От истории до преимуществ и недостатков кабриолетов
- Главная
- /
- Автовладельцам
- /
- Кабриолеты: история, преимущества и недостатки кузова
8 ноября 2021
Кабриолет — это, пожалуй, самый оригинальный тип автомобильного кузова. Такие модели ценят за стиль и роскошь. Для практических целей они мало приспособлены, но не обратить внимания на них сложно даже в плотном транспортном потоке.
Экскурс в историю
Немногие знают, что кабриолет — это самый первый вид автомобильного кузова, «срисованный» с конных экипажей более ранних веков. Первые машины фактически были открытыми повозками с двигателями внутреннего сгорания.
До мирового признания кабриолетам пришлось пройти тернистый путь.
Начало Второй мировой войны надолго остановило развитие этого направления. Лишь ближе к концу 1950 года кабриолеты стали обретать популярность и стали автомобилями для элиты. Но убийство президента США Джона Кеннеди в 1963 году, ехавшего в своем Lincoln Continental с открытым верхом, значительно снизило к ним интерес.
Только ближе к концу девяностых годов прошлого века спрос на кабриолеты вновь возрос. Эти автомобили представляли собой эксклюзивные версии седанов или купе, какими и остались до настоящего времени.
Виды кабриолетов
К категории «кабриолет», помимо классических четырехместных моделей с жестким складным верхом, относятся:
- спидстеры — спортивные модели со складной крышей и без боковых стекол;
- родстеры — двухместные кабриолеты;
- фаэтоны — автомобили с мягкой откидной крышей.
Плюсы и минусы кабриолетов
К преимуществам современных кабриолетов следует отнести:
- оригинальный и роскошный внешний вид;
- оптимальный обзор с минимальным количеством слепых зон;
- возможность летних «прогулок» — впечатления от поездок на автомобиле с открытым верхом намного ярче.
Упомянем и о недостатках:
- салон автомобиля без крыши плохо защищен от уличной пыли и грязи;
- мягкую крышу сложно чистить от масляных пятен, грязи и птичьего помета;
- ·припаркованный на улице автомобиль с мягким складным верхом легко могут повредить хулиганы, прорезав полотно салона карманным ножом.
Впрочем, эти минусы не станут препятствием для настоящих автомобильных романтиков, которым важна не практичность кабриолета, а то, как он выглядит. Современные мойки очистят салон после поездки меньше чем за час. Сложные загрязнения можно удалить с помощью химических препаратов, а парковка на платной стоянке или в гараже обезопасит автомобиль от вандалов.
Автоконцерн BMW недавно выпустил шикарную модель кабриолета с интеллектуальным полным приводом — BMW M440i xDrive Cabrio. Приобрести его можно в московских дилерских центрах «БорисХоф». О дальнейшем обслуживании, поставке оригинальных запчастей и масел вам не придется беспокоиться — компания решит эту задачу.
Комментарии
Рекомендованные статьи
130 лет кабриолета: от господства до упадка
- Главная
- Статьи
- 130 лет кабриолета: от господства до упадка
Когда-то все автомобили были открытыми, а сейчас кабриолеты считаются нишевым продуктом для гурманов. Как конструкторы и маркетологи боролись за выживание открытых кузовов и почему они вымирают сегодня, расскажем в своем обзоре.
Определимся с терминами
Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:
Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.
Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.
Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.
Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.
Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.
Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.
Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля
Почему он вам не нужен
Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.
Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.
В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.
Дело техники
Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений.
Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.
А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.
Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.
Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.
К месту и не очень
Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.
Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.
Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…
Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…
Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…
История без крыши
Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.
Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.
Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.
Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг. ), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.
Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.
Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.
Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.
Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.
P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.
Читайте также:
история практика
Новые статьи
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 634 1 2 23. 04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 792 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 1083 1 2 21. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9758 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8606 3 864 29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7951 8 9 07.04.2023
VW Golf Mk1 Кабриолет Панели кузова
Показаны элементы 1-36 из 62
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1 12 Следующая
- Страница 2 0017
Сортировать по позицииНазвание продуктаЦенаТип деталиНабор по убыванию Направление
Количество:
559,95 $ 559,95 $
Всего 1 шт. 0002 366,95 $ 366,95 $
Доступен только 1
Добавить в список желаний
Половина дверной петли
321-831-403
2 5
9 Годы выпуска 9004
9009 Количество:3Гольф 2 1984 — 1992 Golf Mk1 Cabriolet 1984 — 1993 70051Caddy Mk1 1983 — 1992 0 981 — 1992 Jetta 1984 — 1992 Corrado 1989 — 1995 10,95 $ 10,95 $
В наличии
Добавить в список желаний
Корпус передней подвески Ремонт Левый
155-809-111/R
Продукт Годы выпуска автомобиля Golf Mk1 1975 — 1983 17 Golf Mk1 т 1979 — 1993 Caddy Mk1 1983 — 1992 2 19 056Джетта 3 090Крышка поддона пола и ниши для запасного колеса
411- 803-595/ /
Продукт Автомобиль Годы выпуска Жук 1971 — 1979 Кабриолет 3 1916 9000 9 Тип 3 1968 — 1973 Жук США 1971 — 1979
Мексика1 80052 Жук США 1971 — 1979 1971 — 1979 Жук Австралия 1971 — 1976 Beetle Brazil/Fusca 1971 — 1979 Тип 4 1970 — 1974 7 905 — Golf Mk1 1983 Гольф Mk2 1984 — 1992 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 900 3
Гольф 25 Mk2 90151992–1998 Caddy Mk1 1983–1992 Сирокко 1974 — 1992 Джетта 1980 — 1992 1 89 1989 — 1995 Golf Mk1 Rabbit 1975–1984 Vento 1992–1998 0 США 0286 1985 — 1992 Количество:
13,75 $ 13,75 $
Нет в наличии
Добавить в список желаний
Ремонтная пластина задней правой стойки шасси
171-809-846/B
Продукт Годы выпуска автомобиля Гольф Mk1 1975 — 1983 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 1905 Caddy900 53 1983 — 1992 Джетта 1979 — 1983 Количество:
55,95 $ 55,95 $ 55,95 $
В наличии
Добавить в список желаний
Ремонт поддона переднего левого
320-8 171-80003
2 Количество:Продукт Годы выпуска автомобиля Golf Mk1 1975–1983 Golf Mk1 Кабриолет 19706 19706 5 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1974 — 1992 Jetta 1979 — 1983 3 90.
90 $ 0003Только 4 Доступно
Добавить в список желаний
Крыло переднее левое
155-821-021/E
Товар Годы выпуска 9005 -1915 — 9158 9052 Golf Mk3 Golf Mk1 1983 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1992 Caddy Mk1 1983 — 1992 Количество: 959,5 39,5 $ 39,0002 003
В наличии
Добавить в список желаний
Количество:
159,95 $ 159,95 $
В наличии
Добавить в список желаний
Ремонт правой задней части шасси 909-30920 1730920
2
Год выпуска автомобиля Golf Mk1 1975 — 1983 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Джетта 9055 1979 — 0053 7 Количество:
30,50 $ 30,50 $
Нет в наличии
Добавить в список желаний
Поддон пола правый
171-803-204
8 Год выпуска автомобиля
с Гольф Mk1 1975 — 1983 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Caddy Mk1 50 5 6 90 909 9092 0051 Сирокко 1974 — 1992 Jetta 1979 — 1983 Количество:
3- 147,00 $ 0004 В наличии
Добавить в список желаний
Левая половинка пола
171-803 -203
Продукт Годы выпуска Golf Mk1 1975 — 1983 Golf Mk1 Кабриолет 199791 — 3 3 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1974 — 1992
3 Jetta082 1979 — 1983 Количество:
147,95 $ 147,95 $
В наличии
Добавить в список желаний
Ремонт поддона пола переднего правого
171-803-206
Товар Годы автомобиля Golf Mk1 1975 — 1983 Golf Mk1 Cabriolet 1979 — 1987 Caddy Mk1 90 906 055Scirocco 1974 — 1992 Джетта 1979 — 1983 Количество:
63,50 $ 63,50 $
Только 1 шт. 0003
159,95 $ 159,95 $
Доступно только 3
Добавить в список желаний
Крепежная панель переднего крыла, правая
171-809-110 Год выпуска
2 9 Автомобили 090032 0049Гольф Mk1 1975 — 1983 Golf Mk1 Cabriolet 1979–1992 Caddy Mk1 1983–1992 5Количество:
32,95 $ 32,95 $
Ожидается через 7 недель
В закладки
02 АвтомобилиМонтажная панель переднего крыла, левая
171-809-109 Год выпуска
02 Гольф Mk1 1975 — 1983 Гольф Mk1 кабриолет 1979 — 1992 Caddy Mk1 5 7 90 909 9 0 0093 Количество:
28,95 $ 28,95 $
Только 3 шт. 003
Количество:
35,95 $ 35,95 $
Только 2 В наличии
Добавить в список желаний
Ремонтная пластина левой задней стойки шасси
171-809-845/B
Продукт Годы выпуска автомобиля Гольф Mk1 1975 — 1983 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 5 900 531974 — 1981 Количество:
57,50 $ 57,50 $
Только 4 В наличии
Добавить в список желаний
Передняя панель в сборе
171-805-591/BG
Продукт Годы выпуска автомобиля Golf Mk1 1980 — 1983 1Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Caddy Mk38 8052 3 — 1992 Количество:
254,95 $ 254,95 $
В наличии
Добавить в список желаний
Крыло переднее левое
171-821-021/N
Товар Годы выпуска 0 Golf Mk3 0 Golf Mk3 90058 1979 — 1983 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Caddy Mk1 95198 056
Количество:
189,95 $ 189,95 $
В наличии
Добавить в Wish List
Левая нижняя дверь Ремонт 3-дверной
171-831-100
Продукт Годы автомобиля Golf Mk1 75 — 1983 Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Caddy Mk1 1983 — 059 57 Jetta 1979 — 1983 Количество:
59,50 $ 59,50 $
Доступно только 4
Добавить в список желаний
Левый задний ремонт шасси
171-801-391
Год выпуска0049
Гольф Mk1 1975 — 1983 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 25 Jetta 1979 — 1983 Количество:
30,50 $ 30,50 $
В наличии
Добавить в список желаний
Левая сторона переднего внутреннего крыла Ремонтная панель
171-809-107
Товар Годы выпуска автомобиля Гольф Mk1 1975 — 1983 90 053Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 1983 — 1992 Джетта 1979 — 1983 Количество:
36,50 $ 36,50 $ 36,50 $
Только 2 шт. 9192
Продукт Годы выпуска Golf Mk1 1975 — 1983 Golf Mk1 19795 — 9000 9000 3 Caddy Mk1 1983 — 1992 Количество:
194,95 $ 194,95 $
В наличии только 2 шт.0003
Продукт Годы выпуска автомобиля Жук 1947 — 1979 Эркер 06 59— 19798 Ванагон 1980 — 1992 Раздельный автобус 1950 — 1967 Karmann Ghia 1955 — 1974 Жук Кабриолет 1949 — 19055
1Тип 3 1961 — 1975 Бразилия Комби 1997 — 2014 Вещь -909196 56 Тип 4 1968 — 1974 Golf Mk1 1975 — 1984 Golf Mk2 1984 — 1992 Еврован 1991 — 2009 5 109 70565 0052 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Гольф Mk3 1992 — 1998 Гольф Mk3 Кабриолет 9055 905520024 6 Caddy Mk1 1983–1992 Golf Mk4 1998 — 2006 Scirocco 1974 — 1992 Джетта 5 60 999 — 19592 900 0051 Коррадо 1989 — 1995 Polo Mk3 6N 1995 — 2002 Vento 709 509 Количество:
1,20 $ 1,20 $
В наличии
Добавить в список желаний
Ремонт верхней части арки переднего колеса
171-809-112/A
Продукт Годы выпуска автомобиля Golf Mk1 5 -9090197 56 Golf Mk1 Cabriolet 1979–1993 90 0012Caddy Mk1 1983–1992 9 Нижняя панель бампера 90 3Крыло переднее правое
155-821-022/E
Продукт Автомобиль Годы выпуска Golf Mk1 1975 — 1983 Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Кэдди Мк1- 9
- 5
1983-1992 Количество:
396,95 $ 396,95 $
В наличии
Добавить в список желаний
22171-805-595/B
Продукт Автомобиль Годы выпуска Golf Mk1 1975 — 1983 Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Caddy Mk1- 9
- 5
1983 — 1992 9 Добавить в список желаний -821-022/N
Продукт Годы выпуска автомобиля Golf Mk1 1979 — 1983 Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 9Caddy Mk3 1
92Добавить в список желаний
Ожидается через 8 недель
Добавить в список желаний
Ниша для запасного колеса
171-813-113/A
Продукт Годы выпуска автомобиля Golf Mk1 1975 — 1983 1 Golf Cabrit Mkbrit53 1979 — 1984 Scirocco 1974 — 1984 Джетта 3 09019 056 Количество:
242,95 $ 242,95 $
Ожидается через 8 недель
Добавить в
Болт с шестигранной головкой M8x20
N01-024-016
Товар Годы выпуска автомобиля Жук 19470 19416079Эркер 1968 — 1979 6 Karmann GhiaВанагон 1980 — 1992 5 5 1955 — 1974 Жук Кабриолет 1949 — 1979 Эркер США 1968 — 1979 Ванагон 1980 — 1992 1 918 15920 Golf Mk 5 — 1983 Гольф 2 1984 — 1992 Еврован 1991 — 2003
2 Golf Mk1 Cabriolet1979–1993 Golf Mk3 1992–1998 Гольф Мк3 Кабриолет 1994 — 2002 Кэдди Мк1 1983 — 1992 52Sc19 ирокко1974 — 1992 Джетта 1979 — 1992 Коррадо 1989 — 19955 - 5 6 Polo Mk3 6N
1995 — 2002 Vento 1992 — 1998 Количество:
1,30 $ 1,30 $
В наличии
Добавить в список желаний
Прикрутить дверную петлю к корпусу M10-07-90
301
Продукт Годы выпуска автомобиля Golf Mk2 1984 — 1992 Golf Mk1 Кабриолет 1 933 13 Caddy Mk1 1983 — 1992 Сирокко 1981 — 1992 Corrado 1989 — 1995 . 95
В наличии
Добавить в список желаний
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Внутренний хомут
N01-024-041
Товар Годы выпуска 902 5 5 3 Van 0 0 1 0 1980 — 1992 Beetle Mexico 1954–2004 Vanagon 1980–1992 Тип 4 1954809 1954809Гольф Мк1 1975 — 1983 Golf Mk2 1984 — 1992 Еврован 0905 -2904 1905 56Гольф МК1 Кабриолет 1979 — 1993 Гольф МК3 1992 — 1998 Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002 Caddy Mk1 6 551983 — 00 19 057 Сирокко 1974 — 1992 Джетта 1979 — 1992 Коррадо — 90551998 6 Polo Mk3 6N 1995 — 2002 Vento 1992 — 1998 Количество:
2,25 $ 2,25 $
Всего 4 шт. Пункты 1-36 из 62
Стр.
- Вы сейчас читаете стр. 1
- Стр. 2
- Стр. След. подходит как для ремонта, так и для полной реставрации. Мы поставляем полные репродукционные панели; капоты и крышки багажников, передние крылья и задние боковые панели, двери и ремонтные панели дверей, панели пола и ремонтные секции, поперечины и стойки шасси, обшивки, пороги и крепления бампера, все в самых высоких доступных спецификациях.
1990 Porsche 964 C4 Cabriolet Wide Body — Vali Motorsports
Изображение 1 из 20
Изображение 2 из 20
Изображение 3 из 20
Изображение 4 из 20
Изображение 5 из 20
Изображение 6 из 20
Изображение 7 из 20
Изображение 8 из 20
Изображение 9 из 20
Изображение 10 из 20
Изображение 11 из 20
Изображение 12 из 20
Изображение 13 из 20
Изображение 14 из 20
Изображение 15 из 20
Изображение 16 из 20
Изображение 17 из 20
Изображение 18 из 20
Изображение 19 из 20
Изображение 20 из 20
1990 Porsche 964 911 Wide Body Cabriolet C4 Tribute Build Highlights by Vali Motorsports
Некоторые говорят, что Porsche 964 был вершиной дизайна Porsche 911 с оптимальным балансом, весом, мощностью и обратной связью с водителем, что позволило создать невероятную машину водителя. Что ж, Vali Motorsports делает еще несколько шагов вперед. Этот широкий полноприводный кабриолет C4 в цвете Grand Prix White сразу же дает о себе знать, а подвеска Ohlin, большие тормоза Ceika, 3,8-литровая сборка с тщательной настройкой и настройкой позаботятся о бизнес-конце сделки. Изысканная отделка салона роскошной черной кожей придает вождению восклицательный знак.
Кузов/шасси
· Шпильки колес
· Сетчатые покрытия с порошковым покрытием, вставки крышки багажника
· Светодиодные передние фары
· Все новые наружные фонари
· Полностью окрашенное стекло
3 вентиляционные отверстия с алюминиевыми вставками
· Кастомный передний багажник, полностью отделанный роскошной кожей с акцентами из углеродного волокна
Интерьер
· Кастомные половицы/педали
· Момо-хаб
· Sleepers Speed Shop Sleepwalker Short Shift Kit Shift Kit
· Индивидуальный тахометр
· Индивидуальная обивка сидений и дверных панелей
Подвеска/тормоза
· Полностью гоночная подвеска Ohlin, койловеры, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости
· Полностью новые монолитные втулки и тефлоновые втулки
· Все новые рулевые тяги и компоненты рулевого управления
· Регулируемые продольные рычаги
· Регулируемые пластины развала
· Рычаги, тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости с порошковым покрытием
· Индивидуальные тяги стабилизатора поперечной устойчивости
· Замена калибров передних и задних тормозов Ceika
· Тормозные роторы Ceika
· Тормозные магистрали из нержавеющей стали в оплетке
· Двойные Главный тормозной цилиндр Tilton с регулируемым тормозным усилием
Силовая передача
Новый 3,8-литровый двигатель VMS с лучшими компонентами: 380 л.