Hyundai Santa Fe 2023 обзор: Активный дизельный долгосрочный | Часть 2
Хотя некоторым семьям может понадобиться более крупный внедорожник, такой как Santa Fe, после месяца использования более короткого списка оборудования Active я начинаю скучать по некоторым современным удобствам, предлагаемым среднеразмерным автомобилем с аналогичной ценой, но более высокими характеристиками. модель внедорожник.
Соответствуют ли изящества внедорожника классом ниже дополнительной практичности?
Что ж, некоторые из этих повседневных функций в Tucson Highlander действительно сделали его более простым в использовании транспортным средством.
Прочитайте другие части долгосрочного обзора
- Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Активный дизельный долгосрочный | Часть 1
- Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Активный дизельный долгосрочный | Часть 3
- Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Активный дизельный долгосрочный | Деталь 4
Во-первых, передние сиденья в Tucson регулировались электроникой, а сиденья в Santa Fe управлялись вручную.
Не поймите меня неправильно, мне не нужна электрическая регулировка сидений, чтобы чувствовать себя комфортно в машине, но электронная регулировка означает, что вы можете сохранить два желаемых положения сиденья – одно для себя, а другое для вашего партнера.
За последний месяц мне пришлось несколько раз втискиваться в очень тесную позу жены за рулем, просто чтобы дотянуться до ползунка сиденья и отодвинуть его так, чтобы мои колени не касались сиденья. панель приборов.
- Следует задать вопрос: действительно ли мы используем дополнительное пространство в Санта-Фе? (изображение: Тунг Нгуен)
Электронная регулировка сидений в Tucson также означает, что когда вы паркуете машину и открываете дверь, водительское сиденье автоматически немного отодвигается назад, чтобы облегчить выход, и это было просто приятное премиальное прикосновение, которого очень не хватает сейчас, когда мы находимся в Санта-Фе Актив.
И на тему электроники, поговорим о задних дверях.
Задняя дверь с электроприводом — это одна из тех вещей, которые вам не нужны, пока она у вас не появится.
- Задняя дверь с электроприводом — это одна из тех вещей, которые, по вашему мнению, вам не нужны, пока они у вас действительно не появятся. (изображение: Тунг Нгуен)
Раньше было так просто нажать кнопку на брелоке, открыть багажник, положить туда то, что нужно, нажать кнопку и вперед.
В Санта-Фе каждый раз приходится поднимать и захлопывать крышку багажника, что, опять же, не слишком большая проблема для меня, но для моей беременной партнерши может быть немного сложно жонглировать всем необходимым чтобы открыть/закрыть задний люк.
Еще одна функция, которой не хватает в Tucson с более высокими характеристиками, включает подогрев и охлаждение передних сидений, которые были так полезны во время непредсказуемых сезонных изменений в Мельбурне.
- Передние сиденья в Tucson регулировались электроникой, а сиденья в Santa Fe управлялись вручную. (изображение: Тунг Нгуен)
Что касается безопасности, то Tucson был оснащен великолепным монитором с круговым обзором, благодаря которому парковаться было проще простого, в то время как у Santa Fe есть только камера заднего вида и передние датчики парковки.
Тем не менее, область, где Santa Fe стоит выше Tucson, — это мультимедийная система.
Конечно, экран немного меньше — 8,0 дюймов, но он поддерживает беспроводную связь с Android Auto, что означает интеграцию с телефоном и карты.
- (image: Tung Nguyen)» data-title-text=»A second car seat will need to be installed. (image: Tung Nguyen)»>
Необходимо установить второе автокресло. (изображение: Тунг Нгуен)
- Наше существующее сиденье трансформируется в положение, обращенное назад, а дополнительное место в багажнике займет полноразмерная детская коляска и люлька — так что я уверен, что мы будем очень рады дополнительной практичности! (изображение: Тунг Нгуен)
От телефонных звонков до сообщений, даже электронных писем и напоминаний календаря, Android Auto на автомобильном мультимедийном экране позволяет легко не отставать от шума и суеты повседневной семейной жизни. Так что приятно видеть, что в Santa Fe Active все работает так плавно и плавно.
И еще вопрос, который нужно задать: действительно ли мы используем дополнительное пространство в Санта-Фе?
К сожалению, нет, по крайней мере, пока. С учетом того, что в следующем месяце или около того к семье присоединится еще один ребенок, я вижу, что очень скоро мы получим гораздо больше пользы от больших размеров Santa Fe.
Необходимо будет установить второе автокресло, наше существующее сиденье переоборудовать в положение, обращенное назад, а дополнительное место в багажнике займет полноразмерная детская коляска и люлька. очень рад дополнительной практичности!
Приобретено: Октябрь 2022
Пройденное расстояние в этом месяце: 486 км
Пробег: 7230 км
Среднее расход топлива за месяц: 8.1л/100км
Отзыв: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, когда размер соответствует практичности [+видео]
Хорошо, прежде чем я начну обзор, вот мое признание. Раньше я не ездил на корейских машинах, только был в них пассажиром. И это мой первый дизель. Так что можно с уверенностью сказать, что я не знаю, чего ожидать. Потратив некоторое время с Hyundai (Иноком) Santa Fe , возможно, это может быть хорошо.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Имя | 2013 Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Executive Plus |
Сегмент | J-сегмент/внедорожник |
Двигатель | 901 21 2199 куб.см CRDi Diesel (197 л.с., 436 Нм)|
Трансмиссия | 6-ступенчатая Автомат |
Цена | 189 903,30 ринггитов |
Посмотрите наш видео обзор Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi Executive Plus здесь
Санта-Фе, который у меня есть, — это , третья версия модного внедорожника Hyundai . Еще в 2001 году Hyundai начала предлагать Santa Fe на рынке Северной Америки. Это был не очень красивый, но надежная рабочая лошадка. Hyundai продавал Santa Fe первого поколения до 2006 года, затем появилось второе поколение.
На рынке Малайзии второе поколение продавалось как Inokom. Он выглядел изящнее, чем первое поколение, но сохранил фирменную ручку люка задней двери. Третье поколение здесь было представлено еще в 2013 году, поэтому оно имеет новейшее корпоративное лицо корейца.
ЭКСТЕРЬЕР
Снаружи Санта-Фе демонстрирует очень мускулистое лицо без особых усилий. Чтобы добавить к современному вкусу, Санта-Фе также оснащен ДХО в качестве надбровных дуг над фарами. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию всей линейки. Переходя к задней части внедорожника, мы видим, что у нового Santa Fe более четкие линии, чем у предыдущей модели.
Мягкие извилистые линии ушли в прошлое, и их заменили гораздо более четкие линии, которые есть у новой модели. В отличие от Sonata, мне очень нравится задняя часть Santa Fe. Возможно, именно то, как плавно перетекают линии в Санта-Фе, мне кажется, лучше, чем в Сонате. К сожалению, на Santa Fe нет причудливых рейлингов или порогов. Вариант Executive Plus, такой как этот, поставляется с 19-дюймовые колеса , тогда как у Elegance 18-дюймовые.
ИНТЕРЬЕР
В салоне Santa Fe приятно находиться как с точки зрения комфорта, так и дизайна. Коричневые сиденья, которые вы видите здесь, обтянуты кожей наппа. Они не только приятно пахнут, но и очень удобны. В прошлом у корейских автомобилей никогда не было красивого интерьера, но с тех пор, как Питер Шрейер стал у руля, все значительно улучшилось.
Приборная панель имеет обычный сенсорный дисплей, приятно емкостного типа, с функциями радио, GPS и воспроизведения USB. Изучив множество подменю, кажется, что он также поддерживает TPMS (система контроля давления в шинах), но, к сожалению, не доступен в нашей местной комплектации.
Качество звука довольно приличное, учитывая, что в нем нет аудиофильского фирменного оборудования. Качество сборки внутри довольно хорошее, а мягкие на ощупь материалы можно найти во всем интерьере Santa Fe. На самом рулевом колесе можно настроить круиз-контроль, громкость звука, чувствительность руля и навигацию по меню. Также стоит отметить, что Santa Fe, как и ранее Forester, имеет европейский стиль переключателей сигнала и дворников, то есть сигнал находится слева, а дворник справа.
В «Санта-Фе» также полно вентиляционных отверстий и розеток. Спереди 2 розетки 12В, сзади тоже одна. С точки зрения вентиляционных отверстий, Santa Fe также доставляет удовольствие. У него есть вентиляционные отверстия на центральной стойке для обдува задних пассажиров, а также дует из-под передних пассажирских сидений. Так что в жаркий полдень передвижная сауна в Санта-Фе не подойдет.
Кстати, если вы похожи на многих Wazer, Santa Fe может вызвать проблемы с блокировкой спутников GPS. Я подозреваю, что это связано с конструкцией люка из двух частей, которая эффективно блокирует сигнал GPS. Открытие люка позволило очень быстро заблокировать GPS, поэтому главный виновник — люк в крыше. Просто кое-что, что нужно иметь в виду.
Посмотрите видеообзор Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Executive Plus здесь 4 цилиндровый двигатель. Этот конкретный дизельный двигатель производит 197 л.с. и 436 Нм крутящего момента. Ага, 436 Нм крутящего момента. Это даже больше, чем у Mother Trucker (Nissan Navara). Фактически, у него больше крутящего момента, чем у большинства внедорожников стоимостью менее 200 тысяч долларов на нашем рынке.
Обгонять легко, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробке передач , разработанной самой Hyundai, вы не почувствуете набора скорости. До тех пор, пока вы не взглянете на спидометр и не поймете, как быстро поднимается стрелка. Для тех, кто предпочитает ручное переключение, очень жаль, что Santa Fe имеет только ручное переключение через селектор передач, а не подрулевые лепестки. Говоря о селекторе передач, пустые кнопки вокруг него несколько удешевляют интерьер.
Кроме того, переключатель стояночного тормоза мог бы иметь немного большую обратную связь, например щелчок. Обратная связь с рулевым управлением не очень хорошая, так как это блок EPS. С другой стороны, есть 3 режима (Нормальный, Комфортный, Спорт) на выбор, но переключение между ними, похоже, не имеет каких-либо заметных изменений. Но если не принимать во внимание придирки, Санта-Фе все еще довольно хорош. Крейсерская скорость 90 км/ч довольно скромна, так как двигатель вращается только при 1500 об/мин. Но, несмотря на все мои усилия, мне не удалось снизить средний расход топлива до 9 л.0087 9.1л/100км .
Ездовой комфорт Santa Fe хорош. Он может ездить по довольно неровным магистральным дорогам, не вызывая у пассажиров дискомфорта. Стабильность на высоких скоростях также хороша, так как при движении со скоростью 170 км/ч шум ветра не является проблемой. Хорошая часть заключается в том, что EPS становится все тяжелее по мере увеличения скорости. С другой стороны, Santa Fe — это не внедорожник, который вы бы бросали в повороты, так как его вес очень заметен. Крен кузова в поворотах велик, и его высота не побуждает меня ехать быстрее.
ЭТО ДЛЯ ВАС?
Судя по цене, Hyundai Santa Fe не из дешевых. Топовая дизельная версия стоит почти 190 тысяч ринггитов. Это почти 200 тысяч ринггитов за корейский автомобиль. Очень жесткая пилюля для большинства покупателей автомобилей. Но это не средний корейский автомобиль. Санта Фе очень утонченный. У него есть внешний вид, производительность, качество сборки, чтобы оправдать цену. Если вам нужен большой внедорожник с наличием и производительностью в придачу, тогда Santa Fe — очень хороший вариант. Стоимость при перепродаже не должна вызывать беспокойства при выборе корейской марки.
СРАВНЕНИЕ
По цене Santa Fe значительно превосходит Honda CRV и Mazda CX5. Но Santa Fe не конкурирует в этом сегменте, так как он намного больше их. С кем еще конкурирует Santa Fe? Ну, Санта-Фе практически в своей собственной лиге. На других рынках Santa Fe будет конкурировать с Mazda CX9, Ford Flex, Kia Sorento, Jeep Grand Cherokee и другими. Что ж, поскольку Kia Sorento также продается в Малайзии (хотя и только на бензине), можно сказать, что соперничество между братьями и сестрами снова в деле.
Mazda CX-5 | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI | Toyota Fortuner 9 0124 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | SKYACTIV-G 2,0 с непосредственным впрыском | 4-цилиндровый полностью алюминиевый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail | 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, промежуточный охладитель VNT Diesel | |
Рабочий объем | куб. см | 1997 | 2199 | 2494 |
Диаметр x ход | мм | 83 .5 x 91,2 | 85,4 x 96 | 92 x 93,8 |
Степень сжатия | 13,0:1 | Н/Д | 18,5:1 | |
Максимальная мощность | л.с./об/мин | 113 / 6000 | 197 / 3800 9012 4 | 101 / 3400 |
Максимальный крутящий момент | Нм/об/мин | 198 / 4000 | 436 / 1800-2500 | 343 / 1600-3600 |
Система карбюратора | Прямое электронное управление Впрыск | Дизельный впрыск Common Rail | D-4D Common Rail | |
Топливный бак Объем | л | 58 | 71 | 80 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 9027 4 | |||
Тип | Электроусилитель (EPAS) | Реечная передача с электроусилителем | Рейка и шестерня | |
ПРИВОД | Тип | 4WD | 4WD | Постоянный 4WD |
Трансмиссия | SKYACTIV-Drive 6AT | 6-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | |
Передаточное число | 1 – 3,552 2 – 2,022 3 – 1,452 4 – 1,000 5 – 0,708 6 – 0,599 R – 3,893 FDR – 4,624 | 1 – 4,651 2 – 2,831 3 – 1,8 42 4 – 1,386 5 – 1,000 6 – 0,772 Р – 3,393 FDR – 4,750 | 1 – 2,804 2 – 1,531 3 – 1,000 4 – 0,753 R – 2,393 FDR – 4,555 | |
ПОДВЕСКА | ||||
Тип | Передний – Стойка Макферсон Задняя часть — Многорычажная система | Передняя часть — Тип стойки МакФерсон Задняя часть — Многорычажная система | Передняя часть — Независимая двухрычажная подвеска с катушкой Пружина и стабилизатор Задний — 4-звенный со спиральной пружиной и боковой Тяга управления | |
ТОРМОЗА | ||||
Передние | Дисковые тормоза с вентиляцией 901 24 | Дисковые тормоза с вентиляцией | Дисковые тормоза с вентиляцией | |
Задние | Сплошные дисковые тормоза | Сплошные дисковые тормоза | Передне-задние барабаны | |
Диаметр – передний | дюймы | 11,7 | 17 | NA |
Диаметр – Задняя | дюймов | 11,9 | 16 | NA |
ШИНЫ И ДИСКИ | 902 74 | |||
Шины | 225/65 R17 | 235/55 R19 | 265/65 R17 | |
Колеса | 90 121 Сплав | Сплав | Сплав | |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | ||||
Общая длина | мм | 4 555 | 4 690 | 4 705 |
Общая ширина | мм | 1840 | 1880 | 1840 |
Габаритная высота | мм | 1670 | 1690 | 1850 |
Колесная база 90 124 | мм | 2 700 | 2 700 | 2 750 |
Дорожный просвет | мм | 210 | 185 | 220 |
Макс. снаряженная масса | кг | 1 589 | 1 879 | 1 945 | 90 129
Объем багажного отделения (VDA) | L | 561 | 516 | 296 |
ТОПЛИВО | 902 74 | |||
Марка | мин. 95 RON | Дизель | Дизель | |
Расход | 8,4 л/100 км | 8,1 л/100 км 9 .1 л/100 км согласно испытаниям | Н/Д | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 207 | 200 | 185 |
0 – 100 км/ч | сек 9012 4 | 9.4 | 10.2 | Н/Д |
ЦЕНА | RM | 154 401 | 189 903,30 | 170 073 |