Сборная модель Автомобиль Ferrari 512 TR лучшая цена!
Сборная модель Автомобиль Ferrari 512 TR лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 7084
- Масштаб 1/24
- Марка Ferrari
- Производитель Revell
- Производство Китай
- Раздел Автомобили
- Номер в каталоге 26907
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/24 Автомобиль FERRARI 250 TESTA ROSSA,
нет на складе
1/24 Автомобиль Ferrari Testarossa ( Феррари Тестаросса),
нет на складе
1/24 Набор Автомобиль Ferrari 599 GTB Fiorano,
нет на складе
1/24 Автомобиль Ferrari 599 GTO,
нет на складе
1/24 Автомобиль La Ferrari,
нет на складе
1/24 Набор Автомобиль Ferrari 250 GTO,
нет на складе
1/24 Автомобиль Ferrari 250 GTO (Феррари),
5. 0
нет на складе
1/24 Ferrari 328 gtb 1986 (сборная модель),
нет на складе
1/24 Автомобиль Ferrari 599 GTB Florano (Феррари),
нет на складе
1/24 Болид Ferrari F 2007 (Феррари),
нет на складе
1/24 Автомобиль Ferrari F2007 World Champion 07 (Феррари Чемпион мира 2007),
нет на складе
1/24 Ferrari 328 gts 1988 (сборная модель),
нет на складе
1/24 Набор Автомобиль Ferrari California (open top),
нет на складе
1/24 Автомобиль Ferrari California (Феррари Калифорния кабриолет),
4.6
нет на складе
1/24 Ferrari 348 tb 1989 (сборная модель),
нет на складе
1/24 Болид F1 Ferrari F2005,
нет на складе
1/24 Болид Формулы-1 Ferrari F10 (#7 Ф.
нет на складе
1/24 Ferrari F50 Yellow Version,
нет на складе
1/24 Автомобиль Ferrari F 430 Spyder (Феррари Спайдер),
4.7
нет на складе
1/24 Ferrari 348 ts 1989 (сборная модель),
Сборная модель Автомобиль Ferrari 512 TR лучшая цена!
Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/24. Производитель модели — Revell. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад.
Отзывы о сборной модели Автомобиль Ferrari 512 TR
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель Ferrari находится в следующих категориях- Автомобили
- Ferrari Testarossa
- Итальянские
- Купе
- Модели Ferrari 1/24
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Ferrari Mythos
Всего на сайте моделей 3379 модификаций 8592
Ferrari Mythos (1989) |
Модификации:
- Ferrari Mythos (1989)
Рейтинг (2) Всего 1 Оценить
Ferrari Mythos (1989)
В 1989 г. студия Pininfarina возродила классический кузов Barchetta (спидстер) на концептуальном автомобиле Ferrari Mythos, представленном на автосалоне в Токио. Его корпус был сделан из композитных материалов и установлен на шасси Ferrari Testarossa с 4.9-литровым оппозитным 12-цилиндровым мотором мощностью 390 л.с. Из-за расширенной задней колеи при взгляде сверху машина имела дельтавидную форму. У неё имелись выдвигающийся передний спойлер и встроенное в задние панели антикрыло, которое поднималось на центральной опоре на 300 мм. Салон был очень простым, с кожаной отделкой панели приборов и фиксированными сиденьями без чётких границ. Крыша и боковые окна отсутствовали.
Спроектированная Пьетро Камарделлой, Ferrari Mythos получила такие награды, как Golden Marker Trophy-1989 и «Лучший дизайн-1990». Впоследствии она оказала влияние на внешний вид Ferrari F50. Сейчас оригинальный автомобиль находится в центре стиля Pininfarina в Камбьяно (Италия), а две его реплики принадлежат султану Брунея.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ferrari Mythos |
Годы выпуска | 1989 |
Страна | Италия |
Производитель | Ferrari SpA, Fiat Group |
Произведено | 3 |
Категория | Концепты |
Дизайн | Pininfarina |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | Оппозитный 12-цилиндровый |
Объём двигателя | 4943 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 2:1 |
Максимальная мощность | 390 л.с. при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 490 Нм при 4500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1250 кг |
Колёсная база | 2550 мм |
Длина | 4305 мм |
Ширина | 2098 мм |
Высота | 1064 мм |
Максимальная скорость | 290 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.2 с |
Кузовное ателье: Pininfarina |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Cadillac Elegante Special
Cadillac V12
Jaguar XJ Gen-3
Aero Minor II
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Ferrari 512 Sunoco — международная классика
Поцелуй от питомца года в пентхаусе!Лучшему другу моего отца, Робертсу Харрисону, было предложено стать частью консорциума, собранного филадельфийцем Кирком Ф. Уайтом, чтобы управлять Ferrari на чемпионате мира среди марок, Дейтона, Себринг, Ле-Ман и Уоткинс-Глен. Робертс хотел, чтобы его сын Бобси имел опыт работы в первоклассной гоночной команде, в данном случае, в Roger Penske Racing.
Консорциум пытался купить новый Ferrari 512 M, но Энцо Феррари твердо заявил: НЕТ! Это привело к покупке 1970 Ferrari 512 S n.1040 S от Стива Эрла и Криса Корда, которые выступали на своей машине в Can-Am 1970 года с водителем Джимом Адамсом.
Ferrari 512 S был отправлен в Roger Penske Racing для полной перестройки по самым высоким стандартам.
Результатом этого стало то, что на автомобиле не был установлен дифференциал повышенного трения, а была установлена катушка, как у Porsche 9.35. Это делало машину настоящей горсткой, потому что ее приходилось буквально бросать в угол, иначе она ехала прямо. Время круга подтвердило тот факт, что он был быстрее, чем заводские 512 мс, но не факт, что Пенске полюбил Энцо Феррари. Марк Донохью и Дэвид Хоббс были водителями.
Гоночную историю автомобиля — и его неудачи — можно найти в Интернете, но я начал заниматься им в 1976 году.
Роджер Пенске предложил Робертсу возможность купить его, когда машина будет списана. Он ухватился за него и, к счастью для меня, решил отправить его в Беркли, чтобы я восстановил его и участвовал в гонках. Я счастливый мальчик!
Когда машина приехала, мы ее полностью разобрали и начали интенсивный ремонт всего.
То, что мы нашли при реставрации, было очень интересно. Пенске спрятал небольшой дополнительный бензобак, которого было достаточно, чтобы вернуть машину в боксы, если у нее закончился бензин. Это противоречило регламенту Ле-Мана, но никто этого не нашел. Роджер всегда искал нечестное преимущество, и он явно его нашел!
Когда реставрация была закончена, я отвёз её в Монтерей и лидировал всю гонку, кроме последних 100 метров, когда меня обгонял автомобиль McLaren MK20 Can-Am мощностью 800 л.с. Это все еще был хороший результат, и Робертс был очень доволен. Я установил самый быстрый круг для Ferrari 512 по старой трассе Laguna Seca Circuit, которую проводил Педро Родригес, на Chinetti Ferrari 512 M. Я подумал, что это было довольно круто. Это была лучшая отделка для машины.
После этого мы обратили внимание на Элкхарт Лейк Висконсин, где проходили профессиональные гонки на этих автомобилях Long Distance и Can-Am.
Озеро Элкхарт — очень быстрая трасса с красивыми крутыми поворотами и длинными прямыми, идеально подходящая для 512. Результатом стала первая победа Sunoco Ferrari, но она становится лучше. Меня направили на подиум после гонки, где Доминик Мор, лучший питомец 1978 года в Пентхаусе, ждал меня, чтобы подарить мне победный поцелуй и чек на 5000 долларов. Какой прекрасный день. Даже спустя столько лет я до сих пор помню ее имя и кое-что еще!
1994 Феррари 512ТР46 000 км (28 583 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Атланта, Джорджия, США | Автомобильная студия Фиксированная цена | 28 марта 2023 г. 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1992 Феррари 512 ТР36 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Вудсайд, Калифорния, США | 290 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 22 марта 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Феррари 512 ТР130 000 км (80 778 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Poperinge, BEL | 174 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 марта 2023 г. 24 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Феррари 512 ТР462 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Фернандина-Бич, Флорида, США | 582 500 долларов США ПРОДАЛ | Гудинг и компания Аукцион | 3 марта 2023 г. 29 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Ferrari 512 TR — Сертификат Classiche30 000 км (18 641 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Warwick, GBR | 145 125 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 26 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Феррари 512 ТР5700 км (3542 мили) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | 333 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Феррари 512 ТР37 502 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Форт-Лодердейл, Флорида, США | Феррари из Форт-Лодердейла Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1992 Феррари 512ТР80 000 км (49 710 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Париж, Франция | 143 750 евро ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 2 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Феррари 512 ТР24 000 км (14 913 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Атланта, Джорджия, США | 245 900 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Феррари 512ТРРуководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Киссимми, Флорида, США | 462 000 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 14 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Феррари 512 ТР39 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Langenfeld (Rheinland), DEU | 271 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 17 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Феррари 512 ТР17 000 км (10 563 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Атланта, Джорджия, США | 260 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 1 декабря 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Феррари 512 ТР26 558 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал West Sussex, GBR | 168 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Феррари 512 ТР5 700 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Скоттсдейл, Аризона, США | 383 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 4 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Феррари 512 ТР35 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | 235 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Феррари 512 ТР20 962 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Бельгия | 184 000 евро ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 9 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Феррари 512 ТР28 281 миль · Руководство · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное London, GBR | 161 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 25 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Феррари 512ТР12 996 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Даллас, Техас, США | 312 400 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 10 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Феррари 512 ТР20 324 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Редвуд-Сити, Калифорния, США | ИССИМИ Фиксированная цена | 7 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1994 Феррари 512 ТР16 000 км (9 942 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Уорренвилл, Иллинойс, США | 286 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 26 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Феррари 512 ТР22 843 км (14 194 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Редвуд-Сити, Калифорния, США | ИССИМИ Фиксированная цена | 26 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1993 Феррари 512 ТР23 000 км (14 292 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Редвуд-Сити, Калифорния, США | 286 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 16 августа 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Феррари 512 ТР16 425 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Административный район Оберзимменталь-Заанен, CHE | 230 000 швейцарских франков ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 3 июля 2022 г. |