Что принадлежит концерну фольксваген: Марки принадлежащие Volkswagen

Содержание

из чего состоит империя. Миллионер из трущоб. Как искусство находить союзников привело Volkswagen к мировому господству

Содержание

  • 1 Что такое VAG
  • 2 Что такое вага?
  • 3 Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
  • 4 Первые модели Фольксвагена
  • 5 Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
  • 6 “Порше” и “Фольксваген”
  • 7 Nightlight7 › Блог › VAG das…
  • 8 В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
  • 9 Финансовое подразделение
  • 10 Локализация предприятий бренда
  • 11 Volkswagen AG — это… Что такое Volkswagen AG?
    • 11.1 Собственники и руководство
    • 11.2 Корпоративная структура
      • 11.2.1 Финансовое подразделение
    • 11.3 Деятельность
      • 11.3.1 Производство
      • 11.3.2 Volkswagen Group в России
  • 12 VAG официальный сайт
  • 13 Все об автомобилях семейства VAG

Что такое VAG

VAG

(Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом
VAG
объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.








Что такое вага?

Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.

В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.




Первые модели Фольксвагена

Самая первая вариация немецкого народного автомобиля из-за своеобразной формы получила прозвище «жук». Чертежи жука как прототипа фольксвагена Фердинанд Порше переслал в Рейхсканцелярию Германии уже 17 января 1934 г. Жук был создан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а ещё через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» – компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов фольксвагена. При этом на всю деятельность проектировщиков было отведено только 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Машина должна была иметь пять посадочных мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа была 26 лошадиных сил.

Два следующих года напряжённого труда проектировщиков и конструкторов привели к появлению двухдверного первого варианта фольксвагена (или V1), кабриолета (V2) и машины с четырьмя дверьми (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы народного авто, существенных замечаний не вызвали, поскольку недочётов не выявили. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.

В 1936 г. был в районе реки Неккар, в городе Ульм на юго-западе Германии был построен первый завод, впоследствии были пущены ещё несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 г. был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen – Вольфсбурга.

После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 г. британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

В 1947 г. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 г. стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 г. сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали происходить быстрее.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.




“Порше” и “Фольксваген”

Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” – это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.

Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.

Nightlight7 › Блог › VAG das…

Volkswagen Konzern

(рус. Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).

Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG

(ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».

На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.

Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей. Занимал 14 место в Fortune Global 500 (2009 год).

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Финансовое подразделение

Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:

  • Volkswagen Bank;
  • Volkswagen Bank direct;
  • Audi Bank;
  • Seat Bank;
  • Škoda Bank;
  • Volkswagen Leasing.

Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.

Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике.

Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

Volkswagen AG — это… Что такое Volkswagen AG?

Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors

Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Собственники и руководство

В процентах по праву голоса:

В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:

  • 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
  • 14,8 % — Нижняя Саксония
  • 30,9 % — Частные акционеры
  • 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
  • 6,2 % — Германские инвестиционные институты

В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).

Корпоративная структура

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Auto Union, приобретенной у 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Audi в 1998 году.

С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов.

Также Volkswagen Group владеет 20 % акций германской компании MAN AG — известного производителя седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. Совместная доля акций Volkswagen Group и MAN AG в шведской компании Scania AB составляет 52 % от её капитала.

Финансовое подразделение

В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

  • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
  • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
  • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
  • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
  • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)

Деятельность

В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.

В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро[2].

В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.

В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).

Производство

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения

Volkswagen Group в России

29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[4].

28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.

Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.

VAG официальный сайт

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:




Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

Источники

  • https://linhai-russia.ru/ino-avto/volkswagen-koncern.html
  • https://k-SportRacing.ru/zagran-avto/chto-prinadlezhit-folksvagenu.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obshhie-voprosy/sostav-konczerna/

[свернуть]

Правовые аспекты компании Volkswagen

Авторские права

Авторские права принадлежат «Volkswagen Россия». Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты Volkswagen могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

Продукция и цены

Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах Volkswagen, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров.

Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.

Товарные знаки

Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Volkswagen, включая основные марки Volkswagen, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну Volkswagen.

Лицензионные права

«Volkswagen Россия» стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности Volkswagen.

Предварительная информация

Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Volkswagen в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности концерна Volkswagen, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Volkswagen не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

Гарантии и ответственность

Информация представлена компанией «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.

«Volkswagen Россия»

Все права защищены

Перепечатка материалов допускается только с разрешения «Volkswagen Россия».

Кому принадлежат марки автомобилей?

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнерские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены, что затрудняет отслеживание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

По мере того, как автопроизводители сокращали производство, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезали из учебников истории. Мы также видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных родителей за пределами своей родной страны. И появились новые компании, такие как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, мы представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых в США. рынок подержанных автомобилей. Мы пропустили бренды с небольшим объемом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Большинство торговых марок ссылаются на страницы брендов, где вы найдете ссылки на текущие и прошлые дорожные испытания.

Конечно, список может быть изменен. Чтобы узнать, как основные бренды сравниваются по надежности, удовлетворенности владельцев и результатам дорожных испытаний, см. наши табели успеваемости по брендам.

Концепт седана Afeela от партнерства Sony Honda Mobility.

Фото: Сони Хонда Мобильность Фото: Сони Хонда Мобильность

Здесь мы перечисляем все основные марки автомобилей и их материнскую корпорацию — Торговая марка: Материнская компания — включая некоторые вышедшие из употребления бренды, продукция которых все еще легкодоступна в виде подержанных автомобилей.

Acura : Honda Motor Company
Afeela: Sony Honda Mobility
Alfa Romeo : Stellantis
Volkswagen Audi Группа
BMW : BMW Группа
Bentley : Volkswagen Group
Buick : General Motors
Cadillac : General Motors

Chevrolet 0 General Motors
Chrysler : Stellantis
Defender: JLR/Tata Motors
Discovery: JLR/Tata Motors
Dodge : Stellantis
Fiat : Stellantis
Fisker: Fisker2 Inc. Ford : Ford Motor Co.
GMC : General Motors
Genesis : Hyundai Motor Group
Honda 9020 : 900 Motor Group 023 Hyundai : Hyundai Motor Group
Infiniti : Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance
Jaguar : Tata Motors
Jeep : 9023 KIA 023 9000 Stellantis 90 : Hyundai Motor Group. : Чжэцзян Джили Холдинг Группа
Lucid: Lucid Motors
Maserati : Stellantis
Mazda : Mazda Motor Corp. 0023 Mercury*: Ford Motor Co.
Mini : BMW Group
Mitsubishi : Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
Nissan Альянс Renault-NissanishM9 :

Полярная звезда : Zhejiang Geely Holding Group
Pontiac*: General Motors
Porsche : Volkswagen Group
Ram : Stellantis
RangerT Rover Motors: JLR/RangerT Rover 9/
0023 Rivian: Rivian Automotive, в том числе с инвестициями Amazon и Ford.
Rolls-Royce: BMW Group
Saab *: марка принадлежит Saab AB; активы, принадлежащие National Electric Vehicle Sweden
Saturn*: General Motors
Scion*: Toyota Motor Corp.
Scout: Volkswagen AG.
Smart : Daimler AG
Subaru : Subaru Corp.
Suzuki*: Suzuki Motor Corp. Владеет небольшим пакетом акций Toyota.
Tesla : Tesla Inc.
Toyota : Toyota Motor Corp.
Volvo : Zhejiang Geely Holding Group

*Бренд снят с производства, но многие из них по-прежнему продаются как подержанные автомобили.

Новые и обновленные логотипы автомобильных брендов от Stellantis, VinFast, Kia, GM и Afeela.

Иллюстрация: потребительские отчеты Иллюстрация: потребительские отчеты

Вот список основных автомобильных корпораций, которые продают в США, и брендов, которые они в настоящее время предлагают здесь.

BMW Group владеет BMW, Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет Mercedes-Benz и Smart.
Fisker Inc. владеет Fisker, возрожденным брендом электромобилей, который сотрудничает с Magna-Steyr для создания своих автомобилей.
Ford Motor Co. владеет Ford и Lincoln.
General Motors владеет Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. Hummer вернулся в качестве суббренда GMC. GM имеет официальное партнерство с Honda для совместной разработки электромобилей.
Honda Motor Co. владеет Acura и Honda. Является партнером GM. Вместе с Sony они создали компанию по производству электромобилей под названием Sony Honda Mobility, которая имеет бренд Afeela.
Hyundai Motor Group владеет компаниями Genesis, Hyundai и Kia.
Mazda Motor Corp. владеет Mazda.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi владеет Infiniti, Mitsubishi и Nissan.
Rivian Automotive владеет Rivian, компанией по производству электромобилей, специализирующейся на внедорожниках и грузовиках.
Stellantis — корпорация, образованная в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot S.A. Название объясняется тем, что оно происходит от латинского глагола «stello», означающего «сиять звездами». Бренды FCA, продаваемые в США, теперь принадлежат Stellantis: Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram. За рубежом Citroen, DS Automobiles, Opel, Peugeot и Vauxhall входят в число других автомобильных брендов Stellantis.
Subaru Corp. владеет Subaru.
Tata Motors владеет JLR (ранее известной как Jaguar и Land Rover). В дальнейшем его брендами будут Jaguar, Range Rover, Defender и Discovery.
Тесла владеет Теслой.
Toyota Motor Corp. владеет Lexus и Toyota. И у него есть доля в Subaru и Suzuki.
VinGroup владеет автомобильным брендом VinFast, а также VinHomes, VinBigData, VinBioCare и VinBrain.
Volkswagen AG владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scout и Volkswagen.
Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) владеет Lotus, Polestar и Volvo.

Люсид Эйр

Фото: Consumer Reports Фото: Consumer Reports


Джефф С. Бартлетт

Джефф С. Бартлетт — главный редактор отдела автомобилей в Consumer Reports. Он работает в CR с 2005 года. Ранее Джефф в течение 11 лет занимал должность онлайн-редактора Motor Trend. За свою карьеру Джефф управлял тысячами автомобилей, многие из которых ездили по гоночным трассам по всему миру. Подпишитесь на него в Твиттере @JeffSBartlett.

ведущих компаний и брендов, принадлежащих Volkswagen (VW) по состоянию на 2017 г.

28 июля 2017 г.

По

Ссылка скопирована

Volkswagen Group прошла долгий путь с момента своего основания в 1937 году во время Второй мировой войны как «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке немецкого народного автомобиля».

Сегодня Volkswagen — крупнейший в мире производитель автомобилей, занимающий 7-е место в рейтинге Fortune Global 500.

Но, как и многие корпорации с большой капитализацией, Volkswagen гораздо сложнее, чем просто отдельная компания или бренд. Volkswagen состоит из двух основных подразделений (автомобильные и финансовые услуги), 12 марок или брендов и более 300 дочерних компаний по продажам и проектированию в 150 странах. Вот взгляд на 12 лучших марок, принадлежащих VW.

(Примечание: все данные взяты из годового отчета Volkswagen за 2016 г.)

Легковые автомобили Volkswagen

Это флагманская и самая успешная марка компании, поставившая в 2016 году почти 6 миллионов автомобилей. страны и включают 65 моделей. Большинство автомобилей продается в Германии и Китае. В 2016 году легковая марка VW принесла почти 106 миллиардов евро выручки от продаж, что намного превышает другие подразделения самого ценного бренда как с точки зрения выручки, так и с точки зрения прибыли.

Volkswagen Коммерческие автомобили

Примерно 60 лет назад завод VW в Ганновере начал разрабатывать и производить коммерческие автомобили под маркой VW. Сегодня компания производит множество легких грузовиков, фургонов и кемперов, включая популярную модель Caddy. В 2016 году VW Commercial поставил более 487 000 автомобилей, что принесло около 11 миллиардов евро дохода, или 4% от общего дохода от продаж Volkswagen Group.

Audi AG

VW приобрел Audi в 1964 от Даймлер-Бенц. В настоящее время во всем мире производится 61 модель под маркой Audi; в 2016 году компания поставила рекордные 1,87 миллиона автомобилей, что принесло почти 60 миллиардов евро дохода. Это самая крупная марка после марки VW Passenger по количеству проданных единиц, и на ее долю приходится около 8,2% выручки компании.

Automobili Lamborghini S.p.A.

Lamborghini полностью принадлежит Audi AG (приобретена в 1998 году) и ежегодно производит относительно небольшое количество (3000) нишевых автомобилей. Его доходы включены в марку Audi и не сообщаются отдельно. Lamborghini производит четыре модели автомобилей по средней цене около 171 000 евро каждая.

Bentley

Штаб-квартира Bentley находится в Крю, Англия. и является частью группы Volkswagen с 1998 года. Он производит автомобили ручной работы по цене от 162 000 евро; В 2016 году компания поставила около 11 000 автомобилей, что принесло около 2 миллиардов евро дохода, или 5,5% от общего объема продаж VW.

Bugatti Automobiles S.A.S.

Volkswagen также приобрел этого легендарного итальянского производителя спортивных автомобилей в 1998 году. Флагманский автомобиль марки, Chiron, является самым быстрым и мощным роскошным спортивным автомобилем на рынке с мощностью 1500 лошадиных сил. Как правило, ежегодно производится и доставляется всего несколько сотен таких ультрасовременных автомобилей.

Porsche AG

Компания Porsche широко известна как самый успешный производитель спортивных автомобилей в мире и была приобретена VW в 2012 году. В 2016 году компания поставила более 237 000 автомобилей, 26 моделей находятся в производстве по всему миру, а . Выручка от продаж Porsche в 2016 году составила 22,3 миллиарда евро, что составляет более 17% от общего объема продаж Volkswagen Group.

Ducati Motor Holding S.p.A.

Эта итальянская мотоциклетная компания является дочерней компанией Lamborghini и с 2012 года входит в состав Volkswagen Group. Бренд известен своими отличительными линиями и гоночными мотоциклами. Ежегодно компания производит около 57 000 мотоциклов.

MAN S.E.

MAN — мюнхенская компания, основанная в 1758 году и приобретенная Volkswagen в 2011 году. Она производит 19 моделей коммерческих грузовиков, фургонов и пассажирских лайнеров. В 2016 году MAN поставил 102 000 автомобилей и принес чуть более 5% общей выручки Volkswagen.

Scania AB

Scania — компания со 125-летней историей, штаб-квартира которой находится в Швеции, а производственные мощности расположены в 14 странах. Он был приобретен Volkswagen в 2008 году. Scania специализируется на экологичных коммерческих промышленных и пассажирских автомобилях и считается технологическим лидером в своей нише. В 2016 году компания поставила 81 000 автомобилей клиентам в 100 разных странах и произвела 9 автомобилей.0,5% от общего объема продаж VW.

SEAT S.A.

SEAT — испанский автопроизводитель с 60-летней историей, приобретенный Volkswagen в 1986 году. Расположенная в Испании компания поставила в 2016 году более 408 000 автомобилей, в основном в Европу. С выручкой в ​​2016 году в размере 8,8 млрд евро на долю SEAT пришлось чуть менее 2% выручки Volkswagen за год.

Skoda Auto A.S.

Основанная в 1895 году, Skoda — чешская автомобильная компания, один из старейших производителей автомобилей в мире. С 19 года входит в состав Volkswagen Group.91. Компания производит 26 моделей и продает их в основном в Индии и Китае, а также в Западной Европе. В 2016 году компания поставила более миллиона автомобилей, а объем продаж составил 11,8 млрд евро, что составляет примерно 4% от общего объема продаж группы VW.

Исследуйте более 40 фондов и отдельных акций, доступных в Stash. Начните инвестировать всего с 5 долларов.

Инвестировать легко.
Начните сегодня с любой суммы в долларах.
Начать

Подсели на тайник? Расскажи своим друзьям!
Получите 5 долларов за каждого друга, которого вы пригласите в Stash.
Пригласите друзей

Подсели на Stash? Расскажи своим друзьям!
Получите 5 долларов за каждого друга, которого вы пригласите в Stash.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *