Audi 200 quattro turbo: купить, продать и обменять машину

Audi 200 – история и модификации легендарной машины

Car.ru

Для многих серий машин общепринятым является наследование технологий, что выражается, например, для Audi 100, в сохранении компоновки продольного двигателя и переднего привода.

© Car.ru

Продажа этой модели осуществлялась под различными названиями — и 5000, и 200, хотя последнее из перечисленных названий было присвоено, скорее, обновленной версии.

Видео дня

Об истоках. Началом истории «двухсотой» Audi, было совсем не первое поколение ее исходника. C1, она же F104, характеризовалась большим количеством версий. Среди них были S, SL, Coupe и другие, но 200 в них не вошла. Ее появление состоялось только в поколении С2. На самом деле, это была практически та же машина, но в более дорогой сборке. Это подтверждалось и названием, ссылавшимся на такое отличие.

Внешний вид автомобилей практически не имел отличий, зато разница была в материалах, используемых для внешней и внутренней отделки, которые у Audi 200 были ощутимо богаче. Основной же была разница в силовых установках. Модель 200 была оборудована только моторами с 5 цилиндрами, оставив четырехцилиндровые для стандартной версии. Всего на машину устанавливалось два типа двигателей. Первый на 2,1 литра, показывающий мощность в 136 лошадиных сил. Второй – того же объёма, но с турбонаддувом, выдающий 170 л.с.

Заметных различий было и еще несколько штук. К примеру, фары, блоками по четыре, пять болтов на колёсах и дисковые тормоза на задней балке. Помимо этого, выпуск первого поколения этой машины не осуществлялся с использованием кузова типа Avant. Официальный выпуск был налажен только для одного седана, а пиратских версий было также вполне достаточно. Одной из них даже удалось просуществовать до 1982 года.

Рекорд скорости без будущего. У третьего поколения машины также имелась собственная 200 версия. В этот раз модельный ряд был существенно расширен. Кроме стандартного варианта, выпускался еще и Avant, а также quattro, Turbo и Exclusiv, хотя в серию пошли далеко не все. 200 версия автомобиля послужила основой и для V8 представительского класса. Отдельные, особо успешные версии, даже принимали участие в гонках. Второе поколение производилось до 1991 года, на нем серия и прервалась.

Разновидностей силовой установки Audi теперь оказалось сразу восемь, и все с 5 цилиндрами. У трёх объём равнялся 2,1 литра, а мощность их была 136, 141 и 182 лошадиные силы. Две последних версии были оборудованы турбонаддувом. Остальные же имели объем в 2,2 литра, и обеспечивали выдачу мощности в 138, 165, 200 и 220 л.с.

На рынке Северной Америки моторы имели уменьшенную силу, что не помешало появлению городских легенд о скорости автомобиля.

С мощностью этого автомобиля связан один интересный момент. В 1986 году был установлен выдающийся на то время рекорд – фиксация максимально возможной скорости. Audi 200 quattro с полным приводом на трассе разогналась до 350 км/ч.

Заключение. Появление этого автомобиля стало возможным благодаря такому явлению, как наследование технологий. Именно так были созданы все модификации Audi 200, прародителем которой была модель С1.

Автоэксперт, Audi 200, Audi 100, Audi

Car.ru: главные новости сегодня

  • В России представлен новый седан OMODA S5

  • Плюсы и минусы Geely Monjaro. Что показали отзывы первых владельцев

  • Хлебный фургон на базе «Профи» представлен компанией УАЗ

Шины и диски для Audi 200 1989 2.2 20V Turbo Quattro C3, размер колёс на Ауди 200 2.2 20V Turbo Quattro C3

Наиболее популярные модели шин для Audi 200

  • Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V

    Хит

    3 320 ₽

    4 090 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V

    Хит Новинка

    3 700 ₽

    3 990 ₽

  • Windforce Catchfors PCR 195/65 R15 95H XL

    Хит

    3 410 ₽

    3 990 ₽

  • Nordman SX3 195/65 R15 91H

    Хит Новинка

    4 430 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 195/65 R15 95H XL

    Хит

    4 130 ₽

    4 490 ₽

  • Triangle TC101 Advantex 195/65 R15 91H

    Хит

    3 780 ₽

    4 290 ₽

  • Белшина Artmotion 195/65 R15 91H

    Хит

    3 450 ₽

    3 990 ₽

  • Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15 91H

    Хит

    3 850 ₽

В данный момент для автомобиля Audi 200 на Мосавтошине присутствует 262 модификации шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 allstreet, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A3L, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A4L, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A6L, Audi A7, Audi A7L, Audi A8, Audi A8L, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron S, Audi e-tron S Sportback, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q2L, Audi Q2L e-tron, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 e-tron, Audi Q5 Sportback, Audi Q5L, Audi Q5L Sportback, Audi Q6, Audi Q7, Audi Q8, Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi S8L, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi 200 1989 2.

2 20V Turbo Quattro C3

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi 200 2.2 20V Turbo Quattro C3 1989 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

использовался Audi 200 для продажи

1 /16

€ 20 900.-

199 000 кммануал01 / 1980Gasoline125 кВт (170 л. с.)

1 /12

€ 16 790.-

114,862 KMManal01 / 20101 /2010 ГОЛ.

International Auto AuneauService Commercial • FR-28700 Auneau+ Show more vehicles

€ 19,900.-

77,000 kmAutomatic06/1985Gasoline134 kW (182 hp)

Private seller,DE-13465 Berlin

€ 29,990.-

31,600 km- Gear06 /2019Gasoline149 kW (203 hp)

€ 9,999.-

163,250 kmAutomatic04/1985- Fuel type134 kW (182 hp)

HK-AutomobilvertriebKettner • DE-90530 Wendelstein

€ 7,000.-

161,000 km- Gear04/1984Gasoline132 KW (179 л.с.)

Частный продавец, BE-6560 Hantes Wiheries

€ 12 000.-

266 000 Kmmanual12/1989GASOLIN (220 л.с.)

Частный продавец,BE-3650 Rotem

€ 9 800.-

170 000 кммануал11/1985GASOLINE134 кВт (182 л. с.)

CMC SRLSNICOLA FERRARI • IT-20153 MILANO

€ 10,990.-

244,844444444.1606/28706/19744.17444.1744.13444.13444.1644.174.13444.1344.1344.13444.1744.1344.1344.1344.1344.1344.1344.1744.1744.1744.1744.1744.1744.1744.1744.1744. BREE

€ 25 000.-

190 000 кммануал06/1989GASOLINE162 кВт (220 л.с.)

Частный продавец, IT-06049 SPOLETO

€ 25 999.-

104,354 Kmmanual07/1981GASOLINE1001.1MIDEDEDEDEDEDEDEDEDEDEDEDEDEDEDEDEDERDEDEDEND 36. 85051 Ингольштадт

€ 13 990.-

167,473 кммануал01/2010 ГАСОЛИН149 кВт (203 л.с.)

CA Automobileschristophe • FR-31600 SEYSESES

€ 14,700.-

96 392 KMMAL11/Ольт. 75014 Paris

€ 10,299.-

167,000 kmManual09/1980Gasoline100 kW (136 hp)

Autohof CapanIbrahim Capan • DE-67292 Kirchheimbolanden

€ 12,790.

129,303 kmManual05/2007Gasoline149KW (203 HP)

Central Garagetarriere • FR-53100 Mayenne

€ 18 690.-

120 963 Kmmanual06/2010 ГАСОЛИН149 кВт (203 HP)

Международный Auto AuneAuservice. 1 kmAutomatic01/1988Gasoline- kW (- hp)

Metropole Classic Cars B.V.Afdeling verkoop • NL-6651 KV DRUTEN

€ 29,900.-

105,875 kmAutomatic12/2016Diesel- kW (- hp)

GARAGE LE COSSECService Commercial • FR -29760 Penmarch

€ 62 990.-

51 Kmautomatic06/2021diesel- KW (- HP)

Suzuki- Audi Nantes- Autopherefr-44700 Orvault

  1. Vatemable
  2. Вы сможете получить больше информации о том, что вы сможете получить больше информации, а также. удельные выбросы CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. dat.de.
  3. Цена дилера

1991 Audi 200 20V quattro Avant

Если бы я собирался потратить ~ 20 тысяч долларов на старый универсал Audi, это почти наверняка не был бы B5. Но вернитесь на десятилетие назад, и вы можете получить что-то действительно особенное. 1991 год был отличным годом для поклонников Audi и Volkswagen в Америке. У поклонников двигателей без наддува было несколько вариантов двойных кулачков; 16-вольтовые близнецы от Volkswagen с GTI/GLI, каждый с сильно усиленными Recaros и потрясающими колесами BBS. Немного меньше мальчишеского гонщика и более высококлассный дуэт 20V inline-5 от Audi, Coupe Quattro и 90 20В кватро. Они не были такими быстрыми, но они, безусловно, были хорошо построенными, надежными роскошными автомобилями. Конечно, большим папой нормальной тяги в модельном ряду был V8 quattro. По-прежнему с объемом двигателя 3,6 литра и мощностью 240 лошадиных сил в 1991 году он также был доступен с механической коробкой передач и был в разгаре победной серии в серии DTM, узурпировав мощность E30 M3 и 190E 2,5-16 в монументальном стиле.

Если бы вам больше нравилась принудительная индукция из соображений скорости, здесь тоже было бы множество вариантов. 1991 был представлен слегка переработанный Corrado, теперь также с колесами BBS и 1,8-литровым двигателем G-lader с наддувом. Audi также предложила вам роскошный круизер в версии 200 Turbo. Но большой новостью стало, наконец, появление в модельном ряду двигателя 20V Turbo. Давно представленный в Sport Quattro, затем в RR Quattro в Европе, а затем в S2, в Америке Audi представила рядный 5-цилиндровый двигатель 3B с турбонаддувом в модели 200. В качестве дополнительного бонуса он был доступен как в форме седана, так и в инновационном универсале Avant. Производя 217 лошадиных сил и немного больший крутящий момент, Audi была способна разогнаться до 100 км/ч в среднем 6-секундном диапазоне, если вы быстро переключались. Но это не был гоночный автомобиль — 200 был роскошным автомобилем во всех отношениях, с хорошо оборудованным салоном, полным вещей, которые вы ожидаете — отделка из дерева зебрано, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом спереди и сзади, а также качественная стереосистема Bose. Необычным для роскошного автомобиля того времени, но подчеркивающим отношение немца к вождению, было количество элементов, ориентированных на водителя. На приборной панели было полно датчиков, и, в отличие от V8 и 200 Turbo, 20V имел только ручное управление. Рядом с рычагом переключения передач находилась ручная блокировка заднего дифференциала, хотя, как и во всех трансмиссиях quattro второго поколения, электронная блокировка отключалась на скорости 15 миль в час. автоматически. Межосевой дифференциал также представлял собой узел Torsen, способный изменять мощность. И тормоза были нетрадиционной конструкции с плавающим ротором, предназначенные для того, чтобы помочь тяжелому 200 легко снизить трехзначную скорость на автобане. В отличие от обычного 200, крылья на 20V были немного расширены, чтобы вместить кованые колеса BBS, 15 × 7,5 ″ по всему периметру и общие с V8 quattro. Это звучало как рецепт успеха, и когда он был новым, он пользовался хорошей репутацией, даже несмотря на то, что нетрадиционная установка с механической коробкой передач и турбонаддувом 5 не отличалась ворчливостью по сравнению с тогдашними двигателями V8.

Тем не менее, это был период последствий как рецессии 1990-х годов, так и падения Audi на рынке США, поэтому модель 200 продавалась медленно. Вдобавок ко всему, C3 находился в самом конце своего жизненного цикла, заменённый в середине 1991 года шасси C4. В результате было построено очень мало из 200 автомобилей 20V quattro; Audi утверждает, что с двигателем 3B было выпущено 4767 седанов и всего 1616 автомобилей Avant. Из них только около 900 седанов добрались до Америки. Но номер, который вас волнует? ну это 1991 200 20V quattro Avant — один из 149 изначально импортированных сюда автомобилей.

CLICK FOR DETAILS: 1991 Audi 200 20V quattro Avant at Coventry Motorcar


Year : 1991
Model : 200 20V quattro Avant
VIN : WAUHE544XMN009776
Engine : 2.2 liter turbocharged inline- 5
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая

Пробег : 84 600 миль
Местоположение : Ковентри, Коннектикут
Цена : $19,995 Купить сейчас

4WD/AWD|Тормоза с АБС|Кондиционер|Литые диски|AM/FM-радио|Крышка багажника|Кассетный плеер|Круиз-контроль|Подушка безопасности водителя|Противотуманные фары|Передний усилитель Поясничная опора|Кожаное сиденье|Электропривод дверных замков|Электрические стеклоподъемники|Обогрев заднего стекла|Тахометр

Если верить фотографиям в списке, это может быть тот же автомобиль, на который я смотрел в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *