Эльгранд фото: фото отзывы, технические характеристики, расход

Содержание

фото отзывы, технические характеристики, расход

Япония – родина поистине удивительных автомобилей. Здесь в том числе был создан Nissan Elgrand Caravan 2021 года. Японский рынок пестрит абсолютно уникальными и экстравагантными моделями. Машины абсолютно уникальные, удивляющие. Крохотные микровены, настоящие бескомпромиссные спорткары или удивляющие своей роскошью полноразмерные семейные автомобили типа Toyota Alphard и Nissan Elgrand 2022.

Содержание

  1. Стильный папочка
  2. Выбор есть
  3. Комфорт превыше всего
  4. Отзывы владельцев японцев
  5. Цена и конкуренты

О последней модели пойдет речь ниже. Старт продаж первого поколения пришелся на 1997-й год. Уже тогда этот минивен смог приглянуться публике благодаря широкому выбору моторов (в линейке было представлено на выбор два бензиновых агрегата и два дизеля), а также широкому списку опций Ниссан Эльгранд, включая полноприводную трансмиссию. КПП предлагалась только одна – 4-х диапазонный автомат (механика не предусмотрена).

Многие машины до сих пор можно купить на вторичном рынке в России.

Второе поколение Nissan Elgrand было показано на автосалоне 2003-го года. А в 2004-м было объявлено начало продаж нового авто. Следующая генерация Ниссан Эльгранд получила новые цвета кузова, а также оказалась заметно богаче и роскошнее предшественника. Так, в списке оборудования Nissan Elgrand появились легкосплавные колесные диски, премиум-аудиосистема Bose, DVD-проигрыватель, навигация, ТВ-тюнер и масса дополнительных опций. Модель, пережив рестайлинг, продержалась на конвейере порядка 8-ми лет и уступила место своему преемнику.


Ныне же выпускается третье поколение богатого минивена Nissan Elgrand (фото). Нынешняя инкарнация авто, по заявлениям разработчиков, призвана стать настоящим королем минивенов. Заявления нескромные, амбициозные, но не беспочвенные.

Стильный папочка

Экстерьер автомобиля Nissan Elgrand вышел по-настоящему эффектным. Машина хоть и разработана на старой платформе, но получила абсолютно новый кузов, кардинально переработанный.

Визуально новый Ниссан Эльгранд поражает за счет эффектных двухэтажных фар, стильной радиаторной решетке, перечеркнутой посередине горизонтальной вставкой с эмблемой компании, ажурному резному бамперу с интегрированными противотуманками в серебристой окантовке.

Сбоку Nissan Caravan Egrand 2021 2022 тоже смотрится стильно за счет изящных сдвижных дверей, замаскированных средних и задних стоек кузова, а также аккуратных боковых порогов нетривиальной формы. Корма щеголяет огромным единым стоп-сигналов на всю заднюю дверь, вертикальными светодиодными указателями поворотов и небольшим спойлером, притаившимся на крышке пятой двери.

Также посмотрите на Ягуар ХЖ и новый Заз Форза.

Но основные преимущества минивена скрыты внутри салона. Именно из-за его оснащения, стиля и комфорта, многие и принимают решение купить Ниссан Эльгранд. Просторный интерьер, где могут с великолепным комфортом расположиться 8-мь человек. Восхитительная отделка, деревянные вставки на дверных панелях, центральном подлокотнике, кокпите.

Отменное качество сборки, восхитительный подбор материалов. Посадка водителя Nissan Elgrand неимоверно удобна, а широчайший диапазон регулировок позволит комфортно расположиться за рулем водителю любой комплекции.

Единственное, что не приносит удовольствия – затрудненный обзор. Остро наклоненные вперед стойки Ниссан Эльгранд создают слепые зоны чуть больше, чем хотелось бы. Маленькие треугольные окошки помогают лишь отчасти, но ситуацию не спасают.

Но особенно радует список опций Ниссан Эльгранд. Кожаная обивка, система адаптивного круиз-контроля, климат контроль, специальная мультимедияная система с сенсорным экраном на центральной консоли, роскошная аудиосистема от Bose с 13-ю динамиками – все это уже в базовой комплектации. Помимо прочего можно купить Nissan Elgrand 2021 2022, оснащенную множеством дополнительных опций и аксессуаров. Такие как: специальная система кругового обзора, позволяющая лучше контролировать габариты авто, электрифицированные подставки для ног Ottoman.





Доступна модификация Ниссан Эльгранд со вторым рядом кресел с двумя роскошными сиденьями, вместо трех. Вместительность авто от этого пострадает, но комфорт для пассажиров второго ряда выйдет на качественно новый уровень.

Габариты Nissan Elgrand 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4195 мм1850 мм1805 мм1920 л155 мм76 л

Выбор есть

Выбор моторов невелик, однако он все же присутствует. Так, инженеры Nissan Elgrand отказались от дизеля еще с приходом второго поколения. Теперь в гамме моторов присутствует лишь два бензиновых варианта. Оба агрегата – V-образные 6-ти цилиндровые двигатели разного объема. Первый – 2,5 л, выдающий 190 л.с. при 245-ти н/м крутящего момента. Второй – более объемистый 3,5ти литровый агрегат, мощностью 280-т л. с. при 344-х н/м крутящего момента.


Топовый двигатель Ниссан Эльгранд может работать в паре с фирменной системой полного привода. Оба мотора перекочевали еще со второй генерации, где получили массу лестных отзывов от владельцев Ниссан Эльгранд, журналистов и испытателей. Однако инженеры не просто перенесли двигатель, они подвергли его существенному тюнингу, изменив фазы газораспределения, увеличив отдачу и приемистость, параллельно с этим снизив расход топлива относительно предыдущей генерации. В качестве АКПП для Nissan Elgrand выступает бесступенчатый вариатор CVT (механика и гидромеханический автомат не предусмотрены).

Технические характеристики Nissan Elgrand 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Elgrand 2.5 CVT2495 куб. см190 л.с./6000 об/мин245  н/м/3200 об/минВариатор
10,6 сек
9,3/14,4/11,7 л
Nissan Elgrand 3.5 CVT3498 куб. см280 л.с./6000 об/мин344 н/м/3200 об/минВариатор11.9 сек10.2/14.1/12.4 л

Комфорт превыше всего

Истинная суть Ниссан Эльгранд 2021 2022 (на фото) познается в движении. Даже на откровенно разбитой трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями. Динамика не поражает, однако этот автомобиль создан совершенно для других вещей. Для удивительного комфорта, для дальних путешествий всей семьей, для отдыха в движении.

Неважно, это миссия по завозу детей в школу или путешествие к родителям за несколько тысяч километров – Nissan Elgrand великолепно справится со своими обязанностями, доставив на место назначения не вымотанных людей, а относительно свежих и неизмотанных водителя и пассажиров (см. видео тест драйв).

Отзывы владельцев японцев

Валерий, 43 года:

«Семья у меня и так немаленькая, а тут еще третий ребенок появился. Вот, начал задумываться о минивене. Начал смотреть, где купить подходящую модель. Но живу я во Владивостоке, так что выбор в пользу японца с правым рулем практически очевиден. На глаза попалась модель Ниссан Эльгранд. Съездил, посмотрел на нее, узнал, сколько стоит. По итогу купил. Сейчас откатал на ней уже 22 тысячи. Отличный автомобиль Ниссан Эльгранд.
Целая куча опций, часть из которых вообще не использовал никогда. Разве что фаркоп пришлось дополнительно ставить – есть у меня необходимость такая. Едет неплохо – на динамику не жалуюсь. А комфорт у Nissan Elgrand просто потрясающий. Разве что на высоких оборотах немного вариатор подвывать начинает, но терпимо. А еще дорожного просвета не всегда хватает – пару раз чиркал на буграх днищем, это неприятно. Но в целом она мне очень нравится. Да и не только мне, а всей семье. Это, на мой взгляд, главное».

Цена и конкуренты

В заключение разговора, стоит сказать пару слов о стоимости автомобиля. Согласно последним новостям, официально модель Ниссан Эльгранд не поставляется. Так что у уполномоченного дилера купить Ниссан Эльгранд 2021 в России не получится. Однако его можно приобрести у серых дилеров или пригнать под заказ из Японии. В этом случае стоимость автомобиля будет составлять от 28-ти тыс. У.е. за машину в базовой комплектации. За более роскошные версии Nissan Elgrand придется выложить порядка 30-35-ти тыс. У.е.

Впрочем, если цена кажется завышенной, то можно обратиться к рынку подержанных машин. Здесь можно купить б/у Ниссан Эльгранд предыдущих поколений. Так, цена в России стартует 4,5-5-ти тыс. У.е. за машины первого поколения и заканчивается в районе 20-ти тыс. У.е. за хорошо оснащенные свежие машины с небольшим пробегом.

Среди конкурентов Nissan Elgrand 2021 можно отметить Toyota Alphard или Honda Step WGN. Ниссан собирается побеждать за счет следующего.

Преимущества:

  • потрясающий комфорт;
  • прекрасный уровень оснащения;
  • эффектный внешний вид;
  • энергоемкая подвеска;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки Ниссан Эльгранд:

  • несколько шумный вариатор;
  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • потенциальные проблемы с поиском запчастей;
  • отсутствие возможности получить гарантию.

Теперь взгляните на фото Lexus LFA и GX 2021 года.

Вернуться вверх

Nissan Elgrand: цена Ниссан Эльгранд, технические характеристики Ниссан Эльгранд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Elgrand по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Elgrand

Nissan Elgrand, 2004 г

Начну с двигателя Nissan Elgrand: VQ 35 – цепной. Мощность в л.с. – 240. Объём: 3500 см. Расход: трасса – 10 л., город – 18,2 л. Может кто-то скажет, что расход очень большой, но ведь и машина не маленькая! Когда едешь на этом пароходе и ощущаешь весь этот комфорт, мягкость хода и вжатие в сидушку во время ускорения, то поверьте мне, забываешь про расход. В общем, кто за экономию, покупайте Prius. Очень удобно расположены кнопки переключения режимов работы раздатки и А/Т . 4WD, блокировка меж осевого дифференциала, режимы работы А/Т включаются и отключаются кнопкой на панели. Порадовало присутствие раздельного климат контроля: водительский, пассажир слева и задний салон. Очень удобна камера заднего вида с графической траекторией движения. Ещё раз вернусь к AUDIO системе. На данном авто стоит родной магнитофон и заводская комплектация колонок (6 динамиков , 4 высокочастотных «пищалки» и встроенный сабвуфер). Вот сижу и думаю, чтобы ещё написать? Ведь за восемь месяцев эксплуатации Nissan Elgrand мне никаких проблем не доставлял, вот только масло заменил и фильтр! Ходовая до сих пор родная. Правда, за зиму вроде линки подустали, но я это считаю нормальным (какие дороги у нас все знают). В общем и целом машина отличная!

   Достоинства: отличный микроавтобус. Комфорт в салоне. Надежность. Мощный мотор.

   Недостатки: расход топлива.

  Василий, Владивосток


Nissan Elgrand, 2005 г

Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор — как в театре, видно всё. Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Nissan Elgrand — машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатского дизайна. На неё оборачиваются. Ей уступают. Nissan Elgrand располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. В автомобиле стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого «бензинки» и «дизеля». И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ахти. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний — 22 литра на «сотню». С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.

О салоне и трансформации: высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то, не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сиденье) располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Петербург и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил. Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону.

   Достоинства: салон. Двигатель. Внешность.

   Недостатки: звукоизоляция салона.

  Иван, Москва

 

Фото Ниссан Эльгранд (Nissan Elgrand)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Фото Ниссан Эльгранд (Nissan Elgrand). Новые обои и фотографии Ниссан Эльгранд представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Nissan Elgrand – король минивэнов (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

Величественный, мощный, комфортный и, по японским меркам, просто огромный… Все это – Nissan Elgrand. Машина продавалась и продается только на внутреннем рынке Страны восходящего солнца.

Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat – вот те минивэны VIP-класса, в одну группу с которыми и входит Nissan Elgrand. «Дедушкой» Elgrand можно назвать люковый микроавтобус Nissan Homy. Его выпускали вплоть до 1997 года. В этом же году, после снятия Homy с производства, на конвейере появилась новая модель – Nissan Elgrand.

Идея создания «Эльгранда» у инженеров Nissan была обозначена просто и понятно: «никто не должен с ним соперничать. Он должен быть единственным «королем минивэнов». Однако по ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard. По замыслу производителей эта машина должна была объединить в себе достоинства четырех автомобилей, а именно – названных выше Granvia и Grand Hiace, а также минивэнов 5-ой группы (по внутренней японской классификации) – Toyota Regius и Toyota Touring Hiace. Кроме того, своим появлением на рынке она должна была спровоцировать развязывание конкурентной борьбы с так полюбившимся японцам «королем минивэнов».

Кстати, у «Эльгранда» есть аналог – Isuzu Fargo Filly. Правда, его в довольно ограниченных количествах сбывают в США (Fargo Filly предлагают только с упрощенным оснащением салона, а полным приводом этот заднеприводный автомобиль оборудуют по заказу).

Дизайн

Хочется отметить, что во многом благодаря своему величественному внешнему виду «Эльгранд» и завоевал славу. Его не просто «лепили», его рисовали с любовью, его обхаживали, как настоящего «короля».

Первое поколение модели было оригинальным. Даже очень. Мало кто предполагал, что сможет увидеть такие внушительные габариты, такую массивную и при этом красивую переднюю оптику «аля Шевроле», великолепно подобранную цветовую гамму, удачно вписавшиеся бамперы. Автомобиль как будто состоял из плавных линий. Как тихоокеанский лайнер, «Эльгранд» стоял особняком среди серых «буксиров»-одноклассников.

Новая модель появилась на свет в 2002 году. И сказать тут можно только одно слово – красавец! Безусловно, общая концепция Nissan Elgrand сохранилась, однако на этот раз автомобиль действительно стал «звездной»! И особенно это подчеркивают оригинальные «мощные» передние фары, монолиты которых как бы «облизывают» края кузова, и огромная хромированная радиаторная решетка с фирменной лэйбой Nissan.

Передний бампер плавно «перетекает» в кузов, а сохранившиеся кузовные линии, напоминающие морскую волну, намекают на комфорт и плавность. Вносят свою лепту и необычные «противотуманки», а также боковые зеркала с их интересным исполнением. Они тоже словно «вытекают» из капота, становясь его логическим продолжением… Да, и, конечно же, современные 17-ти дюймовые диски. Куда сегодня без них? Тем более, на таком-то, поистине королевском, авто.

Машину и сегодня можно назвать концепт-каром. Настолько оригинален и необычен ее кузов.

Внутреннее оснащение

Интерьер Nissan Elgrand сочетает большие размеры, высокий комфорт и не меньшее качество отделки элементов с продуманной эргономикой внутреннего пространства. А интересной особенностью нового автомобиля является идеально ровный пол.

>

За счет выдающейся вперед центральной консоли эта модель имеет более просторный салон, нежели Toyota Alphard – если брать только его полезную длину, то есть расстояние от линии педалей до задней двери. С учетом этого, как и в первом поколении, Nissan Elgrand оснащается тремя рядами сидений. Кресла второго и третьего рядов установлены на одних и тех же направляющих рельсах удлиненного типа. Но сиденья в третьем ряду можно убрать, подняв их к левой и правой стенке. Кресла второго ряда могут быть и раздельного типа, тогда салон будет иметь 7 посадочных мест. Если же во второй ряд поставить кресла с сидениями скамеечного типа, то машина станет 8-ми местной – это уже устоявшийся вид расположения кресел, используемый в японских минивэнах.

Восьмиместный салон оборудован небольшим, «мульти-центральным», сидением, которое установлено на салазках независимо от основных кресел: передвигая эту среднюю часть по желанию вперед либо назад, можно получить наиболее подходящую для каждого конкретного случая схему расположения сидячих мест. Вообще, салон у автомобиля весьма многофункционален, поэтому сидеть на креслах в любом ряду очень приятно.

Обновленный Nissan Еlgrand (модель с 2005 года) имеет большое количество электронных систем, включая большой цветной дисплей на передней панели, выдвижной ЖК-экран на потолке, предназначенный для пассажиров, систему «парктроник» с видеокамерой, вмонтированной над задней дверью, и навигационную систему. Кстати, в наших – российских – условиях телевизор можно перенастроить с японского стандарта NTSC на наш же – российский – стандарт PAL/SECAM. А если лень – у обоих LCD-мониторах имеются специальные гнезда, куда можно подсоединить DVD (если он не идет в комплектации).

В целом, все отделочные материалы – самого высокого качества. А как много в «Эльгранде» приятных мелочей!.. Одним словом, если вы ездили в Toyota Crown или Nissan Cima – вы поймете…

Технические особенности

Nissan Elgrand второго поколения почти пять метров в длину, два в ширину и столько же в высоту. Если быть точными, то – 4835 x 1795 x 192. Стоит отметить, что практически идентичные внешние габариты имеет Toyota Land Cruiser 100. Внутри пространства тоже более чем хватает – 2920 x 1665 x 1310 (Д, Ш, В).

Масса нового авто – 2100 кг. Для того чтобы тянуть такую тяжесть, линейку двигателей позаимствовали у ниссановского внедорожника Terrano. А именно – на первое поколение Elgrand ставился 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.3 или 3.2-литровый турбодизель. В 1999 году была проведена небольшая замена модельного ряда, в ходе которой старый дизельный двигатель уступил место своему собрату новой разработки – 3-х литровому турбодизелю ZD30 (его ставят на Safari). Он имел лучшие технические характеристики и меньший расход топлива. Что касается бензинового двигателя, то в 2000 году 3-хлитровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу.

В 2002 году, когда свет увидело новое поколение Elgrand, у авто остался только 3,5-литровый бензиновый двигатель. Затем, для того, чтобы успешно конкурировать с Toyota Alphard, в линейку моторов был добавлен новый 2,5 литровый силовой агрегат. Стоит отметить, что этого двигателя более чем хватает для такого авто. При этом двигатель VQ работает размеренно, спокойно.

Подвеска у автомобиля очень комфортна. Передняя – независимая стоечная. Задняя – также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом, используемым ранее в моделях седанов Cedric/Gloria. Кроме того, у авто множество привычных электронных систем.

P.S.

Езда на Elgrand – очень спокойна. Создается впечатление, что ты как будто плывешь на яхте. Шумоизоляция на высоте, а в купе – с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач – двигатель совершенно не надрывается. На средней скорости можно чувствовать себя за рулем вполне раскованно. В принципе, по плавности движения на трассе ощущения сродни тем, что испытываешь, находясь в Land Cruiser 100.

Можно сказать с уверенностью: Nissan Elgrand – настоящий король минивэнов.

Технические характеристики Nissan Elgrand

Описание автомобиля Nissan Elgrand

Серийная сборка минивэнов Nissan Elgrand осуществляется с 1999 года, данная модель занимает нишу между компактными городскими вэнами и универсалами повышенной проходимости. То есть с одной стороны на этом автомобиле можно без каких-либо неудобств передвигаться в плотном транспортном потоке, парковаться на узких городских улицах и одновременно с этим машина располагает вместительным 7-местным салоном. Причем в отличие от другого транспорта аналогичного класса кресла третьего ряда рассчитаны на посадку людей высокого роста.

Автомобиль обладает достаточно классическим для минивэнов внешним видом, который характеризуется высокой кабиной, укороченным капотом, установленными под прямым углом задними стойками. Двери в пассажирский отсек раздвижные, задние распахиваются вверх образуя при этом широкий проем с низкой погрузочной площадкой. В состав начальных опций входит высокочастотная АБС, бортовой компьютер объединяющий в единую сеть многочисленные средства систем безопасности, мультимедийный комплекс и множество других полезных устройств. В движение минивэн приводится моторами, самый маломощный из которых развивает до 186 л. сил.

Экстерьер

Через верхнюю часть передних колесных арок Nissan вдоль боковых поверхностей корпуса Elgrand простирается вогнутая полоса штамповки. Окна кабины подвергнуты заводской тонировке, короткий капот наклонен под сравнительно небольшим 25-градусным углом. Блоки фронтального света имеют 2-ярусную архитектуру, сужаются к нижней части, свободное между фарами пространство занято длинными горизонтальными жалюзи радиаторной решетки. Передней бампер по сравнению с блоком, содержащим фары и радиатор, обладает меньшей шириной, содержит на своей поверхности прямоугольник воздухозаборника и такой же формы ниши с противотуманными огнями. Прямая крыша заканчивается стойками, наклоненными под небольшим углом, под стеклом багажного отсека простирается широкая светоотражающая полоса с нанесенной на нее фирменной надписью. Компактные стоп-сигналы скомпонованы в вертикальном направлении, они визуально объединены узкой планкой выполненной из полированного металла. Габаритные размеры корпуса составляют 4835/1815/1910 мм, величина колесной базы – 2950 мм, соотношение колесной колеи – 1535/1540 мм. Собственная масса автомобиля – 2010 кг, типоразмер шин —  215/60R17 96H, полный диаметр разворота – 11,4 метров.

Интерьер

Посадочные места в салоне Nissan обтягиваются комбинированными материалами или натуральной кожей, массивная передняя панель, внутренние поверхности дверей Elgrand собраны из полимеров двух оттенков. Компоновка сидений выполнена по формуле 2+3+2, второй ряд кресел оборудован системой трансформации, поэтому при необходимости их можно развернуть в сторону задней части салона, разложить спинками вперед или назад, преобразовать среднее место в столик. Динамики автозвука штатно встроены в двери и переднюю панель, между местами водителя и переднего пассажира оставлен довольно широкий свободный проход. К центру передней панели примыкает тумба с наклоненной под 45-градусным углом плоскостью. В основании тумбы встроен бардачок, а на плоскости содержится селектор трансмиссии, панель автомагнитолы, средства управления функциями бортового компьютера. Над указанными элементами располагается дисплей информационной системы, пространство перед ним содержит клавиши управления системой. Приборный щиток выполнен в виде панорамного полукруга ограниченного по бокам вертикальными полосами воздуховодов.  

Технические характеристики

Привод от двигателя у Ниссан Эльгранд передается на заднюю колесную ось, базовый мотор объемом 2495 см3 имеет мощность 186 л. сил, развивает крутящий момент до 232 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 11,2 литров. Топовая комплектация автомобиля включает в свой состав 240-сильный мотор с рабочим объемом 3498 см3. Он развивает крутящий момент до 3498 см3, расходует до 12,2 литров бензина.

 

Nissan elgrand третьего поколения. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Nissan Elgrand 3 поколение — комплектации и характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Ниссан Эльгранд 3 поколение: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Эльгранд: плюсы и минусы.  Ниссан Эльгранд 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Добавить 5 копеек Nissan Elgrand. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Дебютировавший в году Nissan Elgrand второго поколения получил более выразительный дизайн и богатое оснащение. Из модельного ряда исчезли дизельные версии, минивэн оснащали одним из двух бензиновых моторов ( V6 или V6 мощностью и л. с. соответственно) и пятиступенчатым «автоматом». Сохранилась в модельном ряду и модификация 4×4. Отзывы. Nissan Elgrand (). Минивэн Nissan Elgrand второго поколения (). Фото. 3 поколение.  Nissan Elgrand третьего поколения выпускается в Японии с года. Фото.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    С рождения минивэн Nissan Elgrand, предназначенный для реализации на внутреннем рынке, был таким — крупным, с квадратным лицом, большой фронтальной светотехникой и неохватной фальшрадиаторной решёткой. Сами ниссановцы прозвали Elgrand королём минивэнов. Нескромно, но не то чтобы нагло. Просто взгляните на третье его поколение, и поймёте сами. «Двухэтажные» фары и фальшрадиаторная решётка, мощная «челюсть» переднего бампера, обилие хрома — кузов дышит королевским достоинством. И размеры под стать: длина — мм, ширина — мм, высота — мм.

    Впрочем, если цена кажется завышенной, то можно обратиться к рынку подержанных машин. Эксплуатационные показатели Марка топлива — АИ В базовой комплектации машина хорошо Hyundai Starex H-1 II —

    Nissan Elgrand. Отзывы владельцев с фото — NAKOP.ME

    Первое поколение Nissan Caravan Elgrand производилось с по годы, после чего место на конвейере занял минивэн второго поколения. Выпускалось с по годы. Одной из изюминок Nissan Caravan Elgrand стало сочетание функциональности, неплохой для своего класса динамики и оригинальных элементов во внешности. Первоначально двигатели для этой модели были позаимствованы у внедорожника Nissan Terrano , и они представляли собой бензиновый V6 объёмом 3,3 литра и турбодизель объёмом 3,2 литра.

    В году турбодизель заменили новым агрегатом Nissan ZD30 объёмом 3 литра, в году бензиновый двигатель также сменили на мотор VQ35DE объёмом 3,5 литра. Так же наряду с обычной версией, он выпускался в комплектации Highway Star Отличительной особенностью которого были низкие обвесы.

    Раздатка на АКПП двигателя объёмом 3. Сдвижная боковая дверь микроавтобуса снабжена электрическим доводчиком, а все стёкла являются атермальными. Для облегчения маневрирования при парковке Nissan Caravan Elgrand оборудуется камерой заднего вида, изображение с которой передаётся на цветной монитор, расположенный на центральной консоли. Из элементов комфорта для пассажиров можно выделить два цветных телевизора. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 1 ноября ; проверки требуют 6 правок.

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 сентября года. Nissan Caravan Elgrand на Викискладе. Расход топлива Дизельное топливо — 5. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.

    Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 декабря года. Проверить достоверность указанной в статье информации. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Статьи без ссылок на источники с сентября года Википедия: Статьи без источников тип: Статьи c ненаписанными разделами с декабря года Википедия: Статьи, достоверность которых требует проверки Википедия: Стилистически некорректные статьи Википедия: Статьи к доработке об автомобилях.

    Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 22 марта в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

    Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Дизельное топливо — 5.

    Nissan Elgrand «Король минивэнов». Тест-драйв.

    Блог на Getz.su — Nissan представил новый Elgrand

    Японский производитель автомобилей, компания Nissan, представила обновлённый Nissan Elgrand — люксовый минивен, прозванный «Королём минивенов» (King of Minivans). Пока что машина появится только на японском рынке, но уже в ближайшее время (в начала 2011 года) она дебютирует и в Штатах, скорее всего, под именем Nissan Quest. Любопытно, что американская версия не будет полностью копировать японский вариант, в дизайн автомобиля будут внесены некоторые изменения.

    Nissan Quest будет делить платформу с Elgrand, но передняя и задняя части автомобиля будут совершенно другими — вероятно японский производитель, давно работающий на рынке США, хорошо понимает разницу восприятии дизайна в этих странах. Роскошный 8-местный минивэн, Ниссан Эльгранд поступил в продажу в Японии буквально вчера, 18 августа. Нужно признать, что спроектированный в традиционно японском стиле, этот автомобиль действительно оправдывает своё прозвище. Он очень удачно совмещает в себе роскошную отделку самого высокого класса и удивительный комфорт. Традиционно японские элементы внутренней отделки из кожи и дерева, дают этому микроавтобусу неповторимую индивидуальность.

    Модель оснащается крайне удобными и многофункциональными сиденьями, с подлокотниками и специальной «подложкой» для ног (см. фото), что позволяет сделать любое путешествие приятным времяпровождением. Новый минивэн от Nissan будет доступен в нескольких комплектациях, что позволит любому покупателю подобрать машину, останащённую всеми необходимиыми ему опциями. Будет доступно две версии привода — на два или четыре колеса. Также на выбор предлагается два силовых агрегата: 2,5-литровый QR25DE мощностью 170 л.с. (крутящий момент 245 Н/м) или же 3,5-литровый VQ35DE мощностью 280 л.с. (крутящий момент 344 Н/м). Двигатель VQ35DE уже знаком американским покупателям по модели Nissan Maxima — новый минивен Nissan Elgrand 2011 будет оснащаться точно таким же двигателем.

    Программа дистрибуции компании Ниссан в США предполагает выкуп автомобилей по системе trade-in, надёжную гарантию и множество авторизованных сервисных центров по всей стране. Покупатель этого автомобиля вряд ли будет разочарован его оснащением и доступными опциями. Новый Nissan Elgrand будет оборудован системой быстрого подогрева сидений, выдвижным 11-дюймовым монитором, электронной системой помощи при парковки, а также аудиосистемой премиум класса фирмы Bose с объемным шестиканальным звуком. Техническая составляющая будет включать такие функции, как интеллектуальный круиз-контроль, ксеноновые фары, активные подголовники передних сидений, датчик давления в шинах и многое другое. Разумеется, все модели оборудованы системами ABS и EBD.

    Nissan Quest 2011 года на японском рынке Elgrand

    Nissan медленно просачивается в темные тизеры минивэна Nissan Quest 2011 года, но теперь у нас есть лучшее представление о его внешнем виде благодаря этим фотографиям Nissan Elgrand. В прошлом фургон, который мы знаем как Quest, для японского рынка был обозначен как Elgrand, поэтому Elgrand здесь не продавался, но, судя по тизерам и некоторым намекам от инсайдеров Nissan, у нас возникло сильное ощущение, что мы смотрим на него. следующий U.S. Nissan фургон.

    Тизер Nissan Quest 2011 года

    У нашего Quest будет другая передняя панель (как на фото-тизере справа), чем у японской модели, но остальная часть фургона дает довольно хорошее представление о стиле Quest. Квадратный дизайн имеет множество прямых линий и необычных элементов японского стиля, в том числе «парящую» крышу, которая является результатом затемненных стоек B, C и D. Мы задаемся вопросом, насколько необычный дизайн понравится американским покупателям, более привыкшим к фургонам, таким как обновленная Toyota Sienna и Honda Odyssey, обе из которых имеют более консервативные формы.Последний Quest не удалось продать здесь в больших объемах отчасти потому, что американским покупателям не понравился его нестандартный вид.

    Нашему Майклу Остину довелось сесть в новый Elgrand, пока он был в Японии, чтобы водить Infiniti M35h. Он сообщает, что у минивэна привлекательный интерьер на уровне Infiniti. Он выглядит большим и имеет очень просторный второй ряд с сиденьями с оттоманкой, которые, в отличие от последних Toyota Sienna, удобны даже для взрослых.

    Предлагаемый в Японии с передним или полным приводом, Elgrand может быть оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 Nissan VQ35DE, который, вероятно, снова станет единственным двигателем в American Quest. Игрушки включают в себя охладитель между передними сиденьями, «удобные капитанские сиденья» второго ряда с двухкомпонентным шарнирным соединением спинки сиденья (как, например, в некоторых BMW) и специальную систему подогрева сидений, разработанную для создания ощущения тепла. быстро, ориентируясь на определенные зоны в разное время.Мы пока не знаем, какие из этих функций будут доступны в наших 50 штатах.

    Quest будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года, а затем поступит в продажу в начале 2011 года. Мы сообщим вам точные характеристики американской модели как можно скорее.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nissan Elgrand E50: изображения, фотографии и изображения

    nissan p12 изображения

    nissan elgrand e51 фото

    Nissan Elgrand Diesel фото

    Фотографии nissan elgrand 1997 года выпуска

    Предыдущий Следующий 1 /5 Фото продукты: Связанные ключевые слова: nissan 350z турбо nissan 300zx турбо nissan zd30ddti двигатель запчасти nissan vanette новый эльгранд Эльгранд Япония Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Автоматическая электрическая система > Авто датчики > Nissan > Nissan Elgrand > nissan elgrand e50

    Д.A.D-ELGRAND EU Edition [E51 первый]





    >> АЭРО ИНДЕКС

    * Щелкните изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение.

    Garson не продает напрямую покупателям за рубежом.
    По вопросам продаж и информации о наших продуктах обращайтесь к одному из следующих международных дилеров Garson.
    • Фото
      Галерея

    • Прейскурант
      и спецификации

    * Пожалуйста, нажмите «Прайс-лист и спецификации» для получения подробной информации о продукте и ценах.

    D.A.D EU ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР

    -, —

    -, —

    D.A.D. Боковая подножка ЕС

    -, —

    -, —

    Д.A.D. ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР ЕС

    -, —

    -, —

    Доступно для глушителей с одним и двумя выходами.
    D.A.D, ИЗДАНИЕ ЕС, СПЕЦИАЛЬНЫЙ 3 комплект

    —, —

    —, —

    Передний спойлер / Боковой подножка / Задний спойлер 3set
    F / S / R не доступны для моделей Highway Star и Rider.
    РЕШЕТКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СЕТКИ D.A.D

    -, —

    -, —

    Не может быть установлен на моделях Highway Star и Rider. Возможна установка на стандартные модели.
    См. Подробнее. >>
    Решетка D.A.D ПОД ЛИНИЕЙ

    -, —

    -, —

    Недоступно для моделей Highway Star и Rider.
    D.A.D КРЫШКА СПОЙЛЕР

    -, —

    -, —

    PRESTIGE SUPER SOUND ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: Одиночный (ГЛУШИТЕЛЬ)

    -, —

    -, —

    Для одинарного глушителя.
    Хвостовой конец в комплект не входит (опция)
    PRESTIGE SUPER SOUND ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: Двойной (Глушитель)

    -, —

    -, —

    Для двойных глушителей.
    Хвостовой конец в комплект не входит (опция)
    ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЗАДНИЙ

    -, —

    ~

    -, —

    ~ Только для PRESTIGE SUPER SOUND EXHAUST SYSTEM.
    См. Подробнее. >>
    РОСКОШНЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ОРНАМЕНТ

    -, —

    ~

    -, —

    ~ Варианты цвета кристаллов (11 цветов).
    (кроме Crystal -, — JPY) См. Дополнительные сведения. >>
    D.A.D 3D ЭМБЛЕМА

    -, —

    ~

    -, —

    ~ Размер: M-размер (h27xW68) / L-size (h34xW98)
    Подробнее.>>
    РОСКОШНАЯ ЭМБЛЕМА

    -, —

    ~

    -, —

    ~ 1ward. (1 знак — JPY)
    Подробнее. >>
    МАСКОМ LUXURY BONNET MASCOT

    -, —

    -, —

    Варианты цвета кристаллов (11 цветов).
    См. Подробнее. >>
    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОВАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ

    -, —

    -, —

    Набор из 2 предметов. Логотип: D.A.D / GARSON
    Цвета: черный / белый Подробнее. >>
    КОЛЕСО Zuenglein Подробнее.>>
    РАЗМЕР КОЛЕСА F: 20×8,5J +45 (245 / 35-20) / R: 20×8,5J +32 (245 / 35-20)
    * Характеристики и размеры относятся к нашему демонстрационному автомобилю, поэтому мы не можем гарантировать, что он будет соответствовать вашему автомобилю или разрешен для использования на улицах общего пользования.

    * Цены не включают установку. Изделия из стекловолокна FRP бывают неокрашенными.
    * Пожалуйста, проверьте нашу «Фотогалерею», чтобы увидеть изображения установленных деталей.


    Идеально подходит для динамиков E52 Elgrand IMAGE DYNAMICS XS69 | Имплантируемые динамики

    Запрос на продукт

    Спасибо за ваш запрос.
    Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
    Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

    Идеально подходит для динамиков E52 Elgrand IMAGE DYNAMICS XS69

    Цена 37 028 иен ¥ 39 990
    Название дилера UPGARAGE numazuten
    Управляющий номер магазина NZ030515

    Номинальный 150 Вт, 4 Ом ВЧ-динамик x2 Mid x2 Кроссовер x2 Да Цена \\ 110.250-1 месяц гарантии для спокойствия Покупаем по хорошей цене

    Запрос успешно отправлен

    Спасибо за ваш запрос.

    Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

    Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].

    Идеально подходит для динамиков E52 Elgrand IMAGE DYNAMICS XS69

    Цена 37 028 иен ¥ 39 990
    Название дилера UPGARAGE numazuten
    Управляющий номер магазина NZ030515

    Номинальный 150 Вт, 4 Ом ВЧ-динамик x2 Mid x2 Кроссовер x2 Да Цена \\ 110.250-1 месяц гарантии для спокойствия Покупаем по хорошей цене

    Имя 山田 太郎
    Эл. Почта [email protected]
    Содержание запроса

    Когда использовать кнопку «Power» (автоматические трансмиссии) — Abalook

    Примерно с 1980 года все — ну, почти все — автомобили с автоматической трансмиссией имели кнопку или переключатель с надписью «Power».Иногда он находится на валу переключателя трансмиссии, иногда на рулевой колонке, иногда на приборной панели, или он может быть расположен где-то позади или перед селектором трансмиссии в центральном туннеле.

    В некоторых автомобилях режим мощности может иметь другое название, например спортивный режим.

    Особенность режима «Power» в том, что он не делает ваш двигатель более мощным.

    Это меняет решения, которые ваша автоматическая трансмиссия принимает в отношении того, когда она будет переключать передачи, что не имеет ничего общего с мощностью, выдаваемой вашим двигателем. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Отсюда причина того, что в автомобилях с механической коробкой передач нигде нет кнопки режима «Power»; потому что водители с механической коробкой передач должны решать все сами и точно знать, когда перейти на требуемое передаточное число.

    Когда кнопка «Power» не нажата, автоматическая трансмиссия переключает передачи в соответствии со своим обычным программированием . Программа переключения передач normal обычно настроена так, чтобы обеспечить вам комфортное вождение при максимальном расходе топлива.Некоторые автоматические трансмиссии справляются с этим хорошо, а другие — нет.

    При нажатой кнопке «Power» программирование автоматической коробки передач меняется на программу, в которой оптимальное использование топлива больше не является приоритетным. В режиме power автоматическая коробка передач будет дольше удерживать передачи при переключении на более высокую во время взлета и разгона. Соответственно, он переключится на более низкую передачу раньше при более низкой чувствительности к крутящему моменту, чем обычно в тех случаях, когда он обнаруживает необходимость переключения на более низкую передачу — для таких вещей, как обгон, подъем на холм, медленное движение и т. Д.

    В основном, с трансмиссией в режиме power или в спортивном режиме трансмиссия становится более «резкой».

    Итак, когда следует включить режим power на трансмиссии?

    Руководства по эксплуатации большинства автомобилей рекомендуют использовать режим power :

    1. при буксировке среднего и тяжелого груза,
    2. при движении по холмистой местности,
    3. при обгоне на открытой дороге,
    4. при движении в режиме стоп-старт по городу, или
    5. при движении в условиях, когда ваша скорость часто ниже 30/50 км / ч.

    В других руководствах может быть указано другое время использования режима power , например, когда в автомобиле находятся три или более человек (из-за увеличенного веса; обычно применяется только к автомобилям меньшего размера с меньшими двигателями), поездкам по песчаным дорогам (потому что повышенного сопротивления качению из-за песка) или езда по пляжу (по той же причине, что и по песчаным дорогам).

    Почему?

    Что ж, в случае пункта 1 должно быть довольно очевидно, почему потребуется перенастроенная коробка передач для мощности при буксировке средних и тяжелых грузов.

    Для пункта 2 включение режима power на холмистой местности остановит трансмиссию от смещения шестерен при движении по склонам. В режиме power или sport трансмиссия обычно остается на главной передаче и не переключается на повышенную передачу. Перегонять на подъем — глупо (т. Е. Глупо), но многие трансмиссии делают это в обычном режиме , , потому что не знают ничего лучшего. Но тогда они не успевают перегонять и обнаруживают, что им нужно вернуться к главной передаче (т.е., высшая передача), а затем они думают, что могут снова вернуться к перегрузке. И так далее. И это то, что называется «охотой».

    Таким образом, при использовании режима power движение вверх по склону заставит трансмиссию удерживать высшую передачу, а не проскальзывать на повышенную передачу; тем самым обеспечивая более плавный и ровный подъем по склону. И если уклон будет достаточно сложным, чтобы потребовать больше мощности, чем обеспечивает высшая передача, тогда трансмиссия переключится на следующую низшую передачу раньше, чем позже, что позволит избежать потери автомобилем слишком большой мощности при подъеме в гору.

    При обгоне на открытой дороге, пункт 3, должно быть довольно ясно, почему перевод коробки передач в режим power — хорошая идея. Основная идея обгона — как можно быстрее и безопаснее обогнать впереди идущий автомобиль.

    При включенном режиме power , когда вы решите сделать свой ход, трансмиссия снизит передаточное число и вернется на высшую передачу намного раньше и чище. То же самое, если требуется передача ниже высшей передачи.Фактически, на четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач — с тремя ведущими шестернями и одним передаточным числом (например, 1, 2, 3, D) — хорошо запрограммированная трансмиссия в режиме мощности , скорее всего, мгновенно переключит две передачи на понижающую передачу. первое переключение при начале обгона — но это будет зависеть от того, насколько резко вы нажимаете педаль акселератора, обгоняете ли вы уклон и с какой скоростью вы начинаете обгон.

    Причина включения режима power в городском движении стоп-старт, пункт 4 выше, не так очевидна, как пункты 1, 2 и 3.

    Для этого есть две причины. Во-первых, вы, по большому счету, лучше контролируете автомобиль на более низких передачах. Таким образом, включив режим power , вы, вероятно, заставите свою трансмиссию предпочитать оставаться на более низкой передаче, а не постоянно пытаться переключиться на более высокую передачу — что она и делает в нормальном режиме (потому что она пытается экономия бензина).

    Во-вторых, поскольку трансмиссия, установленная в режиме power , будет относительно довольна, оставаясь на более низкой передаче, вы остановите трансмиссию от переключения передач — переход от перегрузки к третьей, чтобы перегонять обратно к третьей, второй и второй передаче. третье и т. д.- так много в ползучем стоп-стартовом трафике.

    Обоснование последнего пункта, пункта 5, во многом такое же, как и для пункта 4. В относительно медленно движущемся транспортном потоке включение режима мощности обычно останавливает трансмиссию от скачкообразного переключения передач (повышающая передача и высшая передача), а также потому, что он будет оставаться на высшей передаче, у вас будет больше контроля за вождением. Из-за того, что перегрузка не задействована, вы можете остановиться быстрее, если вам нужно остановиться, а если вам нужно немного ускориться, то трансмиссия уже вышла из-под перегрузки (скорее всего), поэтому двигатель и, следовательно, автомобиль , будет быстрее реагировать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *