Astra h vauxhall: Предохранители и реле Opel / Vauxhall Astra H (2004-2009)

Содержание

Предохранители и реле Opel / Vauxhall Astra H (2004-2009)

Opel

Автор redactor3 На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k. Опубликовано


В этой статье мы рассмотрим Opel Astra третьего поколения (Vauxhall Astra), выпускаемый с 2004 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 , получите информацию о расположение панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Используя плоскую отвертку, нажмите на два боковых фиксатора и снимите крышку.

Блок предохранителей

Назначение предохранителей в моторном отсеке
амперОписание
120ААнтиблокировочная система тормозов (ABS)
230ААнтиблокировочная система тормозов (ABS)
330АВентилятор отопителя кондиционера
430АВентилятор отопителя кондиционера
530А или 40АВентилятор радиатора
620А или 30А или 40АВентилятор радиатора
710АОмыватели ветрового стекла (спереди и сзади)
815Арожок
925АОмыватели ветрового стекла (спереди и сзади)
10Не используется
11Не используется
12Не используется
1315АПротивотуманная фара
1430АСтеклоочиститель (передний)
1530АСтеклоочиститель (задний)
165AЭлектронные системы управления, Open & Start, ABS, люк на крыше, выключатель стоп-сигнала
1725АПодогрев топливного фильтра
1825АСтартер
1930АПередача инфекции
2010АКомпрессор кондиционера
2120АМодуль управления двигателем (ECM)
227. 5AМодуль управления двигателем (ECM)
2310АРегулировка угла наклона фар, адаптивное переднее освещение (AFL)
2415АТопливный насос
2515АМодуль управления коробкой передач (TCM)
2610АМодуль управления двигателем (ECM)
275AУсилитель руля
285AМодуль управления коробкой передач (TCM)
297.5AМодуль управления коробкой передач (TCM)
3010АМодуль управления двигателем (ECM)
3110АРегулировка угла наклона фар, адаптивное переднее освещение (AFL)
325AКонтрольная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, педаль сцепления
335AРегулировка угла наклона фар, Адаптивное переднее освещение (AFL), Блок управления наружным освещением
347.
5A
Блок управления модулем рулевой колонки
3520АИнформационно-развлекательная система
367.5AМобильный телефон, цифровой радиоприемник, система Twin Audio, многофункциональный дисплей
К1Реле стартера
К2Реле модуля управления двигателем (ECM)
КЗВыход “5”
К5.Реле режима стеклоочистителя
К6Реле активации стеклоочистителя
К7Реле насоса омывателя фар
К8Реле компрессора кондиционера
К10Реле топливного насоса
К11Реле вентилятора радиатора
К12Реле вентилятора радиатора
К13Реле вентилятора радиатора
К14Реле подогрева топливного фильтра (дизель)
К15Реле вентилятора отопителя
К16Реле противотуманных фар

Блок предохранителей в багажном отделении

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится на правой стороне багажника.  Поверните два зажима на 90 градусов и сложите крышку вниз.

 

Блок предохранителей

Назначение предохранителей в багажнике
амперОписание
125АПередние стеклоподъемники
2Не используется
37.5AПриборная доска
45AКондиционер
5
7.5AВоздушная подушка
6Не используется
7Не используется
8Не используется
9Не используется
10Не используется
1125АОбогрев заднего стекла
1215АСтеклоочиститель заднего стекла
135AПомощь при парковке
147. 5AКондиционер
15Не используется
165AДатчик занятости правого переднего сиденья, система Open & Start
175AДатчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давления в шинах, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
185AИнструменты, выключатели
19Не используется
2010АСистема динамического контроля демпфирования (CDC)
217.5AОбогрев наружных зеркал заднего вида
2220АРаздвижная крыша
2325АЗадние электрические стеклоподъемники
247.5AДиагностический разъем
25Не используется
267.5AСкладные наружные зеркала
275AУльтразвуковой датчик, сигнализация
28Не используется
2915АПрикуриватель / Передняя розетка
3015АЗадняя розетка
31 Не используется
32Не используется
3315АСистема Open & Start
3425АРаздвижная крыша
3515АЗадняя розетка
3620АГнездо фаркопа
37Не используется
3825АЦентральный замок, Выход “30”
3915АОбогрев переднего левого сиденья
4015АОбогрев переднего правого сиденья
41Не используется
42Не используется
43Не используется
44Не используется
К1Выход «15» замка зажигания (блокировка)
К2Выход «15а» замка зажигания (блокировка)
КЗРеле обогрева заднего стекла

Все модификации Opel Astra H рестайлинг

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?»

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?» Правой рукой жму на клавишу на потолке и оказываюсь на не очень свежем воздухе Садового кольца под любопытными взглядами соседей по пробке.

Московская пробка – идеальные условия для перевоплощения купе в кабриолет и обратно. Только бы не тронулись. На скорости выше 30 км/ч электроника начинает угрожающе пищать, и крыша застывает, не доведя дело до конца. Сложить жесткий верх можно за 27 секунд, развернуть – за 29. О завершении перевоплощения сообщает короткий звуковой сигнал. Если отпустить клавишу и тронуться в путь, не дождавшись его, то противно запоет зуммер – сразу догадаешься, в чем дело.

Благодаря трехсекционной складной крыше, занимающей меньше места, чем менее продвинутые двухсекционные конструкции, силуэт купе-кабриолета получился пропорциональным и цельным. Внутри же Astra Twin Top – почти точная копия популярного хэтчбэка, дебютировавшего в 2004 году. Только потолок ниже, а заднее стекло напоминает амбразуру (приходится ориентироваться по боковым зеркалам).

Twin Top с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. – самый заряженный вариант с претензией на роль спортивного купе. Цепкие спортивные сиденья спереди, 6-ступенчатая «механика», интерактивная программа управления IDS+ с возможностью изменять демпфирующие способности подвески и программу управления двигателем (режим «Sport»).

Поначалу динамические способности автомобиля не впечатляют. Если не крутить мотор выше 3000 об/мин, купе-кабриолет субъективно кажется лишь немного резвее хэтчбэка Astra с двигателем 1,8 л (140 л.с.). Данные производителя это подтверждают. Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды (лишь на секунду меньше, чем у «хэтча»). Связано это с тем, что Twin Top почти на 200 кг тяжелее. Руль кажется пустоватым, а педаль тормоза немного ватной. Но стоит нажать кнопку «Sport». ..

Уже на 2500 об/мин ускорение приобретает интенсивность, что позволяет ловко маневрировать в потоке. А на 4000-5000 оборотов реакции на движения педали газа даже слишком резкие. Подвеска становится по-спортивному жесткой, руль радует четкой обратной связью с колесами (вот когда раскрывается потенциал спортивной резины 225/45 R17!). Работу тормозов в экстренном режиме удалось оценить, когда на Ленинградском проспекте под колеса бросился форсирующий его пешеход. Удар по педали, срабатывает «ассистент торможения», и машина замедляется даже быстрее, чем от нее этого ожидаешь.

С поднятым верхом Twin Top прекрасно пишет скоростные повороты, лишь изредка пытаясь слегка занести корму (сказывается немалая длина машины – 4476 мм). ESP позволяет шинам слегка попискивать, но при серьезном переборе в скорости решительно осаживает зарвавшегося водителя. А как поведет себя кабриолет? Со сложенной крышей Twin Top кажется еще более устойчивым в поворотах благодаря лучшей развесовке и опустившемуся центру тяжести. Конструкторы явно поработали над жесткостью кузова (особенно это заметно, когда пытаешься открыть изнутри тяжелую дверь, усиленную массивным брусом). Впрочем, все вышесказанное относится к режиму «Sport». Стоит отключить его, и Twin Top становится более спокойным, комфортабельным, но и более вялым и валким.

С открытым верхом автомобиль располагает к неспешной езде. Катишь себе размеренно, наслаждаешься голубым небом над головой. Но все-таки иногда хочется слегка вдавить пассажиров в сиденья, показав им возможности машины.

За пять дней я проехал около 500 км по городу и трассе, и за это время Twin Top прилично вымотал меня. Автомобиль провоцирует на агрессивную езду. В городе для нее хватает трех передач. К кнопке «Sport» привыкаешь, как к допингу, а отключив ее, вдруг обнаруживаешь, что машина «не едет», причем в самый неподходящий момент. Если же постоянно использовать спортивный режим, то расход топлива даже в режиме город-трасса не опускается ниже 16-17 л на «сотню».

При всем при том Twin Top – автомобиль весьма практичный: багажник объемом 400 л в режиме «купе», устройство Easy Load, автоматически приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм, чтобы облегчить погрузку и выгрузку багажа. Сзади, хоть и с трудом, но могут поместиться двое. Так что, вполне возможно, самым разумным выбором для тех, кому нужен красивый, относительно недорогой автомобиль, выделяющийся в потоке, станет Twin Top с двигателем 1,8 л. Его динамика не родит головокружительных ощущений, но и не будет требовать от водителя постоянной максимальной концентрации. А для приятных поездок с открытым верхом 140 л.с. вполне достаточно.

Цены и комплектация Astra Twin Top

Комплектация Enjoy предлагает ABS, EBD, Brake Assist, маршрутный компьютер, электропривод всех стекол, мультифункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-ресивер с mp3, 6 динамиков. Машина с механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбодвигателем 2 л (200 л.с.) стоит $35 490. Тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием (интерактивная система управления IDS+, ESP, адаптивный передний свет би-ксенон и др.) стоит $40 288.

В минимальной комплектации с двигателем 1,6 л (105 л.с.) Twin Top обойдется в $29 500. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет».

Свеча накаливания 4X дизельного нагревателя для Vauxhall ASTRA H SIGNUM VECTRA ZAFIRA 1.9 DTI CDT

4X дизельный обогреватель свечение штепсельная вилка для Vauxhall ASTRA H SIGNUM VECTRA ЗАФИРА 1.9 DTI CDT

Спецификация Название продукта :Свечи накаливания нагреватель Тип: Зажигания Цвет: Как показано на рисунке Материал: Металл Искра подтипа: Свечи накаливания Длина: Приблизительно 102 мм/4 дюймов Размещение на транспортного средства спереди, сзади, слева, право Номер детали у производителя: PVGP534X4 Номера деталей: 1214040, 46754154, GN041, 0250202036, 62900014304

Особенности Легко установить, высокое количество и долговечны в использовании. Изготовлены из высококачественных материалов, строгий контроль качества стандартам Исходный стандарт, прямая замена для старой или сломанной один. Изысканного мастерства, от коррозии и износа сопротивление. Оригинальная модель идеальный матч.

Сантехника (Пожалуйста, Сравните вилки с оригинальной один перед покупкой!) Для Alfa 145 930 1999-2001 Дизель: 1.9 JTD Хетчбэк Для Alfa 146 930 1999-2001 Дизель: 1.9 JTD Хетчбэк Для Альфа 147 937 2001-2010 Дизель: 1.9 JTD Хетчбэк Для Альфа 156 932 2000-2006 Дизель: 1.9 JTD Седан, недвижимость Для Fiat Brava 182 1998-2001 годов Дизель: 1.9 JTD Хетчбэк Для Фиат Браво MK I 2000-2001 годов Дизель: 1.9 JTD Хетчбэк Для Fiat Croma 194 2005-2012 Дизель: 1.9 D Недвижимость Для Fiat Doblo 119, 223 2001-2010 Дизель: 1.9 JTD MPV, Коробка Для Fiat идея 2004 года- Дизель: 1.9 JTD MPV Для Fiat Marea 185 1999-2002 Дизель: 1.9 JTD Седан, недвижимость Код двигателя: 182 B4.000 Для Fiat Multipla 186 2001-2010 Дизель: 1.9 JTD MPV Для Fiat Punto 188, 188AX 1999-2012 Дизель: 1.9 JTD Хэтчбек, коробка Для Fiat Sedici FY_ 2006-2011 Дизель: 1.9 D ВНЕДОРОЖНИК Для Fiat Stilo 192 2001-2008 Дизель: 1.9 D, 1.

9 JTD Хетчбек, недвижимость Для Fiat Strada 178E 2003-2009 Дизель: 1.9 JTD Пикап Для Лансии Либра 839AX, 839BX 2000-2005 годы Дизель: 1.9 JTD Седан, недвижимость Для Лансии Муса 350 2004-2012 Дизель: 1.9 D MPV Для Opel Astra H 2004-2010 Дизель: 1.9 CDTI Хэтчбек, Недвижимость, Коробка Для Opel Signum 2004-2008 Дизель: 1.9 CDTI Хетчбэк Для Опель Вектра C 2004-2008 Дизель: 1.9 CDTI Хэтчбек, салон, Недвижимость Для Опель Зафира B 2005-2011 Дизель: 1.9 CDTI MPV Для Saab 9-3 YS3F 2004-2015 годы Дизель: 1.9 TiD Седан, Для Vauxhall Astra MK V 2004-2009 Дизель: 1.9 CDTI Хетчбек, недвижимость Для Воксхолл Сигнум 2004-2008 Дизель: 1.9 CDTI Хетчбэк Для Воксхолл Вектра MK II 2002-2008 Дизель: 1.9 CDTI Хэтчбек, салон, Недвижимость Для Vauxhall Zafira MK II 2005-2014 Дизель: 1.9 CDTI MPV

Пакет включен 4x нагреватель свечение пробки

Тип товара: Системы зажигания

Подержанное руководство по покупке Vauxhall Astra: 2004-09 (Mk5) и 2009-15 (Mk6)

Vauxhall Astra — один из трех автомобилей, которые обычно не выдерживают критики при упоминании семейных хэтчбеков; два других — главные соперники Astra — Ford Focus и Volkswagen Golf. Благодаря поддержке крупных дилерских сетей, неизменному качеству и несложному, продуманному дизайну несложно понять, как каждый из членов этой «святой троицы» семейных автомобилей стал именем нарицательным.

Есть много причин любить последнее поколение Vauxhall Astra, но его предшественники далеко не исчерпаны.На самом деле, правильно подобранная подержанная Astra может стать надежным, экономичным, комфортным и приятным семейным автомобилем. Возможно, лучшая новость заключается в том, что цены тоже низкие. Когда на дорогах так много людей, недостатка в выборе тоже нет. Веб-сайт Vauxhall Network Q позволяет выполнять поиск подержанных Astras по всей стране.

Vauxhall Astra Mk5 и Mk6 предлагались в огромном диапазоне спецификаций, поэтому использованные образцы богаты разнообразием, а также многочисленны. При таком большом количестве доступных автомобилей не стоит отказываться от первой машины, которую вы увидите, поскольку подходящая для вас Astra может оказаться на привокзальной площади прямо за углом.

Общая информация

Vauxhall Astra пятого поколения впервые появилась в британских автосалонах в 2005 году, первоначально в форме пятидверного хэтчбека. Вскоре последовали трехдверный «Sport Hatch» и практичная универсальная версия, и для всех был предложен широкий выбор двигателей и уровней отделки салона. Вскоре после создания модельного ряда была выпущена мускулистая версия Astra VXR мощностью 237 л.с., которая стала одним из самых популярных хэтчбеков, предлагаемых любым производителем, не говоря уже о Vauxhall.

В 2006 году была представлена ​​версия кабриолета, получившая название «TwinTop», чтобы отразить его складную металлическую крышу с жестким верхом.Позже в том же году был проведен фейслифтинг, в котором были представлены новые функции и обновленный стиль, а также новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Ассортимент был теперь шире, чем когда-либо, но не все двигатели были доступны на всех моделях.

Лучшая версия Vauxhall Astra Mk5

Мы считаем, что лучшей универсальной покупкой является SXi после 2006 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Это дает хороший баланс производительности и экономичности, а SXi хорошо оборудован. Благодаря жесткой подвеске водить машину также приятно.Однако последнее может быть не на любой вкус, поэтому, если вы сочтете SXi слишком твердым, модель Design может вам подойти больше.

Если ваш годовой пробег обычно превышает 12 000, вам, вероятно, будет лучше с дизельным двигателем Astra, несмотря на то, что он немного дороже, чем их бензиновые аналоги. Наш фаворит — 1,7-литровый 109-сильный ecoFLEX — у него достаточно мощности для езды по городу и автостраде, а расход топлива может превышать 60 миль на галлон.

Эксплуатационные расходы

Как уже упоминалось, дизельные двигатели дешевле в эксплуатации, но обычно их покупка стоит дороже.Упомянутый выше дизель мощностью 109 л.с. может возвращать чуть более 60 миль на галлон и выделяет только 119 г / км CO2 по дешевому счету за дорожный налог в размере 30 фунтов стерлингов в год.

Бензиновые двигатели были популярны в Astras этого года выпуска, и 1,4-литровый двигатель является самым дешевым в эксплуатации, возвращая около 46 миль на галлон, с налоговым счетом 145 фунтов стерлингов, если учесть его выбросы 146 г / км. Однако не все Astra дешевы в эксплуатации: VXR ставит производительность выше низких счетов, возвращая 30 миль на галлон при осторожном вождении и стоит 290 фунтов стерлингов, чтобы удерживать налоги каждый год.

Обслуживание чередуется между основными и мелкими работами, стоимость которых составляет от 140 до 280 фунтов стерлингов, при этом обслуживание дизельных двигателей немного дороже.

На что обратить внимание

В нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power Astra заняла достойное 58-е место из 150 моделей в 2007 году, опустившись на 92-е место в 2009 году.

Впечатляюще, было отозвано всего три отзыва, первый вскоре после того, как он поступил в продажу в марте 2005 года для замены некоторых неподходящих деталей рулевого управления, а в апреле 2006 года был произведен еще один отзыв для проверки некоторых неправильно установленных компонентов рулевого управления. Были отозваны также модели Astra с 1,6-литровым бензиновым двигателем, выпущенные в период с марта 2003 г. по декабрь 2005 г., чтобы масло не попало в выхлопную трубу, что могло бы стать причиной пожара.Всегда проверяйте, какие отзывы влияют на любую модель Astra, которую вы рассматриваете, и что все необходимые работы были выполнены.

Более широкие проблемы надежности включают неисправные топливные форсунки в 1,7-литровом дизельном двигателе, требующие дорогостоящих деталей и рабочей силы. Кроме того, во время тест-драйва убедитесь, что рулевое управление не болтается или нечетко, особенно на неровных поверхностях, так как это может указывать на износ втулок передней подвески. Ранние модели могли страдать от разряженных батарей из-за того, что радио оставалось включенным, в то время как другие электрические неисправности включали модули управления фарами и дворниками, а также датчик уровня топлива и центральный замок.

Большинство из этих проблем должно быть легко обнаружить, и в целом Astra — надежный автомобиль, способный без суеты проехать много миль. Но, возможно, в большей степени, чем конкуренты, стоит поискать Astra в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, поскольку некоторые бывшие в эксплуатации автомобили могли быть использованы для аренды или в автошколах.

Стоит ли покупать?

Вездесущность Vauxhall Astra означает, что здесь можно найти несколько потрясающих выгодных предложений, на которые не стоит пренебрегать. Ford Focus лучше управляется, а Volkswagen Golf немного дороже, но вы можете получить более новую, более оснащенную Astra за те же деньги.

Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Astra Mk6

Общая информация

Автомобиль Mk6, недавно вытесненный Vauxhall Astra седьмого поколения, стал чрезвычайно популярной моделью на подержанных заправках, и по всей стране было продано много партий. В 2009 году Mk6 был совершенно новой моделью, предлагающей лучшую практичность, производительность и даже больший выбор, чем его предшественник. Также было некоторое знакомство с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, а также с 1,3-, 1,7- и 2,0-литровыми дизелями, похожими на двигатели, которые были раньше, но со значительными изменениями для повышения экономичности и производительности.

Как и Mk5, сначала появился практичный пятидверный автомобиль, а вскоре после него последовал элегантный трехдверный автомобиль (на этот раз названный «GTC») и универсал Sports Tourer. Поскольку на первый план вышла экономия, в 2011 году компания Vauxhall запустила Astra ecoFLEX с низкими эксплуатационными расходами. Возможно, по иронии судьбы, в 2012 году появился быстрый «хот-хэтч» VXR мощностью 276 л.с. с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

В 2012 году множество доработок дало Astra тонкий внешний и внутренний облик всей линейки, а также твин-турбо. версия 2.Дебютировал 0-литровый дизель. Весной 2014 года появился 1,6-литровый дизельный двигатель «шепот», который заменил устаревший 1,7-литровый двигатель по последнему слову техники.

Лучшая версия Vauxhall Astra Mk6

Как и в большинстве моделей Vauxhall, попыток вникнуть во все возможные комбинации двигателя, отделки и кузова достаточно, чтобы вывести вас в холодный пот, но есть несколько версий, которые выделяются.

Если у вас есть бюджет, 1,6-литровый дизельный двигатель CDTi «шепот» после рестайлинга в комплектации Tech Line — отличное сочетание.Это гораздо более современный двигатель, чем у других дизелей Astra, поэтому вы можете рассчитывать на плавную работу и звездную экономичность в сочетании со всем самым полезным комплектом, таким как Bluetooth, цифровое радио DAB, кондиционер и даже спутниковая навигация.

Мы по-прежнему рекомендуем дизельное топливо, даже если вы смотрите на более старые версии, с 1,7-литровым ecoFLEX лучшим компромиссом. Он не такой тихий и чистый, как 1,6-литровый, но все же дает приличную экономию, а его дополнительная тяговая мощность заставляет его чувствовать себя быстрее, чем у большинства бензиновых моделей.

Эксплуатационные расходы

Здесь никаких сюрпризов — 1,6-литровый дизельный двигатель CDTi мощностью 108 л.с. является самым дешевым в эксплуатации, с выбросами CO2 до 80 миль на галлон и 94 г / км, что делает его свободным от налогов и практически вызывающим аллергию на заправочные станции. Возможно, стоит даже перейти на версию на 134 л.с., так как ежегодный дорожный налог в размере 20 фунтов стерлингов, вероятно, стоит уплаты, чтобы получить прирост производительности.

Старые 1,3- и 1,7-литровые дизельные двигатели также дешевы в эксплуатации и будут дешевле покупать. Бензиновые двигатели лучше подходят для меньшего пробега и в целом обходятся дороже, с 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом дороже всего облагается налогом (для модели без VXR), с ежегодным счетом в 180 фунтов стерлингов.

Обилие сделок по сниженным ценам и оптовых продаж, когда Astra была новой, означает, что снижение стоимости по сравнению с первоначальной прейскурантной ценой является довольно значительным, но автомобили старше трех лет, скорее всего, уже пострадали от этого снижения стоимости. .

Обслуживание требуется ежегодно или после 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и стоит от 120 до 200 фунтов стерлингов. Это довольно дешево, и огромное количество дилерских центров Vauxhall по всей Великобритании только добавляет привлекательности Astra.

На что обращать внимание

Mk6 Astra было отозвано четыре раза, причем первые болты, удерживающие пассажирское сиденье, были заменены в ноябре 2010 года на случай возможной поломки. В январе 2011 года в ходе отзыва была устранена потенциальная неисправность электрических стеклоподъемников, чтобы гарантировать, что они не закроются при наличии препятствия.

Отзыв 3 и 4, оба касаются потенциальной проблемы с вентилятором радиатора, которая может вызвать возгорание, выпущенная в январе и феврале 2015 года. Чтобы проверить, затронута ли Astra, посетите веб-сайт DVSA и убедитесь, что все необходимые работы были выполнены.

Другие потенциальные проблемы могут включать неожиданное отпускание электрического ручного тормоза (если он установлен) и неисправность датчика тормоза, которая может привести к отключению круиз-контроля и миганию стоп-сигналов.

Некоторые Astras имеют низкое качество внутренней сборки, поэтому важно проверять наличие дребезжания во время тест-драйва, в то время как удары спереди автомобиля могут указывать на изношенную подвеску, хотя ремонт не должен быть слишком дорогим.

В целом эта Astra — солидный автомобиль, заняв 11-е место из 100 в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2011 года.

Стоит ли покупать?

Когда он был запущен, Mk6 Astra не обладал достаточным преимуществом, чтобы превзойти Ford Focus или Volkswagen Golf, но как подержанный автомобиль эта Astra действительно начинает сиять. С таким хорошим соотношением цены и качества невероятно, сколько автомобиля можно получить за небольшие деньги.

Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных автомобилях Vauxhall Astra с ценами и предложениями.

CAE | Короткий переключатель | Race Shifter | ALU Shifter

CAE Ultra Shifter — оптимизирован для автоспорта со следующими характеристиками:

  • Переключатель передач для OpelAstra H с коробкой передач M32 (также подходит для Vauxhall Astra MK5 VXR).
  • Shifter поставляется в виде полного комплекта, включая тросы переключения передач CAE Heavy Duty.
  • Короткий и сверхточный ход переключения, исключительно по Н-образной схеме.
  • Система сцепления остается в первоначальном виде.
  • Внешний вид в гоночном стиле.
  • Отличается оптимальной эргономикой с акцентом на автоспорт: идеальное расположение рычага переключения передач близко к рулевому колесу. Режим переключения ограничен прибл. 65 х 65 мм.
  • Активация блокировки передачи заднего хода через катушку с тросом от рычага переключения передач.Случайное переключение на заднюю передачу невозможно. Чтобы разблокировать передачу заднего хода, потяните вверх скользящую муфту на рычаге переключения передач.
  • Малый вес и высокая стабильность: фрезерованные и токарные детали состоят из алюминиевого сплава 7075; каркасы изготовлены из алюминия AlMg3 толщиной 3 мм, вырезанного лазером. Детали соединяются в процессе сварки WIG и обрабатываются щеткой для получения оптимальной отделки.
  • Беспроблемное переключение передач под нагрузкой или на поворотах.
  • Встроенная пружина центрального положения, обеспечивающая идеальную обратную связь при смене колонн при переключении вверх и вниз.
  • Правый / левый упоры и упор заднего хода регулируются отдельно.
  • Простая установка с помощью полного комплекта для переоборудования: все системы поставляются со всеми мелкими деталями, крепежными материалами и подробными инструкциями по установке.
  • Shifters предназначены для автомобилей без внутреннего оборудования или без центральной консоли и используют точки крепления оригинального рычага переключения передач.
  • Рукоятка переключения передач в различных версиях по выбору, опция за дополнительную плату, обтянутая серой алькантарой с синим или красным X-образным швом
    Общая высота: ок.480 мм
    Общая длина: ок. 220 мм
    Размеры опорной плиты: ок. 230 x 135 мм
    Ход переключения: ок. 65 мм
    Ход селектора (поперечное направление): ок. 65 мм
    Масса (в сборе): ок. 2,95 кг
    Смещение ручки рычага переключения передач (назад / вверх): ок.70/170 мм


    Поставка: Переключатель полностью собран, трос переключения передач CAE HD, все винты и мелкие детали

    инструкции по установке здесь для загрузки или за вкладкой PDF

    ВНИМАНИЕ

    Почти все переключатели доступны с немецкими телевизионными газетами и, следовательно, разрешены на улице

    Спросите перед заказом


Производительность воздухозаборника RAMAIR OPEL / VAUXHALL Astra H 1.

9 CDTIccm 120HP 88KW (Дизель) (Дизель)ccm 150HP 110 кВт (Дизель)
Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Box 1,9 CDTI 16V 1910ccm 120HP 88KW (Дизель)
Opel Astra H 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Box 1,9 CDTI 1910ccm 120HP 88KW (Дизель)
Opel Opel 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Box 1.9 CDTI 1910ccm 150HP 110KW (Дизель)
Opel Astra H Sport Hatch 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2005-2015] Хэтчбек Hatchback CD 1910 куб.
Opel Astra H 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Estate 1.9 CDTI 1910ccm 100HP 74KW (Дизель)
Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Хэтчбек12 1. 9 CD7TI
Opel Astra H 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Estate 1,9 CDTI 1910ccm 120HP 88128
Opel Astra H 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Хэтчбек 1.9 CDTI 1910 куб. 150HP 110 кВт (Дизель)
Opel Zafira B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 B [2005-2015] MPV 1,9 CDTI 1910ccm 150HP Дизель)
Opel Zafira B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 B [2005-2015] MPV 1.9 CDTI 1910 куб. 1910 куб. 88 кВт (Дизель)
Opel Astra H Sport Hatch 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2005-2015] Hatchback Hatchback 1.9 CDTI 1910 куб. 1910 куб. Дизель)
Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Estate 1.9 CDTI 1910ccm 150HP 110KW (Дизель)
Opel Astra H 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 H [2004-2015] Хэтчбек 1,9 CD7TI
Vauxhall Astravan 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 MK V [2005-2015] Коробка Коробка 1,9 CDTI 1910 куб. )
Vauxhall Astravan 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 MK V [2005-2015] Box Box 1.9 CDTI 1910ccm 150HP 110KW (Дизель)
Vauxhall Astra Twintop 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 MK V [2005-2010] Кабриолет Кабриолет CD7 150HP 110 кВт (Дизель)
Vauxhall Astra 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 MK V [2004-2010] Estate 1,9 CDTI 1910ccm 100HP 74KW (Дизель
Vauxhall Astra 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 MK V [2004-2010] Хэтчбек 1. 9 CDTI 1910ccm 101HP 74KW (Дизель)
Vauxhall Astra 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 MK V [2004-2010] Хэтчбек 1,9 CD7TI 120HP 88KW (Дизель)
Vauxhall Astra 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 MK V [2004-2010] Хэтчбек 1,9 CDTI 1910ccm 150HP
Vauxhall Astra 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 MK V [2004-2010] Хэтчбек 1.9 CDTI 16V 1910ccm 120HP 88KW (Дизель)
Vauxhall Astra 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 MK V [2004-2010] Estate 1,9 CDTI 1910ccm 120HP 88KW (Дизель)
Vauxhall Astra 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 MK V [2004-2010] Estate 1,9 CDTI 110Kccm 150HP )
Vauxhall Astra 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 MK V [2004-2010] Хэтчбек 1. 9 CDTI 1910ccm 150HP 110KW (Дизель)
Vauxhall Zafira 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 MK II [2005-2015] MPV MPV 1910ccm 100HP 74KW (Дизель)

VAUXHALL — Astra H Mk5

VAUXHALL — Astra H Mk5 — Полный оконный комплект Lexan

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Валюта

GBP — британский фунт стерлингов

Комплект окон Motorsport Lexan

Plastics 4 Performance — ведущий европейский производитель плоских и трехмерных ветровых стекол из поликарбоната, боковых окон и задних стекол для индустрии автоспорта. Этот комплект специально разработан в Великобритании в соответствии с вашими требованиями.

Характеристики продукта

— Изготовлено из высококачественного поликарбоната Lexan с защитой от ультрафиолетовых лучей
— Приблизительно 50% экономии веса по сравнению со стеклом
— Каждое окно имеет маркировку в соответствии с правилами MSA, FIA и ABG
— Окна термоформованы, профили нарезаны на станке с ЧПУ и готовы к установке

Vauxhall Astra H Sporthatch и VXR — Opel Astra H GTC — Chevrolet Astra GTC

Комплект окон Motorsport Lexan

Комплект окон из высокопроизводительного поликарбоната для профессиональных участников.

— Изготовлено из высококачественного поликарбоната Lexan с защитой от ультрафиолетовых лучей
— Приблизительно 50% экономии веса по сравнению со стеклом
— Каждое окно имеет маркировку в соответствии с правилами MSA, FIA и ABG
— Окна термоформованы, профили нарезаны на станке с ЧПУ и готовы к установке

В комплекте

— Термоформованные окна передних дверей
— Термоформованные задние двери или задние окна
— Термоформованное заднее стекло
— Черные грани на заднем стекле и задних окнах

Варианты цвета и материала.

Пластмасса 4 Окна Performance доступны в следующих цветах и ​​толщинах из нашего стандартного поликарбоната Lexan

.

— Прозрачный поликарбонат толщиной 3,4,5 и 6 мм
— Бронзовый поликарбонат толщиной 4 и 5 мм
— Серый поликарбонат толщиной 4 и 5 мм

Также доступен с прозрачным твердым покрытием Lexan Margard, имеющим сверхпрочное стойкое к истиранию покрытие, которое защищает от царапин и химического воздействия многих жидкостей, используемых в автоспорте — выберите один из вариантов ниже.

Сделано специально для вас.

Все наши продукты производятся в Великобритании и изготавливаются в соответствии с вашими требованиями.

© Пластмассы 4 Производительность. Все права защищены

CAE Ultra Shifter Opel / Vauxhall Astra H / MK5 Astra H с коробкой передач M32

CAE Ultra Shifter — оптимизирован для автоспорта со следующими характеристиками:

  • Shifter для Opel Astra H с коробкой передач M32 (также подходит для Vauxhall Astra MK5 VXR).
  • Переключатель передач поставляется в виде полного комплекта, включая тросы переключения передач CAE Heavy Duty оптимизированной длины.
  • Короткий и сверхточный ход переключения, исключительно H-образный.
  • Система сцепления остается в первоначальном виде.
  • Внешний вид в гоночном стиле.
  • Отличается оптимальной эргономикой с акцентом на автоспорт: идеальное расположение рычага переключения передач близко к рулевому колесу. Режим переключения ограничен прибл. 65 х 65 мм.
  • Активация блокировки передачи заднего хода через катушку с тросом от рычага переключения передач.Случайное переключение на заднюю передачу невозможно. Чтобы разблокировать передачу заднего хода, потяните вверх скользящую муфту на рычаге переключения передач.
  • Малый вес и высокая стабильность: фрезерованные и токарные детали состоят из алюминиевого сплава 7075; каркасы изготовлены из алюминия AlMg3 толщиной 3 мм, вырезанного лазером. Детали соединяются в процессе сварки WIG и обрабатываются щеткой для получения оптимальной отделки.
  • Беспроблемное переключение передач под нагрузкой или на поворотах.
  • Встроенная пружина центрального положения, обеспечивающая отличную обратную связь при смене колонн при переключении вверх и вниз.
  • Правый / левый упоры и упор заднего хода регулируются отдельно.
  • Простая установка с помощью полного комплекта для переоборудования: все системы поставляются со всеми мелкими деталями, крепежными материалами и подробными инструкциями по установке.
  • Переключатели передач предназначены для автомобилей без внутреннего оборудования или без центральной консоли и используют точки крепления оригинального рычага переключения передач.
  • Опционально доступно полное анодирование в черном цвете (срок поставки уточняйте) .Все переключатели с ручкой рычага переключения передач из анодированного алюминия в следующих цветах: серый титан (стандарт), синий, красный, черный, серебристый или оранжевый.
Общая высота: прибл. 480 мм
Общая длина: прибл. 220 мм
Размеры опорной плиты: прибл. 230 x 135 мм
Ход переключения: прибл. 65 мм
Ход селектора (поперечное направление): прибл.65 мм
Вес (в сборе): прибл. 2,95 кг
Смещение ручки рычага переключения передач (назад / вверх): прибл. 70/170 мм


Поставка: Шифтер полностью собран, трос переключения передач CAE HD, все винты и мелкие детали

Opel / Vauxhall Astra-H возглавляет общий список как наиболее обслуживаемый автомобиль

Autodata, ведущий мировой поставщик автомобильной технической информации, опубликовал отчет о наиболее обслуживаемых автомобилях за 2018 год.В целом, самым обслуживаемым автомобилем 2018 года стал Opel / Vauxhall Astra-H, который чуть не обогнал лидера прошлого года Ford Focus (04-08), который опустился на второе место с BMW 3 серии (E90 / 91/92/93). (05-14) был третьим. Самым обслуживаемым легким коммерческим автомобилем (LCV) стал VW Transporter T5 (7H / 7J / 7E / 7F) (04-15), который сохраняет первое место, в то время как самым обслуживаемым мотоциклом был Yamaha YZF YZF-R1.

В отчете представлены не только наиболее обслуживаемые автомобили, но и некоторые ключевые тенденции в секторе послепродажного обслуживания автомобилей.Примечательным наблюдением является возросшая известность Volkswagen, модели которого были представлены в большем количестве стран по сравнению с прошлым годом. В отчете также указывается, что, хотя все больше автомобилей VW обслуживается в большем количестве стран, в поисках автомобилей на альтернативном топливе преобладают японские марки.

Неудивительно, что имелись четкие указания на то, что автомобили, воспринимаемые как «местные», были популярны в этих странах, поэтому Volvo активно использовалась в Швеции, Renault и Citroen — во Франции, а Ford и Opel / Vauxhall — в Великобритании.

Выдержки из отчетов — Итого

Десять ведущих производителей

1. Volkswagen
2. Ford
3. Opel / Vauxhall
4. Renault
5. Peugeot
6. Mercedes-Benz
7. Audi
8. Citroen
9. BMW
10. Toyota

Десять автомобилей

1. Opel / Vauxhall Astra-H
2. Ford Focus (’04 / ’08)
3. BMW 3 серии (E90 / 91/92/93) (05-14)
4. Volkswagen Passat (3C2 / 3C5 ) (05-11)
5. Volkswagen Golf V (1K1) (03-08)
6.Skoda Octavia II (1Z3 / 1Z5) (04-13)
7. Peugeot 206
8. Peugeot 307
9. Opel / Vauxhall Corsa-D
10. Volkswagen Golf IV (1J1) (98-04)


О данных в этом отчете

Регионы, выделенные в этом отчете, — это 20 стран (21 для мотоциклов) с наибольшим количеством подписчиков Autodata. Чтобы определить наиболее обслуживаемые автомобили, мы проанализировали использование приложений технической информации Autodata с октября 2017 года по сентябрь 2018 года.Если вы намереваетесь поделиться или использовать какую-либо информацию в этом отчете, пожалуйста, укажите (Autodata, 2018) и убедитесь, что контент используется в контексте этого отчета. Если вы собираетесь использовать какой-либо контент из этого отчета в Интернете, укажите Autodata и гиперссылку на staging.mw.autodata-group.com

Opel Astra H обзор автомобиля

Несколько мыслей о развитии Opel Astra H на протяжении многих лет — наш подлинный обзор автомобиля

мой Opel Astra H — подлинный обзор

В этом реальном тесте и обзоре я представлю вам автомобиль, которым я владел более года — Opel Astra H .

Вы, наверное, слышали, что Opel имел не только финансовые проблемы, но и некоторые проблемы с надежностью, связанные с автомобилями, которые они производят в последнее время. Перед продажей бренда GM осознал это и предпринял последнюю попытку спасти компанию, запустив такие модели, как Insignia, которые были построены на всемирной платформе и стоили слишком дорого.

До этого момента у Opel было несколько хороших и несколько не очень хороших автомобилей, и сегодня я подробнее расскажу о Astra H , который представляет собой компактный хэтчбек / универсал / седан / кабриолет, выпускаемый с 2004 по 2009 год.

Opel Astra H — фон
Astra H продавалась в основном в Европе и Азии и была очень сильным конкурентом самого продаваемого Golf Mark V.

. Astra добилась больших продаж в Турции и России в основном в версии 4-дверного седана, в то время как большинство европейцев предпочитали 3 или 5-дверные хэтчбеки и универсал. Самыми популярными были дизели объемом 1,7 л, а также небольшие бензиновые двигатели объемом 1,6 л.

Некоторые из вас, кто регулярно читает мой блог, вероятно, помнят, что я потратил некоторое время на обзор Astra H после того, как более года владел модификацией хэтчбека с фейслифтингом.По большей части у меня остались хорошие впечатления (уже продал, перешел на Vectra C … нужна была машина побольше для дальних поездок), за исключением того факта, что на ней была установлена ​​система сжиженного нефтяного газа, которая оказалась огромная ошибка с этой моделью.

Что бы вы ни делали, пожалуйста, не тратьте деньги и время на сжиженный газ на двигателе EcoTec, он просто не предназначен для более дешевого топлива, и у вас будет много проблем через некоторое время, работая на сжиженном газе.
Люк Opel Astra H — вид сбоку
2
Opel Astra H Люк — вид сзади
2 — панель приборов
Astra H — Что сделало его доброе имя?
Есть несколько моментов, в которых Astra H действительно сияет.В первую очередь это дизайн, который, конечно, не имеет отношения к надежности, но все же вносит в общую стоимость и хорошие впечатления от машины. Astra третьего поколения выглядит намного лучше, чем большинство своих конкурентов, что в то время было большим аргументом в пользу продаж. Помимо этого, я бы выделил 3 ключевых момента, которые делают эту машину довольно хорошей:
Покупка подержанного автомобиля: Opel / Vauxhall Astra H
  • Подвеска — Astra H не имеет независимой задней подвески (в отличие от Golf 5, в котором она была впервые), но имеет очень прочную и надежную подвеску.Поездка представляет собой идеальный баланс между комфортом и маневренностью и хорошо работает как в городе, так и в длительных поездках.
  • Вместительный салон — Интерьер Astra H — один из самых просторных в своем классе, что очень важно для компаний, желающих приобрести практичные и вместительные автомобили для своего автопарка.
  • Относительно дешево в обслуживании — детали и рабочая сила для обслуживания Opel Astra H намного дороже, чем у более старой Astra G, но по-прежнему одни из самых низких в сегменте.
Все, что вам нужно знать об Opel Vectra B

Разнообразие двигателей, стилей кузова, внутренней отделки и дополнительного оборудования — вот что действительно сделало Astra H популярной и столь успешной в Европе и Азии. В настоящее время их все еще много на дорогах, и я почти уверен, что так будет и в будущем, если их владельцы будут хорошо заботиться о своих поездках.

Надеюсь, вам понравилось мое скромное мнение о Astra H , которым я владею больше года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *