P0171 калина ошибка: Ошибка P0171 лада гранта и калина 2, бедная смесь

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина.

Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038.

ВАЗ и методы их устранения.

Коды ошибок

Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

  1. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  2. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  3. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

 

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства

ВАЗ, ЭСУД

P0171 Код Причины и исправления

Опубликовано Обновлено


Обзор способов проверки, диагностики и устранения причин кода неисправности P0171.

Что означает код P0171?

Код P0171 устанавливается, когда на первом ряду двигателей имеется бедная смесь. Слишком много воздуха или недостаточное количество топлива в топливно-воздушной смеси называется «обедненной» смесью. Код ошибки P0171 обычно появляется, когда присутствует утечка вакуума или топливная система работает слабо.

Что такое бережливая работа?

Бедная работа — это когда в двигатель поступает слишком много воздуха или недостаточно топлива. Если воздуха слишком много, модуль управления двигателем (ECM) может попытаться компенсировать это, впрыскивая еще больше топлива.

Возможные причины

Наиболее распространенные проблемы, которые вызывают код ошибки P0171:

  • Неисправность MAF (датчик массового расхода воздуха)
  • Неисправность форсунок
  • Неисправность датчиков O2
  • Утечка вакуума или неисправность PC
  • 7
  • Засоренный топливный фильтр
  • Слабый топливный насос
  • Неисправный регулятор давления топлива

Симптомы

Вы замечаете общие симптомы, когда загорается индикатор проверки двигателя из-за кода P0171.

  • Двигатель не работает мм шланги
  • Замена неисправных компонентов топливной системы (фильтры, форсунки, насосы)
  • Замена несоответствующих прокладок впускных или выпускных клапанов
  • Ремонт или замена кислородных датчиков
  • Замена воздушного фильтра
  • Ремонт или замена PCM
  • Датчик массового расхода воздуха замена
  • Диагностика

    Отсоединенные или негерметичные вакуумные/воздушные шланги:

    • Подводящая трубка от воздушной камеры к корпусу дроссельной заслонки (или трубке) может ослабнуть. Проверьте все крепления и проверьте трубу на наличие проколов или ослабления.
    • Прислушайтесь к свистящим звукам или шелесту воздуха при работающем двигателе. Следите за шумом и проверяйте наличие дыр, сгнивших шлангов, открытых портов или ослабленных шлангов.

    Неисправный/грязный/засоренный датчик массового расхода воздуха или воздушный фильтр

    • Мусор, блокирующий датчик массового расхода воздуха, не позволит датчику отправлять правильные показания в PCM.
    • Воздушный фильтр, вероятно, является одним из самых недооцененных компонентов. Проверьте фильтр на наличие мусора и повреждений. Убедитесь, что в трубку воздушной камеры не попали остатки, если фильтр кажется поврежденным.

    Поврежденные или отсоединенные компоненты впуска двигателя

    • Проверьте прокладку воздухозаборника на наличие сухой гнили или других признаков того, что прокладка не будет герметична.

    (для этого часто требуется снятие корпуса воздушного фильтра и трубопроводов, а также крышки двигателя. После того, как воздухозаборник открыт, болты прикрепляют его к головке блока цилиндров. Снимите их и снимите воздухозаборник. Осмотрите прокладку на наличие повреждений.)

    • При снятом воздухозаборнике осмотрите головку блока цилиндров на наличие возможных повреждений.

    Если нет явных признаков повреждения или возможных мест утечки, соберите все обратно и затяните все болты и крепления в соответствии со спецификациями OEM.

    • После того, как все будет собрано, вы можете использовать очиститель карбюратора для проверки возможных утечек.

    (при работающем двигателе распылите очиститель карбюратора в предполагаемой зоне утечки. Если утечка присутствует, двигатель будет работать мягче или неровнее, чем до распыления очистителя карбюратора)

    • Еще раз проверьте область, из которой вы получили наибольшее количество откликов, на наличие любой из возможных причин, упомянутых ранее. (если вы все еще не можете найти источник вашей проблемы, вам поможет доставка автомобиля в сертифицированный магазин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *