Как японские автопроизводители и власти страны догоняют тренд на электромобили
Токио увеличит количество зарядок для электромобилей в 150 раз.
Сюжет
Электромобили
Мегаполис с 35,5 млн населением и столичная префектура с 14 млн жителей планируют увеличить количество аккумуляторных батарей для зарядки электромобилей, установленных в жилых домах Токио, до 60 тысяч к 2030 году, что в 150 раз больше, чем насчитывалось в конце 2021 года. По информации Nikkei Asia, в целом по Японии через два года предполагается внедрить стандарт строительства новых домов с предустановленными зарядными устройствами.
Масштабное разворачивание зарядок для электромобилей рассматривается как ключ к достижению цели электрификации японской столицы Токио. С 2025 года новые многоквартирные дома в стране будут оборудованы зарядными устройствами для электрокаров — Япония первой в мире вводит такое требование. Столичные власти нацелены на достижение 50% уровня продаж электромобилей и водородного транспорта к 2030 году.
По состоянию на конец 2021 года в многоквартирных домах в столице было установлено только 393 зарядных устройства. Около 70% населения Токио проживает в таких жилых комплексах, поэтому установка точек зарядки в этих местах будет иметь решающее значение для развития электромобильного транспорта. Столичное правительство запросило 4 млрд иен ($29,48 млн) на финансирование этой инициативы в текущем году. Согласно планам, в 2023 и 2024 годах будет установлено 3,1 тыс. зарядных устройств, что в 15 раз превышает показатель прошлого года. С 2025 года все новые многоквартирные дома должны будут обеспечить зарядные устройства для электромобилей на не менее 20% парковочных мест. Аналитики отмечают, что электромобили приживаются в Японии медленнее, чем в Китае, США и Европе, и владельцы электрокаров остаются меньшинством в большинстве многоквартирных домов, поэтому развитие электрификации будет непростой задачей.
Национальное правительство Японии покрывает 50% стоимости зарядных устройств для электромобилей стоимостью до 350 тыс. иен и 100% затрат на установку для дорогих электрокаров ценой до 1,35 млн иен. В сочетании с городскими субсидиями это поможет компенсировать все первоначальные затраты на установку зарядок. Правительство Японии не так давно поставило цель: к 2035 году все продаваемые в стране новые автомобили будут экологически чистыми. Планируется субсидировать часть стоимости покупки аккумуляторных электромобилей, гибридных электрокаров и автомобилей на топливных элементах.
Консервативный спрос стал одной из главных причин отставания японских автоконцернов от главного тренда развития мирового автопрома, хотя стоимость этого сегмента рынка — $2,25 трлн. Toyota, Honda и Nissan чуть не уступили рынок электромобилей компаниям Tesla, BYD, GM и Volkswagen. По данным Bloomberg Intelligence, в настоящее время американская Tesla лидирует в мире по количеству проданных автомобилей, за ней следуют такие компании, как китайский BYD и немецкий Volkswagen. Ни один японский автопроизводитель не входит в топ-20 производителей электрокаров: японцы долгое время предпочли наблюдать и чуть не остались на обочине самого быстрорастущего сектора автомобильной промышленности. По данным Bloomberg, за первые три квартала 2022 года продажи электрокаров выросли примерно на 80% по сравнению с прошлым годом, в то время как общий объем продаж автомобилей упал примерно на 4%. Японские автопроизводители рисковали потерей лидирующих позиций в случае дальнейшего промедления. Однако рыночный успех гибридной Toyota Prius и полностью электрического Nissan Leaf привел к пересмотру планов лидеров мирового автопрома.
Nissan Motor Co. представила новую стратегию развития «X-в-1», нацеленную на электрификацию и сокращение расходов. Японская компания снизит затраты на разработку и производство на 30% в 2026 году по сравнению с уровнем 2019 года. Nissan собирается использовать одни и те же компоненты во всех моделях, а также снизит объемы применения дорогих редкоземельных металлов. По мнению старшего вице-президента автоконцерна Тосихиро Хираи (Toshihiro Hirai), в ближайшие годы ожидается рост цен на сырье, необходимое для производства аккумуляторов и других деталей электромобилей.
«Автопроизводители должны иметь надежную стратегию получения сырья, если они надеются добиться успеха в электрификации»,
— считает топ-менеджер Nissan.
Автоконцерн нацелен на выпуск 27 новых моделей электромобилей к 2030 году, в том числе восьми гибридных моделей серии e-Power с бензиновым и электрическим двигателями. Что заставило Nissan пересмотреть консервативный подход? По словам Хираи, в результате исследований, проведенных в концерне, с точки зрения потребителей вождение электромобиля ощущается как «менее напряженное». Электрокар гораздо более тихий и обеспечивает плавную езду даже по пересеченной местности, сохраняя при этом удовольствие от вождения, отмечает Тосихиро Хираи. Одним из главных выявленных преимуществ электромобиля стал более точный контроль над каждым колесом: электрокар может эффективнее противостоять ударам и толчкам.
Mitsubishi Motors, 34% в которой принадлежит Nissan, стала последним крупным автопроизводителем, объявившим о новых планах электрификации в течение следующего десятилетия. К 2035 году весь выпускаемый автопарк Mitsubishi станет полностью электрическим. К 2030 году автоконцерн инвестирует в электрификацию до 1,8 трлн иен ($13,1 млрд). В ближайшие пять лет Mitsubishi Motors выпустит девять электромобилей и гибридов.
Можно также отметить, что в 2021 году Honda заявила о прекращении продаж автомобилей с бензиновым двигателем после 2040 года.
Наступление Toyota на рынок электромобилей началось со смены генерального директора и обновления стратегии, основанной на переосмыслении традиционных подходов к производству. Недавно Toyota Motor представила новый план изменения структуры управления. Автоконцерн сосредоточится на электрификации и производстве интеллектуальных автомобилей. По словам нового генерального директора Кодзи Сато (Koji Sato), компания радикально изменит способ ведения бизнеса, от производства до продаж и обслуживания, «чтобы выпускать электромобили, которыми люди хотят управлять, компания должна оптимизировать структуру автомобиля». Люксовый бренд Lexus возглавит курс на преобразования. В рамках трансформации Toyota реструктурирует систему производства автомобилей на Кюсю и к 2026 году выпустит Lexus EV следующего поколения.
Новая производственная организация будет ориентирована на выпуск электромобилей: каждую часть производственного процесса адаптируют под электрокары. Согласно принятой концепции, производство электромобилей не является продолжением выпуска машин с ДВС. В электрокарах гораздо меньше компонентов, архитектура кузова отличается от традиционной, как и сборка. Электромобилям нужен совершенно новый набор электроники и проводки, в то время как детали требуют разных способов обращения, хранения и изготовления. В некоторых случаях автопроизводителям имеет смысл законсервировать завод, а не переоборудовать его, считают в Toyota. Кроме того, большая часть производственного процесса связана с аккумуляторами, которые составляют от 40 до 50% стоимости электромобиля, и это самый большой технологический вызов перед мировым автопромом.
«Путь Toyota» в электрификацию будет основан на производственном перфекционизме и развитии «высоко интеллектуальных моделей», позволяющих водителям контролировать опыт вождения. Toyota активизирует развитие дочерней Woven Planet Holdings, занимающейся мобильностью, программным обеспечением и интеллектуальными транспортными средствами.
#Электромобили#Энергопереход#Япония#Автомобили#Зарубежье#Рынки#Мария Кутузова
Подпишитесь
В Германии надеются на восстановление «Северного потока»
Сегодня, 08:49
Игорь Юшков: Цены стабилизируются в коридоре $85-90 за баррель
Вчера, 13:57
На кризис надейся…
Вчера, 10:11
Shell разрешили получить деньги за долю в «Сахалине-2»
Сегодня, 05:56
В число мировых миллиардеров вошли 22 россиянина
Вчера, 14:58
Почему «мелеет» «Балканский поток»?
27 марта 12:22
Японский электрошок («Эксперт-Авто») | АВТОСТАТ
Электромобили стали главным событием завершившегося недавно 46-го Токийского автосалона. Сегодня они осваивают новые рыночные ниши, становятся более автономными и интегрированными в окружающую инфраструктуру.
Традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) выглядели немного неприлично на прошедшем недавно в столице Японии ежегодном автосалоне. Такие модели были запрятаны участниками в глубину стендов, прозрачно намекая таким образом, что в будущем машины с ДВС люди с любопытством будут разглядывать в музеях.
Токийское мотор-шоу считается наиболее футуристической автомобильной выставкой, где доминируют японские автопроизводители, которые традиционно представляют самые смелые и устремленные в будущее концепты. В этом году участники смотра активно использовали аббревиатуру CASE, которая, как им кажется, уже скоро будет определять развитие мобильности человечества. Она расшифровывается как Connectivity («соединенность»), Autonomous driving («автономное управление»), Shared mobility («общая, совместная мобильность»), Electrification («электрификация»). Основываясь на этом видении, автопроизводители старались в первую очередь обратить внимание посетителей TMS-2019 на новые автомобили на электрическом ходу, которые могут подключаться друг к другу и к окружающему миру, которыми удобно пользоваться совместно и в которых в некоторых случаях руль управления уже воспринимается как анахронизм, поскольку машина может ехать без участия водителя.
Электромобили на все случаи
Хотя сейчас электромобили занимают всего порядка одного процента всех глобальных продаж, в мировом автопроме крепнет уверенность, что за этими машинами будущее и что через двадцать-тридцать лет более 90% всех продаж будет приходится на личные транспортные средства на электрическом ходу. Уверенный курс на электрификацию модельного ряда, в первую очередь японских автопроизводителей, был особенно заметен на токийской выставке: автопроизводители уже не просто декларируют начало производство электрокаров, но и начинают их ориентировать на разные ниши автомобильного рынка.
Взять, например, второго по величине японского автопроизводителя Nissan. Компания уже имеет в модельной линейке электромобиль Leaf, который неплохо продается по всему миру. Однако по сути эта модель – усредненный вариант, который может быть востребован сразу в разных странах. С ростом спроса на электромобили японский производитель в ближайшее время намерен делать более разнообразные предложения для различного типа потребителей. В частности, в Токио Nissan представил концепт IMk, который нацелен на рынки с высоким спросом на субкомпактные авто. В той же Японии из 5,2 млн ежегодно продающихся легковых автомобилей примерно треть всех продаж приходится на маленькие машинки – так называемые кей-кары. И представленный на выставке новый электрический компактный хетчбэк IMk – востребованное в будущем решение для мобильности в условиях тесного мегаполиса.
Другая представленная в Токио новинка от Nissan – электрический кроссовер Ariya – ориентирован на страны, где особенно востребованы вместительные машины с большим дорожным просветом. Новый электромобиль имеет полный привод, при этом моторы располагаются на каждой из осей, электроника подключает передние или задние колеса в зависимости от условий движения, что особенно эффективно в условиях бездорожья. Суммарная мощность силовой установки Ariya составляет 227 кВт, крутящий момент равен 680 Нм, что обеспечивает электрокару выдающиеся динамические характеристики, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за пять секунд. На выставке представители Nissan заявили, что к рынкам, на которых потенциально будет востребован новый электрический кроссовер, относится и Россия; таким образом, компания планирует в ближайшем будущем поставлять Ariya и на наш рынок.
Другие компании тоже проявили решимость развивать модели автомобилей на электрическом ходу. Например, Mazda сдернула покрывало со своего первого серийного электрического кроссовера МХ-30, который скоро будет продаваться в Японии. Honda устроила премьеру компактного электромобиля Honda e, дизайн которого выполнен в стиле ретро. В центре экспозиции Lexus красовался футуристический электроконцепт LF-30 с элегантно откидывающимися вверх дверьми.
Очень постаралась подчеркнуть приверженность курсу на электрификацию японская марка Daihatsu, которая на своем стенде представила целую россыпь электромобилей на все случаи жизни со смешными покемонскими названиями: WaiWai – так называется новый электрический минивэн компании, WakuWaku – компактный кроссовер для легкого бездорожья, TsumiTsumi – легкий грузовичок на электрическом ходу. А ведущий японский автопроизводитель Toyota заявил на мотор-шоу, что к 2025 году будет готов вывести на рынок десять новых серийных электрических машин, среди них – представленный в Токио субкомпактный электрокар BEV, который имеет длину всего 2,49 м и рассчитан в том числе на удобное использование пожилыми людьми, которых в Японии много.
Подключенность и шеринг
Наряду с повальной электрификацией автомобили ближайшего будущего получат функции коммуникации между собой. Например, сразу несколько производителей продемонстрировали на выставке функцию общения между пассажирами разных машин. Причем японские разработчики предлагают это делать с помощью мультяшных образов-аватаров: допустим, звонок друга появляется в образе Человека-паука на трехмерном дисплее или даже в виде голографии на соседнем сиденье. А вот уже пример, когда автомобили скоро будут интегрироваться с коммуникациями окружающего мира: Lexus предлагает в своем концепте использовать технологии дополненной реальности, когда, например, при поиске ближайшего ресторана блюда из находящихся по дороге предприятий общепита станут наглядно появляться на автомобильных стеклах.
Очень любят японцы использовать в автомобилях различных виртуальных помощников: например, в тойотовском концепте LQ попутчиком является смешной робот Yui: он анализирует манеру езды, и если водитель агрессивно мечется из ряда в ряд, робот вам включит что-то из тяжелого рока, а при плавном движении запустит, скажем, что-то из классики.
Одновременно уже почти обязательным свойством автомобилей будущего должна быть возможность их совместного использования. О перспективах шеринга на автосалоне говорилось много. Руководство японских автомобильных компаний уже почти как мантру повторяет заявление, что их стратегия на ближайшее будущее заключается не только в развитии производства самих автомобилей, но и в создании услуг мобильности (MaaS – Mobile as a service). Об этом, в частности, на выставке говорил глава Toyota Акио Тойода, который лично представил новый, ориентированный на совместное использования шаттл E-Pallete. Этот беспилотный шеринговый автомобильчик, в частности, планируется широко использовать уже во время Олимпиады в Токио в следующем году.
Гостиная на колесах
Одновременно японские автопроизводители не скрывают своих амбиций быть впереди всех с точки зрения беспилотных технологий. Во многих представленных на токийской выставке концепт-карах руля управления нет в принципе, а интерьер уже больше напоминает уютную гостиную комнату с удобными диванчиками. Характерная иллюстрация этого подхода – новый концепт-кар Suzuki Hanare. В Hanare (так в Японии называются традиционные уютные домики) дверь приветливо распахивается вверх, внутри пассажира ждет подобие домашнего интерьера: два расположенных друг против друга дивана, посередине телевизор. Едешь на такой машине, болтаешь с попутчиком напротив или щелкаешь телевизионными каналами – и никакого стресса от вождения в транспортной пробке.
Впрочем, для широкой публики полностью автономные автомобили в Японии пока не продаются. В серийных машинах новейшие системы помощи управления предлагают пока так называемый третий уровень автономности, когда руль на дороге можно отпускать только на определенных условиях. Например, Nissan сейчас начинает продажи на своем домашнем рынке модели с обновленной системой ProPilot 2.0, которую в дни выставки на дорогах Токио удалось лично испытать корреспонденту «Эксперта». По сути, ProPilot 2.0 – это усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который теперь помимо езды по прямой за другими участниками дорожного движения еще и умеет совершать обгон. Вот на скоростной трассе я еду с активированной системой, машина при помощи соответствующей зеленой иконки, загорающейся на приборной панели, говорит мне, что можно убрать руки с руля. Кладу руки на колени – автомобиль исправно едет с заданной скоростью в своем ряду. Но вот в нашей полосе появился медленно передвигающийся грузовичок. Автомобиль сам включает сигнал поворота, совершает перестроение в соседний ряд, производит обгон и возвращается в исходную полосу. Правда, в ходе этого маневра электроника требует положить руки на руль для подстраховки. А установленная над лобовым стеклом камера следит за тем, чтобы взгляд водителя был всегда направлен на дорогу. Иначе роботизированная система начнет «возмущаться»: она включит звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели, что водителю, мол, надо взять управление на себя и система полностью снимает с себя ответственность за происходящее.
Токио – Москва
«Мы чувствуем потенциал рынка электромобилей»
Иван Эспиноза, вице-президент компании Nissan по глобальному продуктовому планированию:
– Мы убеждены, что электрическая мобильность наступит в ближайшее время, и возлагаем большие надежды на наши продукты в этом быстрорастущем сегменте рынка. В частности, представленный на автосалоне в Токио концепт Nissan Ariya – это электромобиль с просторным салоном, с «премиальной» атмосферой и высокотехнологичным оборудованием. В этом авто отражена концепция Nissan Intelligent Mobility – представление Nissan о личном автомобиле, которому электрификация и интеллектуальные системы позволяют адаптироваться к ситуации и обеспечивать беспроблемные поездки – без аварий и вредных для окружающей среды выбросов.
Важно отметить, что новые концепт-кары Ariya и IMk построены нашими инженерами на принципиально новой платформе, которая ориентирована на развитие модельного ряда компании именно в сторону электрической мобильности. Особенно новой платформы в том, что она дает гораздо больше свободы для реагирования на запросы потребителей. Скажем, там, где раньше у автомобиля был двигатель, теперь образовалось много дополнительного места. Благодаря конструктивным особенностям электромобиля у наших концептов внизу ровный пол и есть много свободного пространства.
Мы убеждены, что развитие электрической мобильности позволит нам создавать еще более удобные и комфортные автомобили, два новых концепта Ariya и IMk – это только верхушка айсберга, и в будущем мы намерены активно развивать направление полностью электрифицированного транспорта. Уже сейчас мы чувствуем потенциал рынка электромобилей. Машины на электрическом ходу в целом нравятся потребителям, у них есть очевидные преимущества. Пользователям, скажем, нравится хорошее ускорение, тишина, возможности так называемой электрической педали (e-pedal). Да, во многих странах еще нет достаточно развитой инфраструктуры для развития электромобилей, есть много открытых вопросов с точки зрения законодательного регулирования. Но это лишь вопрос времени, и совсем скоро ситуация здесь изменится.
Nissan представляет в Японии совершенно новый полностью электрический мини-автомобиль
Сохраните Удалить Скачать
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan представила в Японии совершенно новый электрический мини-автомобиль Sakura. Продажи новейшего дополнения к линейке электромобилей Nissan должны начаться на рынке этим летом.
Nissan Sakura EV
Модель Sakura, названная в честь цветущей японской сакуры, предлагает покупателям более широкий выбор на рынке электромобилей. Исполнительный вице-президент Nissan Асако Хосино говорит: «Абсолютно новая Sakura следует за LEAF и Ariya в качестве электромобиля для массового рынка. Мы считаем, что это изменит правила игры на японском рынке и сделает электромобили более доступными для клиентов в Японии».
Sakura EV выводит класс мини-автомобилей на новый уровень. Его ловкая управляемость и радиус поворота 4,8 метра позволяют водителям с легкостью выполнять резкие маневры. Несмотря на свой размер, Sakura имеет просторный салон и большой запас хода, что делает его идеальным для ежедневных поездок, таких как поездки на работу и покупки. Он также оснащен ProPILOT Park 9.0027 *1 , автоматизированная система, призванная упростить парковку и сделать вождение более приятным.
Мощный, плавный ход
Sakura отличается мгновенной, плавной мощностью и бесшумностью, которые являются отличительными чертами электромобилей. Оснащенная передовой технологией управления и двигателем мощностью 47 кВт и крутящим моментом 195 Нм, Sakura с быстрым и устойчивым ускорением делает слияние с шоссе без усилий. Между тем, технология, которую Nissan культивировала при разработке LEAF более десяти лет, позволила Sakura достичь наивысшего уровня 9.0027 *1
Три режима вождения — Eco, Standard и Sport — обеспечивают оптимальную производительность в различных ситуациях. Используя e-Pedal Step, водитель может плавно и устойчиво замедляться, отпуская педаль акселератора — действие, которое также заряжает аккумулятор за счет рекуперативного торможения. Скорость Sakura можно регулировать с помощью педали акселератора. Это делает вождение более приятным на городских улицах, где необходимо многократное ускорение и торможение, и на заснеженных дорогах, где требуется плавное замедление.
Кроме того, низкий центр тяжести Sakura повышает устойчивость и обеспечивает непревзойденный комфорт при езде по неровным дорожным покрытиям.
Ультрасовременная электрическая трансмиссия
Sakura оснащена ультрасовременной литий-ионной батареей, эффективность и надежность которой зарекомендовала себя в LEAF. Благодаря особому способу укладки элементов батарея компактна, что позволяет Сакуре иметь просторный салон. Тем не менее, он предлагает запас хода до 180 км (на основе цикла WLTC Japan), что делает его идеальным для повседневного использования. Аккумулятор также можно использовать в качестве мобильного источника питания во время чрезвычайных ситуаций и обеспечить дом электроэнергией в течение дня. *2
Передовые системы вождения — впервые для мини-автомобилей
В дополнение к системе помощи водителю ProPILOT *3 Sakura оснащена системой ProPILOT Park — впервые для мини-автомобилей.
Высокое качество, изысканный дизайн
Внешний вид
— Внешний вид Sakura излучает изысканность и силу. Его передняя часть и светящийся значок олицетворяют автомобили Nissan следующего поколения. Элегантные узкие фары с тройным лучом прожекторного типа — первый мини-автомобиль *1 — повышают безопасность в ночное время. Комплектации G и X также оснащены широкими светодиодными задними комбинированными фонарями *3 , внешний вид которых напоминает решетку задней двери.
— Конструкция алюминиевого колеса *3 вдохновлен японскими декоративными узлами мидзухики, которые обычно можно найти на подарочных конвертах и упаковках. Воплощая традиционную японскую эстетику, этот акцент придает сакуре шик.
— Зарядный порт, расположенный на задней правой стороне Sakura, загорается при открытии крышки, чтобы облегчить использование в ночное время.
— доступно пятнадцать цветов кузова, включая четыре двухцветных варианта, напоминающих времена года.
Интерьер
. Центральным элементом кабины Sakura является 7-дюймовый индикатор Advanced Drive Assist Display и большой 9-дюймовый навигационный дисплей, расположенный горизонтально, чтобы обеспечить обзор с минимальным движением глаз. Навигационная система NissanConnect * 3 предлагает ряд функций для повышения удовольствия от вождения Sakura, включая настройку маршрута в зависимости от потребности в зарядке, службу экстренного вызова SOS * 4 и беспроводную связь Apple CarPlay * 5 .
— Сиденья имеют удобный диванный дизайн и обиты роскошной тканью. Их горизонтально расположенная накладка медного цвета *3 придает интерьеру современный вид и ощущение простора.
— Подстаканники предназначены для захвата напитков, чтобы предотвратить их качание. Достаточно места для хранения вещей для повседневных нужд. Например, в центральный лоток горизонтальной приборной панели можно положить смартфон, бумажник и другие мелкие предметы.
— Рулевое колесо двухспицевое *3 добавляет ощущение спортивности, а опциональная версия с пакетом интерьера Premium поставляется с кожаной отделкой.
— Доступны три цвета салона: черный, бежевый и серо-голубой.
Поступление в продажу в Японии запланировано на это лето *6 , цена Sakura начинается примерно с 1,78 миллиона иен (включая налог на потребление и субсидию на автомобили с экологически чистой энергией
Рекомендованные розничные цены Nissan Sakura (включая налог на потребление)
Трансмиссия | Емкость аккумулятора | Марка | Цена (йены) |
2WD | 20 кВт | С | 2 333 100 |
Х | 2 399 100 | ||
Г | 2 940 300 |
Технические характеристики Nissan Sakura
Аккумулятор | Литий-ионный |
Емкость аккумулятора | 20 кВтч |
Выход | 47 кВт |
Момент затяжки | 195 Н·м |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Диапазон (режим WLTC) | До 180 км |
Время зарядки *8 | Стандартная зарядка: 8 часов (от загорания контрольной лампы до полной зарядки) Быстрая зарядка: примерно 40 минут (от загорания контрольной лампы до 80% заряда) |
Длина | 3 395 мм |
Ширина | 1475 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2495 мм |
Вес (в зависимости от модели и комплектации) | 1070 кг – 1080 кг |
Объем багажного отделения | 107 литров |
Вместимость | 4 |
*1 Данные Nissan по состоянию на май 2022 г.
*2 Предполагая 12 кВт в день, среднее энергопотребление для обычных домохозяйств в Японии
*3 Зависит от класса
*4 Требуется регистрация для NissanConnect
*5 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
*6 Сроки продаж могут измениться и сумма заряда зависит от различных факторов, включая температуру окружающей среды
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности, посетите
nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Контактный телефон
Кодзи Окуда или Азуса Момосе
[email protected]
Сохранить Удалить Скачать
Вернуться к началу
Электромобили — электромобиль с нулевым уровнем выбросов
В Японии в последние годы получили широкое распространение электромобили, в том числе Nissan Leaf. Вероятно, вы часто видели их в городе. На самом деле, японские электромобили становятся все более популярными не только в Японии, но и за рубежом! Японские машины изначально считается качественным, так что даже подержанные автомобили часто используются за границей, но немного удивительно, что электромобили также пользуется спросом.
На этот раз мы подробно исследуем и объясним очарование электромобилей. Это вещь сейчас!
В комплекте:
1. Что такое электромобиль?
2. В чем преимущества и недостатки электромобилей?
3. Популярные электромобили импортировано из Японии
Что такое электромобиль?
Электромобиль — это автомобиль, который использует электричество в качестве энергии. Углекислый газ и оксиды азота не излучаются во время работы. Как автомобиль, который является экологически чистым для земли, его называют автомобилем с нулевым уровнем выбросов.
EV — это аббревиатура от Electric Vehicle, электромобиль не имеет двигателя и оснащен с аккумулятором для зарядки для работы от электроэнергии. Было сказано, что производительность батареи была узким местом для электромобилей для многих. лет, но в последние годы использование литий-ионных аккумуляторов значительно увеличило пробег, и он стал центром для развитых стран, таких как Соединенные Штаты, европейские странах, Китае и Южной Корее.
Новые модели были выпущены различными производителями и получили широкое распространение по всему миру. мир. Здесь мы объясним преимущества и недостатки такого электромобиля.
Каковы преимущества и недостатки электромобилей?
Преимущества
- Преимущества 1. Отличная экономичность
Все, что вам нужно заплатить, это счет за электроэнергию, чтобы зарядить его, а электромобилям не нужно бензин, поэтому очень экономичен. - Преимущества 2 Экологичность
Важнейшей особенностью электромобилей является их экологичность. Электромобили не выделяют углекислого газа во время вождения, что эффективно предотвращает глобальное потепление. - Преимущество 3. Высокие характеристики ускорения
Ускорение является самым большим отличием от бензиновых автомобилей. Он имеет характеристику высокой проходимости. - Преимущество 4. Низкий уровень вибрации и шума
Ускорение без шума! Высокие ходовые качества электромобилей становятся доступный в тишине. Электродвигатели имеют меньшую вибрацию и шум. Очень тихий во время вождения.
Недостатки
- Недостаток 1. Требуется время для зарядки
Для бензиновых автомобилей заправка занимает всего около 5 минут. Электромобилям нужно время, чтобы зарядить батареи. Зарядка электромобиля занимает не менее 3-40 минут. - Недостаток 2. Малый запас хода
Запас хода электромобиля меняется в зависимости от мощности аккумулятор установлен, но его приходится заряжать по 40 минут каждые 190км.
Далее мы представим популярные электромобили японского производства.
Популярные электромобили, импортированные из Японии
Ниссан е-NV200
Характеристики в том, что он может поворачиваться в маленьком радиусе и мощный, и он подходит для дальних поездок, даже когда он полностью загружен багажом для доставки. Благодаря аккумулятору большой емкости розетки на 100 В и 1500 Вт могут быть установлены на 2 места для обеспечения электроснабжения на открытом воздухе, которое будет использоваться во время стихийного бедствия. Кроме того, вы можете установить оставшийся заряд батареи, чтобы вам не пришлось беспокоиться о невозможность возврата, когда заряд батареи достиг уровня низкого заряда батареи.
Ниссан Лиф
По-настоящему всемирно признанный электромобиль, который увеличивает продажи по всему миру. Он делает небольшой поворот и плавное движение и имеет тихое и удобное внутреннее пространство и гладкий и утонченный стиль тела. Электромобиль не выбрасывает выхлопных газов. Дизайн также похож на дизайн бензинового автомобиля, и причина, по которой крейсерская расстояние значительно увеличилось было то, что он был создан как электромобиль.
Свежий дизайн с зарядным портом на передней панели
Мицубиси i-МиЭВ
Лозунгом было «пионер, который открывает дверь в следующие 100 лет автомобильного общества», и футуристический дизайн был горячей темой во время выпуска. Несмотря на то, что у него есть аккумуляторная батарея большой емкости, багажное отделение правильно обеспечен. Его можно зарядить от электронного микроскопа в домашних условиях.
Он имеет удивительное ускорение, тихий и меньшую вибрацию во время движения, поэтому рекомендуется для тем, кто хочет наслаждаться музыкой без шума в салоне автомобиля. Решительный сторонник комфортный драйв.
Он привлекает внимание как коммерческий автомобиль, а также поставляет OEM-продукты в Пежо Ситроен.
Mitsubishi Minicab MiEV
Характеризуется бесшумной работой и отличной грузоподъемностью. Первый в мире серийный легкий электромобиль с практичным и стильным дизайном. можно использовать как машину, которая работает в городе для выполнения небольших поворотов. Электричество, хранящееся в аккумуляторе, можно использовать для обеспечения питания на открытом воздухе. Готовка, наслаждаться автомобильной жизнью на открытом воздухе, а использование усилителей и электрогитар возможно с нулевым выбросы на открытом воздухе.
Кузов малогабаритного электромобиля Toyota COMS
Ультракомпактный электромобиль COMS, популярный благодаря простоте зарядки от бытовой розетки. Рекомендуется для тех, кто рассматривает возможность использования электромобиля для поездок на короткие расстояния, часто путешествую одна и ищу вторую машину. Это ультракомпактный электромобиль с низкими затратами на обслуживание и экологичностью. дружелюбие. Это полезно для покупок и сбора.
ТОЙОТА РАВ4
Рекомендуется для тех, кто хочет ездить по городу, так как имеет небольшой поворот способность, но дело в производительности 4WD. Нижняя часть кузова автомобиля очень прочная который подходит для бездорожья. Даже на дороге он обеспечивает стабильное вождение и такой же комфорт как легковые автомобили. Багажное отделение RAV4 имеет первоклассную вместительность, а багажное отделение можно расположить по типу багажа так, чтобы много багажа можно нести сразу.
У него самый высокий показатель продаж в отрасли с момента запуска под слоганом [Полукабина в стиле комфортный электромобиль].
Он имеет те же характеристики мощности, что и бензиновый автомобиль, и получил высокую оценку как компактный и простой в управлении электромобиль. Благодаря вместительному багажному отделению он набирает популярность в качестве коммерческий и городской транспорт.
Субару Самбар EV
Легкий коммерческий электромобиль с кабиной над головой подходит для доставки и перевозки по автомобильным дорогам. Он отличается стабильным и мощным ходом с достаточным сцеплением даже при движении автомобиля. пустой. Благодаря независимой подвеске четырех колес он сохранил свое уникальное положение в рынок легких грузовиков.
Мазда Демио ЭВ
Электромобиль версии «Demio EV» самого продаваемого компактного автомобиля «Demio» Реализована стабильная и длительная езда! Оснащен высокоэффективным литий-ионным аккумулятором.