Что означает et45 на дисках: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Как разобраться в маркировке колесных дисков

Прежде, чем купить диски, первое, с чем сталкивается автолюбитель это специфическая маркировка товара. Помимо диаметра и количества отверстий для болтов, колесные диски имеют другие отличительные характеристики, которые влияют на сохранность подвески и обеспечивают безопасность во время езды.

Дополнительные параметры, предусмотренные производителем

При выборе дисков обязательно нужно знать, какие параметры требуются производителем Вашего автомобиля. Таким образом, станет понятно, какие диски искать или какие максимальные отклонения от нормы возможны. Отдельно стоит учитывать, что отклонения от нормы напрямую влияет на работоспособность подвески, дополнительно увеличивает изнашиваемость шины и других частей ходовой. Также сложно предугадать, как поведет себя машина в экстремальных условиях на дороге. Например, если заглох мотор, можно самостоятельно попробовать устранить проблему или вызвать эвакуатор. Но, если колесо отлетело на скорости, последствия могут быть куда плачевней. Подвеска и все ее детали, должны подбираться в соответствии с прописанными параметрами производителей.

О чем свидетельствует маркировка на колесных дисках

Чтобы лучше разобраться в маркировке колесных дисков, рассмотрим пример обычной маркировки:

6,5j x 15 5/112 h3 ET45 d 57,1

Что значат эти данные:
6,5 – выраженная в дюймах посадочная ширина обода диска. Конкретно данный пример говорит, что ширина обода составляет 165,1 мм. (6,5*25,4). Отдельно отметим, что этот показатель непосредственно связан с шириной шины. Под ширину шины есть своя вилка допустимой ширины (от и до), на которой шина может быть установлена. Лучший вариант, если ширина диска находится около допустимого диапазона для предполагаемой шины. Важно знать, если ширина диска не подходит под ширину шины, это влечет проблему с бортированием шины на диск. Впоследствии, будут нарушены качественные характеристики шины.

J (JJ, D, K, JK, P, B, …) — указывается техническая информация о конструкции, высоте и форме обода диска. J – самый распространенный тип диска, используется для моноприводных машин. JJ – часто используется для полноприводных машин. Эти показатели влияют на установку резины, ее устойчивости к смещению на диске в нестандартных ситуациях. Закраины обода диска лучше выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля.

Переходим к указанным в маркировке цифрам:
5/112 – характеристики крепления диска к ступице;

5 – сколько крепежных (болтовых) отверстий на диске;

112 – в миллиметрах диаметр окружности, на которой размещены центры (отверстия). Иногда производители наносят параметр отдельно на диск и обозначается, как Pitch Circle Diameter (PCD).

Важно не запутаться, стандартов существует много, разница иногда всего пару миллиметров, поэтому визуально диск одной марки удачно садиться на ступицу другой марки. Но это не показатель и не значит, что по эксплуатационным характеристикам они идентичны.

Несмотря на очевидную разницу в параметрах крепежных отверстий колесного диска и шпилек (болтов), инженерные расчеты производителя авто учитывают посадку колеса на ступицу. Минимальное отклонение центра ступицы от центра диска может вызвать неприятную вибрацию за рулем. Кроме этого, под угрозой окажется безопасность крепления колеса. Невозможно полностью затянуть крепежные гайки с конусным основание, если есть несоответствие диаметра расположения крепежных отверстий и параметров ступицы. Такое несоответствие может привести к непоправимым последствиям на дороге даже без экстремальных условий.

Продолжим по буквам разбирать маркировку нашего примера: 6,5j x 15 5/112 h3 ET45 d 57,1
H (AH, h3, CH, FH, …) – конструктивные особенности полок обода диска и хампов на них. Хампы (выступы) обеспечивают правильную установку шины на колесный диск

ET45 – в миллиметрах вылет диска. Этот показатель должен точно учитываться, именно на нем завязаны ключевые показатели подвески и рулевой системы машины. Если точнее это расстояние между центральной осью колесного диска и плоскостью приложения диска к ступице.

d 57,1 (DIA) – должен 100% соответствовать параметрам посадочного цилиндра на ступице. Обозначает диаметр центровочного отверстия на колесном диске. Посадочный цилиндр выполняет очень важную функцию – он берет нагрузку крепежных болтов.

Теперь, когда маркировка автомобильных дисков стала более-менее понятной, будет легче купить диски, в соответствии с требованиями вашего авто. Важно помнить, колесные диски не только могут придать Вашему автомобилю дополнительной привлекательности, но и обеспечивают безопасное вождение в экстремальных условиях.

Маркировка литых дисков: как расшифровать?

Колёсные диски

Как расшифровывается маркировка литых дисков? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, планирующие установку новых колёс на свою машину.

При подборе дисков на тот или иной автомобиль необходимо обязательно знать параметры, по которым подходят диски. Все они зашифрованы в маркировке.

Из этой статьи вы узнаете:

  •  Где искать маркировку?
  • Что означает маркировка на дисках?
  • J
  • h3 (hump)
  • D
  • PCD
  • ET

Маркировка точно указывает те самые параметры, которые обеспечивают должное поведение машины на дороге и ресурс ходовой части. Однако, иногда бывает сложно узнать параметры установленных на автомобиль колесных дисков, поэтому необходимо каким то образом самостоятельно выяснять их. Как это сделать?


 Где искать маркировку?

Маркировочный код должен располагаться на колесном диске, как правило его указывает производитель в нескольких местах:

  • В районе ступичного центровочного кольца либо в плоскости, где сопрягается ступица и колесный диск, причем как с внутренней стороны, так и с наружной.
  • В пределах периметра обода диска (снаружи или внутри).

Что означает маркировка на дисках?

Маркировка может быть самой различной по внешнему виду и включать в себя большое количество символов, но в основном, необходимо выделить только ключевые параметры диска.

Пример типичной маркировки: 6,5J×16 h3 5×114,3 ET45 D64,1

Разберем каждую составляющую этой маркировки по отдельности:


J

   6,5J×16. Первая цифра с латинской буквой говорит о ширине обода диска, которая исчисляется в дюймах, а также маркировку закраины обода диска. Иногда можно встретить маркировку с двумя буквами JJ, что является признаком усиленного обода. Число 16 − это, собственно, диаметр колесного диска и он также измеряется дюймами, при этом учет величины не предусматривает высоту закраин колесного диска.


h3 (hump)

   h3 (hump). Это литера обозначает выступ кольца (H) на посадочной площадке обода. Хампы необходимы для надежной и четкой фиксации бортов шин без камер при боковом воздействии (например в поворотах) и препятствуют оттоку воздушных масс из покрышки. В случае с индексом h3 необходимо подчеркнуть, что подобные выступы имеются уже на двух сторонах диска.


D

   D64,1. Под данной маркировкой имеется ввиду диаметр центрального отверстия для ступицы колесного диска. Параметры отверстия измеряются с привалочной плоскости. DIA − один из ключевых индексов, которые определяют соответствие диска к конкретной машине. Если данный параметр точно совпал и на колесном диске, и на ступице, то в таком случае можно говорить об абсолютном центрировании колеса. Если же параметры на диске и ступице не совпадают, то финальное центрирование может быть обеспечено посредством сферических/конических форм у болтов крепления либо гаек, а также соответствующим им отверстий колесного диска. Еще один вариант − использование центровочных колец.

Идеальная посадка может быть обеспечена в случае установки оригинальных колесных дисков либо дисков, которые предписаны регламентом конкретного автопроизводителя. Зачастую производители колесных дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, что позволяет удешевить производство дисков и максимально их унифицировать со многими моделями автомобилей.


PCD

   5×114,3. Первая цифра означает численность крепежных отверстий диска к ступице (5 болтов или 5 гаек). Вторая цифра − это показатель диаметра окружности отверстий (114,3 миллиметров) − PCD.


ET

   ET Данный параметр расшифровывается как вылет колесного диска. Это расстояние между плоскостью симметрии дискового обода и креплением диска. Для каждой конкретной машины вылет устанавливается заводом-производителем.

Придерживаясь данных значений здесь http://www.diskiplus.ru/catalog/wheels/porsche/ можно точно и безошибочно выбрать нужный колесный диск для своего автомобиля, который обеспечит стабильное поведение на дороге и продолжительный срок службы его ходовой части и рулевого управления.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Что такое смещение колеса и как его понять?

Продолжить покупки
Перейти в корзину

Продолжить покупки
Перейти в корзину

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Введите размер вашей шины

Ширина

Ширина Ширина 4,75 4 4,75 4,8 5 5.2 5,5 5.6 5.7 5,9 6 6.4 6,5 7 7,25 7,5 9.5 10,5 12 12,5 13 14 15 17 18 18,5 20,5 27 30 31 32 33 35 37 40 115 125 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 255 265 270 275 280 285 295 300 305 315 320 325 330 335 345 355 385 700  

Profile

 

Rim

 

Load

 

Speed ​​

 

Brands

 

Введите вашу регистрацию

Что такое вылет колеса?

Возможно, вы слышали, как шиномонтажники говорят о смещении колес, так что же это значит?

Что такое вылет колеса?

Если вы хотите изменить колеса на своем автомобиле, то первым из многих важных вопросов будет вопрос «что такое вылет колеса». Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления ступицы до центральной линии колеса. Вылет колеса измеряется в миллиметрах. Результат может быть положительным, отрицательным или нулевым смещением. Положительное смещение — это когда установочная поверхность ступицы смещена к внешней стороне колеса. Положительный вылет колес часто встречается в более современных автомобилях, а также в автомобилях с передним приводом.

Отрицательное смещение — это когда установочная поверхность ступицы обращена к задней или тормозной стороне осевой линии колес. Колесо с отрицательным вылетом обычно имеет глубокую кромку. Нулевые смещения обычно имеют поверхность крепления ступицы на одном уровне с центральной линией колеса. Осевая линия — это середина корпуса колеса, поэтому, если взять колесо и повернуть его на бок, а затем провести воображаемую линию посередине, это будет осевая линия.

Колеса с нулевым вылетом обычно обозначаются как ET0.

Что означает ET?

ET означает «einpresstiefe», что в переводе с немецкого означает «глубина вставки». Это номер, выбитый на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET колеса — это измерение в миллиметрах того, насколько далеко центральная линия колеса находится от его монтажной поверхности.

Числа ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения колес с положительным или отрицательным вылетом. Например, размер колеса ET45 означает, что колесо имеет положительное смещение 45 мм, поэтому монтажная поверхность находится на 45 мм впереди осевой линии. И наоборот, колесо с размером ET-12 будет иметь отрицательное смещение колеса, если монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии колеса.

Имеет ли значение вылет колеса?

На самом деле вопрос должен звучать так: «Какой вылет колеса мне нужен?», потому что вылет колеса действительно имеет значение. Необходимое смещение зависит от автомобиля и ширины колеса, которое вы хотите установить. Вылет повлияет на установку колеса, поэтому, проще говоря, если вы хотите заменить колеса на своем автомобиле, вам нужно будет понять вылет колеса.

Большинство автомобилей с передним приводом имеют положительное смещение, поэтому, если вы хотите установить на свой автомобиль более широкие колеса, вам, как правило, потребуется уменьшить смещение. Уменьшение вылета смещает колесо немного внутрь, поэтому оно более плотно прилегает к кузову автомобиля и не выходит слишком далеко, что на данный момент очень модно. Если вы просто установите более широкие колеса на автомобиль, не регулируя вылет, вы можете обнаружить, что колеса ударяются и царапают вещи. Изменение вылета колеса на переднеприводном автомобиле изменит рулевое управление, ускорение и торможение.

Напротив, заднеприводные автомобили имеют отрицательное смещение, поэтому изменение смещения повлияет на то, как автомобиль рулится, но не повлияет на ускорение и торможение. Отрицательное смещение, как правило, встречается на старых автомобилях и внедорожниках.

Если вы сможете правильно измерить вылет и зазор колеса, то у вас будет комплект колес и шин, который будет иметь желаемый внешний вид, управляемость и производительность. Однако, если вы испортите его, это может вызвать серьезные проблемы.

Что такое возврат?

Расстояние между колесами и шинами должно соответствовать как вылету, так и ширине колеса. Особенно важно выполнить правильную установку, если вы хотите добавить более широкие колеса и шины к тем, которые в настоящее время установлены на транспортном средстве и для которых он предназначен.

Правильное смещение гарантирует, что у вашего нового комплекта колес будет достаточный зазор, чтобы ничто не трется о подвеску, тормоза или кузов автомобиля, например, бамперы и брызговики. Это также важно для безопасности вождения, так как неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля и помешать торможению.

Общие проблемы, возникающие из-за слишком большого положительного вылета

  • Повреждения кузова автомобиля, которые могут быть дорогостоящими для устранения, вызванные внутренним краем колеса и трением шины, они также могут повредить подвеску
  • Задевание тормозных колодок и тормозных суппортов
  • Риск выхода из строя шины
  • Плохая управляемость, особенно под давлением
  • Нестабильное вождение

Problems from too much negative offset

  • Increased steering wheel kickback
  • Additional stress on the suspension
  • Poor handling

How can you measure wheel offset on your car?

Самый простой способ определить вылет колеса на вашем автомобиле — просто перевернуть его и посмотреть сзади. Большинство производителей наносят номер ET либо на монтажную ступицу, либо на одну из спиц колеса.

Если по какой-то причине у колеса нет номера ET, вы можете измерить колесо и рассчитать его самостоятельно.

  • Измерьте общую ширину колеса в миллиметрах
  • Найдите осевую линию колеса, которая составляет ровно половину общей ширины
  • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности
  • Отнимите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

Некоторые распространенные номера ET для автомобилей включают:

— BMW серии e – 31-47

— Honda Civic – 45-50

— Audi A3 – 43-51

— Jeep Wrangler – 40-50

В Интернете есть множество таблиц и руководств, которые помогут вам определить ET или вылет колеса на вашем автомобиле.

Какое допустимое смещение колес?

Золотое правило — оставаться в пределах 5 мм от оригинального ET, чтобы избежать повреждения автомобиля или проблем с производительностью и управляемостью. Производители автомобилей обычно допускают изменение колесной базы в определенной степени, которая обычно составляет около 2%, учитывая, сколько места производитель предусмотрел между колесными арками, и примите во внимание нагрузку. Если у вас есть разрешение только тогда, когда вы являетесь единственным пассажиром транспортного средства, будет ли это разрешение все еще там с четырьмя пассажирами?

Помните, что ширина колеса и размер шины соотносятся, поэтому ширина колеса определяет размер шины, которую вы можете установить. При выборе размера колеса также необходимо учитывать ширину автомобильной шины в месте контакта с колесом.

Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы обеспечить оптимальную посадку.

Влияет ли установка легкосплавных дисков на вылет колеса?

Неважно, литые у вас диски или стальные, колесо должно находиться в одном и том же месте, поэтому материал не так актуален, как вы можете себе представить. Тем не менее, верно сказать, что стальные колеса уже, чем легкосплавные, поэтому стоит подумать, меняете ли вы колеса, чтобы изменить внешний вид и, таким образом, одновременно изменить ET или вылет колеса.

Основные выводы о смещении колес

Новые колеса и шины могут значительно улучшить управляемость вашего автомобиля и значительно улучшить его внешний вид, но просто помните эти три ключевых момента:

  • Измерение смещения может быть сложной задачей. Даже если шина и колесо имеют достаточный зазор, неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля. Как правило, вы не хотите, чтобы новое смещение отличалось от старого более чем на 5 миллиметров.0107
  • Оставайтесь в пределах грузоподъемности автомобиля, чтобы обеспечить вам необходимую управляемость и устойчивость

Вероятно, будет справедливо сказать, что установка новых колес и шин — это профессиональная работа, поскольку многое может пойти не так и допустить ошибки. сильно повлияет на ваш автомобиль.

Почему вылет колес так популярен?

Вылет колеса популярен, потому что он действительно может настроить автомобиль чуть ли не больше, чем любая другая модификация. Особенно стильно выглядит колесо, которое, кажется, сидит заподлицо с автомобилем и занимает большую часть колесной арки; это точно в тренде, так же как очень широкие колеса были в моде несколько лет назад.

Замена колес на вашем автомобиле — это работа для профессионалов, которые могут помочь вам с вылетом колес, новыми шинами, подходящими для колес, а затем отбалансировать колеса и гусеницу после их установки на автомобиль.

Итак, теперь вам не нужно спрашивать, что такое вылет колеса, вам просто нужно найти подходящего шиномонтажника или мастерскую, чтобы придать своему автомобилю вид, о котором вы всегда мечтали. Профессиональные шиномонтажники посоветуют вам правильный размер колес и оптимальные шины для вашего автомобиля, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля и его характеристики.

Похожие материалы

— Что такое ET для колес? Объяснение ET Wheels

— Преимущества дисковых тормозов и причины их использования в автомобилях

— Все, что вам нужно знать о низкопрофильных шинах

Вернуться к руководству по шинам

© 2022 Roundtrip. Все права защищены.

Справочник по размерам и размерам колес (возврат, смещение, расположение болтов)


Дом . Сделки . Календарь . Инстаграм. Фейсбук

Размеры и размеры колес

Размер колес : Размеры колес определяются по их диаметру и ширине, измеренным от опорной поверхности шины, обычно в дюймах. Колесо диаметром 17 дюймов и шириной 8,5 дюймов будет указано как колесо 17 x 8,5 дюймов.

Зазор : Расстояние от задней части колеса до монтажной поверхности колеса называется зазором. Этот размер определяет, насколько далеко от оси будет сидеть колесо, и является важным размером для правильной установки колеса. Возврат часто обозначается аббревиатурой «BS» и измеряется в дюймах.

Смещение : Смещение похоже на возврат в том смысле, что оно определяет, насколько далеко от оси будет сидеть колесо. Измеряется в миллиметрах от осевой линии колеса до опорной поверхности колеса. Колесо с отрицательным смещением расположено снаружи, а колесо с положительным смещением — дальше внутрь. Смещение также иногда указывается как ET, где ET45 означает смещение 45 мм.

Центральное отверстие : Размер отверстия в центре колеса известен как центральное отверстие. Он измеряется в миллиметрах и часто обозначается аббревиатурой «CB».

Центрирование по проушинам : Колеса, в которых вес автомобиля приходится на гайки с проушиной, называются центрированными с проушинами, и для них требуется центральное отверстие, достаточно большое, чтобы не задевать ступицу оси. Для колес с упором требуются конические или шариковые зажимные гайки.

Hub-Centric : Колеса, которые воспринимают вес автомобиля на фланце ступицы оси, центрируются по ступице и требуют центрального отверстия, обеспечивающего точную посадку. В колесах с центрированием на ступице обычно используется гайка с фланцем.

Разболтовка : Количество и расположение отверстий под гайки колеса называется разболтовкой колеса. Шаблон измеряется в дюймах или миллиметрах и отображается как количество выступов, умноженное на диаметр круга. Колесо с 5 проушинами на круге 5,5 дюймов имеет разболтовку 5 x 5,5 дюймов.

Для получения дополнительной информации о схемах расположения болтов и гаек с проушиной см. наше Руководство по расположению болтов



Таблица преобразования вылета и смещения колес


Таблица размеров колес



Это руководство по размерам колес ©Copyright Crawlpedia.

com — При копировании укажите ссылку на эту страницу.
Данные точны, насколько нам известно, и предлагаются как есть без каких-либо гарантий.





Родственные направляющие для колес и шин:

Конвертер метрических размеров шин в дюймовые — Преобразуйте метрические размеры шин в дюймовые.
Справочник по расположению колесных болтов — Список распространенных схем расположения болтов в зависимости от автомобиля и основных сведений о гайках.
Преобразование смещения колеса в зазор — Таблица для преобразования смещения колеса в зазор.



Грязный автоспорт

Высокопроизводительные детали для гонок по бездорожью и профессиональная настройка амортизаторов. Узнайте больше на FilthyMotorsports.com

Shock Service, LLC

Профессиональные услуги по настройке и восстановлению амортизаторов King и ADS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *