История модели Daewoo Nexia — Клуб
Daewoo Nexia относят к переднеприводным седанам класса С, он выполнен на платформе Opel Kadett E, который выходил еще в 1984м году. Самые первые машины данной комплектации вышли в 1986 году согласно лицензии Opel. В США и Канаде данный автомобиль экспортировался и продавался под названием Pontiac Le Mans, а в других странах под наименованием Daewoo Racer. На российском автомобильном рынке данный автомобиль возник в начале 90х годов, тогда его поставками занимались «серые» дилеры.Вам известно такое понятие как рестайлинг? А вот автомобиль Нексия с этим столкнулся и не раз. В 1996 году автомобиль попал на корейский завод Daewoo, где получил новый стиль и официально стал называться Daewoo Nexia. В Кореи же его он назывался Cielo и имел двигатель SOHC с 8 клапанами, мощностью 75 л.с. и верхним распределительным валом. В Россию данный автомобиль попадал через Узбекистан, по сети UzDaewoo. Было время, что корейские машины собирались на заводе «Красный Аксай», который расположен в Ростовской области, но это было не долго – до 1998 года.
Nexia-2
С приходом 2002 года, Нексия начала совершенствоваться, произошло это на заводе в Узбекистане. Машина обрела новый двигатель 8ми клапанный, а также разработанный 16-ти клапанный двигатель, который обладает верхним распределительным валом, при мощности 85 л.с. новые 16ти клапанные двигатели получили новую систему зажигания, впрыскивания топлива и охлаждения. Такое увеличение мощности требовало смены ходовой и системы торможения. Для этого поставили тормозные диски большого диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. За счет того, что был введен каталитический нейтрализатор и регулятор состава смеси согласно сигналам λ-зонда, машина стала соответствовать требованиям токсичности Евро-2.
Кузов Нексии можно разбирать, ведь существуют снимаемые зоны. Двери автомобиля могут похвастаться наличием антиударных растяжек, что является защитой при боковом столкновении. Бампер способен поглотить энергию удара, что может снизить риск ка для здоровья водителя, так и пассажира при ДТП.
Поэтому Нексию можно смело назвать безопасным автомобилем.Еще одно перевоплощение Нексии произошло в 2008 году. Автомобиль возродился с новым бампером, фарами, задними фонарями, крышкой багажника, торпедо, обшивкой дверей. Новая Нексия стала называться Nexia New. Нексия изменилась не только внешне, но и внутренне – двигатель. Он стал 8ми клапанным A15SMS мощностью 86 л.с., а также 16-ти клапанным F16D3 мощностью 109 л.с. Предыдущая модель Нексии называлась Nexia N-100. 2008 год в истории автомобиля Нексия стал годом производством модели N-150, а до того, на рынок выходила переходная модель данного автомобиля — кузов N-100, но уже с новыми двигателями 80 и 109 л.с.
Nexia-3
В прошлом году завод УзДэу взялся за сборку автомобиля Chevrolet Cobalt, уже появились новости о выпуске пробной партии данного автомобиля. Неофициальные источники утверждают, что автомобиль Chevrolet Cobalt – это и есть замена Нексии, однако все может быстро измениться. Chevrolet Cobalt по габаритам больше Aveo, но по размерам меньше Cruze.
Относительно стоимости автомобиля, то она составляет 23 000 долларов. С учетом того, что в Бразилии большие налоги, то в России этот автомобиль может обойтись в 13-15 тысяч долларов. Данная модель автомобиля будет с двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, а коробка переключения передач будет как механическая, так и автоматическая, все будет зависеть от предпочтения покупателя. В Узбекистане же данная модель будет выходить в бензиновом варианте, однако, не исключают установку газобаллонного оборудования. Интересно, что данные о динамических и технических характеристиках пока держатся в тайне. Планируется, что багажник данного седана будет самым большим среди машин этого класса, однако, и об его объеме пока не говорят. Новый автомобиль Chevrolet Cobalt и его характеристики были представлены на известной выставке, которая называется «Буэнос-Айрес 2011». Автомобиль напичкан такими деталями как 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом из переднего, а также заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера, расположенного на крышке багажника, выхлопной системой, обладающий двумя интегрированными наконечниками, которые имеют прямоугольные формы. Производители раскрыли тайну и о размере колесной базы, которая составила 2620 миллиметра, притом, что колея вышла в 1735 миллиметра. Chevrolet Cobalt будет выходить в качестве кузова седан серийного производства, однако его комплектация не будет такой «кричащей». Данные действия проведены для того, чтобы автомобиль соответствовал трем характеристикам — цены/доступности/качества.
История Daewoo Nexia
- Прочие товары
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Avia
- BAW
- BMW
- BYD
- Beifang Benchi
- Brilliance
- Buick
- Cadillac
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Dong Feng
- Eagle
- FAW
- Fiat
- Ford
- Foton
- Freightliner
- GMC
- Geely
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- Hania
- Hino
- Holden
- Honda
- Howo
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kenworth
- Kia
- LDV
- Lancia
- Land Rover / Range Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- MAN
- MG Cars
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peterbilt
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Saab
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shaanxi
- Shacman
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tatra
- Tesla
- Tianye
- Toyota
- Vauxhall
- Volkswagen
- Volvo
- ZhongXing
- Zotye
- АЗЛК (Москвич)
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Лада)
- ГАЗ
- Донинвест
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КамАЗ
- КрАЗ
- ЛуАЗ
- МАЗ
- МоАЗ
- ПАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
- Урал
- Автобусы
- Грузовые импортные
- Грузовые отечественные
- Двигатели импортные
- Двигатели отечественные
- Карбюраторы
- Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
- Скутеры
- Спецтехника
- Тракторы
- Автокаталоги
- Автонаклейки
- Атласы
- Военная литература
- Профессиональная автолитература
- Прочая литература
- Словари
- Справочники
- Учебная литература, CD, DVD
- Учебные плакаты
- Фильмы автомобильные
Вы задумались над покупкой такого атрибута водителя как книга по ремонту Daewoo Nexia, замечательного помощника любому автолюбителю не только в гараже, но и в дороге. Предлагаем Вам ознакомиться с историей происхождения этой очень популярной в нашей стране модели
История автомобилей — интересные и, зачастую, неожиданные факты и любопытные комментарии о множестве автомарок мира
ИСТОРИЯ DAEWOO NEXIA
Daewoo Nexia – это седан, производство которого сосредоточено в Узбекистане, и который вот уже в течении несколько лет подряд является одним из самых покупаемых автомобилей импортного производства в России. Популярным этот автомобиль делают его внешние плавные линии, достаточно просторный салон, большой объём багажника, плавный ход, а самое главное — надёжность, выгодно отличающая её от отечественных конкурентов. В ценовой категории эта машина эконом класса, доступная большому количеству людей.
Модель Деу Нексия ведёт свою историю ещё от «Опель-Кадет», образца 1984 года выпуска, производство которой, прекратившись в Германии, переместилось в Корею под именем «Дэу-Рейсер». За тем Деу прошел рестайлинг и стал Нексией, после чего ещё раз сменил своё место производства на Узбекистан. Такое перемещение производственных мощностей существенно снизило цену Деу Нексии. Всё это превратило Daewoo Nexia в комфортабельный автомобиль с приемлимой ценовой планкой. Седан Daewoo Nexia узбекской сборки начали выпускать в 1996 году. И в этом же году начался активный экспорт иномарки в Россию.
Деу Нексия производится в двух своих модификациях. Автомобиль Nexia SOHC имеет восьмиклапанный двигатель с верхним расположением распределительного вала. Мощность двигателя этой модели составляет 75 лошадиных сил, при 5400 оборотах в минуту.
Nexia DOHC — вторая и наиболее популярная модель Нексии.
Она оснащена шестнадцатиклапанным мотором с верхним расположением двух распределительных валов, что благоприятно сказывается на экономии топлива. В этой модификации увеличена сила двигателя, снижен расход топлива, улучшена тормозная система и динамика разгона.
Daewoo Nexia отвечает самым высоким требованиям безопасности. Созданный путем интерактивного моделирования,и прошедший через огромное количество краш-тестов, цельнометаллический кузов Nexia, с наличием сминаемыми зон в передней и задней частях конструкции, образует жесткий и каркас вокруг салона. Двери Нексии усилены антиударными растяжками диаметром 28 миллиметров, что обеспечивает хорошую защиту при боковом столкновении. Бамперы сконструированы с использованием технологии поглощения энергии удара, что даёт возможность снизить риск для здоровья водителя и пассажиров при аварийной ситуации. Система блокировки на дверях помогает избежать их случайного открытия и обезопасит ваших детей. По уровню комфорта, в своем ценовом классе, Daewoo Nexia практически не имеет себе равных.
В базовое оснащение входят: электрические подъёмники стёкол, центральное управление замками на дверях и топливном баке; аудио система и четыре динамика, часы, хороший отопитель и кондиционер по желанию, гидрокоректор отвечающий за корректировку угла наклона фар.
Деу Нексия имеет один из самых объёмных и вместительных багажников в своём классе — 530 литров.
Разгон у Нексии неплохой, переключение передач удобное и чёткое, сцепление выжимается достаточно мягко. Работа кондиционера нормальная, со своими обязанностями справляется. Багажник отличается удобством погрузки. В холодное время года печка работает достаточно хорошо и спасаться от холода вам не придётся. Следует выделить гидравлический привод заслонок, отвечающий за распределение и циркуляцию воздуха в салоне. Общую картину немного испортила стандартная магнитола, очень посредственное звучание. Крепление пластиковой отделки салона оказалось очень хлипким.
Конечно, Део Нексии до первоклассных европейских автомобилей далеко, но вот в сравнении с отечественными производителями, Daewoo Nexia имеет большие преимущества как в плане качества и удобства, так и в плане цены.
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia бензин (Дэу Нексия)
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia с 1994, с 2003, с 2008 (Дэо Нексия)
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia N100 / Daewoo Nexia N150 с 1995, с 2008 (Дэу Нексия N100 / Дэу Нексия N150)
фотографий и данных о дверных панелях, приборной панели и многом другом! @ SelfBase.com
Вы здесь: ДОМ » Доступ к базе данных » по алфавиту » ДЭУ Нексия
Марка: DAEWOO
Модель: Nexia
Начало производства (SOP): 1995
Окончание производства (EOP): 1997
Класс: C
Для этой модели доступны следующие наборы данных:
Nexia, 3-dr. Седан 1995-1997
Нексия, 4-др. Седан 1995-1997
Нексия, 5-др. Седан 1995-1997
Синяя стрелка указывает на текущий активный набор данных.
DAEWOO Nexia — Фото салона SelfBase: (от выбранного варианта)
IP передний
ZOOM МАКС
Сторона IP
МАСШТАБИРОВАНИЕ МАКС
центральная консоль
ZOOM МАКС
DP спереди
ZOOM МАКС
DPf задняя сторона
ZOOM МАКС
DP сзади
ZOOM МАКС
дпр зад
МАСШТАБ MAX
DAEWOO Nexia — Данные панели приборов
(от выбранного варианта)
?
Поставщик IP 1:
?
IP Поставщик 2:
UEV INFO UEV
«Вспененный винил без подложки» — 2-слойная вакуумная формовочная пленка (компактный ПВХ/пена ПВХ)
IP Coverstock:
none INFO VF
технология вакуумной формовки; использует листовой материал
IP Coverstock technology:
PVC INFO PVC
ПВХ-шкурки, отлитые из порошка (дризол)
IP Foam:
натур. волокно INFO нат. волокно
смесь льна, кенафа и других натуральных волокон для изготовления легких, ударопрочных несущих плит для больших плоских панелей
Технология IP Insert
?
IP Вставка поставщика
№
Отдельный нактоуз
отдельная крышка ИНФОРМАЦИЯ отдельная крышка
конструкция двери подушки безопасности пассажира, в которой отдельная дверь собрана с IP.
Подушка безопасности пассажира
DAEWOO Nexia — Данные панели двери
(от выбранного варианта)
?
Поставщик дверных панелей 1sss
?
Поставщик дверных панелей 2:
?
Верхнее покрытие
?
Поставщик верхнего покрытия
?
Технология верхнего покрытия
?
Верхний пенопласт
?
Медальон
?
Пена Medaillon
?
Вставка медальона
?
Отдельный подлокотник
PP INFO PP
литой полипропилен (твердая поверхность)
Нижнее покрытие
нет
Нижнее покрытие поставщик
PP INFO PP
литьевой полипропилен (твердая поверхность)
Вставка
инъекции INFO инъекции
заполнение под высоким давлением нагретых инструментов расплавленной термопластичной смолой ?
Поставщик вставок
№
Боковая подушка безопасности
DAEWOO Nexia — Дополнительная информация
(от выбранного варианта)
GENERAL MOTORS
O. E. производитель (на данный момент)
Daewoo
Бренд:
Nexia
Модель:
I
Генерация:
—
Модель модернизация:
Вариант
3 -DR. Седан
Тело:
(не -ЕС) Südkorea (1995 -1997)
Сборник завод 1
(не от ЕС) Узбекистан
Сборник 2:
—
Сборка
Код:
Опель Кадет
Платформа:
C
Класс:
-MM
Длина:
-MM
Ширина:
-MM
Высота:
-мм
Wheelbase:
.
DAEWOO Nexia — Производственные данные
(всех модификаций)
нет производства ЕС
DAEWOO Nexia — История модели
(всех модификаций)
извините — пока нет информации
Подвеска ASTLS4 14-602 — 1995-1997 Дэу Нексия — АСТ
410,00 $
by AST Подвеска
тип: НИЖНИЕ ПРУЖИНЫ
Артикул: ASTLS-14-602-01
Руководство по эксплуатации:
Подробнее
Пружины занижения подвески AST для Daewoo Nexia (KLETN) 1995–1997 гг. привыкли к ОЕМ пружинам. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.
Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.
Особенности
- Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
- Прогрессивный дизайн для наилучшего понижения против производительности
- Холодный катушка
- Премиум высокий растягивающий хромо-силикон-проволока
- Породовочной покрытие. занижающие пружины должны устанавливаться в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальный инструмент. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.
Регулятор тормозного усилия
Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и поручить его перенастройку в специализированной мастерской.
ABS
Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.
Регулировка уровня
Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.
Регулировка колес
После установки наших опускающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.