присадка для продления ресурса коробки и двигателя
Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.
Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.
Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.
Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем
В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.
Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:
- Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
- Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
- Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ.
Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.
Бензиновые двигатели V6
В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.
M272 KE25
Бензиновый 2.5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.
Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:
- Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
- Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
- Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.
M112 (базовый)
Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:
- Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.
- Утечки масла. Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.
- Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.
M272 KE30
Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.
M112 E32
Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина. Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.
M272 KE35
Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.
Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.
Бензиновые двигатели V8
Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5. 0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.
M113 E50
V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.
M273 KE55
Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу. Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.
Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.
Дизельные моторы l4, R5
В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:
- Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
- Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
- Появление нагара на заслонках впуска.
- Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.
Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.
Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:
- Капризную топливную аппаратуру.
- Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
- Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
- Проводку инжекторов.
В смазочной системе E270CDI умещается 6. 5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.
Дизельные двигатели V6
Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:
- Утечки из маслоохладителя.
- Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.
- Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
- Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
- Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.
Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.
Дизельные двигатели V8
Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260 и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5.4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс. км. К типичным проблемам OM629 относят:
- Отказ топливного насоса высокого давления.
- Перелив топливных форсунок.
- Склонность EGR к закоксовыванию.
- Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
- Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).
В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.
Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс. км. К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода. Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.
Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.
Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (45)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.), 700 Н*м /2650 об. (2003 — 2009) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 63 AMG 6.2 AT (514 л.с.), 630 об. (2006 — 2009) | 250 км/ч | 4.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 500 5. 5 AT (388 л.с.), 530 об. (2006 — 2009) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 об. (2006 — 2009) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 420 4.0d AT (314 л.с.), 730 об. (2005 — 2009) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD, 460 Н*м /4250 об. (2003 — 2009) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /4250 об. (2002 — 2009) | 250 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.), 510 Н*м /1600 об. (2005 — 2009) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2004 — 2009) | 250 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 400 4.0d AT (260 л.с.), 560 Н*м /1600 об. (2003 — 2009) | 250 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об. (2004 — 2009) | 250 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 300 3.0 AT (211 л.с.), 540 Н*м /1600 об. (2007 — 2009) | 244 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2007) | 248 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2005) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0 MT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об. (2006 — 2009) | 248 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0 MT (231 л.с.) 7G-Tronic, 300 Н*м /2500 об. (2006 — 2009) | 248 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 510 об. (2005 — 2009) | 244 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0d AT (190 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2005 — 2009) | 238 км/ч | 7.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 320 3.2 AT (224 л.с.), 315 Н*м /3000 об. (2002 — 2009) | 243 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 320 3.2d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1800 об. (2002 — 2009) | 243 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 320 3.2 AT (224 л.с.) 4WD, 315 Н*м /3000 об. (2003 — 2009) | 237 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 415 Н*м /1400 об. (2006 — 2009) | 234 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 220 2.2d MT (170 л.с.), 400 об. (2006 — 2009) | 227 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 2.2d AT (170 л.с.), 400 об. (2006 — 2009) | 225 км/ч | 8.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0d MT (190 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2005 — 2009) | 241 км/ч | 8.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2009) | 244 км/ч | 8.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 230 2.5 MT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2007 — 2009) | 248 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 270 2.7d MT (177 л.с.), 400 Н*м /1800 об. (2002 — 2005) | 233 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 230 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об. (2007 — 2009) | 240 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 270 2.7d AT (177 л.с.), 400 Н*м /1800 об. (2002 — 2005) | 232 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 240 2.6 AT (177 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (2002 — 2009) | 232 км/ч | 9.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 240 2.6 MT (177 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (2002 — 2009) | 232 км/ч | 9.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 240 2.6 MT (177 л.с.) 4WD, 240 Н*м /4500 об. (2003 — 2009) | 232 км/ч | 9.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2002 — 2006) | 230 км/ч | 9.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 об. (2006 — 2009) | 230 км/ч | 9.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2002 — 2006) | 227 км/ч | 9.8 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 об. (2006 — 2009) | 227 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 2.2d AT (136 л.с.), 340 об. (2006 — 2009) | 211 км/ч | 9. 9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 2.2d MT (136 л.с.), 340 об. (2006 — 2009) | 214 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 220 2.2d MT (150 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2002 — 2009) | 220 км/ч | 10.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 220 2.2d AT (150 л.с.), 340 Н*м /2000 об. (2002 — 2009) | 218 км/ч | 10.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 240 2.6 AT (177 л.с.) 4WD, 240 Н*м /4500 об. (2003 — 2009) | 232 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 1.8 AT (163 л.с.) NGT, 230 Н*м /2500 об. (2006 — 2006) | 227 км/ч | 10. 7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 2.2d AT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об. (2003 — 2006) | 201 км/ч | 12.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211) Седан | 200 2.2d MT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об. (2003 — 2006) | 203 км/ч | 12.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14336)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)
Mercedes-Benz 240 Дизель б/у на продажу
1 / 48
€ 17 444. —
107 944 кмРучная04/1982Дизель53 кВт (72 л.с.)
1 / 0 30
1 / 0 30
80,004 € 90,944
311 000 кмРуководство01/1983Дизель53 кВт ( 72 л.с.)
Частный продавец,DE-76287 Rheinstetten42 500 €
30 281 км 2 л.с.)
Hotaki S A KfzSainol- Абудин Хотаки • DE-60388 Франкфурт-на-Майне
€ 19 000.-
99 777 кмАвтоматическая05/1983Дизель53 кВт (72 л.с.) Йска Стреда
€ 12 395.-
186 000 кмРучная05/1975Дизель 59 кВт (80 л.с.)
Частный продавец,AT-8322 Studenzen5 000 €
280 000 кмРуководство04/1982Дизель53 кВт (72 л.с.)
Частный продавец,BE-6042 Шарлеруа15 000 €
112 000 кмРучная07/1974Дизель49 кВт (67 л.с.)
Частный продавец,IT-67020 Prata D’Ansidonia 3 Частный продавец, NL-1186SC AMSTELVEEN€ 11 500. —
183 000 кмРуководство03/1978Дизель48 кВт (65 л.с.)
Firma T.K.-MobileDE-27442 Карлсхёфен (30 км. север Бремена)
3
-4
€ 2 220 500 кмРучная03/1982Дизель53 кВт (72 л.с.)
Auto-Mobil-Agentur J.GünterЮрген Гюнтер • DE-93077 Bad Abbach
€ 4 900.-
197 000 кмРучная09/1981Дизель53 кВт (72 л.с.)
57 АвтомобилиTeam 57 Автомобили • DE-74392 Freudental
22 -1900 5,5504 € 50 000 кмРуководство09/1981Дизель53 кВт (72 л.с.)
Частный продавец,IT-01036 nepi15 500 €
91 740 кмРучной01/1974Дизель48 кВт (65 л.с.)
Частный продавец,AT-6800 Feldkirch11 900 € л.с.)
Silvauto S.p. ADario Belloli • IT-24064 Грумелло-дель-Монте — Бергамо
€ 7990.-
315000 кмРучной03/1979Дизель53 кВт (72 л.с.)
Частный продавец,DE-02826 Görlitz€7900. —
1250002 125000 кВтРучной03/197Дизельный 03 Частный продавец, ES-29015 МАЛАГА
€ 10 950.-
161 500 кмРуководство07/1977Дизель48 кВт (65 л.с.)
АвтомобильMaxX АвтомобильВл. A. Rudolf • AT-2552 Hirtenberg
- НДС к вычету
- Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- Цена дилера
Дизель Мощность в Mercedes Benz 240d
Прямо из конюшен Германии на улицы Европы Mercedes 240D является чемпионом и считается самым мощным дизельным автомобилем в Европе. когда-либо выкатывался, даже опережая своих собратьев Mercedes Benz 220D. В начале 70-х годов Benz преобладал над конкурентами с дизельным вариантом шасси W115. И даже сегодня Mercedes Benz 240D остается надежным роскошным транспортным средством среди натиска более мощных высокотехнологичных седанов. И знающие люди, и коллекционеры подтвердят проверенную производительность и долговечность Benz. Большое внимание уделяется первоклассным деталям и аксессуарам Mercedes Benz 240D, которые выдержали испытание временем. Среди множества удобств роскошного автомобиля доступны подогрев сидений, круиз-контроль, кожаные сиденья и люк с электроприводом. Хотя он производил всего лишь жалкие 65 лошадиных сил с максимальной скоростью, едва превышающей 160 километров в час, этого было достаточно, чтобы рекламироваться как самый быстрый дизельный автомобиль того времени с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. К 1976 году производство шасси W115 было прекращено с переходом на шасси W123. Это также подчеркнуло выпуск более мощной версии Mercedes Benz 300D мощностью 88 л.с. В то время модель 240D претерпела значительные изменения. Во-первых, двигатель был добавлен много лошадиных сил (72 л. с.). Производство автомобиля продолжалось до 1985 года в Северной Америке. В модели 1983 года вместо обычных круглых фар были установлены прямоугольные фары, а также была добавлена опциональная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что в нем реализована ограниченная технология, версия W123 Mercedes Benz 240D считалась более надежной моделью с простой в обслуживании конструкцией. Его толстые металлические листы и прочные быстроизнашивающиеся детали остались надежными. Mercedes Benz 240D скорее путешественник, чем родстер, он может проехать более нескольких сотен тысяч километров. Его долгий срок службы можно объяснить его низкой выходной мощностью по сравнению с его объемом. В некоторых странах с пересеченной местностью Mercedes Benz 240D используется в качестве такси или маршрутного такси, ежедневно преодолевая сотни километров. Это наглядное доказательство того, что прочная конструкция автомобиля обеспечивает его долгий срок службы. Несмотря на то, что качество и долговечность были главными качествами Mercedes Benz 240D, многое следует отнести к непоколебимой функциональности деталей и аксессуаров Mercedes Benz, которые придали общей производительности и индивидуальности этому долговечному автомобилю. |