30 классических автомобилей с монобровью сзади
Alfa Romeo 155
Годы выпуска: 1992-1998
Мощность: от 90 до 166 л.с.
Место производства: Кампания и Арезе, Италия
Alfa Romeo 164
Годы выпуска: 1987-1998
Мощность: от 117 до 230 л.с.
Место производства: Арезе, Италия
Alfa Romeo 33
Годы выпуска: 1983-1995
Мощность: от 68 до 137 л.с.
Место производства: Кампания и Грульяско, Италия
Audi 90
Годы выпуска: 1984-1986 (B2 рестайлинг)
Мощность: от 70 до 120 л.с.
Место производства: Германия
Audi Coupe
Годы выпуска: 1986-1992 (B3)
Мощность: от 133 до 174 л.с.
Место производства: Германия
Audi RS2
Годы выпуска: 1994-1995
Мощность: 315 л.с.
Место производства: Цуффенхаузен, Германия
Audi S4 седан и универсал (Avant)
Годы выпуска: 1991-1994
Мощность: от 230 до 280 л.с.
Место производства: Неккарзульм, Германия
Daewoo Espero / Aranos
Годы выпуска: 1990-2000
Мощность: от 90 до 110 л. с.
Место производства: Россия, Узбекистан, Южная Корея, Польша, Румыния, Великобритания, Нидерланды, Испания и Бразилия
Ford Mondeo
Годы выпуска: 1993-1996
Мощность: от 88 до 170 л.с.
Место производства: Гент, Бельгия
Honda CR-X
Годы выпуска: 1983-1991
Мощность: от 58 до 135 л.с.
Место производства: Сузука, Япония
Honda Civic (четвёртое поколение)
Годы выпуска: 1987-1991
Мощность: от 70 до 158 л.с.
Место производства: Сузука (Япония), Суиндон (Великобритания), Огайо (США), Онтарио (Канада), Тайвань, Южная Африка, Новая Зеландия
Honda Civic (восьмое поколение)
Годы выпуска: 2006-2011
Мощность: от 83 до 201 л.с.
Место производства: Япония, Великобритания
Honda NSX
Годы выпуска: 1990-2005
Мощность: от 250 до 290 л.с.
Место производства: Япония
Honda Prelude
Годы выпуска: 1987-1991
Мощность: от 104 до 160 л.с.
Место производства: Япония
Hyundai Grandeur
Годы выпуска: 2005-2011
Мощность: от 155 до 283 л. с.
Место производства: Южная Корея, Чехия
Hyundai Sonata
Годы выпуска: 1993-1998
Мощность: от 103 до 143 л.с.
Место производства: Южная Корея, Ботсвана
Мазда 323F
Годы выпуска: 1993-1997
Мощность: от 87 до 147 л.с.
Место производства: Япония
Mitsubishi 3000 GT
Годы выпуска: 1990-2000
Мощность: от 166 до 324 л.с.
Место производства: Аказаки и Аичи, Япония
Mitsubishi Space Wagon
Годы выпуска: 1991-1997
Мощность: от 83 до 230 л.с.
Место производства: Нагойя и Аичи (Япония), Новая Зеландия, Китай
Nissan 240SX
Годы выпуска: 1989-1994
Мощность: от 140 до 157 л.с.
Место производства: Япония
Porsche 911
Годы выпуска: Carrera 3.0 с 1976 до 1989
Мощность: от 200 до 300 л.с.
Место производства: Цуффенхаузен, Германия
Porsche 911 (964)
Годы выпуска: 1989-1993
Мощность: от 250 до 360 л.с.
Место производства: Цуффенхаузен, Германия
Porsche 911 (993)
Годы выпуска: 1994-1998
Мощность: от 272 до 432 л. с.
Место производства: Цуффенхаузен, Германия
Porsche 959
Годы выпуска: 1986-1988 / 1992-1993
Мощность: 450 л.с.
Место производства: Цуффенхаузен, Германия
Renault Safrane
Годы выпуска: 1992-1996 (до рестайлинга)
Мощность: от 88 до 258 л.с.
Место производства: Сандувиль, Франция
Seat Cordoba и Cordoba Vario
Годы выпуска: 1993-1996 (до рестайлинга)
Мощность: от 60 до 129 л.с.
Место производства: Марторель (Испания), Аргентина, Китай
Seat Toledo I
Годы выпуска: 1991-1998
Мощность: от 65 до 150 л.с.
Место производства: Барселона и Марторель (Испания)
Seat Toledo II
Годы выпуска: 1998-2005
Мощность: от 75 до 180 л.с.
Место производства: Брюссель (Бельгия) и Марторель (Испания)
Subaru Legacy Outback
Годы выпуска: 1993-1999
Мощность: от 135 до 260 л.с.
Место производства: Япония и США
Toyota Celica
Годы выпуска: 1990-1993
Мощность: от 103 до 375 л. с.
Место производства: Япония
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
32 / 32
19 Октябрь 2019 в 14:00
Автор: Хавьер Льоренте
Перевод: Сергей Удачин
В последнее время на новых машинах всё чаще встречается объединяющая фонари световая полоса во всю ширину кузова. Этот привлекающий внимание элемент в темноте позволяет безошибочно определить не только марку машины, но и её модель.
Тенденция украшать корму такой светотехникой наметилась после распространения диодных дневных ходовых огней. Сейчас широкую красную полосу можно увидеть на корме новых Audi e-tron, A7 Sportback и A8, Hyundai Sonata, Lexus UX, Porsche 911 и Panamera…
Но сегодня мы поговорим не о них, а о классических моделях, в дизайне которых этот же самый элемент присутствовал много лет назад. Ведь до появления технологий светодиодного освещения возможности автомобильных компаний были ограничены. А потому инженеры как могли выкручивались из ситуации, придумывая оригинальные решения. Например, использовали специальные пластиковые детали или отражающие материалы.
В слайд-шоу вы увидите три десятка автомобилей из Европы и Азии с большими фонарями, появившихся на мировом рынке в период между восьмидесятыми и началом двухтысячных. Чтобы отправиться в увлекательное путешествие по истории оптики, просто листайте фотографии, начиная c бесподобной красной Honda NSX.
5 способов заставить водителя авто, едущего сзади, увеличить дистанцию — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: АвтоВзгляд
Темперамент и самоуверенность некоторых водителей, порой, зашкаливают. Распознать «горячих парней» на дороге совсем несложно. Они «играют в шашечки», моргают всем подряд дальним светом и упираются передним бампером своего авто в корму тех, кто по их мнению едет слишком медленно. Как избавиться от «хвоста»?
Лика Затворная
Бороться с такими ездунами в общем и целом, конечно же, бесполезно. И даже оказавшись в кювете, они будут уверенны, что все делали правильно. А вот частично заставить выполнять правила все же можно. Например, вынудить соблюдать более безопасную дистанцию. Портал «АвтоВзгляд» подскажет, как это сделать.
Один из общепринятых способов попросить водителя в автомобиле сзади увеличить дистанцию — многократно поморгать стоп-сигналами, кратковременно несколько раз подряд нажимая на педаль тормоза. Если следующий за вами водитель не клинический идиот, а опытный шофер, то он поймет ваш сигнал правильно и увеличит расстояние. Если нет, то переходите к следующим трем способам.
Можно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки не схватились, но стоп-сигнал уверенно загорелся. В этом случае, водитель, «упершийся» в задний бампер вашего автомобиля, обязательно решит, что вы собираетесь остановиться, либо притормаживаете перед поворотом, и подсознательно замедлит ход и отстанет. Вам же останется лишь прибавить газу и оторваться от преследователя на безопасное расстояние.
Фото: Вячеслав Василенко
Если эти методы не помогают, то, сохраняя спокойствие, продолжайте движение с разрешенной скоростью до участка дороги, где разрешен обгон. Затем, можно сбавить ход и даже поморгать спешащему правым «поворотником». Правда, если опередить вас действительно безопасно. На худой конец, примите вправо, включите «аварийку» и сбавьте скорость до минимума — это также позволит избавиться от преследователя.
В крайних случаях, вероятно, придется обозначить свою просьбу более настойчиво: притормозив так, чтобы машина действительно замедлилась. Болтающийся сзади автомобиль тоже притормозит, дав вам шанс увеличить дистанцию. Главное, делать все плавно, без суеты и, что немаловажно, резких торможений. Все дело в том, что вы наверняка не знаете о водительском стаже преследователя и его опыте за рулем. Резко сбросив скорость, вы рискуете получить сильный удар в задний бампер со всеми вытекающими отсюда последствиями и жидкостями.
- Лайфхак
- Купи-продай
Разбираемся в плюсах финансовой аренды новых и подержанных машин
64826
- Лайфхак
- Купи-продай
Разбираемся в плюсах финансовой аренды новых и подержанных машин
64826
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
превышение скорости, безопасность дорожного движения, дорога, трасса, лайфхак
Заднее автоматическое экстренное торможение — выдающаяся функция безопасности
- Как оказалось, предоставление автомобилю возможности решать, когда вам следует тормозить, имеет значение.
- Основываясь на страховых случаях для некоторых автомобилей GM и Subaru, IIHS заявил, что задний AEB может снизить требования об ответственности за ущерб на 28 процентов, в то время как камера заднего вида или эти звуковые датчики уменьшают этот показатель всего на 5 процентов.
- Поскольку задний AEB не получил широкого распространения, IIHS заявил, что не собирается использовать его в качестве требования для обозначения Top Safety Pick в ближайшее время.
Резервное копирование автомобиля часто является безопасным процессом, но он, безусловно, может быть безопаснее. И это так, когда автомобиль оснащен технологией заднего автоматического экстренного торможения (AEB). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты нового исследования, которое показало, что задний AEB помогает сократить количество страховых случаев больше, чем любая другая технология безопасности, изученная группой.
Задний AEB использует те же ультразвуковые датчики, которые во многих автомобилях подают звуковой сигнал водителю, если что-то мешает движущемуся автомобилю, но буква «А» означает, что автомобиль автоматически остановится, если определит, что вот-вот натолкнется на объект. По данным IIHS, это небольшое, но важное изменение снижает количество требований об ответственности за материальный ущерб на 28 процентов, а количество требований о сговоре — на 10 процентов. По сравнению с другими технологиями безопасности резервного копирования, помогающими предотвратить инциденты, ни одна из них не является столь же эффективной, как задний AEB. Камеры заднего вида и датчики парковки, например, уменьшили требования об ответственности за ущерб имуществу на 5 процентов и оказали минимальное влияние на требования о сговоре.
IIHS
«Когда вы сравниваете автомобили с [задним AEB] и автомобили без него, мы наблюдаем значительное снижение частоты страховых случаев, большее, чем снижение, которое мы наблюдаем для других технологий», — Джо Янг, директор IIHS. по связям со СМИ, рассказал Car and Driver.
Subaru автоматическое торможение задним ходом.
SubaruIIHS впервые рассчитал данные по страховым случаям для автомобилей с задней технологией AEB в 2017 году, используя цифры для автомобилей General Motors модели 2015 года (и некоторые из моделей 2013 и 2014 годов), включая Cadillac ATS, CTS, SRX, XTS и Escalade. . Новое исследование добавляет подробности о Subaru 2015–2018 модельного года, включая Legacy, Outback, Forester, Impreza и Crosstrek. Эти два автопроизводителя были выбраны потому, что они смогли предоставить IIHS данные на уровне функций, необходимые для анализа чисел.
Несмотря на значительное влияние задней части AEB на страховые случаи, эта технология доступна только примерно в 30 процентах моделей 2020 года в качестве стандартного или дополнительного оборудования, сказал Янг. В настоящее время IIHS не настаивает на каких-либо нормативных изменениях в отношении заднего AEB и не планирует включать его в оценки группы Top Safety Pick в ближайшем будущем. IIHS действительно использует показатели предотвращения лобового столкновения при принятии решения о том, какие автомобили получают награды Top Safety Pick или Top Safety Pick+. Он также ведет список автопроизводителей, которые выполнили предыдущие обещания, приняв переднюю или заднюю AEB.
«Мы надеемся, что автопроизводители увидят явную выгоду для своих клиентов и добавят эту технологию в большее количество автомобилей», — сказал он. «Хотя у нас есть некоторые рейтинги для задних систем AEB, учитывая, что технология не так широко распространена, в настоящее время она не является основным направлением наших испытаний… Мы надеемся, что больше автопроизводителей добавят эту технологию, поскольку потенциал явно довольно большой».
Хотя точные цифры не разглашаются, Янг сказал, что маловероятно, что добавление заднего AEB станет большими расходами для автопроизводителей, поскольку стоимость добавления заднего AEB часто связана с другими технологиями и зависит от ультразвуковых датчиков парковки, которые уже являются стандартными или дополнительными для автомобилей. много новых автомобилей.
Себастьян Бланко
Ответственный редактор
Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE , Autoblog, InsideEVs, Trucks. com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.
Что такое автомобильный дифференциал и как он работает?
Можете ли вы представить, если бы ваша машина могла двигаться только в одном направлении? никогда не в состоянии повернуть налево, направо или в противоположном направлении? Вы можете уехать из дома, но вы не сможете вернуться. К счастью, вы доберетесь до дома, потому что ваш автомобиль оснащен дифференциалом, позволяющим ему поворачивать на поворотах.
Дифференциал вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, влияющим на ваши навыки вождения.
Узнайте больше о дифференциале, почему он важен для работы вашего автомобиля и что делать, если дифференциал выходит из строя.
Что такое дифференциал в автомобиле?
Дифференциал автомобиля является частью моста в сборе. Он соединяется с раздаточной коробкой или коробкой передач через карданный вал. Мощность, вырабатываемая двигателем, передается на колеса автомобиля, что дает вам возможность поворачивать.
Этот важный компонент может приводить в движение пару колес, вращаясь с разной скоростью.
Дифференциальная система каждого автомобиля отличается и зависит от привода колес вашего автомобиля. Автомобиль с передним приводом оснащен передним дифференциалом, в то время как полноприводные и полноприводные автомобили используют как передний, так и задний дифференциалы для направления мощности на все четыре колеса.
Дифференциал обеспечивает сравнение числа оборотов в минуту (об/мин) между левым и правым колесами. Он распределяет равный крутящий момент на колеса, позволяя им реагировать на сопротивление, обеспечивая тягу и меньше вращаться. Меньшее сопротивление равно более быстрому вращению.
Например, при повороте внутреннее колесо вращается примерно на 15 об/мин меньше. Внешняя шина делает полную противоположность. При повороте внешнее колесо вращается на 15 об/мин больше, чем при движении прямо.
Однако не все автомобили оснащены дифференциалом. Колеса картинга вращаются с одинаковой скоростью, часто с общей осью, приводимой в действие цепным приводом.
Различные автомобильные дифференциалы
Дифференциал на переднеприводных автомобилях находится рядом с трансмиссией в коробке передач. Дифференциал заднеприводного автомобиля расположен между задними колесами и связан с трансмиссией карданным валом.
Полноприводные и полноприводные автомобили имеют центрально расположенный
дифференциал, который распределяет мощность как на передние, так и на задние колеса. Современные автомобили могут иметь электронный полный привод, который использует электродвигатели для привода задних колес и регулировки их скорости при необходимости для поворотов.
Хотя любой дифференциал может помочь вам пройти поворот, существуют разные обозначения для типов вашего автомобиля, и некоторые из них лучше, чем другие. Ваш автомобиль имеет один из трех дифференциалов: открытый, с ограниченным проскальзыванием или с векторизацией крутящего момента.
Открытые дифференциалы
Самый распространенный и надежный тип, открытый дифференциал является классикой, приемлемой для различных автомобилей. Шестерня, расположенная на конце карданного вала, входит в зацепление с зубчатым венцом и передает мощность на обе оси через набор шестерен.
Предоставлено векторной анимацией GeeBee.
Открытые дифференциалы лучше всего подходят для автомобилей, не предназначенных для скоростных гонок или скалолазания. Если одно колесо проскальзывает, вся мощность идет на колесо с ограниченным сцеплением.
Дифференциалы повышенного трения
Подобно открытому дифференциалу, самоблокирующиеся дифференциалы используют интегрированную систему сцепления. Муфта блокирует левую и правую стороны оси вместе в случае потери сцепления колес.
Системы повышенного трения идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей и автомобилей с большой тяговой способностью.
Дифференциалы с векторизацией крутящего момента
Новейшая технология среди дифференциальных систем, стиль векторизации крутящего момента включает в себя сложную сборку датчиков и электроники для расчета данных от системы рулевого управления, положения дроссельной заслонки, дорожных условий и т. д. для улучшения распределения мощности. к каждому колесу.
Дифференциалы с вектором крутящего момента обеспечивают максимальное сцепление при прохождении поворотов и значительно повышают производительность.
Отключенные дифференциалы
К настоящему моменту вы знаете, что дифференциал регулирует вращение колес при поворотах.
Без функционального дифференциала ваш автомобиль подвержен чрезмерной нагрузке на другие компоненты, что может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Если дифференциал вашего автомобиля неисправен или отключен, ваш автомобиль может иметь следующие симптомы:
- Повреждение шин – Шины, вращающиеся с непредусмотренной скоростью, могут повредиться при прохождении поворотов. Ищите необычный износ или повреждение боковины или внешних протекторов.
- Вибрации – Вибрации могут возникать, если универсальные шарниры или карданные шарниры изношены. Изношенные карданные шарниры вызывают вибрацию карданного вала, особенно при быстром ускорении.
- Управляемость – Трудности при прохождении поворотов или управлении транспортным средством являются хорошим признаком того, что дифференциал неисправен. Вышедший из строя дифференциал может негативно сказаться на управляемости и привести к аварии.
- Воющий шум — неисправный дифференциал будет издавать воющий звук из-за плохой смазки. Это также может указывать на утечку.
- Шлифовальные шестерни – Изношенные шестерни в сочетании с жидкостью низкого дифференциала издают скрежещущий или гудящий звук.
Вождение с поврежденным дифференциалом
Можно ли ездить с неисправным дифференциалом? Да. Но должны ли вы?
Это плохая идея, и это ставит под угрозу вашу безопасность. Поврежденный дифференциал может ухудшиться до такой степени, что управлять вашим автомобилем будет настолько сложно, что вы не сможете его контролировать.
Игнорирование проблемы с любым компонентом автомобиля или уклонение от ремонта может только усугубить ситуацию, повредив другие детали. Крайне важно доставить свой автомобиль к надежному автомобильному специалисту для осмотра.
Качественный ремонт автомобилей, которому можно доверять
Вы ищете надежного автомобильного специалиста? Не ищите дальше, чем Sun Devil Auto!
Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, хорошо разбираются во всем, что находится под капотом, от бампера до бампера.