Что делать, если резко повысился расход моторного масла — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.galdieripetroli.it
Внезапно повысившийся расход моторного масла — это всегда тревожный звоночек для автовладельца. О каких неисправностях может свидетельствовать проснувшийся аппетит силового агрегата, и — главное — как предотвратить серьезные поломки двигателя, которые по определению не сулят ничего хорошего, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Кристина Извекова
Как известно, срок службы двигателя не в последнюю очередь зависит от количества и качества масла, заливаемого в мотор. Периодически проверяя уровень смазки и контролируя ее расход, водитель может предотвратить поломку силового агрегата. Чтобы адекватно оценивать риск, необходимо точно знать, какое потребление масла считается нормальным на конкретной машине. Как правило, эти данные есть в мануале.
Какие бы нормы не указывались в руководстве по эксплуатации автомобиля, вечно они соблюдаться не могут, ведь с течением времени двигатель изнашивается — это вполне естественный процесс. А потому, если ваша машина разменяла второй десяток лет, то удивляться постепенно повышающемуся аппетиту нечего. Другое дело, когда транспорт новый, или расход подскочил уж слишком резко…
Фото: www.hercampus.com
Отметим самые распространенные причины увеличившегося расхода масла. И первой в нашем списке идет — внимание — некачественная смазка. Уверены ли вы в продукте, который был залит в двигатель на последнем ТО? Если нет, то попробуйте заменить масло на другое, подходящее по свойствам к мотору. А коль ответ положительный, то переходим к следующему пункту.
Повышенный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) также сказывается на расходе масла. На то, что вы столкнулись именно с этой проблемой, укажет, помимо прочего, сизый дым на ходу и снижение компрессии. Увы, но на устранение неисправности придется потратиться — поврежденные детали следует заменить на новые.
Если неожиданный «масложор» сопровождается сизым дымом, увеличением расхода топлива и ощутимым снижением мощности мотора, значит — вероятнее всего — вы имеете дело с потерей подвижности маслосъемных колец: готовьтесь услышать такие слова, как «залегание» и «закоксовывание». Как в сервисах борются с этой напастью? Промывают двигатель, «прожигают» его на высокой скорости и при необходимости перебирают.
1813879
Фото: www.thoughtco.com
1337989
Случается и такое, что водители начинают жаловаться на неравномерный расход моторного масла. К примеру, когда при активной езде по трассе аппетит двигателя укладывается в норму, а в городе — мама, не горюй. Этот симптом указывает на кончину маслосъемных колпачков — замените их, направляющие и клапана, и расход масла должен снизиться.
Ускоренное падение уровня моторного масла может «кричать» водителю о неисправности системы вентиляции картера, при которой наблюдается высокое нагарообразование, снижение компрессии и быстрое загрязнение смазки. Здесь все относительно просто: промойте систему, да будет вам счастье.
И, наконец, расход масла традиционно возрастает при наличии каких-либо утечек. Если смазка «выбрасывается» в моторный отсек — проверьте состояние ЦПГ и работу системы вентиляции картера, после чего устраните «щели». Масло «уходит» через выхлопную трубу? Наверняка, «сопливит» сальник или «капризничает» турбокомпрессор (если он у вас есть, конечно). Но самое неприятное, когда масло «сливается» в систему охлаждения, смешиваясь с антифризом. Выход из этой ситуации один — перебирать двигатель.
- Общество
- Страхование и налоги
Кто имеет право расторгнуть договор обязательной «автогражданки» досрочно
38695
- Общество
- Страхование и налоги
Кто имеет право расторгнуть договор обязательной «автогражданки» досрочно
38695
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло
Двигатель начал есть масло – что делать владельцу авто?
Масложор — очень знакомая проблема для многих автомобилистов. Но далеко не все знают, с чем именно связано такое поведения автомобиля. Чаще всего люди задумываются о том, что это вполне нормальное явление. Тем более, производитель указывает, что нормальный расход масла в двигателе составляет определенное количество грамм на 1000 км. Если не вести учет, сложно вообще подсчитать, сколько же именно литров потребляет масла ваше авто. На самом деле, производители указывают подобные цифры расхода смазочной жидкости для перестраховки, чтобы не предоставлять капитальный ремонт в первые 100 000 км пробега. Расход на новых двигателях вполне понятен — детали притираются, масло выгорает, его нужно исправно доливать. Но после обкатки потребление масла должно прекратиться практически полностью. Исключение составляют большие агрегаты V6 и V8 с рабочим объемом от 3 л. В таких двигателях часто нормальное потребление масла доходит до 1 л на 1000 км.
Если же вы столкнулись с увеличением нормального потребления смазочной жидкости или с появлением этого эффекта на малолитражке, стоит сразу же обратить внимание на возможные причины. Сразу же у большинства владельцев проходит холодок по спине — светит капитальный ремонт. Но не всегда все так трагично. Стоит разобраться с первопричинами подобных неполадок, чтобы убедиться в наличии проблемы. Очень часто причина оказывается в другом, а владелец уже едет на СТО тратить большие деньги. Проблема в том, что и станции обслуживания бывают разные. Вам могут рассказать страшные истории о необходимости дорогой капиталки, а на самом деле нужно было сменить маслосъемные колпачки, к примеру. Поэтому не следует сразу расстраиваться и собирать деньги на новый двигатель. Первым делом нужно провести диагностику двигателя и выяснить причины расхода масла.
Почему вообще агрегат может есть масло?
Существуют десятки причин такого поведения силовой установки. Для одних конструкций ДВС это вполне нормально, для других — противоестественно. К примеру, владельцы V6 от Volkswagen замечают, что в нормальном режиме эксплуатации расход смазочной жидкости составляет от 0.5 до 1.5 л на 1000 км, и это не связано с какими-либо конструктивными дефектами. Просто конструкция двигателя подразумевает выгорание определенного количества смазочного материала в процессе работы.
Также стоит рассматривать такие причины масложора:
- пора менять маслосъемные колпачки — особенно проблематичен этот момент на некоторых японских агрегатах и на двигателях Ford, и заменить эти детали стоит как можно скорее после появления симптомов;
- залито некачественное масло — очень часто причиной такого аппетита ДВС является некачественный смазочный материал, в этом случае стоит провести его замену на подходящую смазку;
- несвоевременное обслуживание — как только масло отработало свой ресурс, оно начнет сгорать и вредить агрегату, стоит вовремя ездить на обслуживание и не пропускать замену масла;
- стиль поездки — при постоянной работе на повышенных оборотах естественной реакцией будет более быстрая отработка ресурса масел, менять в таком случае смазку стоит в 2 раза чаще, чем в указано в регламенте;
- износ блока цилиндров — это самая критичная ситуация, при которой очень часто ремонт двигателя вообще невозможен или нецелесообразен по цене, так что такой вариант будет самым дорогостоящим.
Есть смысл поездить на несколько станций, а не пользоваться услугами одного сервиса. Проблема в том, что далеко не каждый владелец автомобиля хорошо знаком с особенностями работы ДВС, и на этом опытные и хитрые владельцы сервисных центров часто наживаются. Вам могут заменить колпачки, сделать ревизию головки блока, а взять денег как за капитальный ремонт. Такие случаи все чаще встречаются даже в крупных сервисных центрах, поэтому сбор разных мнений — лучшее решение в этой ситуации.
Что делать сразу после обнаружения расхода масла?
Если раньше ваш автомобиль уверенно держал уровень смазочной жидкости от замены до замены, а сегодня что-то изменилось, стоит первым делом обратиться к мастерам. Лучше всего выбрать сервис, где есть компьютерная диагностика двигателя в разных динамических нагрузках. В частности, нужна диагностика непосредственно на высоких оборотах, которая учитывает множество факторов и дает живую картинку состояния мотора. Диагностика необходима перед тем, как разбирать агрегат и тратить деньги на его ремонт.
Важно учитывать такие особенности поведения автовладельца:
- паниковать и обращаться в первый попавшийся центр для ремонта двигателя не стоит, важно размеренно принять верное решение, опросив нескольких опытных специалистов в сфере моторов;
- начавшийся жор масла далеко не всегда говорит о необходимости ремонта, особенно странным должен вам показаться резкий старт потребления смазочной жидкости из картера двигателя;
- немаловажным фактором будет хладнокровие при оценке любых возможных действий, не стоит соглашаться сразу же на предложенный контрактный двигатель или замену блока мотора на новый;
- оцените обстановку, прочтите информацию на форумах, различных специализированных сайтах, чтобы получить непредвзятые мнения, вполне возможно, что никакого ремонта и вовсе не потребуется;
- визуально оценит состояние двигателя, случается так, что виновником «расхода» масла становится неплотно завинченная пробка для слива отработки в картере, и это не самая редкая ситуация.
Только после такого комплекса действий вы можете приступить к конкретному решению проблемы. Если все диагностические меры показали, что виновником является именно блок цилиндров, придется решаться на капитальный ремонт. Стоит также помнить о том, что современные агрегаты малолитражек с объемом до 1.8 л практически никогда не подлежат капитальному восстановлению. После начала жора масла и подтверждения поломок для них следует найти полноценную замену.
Что будет, если не ремонтировать движок?
Повышенный расход смазочной жидкости довольно часто свидетельствует о серьезных проблемах в агрегате. Если вы приняли решение и дальше продолжать поездки на автомобиле с повышенным расходом, то будьте готовы к самым неприятным последствиям. Вполне возможно, что двигатель заклинит в один прекрасный момент, придется вызывать эвакуатор и очень дорого ремонтировать автомобиль. Многие владельцы заезжают машину до дыр, а потом принимают кардинальные меры по ремонту.
Последствия жора масла могут быть следующие:
- постепенное увеличение расхода масла из-за ухудшения состояния агрегата, увеличение зазоров в камере сгорания топлива, повышение расхода и увеличение дребезга в салоне при работе ДВС;
- подход к точке невозврата, когда восстанавливать и ремонтировать движок уже не будет никакого смысла, в этом случае придется купить другой агрегат, а это довольно дорого для любой модели;
- аварийная ситуация на трассе, когда на скорости двигатель может заклинить, очень часто это становится причиной потери управления, резкого торможения заклинившими колесами, к примеру;
- разрыв блока цилиндров из-за разлетевшейся внутренней части агрегата, в этом случае самым безопасным будет разрушение подкапотного пространства, если обороты установки были не слишком высокие;
- разрушение деталей головки блока, которые отвечают за циркуляцию масла в силовом агрегате, так как качество смазочной жидкости будет сильно понижено из-за разрушений в блоке.
Достаточно 10 000 км проехать с повышенным потреблением масла, чтобы получить настоящие проблемы с машиной. Очень часто на масложор жалуются владельцы двигателей VAG с турбинами типа TSI. Моторы отлично настроены, имеют хорошее сочетания расхода топлива и КПД, но конструкция оказалась не самой надежной, поэтому любые проблемы с агрегатом вызывают непомерное потребление смазки. С этим агрегатом связано много историй полной замены, когда владельцы вынуждены были платить огромные суммы денег за восстановление авто.
На каких автомобилях еще есть данная проблема?
Дизельные двигатели очень редко страдают масложором. Иногда этот фактор появляется на моторах все того же Volkswagen. К примеру, на дизельных двигателях, адаптированных под Skoda Yeti крайне часто замечен повышенный расход смазочной жидкости. Иногда подобными проблемами страдают бензиновые двигатели Subaru, и здесь нужно крепко задуматься о срочном ремонте силового агрегата.
Также повышенный расход масла встречается на таких автомобилях:
- Mazda 6 с 2-литровыми моторами просто болеют повышенным потреблением очень дорогостоящего масла — до 3 л на 1000 км может уходить при сильном раскручивании агрегата. Двигатель нередко нуждается в серьезном ремонте.
- Volkswagen TSI с 2010 до 2012 лет выпуска — именно в этом время на VAG прошла революция силовых агрегатов, остались фактически только турбированные версии, которые получили массу проблем, с этого периода VW не считается самым надежным европейским автомобилем.
- Lada. Масложором страдают последние агрегаты 1.8 л, которые разработали для Весты. Если началось потребление смазочной жидкости сверх разумной нормы, значит, нужно чинить головку блока, таких поломок на первых двигателях было чрезмерно много.
- Mitsubishi Lancer. Это король масложора — все его агрегаты очень активно потребляют смазку, и сделать что-то с этим неприятным событием невозможно. Особенно отличается нерациональным использованием смазки Lancer 9.
- Спортивные автомобили BMW. Спортивные движки разрабатывались не для поездок по городу или трассе, а для спорта, поэтому потребление масла в них до 2 л на 1000 км считается полной нормой.
Как видите, ситуации с движками от разных компаний могут быть разными. В частности, очень важно знать особенности двигателя в своем авто. Бывает так, что после покупки б/у машины новый владелец замечает расход масла и начинает паниковать. Поездки на СТО подтверждают причины для его паники, появляются серьезные расходы. Очень важно вовремя остановиться и прочитать информацию о машине, двигателе и поведении всех основных технических узлов. Чаще всего это позволит успокоиться и выстроить нормальные режимы поездки.
Предлагаем посмотреть видео про масложор и его устранение:
Подводим итоги
В современных автомобилях причинами повышенного расхода масла могут стать забитые сажевые фильтры, вышедшие из строя клапаны EGR и прочая электроника, которая дает неправильные сигналы в «мозги» силового агрегата.
Это становится причиной изменения режимов работы, а также может постепенно привести к настоящим проблемам. Нельзя не обращать внимание на постоянно увеличивающийся расход масла в силовом агрегате. Но если потребление стабильно и находится на среднем уровне для данного типа агрегата, то спешить с капитальным ремонтом не стоит. С другой стороны, нужно также оценить состояние автомобиля, его пробег.Если по отзывам владельцев вы убедились, что на пробеге вашего авто уже часто делают капитальный ремонт, стоит собирать деньги на этот процесс. Но и здесь могут быть подводные камни. В частности, стоит проследить за качеством устанавливаемых запчастей, условиями проведения сервиса. Если мотор будет собран с ошибками даже в моменте затяжки болтов, проблем в будущем избежать не получится. Скорее всего, такой ремонт выведет из строя агрегат уже на первых стадиях его работы. А вы когда-нибудь сталкивались с повышенным расходом масла в авто?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Что делать, если начался масложор двигателя? Причины и выходы
Масло на свечах зажигания – что это значит, и как исправить?
Что делать, если двигатель начал брать много масла?
Масло давит через щуп: когда возникает такая ситуация и как её можно избежать?
Можно ли смешивать моторные масла для получения нужных характеристик?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Что делать при чрезмерном расходе масла в вашем автомобиле
Тимоти Бойер 18 марта 2023 г. — 8:52
Вот несколько полезных советов о том, что делать, если вы подозреваете, что ваш автомобиль или грузовик теряет слишком много моторного масла.
Реклама
Временная серия статей
В течение следующих двух недель мы будем освещать серию статей по ремонту автомобилей, в которых основное внимание будет уделено советам по ремонту от сотрудников руководства по ремонту Haynes. В этой статье мы узнаем, что такое чрезмерное потребление масла, его причины и какие у вас есть варианты решения этой проблемы.
Покупка подержанного автомобиля с проблемой сжигания масла
Одна из наиболее распространенных проблем при покупке подержанного автомобиля заключается в слишком позднем обнаружении того, что это настоящий расход топлива, который остался незамеченным до покупки.
Это было сообщение в колонке советов «Совет Марка» на веб-сайте руководств Haynes, в котором автор указывает, что подержанный автомобиль, сжигающий масло, трудно обнаружить, когда он берет его на тест-драйв перед покупкой.
«Это то, что вы не можете предсказать во время тест-драйва, и чаще всего вы не можете почувствовать или почувствовать запах горящего масла. Это проблема, которая, кажется, подкрадывается к вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Предыдущий владелец автомобиля мог не сообщить вам об этом… и теперь вы застряли с транспортным средством, которое напоминает вам ваш старый двухтактный мотоцикл», — предупреждает обозреватель советов.
Что такое расход масла?
Расход масла — это когда автомобиль сжигает масло, а не оставляет явную утечку на подъездной дорожке или на полу гаража. Хорошим признаком проблемы с расходом масла является загорание индикатора низкого давления масла в двигателе между регулярными интервалами замены масла. Все автомобили в той или иной степени сжигают масло, но не настолько, чтобы вызвать предупреждение на приборной панели при нормальных условиях вождения и при замене масла каждые пять тысяч миль.
Согласно колонке советов «Совет Марка», «Общепринятое допустимое количество колеблется от 0,0052 до 0,3170 кварты на 621 милю или от 0,05 до 3 дл на 1000 км. Хотя этот показатель варьируется в зависимости от производителя, его превышение, вероятно, вызовет необходимость проверки расхода масла».
Причины чрезмерного расхода масла
Причины, по которым ваш автомобиль потребляет слишком много масла, включают:
• У вас старый автомобиль, для которого установлены более высокие пределы потребления масла на заводе.
• Вы используете неподходящий сорт или некачественное масло.
• Изношена прокладка головки блока цилиндров.
• Изношенные поршневые кольца.
• Износ направляющих клапанов.
• Износ уплотнений или прокладок, обычно затрагивающих клапанную крышку, свечу зажигания или другие уплотнения масляных каналов вблизи выпускного коллектора.
Делать своими руками или не делать своими руками… Вот в чем вопрос
Хотя вы ожидаете, что компания, занимающаяся ремонтом автомобилей, всегда будет настаивать на том, что «Да, вы должны делать все своими руками», статья с советами Хейнса все же дает несколько разумных советов. . Один из них — сначала обратиться за помощью к механику, чтобы убедиться, что у вас есть правильный диагноз в отношении причины чрезмерного расхода масла и рекомендуемого ремонта, прежде чем слишком беспокоиться об ответе на вопрос «Сделай сам или не сделай сам». вопрос.
Как только вы с некоторой уверенностью узнаете, в чем именно заключается проблема и что необходимо сделать, вы можете начать учитывать:
• Стоимость ремонта механиком.
• Время, за которое он это сделает, т. е. как долго ваша машина будет недоступна.
• Время, которое вы посчитаете для себя, чтобы сделать это — и затем умножьте это на три.
• Стоимость деталей и инструментов для выполнения работы.
• Честная оценка вашего уровня квалификации для такого рода ремонта и/или легкости доступа к проблеме под капотом, которая не рискует создать для вас еще большую проблему.
Пример стоимости механика для диагностики и ремонта
Согласно статье с советами, использование Toyota 4Runner V6 2012 года в качестве репрезентативного примера того, сколько будет стоить механик, который сделает всю работу за вас, здесь оценочные числа:
• Испытание на сжатие цилиндра: от 370 до 472 долларов
• Замена прокладки крышки клапана: от 773 до 973 долларов
• Замена распределительного вала (вероятно, требуется снятие при доступе к клапанам/направляющим): от 2319 до 2616 долларов.
• Замена прокладки головки блока цилиндров: от 4 852 до 5 863 долл. США (обе стороны)
• Поршневые кольца/ремонт двигателя: $6000+
Что делать?
Если вы решили не платить механику за диагностику, вы можете обратиться к руководству по ремонту Haynes для вашей модели автомобиля и получить некоторые инструкции по тестам, которые вы можете провести самостоятельно (например, относительно простое измерение компрессии в цилиндрах двигателя), чтобы сузить Устраните источник ваших проблем с сжиганием масла, как рекомендовано в статье с советами. И это не такая уж плохая идея.
Во всяком случае, это поможет вам оценить, стоит ли пытаться выполнить ремонт. Кроме того, он также предоставит вам некоторые знания, которые вам понадобятся, если вы сдадите ремонт в аренду и захотите убедиться, что получаете услугу, за которую платите.
В статье с советами также содержится еще один хороший момент: возможно, вам будет лучше просто доливать масло так часто, как вам нужно, в качестве дешевого решения того, что может легко стать финансовым бременем для автомобиля, стоимость которого не оправдана. дорогой ремонт.
«Если их двигатель работает хорошо и не протекает, и единственная проблема заключается в том, что двигатель потребляет литр 10W-30 каждый месяц — некоторые считают, что с этим можно справиться, вместо того чтобы тратить тысячи долларов на проблема, которая, по сути, стоит им дополнительных 10–15 долларов в месяц», — говорится в статье.
Однако, если вы сами поставили диагноз (или заплатили за него механику) и решили ответить «Черт побери торпеды, полный вперед» на вопрос о ремонте своими руками, я бы предложил следующие рекомендации:
• Не полагаться на любое отдельное руководство по ремонту, чтобы иметь всю информацию, необходимую для выполнения работы.
• Имейте запасной план замены комплекта колес, пока работа не будет завершена.
• Подружитесь со знающим механиком, к которому можно обратиться с вопросами, потому что ВОПРОСОВ БУДЕТ!
• Найдите на YouTube видеоролики, в которых кто-то демонстрирует такой же ремонт на вашей марке и модели автомобиля.
• Продолжайте доливать моторное масло вашего автомобиля, читая, изучая, перечитывая и переизучивая все, что можно о ремонте, пока не почувствуете себя комфортно в том, что собираетесь делать. Другими словами — пока вы не начнете мечтать о ремонте и сможете визуализировать каждый шаг, не обращаясь к инструкции.
Тем не менее, удачи и получайте удовольствие.
И, наконец…
Для получения дополнительных новостей, связанных с ремонтом своими руками, вот несколько статей для вашего рассмотрения:
• Предупреждение об утечке масла для владельцев автомобилей
• Простой тест, чтобы избежать мошенничества с утечкой масла на вашей Toyota
Тимоти Бойер автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.
ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Общие проблемы Toyota Tacoma
Источник изображения: Pexels
5 причин чрезмерного расхода масла и способы его устранения – THISDAYLIVE
СОВЕТЫ НЕДЕЛИ
Все мы знаем, что основное назначение масла – смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли работать бесперебойно. Существует определенный уровень масла. Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла каждые 5000 миль пробега. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не так много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справятся с этим количеством.
Но есть еще вещи, которые могут изменить этот расход масла, заставив двигатель потреблять больше масла. Если вы не снабжаете двигатель достаточным количеством масла или, по крайней мере, не устраняете проблему, из-за которой он теряет больше масла, вы можете в конечном итоге повредить двигатель. Это последнее, чего вы хотите. Отстойник, в котором будет работать двигатель при нормальных условиях.
5 основных причин, по которым ваш двигатель потребляет слишком много масла
Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного расхода моторного масла.
1) Износ уплотнений или прокладок
Если на вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладка крышки клапанов, вероятно, из него вытекает масло. Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло всякий раз, когда вы едете. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать повреждения двигателя.
Если у вас есть уплотнения или прокладки, через которые протекает масло, устраните их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.
2) Масло плохого качества
Если вы используете неподходящий тип масла в своем двигателе, или ваше масло просто старое и в нем накопилось много мусора и грязи, то оно начнет гореть. Что еще более важно, масло не сможет адекватно смазывать компоненты двигателя из-за его состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.
Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, как можно скорее замените моторное масло. Это простая работа своими руками. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, автомобильные пандусы, гаечный ключ и около 20 минут.
3) Изношенные поршневые кольца
Если у вас изношены или повреждены поршневые кольца, масло может просочиться через них и затем попасть в камеру внутреннего сгорания. Это приведет к возгоранию масла и образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах.
Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, что потребует постоянной доливки масла. Замена поршневых колец — единственное правильное решение.
4) Высокое давление масла
При высоком давлении масла масло будет протекать через двигатель в избыточном количестве. Это масло, скорее всего, попадет в цилиндры и сгорит. Такое высокое давление масла может быть связано с неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля. Аналогичная проблема заключается в добавлении слишком большого количества масла при замене масла.
5) Старый двигатель
Первые пять лет жизни вашего двигателя будут лучшими годами. Это годы, когда двигатель будет нуждаться в наименьшем количестве масла, потому что его компоненты все еще новые и прочные. Но после того, как вы проедете на своем двигателе достаточно миль, различные уплотнения и прокладки начнут портиться и вызывать небольшие утечки.
Это означает, что двигатель просто будет потреблять масло быстрее. Кроме того, старые автомобили имеют большие допуски в местах соединения компонентов, что позволяет маслу проникать через места, которых нет в современных автомобилях.
6) Синтетическое масло
В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но так как синтетические масла имеют другую рецептуру, они имеют разные свойства текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проникать через более узкие отверстия, чем обычное масло.
Если у вас старый двигатель или ваши уплотнения и прокладки начинают изнашиваться, синтетическое масло часто может быть причиной высокого расхода масла, и у вас остается низкий уровень масла. Переход на обычное масло часто устраняет любые незначительные утечки.
Как устранить чрезмерный расход масла
Большинство этих причин можно устранить и предотвратить, если просто обратить внимание на используемое масло и все компоненты, которые с ним работают.
Если у вас старый двигатель, вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль в обмен на более новый автомобиль с новым двигателем. Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть так много других компонентов, которые тоже могут выйти из строя.