Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя от нагара
Раскоксовка поршневых колец и очистка от нагара двигателя, камеры сгорания — это операция, которая требует регулярного применения и возможно проводить своими руками без помощи автосервиса. Неполное сгорание топлива приводит к старению масла, влияет на его характеристики, а также образует нагар, шламы, отложения.
Причины образования отложений в моторе:
- Тяжелые фракции топлива;
- Езда на непрогретом моторе;
- Поездки на короткие дистанции;
- Длительная работа на холостом ходу;
- Эксплуатация на малых и средних оборотах;
- Остановка двигателя после длительной поездки на больших оборотах.
Кокс и шлам образуется в местах наибольшей температуры, т.е. на кольцах, клапанах, в канавках поршней, что и вызывает закоксовку поршневых колец, в результате чего кольца теряют свою подвижность, что в свою очередь приводит к снижению мощности, повышенному расходу масла на угар, повышенному потреблению топлива, появлению дыма из выхлопной трубы.
Эти же симптомы могут свидетельствовать о механических неисправностях в силовом агрегате и его износе. Чтобы поставить диагноз и выявить причину необходимо делать диагностику. В большинстве автосервисов вам предложат проверить компрессию.
По одному этому параметру сказать с уверенностью, что кольца закоксованы или присутствует механический износ и необходимо ремонтировать-не представляется возможным. Отклонение от нормы компрессии имеет свои причины и не одну. Но, как правило все сводится к одному-большая компрессия в следствии присутствия масла в цилиндрах, маленькая –износ цилиндропоршневой группы.
И в том и другом случае предложат разбирать двигатель. Определять состояние и выносить приговор по одному параметру это все равно, что пальцем в небо ткнуть и напоминает гадание на кофейной гуще. Рассмотрим пример. Кольца залегли в канавке поршня и потеряли подвижность. В этом случае компрессия будет меньше нормы, при этом сами кольца исправны.
Другой случай-кокс забил канавку и кольца залегли непосредственно на него и также потеряли подвижность. В этом случае величина компрессии будет выше нормы, и кольца будут подвержены механическому износу о стенки цилиндра. Оба случая не подразумевают вмешательство в силовой агрегат путем разборки и дефектовки, и раскоксовка поршневых колец придется как не зря кстати. При помощи этой операции удастся удалить нагар и вернуть подвижность колец, в результате чего пневмоплотность цилиндров вернется к норме, а вместе с этим мощность, расход топлива и масла.
Очистка от нагара двигателя, клапанов, камеры сгорания без разбора при помощи препараторов автохимии, присадок, керосина позволяет провести эту операцию самостоятельно. Но, не все так безоблачно. Не будем описывать как делать это при помощи таких средств раскоксовки поршневых колец, как Лавр или Ликви Моли, керосина и им похожим препаратам, в состав которых как правило входит керосин и ацетон.
Конструкция силового агрегата и расположение цилиндров не всегда позволяют сделать это качественно и без снятия мотора. Рядное расположение самое благоприятное для этой операции. Можно и поршни установить в центральное положение и добиться распределения средства по все поверхности. Чего нельзя сказать в случае V-образного, и уж тем более оппозитного расположения цилиндров.
Средство для раскоксовки поршневых колец и очистки от отложений всегда будет воздействовать только, с одной стороны-стороны наклона угла цилиндра. К тому же нельзя забывать о том, что если кольца плотно и глубоко залегли в канавку поршня, то большая часть химии при в ведении в цилиндр через свечное отверстие проскочит мимо колец, по стенкам цилиндра в поддон. В этом случае никакого эффекта не будет.
Кроме того, некоторые поддоны окрашены с внутренней стороны, и составы химии могут вступит в реакцию и разъесть краску, в результате чего хлопья отслоившейся краски могут забить сетку маслоприемника, что в свою очередь приведет к падению давления в масляной системе и выходу из строя всего силового агрегата. Так, безобидная на первый взгляд самостоятельная раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя от нагара средствами автохимии может привести к плачевным результатам.
Следующий способ раскоксовки поршневых колец – дедовский и проверенный, без добавления жидкостей и присадок-дать возможность поработать мотору под нагрузкой на больших оборотах.
Этот безопасный способ помогает в случае не сильного нагарообразования, и возвращает подвижность колец. К минусам можно отнести возможное фото на память за превышение скоростного режима. Лучшее и безопасное средство-промывка, motor flash mf5, применяемое совместно с катализатором горения топлива Fuelex.
Если присадка для промывки двигателя, попадая в масло, позволяет очистить мотор от всех видов отложений, при этом утилизируя их, а не разнося по всей масляной системе, восстанавливая эластичность сальников и резиновых уплотнений-с одной стороны, то катализатор, попадая вместе с топливом в камеру сгорания, обеспечивает полное сгорание топлива, в том числе тяжелых фракций.
В результате чего увеличивается скорость горения и ее температура, что позволяет выжигать те отложения и нагар, который не способна очистить ни одно средство химии-с другой стороны. Результатом комплексного воздействия является полная раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя, поршней, камеры сгорания и клапанов от нагара.
Оба продукта безопасны. Их эффективность подтверждена на практике. Техцентр Сервис-С-Авто поделился результатами использования средств для очистки двигателя и камеры сгорания на примере машины Субару Импреза 2006 г.в., с оппозитным мотором объемом 1,5 л., пробег 76000 км. На момент посещения в Субару был повышенный расход масла, топлива и дымность. Результаты компрессии составили: 8, 11, 11, 8. После применения промывки и катализатора компрессия стала 12, 11.5, 11.5, 12. Альтернатива для оппозитника только со снятием мотора.
Отзыв о присадке в бензин FueleXx
Видео отзыв о применении MF5
youtube.com/embed/dfpTaj8aHIY» title=»отзыв о раскоксовке MF5″>
Сегодняшняя избранная статья — История восстановления: 1951 Farmall H — The Red (John Fritz) . Я коллекционер тракторов Farmall с 19 лет.90 лет, когда я впервые получил часть семейной фермы в Восточной Индиане. Моя текущая коллекция включает в себя 1938 F20, 1945 H, 1946 H и недавно купленный 1951 H. Эта статья будет посвящена тому, с чем я столкнулся и что я сделал, чтобы вернуть к жизни NEAR DEATH Farmall H 1951 года. … [Читать статью] Последнее объявление: Отремонтируйте F227 Continental 100 часов назад. Из бобкэта. Пробежал отлично. Бортовая передача Bobcat вышла из строя, поэтому мотор продается. нужна голова. Я знаю, что у многих тракторов был Continental, так что, может быть, это кому-то поможет. Имеет губернатора [Еще объявления]
|
Заклинило поршневое кольцо, что делать?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Если бы у вас было заклинившее кольцо и вы не хотели бы разбирать двигатель, что бы вы сделали, чтобы в выходные залить в цилиндр химикат?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 сообщений
Я думаю, что либо SeaFoam, либо Marvel Mystery Oil освобождают их… проверьте этикетку, если они у вас есть.Я знаю, что SeaFoam можно просто вылить в углевод во время работы, а затем добавить еще, чтобы убить его. Дайте посидеть, затем перезапустите. Это очищает углерод, но я уверен, что если оставить его на день или около того, он также освободит кольца.
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал большинство готовых продуктов на протяжении многих лет и остановился на ATF, которая очень похожа на упомянутые выше, только дешевле. Залейте его в отверстие для свечи зажигания и дайте ему подействовать хотя бы на ночь. Если двигатель работает, смешайте половину масла и половину ATF и дайте ему поработать без нагрузки в течение минуты или двух (лучше всего работает, если двигатель исправен и прогрет, прежде чем сливать масло и заливать масло/ATF), слейте его и замените на свежее масло. Это сработало для меня так же хорошо, как и все остальное, в конце концов вы обычно заканчиваете тем, что, по крайней мере, сносите достаточно, чтобы вставить кольца, ничто в банке не заменит металл, которого больше нет.
Ответить
Сохранить
Как и
, я никогда не был сторонником каких-либо добавок, чтобы освободить застрявшие кольца или клапаны, пока я не вспомнил, когда я был маленьким мальчиком, у моего папы 51 модель A с двумя цилиндрами был застрявший клапан, и он работал на одном цилиндре. Он влил пару канистр того, что, насколько я помню, называлось Motor Medic, в бензобак с примерно пятнадцатью галлонами бензина, погонял его минут пятнадцать, заменил свечи и с того дня снова завел ее без проблем.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вау, Стив, для молодого парня ты наверняка знаешь старые трюки. Я делал это 50 лет назад с моим маслом и освобождал вещи.
ATF — очень хороший очиститель.
Мы постоянно заливали 4 литра масла и 1 литр ATF. Всегда все было чисто как свисток.
Рой
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Рой,Я всегда обращал внимание на то, что делали старожилы, чтобы поддерживать работу. Что-то сработало, что-то нет, вам просто нужно запомнить, что есть что.
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы порекомендовал Top Engine Cleaner от General Motors. Вам придется купить его у дилера GM, и не многие из них продают его, но я думаю, что это, вероятно, лучшее средство для внутренней очистки двигателя. Направления примерно такие же, как упомянул Джим о заливке морской пены в углеводы. Seafoam сильно пахнет Top Engine Cleaner, так что он тоже должен хорошо работать. Я слышал о хороших результатах с ATF, но не имею личного опыта.Кажется, я действительно починил один двигатель, который сжигал литр масла за 25-50 миль, используя Top Engine Cleaner. На самом деле я просто пытался очистить сажу, чтобы избавиться от детонации двигателя, но это, казалось, навсегда устранило весь видимый масляный дым. Единственный способ, которым я мог бы это увидеть, это если бы кольца застряли.
Ответить
Сохранить
Как и
freddy, вы можете вытащить головку, как узнать, что у вас застряло кольцо, оно может быть сломано. Вы точно не хотите испортить стенку цилиндра. Дэвид
Ответить
Сохранить
Как и
, я подозреваю, что масло сгорит, если кольцо сломается. Он работает некоторое время и постепенно теряет мощность.
Ответить
Сохранить
Like
Just a FWIW ребята — один из журналов типа Popular Mechanics. сделал тест на «проникающие» масла — хотите знать, что было лучше, чем ЛЮБЫЕ коммерческие типы? — Смесь 50-50 ATF и ацетона. Я пробовал — отлично работает — просто не храните его в пластиковых контейнерах и держите хорошо закрытым.
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня есть хорошие новости Запустил двигатель, пока он полностью не прогрелся.
вынул свечу из пострадавшего цилиндра
брызнул ПБ на 16 секунд
Подождал пока двигатель утром остынет
Запустил двигатель после прогрева на WOT с большой нагрузкой на двигатель. (прочитал на другом форуме, что кольца не отлипают на низких оборотах и нуждаются в хорошем нагреве, чтобы освободить их, запустите его сильно на WOT после использования PB / WD40 / что вам нравится)
После этого бег стал немного лучше. Я был очень удивлен.
Делал это последние 2 ночи, и это имело значение. Я не так сильно слышу промах на холостом ходу, и он больше не пропадает на более низких оборотах.
Высокие обороты, кажется, возвращают большую часть мощности.
Если да, то я буду делать это до конца выходных или до тех пор, пока не станет лучше.
(Сообщение отредактировано Knottyrope 09 января, 2009)
(Сообщение отредактировано Knottyrope 09 января 2009 г.)
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Ну, парень, с которым мой отец работает на ферме, использует Farmall B с косилкой для живота, чтобы косить вокруг места, и использует Sabre, чтобы косить мусорные баки. Ну сабля начала жрать масло очень плохо. Он залил следующее:Seafoam, масло Marvel мистери, моторный медик Gunk, 10w40, а напоследок добавил немного Harley Davidson 50 веса и эту дурацкую штуку, которая жжет масло. По сей день не обжигает ни капли. Мы решили, что это застрявшее кольцо. Так что, возможно, вам нужен небольшой вес Harley 50. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Фредди, если бы вы получили 50 ответов на свой вопрос, вы, вероятно, получили бы 50 различных предложений.