бюджетный хэтчбек Nissan Micra 2019-2020 года — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
29 января этого года была представлена обновленная модель Nissan Micra 2019 модельного года. В скором будущем обновленный Ниссан Микра появился на европейских рынках. В обзоре Nissan Micra 2019-2020 года – комплектации, фото и цена, а также технические характеристики обновленного хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения японских производителей, который не только пережил плановый рестайлинг, но еще и получил вариатор и новые моторы.
В Европе продажи обновленного японского хэтчбека Nissan Micra (K14) ждут в ближайшие дни. Производителями пока еще не озвучена стоимость Ниссан Микра 2019 модельного года. Но если верить предварительной информации, цена японского авто будет начинаться от 12 тысяч евро. Поставлять на российский рынок компактный хэтчбек Nissan Micra японского производства в ближайшее время пока в планы не входит.
Пройдя процесс рейстайлинга, салон и сам внешний вид японского компактного хэтчбек Nissan Micra остался почти без изменений. На кузове обновленной версии появилась фальшрадиаторная решетка с измененным дизайном рисунка. А салон порадует автолюбителей новой мультимедийной системой, в которой отсутствует CD-проигрыватель.
Фанатам данной модели теперь будет доступна версия спортивного характера — Nissan Micra N-Sport, которая имеет турбированный мотор 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил, а также 6 МКПП.
Данная версия японского хэтчбека на фоне обычных версий автомобиля очень сильно выделяется – наличие псевдоспортивных декоративных кузовных деталей, черные легкосплавные диски 17-дюймов. Салон автомобиля оснащен сидениями с обивкой из Alcantara. Имеется система бесключевого доступа и камера заднего вида. Но это еще не все. Имеются еще и другие дорогие опции.
Теперь переходим к техническим характеристикам японского хэтчбека Ниссан Микра 2019-2020 модельного года.
Его базовый мотор на бензине не изменился – 3-х цилиндровый атмосферник, объемом 1 литр и мощностью 71 лошадиная сила сочетается в паре с 5 МКПП.
Турбированные бензиновые моторы, объемом 1 литр совсем новые. Они имеют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, впрочем, как и мотор спорт-кара Nissan GT-R. Новые моторы пришли на смену турбомоторам, объемом 0,9 литра. Новые турбированные моторы имеют турбонагнетатель с электроактуаторами, впускной коллектор, который интегрирован в головку бока цилиндров, и оптимизированные каналы охлаждения.
Начальный турбированный мотор 1.0 I-GT на бензине доступен в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Имеет мощность 100 лошадиных сил и 160 Нм. В качестве опции предлагается вариатор Xtronic. Чтобы он нормально работал, крутящийся момент мотора понижается до 144 Нм.
Установка наиболее мощного бензинового турбо мотора 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил и 180 Нм вместе с 6 МКПП, проводится на версию Nissan Micra N-Sport. Благодаря такому мощному двигателю, можно разогнаться за рулем «подогретой» Микры за 9,9 секунд от 0 до 100 км/час.
Хэтчбек Nissan Micra 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики модели Ниссан Микра рестайлинг
Компания Ниссан анонсировала скорый выход на рынок обновленного компактного хэтчбека Nissan Micra 2019-2020 года. Информация о новинке появилась 29 января, а продажи автомобиля в Европе стартуют в ближайшие дни по цене ориентировочно от 12 тыс. евро. Рестайлинговый Ниссан Микра обзавелся новой линейкой моторов, получил коробку-вариатор Xtronic и расширил гамму модификаций за счет новой псевдоспортивной версии N-Sport. Эти доработки, произошедшие на третьем году жизни модели пятого поколения, должны повысить интерес к ситикару Ниссан и тем самым закрепить наметившийся положительный тренд спроса. Напомним, что в 2016-2018 гг компании удалось увеличить европейские продажи Микры на 21 процент (до 80 тыс. машин в год). Однако расти еще есть куда, ведь конкуренты в лице Renault Clio и Ford Fiesta расходятся тиражом под 300 тыс. экземпляров и более.
Изменения в оснащении и новая вариация N-Sport
Новшеств во внешнем дизайне и компоновке салона Ниссан Микра 2019 модельного года, прямо скажем, кот наплакал. Снаружи был пересмотрен узор решетки радиатора, а внутри появилась модернизированная медиа-система без архаичного слота для CD-дисков. Это, по сути, все, чем могут похвастать классические версии обновленного хэтчбека, но теперь в наличии есть недоступное ранее исполнение N-Sport, щеголяющее оригинальным оформлением кузова и нестандартной отделкой салона.
Фото Ниссан Микра 2019-2020 рестайлинг
Дизайн кормы
Распознать спортивную модификацию позволяют черные глянцевые молдинги по бокам и черные вставки в бамперах, особый декор колесных дисков и корпусов зеркал, характерный шильдик на крышке багажника. Палитра цветов кузова представлена четырьмя оттенками: Solid White, Echo Grey, Passion Red и Enigma Black.
Фото Nissan Micra N-Sport
Салон «подогретого» Nissan Micra N-Sport в первую очередь примечателен сиденьями с обивкой из Алькантары и кожи. Также здесь имеются спортивные коврики, а дефлекторы вентиляции оформлены в светлых тонах. По умолчанию Микра в комплектации N-Sport получает весьма богатое оснащение, включающее камеру заднего вида, датчики парковки и бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя.
Интерьер новинки
Консоль с экраном мультимедиа
Рычаг КПП
Багажник
Технические характеристики Nissan Micra 2019-2020 года
По итогам рестайлинга хэтчбек Микра лишился 900-кубовых моторов, на смену которым пришли инновационные литровые двигатели, экономящие около 0.6-0.7 литра на 100 км пробега. Такие агрегаты снабжены интегрированным в головку блока впускным коллектором, турбокомпрессором с электронным управлением, а также цилиндрами со специальным покрытием стенок, образуемым с помощью плазменного напыления.
Двигатель под капотом Микры
Отдача «младшего» трехцилиндрового мотора 1.0 IG-T при условии его работы в связке с 5-ступенчатой МКПП составляет 100 л.с. и 160 Нм. Если же в пару к двигателю устанавливается опциональный вариатор Xtronic, то пиковый крутящий момент ограничивается 144 Нм.
«Турботройка» 1.0 DIG-T комплектуется только 6-ступенчатой «механикой», выдавая 117 л.с. и 180 Нм (в режиме overboost 200 Нм) тяги. Подобные выходные параметры позволяют хэтчбеку ускоряться до «сотни» за 9.9 секунды.
Кроме двух новых агрегатов в арсенале Ниссан Микра будут и два дореформенных. Это базовый 1.0-литровый атмосферник мощностью 71 л.с. и 1.5-литровый турбодизель dCi с отдачей 90 л.с. Оба работают в тандеме с 5МКПП.
Фото Nissan Micra 2019-2020
Комплектация | Comfort | Luxury | Tekna | Active Luxury | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код | A— | NLACD | KCAKD | KSAKD | GG—G | GG—G | |
Объем двигателя, л (Мощность, л.с.) | 1.2 (80 л.с.) | 1.2 (80 л.с.) | 1.4 (88 л.с.) | 1.4 (88л.с.) | 1.4 (88л.с.) | 1.4 (88л.с.) | 1.4 (88л.с.) |
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ | — | — | — | — | — | — | — |
Система динамической стабилизации VDC | — | — | — | — | — | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + | + | + | + | + | + |
Оконные шторки безопасности | — | — | — | — | — | + | + |
Активные подголовники передних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Три подголовника задних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Задний датчик парковки (парктроник) | — | + | + | + | + | + | + |
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР | |||||||
Тканевая обивка салона Comfort | + | — | — | — | — | — | — |
Тканевая обивка салона Luxury/Tekna | — | + | + | + | + | — | — |
Комбинированная обивка салона | — | — | — | — | — | + | + |
Обивка салона кожей Alcantara | — | — | — | — | — | + | + |
Отделка салона кожей Nappa | — | — | — | — | — | + | + |
Отделка перчаточного ящика тканью медного цвета | — | — | — | — | — | + | + |
Люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + | + |
«Чип-ключ» ДУ (открытие дверей и запуск двигателя без ключа) | — | — | — | + | + | + | + |
Сдвигающееся заднее сиденье | — | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер воздуха (с пылевым фильтром) | + | + | + | — | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | — | + | + | + | + |
Бортовой компьютер (интегрированный в приборную панель) | — | + | + | + | + | + | + |
Отделка руля кожей | — | — | — | + | + | — | — |
Отделка руля кожей с прострочкой медного цвета | — | — | — | — | — | + | + |
Аудиосистема: радио AM/FM и CD-проигрыватель (2DIN) Bluetooth® | — | + | + | — | + | + | — |
Аудиосистема: радио AM/FM и 6CD-чейнджер (2DIN) Bluetooth® | — | — | — | + | — | — | + |
Клавиши управления аудиосистемой и компьютером на руле | — | + | + | + | + | + | + |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | — | + | + | + | + | + | + |
Передние сиденья с поясничной поддержкой | — | + | + | + | + | + | + |
Датчик наружной температуры | — | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей) | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик освещенности ( автовключение фар головного света) | — | — | — | + | + | + | + |
Лампа освещения багажного отделения | — | + | + | + | + | + | + |
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье | — | + | + | + | + | + | + |
Продольно регулируемое заднее сиденье | — | + | + | + | + | + | + |
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира | — | + | + | + | + | + | + |
ВНЕШНИЙ ВИД | |||||||
14″ стальные диски колес с декоративными колпаками | + | — | — | — | — | — | — |
15″ легкосплавные диски колес | — | + | + | + | + | — | — |
16″ легкосплавные диски колес | — | — | — | — | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + | + | + | + | + |
Черные защитные боковые молдинги | + | — | — | — | — | — | — |
Защитные боковые молдинги в цвет кузова | — | + | + | + | + | — | — |
Черные защитные молдинги на переднем и заднем бампере | + | — | — | — | — | — | — |
Эксклюзивный цвет кузова: жемчужный | — | — | — | — | — | + | + |
Наружные ручки дверей: черные | + | — | — | — | — | — | — |
Наружные ручки дверей: окрашенные в цвет кузова | — | + | + | + | + | + | + |
Nissan обновил модель Micra — Журнал Движок.
Компания Nissan представила компактный городской хэтчбек Micra 2021 модельного года.
Радикальных перемен во внешности модели не произошло: слегка поменялись лишь «начинка» передних фар (они стали светодиодными во всех комплектациях) да оформление нижней части переднего бампера.
Автомобили / Новости
Зато есть нововведения в «матчасти»: Micra 2021 получила модернизированный 1,0-литровый турбомотор.
Двигатель соответствует отныне экологическим стандартам Euro 6d и отличается улучшенными тяговыми характеристиками: как заявляет производитель, динамические показатели «дореформенной» модели достигаются теперь при меньшем количестве переключений передач.
Это, как отмечают в Nissan, упрощает передвижение по городу; особенно – на автомобиле с механической коробкой передач.
Гамма комплектаций модели Micra в результате рестайлинга расширилась: наряду с версиями Visia, Acenta и Tekna стали доступны новые исполнения N-Design и N-Sport.
Новые модификации призваны привлечь внимание покупателей, желающих придать автомобилю более яркую внешность.
В частности, в исполнении N-Sport новая Micra получила ряд элементов внешней отделки, выполненных в глянцевом черном цвете (среди них – накладки на передний и задний бамперы, боковые молдинги, корпуса боковых зеркал), а также 17-дюймовые колесные диски дизайна Perso – тоже черного цвета. Внутри такой автомобиль отличается эргономичными передними сиденьями, со вставками из «алькантары» в обшивке.
Покупатели автомобиля в исполнении N-Design смогут заказать указанные выше элементы отделки кузова как в «черном глянце», так и в хромированном варианте. Автомобиль в этой комплектации оснащается 16-дюймовыми колесами дизайна Genki. Интерьер Micra N-Design может иметь как полностью черную отделку, так и с черным основным цветом с оранжевыми декоративными вставками.
Автомобиль в версии Tekna штатно оснащается фирменными системами безопасности и помощи водителю семейства Nissan Intelligent Mobility. В частности, новая Micra получила систему «интеллектуальную» систему кругового обзора (Intelligent Around View Monitor) и функцию контроля слепых зон (Blind Spot Warning). Аудиофилы могут оснастить автомобиль в исполнении Tekna «премиальной» аудиосистемой марки Bose. Мультимедийная система NissanConnect с «навигацией» TomTom доступна в качестве опции в комплектациях, начиная с Acenta.
В России модель Nissan Micra не представлена: на протяжении нескольких последних лет рыночная стратегия компании в нашей стране предполагает продажи исключительно кроссоверов, производство которых локализовано в РФ.
Новый Nissan Micra будет создан компанией Renault — ДРАЙВ
Нынешняя Micra пребывает в пятом поколении (на конвейере с декабря 2016 года) и полагается на несколько разных литровых бензиновых моторов (71–117 л.с.) и 90-сильный дизель 1.5. Машину собирает завод Renault в муниципалитете Флен-сюр-Сен (Франция).
Главный операционный директор Ниссана Ашвани Гупта в интервью Le Monde заявил, что следующее поколение хэтчбека Nissan Micra будет не только выпускаться компанией Renault, но и окажется спроектировано ею же. «Мы попросим Renault разработать и создать Микру будущего для нас», — сказал босс. Этот шаг станет логичным продолжением новой стратегии «лидер-последователь» альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Микре инсайдеры сулили переход на модульную платформу CMF-B ещё перед выходом нынешнего поколения. Но на деле хэтчбек получил модернизированный вариант «тележки» Nissan V от предшествующей, «четвёртой» Микры. Однако в шестом поколении переход на CMF-B неизбежен.Французам с нуля изобретать ничего не придётся: следующая малышка Micra пойдёт по стопам «пятого» Renault Clio на «тележке» CMF-B, представленного в 2019 году. В арсенале у него имеются бензиновые моторы 1.0 и 1.3 (от 65 до 130 сил) и дизель 1.5 (85 и 115 л.с.). Особый интерес представляет гибридная система E-Tech на базе «атмосферника» 1.6, с батареей ёмкостью 1,2 кВт•ч, тяговым электродвигателем и мотором-генератором. Они вместе с ДВС передают общую тягу на колёса через мультимодальную трансмиссию без сцеплений. Суммарная отдача системы составляет 140 «лошадок». Поскольку в рамках новой политики за электрифицированные силовые установки на платформах CMF-A/B в альянсе отвечает именно Renault, не стоит надеяться на внедрение тут какой-либо версии последовательной гибридной системы Nissan e-Power.
фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Ниссан Микра 2019 рестайлинг
- Тип кузова хэтчбек
- ПоколениеV-2017, рестайлинг
- Класс B-2
- Сборка Франция
- Платформа CMF-B
- Двигатели бенз. 1.0(72л.с./100л.с./117л.с.)
- диз. 1.5 (90л.с.)
- КПП 5 МКПП| 6 МКПП | вариатор
- Привод передний
- Цена≈ от 13 500 $
- не продается в РФ
Обновленное пятое поколение Nissan Micra было представлено публике в конце января 2019 года. Субкомпактный хэтчбек получил минимальные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, однако обзавелся новыми двигателями и вариатором Xtronic. Продажи и поставки в Россию по-прежнему не планируются.
new Nissan Micra 2019 facelift
Экстерьер и интерьер
Внешне обновлённую Микру можно безошибочно выделить по ячейкам на фальшрадиаторной решётке, где до рестайлинга были полоски. В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.
салон новой Ниссан Микра 2019
Оснащение
Новый 117-сильный двигатель предлагается на Nissan Micra в комплектациях Acenta, Tecna и, конечно, N-Sport. При этом спортивный пакет будет доступен во всей модельной гамме.
Nissan Micra N-Sport 2019
Nissan Micra N-Sport 2019
Он включает корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна, литые колесные диски, тонированные стекла задних дверей, противотуманные фары, спортивные сиденья, зашитые в алькантару, бесключевой доступ и шильдики N-Sport.
Доступны следующие системы помощи водителю: Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning.
Двигатели и КПП
Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.
Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.
С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление.
В моторной гамме кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).
Цены и комплектации
В Европе продажи рестайлинговой версии Ниссан Микра начнутся в ближайшее время. Точные цены пока не озвучени, но предполагается, что стартовать отметка будет с 12 тысяч евро за базовую комплектацию авто.
Видео
Технические характеристики Nissan Micra 2019
Мотор | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.5 dCi |
Топливо | бензин | дизель | ||
Тип | атмосферный, 3-цилиндра | турбо | ||
Мощность | 72 л.с. при 5500 об/мин | 100 л.с. | 117 л.с. | 90 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 95 Н*м при 4250 об/мин | 160 Н*м | 180 Н*м | 220 Н*м при 1750 об/мин |
КПП | 5 МКПП | 5 МКПП / вариатор | 6 МКПП / вариатор | 5 МКПП |
Привод | передний | |||
Габариты Д∙Ш∙В | 3995 ∙ 1742 ∙ 1455 мм | |||
Колесная база | 2525 мм | |||
Клиренс | 145 мм | |||
Подвеска | независимая — McPherson спереди торсионная балка сзади | |||
Усилитель руля | электрический |
Сравнение Nissan Micra и SEAT Ibiza. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр2
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.5
Коэффициент сжатия10.5
Ход поршня80.5 мм
Ход поршня76.4 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра76 мм
Диаметр цилиндра74.5 мм
Производительность
Мощность двигателя90 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя115 л.с. при 5000-5500 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент200 Нм при 2000-3500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч9.5 с
Максимальная скорость179 км/ч
Максимальная скорость193 км/ч
Объем двигателя1461 см3
Объем двигателя999 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч9.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)3.2-3.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.7 л/100 км
Расход топлива на трассе3.1-3.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.2 л/100 км
Расход топлива в городе3.5-3.8 л/100 км
Расход топлива в городе5.6 л/100 км
Объем топливного бака41 л
Объем топливного бака40 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO285 г/км (137 г/милю)
Выбросы CO2108 г/км (174 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6b
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями300 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями355 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1004 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1165 л
Максимальная разрешенная масса1590 кг
Максимальная разрешенная масса1580-1680 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов555 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов580 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1170 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1100 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала1935 мм
Ширина включая зеркала1942 мм
Габариты
Колесная база2525 мм
Колесная база2564 мм
Шасси и колеса
Размер шин185/65 R15; 195/55 R
Размер шин185/65 R15; 195/55 R
Колея передних колес1510 мм
Колея передних колес1525 мм
Колея задних колес1520 мм
Колея задних колес1505 мм
Размер колесных дисков6J x 15; 6J x 16; 6.
Размер колесных дисков5.5J x 15; 6.5J x 16
Nissan Micra Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Nissan Micra — хорошо оснащенный хэтчбек B-сегмента. Предлагаемый с 1,5-литровым рядным дизельным двигателем и 1,2-литровым рядным бензиновым двигателем, автомобиль хорошо ездит как на городских улицах, так и на шоссе. За исключением Micra AT, все остальные варианты оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач.
«Micra», единственный хэтчбек Nissan в Индии, доступен в вариантах с бензиновым и дизельным топливом.Первоначально предлагавшаяся с механической коробкой передач, Nissan добавила вариатор к бензиновым вариантам в 2015 году, в то время как дизельные варианты по-прежнему доступны с механической коробкой передач. Варианты вариатора относительно более функциональны по сравнению с ручными планками, в которых отсутствует пара деталей. Micra — одна из различных моделей, тиражируемых глобальным партнером Nissan Renault в рамках разработки значков, которая в конечном итоге была прекращена из-за низкой реакции со стороны клиентов.
Nissan Micra ЭкстерьерMicra отличается смелой позицией и ключевыми элементами стиля, такими как двухсекционная решетка радиатора спереди, отведенные назад фары, легкосплавные диски, встроенный спойлер, расширяющиеся арки и задняя комбинированная светодиодная лампа, которые еще больше подчеркивают острый вид.
Nissan Micra ИнтерьерНедавний фейслифтинг превратил Micra в лучшую версию по сравнению с предшественником. Усовершенствованный интерьер может похвастаться черной глянцевой окантовкой вокруг центральной консоли, а также улучшилось качество материалов, используемых внутри.
Технические характеристики двигателя и трансмиссии Nissan MicraДиапазон бензиновых двигателей
составляет 1,2 литра, трехцилиндровый двигатель, развивающий 76 л.с. при 6000 об / мин и 104 Нм при 4400 об / мин. Дизельные варианты получают мощность от 1.5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 63 л.с. при 4000 об / мин и 160 Нм при 2000 об / мин.
Nissan Micra ХарактеристикиХромированная отделка видна на нижней решетке переднего радиатора и вокруг противотуманных фар. Задняя часть хэтчбека получит дворник, а противотуманные фары доступны только в топовом варианте. Внутри Micra имеет регулируемые подголовники спереди и сзади, розетку на 12 В, задний карман пассажирского сиденья и верхний перчаточный ящик.
Nissan Micra Производительность и пробегБензиновые варианты, соединенные с вариатором, как утверждается, возвращают впечатляющую экономию топлива по шкале ARAI — 19.34 км /. С другой стороны, варианты с ручным приводом с дизельным двигателем обеспечивают скорость 23,08 км / л при стандартных условиях.
Аксессуары и информационно-развлекательная система Nissan MicraАудиосистема 2 DIN с AM / FM, входом AUX и USB-портом входит в стандартную комплектацию всех вариантов. Динамики присутствуют спереди и сзади, а другие высококлассные функции, такие как аудиосистема на рулевом управлении и средства управления громкой связью, Bluetooth с громкой связью, предлагаются во всем диапазоне.
Nissan Micra Тормозная система и управлениеДисковые вентилируемые тормоза спереди оснащены барабанными тормозами для замедления скорости.Подвеска включает стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади.
Nissan Micra Безопасность и защитаПодушки безопасности предусмотрены спереди для водителя и второго пассажира во всех комплектациях. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения отсутствует только в дизельном варианте начального уровня. Другим важным оборудованием для обеспечения безопасности на борту является подлокотник водителя, иммобилайзер с сигнализацией, центральный дверной замок, автоматический дверной замок с датчиком скорости, фонари слежения за мной, предупреждающий индикатор ремня безопасности водителя, двойной звуковой сигнал и многое другое.
Nissan Micra Комфорт и удобствоNissan снабдил Micra рядом функций комфорта, включая гидроусилитель руля с функцией наклона, приводной компьютер, передний электрический стеклоподъемник с функцией автоматического подъема и защемления на стороне водителя, задний электрический стеклоподъемник, автоматический кондиционер, обогреватель заднего стекла с таймером, дистанционное управление без ключа вход, I-ключ с кнопочным пуском, регулировка мощности и электропривод складывания ORVM и регулятор высоты сиденья водителя.
Nissan Micra Колеса и шиныЛегкосплавные диски
поставляются в варианте высшего класса, в то время как остальные планки идут с полным колесным колпаком.
Nissan Micra CompetitionNissan Micra противостоит таким соперникам, как Maruti Suzuki Baleno, Volkswagen Polo, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz.
Предстоящие модели Nissan — это новые X-Trail и Leaf
Новый прайс-лист Nissan Micra
Цены на новые Nissan Micra
Micra | |||
C02 Выбросы | Ежегодный дорожный налог | Цена | |
МИКРА 1.0T 5др. XE | 124г / км | € 200 | € 19 795 |
МИКРА 1.0T 5др. SV | 125г / км | € 200 | € 20 395 |
МИКРА 1.0T 5др. N-DESIGN Черный Ext Pk | 125г / км | € 200 | 21 295 € |
МИКРА 1.0T 5др. N-DESIGN Chrome Ext Pk | 125г / км | € 200 | 21 295 € |
МИКРА 1.0T 5др. Н-СПОРТ | 130г / км | € 200 | € 22 895 |
МИКРА 1.0T 5др. XE вариатор | 139г / км | 210 € | € 22 595 |
МИКРА 1.0T 5др. SV вариатор | 140г / км | 210 € | 23 195 € |
МИКРА 1.0T 5др. Вариатор N-DESIGN Black Ext Pk CVT | 140г / км | 210 € | € 24095 |
МИКРА 1.0T 5др. Вариатор N-DESIGN Chrome Ext Pk CVT | 140г / км | 210 € | € 24095 |
МИКРА 1.0T 5др. Вариатор N-SPORT | 146г / км | € 270 | € 25 695 |
Примечание: были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прайс-листе, была точной на дату публикации (июль 2021 г.). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются.Чтобы получить самую последнюю и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим специалистам Windsor, и один из наших сотрудников будет рад помочь вам.
Подержанный Nissan Micra 2020 для продажи
Nissan, Micra2020 (70) 1.0 IG-T 100 Acenta 5dr
- 1L
- 4.2kMiles
- Бензин
- Механическая коробка передач
Nissan, Micra2020 (70) Хэтчбек (полностью новый) 0,9 IG-T 100 Acenta 5-дверный
Финансовые возможности 255 фунтов стерлингов
* Типичный пример- 1L
- 6.3kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Nissan, Micra2020 (70) 1.0 IG-T 92 Tekna 5dr
- 1L
- 2.3kMiles
- МКПП Кузов
Nissan, Micra2020 (20) 1.0 IG-T 100 Acenta 5dr
Финансовые возможности 240 фунтов стерлингов
* Типичный пример- 1 л
- 3,4 км миль
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек Micra
- 1 л
- 8,5 кмМили
- Бензин
- Ручной
- Тип кузова Хэтчбек
- 1л
- 2,5 км миль
- Бензин
- Авто
- Тип кузова Хэтчбек
- 1L
- 2.5kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
- 1L
- 8.5kMiles
1.0 IG-T 100 Acenta 5dr
Финансовые возможности 250 фунтов стерлингов
* Типичный примерNissan, Micra2020 (70) (100) Xtronic N-Sport 5-дверный
Nissan, Micra2020 (70) 1,0-T 100 Acenta 5dr 9239 в наличии £ 244 pm
* Типичный примерNissan, Micra2020 (20) 1.0 IG-T 100 Acenta 5dr Petrol Hatchback
9024
Nissan, Micra2020 (20) Хэтчбек (полностью новый) 0,9 IG-T 100 Acenta 5-дверный
Финансовые возможности 247 фунтов стерлингов
* Типичный пример- 1L
- 6.1kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Nissan, Micra2020 (70) 5dr 1.0 Ig-t 92ps Tekna
Финансовые возможности £ 292 pm
* Типичный пример- 1L бензин
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Хэтчбек
Nissan, Micra2020 (70) Хэтчбек (полностью новый) 0,9 IG-T 100 N-Sport Manual 5-дверный
Финансирование доступно £ 283 pm
* Типичный пример- 1L
- 1.5kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleHatchback
Nissan, Micra2020 (70) 1.0 IG-T 100 Acenta 5dr
- 1L
- 2.9kMiles
- Механическая коробка передач
Nissan, Micra2020 (20) 1.0 Ig T Acenta Limited Edition Hatchback 5dr Petrol Xtron s / s 100 Ps Auto
- 1L
- 3,7 кмМили
- Бензин
- Auto
- Тип кузоваХэтчбек 9000 20) Хэтчбек (все новое) 0.9 IG-T 100 Acenta 5-дверный
- 1 л
- 11,6 км
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Хэтчбек
- 1л
- 9,6kMiles
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
- 1 л
- 2,1 км миль
- Бензин
- Авто
- Тип кузова Хэтчбек
- 1L
- 3.6kMiles
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Кузов Хэтчбек
- 1л
- 5.5 км
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Хэтчбек
- 1L
- 5,6 км
Nissan, Micra2020 (20) 1.0 IG-T 100 N-Sport 5dr Xtronic Auto
Финансовые возможности 321 фунтов стерлингов
* Типичный пример- 1 л
- 6,7 км миль
- Бензин
- Авто
- Тип кузова
- 1 л
- 4,7 кмМили
- Бензин
- Руководство
- Тип кузова Хэтчбек
Финансовые возможности 234 фунтов стерлингов
* Типичный примерNissan, Micra2020 (20) -T ACENTA 5d 99 BHP 5-дверный
Финансирование доступно £ 219 pm
* Типичный пример08 (Nissan 20, Micra 1).0 IG-T Acenta Limited Edition XTRON (s / s) 5dr
Доступно по финансам 323 фунтов стерлингов
* Типичный пример0 (70) 1.0 IG-T 100 Acenta 5dr 6 (2019)
Nissan, Micra2020 1.0 IG-T 100
- 9dr
Nissan, Micra2020 (20) 1.0 IG-T 100 Acenta 5dr
Nissan, Micra2020 (20) 1.0 DIG-T 117 Acenta 5dr
Финансовые возможности 255 фунтов стерлингов
* Типичный примерОБЗОР | Новый Nissan Micra может быть дорогим, но вот три причины, по которым это хорошая покупка
.Автомобили начального уровня по-прежнему так же важны на местном автомобильном рынке, как внедорожники и бакки. Несмотря на то, что последние два сегмента всегда растут и составляют значительную часть продаж автомобилей на внутреннем рынке, автомобили меньшего размера по-прежнему продаются ежемесячно в ЮАР.
Версия Nissan начального уровня будет Micra, самый маленький автомобиль в их текущем модельном ряду, хотя и в «верхнем» B-сегменте. Тем не менее, Nissan по-прежнему продает Micra Active по цене от 187 000 рандов одновременно с моделью пятого поколения. Обновленное предложение имеет стартовую цену от 257 100 рандов за версию мощностью 66 кВт.
Ближе к концу 2019 года автопроизводитель выпустил более продвинутую 1,0-литровую версию Turbo мощностью 84 кВт, которая стоит 311 100 рандов за Acenta Plus и до колоссальных 342 600 рандов за топовый модельный ряд. Модель Tekna Plus.И когда вы посмотрите на это на бумаге, огромная разница в цене заставит вас почесать голову. Тем не менее, Toyota недавно выпустила обновленный компактный кроссовер C-HR, и хотя этот автомобиль находится в другом сегменте, у него все еще есть 1,2-литровый турбомотор, который выдает 85 кВт и 185 Нм. Стартовая цена на серию C-HR — от 371 700 рандов.
ПРОЧИТАТЬ | Четыре бюджетных автомобиля, которые могут превзойти неустойчивую экономику Южной Африки в 2020 годуОпять же, автомобиль меньшего размера, меньший двигатель, но загруженный стандартным комплектом, который подталкивает его к премиум-классу, но вы платите за тонкости.И, черт возьми, они довольно приятные, и это дает вам подлинное спокойствие, что вы управляете качественным автомобилем.
Изображение: Motorpress
Представьте, что вы заплатите R344 500 за лучший 1,0-литровый EcoBoost Ford Fiesta или 100 R331 за версию VW Polo TSI мощностью 85 кВт в отделке Highline, соединенную с этим прекрасным DSG. Тем не менее, большая часть стандартного оборудования включена в цену Micra, и вам придется дополнительно раскошелиться, чтобы получить преимущества от конкурентов.
Но вот что интересно: в декабре Naamsa сообщила, что Nissan продал 26 моделей Active и 87 из последних предложений.В феврале Nissan продал 102 модели и 185 единиц соответственно. Мы не знаем о производном распределении, но все же пользователи выбирают более дорогую модель, и это, безусловно, говорит о многом.
Качественные продукты, такие как новый 1,0-литровый Micra со стандартными функциями, которые выбивают его из парка, всегда перевешивают необходимость покупать «дешевку», когда вы можете позволить себе заплатить больше.
Недавно мы тестировали новую модель Tekna Plus. Если бы моя дочь была в возрасте, когда у меня появилась первая машина, а я мог бы ее себе позволить, это была бы та машина, в которой я был бы спокоен.Он надежен, шикарен и полностью оснащен всем техническим оборудованием и оборудованием для обеспечения безопасности, которое только можно представить в маленьком автомобиле.
Это еще и просто крутая машина для езды. Он удобен, прост в эксплуатации, а эта коробка передач — просто вишенка для плавного переключения передач. Micra невероятно маневренна, путешествуете ли вы по шоссе или едете энергично по перевалу Франшхук или по Кларенс Драйв.
Места для ног сзади немного тесновато, но если вам нужно больше места, вам придется покупать более крупный автомобиль.Места достаточно для детей в детских креслах, а в багажнике достаточно места, чтобы отвезти вашу маму за продуктами в конце месяца — возможно, не во время панических покупок, что является текущей тенденцией из-за пандемии коронавируса.
Вот три причины, по которым этот маленький автомобиль является хорошей покупкой, несмотря на его высокую цену:
1. Мобильная связь
Как и большинство новых автомобилей на рынке, Micra совместима с Apple Carplay и Android Auto, поэтому подключить мобильный телефон так же просто, как подключить кабель для синхронизации приложений, навигации Google, и он действует как система телеметрии.И он оснащен запатентованной автомобильной компанией технологией Nissan Intelligent Mobility (NIM).
Монитор Intelligent Around View — одна из моих любимых вещей в новой @nissanza Micra. Этот вид с высоты птичьего полета превосходен и так полезен в крошечных местах и на переполненных парковках. pic.twitter.com/on4tYi7tyP
— SpeedqueenJ9 (@MrsSpeedQueen) 19 марта 2020 г.2. Bose Personal sound
В стандартную комплектацию Micra входят встроенные динамики Bose в подголовник водительского сиденья. довольно крутой и первый в своем сегменте, поскольку он действует как иммерсивная звуковая сцена на 360 градусов для водителя в небольшом транспортном средстве.
Только модели Tekna и Tekna Plus оснащены аудиосистемой Bose Personal.
Система включает в себя усилитель под сиденьем водителя, широкополосные динамики в передних дверях, твитеры на приборной панели и два динамика UltraNearField диаметром 6 см в подголовнике водителя.
Это необычное дополнение к машине, а качество звука заставило меня снова полюбить музыку. Я не мог не думать о своей старой звуковой системе в моем старом Golf Mk2, так что кто бы не хотел испытать то же самое в современной, меньшей машине?
Nissan заявляет: «В подголовнике используется технология Bose PersonalSpace Virtual Audio Technology для создания широкого звукового поля с четким звуковым изображением и музыкальной глубиной, а также предлагается ряд вариантов прослушивания, от точного звука с фронтальной фокусировкой до очень мощного звука. более широкий и захватывающий опыт, при котором кажется, что звук исходит из мест в машине, где нет динамиков.»
Новый @nissanza Micra, возможно, и находится в верхней части ценового диапазона, но он оснащен такими технологиями, как Apple Carplay и Android Auto, и поставляется с аудиосистемой Bose Personal, которая включает динамики в подголовниках. Рис. twitter.com/XEbj3cztZ6
— SpeedqueenJ9 (@MrsSpeedQueen) 13 ноября 2019 г.3. Полностью загруженный
Новый двигатель мощностью 84 кВт доступен в трех вариантах: Acenta Plus, Tekna и Tekna Plus. спортивная подвеска, спортивная выхлопная труба, вход без ключа, кнопка запуска, задние датчики парковки, автоматические складывающиеся зеркала, кожаный руль и рычаг переключения передач, интеллектуальный монитор кругового обзора, обнаружение движущихся объектов и предупреждение о слепых зонах.
Изображение: Motorpress
Модель Tekna поставляется со светодиодными фарами и противотуманными фарами, автоматическим кондиционером и автоматическим выравниванием фар. Tekna Plus имеет интерьер «Бодрящий красный», к которому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но он хорошо сочетается с этим цветом корпуса «Энигма Черный», так что вы влюбитесь в него раньше, чем позже.
Nissan Micra [2018-2020], Индия | Микра [2018 — 2020] Цена | Варианты Nissan Micra [2018 — 2020] | Сравнить Micra [2018
НИССАН МИКРА
Nissan Motor India Private Ltd является дочерней компанией Nissan Motor Co.Ltd Япония. Он предлагает инновационные и интересные продукты во всех сегментах: хэтчбеки, внедорожники и седаны. Nissan Micra производится на заводе Renault-Nissan Alliance. Во всех автомобилях Nissan присутствуют отличные технологии и высокие стандарты. Micra пользуется успехом не только на индийском, но и на международном рынке. Nissan основан на интеллектуальной мобильности. Новый Nissan Micra призван помочь вам; поскольку он процветает в дороге благодаря своему завистливому виду и интеллектуальным функциям.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВАРИАНТЫ
Новая Micra представлена в четырех вариантах; XVD (дизельная топ-модель), XL (O) CVT (бензиновая база), XV CVT (бензиновая топ-модель) и XL (O) (дизель).Автоматический вариатор обеспечивает плавное вождение. Новая Micra может быть оснащена 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, который развивает мощность 77 л.с. и крутящий момент 100 Нм. Этот вариант также имеет автоматическую коробку передач CVT. 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 64 л.с. и крутящий момент 160 Нм. У дизеля только пятиступенчатая механическая коробка передач.
Длина: 3825 мм, ширина: 1665 мм, высота: 1525 мм, колесная база: 2450 мм и дорожный просвет: 154 мм.
НАРУЖНЫЙ
Передняя решетка с рисунком в виде пчелиных ульев и новая хромированная V-образная форма на ней делают его более спортивным.Новая Micra имеет премиальный внешний вид, она больше по размеру, а задний спойлер делает ее спортивной и модной. Имеет вход без ключа; с помощью интеллектуального ключа мы можем запустить двигатель одним нажатием кнопки. Micra — единственный автомобиль в этом сегменте, оснащенный дворниками с датчиком дождя.
ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ
Micra вмещает 251 л достаточного загрузочного пространства.ТОПЛИВНЫЙ БАК
Имеет бак на 41 л.ИНТЕРЬЕР
Салон очень просторный с лучшей по технике кабиной. В нем есть Nissan Connect (решение, которое работает круглосуточно, чтобы обеспечить максимальную безопасность, позволяя оставаться на связи с семьей).У нас есть сенсорный экран AVN с диагональю 6,2 дюйма с функцией дублирования экрана телефона; в этой социальной сети это очень удобно. Есть электрически регулируемый и складной ORVM, автоматический климат-контроль и регулируемое по высоте сиденье. Пластик в салоне и на приборной панели хорошего качества.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Micra обладает всеми основными функциями безопасности. Двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и BA (Brake Assist), фары, дворники с датчиком дождя, электроусилитель руля и светодиодный задний фонарь. У нас есть задний парктроник и камера заднего вида.Есть ремни безопасности и система предупреждения о скорости.
ЦВЕТ
У нас есть Nissan Micra в шести цветах: Brick Red, Black Silver, Storm White, Night Shade, Onyx Black и Turquoise Blue.
КОНКУРЕНТЫ
Nissan Micra конкурирует с Hyundai Grand i10, Maruti Suzuki Swift и Honda Jazz. Micra отличается от конкурентов своим Nissan Connect и более привлекательной ценой.
30.000 TL за 5 месяцев! Вот прайс-лист Nissan Micra 2020 года!
Новая автомобильная гонка в Турции, но это не та ситуация, которую мы должны навязывать потребителям.Потому что по мере того, как возникает тема гонок и походов, мы должны покупать менее качественные автомобили за большие деньги. Время от времени мы сообщаем вам о росте цен на различные модели автомобилей. Сегодня у нас в гостях небольшой автомобиль класса B: Nissan Micra . Вот все подробности Micra и ее цены!
Повышение 30.000 TL за 5 месяцев! Вот прайс-лист Nissan Micra 2020 года!
Nissan Micra , Турция вышел на рынок в ноябре 2019 года. Небольшой автомобиль класса B Micra Благодаря новому дизайну он смог понравиться не только женщинам, но и всем автолюбителям.Автомобиль, который привлек внимание в нашей стране, в последнее время огорчает потребителей серьезными скачками.
Цена на автомобиль, который был выставлен на продажу в марте с начальным пакетом и версией с механической коробкой передач за 127 320 турецких лир, в августе находит покупателей за 156 600 турецких лир. Если посмотреть, то за последние 5 месяцев Nissan Micra Оказывается, их цены выросли более чем на 30 000 TL. А как насчет других версий?
Да, мы только что заявили, что пакет с начальным аппаратным уровнем был продан за 156 600 турецких лир.Автомобиль, выставленный на продажу по этой цене, имеет 1,0-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и предлагает своим пользователям хорошее впечатление. Конечно, цены растут экспоненциально, когда вы переходите на другие уровни оборудования. Вы можете проверить прайс-лист на автомобиль ниже.
1.0 IG-T 100 Механическая передача Visia 156.600 TL
1.0 IG-T 100 CVT Visia 166.700 TL
1.0 IG-T 100 CVT Tekna 179.500 TL
1.0 IG-T 100 CVT Platinum 191.600 TL
1.0 IG- T 100 CVT Platinum Premium 199.900 TL
Источник: Teknolojioku Rss от www.teknolojioku.com.
* Статья переведена на основе содержания Teknolojioku Rss на сайте www.teknolojioku.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Nissan Micra 2019 года — намного больше, чем самый дешевый автомобиль в Канаде (2-й) — WHEELS.ca
«Дешево» — первое, что приходит на ум, когда видишь крошечный маленький Nissan Micra, носящийся по городу.Это слово, с которым многие не хотят ассоциироваться.
Наверное, потому, что большинство из нас привыкло к излишествам.
Мы видим это в наших социальных сетях; мы видим это в новостях, в домах, которые люди покупают, и в машинах, на которых они ездят. Мы видим это в бесконечных новостных лентах и в тысяче и одном выпуске Netflix, которые мы не могли даже надеяться посмотреть за одну жизнь.
Мы живем в эпоху растущего уровня долга и 84-месячных сроков финансирования. Последнее значительно облегчает финансовое бремя этого гигантского внедорожника на подъездной дорожке для тех, кто живет не по средствам.
Внедорожникипопулярны не только из-за высокого дорожного просвета и предполагаемой безопасности, которая возникает из-за нахождения в чем-то более существенном, но и из-за имиджа и статуса, которые они демонстрируют прохожим. Если бы людям требовалась настоящая полезность и пространство для перевозки жизненного мусора, они бы водили минивэны или фургоны, но этого недостаточно.
Канадцы более практичны, чем наши соседи на юге. Возможно, нам не так нравятся маленькие автомобили и фургоны, но они нравятся нам больше, чем США.Nissan даже не стал продавать Micra там.
Тогда это плюс для нас, потому что эта машина — клиника, в которой вы можете растянуть свой автомобильный доллар.
Nissan вернул Micra четвертого поколения на наши дороги в 2015 модельном году после почти двух десятилетий перерыва. Обновленная Micra пятого поколения вышла в 2017 году, но только на других рынках. Официальных планов по доставке этого сюда пока нет.
Это не большая проблема, потому что тот, который мы получаем, остается эффективным и приятным в управлении маленьким автомобилем.
За 10 488 долларов единственный новый автомобиль в Канаде, который стоит меньше — на целые 493 доллара — это Chevrolet Spark, и прежде чем вы отправитесь проверять его, я открою вам маленький секрет — Micra — это тот, который вы хотите: больше места, больше мощности, лучше выглядящий и, как правило, более солидный автомобиль. Возможно, вы помните, что Micra изначально была запущена по цене ниже 10 тысяч долларов, но добавление обязательной камеры заднего вида подтолкнуло ее к северу от этой цены.
На что будет похож новый автомобиль по цене 10-летнего подержанного автомобиля? Возненавидел бы я это после того, как меня измучили машины на миллион лошадиных сил, которые стоят больше, чем многие дома в Онтарио?
В конце концов, покупка автомобиля — это серьезное решение, которое может стать большим финансовым бременем.Найти новый автомобиль по обычной цене менее 20 000 долларов сегодня не так просто, поэтому тот, который стоит вдвое меньше, должен иметь много компромиссов. Верно? Оказывается, это не совсем так.
Прежде чем продолжить, базовому Nissan Micra не хватает многих вещей, которые сегодня мы с вами можем принять как должное. Нравится электрические стеклоподъемники, дверные замки и кондиционер. Или автоматическая коробка передач. Вы получаете базовую 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Если вы не можете справиться с 3 педалями в пространстве для ног, можно заказать 4-ступенчатую автоматическую коробку за 3810 долларов.Если это покажется много для автомата, стоит отметить, что он идет в комплекте с кондиционером и круиз-контролем.
За 15 598 долларов вы можете сесть в Micra SV. Он добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также удаленный доступ без ключа. В верхней части диапазона Micra SR добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски (заменяя стандартные 15-дюймовые стальные диски) и более красивую отделку внутри и снаружи, но за 17 598 долларов SR приближается к деньгам Civic и Corolla, а ценностное предложение Micra выходит за рамки.
Если вы выберете базовую модель, ручной переключатель передач будет плавно перемещаться через свои ворота, а сцепление будет легким и легко регулируемым.Это почти не требует усилий. Это идеальный автомобиль для тех, кто хочет научиться водить клюшку. Тот, который вы можете немного превзойти и при этом не чувствовать себя слишком плохо.
В Micra все просто. Это машина, в которую нужно просто сесть и уехать. Большие окна означают отличный внешний вид, как будто вы сидите в пузыре. Это наряду с меньшей колесной базой, чем у нового Mini Cooper, позволяет легко ездить и парковаться практически в любом месте.
Колеса выдвинуты к дальним углам кузова, что увеличивает внутренний объем, но также приносит дивиденды, когда дело касается управляемости.Не ждите, что машина для резьбы в поворотах, вы получите такое хорошее сцепление только с тонкими 185-секционными всесезонными шинами, но то, что есть, легко доступно.
Поскольку Micra весит всего 1044 килограмма (в базовой комплектации с механической коробкой передач), он маневренный. Рулевое управление с электроусилителем легкое, с небольшой мертвой точкой в центре. Он довольно слабый, но это не имеет значения, потому что автомобиль такой маленький и маневренный, что кажется, что он может разворачиваться на собственной колесной базе, что делает быстрые маневры в перегруженном городе удовольствием.
Маленький шумный 1,6-литровый алюминиевый 4-цилиндровый двигатель с энергией разгоняется до отметки 6500 об / мин. Я бы не назвал это усовершенствованным двигателем, но каждая из 109 лошадиных сил, которые он производит, делает все возможное, чтобы вывести Micra вперед. В городе он чувствует себя бодрым, но быстро выдыхается на скоростях шоссе. Перевозка пассажиров еще больше замедлит его. Обгон требует небольшого планирования и одного или двух понижающих передач, но это просто означает, что вам нужно больше участвовать в процессе вождения. Как это может быть плохо?
За рулем Micra я вернулся в юность, в то время, когда я только начал водить машину.Отсутствие чего-либо внутри — это линза в более простое и менее отвлекающее время. Даже открывающиеся с помощью кривошипа стеклоподъемники, которых сегодня практически нет ни в одной машине, являются пережитком прошлого. Я был совсем не против их использовать, но отсутствие дверных замков с электроприводом быстро меня утомило. Тем более что у него 5 дверей.
Это была моя самая большая проблема с машиной — никаких замков с электроприводом. В остальном все было на удивление хорошо. Удивительно, потому что мои ожидания были занижены. Вы быстро справляетесь с такими вещами, как тот факт, что все внутри твердого царапающего пластика или что приборная панель полностью пуста, за исключением нескольких циферблатов для управления обогревателем.Вы преодолеете это, когда поймете, что за 10 тысяч вы получаете сидячие места для пяти и достаточно грузового места под люком для полноразмерной коляски и продуктов. Вы даже можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность более чем вдвое. Поскольку у него есть резервная камера, вы получаете 7-дюймовый сенсорный экран и базовую информационно-развлекательную систему. Не ожидайте Carplay или Android Auto в этой ценовой категории, однако вы получаете возможность Siri Eyes-free, звонки по громкой связи и возможность потоковой передачи музыки с телефона через Bluetooth.Для небольшой семьи это действительно работает, но лучше всего будет служить малолитражкой или пригородным автомобилем.
Это тоже эффективно. После недели тяжелого веселья, Micra в среднем потребляла 7,8 л на 100 км на моторе, который проехал чуть более 400 км, когда я взял его в руки.
И поскольку здесь не так много мощности, энергичное вождение осуществляется в рамках закона. Так что неожиданно просто побег по магазинам стал захватывающим.
Но Micra также является блестящим послом бренда.Еще в 2015 году, когда Nissan Canada снова решила продавать его здесь, они также запустили серию гонок Micra Cup в тандеме. Одновременно с этим создается не только самый дешевый потребительский автомобиль в Канаде, но и самый дешевый гоночный автомобиль в Канаде с самой низкой годовой стоимостью из всех канадских гоночных серий.
Micra Cup служит отправной точкой для соревнований по автоспорту для молодых гонщиков картинга или почти всех, кто увлечен автомобилями и автоспортом.
Вступая в пятый сезон, Micra Cup по-прежнему набирает обороты и представляет собой высококонкурентное и захватывающее зрелище, за которым стоит наблюдать.В основном серийные автомобили работают с той же трансмиссией, что и в моем тестере, без каких-либо модификаций. Может показаться, что из них не получатся хорошие гоночные автомобили, но вы удивитесь.
В этом году я присутствовал на открытии сезона Micra Cup в Canadian Tire Motorsports Park во время уик-энда Victoria Day Speedfest. Соответственно, это была Micra, на которой я ехал туда, счастливо уезжая на 401, легко преодолевая около 100 километров от Торонто. Для длинных выходных 2–4 мая погода была не по сезону теплой.А поскольку кондиционера не было, у моего долговязого друга, который ездил на дробовике, большую часть пути было опущено окно. Кондиционер по старинке.
Если вы владелец Micra, вы можете смотреть гонки на кубок Micra бесплатно. Изюминкой уик-энда для меня было присоединиться к другим владельцам Micra на парадном круге трассы между гонками.
Действующий чемпион Оливье Бедар выиграл обе гонки, но Torontonian Марко Синьоретти провел хорошую борьбу за второе место в упорной борьбе.
Боевые шрамы от этих рукопашных схваток — часть ведения бизнеса.Но эти маленькие гоночные автомобили замечательно выдерживают гонку за гонкой, без необходимости капитального ремонта. Помните, что трансмиссия полностью штатная, поэтому выдерживание испытаний на гоночных автомобилях является свидетельством долговечности Micra.
Любой, кто ищет новую машину, неизбежно спрашивает «а надежна ли она?» Указать им направление следующей гонки Micra Cup было бы лучшим способом ответить на этот вопрос.
Это гениальный маркетинговый ход, но также и урок о том, как создать что-то большое из крохотного хэтчбека.