограмм Ватта. На этой модификации отечественные пилоты неоднократно участвовали в зарубежных соревнованиях, например, в ралли Югославии «Сатурн», и им удалось нанять места в первой десятке финишеров.

Стабильность

Понятно, что новый советский седан купить не получится, но есть вариант купить подержанный автомобиль, который, кстати, будет дешевле Жигулей. Стоимость автомобиля Москвич-2140 в нормальном состоянии редко может превышать 1500 долларов.Про Москвич 2140 отзывы конечно разные, но многие говорят, что он настоящий рабочий. Система охлаждения также часто имеет плохую обратную связь.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хороший кузов;
  • Низкая ценовая политика;
  • Приятный и стильный внешний вид;
  • Силовые агрегаты усиленные;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Крепление передних дисковых тормозов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Комфортные сиденья с подголовниками;
  • Улучшены динамические характеристики;
  • Большое количество модификаций, включая раллийные версии;
  • Не боится перегрузок, благодаря задней оси на листовых рессорах;
  • Улучшенная приборная панель;
  • Обзорность неплохая;
  • Сделать салон приятнее;
  • Некоторые модификации имели дворники;
  • Установите термоэлемент и функцию обогрева заднего стекла;
  • Травматически безопасная передняя панель;
  • Приятная внутренняя отделка.

Минусы авто

  • Нет гидроусилителя руля;
  • Рулевое управление без гидроусилителя
  • Низкий расход топлива;
  • Не очень удобное багажное отделение;
  • По сравнению с «Жигулем» у Москвича тесноват салон.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, у которых попросту нет средств на другую машину, или ценители раритетной техники, какая то реставрация или тюнинг Москвич 2140.Некоторые из этих автомобилей передаются по наследству, и членам семьи нет необходимости их продавать. Понятно, что рекомендовать покупать эту машину нет смысла, ведь машина старая, и за ней потребуется много ухода.

К тому же машина кушает много бензина. Но если взять годы, когда модель только была выпущена, это был отличный вариант, причем не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Седан имел измененный внешний вид, передние дисковые тормоза, что повысило безопасность и потребовало меньшего тормозного пути.

Модель понравилась многим автомобилистам тем, что в ней был большой багажник, позволяющий перевозить достаточное количество груза. К тому же Москвич не боится перегрузок, поэтому даже сегодня его часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, погрузки на крышу.

Внутри тоже неплохо, так как стали использовать больше заменителя кожзама, а также сделали безвредную переднюю панель. В целом Москвич-2140 — первая машина советского производства, прошедшая международные краш-тесты.Поэтому машину использовали не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. Фактически Москвич-2140 стал отдельной страницей в советском автопроме.

Советуем прочитать статью: «История автомобиля« Москвич »и предприятий АЗЛК

Москвич-2140 фото

Москвич-2140 чертеж

Тест-драйв

Видеообзор

Купить запчасти Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в СПб.Санкт-Петербург

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Предметы интерьера из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Другие компоненты 800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

QOTD: Что из этого вы бы выбрали для катания на лыжах? Москвич АЗЛК 2140 SL, Лада ВАЗ 2101 или Skoda Octavia 18?

Москвичи всегда критиковали за узкую кабину, восходящую к их корням 1960-х годов.У Lada определенно больше места для плеч спереди и больше места сзади.

Я бы все же выбрал москвич из ностальгических соображений. У моего деда был ижевский 5-дверный люк «Комби» красивого ярко-синего цвета, теперь это вместительный туристический автомобиль. У моего двоюродного дяди был седан, тоже ижевского происхождения, в мандариновом цвете. Установите металлический багажник на крышу, и все готово!

Наклонная четверка 1500 куб.см (копия BMW) в них действительно поет, когда настроена, и вырабатывает больше мощности, чем стандартный мотор 2101.У Lada определенно лучше держит дорогу с задними витками, но Москвич с задними рессорами более долговечен и может выдерживать нагрузку пассажиров, не сильно прогибая заднюю часть.

Оба имеют богатую историю автоспорта, а именно раллийных гонок. Надежность москвича действительно сияла, что в конечном итоге превзошло управляемость «Лады».

Рассматриваемый 2140 SL был вершиной «классической» эволюции москвичей, в нем было больше пластиковых деталей снаружи вместо хрома, а также некоторые более современные элементы интерьера.Согласно опубликованному ниже обзору, многие элементы отделки салона и встроенные поворотники были иностранного производства, поворотники — в Югославии, а фары — в Восточной Германии. ИМО, это выглядит немного «трихардно» по сравнению с более простой стальной решеткой, окрашенной в черный цвет, и круглыми фарами варианта «Иж». Некоторые люди также утверждали, что ижевские автомобили были лучше по качеству, поскольку завод производил большую часть своей продукции для военных (винтовки АК-47), и часть менталитета «без углов» распространилась и на производство гражданских автомобилей.

«Москвич-2140». Люкс «Москвич-2140». «Москвич-2140» — двигатель

«Москвич-2140» — легковой легковой автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе в период с 1976 по 1988 год. Серийное производство этой машины было налажено на московском заводе АЗЛК. Фактически новая модель 2140 была следующим поколением легендарного 412-го «Москвича», который к тому времени не отвечал требованиям отечественного автопрома.

В связи с этим в конце 1975 года ОКБ поставило вопрос о создании новой модели автомобиля, которая отвечала бы всем современным требованиям советского автопрома и при этом сохраняла бы достоинства предыдущих моделей. АЗЛК.Что это за чудо-машина и почему сегодня «Москвич-2140» называют легендой автопрома СССР? Обо всем этом и многом другом чуть позже в нашем обзоре.

Дизайн

Что касается внешнего вида машины, то здесь практически никаких революционных изменений не произошло. Кузов машины был взят от того же 412-го «Москвича». Единственное, чем новинка отличалась от предшественников, так это новая решетка радиатора, крышка багажника и фары, которые теперь имеют квадратную форму. В остальном новый «Москвич» ничем не отличался от других моделей, выпущенных 5-10 лет назад.Это неудивительно, ведь конструкторам пришлось создать новую машину, вложив минимальные изменения в ее прежний дизайн. Но тем не менее машина стала намного привлекательнее и современнее. Особого внимания заслуживают экспортные версии Москвича, но о них мы поговорим чуть позже. А пока загляните в салон.

Интерьер

Внутри кардинально переработан облик автомобиля. Основное отличие новой модели — это предохранительная торпеда с новым рулевым колесом. Заслонка панели также претерпела изменения — теперь она приобрела современное сочетание приборов с круглыми циферблатами.Сиденья и обивка также были переработаны. Система освещения пополнилась новой сигнальной лампой. Но это не единственное, что было изменено в области освещения: также доработаны знаки поворотов и стоп-сигналов — днем ​​горели ярко, а в темноте — послабее (перешли в «ночной режим»). Таким образом, фары и габариты не слепили водителей, и в то же время «Москвич» днем ​​был хорошо виден на дороге.

Технические данные двигателей

В середине 1970-х годов сразу начались работы над двумя семействами «Москвичи» серий 1500 и 1360 с совершенно новыми силовыми установками.Именно эти модели должны были заменить окончательно вышедшие из употребления 412 и 408.

В соответствии с отраслевыми стандартами автомобили новой серии оснащались двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровый 75-сильный М 412 поставлялся с Москвич- 2140 серии 1500, и соответственно 1360-я оснащалась бензиновой силовой установкой рабочим объемом 1,36 л. Автомобиль был оснащен карбюратором ДААЗ.

«Москвич-2140» и его динамика

По тем временам новый АЗЛК 2140 считался одним из самых динамичных автомобилей советского автопрома.«Сотня» машина набиралась не более чем за 19 секунд, при этом ее максимальная скорость составляла 140 километров в час. Кстати, в новой версии 2140-й модели значительно улучшена тормозная система.

Расход топлива

По сегодняшним меркам отечественный «Москвич-2140» — довольно прожорливая машина. По паспортным данным новинка потребляла 10,2 литра бензина АИ-76 на 100 км пробега. Однако, по словам автовладельцев, при неправильно настроенной топливной системе «Москвич» мог «съесть» и до 15-20 литров.

Габариты и вместимость

Размер автомобиля даже по сегодняшним меркам весьма стандартен. Новый «Москвич» имел следующие габариты: 4,25 / 1,55 / 1,48 м (длина / ширина / высота соответственно). Однако такому клиренсу, как у АЗЛК (17,3 сантиметра), мог позавидовать даже престижный немецкий внедорожник Audi Q7. И объем багажника советского седана был приличным — 600 литров.

Начало серийного производства и первая модернизация

Первые серийные автомобили начали поступать с Московского конвейера в начале 1976 года, и это при том, что разработка новой модели началась в декабре 1975 года.Новинка производилась колоссальными темпами — к середине 1980 года АЗЛК выпустил 3-миллионный Москвич.

Первая модернизация была проведена очень быстро — всего через 6 лет после начала серийного производства. Для сравнения: полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» ждал своей модернизации целых 13 лет.

Среди значительных изменений в 2140-м «Москвиче» следует отметить наличие новых бамперов иной конструкции, а также отсутствие классических дефлекторов на бывших боковых дверях.Упрощена отделка кузова — теперь на машину не устанавливаются эмблемы с боковин и декоративные молдинги.

АЗЛК «Москвич-2140» люкс

Данная модификация автомобиля была специально разработана для зарубежных покупателей и производилась исключительно на экспорт. Также модель «Люкс» называлась «2140SL». По сравнению со стандартным «Москвичем» серии 214 его экспортный аналог претерпел значительно больше доработок и доработок. Так, на Москвич-2140 были установлены противоаварийная рулевая колонка, дисковые тормоза (версии, ориентированные на внутренний рынок, поставлялись исключительно с барабанными барабанами), переключатель-распределитель Р147, а также доработанная коробка передач с измененным передаточным числом. люкс.Кстати, кузов этих машин был окрашен в цвет металлик. Но не будем торопиться и расскажем обо всем по порядку.

Роскошная версия дизайна

Так как кузов экспортной версии практически не отличался от кузова моделей отечественного рынка, то основными отличиями «Москвича SL» были новые передний и задний бамперы из пластика, задние фонари и молдинги на боковые двери.

Также имеются шильдики «SL» на крыльях и крышке багажника. Немного изменился его дизайн и решетка радиатора.В остальном люксовая версия практически не отличается от своих собратьев, ориентированных на советский рынок — никаких вам агрессивных и рельефных форм кузова, аэродинамических бамперов, выступающих порогов и мускулистых колесных арок.

Интерьер люксовой версии «Москвича»

Основным отличием экспортной версии внутри является так называемая низкая приборная панель. Его конструкция была разработана американскими дизайнерами по специальному заказу. Однако в панели было много эргономических ошибок, поэтому она неоднократно дорабатывалась руками отечественных инженеров.Помимо разборной рулевой колонки, о которой мы говорили ранее, экспортная версия имела импортную югославскую обивку, инерционные ремни безопасности и, самое главное, переключатель рулевой колонки.

Технические характеристики

АЗЛК 2140 люкс поставлялся с таким же 1,5-литровым двигателем, который серийно устанавливался на обычных «Москвичах», ориентированных на внутренний рынок. Единственная разница между ними заключалась в динамике разгона и максимальной скорости. Роскошная версия с переработанной трансмиссией разгонялась до 142 км / ч вместо 140, как это было у стандартных моделей.У автомобиля «Москвич-2140» зажигание было бесконтактным, однако, как и во всех его модификациях.

Чтобы показать полную картину отличий экспортной серии Москвич от обычной, ниже мы разместили фотографии обеих версий.

Как видите, различия между этими модификациями очень существенные.

Тем не менее на Западе эта машина не имела большого успеха, и после 7 лет серийного производства, в 1988 году, люксовая модель была снята с конвейера.Позже, спустя несколько десятилетий экспортные Москвичи стали привозить в Россию из-за границы — такие экземпляры очень уважают любители отечественного автопрома.

А наши мастера доработают «Москвич-2140» по своему вкусу. Тюнинг, которому подвергается автомобиль, существенно меняет его внешний вид.

Модификации

Стоит отметить, что АЗЛК 2140 серии 1500 имел множество модификаций, среди которых самыми известными были:

  • «Москвич 2140-121» — специализированная версия такси.Оснащен специальным деформированным двигателем, обивкой из кожзаменителя и таксометром. Выпускался с 1982 по 1987 год.
  • «Москвич 21403» — специальная модификация автомобилей с ручным управлением для инвалидов. Выпускался с 1980 по 1987 год. Под капотом у машины также был пониженный двигатель.
  • «Москвич 2140-2» — редкая модель с правым колесом.
  • «Москвич 21401» — модификация, созданная для нужд медицинской службы. Выпускался серийно с 1984 по 1988 год.
  • «Москвич 214027» — специально разработанная версия автомобиля, предназначенная для работы в тропическом климате.Как и предыдущая версия, выпускалась с 1984 по 1988 год.

Выпуск автомобиля «Москвич-2140» был прекращен в 1988-м году. На тот момент АЗЛК успел выпустить более 800 тысяч экземпляров автомобилей (с учетом всех модификаций и экспортных серий).

Тюнинг «Москвич» 2140 — доработка советской легенды

.

Тюнинг «Москвич» 2140 — это улучшение технических качеств и характеристик знаменитого советского автомобиля, который буквально стал легендой.Многие старые отечественные машины уже не уживутся в эпоху новых технологий, но любители доработок не дают им умереть и дать вторую жизнь.

Внешний тюнинг

Тюнинг «Москвич» 2140 своими руками начинается с улучшенных кузовных характеристик. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого будет усовершенствован. На капоте установлен ковш забора воздуха, который будет дополнительно охлаждать двигатель.

Внешний обвес и пластиковые пороги можно купить в магазине или сделать самому из стеклопластика.Установка переднего и заднего бамперов осуществляется на штатные крепления автомобиля Москвич 2140. Оптимальным считается тюнинг (фото представлено в статье) из стеклопластика, так как стоимость материала невысока, и с ним легко работать. с ним, даже если детали сделаны своими руками.

Пластиковые пороги приклеены на двусторонний скотч. Для установки крыла нужно просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болты нужно закрепить на спойлере, но перед этим обработать отверстия от коррозии.

На этом тюнинг «Москвича» 2140 не заканчивается. Затем на штатные сиденья нужно подобрать и установить зеркала заднего вида. Также в салоне будет зеркало, которое с годами покрылось черными пятнами по краям.

Перед началом аэрографического тюнинга Москвич 2140 (поверхность рисунка) покрывается матовым слоем. Затем при необходимости краска очищается и наносится.

Технология доработки «Москвич — 2140 Люкс» аналогична. Внешне автомобили отличаются лишь незначительно, хотя каждая решетка радиатора, следовательно, подбирается отдельно.Также каркас радиатора можно изготовить своими руками.

Салон

Если вы решили поменять интерьер, то тюнинг «Москвича» 2140 начинается с того, что салон автомобиля полностью разобран. Панель приборов можно оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от «Now Vectra B».

При тюнинге 2140 сиденья выставлены тканевой перетяжкой до алькантары. Цветовая гамма этого материала позволяет подобрать подходящий цвет в тон интерьера и кузова.Далее идет перетяжка потолка и боковых стоек. Переделывается задняя полка, где крепятся динамики. Сиденья можно заменить на такие же, но на другой автомобиль.

Завершающая разработка — установка мультимедийного центра и сабвуфера в багажном отделении.

Двигатель

На автомобиле «Москвич» тюнинг двигателя 2140 стоит делать полностью, так как машина лишена электроники, то есть два варианта доработки: первый — тюнинг механической части, второй — полная замена силового агрегата вместе с коробкой передач.

В первом варианте светопоршни, распредвал, ремонтные вкладыши, клапаны с тонким скосом, увеличенные седла. Все эти доработки можно сделать своими руками, кроме расточно-хонинговального агрегата. Установив турбо, можно увеличить мощность на 10%, а если добавить систему впрыска воды через карбюратор, можно добиться и 25% при экономии топлива 15%.

Во второй версии на место старого мотора ставится 2-литровый двигатель Opel. Эта доработка требует доработки силовой, охлаждающей и выхлопной систем.

«Москвич-2140 Люкс» имеет ту же технологическую процедуру тюнинга двигателя, за исключением того, что замена клапанов и седел невозможна, так как их нет в продаже. Самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке может стать выходом из ситуации.

Подвеска

Для улучшения подвески устанавливают стабилизаторы продольной тяги, которые делают сами на «Москвич 2140». Тюнинг (фото переделанных машин представлено ниже) заключается в том, что необходимо заменить все амортизаторы Жигулей, а также установить кованые заниженные рессоры с целью уменьшения клиренса.

Диски и покрышки в данном случае подбираются по убыванию. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинговая версия резины имеет размер 185 / 60R15. Также путем замены ступиц и установки располтовки 5х100 можно установить хромированные диски фирмы «Крагар», что позволит автомобилю всегда быть стильным и узнаваемым.

Тормозная система

Тюнинг «Москвич» 2140 в тормозах более чем оправдано. Как известно, у всех автомобилей этой марки была плохая тормозная система.Замена тормозных дисков и колодок от компании «Brembo» улучшит качество тормозов. Попутно придется заменить цилиндры, чтобы тормозная часть была идеальной.

Стояночный тормоз от производителя ATI, хорошо зарекомендовавшего себя на отечественном рынке запчастей. При установке ручника и тросов ничего переделывать не нужно, их нужно просто поставить на место штатных деталей.

Рулевой привод улучшенный

«Москвич» 2140 с завода поставлялся недостаточно надежным рулевым механизмом.Так, проехав 5-7 тысяч км, водитель заметил люфт на рулевом колесе, что было связано с плохим качеством наконечников. Мастера тюнинга обычно вместо штатного рулевого механизма устанавливали Жигули от ВАЗ 2107. Для этого потребовалось внести некоторые конструктивные изменения.

В начале 21 века с выходом на отечественный рынок большого количества запчастей из разных стран автомобилисты начали устанавливать на «Москвич» рулевой механизм 2140 от Chery Amulet в качестве доработки.Это позволило повысить стабильность управления и приобрести старый автомобиль с гидроусилителем руля.

p>

«Москвич-2140». «Москвич-2140» комплект. «Москвич-2140» — dzinējs

«Moskvich-2140» ir viegla viegla automašīnaPadomju Savienībā ražota automašīna laikposmā no 1976. līdz 1988. gadam. Šīs mašīnas sērijveida ražošana tika izveidota Maskavas rūpnīcā AZLK. Faktiski jaunais 2140 modelis bija leģendārā 412 «Москвич» накама пааудзе, кас лидз там лайкам неатбилда иэкшземес автомобильный биджа рупниецибас прасибам.

Šajā sakarā 1975. gada beigāsdizaina birojs izvirzīja jautājumu par jauna modeļa izveidi automašīnai, kas atbilst visām padomju automašīnai, rūpniecības mūsdienu prasībāšība Kāda ir šī brīnuma mašīna un kāpēc mūsdienās ar nosaukumu «Москвич-2140» tiek dēvēta leģenda par PSRS automobiļu rūpniecību? Par visu šo un vēl daudz vairāk mūsu pārskatā.

Dizains

Attiecībā uz mašīnas izskatu, šeitgandrīz nav notikušas revolucionāras pārmaiņas.Automašīnas ermenis tika ņemts no tā paša 412. Москва. Vienīgais, kas atšķiras no tā priekšgājēju novitātes, tādēļ tā ir jauna režģis, bagāžas nodalījuma vāks un lukturi, kuriem tagad ir kvadrātveida forma. Pretējā gadījumā jaunais «Москвич» neatšķīrās no citiem modeļiem, kas tika izdoti pirms 5-10 gadiem. Tas nav pārsteidzoši, jo dizaineriem bija jāizveido jauna automašīna, ieguldot minimālas izmaiņas iepriekšējā dizainā. Bet tomēr auto kļuva daudz pievilcīgāka un mūsdienīgāka. Īpaša uzmanība ir jāpievērš Moskviča eksporta versijām, bet mēs par to runāsim vēlāk.Салон коньков Tikmēr skaties.

Interjera dizains

Iekšpusē automašīnas tēls bija kardinālspārveidota. Galvenā atšķirība starp jauno modeli ir drošības torpedo ar jauno stūri. Arī panelis ir mainījies — tagad tas ir ieguvis modernu instrumentu kombināciju ar apaļajiem cipariem. Sēdekļi un polsterējums tika arī pārstrādāti. Apgaismojuma sistēma tika papildināta ar jaunu trauksmes lampu. Бет тас нав vienīgais, кас ир mainījies apgaismojuma jomā: arī pagrieziena un apstāšanās signālu apzīmējumi ir rafinēti — dienas laikā tie dega spilgti un tumsā — vājāk (pārslēdzakās rezās uz).Tādējādi gaismas un izmēri nebija akli vadītājiem, un tajā pašā laikā «Москвич» bija labi redzams dienā ceļā.

Dzinēja dati

70. gadu vidū darbs sākās nekavējotiesdivas «maskaviešu» 1500. un 1360. sērijas ģimenes ar pilnīgi jaunām spēkstacijām. Tieši šiem modeļiem vajadzēja aizstāt pilnīgi novecojušos 412 un 408.

Saskaņā ar nozares standartu jaunā sērijavieglās automašīnas bija aprīkotas ardiviem benzīmāvātika aprīkots ar benzīna spēkstaciju ar darba tilpumu 1,36 litri. Automašīnā tika uzstādīts karburators DAAZ.

«Москвич-2140» un tā dinamika

Tajā laikā jaunais AZLK 2140 tika uzskatīts par vienu noPadomju autobūves dinamiskākās automašīnas. Automašīna «simtu» ieguva ne vairāk kā 19 sekundēs, savukārt tās maksimālais ātrums bija 140 kilometri stundā. Starp citu, jaunajā 2140. modeļa versijā tika ievērojami uzlabota arī bremžu sistēma.

Degvielas patēriņš

Pēc mūsdienu standartiem, vietējais «Moskvič-2140» ir diezgan rijīga automašīna.Saskaņā ar pases datiem jaunums uz 100 km nobraukuma patērēja 10,2 litrus benzīna AI-76. Tomēr, pēc automašīnu īpašnieku domām, ar nepareizi noregulētu degvielas sistēmu «Moskvičs» varētu «apēst» līdz 15-20 litriem.

Izmēri un ietilpība

Automašīnas izmēri, pat pēc mūsdienu standartiem, ir otistandarta. Jaunajam «Moskvičam» bija šādi izmēri: 4,25 / 1,55 / 1,48 м (attiecīgi garums / platums / augstums). Tomēr tādu klīrensu kā AZLK (17,3 сантиметра) var apskaust pat prestižais vācu apvidus auto Audi Q7.Un padomju sedana bagāžas nodalījuma tilpums bija pienācīgs — 600 литров.

Sērijveida ražošanas uzsākšana un pirmā modernizācija

Pirmās sērijveida automašīnas sāka iet noMaskavas konveijers jau 1976. gada sākumā, un tas neskatoties āsāce Jaunums tika ražots milzīgā tempā — līdz 1980. gada vidum AZLK bija saražojis 3 miljono Moskviču.

Pirmā modernizācija tika veikta ļoti ātri — tikai 6 gadus pēc sērijveida ražošanas sākuma.Salīdzinājumam: pilnpiedziņas SUV ВАЗ-2121 «Нива» savu modernizāciju gaida jau 13 gadus.

Starp būtiskajām izmaiņām 2140. gada «Moskvičā» jāatzīmē jaunu atšķirīga dizaina buferu klātbūtne, kā arī klasisko venācijas atveru neesamība vecajāsurvās. Virsbūves apdare ir vienkāršota — tagad automašīnā nav uzstādītas emblēmas no sānu sienām un dekoratīvās līstes.

АЗЛК «Москвич-2140» greznība

Šī mašīnas modifikācija bija īpaši paredzētaparedzēts ārvalstu pircējiem un ražots tikai eksportam.Arī «Lux» модели на «2140SL». Salīdzinot ar standarta «Moskvič» sēriju 214, tā eksporta ekvivalents ir daudz vairāk modernizēts un uzlabots. Tādējādi luksusa automašīna Moskvich-2140 bija aprīkota ar drošības stūres statni, disku bremzēm (versijas vietējam tirgum tika piegādātas tikai ar trumuļa bremzēm), pārtraumuçārābu Starp citu, šo automašīnu virsbūve bija nokrāsota metāla krāsā. Bet nesteigsimies un pastāstīsim par visu kārtībā.

Luksusa versijas dizains

Tā kā eksporta versijas korpuss ir praktiskineatšķīrās no vietējā tirgus modeļu korpusiem, galvenās «Moskvich SL» atšķirības bija buujémés uunizuj.

Uz spārniem ir arī «SL» nozīmītes unbagāžnieka vāks. Nedaudz mainīts dizains un radiatora režģis. Pārējā luksusa versija praktiski neatšķīrās no tās kolēģiem, koncentrējoties uz padomju tirgu — bez agresīvām un reljefām ermeņa formām, aerodinamiskiem buferiem unatšīrāmāmā, ievņrozējamāmā.

«Moskviča» luksusa versijas interjers

Galvenā atšķirība starp eksporta versiju irtā sauktais zemais informācijas panelis. Tās dizainu pēc īpaša pasūtījuma izstrādāja amerikāņu dizaineri. Tomēr panelim bija daudz ergonomisku trūkumu, tāpēc vietējie inženieri to atkārtoti uzlaboja. Papildus traumām drošai stūres kolonnai, par kuru mēs runājām iepriekš, eksporta versija bija importējusi Dienvidslāvijas polsterējumu, inerciālās drošības jostas un, pats galvenais, stūz statņa slēda.

Tehniskās specificikācijas

AZLK 2140 lux tika piegādāts ar to pašu 1.5 litru dzinējs, kas sērijveidā tika uzstādīts parastajiem «maskaviešiem», koncentrējājos uz v. Vienīgā atšķirība starp tām bija paātrinājuma un maksimālā ātruma dinamika. Лукшуса версия ар парвейдоту трансмисию паатринаджас лидз 142 километровый стан, невис 140, ка тас биджа стандарт модешос. Автомашина «Москвич-2140» aizdedze bija bezkontakta, tomēr, tāpat kā visās tās modifikācijās.

Lai izgaismotu pilnu ainu par atšķirībām starp «Moskvič» eksporta sērijām no parastajām, zemāk mēs ievietojām abu versiju fotoattēlus.

Kā redzat, atšķirības starp šīm modifikācijām ir diezgan būtiskas.

Neskatoties uz to, Rietumos šai automašīnai nebijamilzīgus panākumus, un pēc 7 gadu sērijveida ražošanas 1988. gadā luksusa modelis tika noņemts no konveijera. Vēlāk, pēc vairākām desmitgadēm, eksporta «maskaviešus» no ārzemēm sāka atgriezt Krievijā — šādas kopijas ļoti ciena vietējās autobūves fani.

Un mūsu amatnieki uzlabo Moskvich-2140 pēc savas Patikas. Noskaošana, kurai automašīna ir pakļauta, būtiski maina tās izskatu.

Modifikācijas

Ir vērts atzīmēt, ka AZLK 2140 1500 sērijai bija daudz modifikāciju, no kurām slavenākās bija:

  • Moskvič 2140-121 ir special versija taksome. Aprīkots ar īpašu samazinātu motoru, ādas apdari un taksometru. Ražots № 1982. līdz 1987. gadam.
  • «Москвич 21403» ir īpaša manuāli darbināmu transportlīdzekļu modifikācija cilvēkiem ar invaliditāti. Ražots no 1980. līdz 1987. gadam. Automašīnai zem pārsega bija arī samazināts dzinējs.
  • Москвич 2140 — 2 модели в лаборатории.
  • «Москвич 21401» ir modifikācija, kas izveidota medicīnas dienesta vajadzībām. Sērijveidā ražots, № 1984. līdz 1988. gadam.
  • «Москвич 214027» ir īpaši izstrādāta automašīnas versija, kas paredzēta darbam tropu klimatā. Tāpat kā iepriekšējā versija, tā tika ražota no 1984. līdz 1988. gadam.

Москвич-2140 ražošana tika pārtraukta 1988. gadā. Торейз АЗЛК izdevās saražot vairāk nekā 800 tūkstošus automašīnu eksemplāru (emot vērā visas modifikācijas un eksporta sērijas).

Тюнинг «Москвич» 2140 — ferdigstillelse av sovjetiske legenden

Тюнинг «Москвич» 2140 er en forbedring и tekniskegenskaper og kjennetegn ved den berømte sovjetiske bilen, som bokstavelig talt ble en legende. Mange gamle innenlandske biler møtes ikke i tiden med ny teknologi, men elskere av forbedringer lar dem ikke dø og gi et andre liv.

Экстерн тюнинг

Тюнинг «Москвич» 2140 med egne hender begynnerutført med forbedrede kroppskarakteristikker.Billegemet gjennomgår store reparasjoner, og først etter det blir det forbedret. En luftinntakspute er installert på hetten, som i tillegg vil avkjøle motoren.

Ekstern kroppssett og plastkasser kankjøp i butikken eller få mest mulig ut av glassfiber. Монтировать переднюю часть и установить переднюю часть автомобиля на Москвич 2140-Билен. Тюнинг (изображение, презентерт и артиккелен) обеспечивает оптимальную конструкцию стекловолокна и лав и другие письма с медом, самим делителем и медленником.

Plastgrenseverdier limes til dobbeltsidig tape. Для установки skal vingen trenge hull i bagasjelokket. Deretter må du skru boltene med en spoiler, men før det håndterer hullene fra korrosjon.

Ved denne tuningen «Москвич» шлюшка 2140 икке. Предоставьте стандартный набор услуг для вашего ребенка. Du må også erstatte speilet i hytta, som i løpet av årene har blitt dekket med svarte flekker rundt kantene.

Тюнинг аэрографа Før du begynner, «Москвич» 2140 (тегнефлат) er dekket med et matt lag.Deretter rengjøres og påføres malingen om nødvendig.

Технологиске форбедрингер «Москвич — 2140 Люкс» лигненде. Biler er bare litt forskjellige fra utsiden, selv om grillen for hver enkelt person derfor er valgt separat. Også rammen til radiatoren kan gjøres for hånd.

салон

Hvis du bestemmer deg for å endre interiøret, må du stille inn «Moskvich» 2140 begynner med det faktum and bilens interiør er helt demontert. Инструментальная панель может быть покрыта медом и специальными деталями, содержащимися в других материалах «Opera Vectra B».

Сетер под тюнинг 2140 erHauling Alcantara stoff. Fargeskjemaet til dette materialet lar deg velge ønsket farge for å matche interiøret og utvendig. Дереттер берет и сбоку. Bakhyllen, hvor høyttalerne er montert, blir omarbeidet. Seter kan erstattes med det samme, men med en annen bil.

Установите систему и установите мультимедийный центр сабвуфера в багажник.

Motoren

På bilen «Moskvich» 2140 motor tuning

I den første versjonen er lette enheter installert.stempler, kamaksel, reparasjonsbøsninger, fine avstengningsventiler, forstørrede seter. Алле дисс форбедрингене кан gjøres для hånd, med unntak av kjedelig honing. Ved å installere en turbolader, kan du økeffekten med 10%, og hvis du legger til et system med vanninjeksjon gjennom en forgasser, can du oppnå 25% med drivstofbesparelse på 15%.

Установщик 2-литрового мотора Opel, установленный на автомобиле Den Gamle Motoren.Denne revisjonen krever noen endringer i kraft-, kjøle- og eksosanlegg.

«Москвич-2140 Люкс» включает в себя самметехнологический процессоры для тюнинга двигателей, борсетки и другие умулиги, бытовые вентиляции и сетет, форди-де-икке и коммерческие узлы. Veien ut av denne situasjonen kan være den uavhengige produksjonen avosis delene på en dreiebenk.

Suspensjonsbrakett

Для форбедре Suspensjonssettetlangsgående trykkstabilisatorer, som gjør sine egne hender på «Москвич 2140».Тюнинг (изображение конвертируемого билера и презентерта неденфор) может быть расширен, если вы хотите уменьшить его размер.

Hjul og dekk i dette tilfellet er valgt, ifølgerazboltovki. De kan både øke og redusere bakken. Тюнинг версии от gummi har en størrelse på 185 / 60R15. Ведите байт, чтобы набрать и установить его на 5×100 болтовне, и вы можете установить его, используя Kragar-hjul, и все, что вам нужно.

Bremsesystem

Тюнинг «Москвич» 2140 и bremsesystemet merenn rimelig. Som du vet, hadde all biler av dette merket et dårlig bremsesystem. Используйте тормозные колодки и колодки из Brembo vil forbedre bremsekvaliteten. Underveis er det nødvendig å bytte sylinderene для gjøre bremsedelen ideell.

Parkeringsbremsen passer fra produsenten ATI, som Godt bevist på hjemmemarkedet av Reservedeler. Når du installerer håndbremsen og kablene ikke trenger å gjøre noe igjen, trenger du bare å sette dem i stedet for vanlige deler.

Styreforbedring

«Moskvich» 2140 fra fabrikken ble levert utilstrekkeligpålitelig styringsmekanisme. Så, etter å ha kjørt 5-7 tusen km, oppdaget sjåføren at det var en tilbakeslag på rattet, som var bandet med dårlig kvalitet på spissene. Føreren av tuning installerte vanligvis Zhiguli VAZ 2107 i stedet for standard styringsmekanismen. Для того, чтобы узнать больше о деталях, связанных с конструкцией эндрингера.

Я получил от 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *