Дергается двигатель 7а при разгоне: 7A LB — ToyotaEngine.Ru — Toyota

Содержание

Троит двигатель: явные и редкие причины

Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.

Еще один симптом неполадки — двигатель троит. Причем происходит это как на бензиновых, так и на дизельных силовых агрегатах. Не важно, какой пробег и в каком состоянии находится ДВС, эта проблема все равно может возникнуть. Разбираемся далее в статье, что делать в подобной ситуации.

 

В этой статье:

  1. Признаки троения двигателя
  2. Почему троит двигатель
  3. Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт
  4. Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

Признаки троения двигателя

Если вы заметили, что троит двигатель, не стоит халатно относиться к данной неполадке. Ведь если своевременно не произвести необходимые ремонтные работы, это может привести к непоправимым последствиям. Следует также знать основные причины такого поведения мотора.

Троит двигатель, если неправильно работает один или несколько цилиндров. То есть не происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания либо она воспламеняется чуть позже положенного, топливо сгорает не до конца.

Как понять, что троит двигатель:

  • Когда мотор работает на холостом ходу, можно заметить потряхивания и подергивания, которые возникают периодически. Иногда вибрация бывает такой силы, что водитель и пассажиры будут ощущать ее в салоне авто, на руле, селекторе коробки передач. В этом случае проблема гораздо серьезнее, ведь, скорее всего, отказал один или несколько цилиндров.
  • Мощность ДВС ощутимо снизилась, наблюдаются провалы, когда водитель нажимает педаль газа, машина разгоняется рывками, потребляет больше топлива. На приборной панели можно увидеть светящийся индикатор «CHECK», говорящий об ошибке в моторе. Конечно, данные признаки появляются и из-за других неисправностей, но их можно наблюдать также, когда двигатель троит.
  • Резкие скачки оборотов, также они могут плавать на холостом ходу, если мотор испытывает нагрузки. Обороты могут подниматься и опускаться совсем немного, например с 850 до 1 000, либо сильно – с 850 до 1 500.

Если автовладелец осмотрит свечи зажигания, то обнаружит, что на электродах есть копоть. Однако в такой ситуации не нужно думать, что причина того, что двигатель троит и дергается, в свечах.

Проблема заключается в том, что даже если вы замените свечи зажигания на новые, спустя какое-то время копоть на электродах образуется опять. Ведь причина, почему двигатель троит, не была обнаружена.

Стоит обратить внимание на звук выхлопа, если моргает значок «чек» и троит двигатель. Выхлопная система будет работать неритмично, рывками, на кузов автомобиля также будет идти вибрация.

Если вы наблюдаете какой-либо из вышеуказанных признаков, следует выяснить причины, по которым троит двигатель. Возможно, он неисправен или оборудование функционирует неправильно. Нельзя халатно относиться к данной проблеме, ведь со временем троение может привести к более серьезной поломке мотора, устранить которую поможет только капитальный ремонт.

Почему троит двигатель

Если вы заметили, что троит двигатель на газу, дизеле или на бензине, значит, топливная смесь в цилиндрах сгорает неправильно, в результате мотор начинает сильно вибрировать. Однако не всегда вибрация считается троением, ведь вибрировать ДВС может по множеству причин.

Когда троит двигатель, причины могут быть следующие:

  • момент зажигания неправильно выставили;
  • воздух снаружи подсасывается в вакуумном усилителе тормозов;
  • двигатель троит чаще всего потому, что свечи зажигания пришли в негодность;
  • случился пробой высоковольтных проводов;
  • конденсатор сломан;
  • во впускном коллекторе подсасывается воздух;
  • клапаны либо поршни прогорели;
  • поршневые кольца нуждаются в замене;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • рокеры клапанов износились;
  • прокладки ГБЦ прогорели либо пробиты;
  • маслосъемные колпачки пришли в негодность, они затвердели, пробиты либо разрушились;
  • троит двигатель, если карбюратор отрегулирован неверно;
  • износился подшипник поворотной пластины либо вал прерывателя-распределителя;
  • необходимо заменить воздушный фильтр;
  • разгерметизация системы из-за того, что деформировалась либо пришла в негодность мембрана вакуумного регулятора угла опережения зажигания;
  • установлены свечи зажигания, которые не подходят для данного мотора.

То есть троит двигатель после того, как происходит нарушение оптимальных условий для сгорания топливно-воздушной смеси по причине механического износа либо неисправности ДВС. Троение возникает из-за того, что состав топливной смеси не соответствует требуемому, ее поджигание происходит не вовремя, поджечь заряд невозможно.

Учитывая эту информацию, получится исключить часть систем, а оставшиеся продиагностиовать. Прежде всего стоит проверить топливную систему. Когда троит двигатель, инжектор также может быть причиной этого. Следует продиагностировать и систему подачи воздуха на впуске, а затем системы зажигания. В некоторых ситуациях двигатель троит, потому что вышел из строя датчик ЭСУД.

Далее разберем подробнее каждую из причин, почему троит двигатель. Троение проявляет себя всегда одинаково, однако устранить неполадку будет легче, если автовладелец разбирается в причинах данной неисправности. Вышеперечисленные причины приводят к тому, что один или несколько цилиндров мотора отказывают. ДВС теряет мощность на высоких оборотах, на низах, во время разгона, после прогрева, а также на холодную двигатель троит.

Причина 1. Неверно выставленный момент зажигания

Когда троит двигатель, причины – в инжекторе или свечах зажигания. Однако если вы слышите специфическое похлопывание, а мотор словно подпрыгивает, то, скорее всего, момент зажигания выставлен неверно. Чтобы удостовериться в этом, следует обратить внимание на звук работы ДВС на низах, ведь на высоких оборотах он будет работать ровно, и вы не сможете заметить пропуски тактов. Чаще всего данные симптомы появляются из-за того, что зажигание топливной смеси происходит слишком рано. Также можно почувствовать рывки, совершаемые мотором, во время прокручивания его стартером.

Послушайте, как работает мотор. Двигатель троит на холостых? Когда вы начинаете движение, а обороты повышаются, троение проходит? Значит, проблема в раннем зажигании.

Все, что потребуется сделать, это отрегулировать систему, потратив на это немного времени.

 

Причина 2. Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов

На вашем авто установлен вакуумный усилитель тормозов? Тогда подсос воздуха может происходить из-за того, что диафрагма, клапан либо шланг пришли в негодность. Проникающий в систему воздух смешивается с топливной смесью, которая становится бедной. В итоге ее воспламенение в цилиндре происходит плохо. Свеча зажигания намокает, искра не образуется, топливо не поджигается.

В этом случае вы заметите, что троит двигатель как на холодную, так и на горячую, а также на холостых оборотах.

Чтобы определить, что причина троения в подсосе воздуха, придется выяснить, где именно система вакуумного усилителя разгерметизировалась. Сделать это будет непросто.

Причина 3. Неисправная свеча зажигания

Если троит двигатель, свечи могут быть одной из причин этой неисправности. Как только мотор прогреется, троение проходит либо становится незаметным.

После обнаружения цилиндра с неработающей свечей следует открутить ее и изучить. Посмотрев на данную деталь, можно понять, в каком состоянии находится ДВС. Получив эту информацию, надо своевременно провести ремонтные работы, чтобы сохранить силовой агрегат в рабочем состоянии и избежать капитального ремонта.

Посмотрите, какого цвета изолятор центрального электрода. Понять, что свеча исправна, будет легко. В этом случая изолятор будет светлый либо светло-коричневый. Изолятор потемнел? Необходимо найти причину, почему это произошло. На нем вы обнаружили масло или копоть? Значит, топливная смесь переобогащена, она заливает свечу или же ее закидывает смазкой. В итоге искра не может нормально образовываться.

Почему это происходит:

  • мотор постоянно работает на холостых во время прогрева;
  • пришел в негодность обратный клапан системы питания;
  • компрессия в цилиндре недостаточно высокая;
  • фазы газораспределения нарушены;
  • форсунки функционируют неправильно;
  • сломался кислородный датчик.

Когда изолятор будет осмотрен, обратите внимание на корпус свечи. На нем не должно быть никаких повреждений, вертикальных полосок и точек черного цвета. При их обнаружении необходимо установить новую свечу, ведь старая пробивается.

Последнее, что следует сделать, — проверить, насколько хорошо образуется искра. Придется не просто замкнуть боковой электрод на массу, эта процедура поможет понять лишь то, в рабочем ли состоянии находится свеча. Определить качество искрообразования можно так: расположите свечу на расстоянии 1,5–2 см от массы, затем включите стартер. Образовалась крупная ярко-синяя искра? Значит, все в порядке.

Если искра слабая либо ее нет, то это свидетельствует о том, что катушка зажигания либо коммутатор неисправны. Также причиной поломки могут быть высоковольтные провода, сопротивление которых повышено.

Причина 4. Пробитые высоковольтные провода или конденсатор

Если случился пробой высоковольтных проводов, можно заметить, что двигатель троит на холодную. Когда машина прогреется, троение становится меньше или вообще проходит. Если же двигатель троит на горячую, значит, причина в другом.

Проще всего понять, что причина троения в пробое высоковольтных проводов либо конденсатора, — провести их визуальный осмотр в темноте, когда ДВС будет заведен. Если есть пробой, вы увидите искры. Решение — устанавливаем новые провода и конденсатор. Еще один способ проверки — определить сопротивление, используя мультиметр. Если провода в порядке, оно должно быть не более 20 кОм. Не стоит забыть о том, что сопротивление определяется длиной провода, а значит, у каждого провода оно будет отличаться.

Осматривая провода, изучите их наконечники. Их цвет должен быть однотонным, без каких-либо серовато-коричневых вкраплений и серого налета.

Чтобы устранить троение, временно можно изолировать пришедший в негодность провод, используя изоленту. Однако затем следует заменить его.

Причина 5. Подсос воздуха во впускном коллекторе

Если подсасывает воздух, значит, мотор неисправен, в результате чего и появляется данный симптом. Произойти это может после проведения ремонтных работ, когда сборка была выполнена с ошибками. Изношенная прокладка также может стать причиной подсоса воздуха. Причем сильнее троит двигатель при нажатии на газ.

Причина 6. Прогар клапанов или поршней

Чтобы определить эту неисправность, придется измерить компрессию, а затем разобрать мотор. Из-за того что выполнить эту процедуру непросто, следует исключить другие причины троения, прежде чем приступать к проверке клапанов и поршней. Если случился прогар, то двигатель троит постоянно – на низах, на высоких оборотах, при заведении и после прогрева.

Причина 7. Сломанные, изношенные или деформированные поршневые кольца

Двигатель троит по данной причине достаточно редко. Чтобы проверить, исправны ли поршневые кольца, придется выполнить замеры компрессии в цилиндре. Затем в него добавляют смазки и снова замеряют компрессию. В случае если наблюдается ее повышение, то проблема в кольцах. Из-за такой поломки мотор начинает перегреваться. Не стоит откладывать ремонт.

Причина 8. Неправильно отрегулированные клапаны или сильно изношенные рокеры

Когда регулировка неправильная, открытие и закрытие клапанов происходит несвоевременно и не полностью. В итоге в цилиндр не попадает весь объем топливной смеси, отработавшие газы отводятся не полностью. В итоге двигатель троит.

Кроме того, в цилиндре сильнее образуется нагар. От того, насколько изношены рокера, зависит и степень открытия клапанов. Если износ большой, открытие и закрытие будет неполным.

Если причина в этом, то троит двигатель во время прогрева. Когда мотор немного поработает, благодаря тепловому расширению зазоры становятся меньше, и на горячую двигатель практически не троит.

Товары из категории

Перейти в каталог

Причина 9.

Неисправный трамблер

Почему еще троит двигатель? Причина — изношенные вал, втулки и подшипники трамблера. В результате износа образуется зазор между контактами: возникает пропуск тактов. Троение возникает на холодную, после прогрева практически исчезает. Происходит это также благодаря тепловому расширению: зазоры становятся меньше.

Причина 10. Забитый воздушный фильтр

Забитый фильтр плохо пропускает воздух, топливная смесь становится переобогащенной. Все, что необходимо сделать, это установить новый воздушный фильтр. Если причина в этом, то двигатель троит на холодную. Троение также наблюдается на прогретом моторе при нажатии на газ, ведь в этом случае ему необходимо больше воздуха.

Специалисты не рекомендуют халатно относиться к двигателю, если он троит. Следует как можно быстрее выполнить диагностику, чтобы найти причину этого, и провести необходимый ремонт. Только так можно избежать неприятных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт

Обнаружили, что троит двигатель? Прежде всего его необходимо продиагностировать, чтобы понять, какой цилиндр неисправен и почему.

Конечно, существует множество причин, почему троит двигатель, однако проверить большинство из них можно своими руками в гараже.

Также можно отправиться в автосервис, там мастер продиагностирует мотор с помощью компьютера. Допускается самостоятельная проверка, однако, когда цилиндр не работает из-за низкой компрессии, следует доверить эту работу профессионалам.

Действие первое. Выявляем неработающий цилиндр

Для проведения диагностики ДВС должен быть заведен, а значит, проверку следует проводить аккуратно. Заводим машину, капот должен быть открыт. Обратите внимание, какие звуки вы слышите. Затем по очереди отсоединяйте высоковольтные провода, которые идут к свечам зажигания.

При отключении рабочего цилиндра двигатель троит в два раза сильнее. Если же цилиндр был нерабочий, звук троения останется прежним. Если вы не хотите отсоединять провода, то можно одну за другой отключать фишки, регулирующие подачу топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает точно так же, значит, цилиндр неисправен.

Действие второе. Проводим проверку высоковольтных проводов и свечей зажигания

Для этого отсоедините провод, проведите его осмотр. Изоляция повреждена? Значит, двигатель троит по этой причине.

Как понять, в каком состоянии находятся высоковольтные провода:

  • снимите наконечник, присоединенный к свечке;
  • посмотрите на провод, вы увидите центральную жилу, а также наконечник, соединяющийся со свечей. Кстати, не обязательно наконечник должен быть идентичен марки и модели вашего авто. Ведь его задача передавать электроток свечке;
  • жила должна быть плотно соединена с наконечником. На старых проводах она окисляется и недостаточно хорошо пропускает электроток. Из-за высокого сопротивления провода двигатель троит. Как определить, что есть окисление? Возьмите щуп мультиметра, коснитесь им центра жилы. При окислении мультиметр ничего не покажет;
  • может произойти прогорание жилы полностью. Для того чтобы найти участок, который поврежден, потребуется наконечник мультиметра, похожий на тонкую иглу. Через 0,5–1 см прокалывайте провод до того момента, пока не обнаружите повреждение. Если провод в порядке, мультиметр покажет должный уровень сопротивления. Когда вы наткнетесь на поврежденную область, отрежьте ножиком часть провода. Только так можно устранить троение. В случае если провод короткий, его можно заменить.

Проверка показала, что провода в порядке? Значит, причина того, что двигатель троит, — свечи зажигания, поменять которые достаточно легко.

Как выполняется эта процедура:

  • Откройте капот, там не должно быть загрязнений и ничего лишнего.
  • Демонтируйте защитный кожух, чтобы добраться до свечек. Не получается снять защиту? Тогда воспользуйтесь удлинителем либо переходником. Нельзя откручивать свечи на прогретом моторе. Автомобиль должен остыть.
  • По очереди выкрутите свечки, отсоединяя провода. Чтобы обезопасить себя, снимите клеммы аккумулятора. Ведь даже если ДВС работает на холостых, ток все равно подается. Нельзя забывать об этом при проведении ремонтных работ. Чтобы не сорвать резьбу, откручивать свечки следует осторожно. Иначе дополнительные траты вам обеспечены.
  • Заткните отверстия чистой тряпочкой, чтобы туда ничего не попало.
  • Вкручивайте свечки аккуратно, сначала руками. Так вы сохраните резьбу целой. Когда свечи будут вкручены, подсоедините высоковольтные провода.
  • Выполните промывку мотора, удостоверьтесь, что он работает нормально.

Обнаружили, что провода и свечки в исправном состоянии? Приступаем к проверке модуля зажигания.

Для этого на заведенном моторе по очереди снимите провода и прислушайтесь. Возможно, вы услышите специфический звук пробития воздушной подушки между свечкой и наконечником. Заметили такие звуки из всех цилиндров? Значит, замене подлежит полностью весь модуль.

Обратите внимание! Такая проверка может быть опасна. Неопытному автовладельцу не следует проводить такие работы. Ведь вас может ударить током или же вы испортите блок ДВС. Однако только так можно выполнить проверку со 100%-ной точностью и узнать, по какой причине троит двигатель.

Не удалось устранить троение? Продолжаем диагностику.

Действие третье. Проверяем, сколько воздуха проникает в цилиндр

Если его недостаточно, двигатель также троит. Возможно, произошла разгерметизация системы подачи воздуха. Чтобы это проверить, следует перекрыть впускную трубу, а затем компрессором по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр, давление должно быть 0,5–0,7 атмосфер. Слушаем. Если вы услышите шипение, то налицо разгерметизация.

Также можно выполнить проверку воздушного фильтра. Возможно, он засорился, и воздух поступает в недостаточном количестве. Как продиагностировать датчик дроссельной заслонки и датчик подачи воздуха? Придется подключить ультрабук к специальному разъему.

Действие четвертое. Проверяем, достаточно ли топлива поступает в цилиндр

Чтобы это выяснить, придется измерить давление в топливной системе (до 7 атмосфер). Потребуется специальный прибор – манометр. Подсоединяем его к рампе форсунок. Диагностика проходит в 3 шага: во время заведения мотора, на холостом ходу, на рабочих оборотах (трубка должна быть снята с регулятора давления топлива, а трубка обратного клапана пережата).

Обнаружили, что давление недостаточное? Значит, топливный насос неисправен либо клапан давления в системе подачи топлива вышел из строя. Когда давление оптимальное, следует проверить форсунки, возможно, они загрязнились либо требуется их замена. В конце диагностируем работу топливной системы при помощи специального устройства, скорее всего, электронный блок управления функционирует с ошибками.

Действие пятое. Проводим измерение компрессии в цилиндре, используя компрессометр

Подсоединяем его к отверстию свечи неисправного цилиндра, заводим машину, обороты должны быть высокими. Запишите показания 2-3 раза. Если заметили, что компрессия снизилась на 15 %, значит, поршень в цилиндре пришел в негодность, либо изношенны клапаны и поршневые кольца. Для того чтобы точно определить такую неисправность, необходима разборка мотора.

От того, какая компрессия, зависит работа цилиндров. Когда она низкая, двигатель троит. Происходит это чаще всего потому, что случилось залегание уплотнительного кольца либо пригорание клапана. Когда на машине клапаны регулируются, значит, проблема в неправильно выставленных зазорах.

На приборной панели может высветиться надпись «CHECK». Значит, причина того, что двигатель троит на холодную, в нем самом. Чтобы не допустить выхода из строя силового агрегата, бортовой компьютер сообщает о проблеме. Чтобы продиагностировать авто, следует посетить автосервис либо приобрести автомобильную пасту. Она поможет повысить компрессию.

Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

  • Не троит, а прямо колбасит, или причина в свече

«Как все было: еду я с Урала, топлива мало, залил на «Роснефть» 10 литров, при этом в бачке было 20–25. Продолжаю двигаться на скорости 140–150. Останавливают меня полицейские, притормозил и понимаю, что троит двигатель. Сразу понял, что бензин нехороший. Добрался до дома, заправился на нормальной заправке. Ничего не изменилось, только троить стало сильнее.

Начал рассуждать так: перерасход масла есть, четвертый цилиндр постукивает, решил, что свечку надо заменить. В сервис не поехал, решил своими руками отремонтировать.

После разборки обнаружил, что на четвертом бронепровод плохой, искра слабая.

Свечи, естественно, были в ужасном состоянии. На четвертом цилиндре свечка черная, в грязи, на других то же самое. Только на втором цилиндре свечка в порядке. Очистил загрязнения со свечей, контакты на проводах, поставил обратно. Теперь двигатель больше не троит».

  • Диагностика троения двигателя своими руками

«Если троит двигатель на холостых оборотах, проверьте свечи и катушки.

Конечно, случается всякое, может произошло пригорание поршня, тогда двигатель не просто троит, а еще и дым идет. Но прежде всего проверяем свечи и катушки. Так или иначе, но по свече можно обнаружить неисправный цилиндр».

  • Даже если двигатель троит, ремонт может занять минуту

«Поздно вечером заметил, что двигатель троит на ходу. Проверять ничего не стал. На другой день 30 километров до сервиса доехал на 3 цилиндрах. Там стали выяснять, какой цилиндр отказал. Демонтировали бачок с омывающей жидкостью, изучили катушки, заметили, что фишка четвертого цилиндра отошла. Защелкнули ее и теперь двигатель не троит. Самое главное, что на «приборке» ошибка не высветилась».

  • Почему троит двигатель: ищем причину по шагам

«Если при запуске двигатель троит, то придерживайтесь следующей последовательности при проверке мотора (2108–2120). В ней учтены две характеристики: вероятность поломки и простота диагностики.

  • Проверьте высоковольтные провода. Лучше, если у вас всегда с собой будут провода про запас от первой свечи, с его помощью, по очереди заменяя, можно проверить внутреннее состояние рабочего провода.
  • Посмотрите, исправен ли трамблер и бегунок.
  • Продиагностируйте свечи. Пусть даже они стоят разные, главное, чтобы они были исправны, не грязные, а зазор был небольшой. Свечи давно не меняли? Значит, причина того, что троит двигатель, в них. Лучше возить с собой запасную свечу, с ее помощью получится проверить другие, по очереди заменяя их.
  • Проверьте, в каком состоянии контакты разъемов системы зажигания. Разъемы снимаем, датчики Холла, коммутатор, после проверки не забудьте их установить на место. Иногда этого будет достаточно, чтобы троение ушло.
  • Посмотрите, не испортилось ли соединение низковольтных проводов на катушке зажигания. Не должно быть загрязнений на контактах «Б» и «К», они должны быть затянуты. Рекомендуют открутить их, смазать и поставить на место. Один автовладелец боролся с сыростью так: обмотал катушку пленкой. Так поступать не стоит. Когда катушку переустановили повыше с заводского места, необходимо проверить заземление.
  • Посмотрите, в каком состоянии клеммы аккумулятора, проводки питания системы зажигания, заземление мотора. Если причина в этом, то стартер может также не работать.

Если после такой диагностики причина, почему троит двигатель, не найдена, приступаем к проверке карбюратора и компрессии».

  • Троит двигатель? Меняем СТО

«Заметил, что на моем авто троит двигатель. Проблема возникла после того, как отрегулировали клапаны. Но я сразу не сообразил, почему появилось троение.

Спустя какое-то время причину нашли все-таки. Выяснилось, что тепловой зазор на впускном клапане слишком большой. Вот так круто их отрегулировали мастера. То есть открытие клапана происходило на меньшее расстояние, наполнение цилиндра было недостаточное по сравнению с другими.

Однако случается такое, конечно, нечасто, так же как и потеря компрессии на одном из цилиндров».

Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне — Эксплуатация и обслуживание

  • 25.07.2010, 22:00 #1

    Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    Подскажите, пожалуйста — двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. пробег 80000 км. Дергается при разгоне. Диагностика показывает » Датчик положения распредвала G40 вне зоны допуска». На сервисе предложили поменять цепь. Есть сомнения на этот счет. Может, кто подскажет — с чего начать?


  • 25. 07.2010, 23:22 #2

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    В пятницу утрам приехал на работу нормально. В обед хотел отехать, двигатель с трудом завелся, потом заглох. Датчик G40. 76000 км. Проскочила цепь. Завтра пойду разбираться.
    Alex59 Заполните авто-профиль. Когда кончилась гарантия?

  • 26.07.2010, 08:20 #3

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    Alex59, Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

  • 26.07.2010, 21:28 #4

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    Дергаться начала после смены масла. Ребятишки перестарались, перелили масло.

  • 26.07.2010, 21:38 #5

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    Гарантия закончилась в январе этого года.

  • 26.07.2010, 22:30 #6

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    Я тоже в четверг поменял масло. Вечером 10 км. до дома и утром 25 до работы все было нормально. Масла перелили миллиметров на 7 выше верхней риски.

  • 27.07.2010, 08:35 #7

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    Бывалые говорят, что перелив мог повлиять на катализатор, то есть загадить. Был на к/диагностике у ОД (у 3 разных), одни говорят меняй цепь, другие- топливный насос и цепь, еще и на катализатор намекают. А ведь каждая работа выливается в копеечку. Хотелось бы вложиться с пользой, а не на авось.

  • 27.07.2010, 23:03 #8

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    59 это год

  • 27. 07.2010, 23:50 #9

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    После попыток завести двигатель появилась пара ошибок по топливу. Насос высокого давления стоит на впускном распределительном валу. И вращение передается через регулятор фаз. В инструкции по регулировке фаз газораспределения написано:Звездочки при затяжке болтов не должны прокручиваться на распредвалах. Получается, там нет шлицов или шпонок, и если предположить, что ослаб болт, то цепь будет двигаться,а распредвал стоять. Отсюда ошибки датчика Холла и давления топлива. Кто-нибудь разбирал? Подскажите. Мой двигатель ещё не разбирали, только проверили метки. Спросил о допуске на вытяжку цепи, сказали, не знают. Появилась ошибка датчика, меняют цепь.

  • 28.07.2010, 07:09 #10

    Re: Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне

    Какие ошибки были по давлению топлива? Уменя Р2293 (регулировочный клапан давления топлива N276 ме. повреждение) и Р3008 (датчик полодения распред вала G40 сигнал вне допуска). Неужели все из-за вытяжки цепи?

  • 7 причин, почему автомобиль дергается при ускорении

    Когда автомобиль дергается при запуске, нет сомнений, что с ним что-то не так. Иногда он проходил через фазу ускорения, но мог продолжаться во время вождения. Можно с уверенностью сказать, что у вашего автомобиля есть проблемы, и я здесь, чтобы помочь вам их определить.

    И сегодня вы узнаете больше об этом, так как я буду перечислять каждый для вас. Вы не только узнаете, почему ваш автомобиль капризничает, но и узнаете, как решить эту проблему.

    Блокировка

    Одной из наиболее частых причин дергания автомобиля при ускорении является возможная блокировка двигателя. Если вы не устраните эту блокировку, ваша машина будет продолжать дергаться, потому что газы не выходят из нее, когда должны. Вы узнаете, что это тот случай, когда в вашем автомобиле загорится индикатор «Check Engine».

    Не игнорируйте этот индикатор, особенно когда он мигает. Помимо рывков при ускорении, вы заметите, что уровень газа может легко снизиться. На этом этапе я предлагаю вызвать профессионала для устранения блокировки. Если вы не отреагируете на это быстро, у вас будет газ, а это просто пустая трата денег.

    Грязь

    Проверьте топливный фильтр на наличие грязи, потому что это может быть причиной того, что ваша машина капризничает. Если вы не очистили эту область автомобиля, велика вероятность того, что там уже скопилась грязь. Все, что вам нужно сделать, это стереть их и проверить, будет ли ваша машина снова дергаться при ускорении.

    Форсунки

    Это одна из самых запущенных частей автомобиля, форсунки. Вы узнаете, что это тот случай, когда ваш автомобиль полностью потеряет свою мощность.

    Это также симптом, когда ваш автомобиль не только дергается, но и если вы видите, что ваш двигатель что-то там запускает во время вождения, то форсунки вашего автомобиля определенно испорчены. Правда в том, что это не так серьезно, чтобы исправить это. Вам даже не нужно нанимать кого-то.

    Вам просто нужно будет почистить эту область с помощью специального набора исключительно для форсунок. Они не дорогие, и вы можете легко купить их в местном хозяйственном магазине или даже в Интернете. Я бы также посоветовал вам делать это на регулярной основе, чтобы не засорить двигатель.

    Крышка распределителя влаги

    Это одна из основных причин, по которой автомобиль дергается при ускорении, и иногда в этом виновата погода. Обычно это происходит зимой, когда вы оставляете машину на улице, и на улице очень холодно.

    В крышке распределителя может скапливаться влага, что приводит к дисбалансу двигателя. Если двигатель не ровный, вы можете ожидать, что он даст осечку при ускорении автомобиля.

    Решением здесь является профилактика. Не паркуйте его на холодной подъездной дорожке, вместо этого выберите более теплую среду.

    Обмотка двигателя

    Если вы подвергли двигатель нагрузке, вы можете ожидать, что он перейдет в режим обмотки двигателя самостоятельно. Как только двигатель вашего автомобиля начинает заводиться, можно почувствовать рывки на вашем автомобиле. Если машина заводится только один раз, вы уже можете ожидать, что ваша машина больше не заведется.

    Чтобы проверить двигатель вашего автомобиля, заводится он или нет, и сколько раз он это делал, вам понадобится омметр.

    Неправильное развал-схождение

    Иногда проблема не в двигателе или двигателе автомобиля, возможно, ваш автомобиль плохо реагирует на тягу. Автовладельцы часто путают это с рывками, но на самом деле это просто ваша машина очень медленно едет.

    Чтобы решить эту проблему, вам нужно проверить шины и убедиться, что давление в них соответствует норме. Убедитесь, что у вас всегда есть под рукой средство для накачивания шин на случай низкого давления в шинах.

    Есть шанс, что он испортился, когда ваш автомобиль пострадал от каких-то травм. Вам нужно будет снова выровнять шины вашего автомобиля, чтобы исправить это.

    Ошибка свечи зажигания

    Тросы вашего автомобиля могут быть чувствительными, поэтому меня не удивит, если это является причиной того, что ваш автомобиль дергается. Это часто связано со свечой зажигания, и в этом случае вам нужно будет немедленно заменить эту свечу.

    Чтобы этого не произошло, вы должны убедиться, что свеча зажигания всегда в порядке. Всякий раз, когда они загрязняются, вы можете испытывать не только рывки автомобиля при ускорении, но и другие серьезные проблемы. Короче говоря, в большинстве случаев грязный двигатель и другие детали автомобиля могут быть основной причиной того, что ваш автомобиль дергается при запуске.

    Всегда регулярно чистите свой автомобиль и проводите как минимум ежегодный общий осмотр своего автомобиля, чтобы знать его текущее состояние. Убедитесь, что он также припаркован в месте с нужной температурой, не слишком холодной и не слишком жаркой. Подойдет немного тепла, потому что это предотвратит образование влаги внутри крышки распределителя.

    Если ваш автомобиль не слишком грязный, вы можете выбрать безводную мойку, чтобы также сэкономить на воде.​

    как этот. Также хорошо, если вы достаточно хорошо разбираетесь в некоторых основных вещах при устранении неполадок с автомобилем.

    Однако, если вы не знаете, как это исправить, например, раскрутить двигатель или отрегулировать колеса, не стесняйтесь вызвать механика.

     

    Выбрано из: Carunderstanding

    15 причин, по которым ваш автомобиль чувствует себя вялым при ускорении (+3 часто задаваемых вопроса)

    Хотите знать, почему ваш автомобиль чувствует себя вялым при ускорении ?

    Это может быть связано с грязным воздушным фильтром, плохой свечой зажигания или неисправным каталитическим нейтрализатором — среди нескольких потенциальных подозреваемых в медленном ускорении.

    Но не волнуйтесь. Мы проделали за вас детективную работу.

    В этой статье мы рассмотрим 15 причин, по которым автомобиль чувствует себя вялым при ускорении, а также еще несколько, связанных с кондиционером (который занимает особое место, когда дело доходит до вялости). Мы также ответим на некоторые связанные с этим причины. Часто задаваемые вопросы, которые помогут расширить ваше представление об этой теме.

    Эта статья содержит:
    • 15 причин, по которым автомобиль чувствует себя вялым при ускорении
    • Автомобиль чувствует себя вялым при ускорении с включенным кондиционером (3 причины)
    • 4 Часто задаваемые вопросы о медленном разгоне
      • Каковы последствия медленного разгона автомобиля?
      • Как починить автомобиль, который кажется вялым при ускорении?
      • Приводят ли пропуски зажигания к вялому ускорению?
      • Что такое аварийный режим?

    Начнем.

    15 причин Автомобиль чувствует себя вялым при ускорении

    При нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка, впуская больше воздуха во впускной коллектор и увеличение подачи топлива . Это означает более высокую скорость сгорания и большую мощность автомобиля.

    Но иногда неисправность деталей, утечка жидкости и другие проблемы могут привести к вялому ускорению, вплоть до рывков автомобиля.

    Вот что может пойти не так:

    1. Засорение воздушного фильтра

    Если воздушный фильтр вашего автомобиля засорен, двигатель получает недостаточный объем воздуха, что приводит к обогащению топливно-воздушной смеси. Это приводит к пропуску зажигания двигателя и потере мощности (читай: снижению ускорения).

    Интересно, что засоренный или грязный воздушный фильтр является распространенной причиной медленного ускорения, которое не приводит к загоранию индикатора Check Engine.

    2. Проблемы с топливной системой

    Проблемы с топливной системой, такие как забитый топливный фильтр или топливная форсунка, могут привести к снижению давления топлива и плохому ускорению.

    Например:

    • Неисправный топливный насос может привести к пропуску зажигания, остановке двигателя и снижению его производительности. Проблемы с топливным насосом, как правило, сопровождаются проблемами при запуске и воющим шумом.
    • Топливный фильтр предотвращает попадание загрязнений и мусора из топлива в камеру сгорания. Засорение топливного фильтра приводит к уменьшению подачи топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.
    • Топливопровод может сплющиться из-за другого ремонта и затруднить подачу топлива к двигателю.
    • A Неисправный регулятор давления топлива приводит к недостаточной подаче топлива, что приводит к обеднению воздушно-топливной смеси, перебоям в работе двигателя и потере мощности.
    • Топливные форсунки контролируют количество топлива, поступающего в камеру сгорания. Засоренная или неисправная топливная форсунка может подавать слишком много или слишком мало топлива в двигатель.
    • Старое топливо или топливо с высоким процентным содержанием воды или этанола может снизить мощность двигателя.

    3. Поврежденная прокладка впускного коллектора

    Изношенная прокладка впускного коллектора может привести к обеднению топливно-воздушной смеси, перебоям в работе двигателя и срабатыванию индикатора «Проверьте двигатель».

    4. Утечка вакуумного шланга

    Порванный или отсоединенный вакуумный шланг может привести к попаданию лишнего воздуха в двигатель, нарушая требуемое соотношение воздух-топливо. Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе и медленное ускорение.

    Ваша педаль тормоза также может ощущаться более жесткой, поскольку этот дефект может повлиять на работу усилителя тормозов.

    5. Низкая компрессия

    Поврежденная прокладка головки блока цилиндров может вызвать низкую компрессию, что приведет к неэффективному сгоранию и отдаче мощности.

    6. Проблемы с турбокомпрессором

    Проблемы с турбокомпрессором могут возникать из-за неисправных электромагнитных клапанов перепускной заслонки, ослабленных шлангов наддува или поврежденных лопаток компрессора, что приводит к проблемам с ускорением.

    7. Неисправные датчики

    В современных автомобилях используются различные датчики, такие как датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и т. д., чтобы обеспечить бесперебойную работу различных систем. Однако неисправные могут повлиять на ускорение вашего автомобиля.

    Например:

    • A неисправен массовый расход воздуха 9Датчик 0006 (датчик массового расхода воздуха) может отправлять неверные данные в ЭБУ, что приводит к загоранию индикатора Check Engine и снижению производительности двигателя.
    • Неисправный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) может нарушить соотношение топливовоздушной смеси, потенциально вызывая пропуски зажигания и снижение мощности двигателя.
    • Неисправный кислородный датчик также может привести к неоптимальному соотношению воздух-топливо.
    • А Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) может покрыться нагаром и грязью и выйти из строя, что может привести к пропуску зажигания и снижению мощности двигателя.
    • Неисправный распределительный вал и Датчики положения коленчатого вала могут привести к пропуску зажигания двигателя и проблемам с ускорением.
    • Неисправность датчиков детонации может привести к задержке или отсутствию сообщения о детонации в ЭБУ, что может привести к повреждению двигателя и потере мощности.
    • А Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) может привести к избыточной или недостаточной подаче топлива в двигатель, что приведет к пропускам зажигания и вялости.

    8. Неисправный генератор

    Поврежденный генератор может не обеспечивать достаточную мощность для топливного насоса, что может привести к пропуску зажигания двигателя и медленному ускорению.

    9. Проблемы с системой зажигания

    Медленное ускорение может быть связано с проблемами системы зажигания, связанными со свечами зажигания или катушкой зажигания, например:

    • Свечи зажигания инициируют сгорание топливовоздушной смеси. Так, неисправная свеча зажигания может привести к неправильному зажиганию и пропускам зажигания двигателя, что приведет к его вялости.
    • Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что на свечу зажигания не будет поступать достаточное напряжение для начала воспламенения.

    10. Проблемы с ремнем ГРМ

    Проскальзывающий или плохо установленный ремень ГРМ может привести к несвоевременному открытию или закрытию клапанов двигателя. Это может привести к перебоям в работе двигателя и низкому ускорению.

    11. Проблемы с корпусом дроссельной заслонки

    На дроссельной заслонке могут образовываться отложения углерода и грязи, что влияет на реакцию двигателя на нажатие педали акселератора и вызывает вялость.

    12. Проблемы с акселератором

    Неисправная система акселератора приведет к неоптимальному соотношению топлива и воздуха в цилиндрах, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.

    13. Проблемы со сцеплением

    Изношенное сцепление не может должным образом задействовать систему трансмиссии, что может привести к снижению отклика на ускорение.

    14. Проблемы с коробкой передач

    Проблемы с коробкой передач могут привести к непреднамеренному переключению на нейтральную передачу, что помешает ускорению автомобиля. Утечка трансмиссионной жидкости или рывки автомобиля при переключении передач являются хорошими индикаторами неисправности трансмиссии.

    15. Проблемы с выхлопной системой

    Проблемы с выхлопной системой, такие как неисправный каталитический нейтрализатор, могут сделать ваш автомобиль вялым.

    Вот как:

    • A забит каталитический нейтрализатор может повлиять на цикл двигателя, что приведет к неэффективному сгоранию и вялой реакции на ускорение.
    • Нагар на клапане рециркуляции отработавших газов препятствует его правильному закрытию, что может привести к увеличению поступления отработавших газов в двигатель. Это может привести к перебоям в работе двигателя и плохому ускорению.
    • Клапан продувки EVAP заедает в открытом положении , что может привести к утечке вакуума, что приведет к попаданию лишнего воздуха в двигатель. Это может привести к обедненной топливно-воздушной смеси и перебоям в работе двигателя.

    Ваша машина кажется вялой только при включенном кондиционере?

    Автомобиль чувствует себя вялым при ускорении С включенным кондиционером (3 причины)

    Вам когда-нибудь приходилось выключать кондиционер , когда вы проезжаете длинную очередь автомобилей?
    Небольшая заторможенность при разгоне с работающим кондиционером является нормальным явлением для 4-цилиндрового двигателя , так как мощность потребляет компрессор кондиционера.

    Что делать, если мощность кажется существенно уменьшенной?
    Это может быть вызвано следующими причинами:

    • Неисправный компрессор кондиционера может потреблять значительную мощность двигателя, вызывая проблемы с ускорением.
       
    • Засоренный конденсатор может уменьшить тепловыделение и увеличить давление хладагента, заставляя компрессор потреблять больше мощности от двигателя.
    • Высокие температуры усложняют системе переменного тока поддержание желаемой температуры, уменьшая мощность, доступную для ускорения.

    Далее давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.

    4 Часто задаваемые вопросы О Медленное ускорение

    Вот ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть, если ваш автомобиль чувствует себя вялым при ускорении.

    1. Каковы последствия неповоротливого автомобиля?

    Автомобиль, который не реагирует на нажатие педали акселератора, может попасть в опасная ситуация на оживленных автомагистралях, подъемах в гору и интенсивном городском движении.

    Факторы, вызывающие вялое ускорение, также могут повредить двигатель, если его оставить без присмотра.

    2. Как починить автомобиль, который кажется вялым при ускорении?

    Вы можете выключить кондиционер автомобиля при обгоне или подъеме по крутым дорогам, чтобы увеличить мощность. Однако это временное исправление , и ваш автомобиль может чувствовать себя вялым даже при выключенном кондиционере.

    Как обсуждалось выше, различные неисправные компоненты могут вызывать проблемы с ускорением. Поэтому важно, чтобы этим вопросом занимался профессиональный механик.

    3. Приводят ли пропуски зажигания к вялому ускорению?

    Пропуски зажигания в двигателе происходят из-за неполного сгорания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, что снижает мощность и вызывает медленное ускорение.

    Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как засорение воздушного или топливного фильтра, слабый топливный насос или неисправные свечи зажигания. Более того, в случае с современными автомобилями пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны проблемами с датчиками, такими как неисправный кислородный датчик или неисправный датчик массового расхода воздуха.

    Однако пропуски воспламенения двигателя при ускорении также могут возникать, если ваш автомобиль находится под нагрузкой при ускорении, что также часто вызывает рывки автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *