Honda Element: Друг молодежи — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.
Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки.
Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается «кубизм», нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer h3, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.
[v1]Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!
В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.
Honda Element: Конкуренция
Honda Element: Статистика
> 1 2
Honda Element | Тест Драйв
Картинка с выставки
Разработка автомобиля, соединившего в себе свойства пикапа, минивэна и внедорожника, была начата группой молодых дизайнеров и конструкторов еще 1998 г. Преодолев сомнения «отцов и дедов», – своих руководителей – разработчики «Элемента» добились того, что в 2001 г. прототип этого автомобиля – Honda Model X – был показан на автосалоне в Детройте. Реакция публики на автомобильное «Чудо-юдо» оказалась столь благожелательной, что Honda, имеющая репутацию производителя серьезных автомобилей сдалась – Model X переименовали в Element и поставили на конвейер. В настоящее время ежегодный «тираж» этого необычного автомобиля составляет около 50 тыс. экземпляров.
На рынке Honda Element позиционируется как автомобиль для активного отдыха. Внутреннее пространство «ЭЛЕМЕНТарного» салона организовано таким образом, что машина может служить и пляжной кабинкой для переодевания, и домиком на колесах, и грузовичком (кстати, довольно резвым). Да еще, к тому же, Element может без труда преодолевать легкое бездорожье! Вот вам и универсальное транспортное средство для молодежи! Тем не менее, маркетологи просчитались: Element, даже в базовой комплектации DX, оказался слишком дорогим удовольствием для американских студентов.
Зато тем, кому за 30, автомобиль неожиданно пришелся по душе: видать, в душах мужчин «в полном расцвете сил» таки живут любознательные «ребятишки», обожающие неординарные игрушки!Экстерьер автомобиля Honda Element имеет три особенности…
Интерьер
Благодаря широким передним дверям посадка/высадка на передние сиденья проблем не вызывает. Причем, вне зависимости от комплекции пассажиров. На задние сиденья можно попасть только полностью раскрыв обе створки двери-«распашонки». Посадка на «галерку» менее комфортна, чем на «партер», но несравненно более приятна, чем процедура протискивания на задние сиденья 3-дверных купе, хэтчбэков и универсалов!..
…Приборная панель автомобиля выполнена в спортивно-авангардном стиле. Показания «утопленных» в глубокие колодцы приборов читаются легко, но при этом следует помнить об «американской» градуировке спидометра (крупные символы – мили, мелкие – км/ч). Отметим также удачное расположение органов управления, к которому быстро привыкаешь. Манипулировать приборами можно практически на ощупь, не отвлекаясь от дороги…
Ходовые испытания
Непривычные пропорции кузова – высота больше ширины – вызвали у нас серьезные опасения по поводу поперечной устойчивости «Элемента» на виражах. Поэтому в одном из столичных парков мы нашли крутой 90-градусный поворот с уклоном, совпадавшим с направлением вектора центробежной силы, пытающейся опрокинуть машину. В итоге, Honda Element оказалась довольно устойчивым автомобилем. По нашим оценкам, склонность к отрыву колес от дорожного полотна Honda проявила при скорости движения 55—57 км/ч. Еще раз подчеркнем: речь идет о преодолении прямоугольного виража, наклоненного в сторону предполагаемого переворота! На автостраде Element без проблем пройдет крутой вираж на скорости порядка 100 км/ч (дальнейшие испытания подтвердили справедливость наших расчетов).
На холостых оборотах и при равномерном движении двигатель работает практически бесшумно. Но, при интенсивном наборе скорости и переключении передач на короткое время урчанье мотора становится куда заметнее.
Мы уже писали о том, что в экстренных ситуациях «американские» и «европейские» тормоза ведут себя по-разному. В этом смысле Honda Element «тяготеет» к Европе. Тормозная педаль довольно информативна и точно дозируема (нажимая на педаль тормоза, предугадываешь реакцию тормозной системы). Хорошо зарекомендовали себя ABS и система распределения тормозных усилий. При экстренном торможении машина «не клюет» и не уходит с курса даже в том случае, когда колеса с разных бортов находятся на различном дорожном покрытии.
Рулевая система имеет компромиссную настройку: ее реакция на манипуляции со «штурвалом» выражена ярче, чем у европейских автомобилей, но не так резка, как у «американцев». Машина маневренная и предсказуемая, что очень важно, но чуть-чуть резковата. Руль довольно «легкий» и его выкручивание даже при малых скоростях движения не требует значительных усилий. Информативность «штурвала» понравилась всем: передавая на руки водителя особенности дороги и скоростного режима, руль не бьет в ладони и не вызывает усталости рук. В целом, по управляемости Element близок к Honda CR-V, хотя, как это ни странно, больше напоминает обычный легковой автомобиль…
…По части универсальности у «Элемента» найдется не так уж много конкурентов. Перед хозяином этой неординарной машины открываются абсолютно новые, неведомые владельцам других автомобилей, возможности. Но компромисс всегда остается компромиссом – «низко летать» над автострадой, «пахать» бездорожье или «рвать» автомобильных собратьев под светофором «Элемент» не умеет…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2004
Honda Element Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Компактный японский кроссовер от компании Honda имеющий достаточно интересный внешний вид это Honda Element – специфический дизайн с возможностью перевозить небольшие грузы.
Инженеры начали создавать концепт-кар еще с 1998 года, а в 2001 году его показали публике, а во время представления производитель утверждал, что это автомобиль для отдыха за городом. В итоге производство было запущено в 2003 году и шло оно до 2011 года и практически каждый год модель в чем-то немного изменялась. Инженеры использовали укороченную платформу от Honda CR-V и от этого же автомобиля были использованы некоторые силовые агрегаты.
Обзор экстерьера
Можно с уверенностью сказать, что данная модель будет без проблем выделяться из потока, этому поспособствует именно внешний вид, который соединен между Хаммером и Мини Купером. До рестайлинга данная модель выглядела чуть хуже, но зато была более практичной, так как имела полированные крылья, которые не боялись царапин и прям очень слабеньких ударов.
Сейчас спереди автомобиль смотрится неплохо, в основном он привлекает внимание за счет своей оптики. Модель имеет практически прямоугольную оптику, которая внутри имеет линзованную фару ближнего света и обычную галогенную дальнего.
Решетка радиатора небольшая, но она разделена перекладиной и при этом это выглядит хорошо. Достаточно массивный бампер вписывается в общий дизайн морды и имеет некие выштамповки.Сбоку автомобиль Хонда Элемент выглядит одновременно и маленьким, и большим, это сложно объяснить, посмотрите на фото. Кстати, задняя дверь у него маленькая и открывается изнутри, в итоге получается двери в стиле Rolls-Royce, такая же технология применена на Mazda RX-8. Еще одна красивая деталь вида в профиль, это сильно раздутые колесные арки и крышка топливного бака, которая на половину лежит как раз на этом раздутии.
Задняя часть имеет привлекательную оптику и просто огромную крышку багажника, которая открывается не вверх, а влево. Также задняя часть имеет маленький, но слегка раздутый бампер, созданный для того, чтобы использовать его в качестве порога при каких-либо действиях связанных с багажным отделением.
Габариты:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1819 мм;
- высота – 1788 мм;
- колесная база – 2576 мм;
- клиренс – 175 мм;
- колеса – 215 / 70 / R16.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 162 л.с. | 218 H*m | 9,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Некоторые силовые агрегаты также устанавливались на Honda Accord, но в итоге в конце концов к концу производства существовал в линейке только один тип силового агрегата, который передавал крутящий момент либо на переднюю ось Honda Element, либо на все колеса, это бензиновый мотор объемом в 2,4 литра выдающий 162 лошадиные силы с помощью которых автомобиль набирает сотню почти за 10 секунд.
Мотор достаточно прожорлив, ему требуется 13 литров бензина в городе, а на трассе эта цифра падает всего лишь на три литра. При этом агрегат употребляет только АИ-95. Максимальная скорость равна 177 км/ч.
Интерьер
Самая последняя версия салона была достаточно современной и вместительной. Задний ряд сидений откидывается назад и в результате получается очень большая площадь для перевозки грузов. Водитель и пассажир которые будут сидеть на переднем ряде сидений будут чувствовать себя в комфорте и человек средней комплекции на недостаток места жаловаться не должен. У модели руль 4-х спицевый и имеет несколько органов для управления мультимедией, а за рулем расположена приборная панель углубленная внутрь посередине которой расположен стрелочный тахометр, в котором находится небольшой экран, на котором отображается скорость вашего движения.
На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы слева и справа от которого расположены клавиши по утоления ею. Под дисплеем находятся селектора по управлению кондиционером и печкой уже под которыми расположен селектор КПП.
Возле рычага стояночного тормоза находится два подстаканника и ниша для мелочей, также есть ниша, для мелочей которая находится над бардаком.
Данная модель предоставляется покупателю в 3-х комплектациях, это LX, EX и SC. Сам производитель рассчитывал, что данный автомобиль будет интересен молодежи и просил за нее в минимальной комплектации 17 000$, а максимальная стоимость составляла 21 000$.
Интересный автомобиль со специфическим дизайном, который возможно понравится и вам, и вы приобретете его себе подержанным, а так ну неплохой автомобиль в плане технического оснащения, а дизайн экстерьера и интерьера Хонды Элемент уже на любителя.
Гламурное царство :: Общество :: Газета РБК
Тест-драйв нового Honda Accord
Фото: Honda
Accord явно рвется в премиальный сегмент. Автомобиль получился чертовски красивым и предлагает несколько интересных опций. Насколько он соответствует новому имиджу?
На парковке одного из отелей Барвихи стройная вереница из Honda Accord выглядела очень респектабельно. Черты машин стали более выдержанными и очень взрослыми. Автомобили искрились на весеннем солнышке и в окружении дорогих особняков и пафосных отелей выглядели вполне органично.
ГЛАМУРНОЕ УБРАНСТВО
Интерьер машины, правда, несколько не вписывается в заявленный экстерьером стандарт. Пластики здесь не дотягивают до громкого наименования «премиум». Хотя качество их исполнения на высоте. От округлых форм прежнего салона не осталось и следа. Теперь в Honda Accord превалируют ровные прямоугольные фигуры, из которых и складывается рисунок интерьера.
Передняя панель стала многоэтажной. Джойстик управления мультимедийной установкой переместился в самый низ консоли. Чуть сверху стоит блок климат-контроля. Над ним примостилась интегрированная музыкальная система с цветным сенсорным экраном, на котором можно переключать треки или просматривать списки радиостанций. Венчает консоль массивная суфлерская будка со вторым огромным цветным экраном. Предназначен он для навигационной системы и демонстрации изображений с камер кругового обзора.
В принципе экраны читаются хорошо. Но признаться, от всего этого нагромождения веет каким-то ухарством. Для чего нужны два дисплея вместо одного? Видимо, чтобы были. Дизайн ради дизайна, дисплеи ради красоты, тачскрин ради моды. В общем, рассматривая наслоения кнопок, ручек и экранов, ловишь себя на мысли, что попал в некое гламурное царство, где каждый элемент, как маска, прикрывает просчеты в концепции автомобиля.
Есть в новом Honda Accord и забавные вещи. В первую очередь это камера Lane Watch на правом боковом зеркале, демонстрирующая широкоформатный обзор правой полусферы машины. По сути, камера дублирует отражение в зеркале, за одним исключением: на экране больше видно. Изображение включается при активации поворотника. Экран в суфлерской будке вспыхивает очень качественным цветным изображением дороги сзади справа, которое захватывает и слепые зоны. Смотреть на изображение удобно, так как дисплей находится ближе к глазам, нежели зеркало, и хорошо защищен от солнечных лучей. Как только рычаг поворотника отскакивает назад, изображение выключается. Однако его можно активировать вновь, нажав кнопку в торце подрулевого рычажка.
ДВА СЕРДЦА
Для нового поколения Honda Accord предлагается выбор из двух двигателей. Первый — 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,4 л, развивающий 180 л.с. Второй — топовый 3,5-литровый V-образный агрегат, наделенный 280 л.с. мощности.
Во время презентации удалось поездить только на машине с 2,4-литровым мотором. И надо признать, автомобиль чувствует себя с ним сравнительно неплохо. Конечно, чувствуется в моторе некая экологическая задушенность, но по сравнению с атмосферными двигателями конкурентов с ним машина достаточно энергична. Отклик на педаль газа мгновенная, достижение пиковых характеристик по ощущениям не сильно проигрывает турбированным двигателям. Автоматическая коробка передач на автомобиле с 2,4-литровым агрегатом — старенькая 5-ступенчатая. Однако она вполне проворная и бойко переключает передачи. Нареканий в ее адрес нет.
Если хочется иметь двигатель посовременнее, то надо смотреть уже на Accord с 3,5-литровым мотором. На такие машины ставится 6-ступенчатый автомат собственного производства Honda.
Шасси у машины гораздо мягче, нежели прежде, и имеет измененную конструкцию. Впереди здесь «Макферсон» вместо старой двухрычажки. Сзади — сложная многорычажная подвеска. Для лучшего поглощения вибраций втулки сайлентблоков имеют масляные подушки. Все это сделало машину более выдержанной.
БОЛТАНКА В КОЛЕЕ
На скоростной прямой, в особенности на двухполосном шоссе с массой неровностей, автомобиль стоит относительно стабильно. Accord глотает ямки и старается следовать командам руля. Получается неплохо. Правда, к особенностям передаточного отношения рейки с электроусилителем надобно привыкнуть. В нейтральном положении она пустовата, зато с увеличением угла колеса поворачивается стремительно.
Гонять по тесному Рублево-Успенскому шоссе неприятно. Навстречу попадается слишком много авто с мигалками, которые любят обгонять замедление потока по встречке. Поэтому поскорее выбираемся отсюда на свободное пространство.
На многополосной трассе, такой как Новорижское шоссе, на еле-еле заметной колее начинаются блуждания. Машина теряет прежнюю устойчивость и может при неизменном руле уходить в болтанку. При этом колея только чуть заметна и дорога в общем-то не изобилует неровностями. Складывается ощущение, что машина несется по голому льду или по лужам с их аквапланированием. Но жму на тормоз, и автомобиль жестко схватывается колодками. Спортивная подвеска требует к себе привыкания.
В салоне шумно. Гул от покрышек, двигателя и набегающего потока воздуха ощущается на любых скоростях. Слышно, как камешки барабанят по подкрылкам, песок от встречных машин попадает в двери и урчит двигатель под капотом.
Так или иначе, Honda Accord преобразился существенно. Внешность поражает выверенностью линий и совершенством пропорций. Правда, интерьер совсем не похож на премиальный, да и салон шумноват. Как в этом ключе покупатели отнесутся к предлагаемой машине? Думаю, положительно. Honda обладает своим характером, который давние почитатели марки вряд ли поменяют на что-либо другое.
Honda Element — характеристики и цены, фото и обзор
А снаружи машина наполовину сделана из некрашеного пластика, которому все нипочем.
Honda Element (Хонда Элемент) Обзор Тест-драйв трансформер в кубе
В нормальном сервисе хонда элемент интерьер Вас не погонит от подъемника и диагностов, а наоборот все покажут и объяснят. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов.
Но еще больше впечатлило качество отделки интерьера. В обслуживании «Элемент» – чистокровная «Хонда»: требует специфических…
Цена запасных колес кусается, обслуживание тоже. Возможно продавец уже продал свой автомобиль и не снял объявление с продажи. Это была Honda Element.
Правда, Хонда Элемент купить в Москве за такую сумму однозначно не получится, так как на отечественном рынке ценник машины стартует с 39,5 тысяч долларов США. Хонда Элемент — цены и комплектация. Но если сравнить хонда элемент интерьер слоем потребителей-женщин и сравнительно пожилых, то обращение к молодым мужчинам слегка слабее.
Если все ОК — пора ехать лично смотреть машинку. Хонда Элемент года, ещё одно фото с другого ракурса 3.
Читайте также на Дроме
Посмотрите все детали экстерьера — двери, капот, крылья и т. Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие в крайних зонах, загляните под резиновые уплотнения и т.
Распашные двери у всех Элементов, это очень удобно! Посмотрите по кругу — зазоры между деталями, в т. Загляните внутрь салона — обратите внимание на сидушку водительского сидения — очень часто при пробеге более 60 т. Загляните под днище автомобиля: Все равно машина покупается максимум на пару лет. А там видно будет — глядишь, и мода резко курс поменяет.
Обзор удачной Хонды Элемент. Honda Element — вот с кого писал Малевич свой КВАДРАТа
Отделка сидений выполнена из нескольких материалов, ни один из которых не боится ни грязи, ни влаги Интерьер Элемента сработан на совесть: Все как у донора, Honda CR-V. Увы, геометрическая проходимость — не ахти: Без батареи подстаканников в Америке — буквально никуда Бортовую аудиосистему можно подключить к внешнему источнику звукового сигнала Эта комбинация обеспечила Элементу определенную резвость.
На газ машина откликается бодро, однако AW томат проворностью не блещет. Легкий руль не лишен информации, а полный привод гарантирует устойчивость в поворотах.
Сейчас обсуждают
В движении Element блеснул только плавностью хода: Даже на крупных ухабах трясет умеренно. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра!
Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл — точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.
Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон — тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки. Зная об этом, хондовцы присмотрелись, приценились да и… изобрели автомобиль. Автомобиль не простой, а "широкого назначения".
Правда, для узких слоев населения. Слоев молодых, беспечных, но обеспеченных. И назвали его скромно — Element.
Дескать, один из элементов вашей радостной и беззаботной жизни. Предполагается, что Element отлично впишется в компанию из трех-четырех экстремалов, которые ездят на побережье куда-нибудь в Санта-Монику, где хорошая волна.
Разумеется, доски и прочую экипировку возят с собой. Если с погодой не заладится, приятели с удовольствием переключатся на PlayStation или X-Box. Именно для их потребностей и был представлен довольно своеобразный и во многом уникальный компактный кроссовер Honda Element.
Одно можно сказать точно, в городском потоке этот автомобиль, представляющий собой смесь Hummer h3 и Mini Cooper, заметен издалека. Обновление Honda Element года несколько смягчило кубические авангардные формы, изменилась радиаторная решетка, капот и фары головного света. А вот замена полиуретановых крыльев и бамперов, не боящихся царапин и небольших ударов, на традиционные металлические, окрашенные в цвет кузова, хоть и добавила привлекательности, но сделала этот автомобиль менее практичным.
Эти показатели даже хуже, чем у дорогого пикапа Ridgeline. Более того — это самая непопулярная машина в современном модельном ряду Honda в США. Honda Element г.
Эта машина несовременна — аэродинамика кирпича в наше время всеобщей экономии выглядит вызовом общественному мнению. В Хонде я не разочаровался еще ни разу. До Элемента у меня были праворулые модели.
Все устраивает и интерьер, и функциональность, и комфорт.
Аспекты экстравагантности экстерьера Honda Element
Элемент мне пришелся по душе, катаюсь два года. Очень надежная, классная машина с передним приводом. У меня версия года.
Много изменений я отметил по сравнению с первыми машинами. Почти везде отметил изменения, дополнения и так далее. Если взять оптику, то ее изменили чисто визуально, прибавив линзы к ближнему свету, это очень качественно повлияло на свет. В то же время, общая длина 4.
С другой стороны, ширина превышает 1. Такие размеры, не представимые с японской точки зрения, смело можно назвать американскими.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.
Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как будто и создавались для этих целей. С виду все три – Honda Pilot, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer, – настоящие вояки. А кто они по сути – рассудит тест по дорогам. И вне таковых.
Его можно кидать об стену, топить в воде, топтать ногами, закапывать в снег и рыть им землю. А еще он умеет выходить в Интернет и вполне справится с версткой этой статьи. Знакомьтесь – ноутбук Panasonic Toughtbook, «экстрим-машина», готовая работать в самых тяжелых условиях.
Зачем про него писать в этой статье? Затем, что угловатые формы компьютера-терминатора так вдохновили дизайнеров Honda, что они решили воспроизвести автомобиль, что называется, «по мотивам». Так появилась Honda Pilot.
Это уже третье поколение модели – первые «Летчики» сошли с конвейера еще в 2003-м, пережив рестайлинг пару лет спустя. Но в России с этими машинами знакомы ровно настолько, насколько активны были «серые» дилеры и частные перегонщики из Америки, для которой модель создавалась. То есть мало.
Новая Honda Pilot в Россию пришла уже официально: потенциал, как считают в компании, на нашем рынке у внедорожника огромный.
В представлении многих россиян, так действиетльно должен выглядеть автомобиль, претендующий на звание «проходимца» – угловатый, немного грузный и большой. К тому же, внешне Honda – еще и «сердитая»: многочисленные грани кузова, оптики и отделочных элементов вроде решетки радиатора имеют наклон вниз. Кажется, что Pilot вечно чем-то недоволен.
Совсем другое впечатление производит Ford Explorer. Классический дизайн рамного внедорожника под пряным соусом из хромированных деталей отделки кузова находится вне времени. Внешних обновлений рестайлинговой машины 2008 модельного года немного – иной стала решетка радиатора, слегка округлились бампера, посвежела оптика. В отличие от Honda Pilot, в обводах кузова Explorer практически невозможно найти острые углы или резкие линии. Эдакая здоровенная мыльница на дисках в 17 дюймов – в потоке легковушек Explorer кажется «Титаником» среди катеров.
Но лишь до поры. Если в наше воображаемое море заплывет Chevrolet Tahoe, но эта система оценок рушится словно карточный домик. Огромный! Других ассоциаций в первое время не подобрать.
Новый Tahoe, появившийся на рынке в нынешнем году, еще крепче, чем предыдущий, вдалбливает в головы клиентов принципы американского автомобилестроения. «Янки-премиум» – это размер. Любой, кто решится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в хромированной решетке радиатора в полный рост. Но если предыдущее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новый «Шевроле» более обтекаем. Словно кирпич, обтесанный напильником по углам: эстетики в облике внедорожника-горы прибавилось.
Итак, все три автомобиля пыль в глаза пустили. Теперь самое время пустить пыль из-под колес!
Большие и быстрые
Honda Pilot – большая любительница дорог. Хороших дорог: загородных трасс и городских улиц. На прямой автомобиль стоит, как влитой, не раскачиваясь и уверенно шлифуя дорогу широкими «катками». Очень радует курсовая устойчивость внедорожника – на уровне CR-V. Но не стоит забывать о том, что снаряженная масса «Пилота» почти на полтонны выше! Отсюда – и ощутимые (но вполне приемлемые) крены кузова в поворотах, и запоздалые реакции на действие рулем. Но «Хонда» и не провоцирует на активную езду, и прежде всего, из-за этого самого руля.
Понятно, конечно, что эффект «ложка в сметане» для прохождения затяжных поворотов какого-нибудь хайвея вроде I-95, протянувшегося от Флориды до Канады, будет вполне оптимален. Но при городских перестроениях из ряда в ряд такая настройка усилителя руля напрягает. Здоровенную баранку и так перехватывать неудобно, а тут еще и игры в угадайку – на какой угол крутить?
Совсем иные настройки демонстрирует двигатель. Он оснащен системой экономии топлива VСM (Variable Cylinder Management), которая отвечает за то, сколько цилиндров из шести требуется ввести в работу. Едешь на все деньги – горючая смесь поступает во все шесть рабочих объемов в 3.5 л. Стоишь в пробке (или отпускаешь акселератор) – и половина цилиндров отключается. Самое интересное, что система может оставить в строю и четыре цилиндра, отключив лишь пару.
Естественно, при такой работе мотора нужно было его дополнительно уравновесить, иначе не избежать паразитных вибраций. В Honda решили применить активную подвеску двигателя на гидравлических опорах и систему ANC (Active Noise Control), которая гасит шум ДВС, посылая в салон звуковые волны в определенной фазе.
В акустическом плане все здорово: понять, в каком режиме работает силовой агрегат, невозможно. В движении тоже все отлично, поскольку на плавности хода работа VСM никак не отражается. Разгоняется Honda Pilot ровно, и на все положенные 257 л. с., но вот звукового азарта, ласкающего слух, в ускорении, увы, нет.
Где-то в недрах подкапотного пространства жужжит мотор, меняя, в зависимости от положения педали газа, в тембре своего «голоса» лишь несколько нот. Такая тихая монотонность к концу поездки немного утомила. Но мы сами, болтая в автомобиле на парковке, хвалили его за хорошую звукоизоляцию! Так чего же боле?…
Двигатель Ford Explorer больше хондовского на пол-литра, но слабее на 44 л. с. В нем все просто: два клапана на цилиндр, один верхний распредвал. Мотор отличается неплохой тягой на низах и достаточно резво посылает машину на разгон – собственно, приемлемая динамика сопутствует всем трем участникам нашего теста. Но Ford, несмотря на то, что он тяжелее «Пилота» на два центнера, первую «сотню» разменивает почти также быстро – 10.2 против 9.8 с.
Руль у Explorer по-хорошему тяжеловат и позволяет более уверенно дозировать угол атаки. Причем недостатки пожилого шасси с лихвой компенсирует система стабилизации. Да что там – поведение машины контролирует целый комплекс, названный AdvanceTrac и объединяющий ABS, ESP и Traction Control.
Система перераспределяет момент на каждое колесо так, чтобы сохранить управляемость машины в сложной обстановке. На асфальте это выражается в легкости вхождения в повороты, где занос упреждается еще в зачатке. Но на песке электронная узда начала всерьез давить на нервы: стоило колесам чуть провернуться, как лампочка ESP начинала бить тревогу, а машина практически вставала колом. «Нет» – драйву, «да» – безопасности! Вспомнив, что Ford относит Explorer больше к семейным автомобилям, начинаешь спокойнее относиться к не в меру ретивой электронике.
Когда мы отгоняли участников теста на полигон, Tahoe оказался в нашей колонне последним и держался за остальными. На прямой – никаких вопросов. Машина едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто, так стабильно он держит дорогу. Подкрепляет эту уверенность и двигатель – 5.3(!)-литровый агрегат, выдающий 325 л. с. и крутящий момент около полутысячи Нм! Он, кстати, так же, как и пилотовский мотор, «умеет» отключать цилиндры, но лишь половину из шести. Это, правда, не спасло его от пугающих цифр на расходомере – 57 л на «сотню»! Но, как оказали реальные замеры, в спокойном режиме вполне можно уложиться в 20-25 л 92-го бензина.
Такого мотора для тяжеленной машины хватает за глаза. Подхватывает ее, словно воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. И звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Класс!
Но на входе в затяжной поворот на КАД стало понятно: чудес на сегодня не запланировано. Никакая хваленая система устойчивости StabiliTrak не способна придать шасси Chevrolet Tahoe управляемость конкурентов, идущих впереди в том же темпе. Поворот на безобидных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Скрип покрышек – и вовремя закинутое «лассо» системы стабилизации, плавно остудившей пыл мотора. Повторим? Чуть сбрасываем скорость, поворот…Кузов немного кренится, но по характерному визгу чувствую: шинам опять приходится несладко. Очень сильная склонность к заносу!
Борьба за комфорт
Мягче всего на дороге ведет себя Honda Pilot – у подвесок автомобиля явно комфортные настройки. На прямой и в городе самое то: и колдобины ей нипочем, и пассажиров не трясет на каждой кочке. Обратная сторона медали проявится на неровном покрытии: тут машина идет, словно катер по волнам, покачиваясь из стороны в сторону. Настоящий «американец»!
На бездорожье Pilot теряется. Жестких блокировок нет, а их подобие на электромагнитной муфте реализовано не самым лучшим образом: от диагонального вывешивания не спасает. К тому же, кузову недостает жесткости, и на перекатах он здорово покрякивает: «Пилот» – единственный на нашем тесте автомобиль, лишенный рамы. Зато на дороге – самое то. Электроника за тебя решает, как ты едешь: на переднем или полном приводе, – мягко «подбрасывая» время от времени момент задним колесам. Здесь Pilot проявляет себя как классический кроссовер, у которого проходимость определяется величиной свесов и дорожным просветом.
Первые минуты может показаться, что Explorer на дороге ведет себя собраннее. Его мощная подвеска «читает» каждую выбоину, дословно передавая информацию на руль. И при этом – не слишком большие крены и практически отсутствующая раскачка.
Другое дело, что на более изношенном покрытии машина начинает ехать «дубово». Пассажиров потряхивает, а кузов сотрясается от ударов. Некомфортной такую подвеску не назовешь, но все же мягкости ей немного не хватает.
На бездорожье Explorer едет увереннее Honda. Режимы трансмиссии выбираются вручную, кузов крепится на мощной раме – классика!
Единственное, что стоит иметь в виду, так уж очень чуткую систему AdvanceTrac. И на дороге, и в колее она нервничает, то и дело осаживая машину. Но закопаться в песке под ее контролем сложно, и тягой она управляет неплохо. Рассчитываешь на свои силы – отключай, не уверен – привыкай к электронному контролю.
Там, где прошли Pilot и Explorer, на Tahoe хочется ехать быстрее. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. То, что происходит на неровной дороге с кузовом, я смог разглядеть лишь в отражении хромированной цистерны попутного бензовоза. Огромные колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застыл в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все.
Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержаннее, чем на Explorer. Блокировки дифференциала – в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, но вот если посадишь – вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому! Зато дорожный просвет – самый большой: 231 мм до картера.
Крепости
Оказавшись в салоне Pilot, понимаешь – вот она, эра пластика. Достаточно качественный, разных оттенков, он служит материалом для изготовления всего и вся. От обилия всевозможных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, поначалу теряешься. Подлокотник можно использовать как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью удобно класть бутерброды… А если серьезно, то пространство в «Хонде» организовано очень грамотно. Селектор вариатора находится прямо под рукой, а кнопки климата и управления музыкой кучкуются в одном месте посередине передней панели. Все это не только удобно, но и выглядит солидно и… позитивно. Правда! «Пилот» внутри совсем не так серьезен, как снаружи.
Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он вносит некоторую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера – нам ближе показался обычный пластик.
Explorer упорно придерживается классических правил – даром, что интерьер основательно переработан. Плоская и прямоугольная средняя консоль, простые приборы, «правильные» клавиши… Удобно и солидно, но после «Пилота» здесь скучно и неинтересно. Эргономичный с виду руль озадачил «острыми» приливами в районе привычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скапливать пыль под собой через здоровенные зазоры. В остальном к отделке претензий нет: где-то чуть простовато, где-то – грубовато. Зато просторно, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок.
Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно. При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства.
Третий ряд сидений имеют все три автомобиля. Самый просторный он – естественно, в Tahoe: там может приемлемо сесть даже взрослый. В Pilot и Explorer не так уютно. Места, естественно, впритык: там третий ряд подойдет скорее для детей, нежели для взрослых.Зато у последних двух машин хорош обзор назад – у Explorer чуть лучше, из-за не столь широкой задней стойки. Ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Например, я долго гадал, куда время от времени пропадает идущая за мной в потоке «Нексия». Оказывается, она просто пряталась от взора за… дверью багажника Chevrolet, настолько высоко та расположена! Неважный обзор – прямая плата за внешнюю солидность и внушительные размеры.
Кто вас защитит?
Honda Pilot, пожалуй, не претендует на участие в классе настоящих внедорожников. Это скорее логичное продолжение темы CR-V, просто не в столь компактной форме. Брутальный снаружи, внутри автомобиль радует современными решениями и чрезвычайно удобным интерьером. На ходу очень неплох, но бездорожье для него лучше ограничить проселком: стихия «Пилота» – все-таки «каменные джунгли».
Ford Explorer – типичный представитель старой американской школы. Берет мощью: разговор о двигателях начинается с внушительных четырех литров, и все же автомобиль хорошо подходит на роль семейного помощника. На ходу не столь агрессивен, как внешне они с Пилотом солидарны, но внушительный возраст шасси дает о себе знать. Скучноват «американец» на фоне Honda.
Chevrolet Tahoe стоит особняком. Готов сразить брутальной внешностью и безумной мощью, и тем влюбить в себя – тогда, возможно, ему простят и огрехи интерьера, и откровенно «грузовую» управляемость. В фильмах на таких машинах ездят агенты ФБР, а супергероям не пристало обращать внимание на мелочи.
Текст: Александр Михайлов
Источник Журнал «Колеса» [19 сентября 2008]
Honda Element (описание и характеристики)
Honda Element (Хонда Элемент) появился на свет в 2003 году. Автомобиль изначально проектировался для рынка США, поэтому даже внутрияпонские автомобили Element с правым рулем делаются на заводе Honda of America.
Целевым потребителем на рынке для Element изначально значилась молодежь, и в этот раз Honda попала в цель на все 100%. Необычные очертания кузова, псевдо-внедорожный стиль, большие колеса, объемный двигатель, прекрасно тянущий с низов, отличные ездовые характеристики, полный привод (с системой DPS) салон, из легко моющихся материалов, и, конечно, распашные навстречу друг другу двери салона выделяли автомобиль из общего потока. Element стал тем самым автомобилем, о котором так мечтала молодежь, желавшая быть «не как все». А, поскольку, с мечтой быть «не как все» живет каждый первый молодой человек, Element стал настоящим хитом на рынке США.
После успеха в Америке, Honda предприняла попытку пересадить Element на японскую почву. Не смотря на гораздо более скромные показатели продаж внутри Японии, продажи модели были признаны удачными.
Европейские потребители Honda Element так и не увидели в официальных центрах. Причиной тому, приверженность европейцев дизельным автомобилям подобного класса, а Honda не стремилась (и, надеемся, не станет стремиться) устанавливать на Element дизельные агрегаты.
Хотя, если верить программе «Top gear», Element вполне мог претендовать на своего покупателя в мире европейских «паркетников». Метко обозвав его «плодом любви внедорожника и кроссовка Nike», ведущие сверхпопулярной автомобильной программы отметили самобытность внешнего вида автомобиля, и с сожалением сделали вывод, что европейский рынок Element не дождется. Кстати, одной из фирменных «шпилек» ведущих в адрес автопроизводителя было то, что Honda, наконец-то, создала что-то «нескучное». Вот так-то. 🙂 Если во всем мире Honda это олицетворение стремительности, мощи и спорта, то в Англии, — это всего лишь «автомобиль пенсионеров» (которым, кстати, Element совсем не понравился!).
Технические характеристики модели следующие:
Годы выпуска – 2003-н.в.
Длина – 4229
Ширина – 1788
Высота – 1816
Клиренс – 175
Двигатель – рядный, четырехцилиндровый, поперечного расположения — K24A – 2400 куб.см, мощностью 160/5500 л.с./об.мин. Крутящий момент – 218/4500 Нм./об.мин
Подвеска – спереди – МакФерсон, сзади – два рычага.
Привод – полный (система DPS)
КПП – механическая (только левый руль) и автоматическая, классического типа.
Регламентные интервалы обслуживания
Статья про двигатель, который устанавливался в Element:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
2007 Honda Element Тест-драйв нового автомобиля
Впечатление от вождения
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda Element получил прирост на 10 л.с. в 2007 году, увеличив мощность до 166 л.с. благодаря усовершенствованиям в системе изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC. Дополнительная автоматическая трансмиссия увеличена с четырех до пяти, что улучшает реакцию двигателя и должно немного повысить реальную экономию топлива.
Этот двигатель свободно вращается и любит работать около верхнего предела тахометра.Тем не менее, система изменения фаз газораспределения Honda i-VTEC дает этому четырехцилиндровому двигателю хорошее ускорение в диапазоне оборотов, а мощность идет довольно равномерно от холостого хода до красной черты на тахометре. (Этот же двигатель используется в CR-V.)
Увеличение мощности моделей 2007 года приветствуется. Несмотря на то, что у него один из самых мощных четырехцилиндровых двигателей, Element намного тяжелее, чем типичный небольшой седан. Мощности достаточно для повседневной работы, но Element не выиграет много разборок на светофоре.Добавление пары 150-фунтовых собак или загрузка кабины каким-либо образом заметно влияет на характеристики разгона.
Нам нравится МКПП. Переключатель передач установлен на приборной панели, как в некоторых последних раллийных автомобилях, и им легко пользоваться. Руководство позволяет водителю оптимизировать работу двигателя и делает управление Element более увлекательным. Это веселее, чем автомат.
Тем не менее, новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач определенно является улучшением по сравнению с предыдущей четырехступенчатой.Повышение передачи происходит плавно, а пониженное — относительно быстро. Что еще более важно, дополнительная передача помогает чаще удерживать двигатель в наиболее производительной части диапазона мощности без снижения общей экономии топлива.
Element — это переднеприводный автомобиль с довольно мощным двигателем, так что есть легкая управляемость по крутящему моменту: дергание рулевого колеса при резком ускорении. Это не маловажно, но в большинстве случаев мы бы выбрали полный привод Honda Real Time 4-Wheel Drive.
Эта система полного привода делает Element хорошим зимним автомобилем в Snow BelB. И хотя Element ни в коем случае не является внедорожником, модели LX и EX обладают достаточным дорожным просветом и дорожным просветом для примитивных дорог. Они могут быть хорошими транспортными средствами для отдаленных походов. Полный привод не добавляет слишком большого веса, поэтому он не сильно снижает экономию топлива.
Element шире типичного небольшого седана и хорошо справляется с поворотами для относительно высокого автомобиля.Управлять автомобилем практически при любых обстоятельствах приятно и даже весело.
Новый Element SC имеет заниженную, более жесткую подвеску и немного более быстрое рулевое управление для более отзывчивого управления на асфальте. Он граничит с тем, что мы назвали бы спортивным, и на самом деле он хорошо себя зарекомендовал на трассе соревнований по автокроссу. Он заметно снижает поворачиваемость (или толкает), а это означает, что естественная реакция водителя — замедлить и больше поворачивать колесо, но то же самое происходит с большинством автомобилей с передним приводом. Толкайте Element SC довольно агрессивно, и его ответы, по крайней мере, предсказуемо последовательны.Однако у спортивной настройки подвески SC есть и обратная сторона. Хотя рулевое управление на удивление быстрое для автомобиля этого типа, пружины все еще довольно мягкие, с небольшим ходом подвески. Результат — это то, что мы называем эффектом трехколесного велосипеда. Резко дерните рулевое колесо Element SC, и оно быстро изменит направление, но водитель почувствует явный эффект пахоты, как если бы нос нырял в сторону тротуара. Не о чем беспокоиться, просто кое-что, с чем можно познакомиться, если у вас есть видение автокроссинга вашего Element SC.
Кроме того, при определенных обстоятельствах поездка может быть очень быстрой. Это относится ко всем элементам, но особенно к SC, у которого более жесткие удары. В большинстве случаев это не вызывает беспокойства, но на определенных дорогах с повторяющимися швами или вмятинами, создающими эффект стиральной доски, SC может подпрыгивать, как детская коляска, до такой степени, что ступня водителя фактически подпрыгивает на педали газа с помощью .
Сводка
Даже с новой моделью SC, Honda Element является первым грузовым автомобилем.Он разработан для максимального увеличения пространства и возможностей перевозки людей / грузов в довольно небольшом корпусе с ходовыми характеристиками, аналогичными характеристикам небольшого седана, и опциональным полным приводом для меры безопасности. Он предлагает легкий доступ для людей или груза, а внутреннее пространство для стирки и одежды на моделях LX и EX отлично подходит для кемпинга и собак. Мы находим стиль Element особенным. В целом, это хороший автомобильный прибор, а новая модель SC добавляет еще больше настроения.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Джон Ретти сообщил из Санта-Барбары, Калифорния; с Дж.Репортаж П. Веттрейно из Детройта и репортаж Митча Маккалоу из Лос-Анджелеса.
Honda Element SC — Новости Меркурия
Honda Element — один из тех автомобилей, которые вы либо любите, либо ненавидите с первого взгляда.
Версия SC 2007 года, которую мы тестировали, обходится без фирменных серых панелей Element. В результате он более чем мимолетно похож на квадратный Scion xB, настолько, что выглядит как большая версия этого автомобиля, а не конкурента на рынке.И если бы Porsche еще не использовал прозвище Boxster, он идеально подошел бы для этой модели Element.
У SC есть ковровое покрытие в передней и задней пассажирских зонах, а фирменное уретановое покрытие Element остается только в задней части грузового пространства. Другие особенности, которые отличают SC от более распространенных версий LX и EX, включают 18-дюймовые колеса, уменьшенный дорожный просвет (6,2 дюйма вместо 6,9 дюйма), спортивную подвеску, рестайлинговую решетку радиатора с прожекторными фарами. и бамперы, окрашенные в тон автомобиля, огромная центральная консоль, черная внутренняя отделка «рояль» и «эксклюзивные» ткани салона.
Снаряжение вроде бы преуспевает в том, чтобы сделать автомобиль прямо с завода-изготовителя настроенным на улицу, хотя большие колеса приносят в жертву некоторую тягу в сырую погоду (у него есть тенденция к гидроплану), и требуется постоянное стремление держать автомобиль прямо на шоссе.
Но на второстепенных дорогах, на более низких скоростях управляемость в порядке, а подвеска образцовая. Мы попробовали это на самой плохой дороге, по которой мы ходим, с тремя пассажирами на борту, и все они хвалили поездку SC.
Так почему же женщинам в моей жизни не понравился Элемент? Во-первых, мисс Джипси, 13-летняя пудель, которая привыкла плавно переключать передачи, не могла удержаться на ногах, когда я переключал пятиступенчатую механическую коробку передач. Она посмотрела на меня, как бы говоря: «Что случилось? Ты больше не можешь водить машину? » Этот взгляд обидел меня, потому что я горжусь тем, что работаю с мануалом «автоматически плавно». Пятиступенчатая коробка передач сочетается с быстрым рядным четырехцилиндровым двигателем i-Tech мощностью 166 лошадиных сил, силовой установкой, которая прекрасно двигала Element во всех видах трафика.
Миссис Дж. Была еще более критичной, начиная с того, что она была пассажиром «ненавижу с первого взгляда». Ее не впечатлила уникальная для SC медная отделка («липкая»), соответствующий медно-белый «тату» на дверных панелях и сиденьях («просто уродливые»), косметическое зеркало без подсветки ( «Дешево»), подсветку приборов медного цвета («фу!») И рычаг переключения передач, установленный на приборной панели («похоже на вантуз унитаза»).
Но Сьюзан, нашей напарнице по боулингу в пятницу вечером, понравился Element.Она открыла дверцы-раскладушки и забралась на заднее сиденье, чтобы посмотреть, как едет.
«Сюда довольно легко вернуться, и здесь отличное место для ног», — сказала она. «Мне нравится, как дети не могут открыть заднюю дверь, пока не откроется передняя».
Помимо моего рулевого управления и придирок к переключению передач, мне понравился Element. Всегда любил. Если бы я покупал такую, я бы выбрал базовую версию LX или EX с полностью уретановыми полами, даже если вы не можете их промыть из шланга.
Сиденье водителя SC (ручное) имеет регулировку по высоте, которая улучшает обзор, а рулевое колесо имеет регулировку по высоте, но не телескопическое.В результате требуется немного времени, чтобы найти правильное положение для вождения, что может быть проблематичным, если у одного элемента есть несколько драйверов разного размера. Но можно найти удобное положение, и, в качестве бонуса для более высоких водителей, есть место для ног рядом с педалями и под ними, чтобы полностью выдвинуть ногу сцепления при длительных поездках.
Honda улучшила, но не довела до совершенства систему ремней безопасности Element. Дизайнеры убрали ремни с двери, но через левое плечо водителя сложно зацепиться за ремень.Как только это будет выполнено, можно легко завершить изгиб. Кроме того, для вашей безопасности есть боковые подушки безопасности, система стабилизации автомобиля и электронное распределение тормозов. Это функции, которые вам нужны в любом автомобиле.
Вам нужно получить полноприводную версию Element, чтобы получить огромный люк на крыше. Заднее окно сохраняет эффект раскладушки, качаясь достаточно высоко, чтобы под ним было удобно стоять шестифутовому человеку. Оставшаяся низкая задняя дверь легко опускается с помощью скользящей защелки.Аккуратно спроектированная уретановая деталь выдвигается, чтобы закрыть зазор между задней дверью и бампером.
Honda Element 2010 — Новости Mercury
Восемь лет назад высокая квадратная Honda Element привлекла внимание взглядом, который был скорее необычным, чем красивым.
Сегодня, когда к ним присоединились другие квадратные автомобили — Scion xB, Nissan Cube, Kia Soul — Element не так сильно выделяется. А с тканевыми сиденьями и моющимися виниловыми полами он уверенно входит в класс начального уровня.
Но Element никогда не был о внешности или роскоши. Он был представлен в Соединенных Штатах как повозка для каждого мужчины и женщины, особенно для тех, кто в возрасте от 18 до 30 лет, которых больше заботила функция, чем имидж. У него был достаточно большой интерьер, чтобы вместить спальню, полную мебели. Его можно было превратить в переноску инструментов для рок-группы. Благодаря откидывающимся к стене задним сиденьям его можно было превратить в велосипедный транспорт для гоночной команды из трех человек.
Эти утилитарные добродетели остаются в Элементе 2010 года.Но с годами универсал превратился в суперпрактичный и практичный автомобиль для экономных людей всех возрастов. Молодым он нравится из-за его доступности (затраты на покупку и эксплуатацию), прочности и полезности. Оказывается, пожилые люди полюбили его по тем же причинам.
Honda заслуживает похвалы за то, что она признала элементы основной привлекательности Элемента и не сделала ничего, чтобы разрушить его, пытаясь добавить гламура.
Element остается фургоном высокой высоты и коротким по длине, пригодным для использования в городских условиях в условиях ограниченного пространства для стоянки автомобилей, относительно легким в карманах в важном вопросе затрат на топливо и легким в использовании, когда речь идет о надежности и поддержание.
Никто бы не назвал Элемент красивым. Никто, кто когда-либо водил Element, старый или новый, не будет в восторге от его ускорения или управляемости, особенно при сильном боковом ветре на шоссе, когда его квадратный дизайн превращает его в своего рода воздушного змея.
Что нравится в Element, так это то, как он продолжает двигаться в ясную и ненастную погоду, особенно в случае испытанной полноприводной версии EX, всегда помня о том, что его задача — перевозить вещи и людей так же безопасно и эффективно, как возможный.То, что он делает эти вещи, не заботясь о грязи, сажи или изображении, является плюсом.
Итог: Honda Element остается элементарной после восьми лет на рынке, и это хорошо. У него более мощный двигатель, а также несколько новых функций, таких как бортовая навигация и доступность спутникового радио. Но ничего не было сделано, чтобы повлиять на причину его существования, заключающуюся в том, чтобы обеспечить надежную базовую транспортировку вагона в высококачественном транспортном средстве по доступной цене.
Жалобы: Вождение Honda Element по продуваемой ветром трассе может быть утомительным занятием. Его квадратное тело, кажется, ловит ветер со всех сторон. А некоторые водители считают, что видимость плохая из-за больших стоек.
Плавность хода, ускорение и управляемость: Плавность хода и ускорение в большинстве случаев вполне удовлетворительны. Управляемость хорошая на прямых и пологих дорогах с умеренным ветром.
Коэффициент поворота: Благодаря резиновому покрытию и квадратному корпусу Element выглядит как нечто очаровательно созданное школьником.
Кузов / компоновка: Element — компактный внедорожник начального уровня с передним расположением двигателя, построенный на платформе автомобиля. Он имеет четыре боковые двери и заднюю дверь с горизонтальным разделением. Предлагается как с передним, так и с полным приводом.
Двигатель / трансмиссия: Honda Element 2010 имеет стандартный 2,4-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 166 лошадиных сил при 5800 об / мин и 161 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель связан с пятиступенчатым автоматом.
Вместимость: Есть места для четырех человек. Максимальная грузовместимость составляет 75 кубических футов. Element может быть оборудован для буксировки прицепа весом 1500 фунтов. Запас топлива составляет 15,9 галлона рекомендованного обычного бензина.
Пробег: Вы получаете 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
Цена: Базовая цена Honda Element EX 2010 года с бортовой навигацией и полным приводом составляет 25 585 долларов. Цена дилера на эту модель составляет 23 803 доллара.Цена при испытании составляет 26 295 долларов США, включая 710 долларов США. (На момент написания статьи на Element EX не было опций с навигацией и полным приводом.) Цены предоставлены Honda, Edmunds.com и Cars.Com, филиалом The Washington Post.
автомобилей Honda на продажу (тест-драйв дома)
643 на продажу от 5 298 долларов
804 на продажу от 3 300 долларов
357 на продажу от 5 995 долларов
577 на продажу от 4383 долларов США
333 на продажу от 4200 долларов США
390 на продажу от 5300 долларов США
от 59115 долларов США
823 на продажу от 3995 долларов США
524 на продажу от 8300 долларов США
908 на продажу от 2950 долларов США
600000 на продажу от 9011
Denver
от 3000 долларов США
450 на продажу от 5992 долларов США
410 на продажу от 5 443 долл. США
414 на продажу от 5 900 долл. США
703 на продажу от 3 795 долл. США
City продажа от 2950 долларов США
626 на продажу от 5995 долларов
934 на продажу от 3992 долларов
558 на продажу от 4750 долларов
от 4,750 долларов
1723 на продажу от 4599 долларов США
472 на продажу от 7390 долларов США
332 на продажу от 13995 долларов США
488 долларов США по цене от
488 380 на продажу от $ 2,400
326 на продажу startin g по цене 9000 долларов США
349 на продажу от 5699 долларов США
349 на продажу от 5995 долларов США
431 на продажу от 4599 долларов США
долларов США от
долларов США Raleigh
734 на продажу от 3 575 долларов США
382 на продажу от 5 988 долларов США
310 на продажу от 2000 долларов США
330 на продажу от 5 950 долларов США
346 на продажу от 4988 долларов
440 на продажу от 2000 долларов
Honda Element EX
Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если автопроизводитель переделает Hummer h3 в Mini Cooper?
Мы так не думали.Даже наши сумасшедшие автомобильные умы не заботились об этом образе. Но не обращайте внимания на фото Конана О’Брайена «Если бы они спарились» и машина, которая выскочила бы из машины морфинга, на самом деле довольно крутая.
Подумайте об этом. У него были бы внешние линии грубого и жесткого Hummer, приправленные намеками на двухцветный Mini, обернутые вокруг души спортивного компактного автомобиля, на котором приятно водить, но его можно было бы свернуть с проторенных дорог. Кроме того, это было бы относительно недорого и скупо на топливный насос.Тройной кроссовер.
К счастью, очень гибкие умы в Honda создали именно такой автомобиль. Мы говорим «к счастью», потому что потребовалось бы автопроизводителю с чертовской инженерной родословной, чтобы построить автомобиль более универсальный, чем Hummer, продать его по цене меньше CR-V и иметь смелость прикрепить к нему значок H.
Это автомобиль Element, квадратный спорткар, который вы видите здесь. По словам Хонды, стихия Элемента — это 22-летний холостяк, модный, общительный, много путешествующий и обожающий экстремальные виды спорта, такие как серфинг и сноуборд — демографическая группа Хонда с трудом соблазняет.Мы говорим здесь о г-на X Games поколения Y. Эти супер-парни также хорошо образованы, по словам Хонды, могут позволить себе автомобиль стоимостью от 17000 до 21000 долларов, и, о да, они могут не получить оплачиваемую работу. Когда это пошло в печать, Honda все еще прорабатывала детали для вводной программы аренды «Чувак, я только что закончил , и мне нужно время, чтобы расслабиться и поиграть — расслабиться и отправить счета своим родным».
Хотя Element основан на CR-V, его размеры значительно отличаются.Длина на фут короче, колесная база уменьшена на 1,7 дюйма, линия крыши на 7,8 дюйма выше, передняя колея на 1,7 дюйма уже, а пол примерно на дюйм ниже. Он едет на сильно модифицированном шасси CR-V, и, поскольку у него нет видимых стоек B, он имеет усиленные шарниры, усиленные нижние пороги, увеличенные поперечные балки, увеличенные панели коромысел и пять переборок с каждой стороны. Вместо традиционных средних стоек Honda использовала усиленные вертикальные балки в задних дверях и заперла их в боковых порогах с помощью системы крючков.Honda утверждает, что получившееся шасси лучше сопротивляется изгибу, чем CR-V, почти не уступает ему по сопротивлению скручиванию и достаточно прочное, чтобы получить пятизвездочный рейтинг при боковом ударе.
Обратной стороной усиленной конструкции является большой вес, а протестированный здесь Element EX с передним приводом и механической коробкой передач достигает отметки в 3344 фунта, что всего на 23 фунта меньше, чем у с четырехколесным приводом и механической коробкой передач. -трансмиссия CR-V EX, которую мы тестировали в ноябре 2001 года. Honda говорит, что Elements тянут на 250 фунтов больше, чем у CR-V с аналогичным оснащением.Чтобы компенсировать добавленный вес, Honda сократила передачу, увеличила жесткость по крену и повысила уровни демпфирования подвески.
Powering the Element — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda i-VTEC, который также используется в Accord и CR-V. Для целей Element он выдает 160 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 161 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Он соединяется либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, оба из которых происходят от CR-V, вместе с его дисковыми тормозами на четыре колеса и автоматической системой полного привода.
Так как же все это работает? Хорошо. Очень хорошо. Element преодолевает извилистые проселочные дороги так же, как Келли Слейтер борется с 20-футовыми волнами — настолько легко и спокойно, что вы не можете поверить в это. Ходовые качества Element противоречат его странному внешнему виду. Несмотря на высокую раму и внешний вид почтового грузовика, низкий пол, широкая гусеница и жесткая подвеска Element — жесткая, но не жесткая — превращают его в спортивную машину. В крутых поворотах и быстрых переходах квадратная Honda остается относительно ровной, как доберман, запертый внутри тела немецкого дога.На трелевочной площадке наш тестовый автомобиль показал очень впечатляющие 0,78 г, что превосходит 0,72 г CR-V и даже не уступает последнему протестированному нами BMW 330i.
Чтобы выбить Element из колеи, нам пришлось войти в довольно горячий поворот, и в этот момент он отвечает недостаточной поворачиваемостью и намеком на виляющий хвост. Но поскольку наши предчувствия подсказывали нам, что в этих обстоятельствах мы можем поменяться местами с блестящей и темной сторонами, эти черты успокаивают нас. Чем больше мы на нем ездили, тем больше веселились.
Для поколения Y, которое ездит на несколько десятых меньше, чем они играют, мы рекомендуем проверить версию с полным приводом.Мы предполагаем, что благодаря лучшему распределению веса спереди и сзади и улучшенному сцеплению с дорогой, он предлагает более липкий хвост и более спокойное вождение. А так как эти молодые ружья будут экстремальными, они лучше подходят для песка и снега. Но им следует проявлять осторожность, потому что система полного привода Element по требованию и 6,9 дюйма дорожного просвета не предназначены для серьезного использования на бездорожье.
Поскольку наш молодой стрелок настолько популярен и активен, он может перевезти себя и трех друзей плюс 25 кубических футов снаряжения; или он может взять с собой одного приятеля и втиснуть более 70 кубических футов детрита, или два горных велосипеда, оба из которых поместятся между задними сиденьями, которые откидываются и складываются у боковин; или, если он и его приятель захотят уместить еще пять кубиков, они просто полностью уберут задние сиденья, что потребует сильных рук, здоровой спины и снятия двух обшивок с боковин.
Немного поспать? Нет проблем. Пол абсолютно плоский, и если задние сиденья подняты или сняты, один или два шестифутника могут разбиться на ночь. Хонда говорит, что два человека могут поймать зи, лежащего на передних и задних сиденьях — они откидываются «ровно», образуя комковатую кровать, — но только если они привыкли спать на футбольных мячах Nerf. И мы упоминали, что сиденья водонепроницаемы (только спереди на DX), а пол с уретановым покрытием защищен от пива, защищен от тако-колокола и устойчив к ударам?
Базовая модель DX с передним приводом и ручным управлением за $ 16 560 обходится без надбавок к цене, таких как кондиционер, антиблокировочная система тормозов и радио, и вместо этого предлагает только основные ингредиенты игрового дома — пластиковый пол, водонепроницаемые передние сиденья, стальные колеса и плоский серый композит. панели.Топовая версия EX стоимостью 19 110 долларов США дает вам то, чего не хватает DX, и включает в себя композитные панели корпуса с металлическим эффектом, легкосплавные диски и 270-ваттную стереосистему с сабвуфером и разъемом для MP3. Автоматическая коробка передач добавляет 800 долларов, а полный привод — еще 1400 долларов.
С такими ценами трудно представить, чтобы дилеры Honda с трудом могли продавать такой уникальный, универсальный и веселый автомобиль. Но целевая аудитория Element — непостоянная, придирчивая, заботящаяся об имидже группа, так что вы никогда не узнаете.Тем не менее, мы думаем, что у Honda есть хороший шанс переместить 50 000 единиц, которые она надеется продать в 2003 году. Даже если это действительно похоже на дитя любви Hummer / Mini.
Вот о чем я думал все время, пока ехал на Honda Element: хватит на меня пялиться! Этот оранжевый куб привлекает больше внимания других автомобилистов, чем скопление из 10 автомобилей. Это хорошо, если вам нравится внимание. Но это не восхищенные, завистливые взгляды. Зеваки ошеломлены и развлечены, и они болтаются со мной, как рыба-лоцман.Они надо мной смеются! Я их слышу! Один 21-летний парень, которого я знаю, сказал следующее: «Ого, чувак, это похоже на концепт-кар. Я имею в виду, я бы никогда на нем не ездил, но, знаете, это круто». Позже он посмеялся надо мной за то, что я водил его. То, что я параноик, не означает, что они не смеются надо мной.
— Даниэль Пунд
Личный вердикт:
Максимумы: Удивительный уровень мощности и маневренность, обширное внутреннее пространство, простые датчики и переключатели Honda, умно фиксируемые задние сиденья, отличная цена, хорошая экономия топлива, вы могли бы жить в этом.
Минусы: Некоторые скромные материалы (пластиковый пол в душевой кабине, жестяные двери), другие водители ухмыляются вам, ощущение коммерческого фургона устраняет его, как автомобиль для выпускного вечера, сиденье водителя слишком низкое, мультяшный стиль.
The Verdict: Кто знает, может быть, многим детям нравится стиль мультфильмов. (Отсутствие средних стоек позволяет загрузить гигантский пляжный мяч, который уже накачан. Вам это действительно нужно, верно?)
— Steve Spence
Хонда хочет привлечь нас, 22-летних парней, своим прочным, высоким, квадратным двухцветным двойником Toyota FJ40.А черные пластиковые панели кузова на выжженной оранжевой краске? Да ладно! Тем не менее, Элемент покоряет мое сердце своей функцией, забудьте о своей форме. Датчики легко читаются, а элементы управления хорошо расположены. Slim Shady: Это соленый мясной продукт или рэп-исполнитель? — Ред.] Кайфует с хорошими басами из стерео. Мы с приятелями открыли для себя массу места для ног и пространства. А со сложенными задними сиденьями у меня достаточно места для барабанной установки, горного велосипеда или походного снаряжения. Полезность — это то, что помещает Element в мой список лучших вещей, о которых можно мечтать купить.
— Робин Уорнер
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тест-драйв: Honda Element | Наш Авто Эксперт
Сан-Франциско ? Прошло три года с тех пор, как мы ездили на причудливой Honda Element, поэтому мы решили одолжить одну, пока были в районе залива в гостях у семьи на каникулах.
Первоначально представленный в 2003 году, Honda Element был одним из первых универсалов квадратного вида, среди которых были Scion xB, Kia Soul и Nissan Cube. В группе Element — самый большой, самый тяжелый, самый мощный и самый дорогой. Пара других особенностей, которые отличают Element от конкурентов, — это полный привод и возможность буксировки небольшого прицепа (до 1500 фунтов).
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 166 л.
Element построен на многих готовых компонентах, используемых для его собрата, компактного внедорожника CR-V. В соответствии с репутацией Honda в области создания хорошо сбалансированных автомобилей с хорошей управляемостью, несколько громоздкий на вид Element на самом деле очень маневренный и предлагает резвые ощущения от вождения с небольшим креном кузова. Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, усилителем торможения, электронным распределением тормозного усилия и контролем устойчивости делают Element простым в управлении с уверенностью. Мы оценили небольшой радиус поворота 35 футов на стоянках.
Сиденье Element включает два передних ковшеобразных сиденья спереди и скамейку для двоих сзади. Нам нравятся обильные отсеки для хранения вещей в дверях, приборной панели и в грузовых отсеках. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся задние двери меньшего размера, как на пикапах. Двери можно открыть только тогда, когда открыты передние двери, что затрудняет доступ к заднему раздельному многоместному сиденью. • Задние сиденья также находятся на более высоком уровне пола, что обеспечивает лучшую видимость для пассажиров на задних сиденьях, но затрудняет вход и выход.
Element выпускается в трех комплектациях: LX, EX и SC, на которых мы ездили. Цены начинаются с 21 235 долларов, включая плату за место назначения, для полноприводного LX с автоматической коробкой передач и достигают пика в 26 730 долларов для SC с навигацией. Полный привод добавляет 1250 долларов к моделям LX или EX, но недоступен для более спортивного SC.
Отличительные особенности SC включают более чистые на вид бамперы, пороги и молдинги крыши в цвет кузова, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри SC есть центральная консоль вместо проходной зоны, а индикаторы с подсветкой имеют медный цвет.
Honda Element перешла к собакам несколько месяцев назад, когда они добавили новый? Dog Friendly? пакет для владельцев собак.? Пакет включает в себя заднюю будку, органайзер, кровать, складные пандусы и чехлы на сиденья с собачьим рисунком. Есть еще «собачья кость». всесезонные коврики, водонепроницаемая емкость для воды и электровентилятор. В комплект поставки входят большая сумка, поводок и ошейник, жетон и дозатор для сумок.
Honda поставляет одну из лучших встроенных навигационных систем в своем бизнесе.Меньший блок, который они используют в Element, был не так прост в использовании, как модели в больших автомобилях, но он все же лучше, чем у большинства.
Нам нравилась универсальность Element, и нашим растущим внукам нравились просторные кресла, за исключением того, что Барбара проводила больше времени на заднем сиденье, потому что нашего 11-летнего внука всегда быстрее всего называли «дробовиком».
Новые автомобили и внедорожники Kia для продажи в Inver Grove Heights, MN
Новые автомобили Kia на продажу, Inver Grove Heights, MN
Luther Kia в Инвер-Гроув предлагает водителям из Блумингтона, Миннесота, и Игана, Миннесота, исключительный перечень новых автомобилей и внедорожников Kia.Мы гордимся тем, что среди нашего обширного ассортимента есть множество популярных моделей. Мы предлагаем широкий выбор новых автомобилей и моделей внедорожников Kia, а также привлекательные специальные предложения, которые помогут водителям из Миннесоты зафиксировать низкие ежемесячные платежи, независимо от того, решите ли вы купить или взять в аренду свою новую Kia.
Ценность и универсальность лежат в основе наших новых компактных моделей Kia. От Kia Forte и Kia Rio до нового Kia Niro Hybrid и компактного кроссовера Kia Soul — все эти модели обладают великолепными функциями и практичностью.Между тем, Kia впечатляет водителей из Миннеаполиса новыми стильными автомобилями, такими как новый Kia K5 и спортивный Kia Stinger.
Магазин Новые внедорожники Kia
Ищете что-то более просторное? Ознакомьтесь с нашими популярными новыми внедорожниками Kia, выставленными на продажу недалеко от Вудбери, штат Миннесота. В нашем представительстве вы найдете всевозможные внедорожники, от функциональных Kia Sorento и Kia Sportage до семейного и изысканного Kia Telluride. Новый Kia Seltos также привлекает внимание на дорогах Миннеаполиса своим изысканным стилем и эффективным дизайном.
Вы можете легко купить свой следующий Kia с помощью нашего онлайн-ассортимента. Выберите предпочитаемый стиль кузова, цену и характеристики, чтобы отфильтровать доступные автомобили и найти то, что вам нужно. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нашим сотрудникам. Мы будем рады предоставить вам любую информацию, независимо от того, хотите ли вы купить новый минивэн Kia Sedona для перевозки своей семьи или компактный Kia Forte для повседневных поездок. Наши сотрудники по продажам Kia готовы помочь вам найти новый идеальный автомобиль Kia для вашего образа жизни.
Новая служба поддержки магазинов Kia возле Миннеаполиса, MN
В компании Luther Kia в Инвер-Гроув мы уверены, что поиск подходящего автомобиля — это только первый шаг в этом процессе. После этого мы предоставим вам поддержку, необходимую для завершения аренды или покупки, чтобы вы могли ехать домой на любимой машине.
Для начала мы предлагаем ряд новых специальных предложений Kia, которые помогут вам получить выгодную сделку. От специальных условий аренды и финансирования до модельных ценовых скидок — мы рады предложить Санкт-Петербургу эти уникальные возможности.Пол, М. Н. Покупатели Kia.
Наконец, вы можете работать напрямую с Лютером Киа в Инвер Гроув, чтобы управлять процессом автоматического финансирования. Подайте онлайн-заявку на кредит, а затем обратитесь в нашу финансовую команду для получения дополнительной помощи.
.