Для чего нужна промывка инжектора: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Содержание

Нужна ли промывка инжектора или как порадовать свою машину

Все автовладельцы видели на полках автомагазинов красочные ёмкости со средством для чистки инжектора автомобиля. Далеко не все пользуются подобной автохимией, хотя в автосервисе рекомендуют регулярно делать очистку топливной системы. С чем связано такое пренебрежение к уверениям специалистов? Дело в том, что многие автолюбители считают такой совет очередным «разводом» от автомехаников, желающих заработать. Так нужно ли проводить промывку инжектора? Попробуем разобраться.

Загляните в технический регламент к абсолютно любому авто, и вы увидите, что производитель практически всегда сообщает о необходимости систематической прочистки системы впрыска топлива. Да, чистка инжектора входит и в перечень работ планового техобслуживания автомобиля, хотя эта процедура и не включена в обязательные, а предлагается лишь в качестве рекомендованных. Многие автовладельцы считают эти рекомендации производителя не столь важными. В данном случае — совершенно напрасно.

Прочистка систем впрыска топлива просто необходима, тем более автомобилям, используемым в России. Предпосылок к тому несколько — далеко не лучшее качество топлива на АЗС и сами условия эксплуатации машины.

О чём идет речь? Подавляющее число автомобилей сконцентрировано в городах, где авто используется для передвижений на малой скорости и на небольшие расстояния — путь на работу и домой, поездки по магазинам. Самое интенсивное накопление отложений в форсунках происходит сразу после остановки двигателя. Работа ДВС построена на определённом термоцикле — он нагревается до рабочей температуры и остывает после выключения. Эти постоянные колебания температуры приводят к преобразованиям топливных продуктов в углеродные отложения внутри мотора и наиболее активно — в системе впрыска топлива.

Какая связь между необходимостью прочистки инжектора и качеством современного топлива? Сегодня оно совсем не такое, каким было каких-то полтора десятилетия назад, когда прочистка инжектора была, можно сказать, не нужна, о ней мало кто задумывался, и не случайно. В каком-то смысле, топливо ныне стало лучше, но это, что называется, как посмотреть. Топливо стало экологичней, после того, как законодательно принятые нормативы заставили нефтяные компании обновить работу заводов по его производству и перейти на выпуск продукции с меньшим количеством вредных веществ.

Виной всему обилие химических примесей, с помощью добавления которых производитель пытается повысить октановое число бензина и дизельного топлива. В ассортименте разного рода присадки, также снижающие содержание токсичных веществ при выхлопе. Работая на таком бензине, при сгорании, ускоряющем процесс отложения углерода в топливной системе двигателя, этот чувствительный механизм начинает давать очевидные сбои в работе.

Долгое время эти побочные продукты скапливаются в топливных форсунках инжектора, покрывая поверхности впускных клапанов и всю камеру сгорания двигателя, тем самым перекрывая свободное течение топлива. В результате теряется мощность самого двигателя и увеличивается расход топлива. Углеродные отложения, согласно проведенным исследованиям, повышают уровень вредных веществ в выхлопной системе автомобиля. Загрязнение инжекторной системы нередко приводит, в том числе и к проблемам при запуске двигателя, мешая ему заводиться с первого раза, особенно в морозную погоду.

Впрочем, появление углерода и формирование отложений внутри двигателя, сам по себе процесс закономерный — он возникает как побочный продукт использования бензина в качестве источника энергии для работы двигателя. Эти отложения углерода появляются во всех ДВС, вне зависимости от частоты и условий использования машины.

В топливо при его переработке производители добавляют специальные детергенты, растворяющие отложения. Но пользование низкокачественным топливом, перемещения в городском режиме на короткие дистанции при недостаточно прогретом двигателе приводят к интенсивному накоплению отложений, которые не успевают раствориться детергентами.

Накопления внутри двигателя углеродистых отложений не может не сказываться отрицательно на мощности автомобиля и его топливной экономичности. Эти отложения существенно сокращают срок службы различных компонентов инжекторной системы подачи топлива. Как можно видеть, факторов, что создают необходимость чистки инжектора, увы, немало. Возникают следующие вопросы: после какого километража пробега её проводить, и какие средства промывки можно порекомендовать?

Насколько часто важно чистить инжектор?

Частота промывки инжектора зависит от типа автомобиля, от АЗС, где вы предпочитаете заправляться, условий эксплуатации авто и его пробега. Однако, согласно средним показателям, это нужно делать минимум 1 раз в год. Если измерять периодичность, отталкиваясь от километража и придерживаясь рекомендаций западных технологов, промывать топливную систему нужно после каждых 30 тыс. км. Но учитывая вышеописанные «особенности» нашего топлива, промывку нужно делать уже каждые 15-20 тыс. км, впрочем, за год большинство автомобилей столько и «наматывают». Но вот пробег дизелей, использующих отечественную солярку, производимую из высокосернистой нефти, и вовсе сокращается до 10 тыс. км, после чего процедура очистки двигателя просто необходима.

Если же автовладелец передвигается по коротким маршрутам, много стоит в пробках, заправляется на непроверенных автозаправках и проживает в прохладном климате, то специалисты рекомендуют делать очистку топливной системы двигателя уже после каждых 5 тыс. километров. Ведь, как было рассказано выше, при этом своеобразии условий эксплуатации авто процесс углеродных отложений внутри двигателя ускоряется.

Какими средствами очищать топливную систему?

На элементах топливной системы появляются отложения в виде тёмно-коричневой корки, не растворяемой бензином. Для промывки инжектора выпускается различная продукция, от универсальных средств до специальных узкоспециализированных очистителей, например, предназначенных исключительно для форсунок.

Если вы затрудняетесь с выбором, рекомендации дадут в автосервисе, где могут и провести эти работы, используя специальное оборудование и проверенные практикой химические реагенты.

При чистке инжектора самостоятельно, жидкость нужно добавить в полный топливный бак. Таким образом, прежде чем использовать средство промывки инжектора, необходимо заправиться.

На рисунке: углерод – составной материал отложений внутри двигателя. Его порядковый номер 6, атомная масса — 12,0107.

Наиболее эффективное средство для чистки инжектора создано на основе полиэфирамина. Вещество способно долгое время содержать в чистоте форсунки, клапаны и прочие элементы топливной системы. У него высокая солюбилизирующая способность, что позволяет растворять и выводить нерастворимые в бензине отложения. Они расщепляются на микрочастицы, которые сжигаются в процессе горения в двигателе, а затем выходят с выхлопными газами. Компоненты этой присадки разрушают углеродистые отложения в моторе прямо во время его работы.

Но это не все достоинства таких очистителей инжекторов — вдобавок, они предотвращают накопление отложений в дальнейшем, делая это куда эффективней, нежели прочие топливные добавки.

Давно известные классические очистители инжекторов, которые и стоят дешевле, тоже неплохо справляются с удалением углеродных отложений. Однако в отличие от созданных на основе полиэфирамина, эти средства разрушают отложения на крупные фрагменты. Те, в свою очередь, могут забиваться в форсунки, задерживаясь в катализаторах, кроме прочего еще и оседая на выпускных клапанах. Наш вывод однозначен — в этом случае не стоит экономить, и более надежным вариантом станет использование очистителя для инжектора именно на основе полиэфирамина.

Улучшение параметров двигателя после прочистки инжектора

Загрязнения ограничивают впрыскиваемую дозу топлива, тем самым нарушается форма облака воздушно-топливной смеси, распыляемой в камере ДВС. Поэтому чистый инжектор открывает в двигателе «второе дыхание» и становится залогом его высокой отдачи: почувствуется увеличение мощности и плавность хода автомобиля, а также его экономичность, поскольку расход топлива снизится. Это еще и гарантия чистоты выхлопов.

Стоит отметить, что, безусловно, заявленную производителем мощность снижает возраст автомобиля. В процессе многолетней эксплуатации и по мере увеличения пробега и износа мотора, автомобиль начинает потреблять больше топлива. Но не только износ приводит к потере производительности и снижению топливной эффективности — тому способствуют и углеродные отложения в топливной системе впрыска и камере сгорания двигателя.

Потому своевременные меры по очистке инжектора дадут возможность продлить сроки эффективной эксплуатации автомобиля в результате правильной работы клапанов двигателя, топливных форсунок и других деталей автомобиля.

Использовать очистители для инжектора рекомендовано и владельцам автомобилей с карбюраторным двигателем.

Промывка инжектора своими руками или чистка ультразвуком?

Вопрос того, нужно ли промывать инжектор, можно считать решенным однозначно в пользу необходимости этой процедуры. Но возможно, степень загрязнения двигателя такова, что химическая промывка будет недостаточной, тогда на помощь приходит чистка инжектора ультразвуком. Процедура чистки сильно засоренных форсунок проводится в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Но стоит заметить, что этот вариант применим только к форсункам, не распространяясь на другие части топливной системы и подойдет не для всех моделей автомобилей.

Осмотр машины автомехаником и анализ его конструктивных особенностей поможет сделать вывод в пользу того или иного способа. Но зачастую, если пробег составил более 50 тысяч километров после последней промывки инжектора, стоит прибегнуть именно к ультразвуковой чистке.

Чистка инжектора — как часто выполнять?

Инжектором автомобиля называется особая форсунка, которая имеет конструктивную составную распылителя топлива или газа непосредственно в двигателе внутреннего сгорания. Кроме того, инжектором называется устройство системы подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания. Первые инжекторные системы впрыска топлива были изобретены еще в средине двадцатого века, хотя, сразу же они не получили своей широкой популярности.

Серийное и массовое внедрение системы впрыска топлива инжекторной началось уже во второй половине двадцатого века. Работа данного устройства, если брать во внимание все эксплуатационные характеристики, в значительной мере преобладала над работой карбюраторной подачи топлива. Результатом является то, что уже новое столетие практически завершило процесс вытеснения карбюраторных систем. Современные автомобили в большинстве случаев снабжаются системами прямого электронного и распределенного впрыска.

  • 1. Когда и как надо чистить инжектор вашего автомобиля.
  • 2. Технология очистки инжектора своими руками.

Система впрыска топлива осуществляет подачу топлива непосредственно при помощи прямого впрыска, что стает возможным при использовании инжектора. Подача топлива осуществляется в цилиндр двигателя внутреннего сгорания либо во впускной коллектор. Исходя из названия форсунки, все автомобили, которые в своем арсенале имеют подобную систему называются инжекторными. Классификация впрыска топлива инжекторного типа напрямую зависит от принципа действия устройства, а также от места установки и количества инжекторов.

Одиночный, центральный впрыск топлива производит данную процедуру с помощью одной форсунки на все имеющиеся цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Инжектор, в большинстве случае, располагается на устройстве впускного коллектора.

Система данного устройства в современном мире занимает передовые места среди множества автомобилистов-производителей.

Тем не менее, большая часть серийных современных автомобилей снабжается системой распределённого впрыска топлива. Так, одна отдельная форсунка будет отвечать за свой один цилиндр. Данное устройство может классифицироваться по нескольким типам. Одновременный тип включает в себя все форсунки системы, которые подают топливо одновременно во все имеющиеся цилиндры.

Попарно-параллельный тип впрыска являет собою парное открытие форсунок, когда одна открывается перед циклом выпуска, а другая, перед циклом впуска. Принцип открытия форсунок данного типа применяется в момент запуска двигателя внутреннего сгорания, или же в режиме аварийном – неисправность датчик положения распредвала.

В моменты непосредственного передвижения используется фазированный впрыск топлива, который являет собою тип впрыска, при котором каждый инжектор по отдельности будет открываться перед тактом впуска. Заключительным из существующих является прямой тип впрыска, при котором данная процедура будет происходить непосредственно в камеру сгорания. Принцип работы инжектора базируется на использовании сигналов микроконтроллера, который получает данные напрямую от датчиков.

1. Когда и как надо чистить инжектор вашего автомобиля.

Кроме рекомендация автомобильных производителей, которые твердят, что нужно достаточно часто чистить инжектор, существует реальность, в которой практика является более чем суровой. Так, рекомендации и практика данной процедуры является двумя параллельными прямыми. Это связано по одной простой причине: в Западном мире не могут учитывать качество отечественного нашего топлива.

Следовательно, прислушиваться ко всем советам автомобильного сервиса, где речь будет идти о частоте чистки и сроках форсунок инжекторов будет не очень правильным решением. Но как правило, данное число для автомобилистов будет составлять около десяти тысяч километров пробега.

Конечно же, автомобилисту придется самому определять тот период, когда нужно приступать к чистке инжектора, исходя из поведения на дороге своего транспортного средства. Первые признаки, которые будут свидетельствовать о том, что нужна очистка инжектора, это достаточно прерывистая и нервная работа двигателя внутреннего сгорания, провал педали газа, выхлопные газы имеют повышенный уровень дымности, разгон становится затруднительным, а максимальная тяга снижается в разы.

В современном мире существует два самых актуальных метода, которые применяются для чистки инжектора: жидкостный и ультразвуковой.

Преимущества того или иного метода не стоит обсуждать. Но стоит заметить то, что ультразвуковая очистка форсунок потребует специализированного оборудования. Жидкостная очистка форсунок является доступной для чистки устройства в условиях «гаража». При использовании ультразвука эффект достигается посредство микровзрывов ультразвуковых волн, которые достигают нескольких тысяч атмосфер. Генератор ультразвука находится на дне ванночки, куда помещаются необходимые форсунки и при помощи кавитации будет достигнут максимальный эффект отслоения засорений и осадков в кольцах форсунок.

2. Технология очистки инжектора своими руками.

Теперь следует автомобилисту узнать о том, как же произвести очистку инжектора своими руками. Для начала нужно определить главную и простую функцию инжектора, которая заключается в нагнетании горючей смеси непосредственно к поршням, что происходит при помощи клапанов форсунок.

Засорение отверстия или клапанов форсунок, зачастую, приводит к уменьшению или прекращению подачи топлива. Это, в свою очередь, значительно воздействует на работу двигателя внутреннего сгорания.

Пока автомобилист будет думать о том, стоит ли чистить инжектор, нам нужно выделить важный момент, что неисправность данного устройства будет вызывать большой расход топлива. Если же данную процедуру не проводить вовремя, то может возникнуть перезагрязнение инжектора, вследствие чего нужно будет заменять сами форсунки. Так, намного выгоднее и безопаснее будет произвести обычную чистку инжектора.

Данная процедура не составит особого труда, но, нужно немного потрудиться. Сначала нужно добраться до устройства инжектора. При включенном двигателе нужно достать предохранитель, который отвечает за работу электробензонасоса. Сделать это нужно для того, чтобы минимизировать давление в топливной магистрали. После этого от форсунок нужно отсоединить клеммы, а также реверсивный и нагнетающей шланги. Далее нужно аккуратно открутить планшет с форсунками, после чего – снять все уплотняющие кольца форсунок. Теперь все готово, чтобы прочистить инжектор. Важно запомнить простой принцип для того, чтобы понять, как именно нужно чистить инжектор. Само устройство форсунки не должно пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана.

Для проведения процедуры очистки понадобится жидкость, которая предназначается для промывания карбюраторов, и особое приспособление, посредством которого будет производится продув жидкости через форсунку. Таковым может быть любая пластиковая бутылка, или другое приспособление, которое соединяется с нагнетаемой карбюраторной жидкостью и входным отверстием форсунки. Помимо этого пригодятся и два провода от аккумулятора к клеммам форсунки.

Посредством размыкания и замыкания цепи, будет открываться и закрываться клапан, пропуская чистящую жидкость под особым давлением через форсунку. В период пробной чистки инжектора, форсунку нужно заменить, если требуемый распыл она не будет выдавать после 5 раз прочистки.

Промывать форсунку нужно в определенном порядке. Жидкость нужно пропустить, и для размягчения затверделостей нужно оставить ее и потом промыть снова. Основная цель данной процедуры заключается в шести отверстиях и затворном седле клапана. После окончания процесса нужно все аккуратно собрать в обратном порядке. Если придерживаться вышеуказанных инструкций и рекомендаций, то можно без особого труба обезопасить свое транспортное средство и семейный бюджет.

LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:

  • очистка форсунок инжектора
  • Презентация
  • Видео
  • Мастер-класс
  • Таблица давления и производительности форсунок


Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами.

Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.

4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.

5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?

Как работает промывка топливного впрыска?

Как работает промывка системы впрыска топлива? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены топливной форсунки

Место обслуживания

$400,56 — $3968,30

Диапазон цен для всех автомобилей

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за подачу топлива в двигатель. Системы впрыска топлива либо работают через корпус дроссельной заслонки, содержащий всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки впрыскивают газ в камеру сгорания, как из пульверизатора, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем воспламеняется топливо, и двигатель продолжает работать. Если форсунки загрязняются или засоряются, двигатель не может работать так же плавно.

Промывка впрыска топлива может решить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания, или может быть выполнена просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде очистить их от мусора и, в конечном итоге, улучшить подачу топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждают, что промывка системы впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же значительна, как и она, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Всякий раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива/выхлопных газов. Пока двигатель остывает, испаряющиеся газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая форсунку топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое форсунка может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает исправно. Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Нужна ли вашему автомобилю промывка системы впрыска топлива?

Хотите верьте, хотите нет, но промывка впрыска топлива чаще всего выполняется в диагностических целях. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик может в основном исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезной.

Промывка впрыска топлива в качестве вида ремонта не очень эффективна, если только проблема не связана конкретно с мусором в топливных форсунках или вокруг них. Если инжектор неисправен, то, вероятно, уже слишком поздно. Если проблема более серьезная, чем просто мусор, то форсунки можно снимать и чистить намного тщательнее с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут установлены обратно в двигатель.

Если форсунки работают неправильно и их ничего не засоряет, то неисправные форсунки подлежат полной замене.


Следующий шаг

График замены топливной форсунки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливной форсунки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Витантонио

GMC K1500 Suburban — Топливная форсунка — Сан-Хосе, Калифорния

Я не могу описать, насколько великий механик Роберт не только постоянно держал меня в курсе, он был очень прямолинеен, чрезвычайно профессионален и делал все превосходно. работа, мы, вероятно, никогда больше не будем использовать другого механика, кроме него, я бы порекомендовал его абсолютно всем

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Табата

Cadillac STS V8-4.6L — Топливная форсунка — Феникс, Аризона

Он пришел на первую встречу, он смог объяснить, что произошло исправить и получить мне цитату для проблемы, которая у меня была, и быстро запланировал меня для другой проблемы, с которой я смог объяснить, что мои определенные элементы не нужны, хотя онлайн-портал заявил, что нужен. Оплачиваются только те услуги, которые необходимы для решения проблемы. Он поддерживал связь со мной, чтобы сообщить о статусе ремонта и конечном результате. Хорошо, что механик приехал к вам. Рекомендовал бы Уильяма очень вежливо.

Пегги

Mercedes-Benz 380SL — Топливная форсунка — Сан-Сити, Аризона

Уильям был великолепен. Очень знающий и трудолюбивый. Абсолютно лучший из лучших механиков.

Matthew

33 -летний опыт

1210 Обзоры

Запрос Мэтью

Matthew

33 года опыта

Запрос Matthew

от Teresa

ChevRolet Corvette V8-5.7L -Poport -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria.

Мэтью был замечательным профессиональным пациентом с моими вопросами, очень хорошо осведомленным и проницательным, я так благодарен ему за помощь, и я обязательно обращусь к нему за услугами в будущем. Я благодарю тебя!

Чарльз

Mitsubishi Raider — Топливная форсунка — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Великий механик!!! Работа была выполнена очень своевременно. Гораздо проще, чем заниматься гимнастикой, когда работу выполняет дилерский центр.

Torrieanto

12 лет опыта

632 Обзоры

Запрос Torrieanto

Torrieanto

12 -летний опыт

Запрос Torrieanto

от Michael

Chrysler Town & Country V6-4.0 -injector — Saint Petersburg, Florid

Torraner Supersed Saint Petersburg, Florida

Torreanered. на моем Городе и Стране 2008 года по чрезвычайно разумной цене. Он очень грамотный механик с большим опытом. Его навыки устранения неполадок и аналитические способности были очень очевидны во время нашего обсуждения предстоящей работы. Мне очень понравилось разговаривать с ним на уровне от инженера до инженера. Работа была выполнена в срок, с вниманием к деталям. Моя машина снова работает ровно с отличной мощностью. Он также оказал помощь в обсуждении других выявленных проблем, которые, возможно, потребуют решения в будущем. Я обязательно буду искать его, чтобы сделать любую необходимую работу на моем фургоне в будущем.

Доннетта

Volkswagen Jetta — Топливная форсунка — Ривервью, Флорида

Торриантос прибыл вовремя, чтобы завершить ремонт. Он был вежлив, компетентен и завел машину, как новую.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как приобрести средства для обработки топлива

Добавление Добавление топливной присадки в бензобак при заправке является одним из способов очистки жизненно важных деталей двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-fuel- форсунки забиваются или загрязняются) отложений, улучшают характеристики двигателя и увеличивают расход бензина. Пытаясь решить, какой…

Как заменить датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива выходит из строя, когда показывает, что уровень топлива ниже или выше, чем он есть на самом деле.

Как заменить уплотнительные кольца топливных форсунок

Уплотнительные кольца топливных форсунок предотвращают попадание паров топлива в двигатель автомобиля. Уплотнительные кольца для топливных форсунок выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм и предотвращают воспламенение топлива.

Похожие вопросы

Утечка жидкости ГУР.

Возможно, у вас плохой шланг гидроусилителя руля, который протекает. Технический специалист YourMechanic может помочь вам с заменой шланга гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-hose-replacement). Если вы заглянете под капот, попросите друга повернуть руль, пока…

Автомобиль не заводится, нет искры — Ford E-350 Econoline Club Wagon 1994 г. давление масла. Если масляный насос двигателя не заливает, может быть…

Две пропуски зажигания и из-за этого дымит. Тоже глохнет при подаче газа.

Привет. Проверьте свечи зажигания и убедитесь, что на них нет следов пригара. Если свечи в порядке, проверьте топливную систему на правильное давление топлива и убедитесь, что форсунки работают. При пропуске зажигания…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Вам действительно нужна услуга по впрыску топлива? – Kwik Kar Lube & Repair

30 сентября 2021 г.

Топливные форсунки являются важной частью вашего автомобиля, которая помогает ему запускаться и работать каждый раз, когда вы его включаете. Со временем топливные форсунки могут загрязняться и терять свою эффективность, создавая серьезные проблемы с производительностью вашего легкового или грузового автомобиля .

В KwiK Kar Automotive Lube & Service Center мы предлагаем первоклассные услуги по впрыску топлива, которые гарантируют, что ваш автомобиль будет готов к более плавной езде, как только он покинет нашу парковку.

Что такое служба впрыска топлива?

Услуги по впрыскиванию топлива включают подробный процесс технического обслуживания, при котором ваш механик проверяет различные компоненты ваших топливных форсунок.

В Kwik Kar наши автоспециалисты не только очистят ваши топливные форсунки и впускной коллектор дроссельной заслонки, но также:

  • Осмотрят соединения вашей системы впрыска топлива
  • Осмотрите вакуумные линии
  • Осмотр регулятора давления
  • Осмотр топливной рампы

Как часто вам нужно обслуживать топливные форсунки

В среднем автомобиль должен проходить техническое обслуживание топливных форсунок каждые несколько лет или 45 000 миль . Хотя большинство механиков скажут, что обслуживание впрыска топлива не является абсолютно необходимым до тех пор, пока не появятся видимые признаки загрязнения форсунок, мы рекомендуем содержать ваши форсунки в чистоте, насколько это возможно, чтобы обеспечить более безопасную езду.

Сколько стоит услуга впрыска топлива?

Хотя топливные форсунки являются важной услугой по техническому обслуживанию вашего автомобиля, они являются относительно доступной услугой, которую большинство людей может добавить к стандартной замене масла.

Средняя стоимость услуг по впрыску топлива колеблется от 50 до 80 долларов в зависимости от модели и марки автомобиля.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется обслуживание топливных форсунок

Итак, как узнать, что пришло время отдать машину на обслуживание впрыска топлива? Давайте заглянем под капот и обсудим некоторые из наиболее распространенных признаков грязных топливных форсунок?

Вибрация двигателя

Грязная топливная форсунка вызывает вибрацию двигателя во время движения. Эти икоты не являются раздражающим симптомом, но могут серьезно ухудшить ваше вождение.

Как только вы заметили вибрацию двигателя во время движения или неровный холостой ход на светофоре, пришло время запланировать техническое обслуживание вашего автомобиля.

Внезапно низкий расход топлива

Вероятно, вы купили свой автомобиль, потому что у него был отличный расход топлива. Топливные форсунки являются основным компонентом, который способствует высокой производительности двигателя. Итак, если вы начинаете заправляться слишком часто, это признак того, что у вас под капотом могут быть грязные топливные форсунки.

Ваш автомобиль не заводится

Наиболее распространенным последствием неисправной топливной форсунки является то, что автомобиль просто не заводится. Ваша топливная форсунка отвечает за подачу газа в соответствующие цилиндры вашего двигателя. Когда ваши форсунки настолько грязные, что это невозможно, позвольте механикам Kwik Kar помочь вам вернуться на дорогу.

Очистите грязную топливную форсунку в ближайшем к вам Kwik Kar сегодня!

Если вы замечаете тряску двигателя, стоя на светофоре, или просто с трудом заводите машину каждое утро, возможно, пришло время почистить топливные форсунки.

Автоспециалисты Kwik Kar гарантируют первоклассные услуги по впрыску топлива, которые не ударят по вашему бюджету и доказывают, почему мы являемся самым надежным поставщиком автосервиса в Техасе!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать техническое обслуживание или ремонт автомобиля в ближайшем к вам центре Kwik Kar!

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Пункты обслуживания

  • Даллас / Форт-Уэрт
  • Хьюстон
  • Остин

Автомойки

  • Арлингтон
  • Раунд Рок
  • Виноградная лоза / Цветочная насыпь

Facebook-f Инстаграм Твиттер

У вас есть ремонт автомобиля

Мы можем помочь?

Заполните нашу короткую форму, чтобы получить немедленную помощь по вашей проблеме.

Имя (обязательно)

Фамилия (обязательно)

Предпочтительная дата (обязательно)

MM slash DD slash YYYY

Time

Hours

:

Minutes

AMPMAM/PM

Service Type

ServiceOil ChangeState InspectionAir ConditioningBrake ServiceElectronic RepairsEngine DiagnosticEngine and Transmission RepairMaintenanceOil Leak RepairsShocks and StrutsSteering Racks and SubmissionsTiresTune Up and EmissionValve ServiceFleet ServicesWheel AlignmentCar Battery Замена и техническое обслуживаниеДругие виды ремонта 9(обязательно) TX / Red Bud Ln. Round Rock, TX / Old Settlers Blvd.Houston / LakesideHouston / Richmind Ave.

Телефон (обязательно)

Электронная почта (обязательно)

© 2022КвикКар Автомобильные Услуги. Все права и контент защищены.

WordPress Web Design by: Big D Creative

Поисковая оптимизация:  Dallas SEO Dogs

Что такое промывка топливных форсунок?

Во время промывки впрыска топлива в форсунки добавляется очищающая присадка для промывки системы и удаления любых скоплений топлива, парафина или грязи, которые могут забивать форсунки и не подавать достаточное количество топлива в двигатель .

Посмотреть полный ответ на cars.com


Нужна ли промывка системы впрыска топлива?

CARS.COM — Очистка топливных форсунок — это услуга, которую часто рекомендуют дилеры и ремонтные мастерские. Но если нет заметных признаков засорения топливных форсунок (таких как неровный холостой ход, остановка двигателя, плохое ускорение или высокий уровень выбросов), в этом может не быть необходимости.

Посмотреть полный ответ на cars.com

Сколько стоит промыть топливную форсунку?

Согласно Angie’s List, средняя стоимость очистки топливной форсунки колеблется от 50 до 80 долларов. Однако эти цифры могут быть немного выше, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Кроме того, с вас может быть начислена плата в размере около 50 долларов США, если ваш топливный фильтр необходимо заменить.

Просмотр полный ответ на cars.lovetoknow.com


Как часто нужно промывать форсунки?

Как правило, любой автомобиль, выпущенный в 2004 году или позже, должен проходить очистку впрыска топлива каждые 45 000 миль или три года. Автомобили старше этого возраста могут нуждаться в более частой очистке топливных форсунок для оптимальной работы двигателя.

Посмотреть полный ответ на eugeneautorepair.net

Сколько времени занимает промывка впрыска топлива?

Химикат проходит через форсунки, очищая их в процессе. Двигатель обычно работает около 5-10 минут на очистителе. Этот процесс более трудоемок, чем метод заливки, требует специального оборудования и подготовки. Использование метода очистки на автомобиле имеет много недостатков.

Просмотр полный ответ на davesautorepairutah.com


Как чистить топливные форсунки как профессионалы

Сколько должна стоить услуга впрыска топлива?

Хотя топливные форсунки являются важной услугой по техническому обслуживанию вашего автомобиля, они являются относительно доступной услугой, которую большинство людей может добавить к стандартной замене масла. Средняя стоимость услуг по впрыску топлива колеблется от 50 до 80 долларов в зависимости от модели и марки автомобиля.

Просмотр полный ответ на kwikkarautoservices.com

Можете ли вы залить очиститель топливных форсунок в половинный бак?

Можно ли заливать очиститель топливных форсунок в полубак? Как мы обсуждали ранее в этом посте, обычно рекомендуется добавлять очиститель топливных форсунок, когда ваш бак почти пуст. Хотя это не означает, что вы не можете добавить его в половину бака, это указывает на то, что он не будет работать так же эффективно.

Посмотреть полный ответ на vehq.com

Каковы признаки проблем с топливными форсунками?

Вот несколько признаков неисправности топливных форсунок.

  • Пропуски зажигания двигателя. Грязные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля. …
  • Работа на холостом ходу становится грубой. …
  • Ваши топливные баки.
  • Стрелка RPM начинает танцевать. …
  • Ваша машина не заводится.

Посмотреть полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.com

Как узнать, загрязнены ли мои топливные форсунки?

Вы поймете, что пора обратиться к механику для очистки неисправных топливных форсунок, если у вас возникнут следующие проблемы:

  1. Двигатель глохнет или неровно работает на холостом ходу. Ваш автомобиль может брызгать или трястись, в основном во время остановок. …
  2. Пропуски зажигания двигателя. …
  3. Плохая экономия топлива. …
  4. Стрелка RPM начинает танцевать. …
  5. Индикатор проверки двигателя.

Посмотреть полный ответ на lexbrodies.com


Как узнать, забиты ли топливные форсунки?

Вы почувствуете, как ваш автомобиль вибрирует, когда вы сидите на холостом ходу, и вы можете услышать, как двигатель включается и выключается. Если топливные форсунки сильно забиты, двигатель может заглохнуть. Ваш автомобиль, грузовик или грузовой автомобиль должны плавно работать на холостом ходу.

Посмотреть полный ответ на mechanicone.com

Работают ли очистители топливных форсунок?

Преимущества очистителя топливных форсунок

Короче говоря, при регулярном использовании очистители топлива работают. Они могут помочь удалить вредные отложения, предотвратить образование новых отложений и повысить производительность автомобиля. Топливные присадки могут улучшить расход топлива, снизить долгосрочные затраты на техническое обслуживание, и они доступны по цене.

Просмотр полный ответ на vpracingfuels.com

Должен ли я использовать очиститель топливных форсунок или очиститель топливной системы?

Вам нужен очиститель топливной системы или очиститель топливных форсунок? Опять же, очистители топливной системы, как правило, сильнее, поскольку они должны очищать все части системы, но очистители топливных форсунок обычно дешевле.

Посмотреть полный ответ на cnet.com

Может ли очиститель топливных форсунок вызвать проблемы?

Если очиститель топливных форсунок содержит какие-либо добавки, не предназначенные для защиты датчиков, это может привести к сбоям в работе или повреждению датчиков кислорода. Маслянистые вещества, такие как морская пена или ММО, могут усилить притяжение углерода и сгоревшего топлива к датчику, что ухудшит его работу.

Просмотр полный ответ на vehq.com


Как звучат грязные топливные форсунки?

Вы должны услышать щелчок, когда инжектор работает. Если форсунка не издает щелчка, она мертва и нуждается в замене.

Посмотреть полный ответ на vehq.com

Какой очиститель лучше всего подходит для топливных форсунок?

Лучшие очистители топливных форсунок

  • Techron Concentrate Plus Очиститель топливной системы Chevron. …
  • Обработка верхних цилиндров очистителями инжекторов Lucas Oil.
  • IC5 Концентрированный очиститель топливных форсунок Sea Foam. …
  • Прямой впрыск STP. …
  • Max Atomizer Очиститель топливных форсунок Royal Purple. …
  • Очиститель топливных форсунок с большим пробегом.

Посмотреть полный ответ на autoweek.com

Можно ли ездить с грязными форсунками?

Технически вы все еще можете ездить с неисправной топливной форсункой. Однако делать этого не рекомендуется, поскольку неисправная топливная форсунка приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Это может привести к повреждению двигателя, плохой экономии топлива и снижению производительности.

Просмотр полный ответ на vehq.com

Можно ли почистить топливные форсунки вместо их замены?

Когда топливная форсунка забита, для решения проблемы требуется концентрированная очистка. Это может сделать квалифицированный механик, или, если вы хорошо разбираетесь в двигателе, вы можете сделать это самостоятельно. Для начала купите комплект для чистки топливных форсунок.

Посмотреть полный ответ на blog.rainbowmuffler.net


Устранит ли очиститель инжектора осечку?

К счастью, вы правы в том, что забитые топливные форсунки являются признаком пропусков зажигания в двигателе. Однако при правильном использовании очиститель топливных форсунок должен решить проблему и предотвратить пропуски зажигания в двигателе.

Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Что вызывает загрязнение топливных форсунок?

Топливные форсунки обычно выходят из строя из-за накопления загрязняющих веществ, таких как углерод. Нагар может привести к засорению или частичному засорению форсунки, препятствуя ее полному закрытию. Это приводит к капле, которая создает пропуски зажигания.

Просмотр полный ответ на sundevilauto.com

Можете ли вы добавить очиститель топлива в полный бак бензина?

Да, вы можете залить очиститель топливных форсунок в полный бак, но это не сильно повлияет на процесс очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *