Феррари 512: Zugriff verweigert / Access denied

Сборная модель Автомобиль Ferrari 512 TR лучшая цена!

Сборная модель Автомобиль Ferrari 512 TR лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 7084
  • Масштаб 1/24
  • Марка Ferrari
  • Производитель Revell
  • Производство Китай
  • Раздел Автомобили
  • Номер в каталоге 26907
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

нет на складе

1/24 Автомобиль FERRARI 250 TESTA ROSSA,

нет на складе

1/24 Автомобиль Ferrari Testarossa ( Феррари Тестаросса),

нет на складе

1/24 Набор Автомобиль Ferrari 599 GTB Fiorano,

нет на складе

1/24 Автомобиль Ferrari 599 GTO,

нет на складе

1/24 Автомобиль La Ferrari,

нет на складе

1/24 Набор Автомобиль Ferrari 250 GTO,

нет на складе

1/24 Автомобиль Ferrari 250 GTO (Феррари),

5. 0

нет на складе

1/24 Ferrari 328 gtb 1986 (сборная модель),

нет на складе

1/24 Автомобиль Ferrari 599 GTB Florano (Феррари),

нет на складе

1/24 Болид Ferrari F 2007 (Феррари),

нет на складе

1/24 Автомобиль Ferrari F2007 World Champion 07 (Феррари Чемпион мира 2007),

нет на складе

1/24 Ferrari 328 gts 1988 (сборная модель),

нет на складе

1/24 Набор Автомобиль Ferrari California (open top),

нет на складе

1/24 Автомобиль Ferrari California (Феррари Калифорния кабриолет),

4.6

нет на складе

1/24 Ferrari 348 tb 1989 (сборная модель),

нет на складе

1/24 Болид F1 Ferrari F2005,

нет на складе

1/24 Болид Формулы-1 Ferrari F10 (#7 Ф.

Mасса / #8 Ф.Aлонсо),

нет на складе

1/24 Ferrari F50 Yellow Version,

нет на складе

1/24 Автомобиль Ferrari F 430 Spyder (Феррари Спайдер),

4.7

нет на складе

1/24 Ferrari 348 ts 1989 (сборная модель),

Сборная модель Автомобиль Ferrari 512 TR лучшая цена!

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/24. Производитель модели — Revell. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад.

Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о сборной модели Автомобиль Ferrari 512 TR

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Эта

модель Ferrari находится в следующих категориях
  • Автомобили
  • Ferrari Testarossa
  • Итальянские
  • Купе
  • Модели Ferrari 1/24

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.

Ferrari Mythos

Всего на сайте моделей 3379   модификаций  8592

Ferrari Mythos (1989)

Модификации:

  1. Ferrari Mythos (1989)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить


Ferrari Mythos (1989)

В 1989 г. студия Pininfarina возродила классический кузов Barchetta (спидстер) на концептуальном автомобиле Ferrari Mythos, представленном на автосалоне в Токио. Его корпус был сделан из композитных материалов и установлен на шасси Ferrari Testarossa с 4.9-литровым оппозитным 12-цилиндровым мотором мощностью 390 л.с. Из-за расширенной задней колеи при взгляде сверху машина имела дельтавидную форму. У неё имелись выдвигающийся передний спойлер и встроенное в задние панели антикрыло, которое поднималось на центральной опоре на 300 мм. Салон был очень простым, с кожаной отделкой панели приборов и фиксированными сиденьями без чётких границ. Крыша и боковые окна отсутствовали.

Спроектированная Пьетро Камарделлой, Ferrari Mythos получила такие награды, как Golden Marker Trophy-1989 и «Лучший дизайн-1990». Впоследствии она оказала влияние на внешний вид Ferrari F50. Сейчас оригинальный автомобиль находится в центре стиля Pininfarina в Камбьяно (Италия), а две его реплики принадлежат султану Брунея.  

Характеристики
 МодификацияFerrari Mythos
 Годы выпуска1989
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA, Fiat Group
 Произведено3
 КатегорияКонцепты
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместный родстер
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.
2:1
 Максимальная мощность390 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент490 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес1250 кг
 Колёсная база2550 мм
 Длина4305 мм
 Ширина2098 мм
 Высота1064 мм
 Максимальная скорость290 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.2 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Cadillac Elegante Special

Cadillac V12

Jaguar XJ Gen-3

Aero Minor II

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Ferrari 512 Sunoco — международная классика

Поцелуй от питомца года в пентхаусе!

Лучшему другу моего отца, Робертсу Харрисону, было предложено стать частью консорциума, собранного филадельфийцем Кирком Ф. Уайтом, чтобы управлять Ferrari на чемпионате мира среди марок, Дейтона, Себринг, Ле-Ман и Уоткинс-Глен. Робертс хотел, чтобы его сын Бобси имел опыт работы в первоклассной гоночной команде, в данном случае, в Roger Penske Racing.

Консорциум пытался купить новый Ferrari 512 M, но Энцо Феррари твердо заявил: НЕТ! Это привело к покупке 1970 Ferrari 512 S n.1040 S от Стива Эрла и Криса Корда, которые выступали на своей машине в Can-Am 1970 года с водителем Джимом Адамсом.

Ferrari 512 S был отправлен в Roger Penske Racing для полной перестройки по самым высоким стандартам.

Включая специальный легкий кузов от Berry Plastics и двигатели, оптимизированные TRACO Engineering в Калвер-Сити, Калифорния. Ничто не было оставлено на волю случая, в том числе шасси разрабатывалось на скользящей площадке.

Результатом этого стало то, что на автомобиле не был установлен дифференциал повышенного трения, а была установлена ​​катушка, как у Porsche 9.35. Это делало машину настоящей горсткой, потому что ее приходилось буквально бросать в угол, иначе она ехала прямо. Время круга подтвердило тот факт, что он был быстрее, чем заводские 512 мс, но не факт, что Пенске полюбил Энцо Феррари. Марк Донохью и Дэвид Хоббс были водителями.

Гоночную историю автомобиля — и его неудачи — можно найти в Интернете, но я начал заниматься им в 1976 году.

 


 

Роджер Пенске предложил Робертсу возможность купить его, когда машина будет списана. Он ухватился за него и, к счастью для меня, решил отправить его в Беркли, чтобы я восстановил его и участвовал в гонках. Я счастливый мальчик!
Когда машина приехала, мы ее полностью разобрали и начали интенсивный ремонт всего.

То, что мы нашли при реставрации, было очень интересно. Пенске спрятал небольшой дополнительный бензобак, которого было достаточно, чтобы вернуть машину в боксы, если у нее закончился бензин. Это противоречило регламенту Ле-Мана, но никто этого не нашел. Роджер всегда искал нечестное преимущество, и он явно его нашел!

Когда реставрация была закончена, я отвёз её в Монтерей и лидировал всю гонку, кроме последних 100 метров, когда меня обгонял автомобиль McLaren MK20 Can-Am мощностью 800 л.с. Это все еще был хороший результат, и Робертс был очень доволен. Я установил самый быстрый круг для Ferrari 512 по старой трассе Laguna Seca Circuit, которую проводил Педро Родригес, на Chinetti Ferrari 512 M. Я подумал, что это было довольно круто. Это была лучшая отделка для машины.

После этого мы обратили внимание на Элкхарт Лейк Висконсин, где проходили профессиональные гонки на этих автомобилях Long Distance и Can-Am.
Озеро Элкхарт — очень быстрая трасса с красивыми крутыми поворотами и длинными прямыми, идеально подходящая для 512. Результатом стала первая победа Sunoco Ferrari, но она становится лучше. Меня направили на подиум после гонки, где Доминик Мор, лучший питомец 1978 года в Пентхаусе, ждал меня, чтобы подарить мне победный поцелуй и чек на 5000 долларов. Какой прекрасный день. Даже спустя столько лет я до сих пор помню ее имя и кое-что еще!

Ferrari 512 TR Market — CLASSIC.COM

1994 Феррари 512ТР

46 000 км (28 583 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Атланта, Джорджия, США

Автомобильная студия Фиксированная цена

28 марта 2023 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

36 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Вудсайд, Калифорния, США

290 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

22 марта 2023 г. 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

130 000 км (80 778 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Poperinge, BEL

174 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

8 марта 2023 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Феррари 512 ТР

462 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Фернандина-Бич, Флорида, США

582 500 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания Аукцион

3 марта 2023 г. 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Ferrari 512 TR — Сертификат Classiche

30 000 км (18 641 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Warwick, GBR

145 125 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

26 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

5700 км (3542 мили) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

333 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

9 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

37 502 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Форт-Лодердейл, Флорида, США

Феррари из Форт-Лодердейла Фиксированная цена

3 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512ТР

80 000 км (49 710 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Париж, Франция

143 750 евро

ПРОДАЛ

Бонхамс Аукцион

2 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512 ТР

24 000 км (14 913 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Атланта, Джорджия, США

245 900 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

27 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512ТР

Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Киссимми, Флорида, США

462 000 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

14 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Феррари 512 ТР

39 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Langenfeld (Rheinland), DEU

271 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

17 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512 ТР

17 000 км (10 563 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Атланта, Джорджия, США

260 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

1 декабря 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

26 558 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

West Sussex, GBR

168 500 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

27 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512 ТР

5 700 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Скоттсдейл, Аризона, США

383 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

4 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

35 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

235 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

25 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

20 962 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бельгия

184 000 евро

ПРОДАЛ

Бонхамс Аукцион

9 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512 ТР

28 281 миль · Руководство · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное

London, GBR

161 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

25 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512ТР

12 996 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Даллас, Техас, США

312 400 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

10 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Феррари 512 ТР

20 324 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Редвуд-Сити, Калифорния, США

ИССИМИ Фиксированная цена

7 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Феррари 512 ТР

16 000 км (9 942 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Уорренвилл, Иллинойс, США

286 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

26 августа 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512 ТР

22 843 км (14 194 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Редвуд-Сити, Калифорния, США

ИССИМИ Фиксированная цена

26 августа 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Феррари 512 ТР

23 000 км (14 292 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Редвуд-Сити, Калифорния, США

286 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

16 августа 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Феррари 512 ТР

16 425 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Административный район Оберзимменталь-Заанен, CHE

230 000 швейцарских франков

ПРОДАЛ

Бонхамс Аукцион

3 июля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *