Почему не горит одна фара ближнего света
Peugeot 406 silver lion › Бортжурнал › Не горит левая фара ближний свет
ситуация проста, после аварии с новой фарой такие же были проблемы=)) я уже и продавца заставил мне обменять фару… НО, приехал я в пыжеклуб и там полезли книжки читать, как оказалось на ближний свет на каждый из фар идет отдельный предохранитель на 15,находится он в подкапотном блоке предохранителей(межку аккумулятором и чашкой)
Такая ситуация, еду я днем, раз сгорела лампочка, ну заехал купил, поменял — не горит, пошел купил еще одну- не горит, ну лан забил поехал домой, вечером начал смотреть, предохранител- норм, лампочки — норм, предохранители на всякий менял местами-также, сделал контрольную лампу, кидаю на клеммы акума — горит, на 2 контакта у лампы- нет, Релюха вкл/выкл щелкает. На фаре как и должно работает дальний/габориты/поворотник, ток нету ближнего, клемму от фары снимаол — все норм… помогите что делать? Лампочку точно менял))
Почему не горит одна фара ближнего света
Теперь рассмотрим альтернативные версии, почему не горит фара, а точнее — ближний свет. Если рассмотренные проверки не дали результатов, и устранить поломку не удалось, стоит вспомнить последние события. Возможно, в ближайшее прошедшее время, в конструкцию машины вносились какие-либо переделки или осуществлялись ремонтные работы. Не исключено, что, при выполнении таких мероприятий, была повреждена цепь питания.
- Вскройте блок, где расположены все предохранители, питающие различные участки бортовой сети.
- Найдите необходимую вставку плавкую. Для этого, используйте схему своего автомобиля. Чаще всего перегоревший предохранитель удается обнаружить визуально.
- Установите исправную вставку плавку, вместо вышедшей из строя детали.
Что делать если не горит одна фара ближнего света
Этот пример показывает, что за неисправности такого рода могут отвечать любые манипуляции, которые вы проводили с автомобилем. При модернизации необходимо учитывать, что интересные инженерные задумки могут сказаться на таких жизненно-необходимых элементах, как фары.
Если вы заметили, что не горят фары ближнего и дальнего света, то, вполне вероятно, что проблема связана с проводами. Для того чтобы определить такую неисправность вам потребуется проверить все колодки, через которые производится подключение, а также блок предохранителей. Вполне возможно, что где-то произошло окисление контактов или было произведено некачественное соединение. Это вызывает повышенную силу тока, в этих узлах, из-за чего они сильно нагреваются.
Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114
Заканчивая разговор о возможных неисправностях, стоит упомянуть о крайне редкой, но возможной причине — поломке реле К9 (оно располагается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электронных элементов и замена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить замену и этого реле. Такая замена должна помочь исправить ситуацию и вернуть обе фары к работе.
Следующим этапом проверки (хотя его можно выполнять и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в данном случае отвечают сразу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. Первый из них стоит в цепи правой фары, а второй — левой.
Почему не горит одна фара ближнего света
Вспоминаем школьную физику (ох и давно это было).
Раз при подключении нагрузки напряжение резко падает, значит в цепи от аккамулятора до клемм фары есть сопротивление (несколько ом), на котором и падает вся нагрузка вместо лампочки фары. Такое сопротивление, обычно, «плохой контакт», подкисшее соединение под болт или скрутка и т.п.
Вспоминаем школьную физику (ох и давно это было).
Раз при подключении нагрузки напряжение резко падает, значит в цепи от аккамулятора до клемм фары есть сопротивление (несколько ом), на котором и падает вся нагрузка вместо лампочки фары. Такое сопротивление, обычно, «плохой контакт», подкисшее соединение под болт или скрутка и т.п.
Почему не горят фары
Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.
Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.
Что делать если не горит ближний свет а дальний горит
Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье. Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения.
Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.
Почему не горит одна фара ближнего света
Если вы думаете, что установив один раз качественную лампу ближнего света, вы сможете забыть о необходимости замены, то вы ошибаетесь. Время от времени вам в любом случае предстоит менять элементы оптики. Но чтобы снимать и менять лампу можно было наиболее реже, следует правильно выбрать элемент.
- — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
- — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
- — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
- в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.
Не работают фары на ВАЗ-2110
Этот секрет расположен в блоке предохранителей, который на ВАЗ-2110 даже внешне выглядит как черный ящик. Открыв его, вы увидите предохранители и реле, при этом одно реле размерами больше всех остальных. Оно называется реле контроля исправности ламп и следит за тем, чтобы лампы в фарах и габаритных огнях были целыми. Когда в указанных местах перегорает лампочка, реле отдает сигнал на блок индикации бортовой системы контроля, в нем зажигается пиктограмма и раздается типичный десяточный «динь-динь».
Внутри этого реле есть четыре спирали – это резисторы и смысл в том, что одна из этих спиралей может перегореть. Происходит это, конечно, не просто так, а в результате короткого замыкания, но главная «фишка» в том, что резисторы этого реле сгорают быстрее, чем предохранители в блоке! То есть абсолютно все предохранители целые, все классно, но какие-то лампочки не работают. С толку сбивает еще и то, что отказ происходит по нелогичной схеме (что может не светиться, описано выше), из-за чего у многих приходят мысли о плохой «массе» в каком-то соединении.
Проблемы с ближним светом
- Передние. Могут иметь прозрачные или жёлтого цвета стекла и располагаются в передней части автомобиля под основными штатными фарами.
- Задние. Имеют красные стекла и располагаются под габаритными фонарями сзади машины для лучшего обозначения авто в условиях плохой видимости.
- К водителю, нарушившего правила обращения со световыми приборами,
- Водителю разрешается продолжить движение для устранения неисправности осветительных приборов автомобиля (кроме случаев, когда нарушение зафиксировано в тёмное время суток и на автомобиле полностью наработает освещение).
- Повторный штраф за неработающую фару (фары) может быть выписан водителю только по истечении 24 часов после первого.
- Если водитель, у которого на автомобиле неисправно штатное освещение стал участником ДТП, сумма взыскания за нарушение может быть значительно увеличена. При этом он автоматически становиться виновником ДТП, даже если прав.
Разбираемся почему не горят лампы ближнего света в ВАЗ 2114: инструкция для автолюбителей
Провода на окисление также проверяются достаточно просто – возле блока предохранителей нужно тщательно осмотреть все колодки и реле, убрать ржавчину и если найдутся отсоединившиеся кабели – закрепить их на место. Чтобы проверить кнопку нужно найти любую другую и подсоединить управляющие провода к ней. Если фары загораются, то нужно просто поменять кнопку на аналогичную новую.
- Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка и открываем капот;
- Определившись с какой стороны блок нам нужно открутить подходим к нему и снимаем с него защитный короб. Он прикручен болтами с двух сторон;
- Теперь нужно аккуратно снять контактную группу с отражателя;
- Далее, находим пружинные зажимы и аккуратно их разжимаем;
- Вынимаем лампу;
- Вставляем на освободившееся место новую и собираем все в обратном порядке.
Нет ближнего света ваз 2110
Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства.
Обязательно проверьте кнопку, которая приводит в действие ближний свет. Нельзя отметать вероятность окисления или некачественной протяжки контактов, непосредственно в самом переключателе. Более того, если не горит ближний свет, диагностику и поиск причины возникшей проблемы стоит начинать именно с этой кнопки. После, можно переходить к проверке других цепей.
21 Дек 2018 marketur 686
Поделитесь записью
Не горит одна фара ближнего света в 2021 году
Фары: виды, маркировка, устройство
Прежде чем разбираться в наказаниях, применяемых к водителям, нужно разобраться в видах световых приборов, которые устанавливаются в авто, их устройстве.
Сейчас в машинах устанавливаются приборы для освещения:
Передние осветительные приборы могут работать в режиме ближнего света (включают в стандартных условиях) и дальнего (включают для освещения дороги на значительном расстоянии в тёмное время суток). ДХО используются для лучшего обзора в светлое время суток.
Стандартная фара состоит из источника светового потока (лампа или диод, например), отражателя и рассеивается.
На рассеивателе всех фар содержатся маркировочные элементы, регламентированные международным стандартом:
По цифро-буквенно-символьному обозначению про световой прибор можно узнать всю нужную информацию ещё при покупке в магазине, например.
Осветительные приборы изготавливают на основе ламп накаливания, галогенных ламп, инертного газа (ксеноновые фары), светодиодов и даже лазера.
Нововведения в ПДД
Существующие положения, прописанные в ПДД, которые касаются эксплуатации световых приборов, были приняты в 2010 году. Нововведения, принятые тогда и существующие по сей день, несколько изменили те положения, которые были прописаны до того момента. На данный момент автолюбители обязаны осуществлять управление транспортным средством в условиях постоянно включённого ближнего света.
Возможно, многим будет непонятно, зачем были приняты такие меры. Ночное время, само собой, обязует любого водителя включать фары, но зачем включать свет днём? Ответ весьма прост: такие меры принимались для обеспечения большей безопасности на дорогах. Ведь транспортное средство с включёнными фарами становится заметнее, что способствует снижению риска и уменьшению количества аварийных ситуаций на дороге.
Многие аварийные ситуации возникают из-за невнимательности водителей. Включённые фары делают автомобиль более заметным, что позволяет снизить риск возникновения аварийной ситуации. Многие автомобилисты игнорируют требование включать свет при вождении транспортного средства, чего делать не рекомендуется. Во-первых, за это можно получить взыскание, а во-вторых, это может привести к аварии. Следует отметить тот факт, что простое, на первый взгляд, решение действительно привело к более безопасной ситуации на дорогах.
Проверяем фары перед поездкой
Если вариант соответствует тому, когда фара не работает совсем, то есть не светит или светит не так как надо, то здесь однозначное нарушение «Основных положений по допуску ТС…». То есть машина не должна была выезжать с такими неисправностями на дорогу. Об этом говорит п. 3.3 “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств”
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
В итоге, это штраф будет выписан по статье 12.5 КоАП РФ, часть 1 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий…». Теперь давайте разберемся, какой же штраф могут выписать за неисправность фар (габаритов) или даже если они просто загрязнены.
Где можно найти информацию о запрете на установку синих или зелёных огней в габаритах
Не будет гадать на кофейной гуще, и слушать досужие разговоры и байки, обратимся к первоисточнику, в котором можно найти все ответы на интересующие любого автомобилиста вопросы. Вообще, полезно периодически пролистывать ПДД и восстанавливать в памяти статьи закона, особенно в последнее время, так как многие пункты закона изменяются и ужесточаются. Связано это, конечно, с безопасным движением на дорогах, с установлением порядка, ведь последнее время, количество ТС выросло в разы, а сами водители, порой забывают, насколько необходимо соблюдать дорожные законы и быть уважительным к себе и другим. Итак, ищем ответ…
Одна фара ближнего света не работает: причины и способы устранения
Четкое зрение ночью должно быть главным приоритетом, если вы хотите избежать несчастных случаев. Когда обе фары работают нормально, иногда все равно бывает трудно что-то разглядеть. Насколько хуже, когда одна фара ближнего света не работает? Что вызывает это состояние и что с этим можно сделать?
Когда одна фара не работает, обычно виновата лампочка. Также возможно, что вы используете неправильный тип лампы или повреждена коррозия патрона. Кроме того, виновата может быть проводка или перегоревший предохранитель. В редких случаях переключатель или реле неисправны и требуют замены.
В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым одна фара может не работать, и покажем, как это исправить. Прежде чем уйти, вы также получите ответы на некоторые вопросы, которые вы, вероятно, задавали.
Причины, по которым одна фара ближнего света не работает Хотя наиболее распространенной причиной того, что одна фара ближнего света не работает, является неисправная лампа, существуют и другие ситуации, которые следует учитывать. Вот некоторые возможные причины, которые вы должны оценить.
Чаще всего причиной того, что одна лампочка перестала работать, является то, что она перегорела. Лампы имеют ограниченный срок службы, поэтому нередко одна из них умирает.
Галогенные лампы имеют самый короткий срок службы и не прослужат так же долго, как ксеноновые или светодиодные лампы. При их замене может иметь смысл обновить, что не позволяет вам менять их так часто.
2. Неправильный тип лампыДругая причина, по которой лампа может не работать, заключается в ее несовместимости. Даже если лампочка не перегорела, она не загорится, если вы вставите не ту лампочку в патрон.
Лампы для фар не взаимозаменяемы. В каждом автомобиле установлены разные типы ламп, поэтому важно провести исследование перед покупкой.
3. Плохой или корродированный патрон лампы Патрон лампы подвергается сильному нагреву и эксплуатации. Со временем может возникнуть коррозия или выйти из строя розетка.
Если розетка не может правильно соединиться с лампочкой, она не загорится. Очистка сокета — это один шаг, но если он не работает, его необходимо заменить.
4. Перегоревший предохранительФары работают от бортовой сети автомобиля. По этой причине есть предохранители, предназначенные только для фар.
Если перегорает предохранитель, больше нельзя подавать питание на фару. Если другие устройства работают на том же предохранителе, вы также заметите проблемы с этими системами. Большинство автомобилей имеют отдельный предохранитель для каждой лампы ближнего света.
5. Поврежденная проводкаК патрону фары подходят провода, соединяющие лампы с системой. После многих лет использования эти провода могут быть повреждены или изношены.
При обрыве электрического соединения лампочка не может загореться. Проблема может даже начаться с мерцания индикатора, пока отключение не станет достаточно серьезным.
Выключатель фар также известен как регулятор яркости. Это электронный компонент, который управляет функциями фар.
Чаще всего при выходе из строя переключателя вы теряете обе фары, либо ближний, либо дальний свет. Тем не менее, все еще возможно, что короткое замыкание или проблема с проводкой к выключателю могут вызвать проблемы только с одной лампочкой.
7. Неисправное релеВсе управляемые компьютером системы головного освещения включают реле для управления работой ближнего и дальнего света. Всегда есть вероятность, что реле со временем выйдет из строя.
Опять же, эта проблема обычно приводит к тому, что обе фары не работают одновременно. Однако не исключено, что неисправное реле может вызвать проблемы только с одной лампочкой.
Как починить одну неработающую фару ближнего света Обычно несложно починить фару ближнего света, которая перестала работать. Вот несколько решений, которые вы можете попробовать.
Наиболее очевидным решением является замена лампочки в фаре. Убедитесь, что вы приобрели правильный тип лампы для своего автомобиля, и выполните следующие действия.
- Снимите неработающую лампочку.
- Замените ее новой лампой. Не прикасайтесь к новой лампочке голыми руками, так как натуральные масла могут повредить ее. Вместо этого наденьте пару автомобильных перчаток, свободных от масла и жидкостей.
- Проверьте, работает ли он.
Если это не решит проблему, вам следует перейти к одному из других решений. К счастью, замена лампы обычно не требует больших затрат, особенно если она галогенная. С другой стороны, некоторые ксеноновые и светодиодные лампы могут быть немного дорогими.
При замене одной лампочки часто рекомендуется вставить другую с другой стороны. Это поддерживает лампы на одном уровне мощности и обеспечивает однородный внешний вид. Кроме того, если один вышел из строя, другой, вероятно, тоже подходит к концу.
СВЯЗАННЫЕ: Ксеноновые, светодиодные и галогенные фары — в чем разница?
2. Очистка патрона лампыЕсли вы заметили коррозию в патроне лампы, необходимо очистить его. Выключите выключатель света и выньте лампочку.
Используйте очиститель электрических контактов, чтобы удалить коррозию с гнезда. Если коррозия сильная, используйте проволочную щетку и аккуратно соскребите ее.
3. Замените предохранитель Если проблема в перегоревшем предохранителе, его необходимо заменить. Посмотрите на легенду, чтобы найти соответствующий предохранитель. Эта легенда находится внутри крышки блока предохранителей. С помощью контрольной лампы можно определить, неисправен ли предохранитель.
Когда вы вытащите предохранитель, вы также увидите, что провод внутри оборван, если его нужно заменить. К счастью, замена предохранителя — недорогое решение. Просто убедитесь, что вы покупаете предохранитель того же номинала для замены.
4. Осмотр проводкиНикто не надеется разобраться с автомобильной проводкой, но иногда это необходимо. Если лампочка фары и розетка не виноваты, а предохранитель не перегорел, следующим шагом должна стать проводка.
Осмотрите всю проводку, чтобы убедиться, что ничего не расплавилось, не порвалось и не сломалось. Вы также можете посмотреть на разъем к гнезду фары, чтобы убедиться, что что-то не так. Если какой-либо из проводов неисправен, его необходимо заменить.
5. Диагностика переключателя и реле фар Чаще всего при выходе из строя переключателя или реле фар обе фары работать не будут. Эти проблемы обычно приводят к полному отсутствию ближнего или дальнего света. Тем не менее, бывают редкие случаи, когда вам нужно починить выключатель или реле.
В среднем при замене переключателя фар вы потратите от 150 до 300 долларов. Если реле необходимо заменить, вы можете потратить от 50 до 150 долларов. Однако, если вы можете выполнить работу самостоятельно, цены должны быть намного ниже, поскольку вы покупаете только детали.
6. Свяжитесь со специалистомЗамена лампочки обычно не является сложной процедурой. Большинство водителей могут заменить фару самостоятельно. Однако по мере усложнения ремонта вам может понадобиться помощь. Особенно это актуально, если требуется замена электропроводки.
Не пытайтесь выполнять какой-либо ремонт, который выходит за рамки вашей компетенции. Работа с автомобильной проводкой и электрическими разъемами может привести к путанице. Большинство этих исправлений не требуют больших затрат, многие из них выполняются в течение часа или меньше. Эта цена ничто, если учесть, что попытка сделать это самостоятельно может привести к еще большему беспорядку.
Выключение фар ближнего света не остановит движение автомобиля. Можно еще водить, но не рекомендуется. Полиция может остановить вас и выписать штраф. Кроме того, отсутствие видимости может привести к аварии.
Почему работает только один ближний свет?Скорее всего перегорела лампочка. Попробуйте заменить лампочку, чтобы увидеть, решит ли это проблему. В противном случае проблема может заключаться в корродированной розетке, перегоревшем предохранителе, проблеме с электрикой или неисправности реле или переключателя. Проведите диагностику, чтобы понять, что нужно исправить.
Почему не работает левый ближний свет? Независимо от того, не горит ли левый или правый ближний свет, в первую очередь необходимо заменить лампу. Если это не сработает, проверьте розетку на наличие коррозии и проверьте предохранители. В противном случае вы можете столкнуться с проблемой с электрикой, неисправным реле или переключателем. Единственный способ узнать это — выполнить полный список диагностических шагов.
Перегорание предохранителя может привести к полному отключению ближнего или дальнего света. Однако бывают случаи, когда перегоревший предохранитель может привести к выходу из строя только с одной стороны. Единственный способ определить это проверить предохранители с помощью контрольной лампы или осмотреть ее на предмет обрыва провода внутри.
Как починить фару ближнего света? Начните с замены лампы фары, чтобы проверить, не в ней ли проблема. Если нет, рассмотрите возможность проверки гнезда на наличие признаков коррозии. Также возможно повреждение проводки или разъема. В противном случае виноват может быть перегоревший предохранитель или вышла из строя механическая часть, например, реле или переключатель.
С одной выключенной фарой ухудшается видимость на дороге. По этой причине очень важно выяснить, почему фара ближнего света не работает, и сразу же отремонтировать ее. В большинстве случаев виновата неисправная лампа фары, когда не работает только одна.
В более экстремальных случаях гнездо фары подверглось коррозии или повреждена проводка. Также возможно, что перегорел предохранитель или вышла из строя механическая часть. В любом случае быстрая процедура диагностики и ремонта вернет вас на дорогу со всем необходимым светом.
Категории: Поиск и устранение неисправностей, электродвигатель
Honda не работает один ближний свет
Автор: Диагностический механик
Проблемы с фарами могут быть мучительными. В некоторых случаях лампочки фар могут находиться в труднодоступном месте, и как только вы замените лампочку, она все равно не включается. В этом тематическом исследовании мы поговорим о некоторых распространенных причинах проблем с фарами и диагностируем Honda с плохой фарой ближнего света.
Из-за чего не включается фара?
Возможные проблемы с фарами могут быть:
A Blound Bulb
Awround Fuse
A Broken Wire
A Connector
A Connector
A Show Connector
9334444843933
. неисправный модуль
Диагностика любого из этих компонентов может занять некоторое время, но визуальный осмотр может легко устранить потенциальные проблемы и, возможно, найти решение.
Визуальный осмотр использует ваши глаза для осмотра проблемной зоны.
Практический пример
Клиент пришел в магазин с Honda Accord 2013 года выпуска и пожаловался на неработающую фару ближнего света. В частности, не включалась лампа ближнего света со стороны водителя. Все остальные лампочки работали нормально, включая дальний свет, который был отдельной лампочкой.
Из-за чего может не работать один ближний свет?
Вот несколько возможных причин, по которым работает только один ближний свет:
A Bad Bulb
Awround Fuse
A Свободное соединение
Afd Wire
, когда клиент принес Honda в магазин, они сказали, что они уже запомнили, что они уже запомнили, что они уже запомнили. .
Так же при замене лампочки заметили, что часть изоляции на разъеме болтается.
Только из этой части информации у меня возникло ощущение, что это будет проблема со слабым соединением.
Я подогнал Хонду к своему рабочему месту, открыл капот и начал шевелить разъем неработающего ближнего света. Мгновенно он начал работать.
Подтверждено слабое соединение.
В чем причина плохого соединения ближнего света?
Снял разъем на ближний свет и увидел беспокойство, которое выразил клиент.
На картинке выше вы можете видеть, как изоляция на разъеме выскакивает из своего места.
Эта изоляция предназначена для защиты задней части разъема, проводов и клемм от влаги и мусора.
Скорее всего, когда выходит этот изолятор, значит, выходит и клемма, к которой подключен провод.
Когда я осмотрел штекерную часть разъема, оказалось, что он расплавился. На картинке ниже показан расплавленный разъем.
Этот разъем необходимо заменить, чтобы починить эту Honda.
Что, вероятно, произошло, так это то, что разъем мог расплавиться со временем из-за коррозии и сопротивления на клеммах, вызывающих слишком сильный нагрев. Затем, когда клиент заменил лампочку ближнего света, она сдвинула клемму с места, потому что там было не так много (после того, как она расплавилась), чтобы правильно ее держать. Конечно, это всего лишь теория.
Как решить проблему с одной фарой ближнего света?
В этом случае мне пришлось заменить разъем к фаре ближнего света, чтобы она работала правильно.
На рисунке ниже показан новый разъем. Он доступен в вашем местном магазине автозапчастей, и его ремонт займет у опытного механика всего 15 минут.
Отказ от ответственности и раскрытие информации:
Из-за факторов, не зависящих от DiagnosticMechanic.com, мы не можем гарантировать отсутствие несанкционированных изменений этой информации или ненадлежащего использования этой информации. DiagnosticMechanic.com не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате использования какой-либо информации, содержащейся на этом веб-сайте. DiagnosticMechanic.com рекомендует безопасные методы работы с электроинструментами, автомобильными подъемниками, подъемными инструментами, домкратами, электрическим оборудованием, тупыми инструментами, химическими веществами, смазочными материалами или любыми другими инструментами или оборудованием, упомянутыми или подразумеваемыми на этом веб-сайте. Из-за факторов, не зависящих от DiagnosticMechanic.com, никакая информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата.