Алиэкспресс оплетка на руль: как обшить самостоятельно, популярные модели с Aliexpress

нужна ли она, как называется, советы по выбору размера, как правильно натянуть и прошить шнуровкой китайский чехол своими руками, подробная ин

Здравствуйте. Продолжу цикл мини-обзоров товаров для автомобиля с Aliexpress. В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о кожаной оплётке на руль. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.

Продавец был выбран за хорошие отзывы и за то, что высылает товар из России, не хотелось ждать долго. О цене я напишу в конце обзора. Однако, несмотря на то, что заказ был сделан с доставкой из российского склада, товар оперативно выслали из Китая. Правда е-пакетом. И добрался он до меня за 8 дней, я думаю, что вряд ли он быстрее дошел бы Почтой России из Иркутска, откуда магазин отправляет товар. Поэтому придираться к этому — я не стал.

Оплетка упакована в пакет с зип-застёжкой:

Надписи на бирке – на русском языке:

Шнурок для обшивки. Его положено много, у меня ушла только половина. Игла – в комплекте:

Оплётка сшита в виде кольца.

В сложенном виде длина оплётки – 53 сантиметра, ширина – 102 миллиметра.

Шов только один. По краям оплетка прострочена нитью, за которую происходит её сшивание:

Чтобы оплетка хорошо натянулась и хорошо прилегала, перед началом её установки, замачиваем её на 30 минут в горячей воде:

Это сработает только с оплёткой из кожи. Оплётка из дерматина после такой процедуры просто ненадолго станет немного мягче. Обтянуть руль с рельефом для пальцев нормально не получится.

Пока оплётка замачивается, посмотрим на старую оплётку, которая стояла лет семь. Она просто одевается на руль:

Последние полгода вставки из кожи молодого дерматина начали активно сыпаться:

Снимаем оплётку:

Руль с обратной стороны имеет рельеф для пальцев, о котором я писал выше:

Вынимаем кожаную оплётку из воды, слегка отжимая её и натягиваем на руль, шов должен быть снизу:

Начинаем шить от этого шва влево, по часовой стрелке.

Нитку пропускаем через каждый стежок строчки, которой прошита оплётка по краям. На YouTube много подобного видео и Америки я тут не открою. Около спиц, что бы кожа хорошо натянулась, нужно прошивать не через стежки строчки, а через отверстия в коже, где идёт эта строчка. Кожа там натягивается сильно и если прошивать так же, через стежки, они порвутся, что и произошло у меня у первой спицы, когда я ошибся и поздно начал пропускать шов через саму кожу, пришлось переделывать. На спицах нить я пропускал сзади за спицами, пропустив её через пару стежков, чтобы она сидела на месте. В итоге получилось вот, что:

И да, я знаю, что немного промахнулся и шов получился не точно на середине руля, он съехал, когда я переделывал обшивку первой спицы руля.

Шов:

После высыхания кожа плотно охватила весь рельеф руля:

Руль получился мягкий, его приятно держать в руках.

И в завершении обзора я не могу не сказать о цене на оплётку. Я не знаю, как это культурно выразить, но, по-моему, продавец переел ухи… На момент покупки – оплётка стоила $9.

68 плюс в магазине можно было спокойно взять купон на 2 доллара. В итоге цена выходила 7,68:

Поэтому, лучше поискать оплётку у другого продавца, или ждать, пока здесь цена снова снизится.

Спасибо за внимание.

Как можно восстановить «копейку» своими силами

, Статьи

Такой бережно восстановленный старый советский автомобиль на дороге точно не останется без внимания. Рассказываем историю преображения ВАЗ-21011

Зачем вообще дорабатывают автомобили? Ответ прост: для себя. Чтобы выделить машину из потока, сделать ее уникальной, не такой, как у всех. Самое важное, что проект, построенный для себя, делается кропотливо и качественно. Такие экземпляры, как «Жигули» из нашего сегодняшнего материала, обычно живут в гараже, выезжая для участия в выставках и фестивалях.

Перед вами ВАЗ-21011 1979 года выпуска.

Кстати, давайте разберемся, чем вообще отличаются ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011:

  • Эмблема на 011 прямоугольная, а на 01 трапециевидная,
  • На решетке радиатора 011 девятнадцать вертикальных полосок, а у 01 — девять,
  • На задних стойках 011 есть вентиляционные отверстия, закрытые пластиковыми накладками, а на 01 их вовсе не было,
  • У 011 появились отверстия в переднем фартуке,
  • Подфарники/поворотники у 011 оранжевые без габарита, у 01- белые с габаритом,
  • Бамперы 011 с резиновой накладкой, без клыков,
  • Задние фонари у 011 прямоугольные «трехсоставные» со встроенным катафотом, а у 01- катафоты под фонарями,
  • Боковое зеркало у 011 — прямоугольное на двери, у 01- круглое на крыле (после 1975 года также прямоугольное на двери).

6фотографий

Отличия ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 по салону:

  • Спидометр у 011 черный, стрелки белые индикаторные, облицовка передней панели под дерево, пепельница черного цвета, у 01 спидометр светло-серый, стрелки оранжевые, пепельница серая, облицовка серебристая рифленая,
  • Корпус зеркала заднего вида у 011 черный, у 01 серый,
  • Разный дизайн обивок дверей,
  • Руль у 011 без кольца, шильдик (черно-серебристый) расположен на кнопке сигнала, у 01 руль с кольцом, шильдик красно-серебристый.
  • Объем двигателя у 011 1300 куб. см, у 01 — 1200 куб. см.

Итак, ВАЗ-21011 был куплен в 2015 году. Точнее — это был кузов и куча коробок с запчастями, — автомобиль брался под проект. С самого начала планировалось, что он будет на статике и японской ковке. Его уже ждали очень редкие диски Weds Racing Mk I, шины и проставки. Кстати, «Жигули» на момент покупки стоили дешевле этих колес.

6фотографий

Доработки начались с салона, потому что предыдущий хозяин возил в машине строительные материалы. Был найден и установлен ранний темно-вишневый салон от ВАЗ-2101, вишневый ковер от ВАЗ-2103, красная кожаная оплетка руля Nardi, редкий вольтметр-тахометр «Импульс» и различные хромированные детали. Например, ручки печки и окантовки фонариков на стойках, хром кольца воздуховодов. Также была инсталлирована скрытая аудиосистема Pioneer: головное устройство — в бардачке, динамики — под сиденьями и под задней полкой.

6фотографий

После перетряхнули подвеску, занизив автомобиль на 110 мм. Установлены рычаги «Мастерская 1970», короткие пружины, амортизаторы с переносом под рычаг, сзади сделаны кастомные проушины под переход на передний короткий амортизатор. Вся подвеска собрана на полиуретане.

Колесные арки, соответственно, раскатаны под максимальный вынос колес. Шире стандарта на 25 мм, но выглядят, как заводские, без изменения геометрии. Установлена передняя губа от Volkswagen Gоlf Mk1.

Двигатель под капотом родной, прошедший капитальный ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *