Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Как устранить детонацию двигателя после выключения зажигания
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Система зажигания автомобиля → Детонация двигателя после выключения зажигания
Как правило, детонация после выключения зажигания может возникать по самым различным причинам. Этот процесс является крайне опасным, так как он представляет собой не контролируемое сгорание топливной смеси. Вследствие этого возникают дополнительные нагрузки на двигатель, что сопровождается характерными резкими ударами. Нормальная динамика распространения очага пламени около 30 метров в секунду. При детонации она почти в сотню раз превышает это значение. При корректной работе силового агрегата, горючая смесь воспламеняется, когда поршень не доходит на определенное расстояние до верхней точки цилиндра. Затем пламя полностью исчезает, когда поршень проходит точку ВМТ. В процессе детонации топливо воспламеняется в средине сжатия, что вызывает дополнительное противодействие. Результатом такой работы является значительное понижение мощности.
Виды детонации двигателя
Условно детонация разделяется на недопустимую и допустимую. Во втором случае ее практически невозможно заметить, из-за того, что она возникает только на низких оборотах и быстро прекращается. Данное явление распространено в агрегатах небольшого объема с большой мощностью. Недопустимая детонация чаще всего возникает в мощных моторах при повышенных нагрузках на оборотах близких к максимальным значениям. Однако застраховаться от нее можно только при условии проведения регулярной диагностики. Для получения фатальных повреждений двигателю достаточно поработать в таких условиях всего лишь несколько минут. В процессе детонации температура внутри системы может достигать критического значения, около +3700 оС. В лучшем случае автовладельцу придется поменять прокладку головки блока, а в худшем потребуется замена поршневой группы, блока цилиндров и головки, а также коленчатого вала.
Причины возникновения детонации
Качество топлива. Главным отличием дизельных агрегатов от бензиновых моторов является способ поджога смеси. В первых воспламенение происходит за счет высокой силы сжатия, а в бензиновых двигателях эту задачу выполняет система зажигания. Последняя создает искру, которая зажигает топливо.
Главной характеристикой топлива является октановое число, которое отображает его детонационную стойкость, чем оно выше, тем сильней можно сжимать горючую смесь. Например, если двигатель настроен на работу с топливом, октановое число которого не ниже 95, в случае использования более низкой марки будет происходить детонация двигателя после выключения зажигания.
Каждый силовой агрегат рассчитан на применение определенного топлива, при использовании другого требуется перенастройка системы. Однако данная проблема может возникнуть из-за низкого качества бензина, что, к сожалению, можно часто встретить на заправках. При сгорании в камере низко октанового топлива на поверхностях образуется нагар, который может привести к калильному зажиганию (воспламенение смеси от накаленных деталей).
Конструктивные особенности ДВС. Нередко причиной образованиядетонации могут служить конструктивные особенности двигателя. В их число входят механические нагрузки, вследствие которых определенные сегменты получили деформацию, не квалифицированная замена сегментов или кустарный ремонт, выход из строя определенных деталей, изменение степени сжатия в цилиндрах, расположения свеч зажигания и так далее.
Система зажигания. От правильности настройки данного элемента также зависит возникновение детонации. При сбоях в работе и изменении настроек ранее или позднее зажигания приводит к преждевременному самопроизвольному воспламенению топливной смеси.
Условия эксплуатации. Данный фактор является одной из наиболее распространенных причин детонации. Детонация внутри системы может возникать при движении на низких скоростях, когда включена повышенная передача.Это в итоге вызывает ряд деформационных процессов. В лучшем случае водителю потребуется заменить несколько деталей, а в худшем придется покупать силовой агрегат. С целью экономии топлива некоторые водители корректируют насыщенность смеси, делая ее более бедной. В результате таких манипуляций ухудшаются динамические характеристики автомобиля, увеличивается нагрузка, возникает детонация.
Устранение детонации после выключения зажигания
Если в вашем автомобиле возникаетдетонация двигателя после выключения зажигания, нижеописанная информация поможет избавиться от этой проблемы. Чтобы устранить не контролированное воспламенение смеси внутри камеры сгорания, необходимо точно определить причину, так как в некоторых ситуация исправить ее без специального оборудования будет невозможно. Конечно, наиболее оптимальный вариант, сделать полную диагностику системы. Но, если там ничего серьезного нет, вы просто выбросите деньги на ветер. Чтобы этого не случилось, следуйте нижеописанной инструкции:
В первую очередьуделите внимание качеству используемого топлива. Если детонация появилась вскоре после заправки, проблема в топливе.
Если двигатель долгое время эксплуатируется на пониженной мощности, в камере сгорания накапливается нагар. В качестве профилактики, периодически поднимайте нагрузку на мотор.
Черный или зеленый выхлоп при детонации свидетельствует о том, что разрушились поршни.
Проверьте свечи, при необходимости замените их.
Откалибруйте момент зажигания в соответствие с октановым параметром используемого топлива.
Если все эти операции не помогли, проблема может иметь более глобальную причину, для ликвидации которой нужна помощь профессионалов.
Похожие материалы
Как проверить катушку зажигания
Наверное, нет такого автолюбителя, которому не приходилось сталкиваться с ситуацией, пр
Контактная группа замка зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK
Пропуск зажигания в цилиндрах 1,2 и 3
Проблему пропуска зажигания в цилиндрах сможет заметить практически любой водитель.
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания – довольно распространённое явление, характерное для двигателей отеч
Как проверить модуль зажигания
Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в
Почему мой двигатель все еще пытается запуститься после того, как я его выключил?
Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые люди называют это «дизелем» или «выбегом». Что происходит; когда вы выключаете зажигание, что-то каким-то образом заставляет пару цилиндров продолжать воспламеняться, что, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, хотя он довольно сильно «распыляется». Это может быть вызвано чрезмерным накоплением нагара в камерах сгорания или на головках поршней, которые в горячем состоянии действуют как маленькие свечи накаливания. Это характерно для двигателей, которые работают слишком богато или имеют проблемы со сжиганием масла.
Дизельное топливо является распространенной проблемой двигателей с высокой степенью сжатия/высокой производительностью, особенно в теплую погоду или при горячем двигателе. В этом случае это обычно вызвано использованием «дешевого» бензина с недостаточным октановым числом. В этом случае это обычно можно исправить, переключившись на топливо с более высоким октановым числом.
В более мягких уличных двигателях другой серьезной причиной запуска двигателя является слишком высокий холостой ход или неправильная регулировка карбюратора, что требует слишком глубокого закручивания винта холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу. . Когда винт холостого хода закручен слишком сильно, он слишком широко открывает дроссельные заслонки, и двигатель фактически немного всасывает топливо через главные жиклеры, поэтому, когда вы глушите двигатель, инерция вращающегося двигателя все еще втягивает воздух. (и немного топлива) через карбюратор в цилиндры. Тепла, накопленного внутри камер сгорания, достаточно, чтобы случайно зажечь несколько цилиндров , чтобы двигатель продолжал вращаться и трещать. Опять же, это особенно верно для топлива с недостаточно высоким октановым числом.
Автомобили с впрыском топлива не имеют проблем с дизелем или выбегом, потому что топливо подается к форсункам с помощью электроники через электрический топливный насос, а форсунки запускаются с помощью электроники, поэтому при выключенном ключе подача топлива полностью прекращается.
Есть еще один способ исправить это, кроме установки соленоида останова на холостом ходу , который включает опережение вакуума и угол опережения зажигания. Несмотря на то, что синхронизация не имеет ничего общего с выбегом двигателя (поскольку ключ выключен и «уставка зажигания» больше не действует), синхронизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя на холостом ходу, когда он работает. Вы можете испытать это, установив время на холостом ходу. Если опережать время — холостой ход растет, если запаздывать — холостой ход падает.
Вы можете управлять скоростью холостого хода с помощью вакуумного опережения, подключив его к вакуумному коллектору , что увеличит синхронизацию (опережение) на холостом ходу, что приведет к увеличению холостого хода на пару сотен оборотов в минуту. На карбюраторах Holley это вакуумный порт под передней чашей. На карбюраторах Edelbrock это нижний передний вакуумный порт со стороны водителя карбюратора. После того, как вы подключите его таким образом, вы можете немного открутить винт скорости холостого хода, что вернет холостой ход обратно к нормальным оборотам. Поскольку вы только что перекрыли дроссельные заслонки больше, чем раньше, когда вы теперь поворачиваете ключ, пластины закрываются больше, что больше не позволяет пропускать достаточное количество топлива и воздуха, чтобы вызвать работу двигателя или брызгать
Кто-то скажет, что это слишком увеличивает общее время работы двигателя при беге и вождении, но это неправда, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, вакуумный сигнал падает и возвращает вас к нормальному «механическому» времени. Да, вы можете добавить немного больше времени на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, ваш вакуумный сигнал падает, поэтому теперь вакуумное опережение и дополнительное время больше не играют роли. Это лекарство, но, как и все лекарства, оно может быть не идеальным. Большую часть времени это работает для большинства людей, но единственный способ выяснить это — потратить около 3 минут, кусок вакуумной трубки на 50 центов и отвертку, чтобы увидеть, работает ли это для вас или нет.
Если вы не хотите возиться со всем этим, есть простой вариант. В автомобилях с автоматической коробкой передач вы можете просто выключить двигатель, все еще находясь в режиме «Драйв», и нагрузка от трансмиссии заставит двигатель сразу же выключиться. Автомобили с механической коробкой передач можно выключать на передаче (с выжатой педалью сцепления), а затем медленно поднимать педаль назад при выключенном ключе, чтобы немного загрузить двигатель, тем самым глуша двигатель без выбега. На самом деле, два лучших способа исправить это — либо установить соленоид останова холостого хода, либо использовать вакуумное опережение, подключенное к вакуумному коллектору, а затем повторно отрегулировать скорость холостого хода, чтобы она вернулась к нормальным оборотам.
Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!
Дизель: причины, по которым двигатель продолжает работать в течение короткого периода времени после выключения камеры и свечи зажигания больше не должны его воспламенять.
Однако в двигателе внутреннего сгорания не всегда все работает так гладко, когда все еще существуют другие источники воспламенения и сырое топливо.
Всякий раз, когда двигатель автомобиля продолжает работать после выключения зажигания, механики называют это дизельным двигателем.
Дизельное топливо назван так потому, что по действию он аналогичен тому, как работают дизельные двигатели: зажигание без искры. Источником воспламенения дизельного двигателя является тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре, а не искра как в бензиновых двигателях.
Феномен дизеля возникает не только потому, что степени сжатия достаточно, чтобы вызвать самовоспламенение топлива, но и потому, что точка внутри цилиндра (электрод свечи зажигания, камера сгорания/край клапана или даже избыток углерода) начинает сгорание.
Дизельный автомобильный двигатель будет работать в течение нескольких секунд или нескольких минут после остановки (в зависимости от количества топлива, оставшегося в камере сгорания, и времени, необходимого для охлаждения источника воспламенения), брызгать, а затем постепенно стоп. Это обычно наблюдается в карбюраторных двигателях, проехавших много миль. Если бензиновый двигатель начинает работать на дизельном топливе, обычно где-то что-то не так.
См. публикацию по теме Абсолютно новый Audi A8 2018 года уже здесь. Он поставляется с функцией массажа ног (фотографии)
Возможные причины
Дизель может возникать по нескольким причинам:
1) Скопление углерода в камере зажигания двигателя может светиться красным после выключения зажигания , обеспечивая механизм воспламенения несгоревшего топлива. Такое может произойти, когда двигатель работает на очень богатой смеси, неизрасходованное топливо и частицы оседают на поршнях и клапанах.Аналогично, 9Участки шероховатого металла 0028 в поршневой камере могут вызвать ту же проблему, поскольку они могут светиться красным.
2) Также было высказано предположение, что свеча зажигания с неправильным номиналом может удерживать тепло и вызывать ту же проблему.
3) Карбюратор , который не закрывается полностью, может способствовать работе после выключения двигателя, так как лишняя топливно-кислородная смесь может легко сгорать в теплой поршневой камере. Аналогично, горячие испаренные масляные газы из картера двигателя может обеспечить достаточное количество топлива для дизеля.
4) Неправильная синхронизация
5) Двигатель , который работает слишком сильно или слишком обеднен , может создавать условия, способствующие сжиганию неизрасходованного топлива.
6) Слишком высокая скорость холостого хода может оставить двигатель со слишком большим угловым моментом после выключения, что повышает вероятность того, что двигатель может перевернуться и сжечь больше топлива и заблокируется в цикле непрерывной работы.
7) Другая потенциальная проблема, связанная с запуском после выключения зажигания, может быть связана с впускным клапаном (клапанами) , которые не полностью герметичны, что позволяет движению поршня втягивать топливную смесь, когда технически клапан закрыт. .
Один из лучших способов снизить вероятность дизельного топлива — правильно снабжать автомобиль маслом и охлаждающей жидкостью. Когда автомобильные двигатели перегреваются, могут образовываться горячие точки, что приводит к дизельному топливу.
Некоторые эксперты предполагают, что дизельное топливо может быть вызвано некачественными или неподходящими свечами зажигания, поэтому вы также можете попросить механика убедиться, что у вас есть свечи зажигания подходящего размера для двигателя вашего автомобиля.