Замена тормозного суппорта: Замена суппорта

Замена переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Суппорт – благодаря нему автомобиль и тормозит, внутри данного агрегата располагается два так называемых поршня, которые при торможение давят на тормозные колодки и тем самым данные колодки притираются к тормозному диску, но со временем данный суппорт и данные поршни приходят в негодность, в связи с чем машина может вообще перестать тормозить тем колесом на котором вышел из строя суппорт и в связи с этим эффективность тормозов значительно снижается, да вы и сами представьте себе если какое ни будь колесо не будет у вас тормозить при нажатие на педаль тормоза, а три оставшихся будут, поэтому как говориться данную проблему нужно сразу же устранять, а как это сделать знают немногие, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно объяснили процесс замены переднего суппорта.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену суппорта на новый, вам нужно будет запастись: Обязательно основным набором гаечных ключей в котором будет находиться ключ «на 17» и «на 14», а так же рекомендуем вам так же воспользоваться отвёрткой или же бородком, а иначе замена получиться более проблематичной!

Да ещё кой что, для замены суппорта вам нужно будет ещё взять с собой: Какой ни будь маркер яркого цвета, а так же небольшой отрезок резиновой трубки или же болт подходящего диаметра который залезет во внутреннюю часть тормозного шланга, если вы не понимаете о чём идёт речь тогда читайте полностью статью потому что в ней всё сказано!

Где находиться тормозной суппорт?
Если брать большинство автомобилей которые выпускает АвтоВАЗ, то в основном на всех на них включая так же и классику, суппорта всего два и располагаются они на двух передних колёсах, а на задних колёсах идут уже барабанные тормоза и как такого суппорта на них уже нет, более подробно о том где находиться данный суппорт на классике, смотрите на фотографии чуть ниже:

Примечание!
На фото чуть ниже переднее колесо с автомобиля уже снято, так как более детально рассмотреть суппорт можно только при снятом колесе, так как он больно большой и рассмотреть его через штампованный диск «на 13» проблематично!

Когда нужно менять тормозной суппорт?
Он заменяется в случае как уже было сказано его сильного износа, к примеру в случае его деформации в связи с которой его перекосило от удара, а так же ещё и других случаях когда он будет сильно повреждён и толком останавливать данное колесо на котором он установлен не будет.

Примечание!
Тормозной суппорт (Мы его ещё будет называть тормозной механизм, потому что это одно и то же), лучше всего и удобнее менять на автомобиле поднятом при помощи подъёмника, но всё же и на автомобиле стоящем на земле тоже тормозной механизм можно будет заменить, просто будет немного это неудобно!

Снятие:
1) В самом начале операции либо поднимите автомобиль в воздух при помощи подъёмника, либо то колесо на котором вы собираетесь производить замену суппорта, вам нужно будет снять для того чтобы подобраться к нему. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена переднего колеса на ВАЗ»)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью выверните болт, который крепит кронштейн тормозного шланга к самому тормозному механизму и после чего приподнимите чуть чуть данный кронштейн (Шланг при этом останется сидеть на своём место) и тем самым просто снимите его, для того чтобы он просто не мешал вам при снятию тормозного механизма с автомобиля.

Примечание!
Под данным болтом который крепит кронштейн располагается пружинная шайба, вы её сразу же увидите после того как начнёте отворачивать болт крепления кронштейна, так вот данную шайбу тоже снимите аккуратно не потеряв её при этом!

3) Следом когда кронштейн будет снят, сразу же под ним будет болт который и будет крепить сам тормозной шланг к тормозному механизму, так вот данный болт вам тоже нужно будет вывернуть и после чего вынуть этот болт снять уплотнительную шайбу которая под ним находиться и которая ещё указана стрелкой на фото ниже:

Примечание!
Когда снимите уплотнительную шайбу, после этого поднимите сам тормозной шланг и тоже снимите его отведя при этом в сторонку и под самим шлангом кстати будет находиться ещё одна уплотнительная шайба её тоже нужно снять!

4) Затем когда вы снимите тормозной шланг, в нём будет находиться отверстие через которое будет выходить тормозная жидкость, она будет течь до тех пор пока полностью не выйдет, так вот чтобы она не выливалась вставьте во внутрь самого шланга (Как показано на фото ниже) отрезок какой ни будь подходящей трубки, или же если сможете найти то вставьте туда болт подходящего диаметра.

Примечание!
Пока вы будете искать болт или же отрезок какой ни будь трубки, можете установить в это время шланг на своё место (Где он был у вас установлен ранее) и закрепить его опять же болтом, а так же если будет надо положите под него ещё и уплотнительную шайбу и идите искать что то подходящего диаметра, чтобы заткнуть отверстие в шланге!

5) После чего снимите с данного тормозного механизма, тормозные колодки так как они будут мешать снятию, но всё же можно снять его и не снимая их, но как уже было отмечено чуть ранее это будет проблематично. (О том как снять колодки, см. в статье: «Замена тормозных колодок»)

Примечание!
В том случае, если вы собираетесь и в дальнейшем использовать сняты со старого тормозного суппорта колодки, тогда в таком случае пометьте их при помощи какого либо фломастера или же ещё чего ни будь и на новый суппорт их установите точно так же как они и были установлены на старом тормозном механизме, а иначе в случае неправильной установки они будут хуже тормозить и быстрее придут в негодность!

6) Теперь вам нужно будет отвернуть полностью два болта которые крепят тормозной механизм к поворотному кулаку, но прежде чем начать их отворачивать отогните при помощи бородка или же при помощи толстой отвёртки, аккуратно стопорные пластины обоих болтов так как они не дадут вам их вывернуть.

Примечание!
На основном фото чуть выше, показывается местонахождение данных болтов крепления тормозного механизма, но так как они располагаются очень в неудобном месте а именно с обратной стороны, то было принято решение показать их местонахождение на полностью снятом поворотном кулаке вместе с суппортом, а на маленьком фото чуть выше показан самый нижний болт крепления тормозного механизма и та самая стопорная  пластина которую человек на фото при помощи бородка отгибает!

7) Запомните эти оба болта которые крепят суппорт, потому что там есть верхний болт крепления и нижней болт крепления, оба этих болта отличаются между собой формой головки.

Примечание!
Но всё же чтобы вы не запутались какой из этих болтов верхний, а какой нижней, просмотрите чуть ниже фото где верхней болт находиться в левой части а нижней в правой!

8) И в завершение операции снимите сам тормозной механизм с тормозного диска.

Установка:
Установка нового суппорта производиться в обратном порядке снятию, но только обязательно законтрите стопорные пластины болтов крепления суппорта, а иначе данные болты у вас просто могут отвернуться на кочках.

Примечание!
После установки нового тормозного механизма, обязательно прокачайте гидропривод тормозов! (О том как прокачать тормоза, см. в с статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)

Важно!
1. При покупке суппорта, уточняйте на какую сторону он будет именно ставиться, так как они немножко различаются между собой!

2.  После полной установки тормозного механизма, проверьте работает ли он, понажимав при этом на педаль тормоза или же просто резко остановившись на скорости и поняв тормозит данное колесо или же нет!

3. И да ещё кой что, когда вы всё установите на своё место, обязательно проверьте нет ли не где течи тормозной жидкости, если есть тогда ищите проблему и сразу же устраняйте её!

Замена суппорта на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Тормозной суппорт – это неотъемлемый элемент тормозной системы, внутри которого находятся тормозные колодки которые останавливают автомобиль и сам поршень который располагается внутри тормозного цилиндра и давит на тормозные колодки в момент торможения, а колодки в момент торможения обхватывают при этом тормозной диск и вследствие чего и происходит остановка автомобиля.

Примечание!
Для замены тормозного суппорта, вам нужно иметь с собой некоторые инструменты, а именно: Гаечные ключи, накидные головки, вороток и соответственно удлинитель под накидные головки!

Краткое содержание:

  • Замена суппорта
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозной суппорт?
Он находится за передними колёсами автомобиля, поэтому если на вашей машине стоят литые диски то суппорт вы можете увидеть сквозь них, а если же обычные штамповки которые закрывают всё что находится внутри колеса, тогда чтобы увидеть сам суппорт вам нужно будет сперва снять колесо и только потом вы его в полной мере увидите, для примера смотрите фото ниже на котором суппорт указан стрелкой.

Когда нужно менять тормозной суппорт?
Он подлежит полной замене, в том случае если он полностью у вас покрылся ржавчиной, или же не полностью но на столько что в нём уже начали образовываться дыры и все детали которые находятся внутри него, например поршень который находится в тормозном цилиндре перестали нормально работать, в связи с чем потеряется эффективность тормозов, но кроме этого суппорт нужно обязательно так же менять если он деформировался от какого либо удара, в связи с чем он будет плохо работать или же заест и будет постоянно тормозить колесо не отпуская его при этом.

Примечание!
Когда будете покупать новый суппорт, уточните продавцу на какую вы его сторону собираетесь ставить, потому что для каждой стороны идёт отдельный тормозной суппорт!

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля, о том как это сделать читайте в статье: «Замена колеса на передне приводных автомобилях ВАЗ».

2) Затем когда колесо будет снято, выньте тормозной шланг из кронштейна который идёт совместно с телескопической стойкой (Кронштейн указан на маленьком фото красной стрелкой, а тормозной шланг синей), а после того возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью как показано на большом фото, выверните полностью гайку которая крепит тормозной шланг к тормозному цилиндру, а когда гайка будет откручена, потянув за тормозной шланг отсоедините его от тормозного цилиндра и оставьте висеть чтобы не мешал вам.

Примечание!
Прежде чем начать отворачивать гайку крепления шланга, обязательно подготовьте какой ни будь толстый не острый зажим и при помощи этого зажима, зажмите в том месте которое указано красной стрелкой на большом фото,  для того чтобы когда шланг вы отсоединили у вас не начала вытекать тормозная жидкость из него, а если она всё же будет немного капать когда вы отсоедините шланг, тогда внутреннюю часть шланга закройте тряпкой засунув её немного в шланг, либо же при помощи болта подходящего диаметра засунув его тоже в шланг, можно будет полностью остановить течь тормозной жидкости!

3) Следом когда шланг будет отсоединён, вам всего лишь нужно будет отвернуть два последних болта которые крепят суппорт к поворотному кулаку (Оба болта указаны на фото стрелками), а после того как отвернёте эти болты потянув вверх за суппорт, снимите его с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый тормозной суппорт на автомобиль в обратном порядке снятию, но только после установке не забудьте прокачать гидропривод тормозов (Делается только в том случае, если у вас из тормозного шланга вытекала тормозная жидкость, если из шланга не вытекло практически ничего а только чуть-чуть жидкости, то тормозную систему прокачивать вам не нужно), о том как прокачать тормозную систему, см. в статье под названием: «Прокачка гидропривода тормозов на автомобилях».

Примечание!
Не всегда тормозной суппорт нужно менять, бывают случаи когда его можно будет просто отремонтировать и он у вас будет так же работать как новый, но только если он деформирован или же в случае если на нём много ржавчины, то его нужно менять не медля и ремонту он не подлежит, но всё же в случаях если у вас суппорт тормозит но плохо, то попробуйте его сперва разобрать и отремонтировать, а уже потом если будет нужно замените его на новый! (О том как отремонтировать суппорт, см. в статье: «Ремонт тормозного суппорта ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно изучить как заменяется суппорт на автомобиле, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже в котором всё подробно показано.

Как заменить тормозной суппорт

Вы здесь

Главная | Как заменить тормозной суппорт

Как правило, тормозные суппорты очень надежны и, к счастью, требуют замены гораздо реже, чем колодки и диски, но если вам нужно их заменить, вот как это сделать!

Существует множество различных тормозных приспособлений, но в большинстве случаев автомобили оснащены однопоршневыми суппортами скольжения, которые, как правило, устанавливаются одинаково. Суппорт соединен с держателем, который соединен со ступицей автомобиля. Хотя суппорты можно заменять по отдельности, колодки и диски всегда необходимо заменять парами на оси.

Не пытайтесь заменить суппорт, если вы не знаете, что делаете, или если вы не находитесь под присмотром специалиста. Нельзя рисковать ни одним элементом тормозной системы автомобиля.

01 Надежно поддомкратьте автомобиль, используя осевые подставки и противооткатные упоры, и снимите опорное колесо.

02 Водило обычно крепится к ступице двумя болтами, их можно оставить на месте, если вы меняете только суппорт, но их нужно будет снять, если вы также меняете диск.

03 Суппорт крепится к держателю двумя болтами, обычно с шестигранной головкой, которые фиксируют пару скользящих штифтов в корпусе суппорта.

04 Сняв болты с внутренним шестигранником, вы сможете осторожно отсоединить суппорт от диска. Его может быть сложно удалить, поэтому будьте осторожны, если используете монтировку.

05 При снятом суппорте колодки выдвигаются – часто они удерживаются на месте зажимами.

06 Тормозную магистраль необходимо осторожно снять с суппорта. Вам понадобится емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости (не ставьте ее на лакокрасочное покрытие).

07 С новым суппортом убедитесь, что поршень вставлен обратно в цилиндр с помощью плоскогубцев для водяных насосов, G-образного хомута и т.п. Задние поршни часто имеют «откатную» разновидность, и их необходимо вталкивать обратно в цилиндр с помощью инструмента для откатывания тормозов. Они дешевы в покупке и просты в использовании.

08 Затем колодки можно снова установить на суппорт (с помощью любых необходимых зажимов или штифтов), а суппорт установить на держатель.

09 Установите на место скользящие болты суппорта и убедитесь, что они в хорошем состоянии и скользят плавно.

10 Проверните ступицу и убедитесь, что суппорты правильно расположены над диском, без заеданий (небольшое заедание ожидается).

11 Закрепив все болты, необходимо снова присоединить тормозной шланг и прокачать суппорт, чтобы удалить воздух.

12 Выполните обычную процедуру прокачки (либо с помощью комплекта для прокачки одного человека, либо с помощью ассистента, и убедитесь, что бачок тормозной жидкости заполнен до нужного уровня).

13 Проверьте все болты перед повторная установка колеса и затяжка колесных болтов/гаек до указанного уровня.0005

14 Имейте в виду, что педали тормоза может потребоваться несколько «качков», чтобы колодка соприкоснулась с диском. Ведите машину осторожно и убедитесь, что тормоза работают правильно.

Метки: 

Инструкции

Ремонт автомобилей

Тормоза

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

2005 Общие проблемы Mini

24 января 2023 г.

Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?

18 января 2023 г.

Советы Марка: Как починить скрипучие тормоза

22 декабря 2022 г.

2011 Chevrolet Equinox Commonings

18 декабря 2022

Связаться с нами Получить предложение

Думаете, вам нужна замена тормозного суппорта ?

Тормозной суппорт — это часть дисковых тормозов вашего автомобиля, в которой находятся тормозные колодки и поршни. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозной суппорт заставляет тормозную колодку прижиматься к ротору колеса, вызывая трение. Это трение замедляет вашу машину.

Если вы используете поврежденный суппорт, ваши тормоза не будут создавать достаточное трение, что может сделать их менее эффективными и поставить под угрозу вашу безопасность на дороге. Это одна из тех ситуаций, когда вам нужно немедленно отвезти машину к механику .

В этой статье мы кратко рассмотрим , что такое тормозной суппорт , и выделим некоторые красные флажки, связанные с неисправными тормозными суппортами. Затем мы обсудим, как часто вам нужно будет заменять тормозные суппорты, сколько это будет стоить и лучший способ держать тормозные суппорты под контролем .

Эта статья содержит:

(Щелкните ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое тормозной суппорт?
  • Когда требуется замена тормозного суппорта?
  • Как часто следует выполнять замену тормозного суппорта?
  • Сколько стоит замена тормозного суппорта?
  • Как заменить тормозные суппорты
  • Лучший способ держать тормозные суппорты под контролем

Начнем.

Что такое Тормоз Суппорт?

Тормозной суппорт является важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, поскольку в нем находятся тормозные колодки и поршни.

Как работает тормозной суппорт ?

При торможении обычно происходит следующее:

  • Небольшой поршень внутри главного цилиндра автомобиля оказывает давление на тормозная жидкость .
  • Тормозные магистрали несут эту тормозную жидкость под давлением к вашим тормозным суппортам .
  • Большой поршень внутри тормозного суппорта многократно увеличивает это гидравлическое давление. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску.
  • Тормозные колодки зажимают диски, вызывая трение и замедляя автомобиль.

По сути, тормозной суппорт предназначен для создания трения, которое останавливает автомобиль.

Но что, если ваши тормозные суппорты не работают или повреждены?

Тогда ваши суппорты не смогут оказать необходимое давление для создания достаточного трения, что затруднит замедление вашего автомобиля. Это ставит под угрозу вашу безопасность на дороге.

Когда вам нужна Замена тормозного суппорта ?

Вот несколько явных признаков того, что скоро потребуется замена тормозного суппорта.

Рассмотрите возможность их замены, если у вас возникли какие-либо из следующих проблем с тормозным суппортом:

1. Утечка Тормоз Суппорты

на суппорт.

Это влияет на работу вашей тормозной системы, поскольку вы теряете тормозную жидкость, что в конечном итоге снижает тормозную силу, которую может создавать поршень тормозного суппорта.

Итак, если вы заметили утечку тормозной жидкости, немедленно отвезите свой автомобиль к механику и проверьте поршень тормозного суппорта и его уплотнение.

2. Ваш автомобиль отклоняется в сторону, когда Торможение

Иногда, когда вы нажимаете на тормоз, вы замечаете, что автомобиль отклоняется в сторону.

Обычно это указывает на неравномерный износ тормозных колодок с обеих сторон автомобиля. Это также может означать, что у вас неисправны тормозные суппорты, которые не могут оказывать равномерное тормозное давление давление с обеих сторон.

На всякий случай отвезите свой автомобиль к механику, чтобы он проверил тормозные колодки и тормозные суппорты, чтобы определить, какой компонент может потребовать замены.

3. Вы слышите шумы при торможении

Если вы слышите пронзительный визг или стон всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно означает, что тормозные колодки 3 суппорта изношены в пределах вышел .

Когда тормозные колодки полностью изнашиваются, опорные пластины позади них начинают шлифовать диски и образовывать тормозную пыль, которая прилипает к колесам вашего автомобиля. В конце концов, это может повредить как тормозной суппорт, так и тормозной диск.

Проверьте вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что вам нужна только замена тормозных колодок или необходимо также заменить тормозные суппорты.

4. Педаль тормоза Мягкая на ощупь

Когда педаль тормоза становится мягкой при нажатии на нее, это может означать, что воздух просочился в тормозную жидкость.

Поскольку воздух сжимаем, он снижает давление, которое может передать тормозная магистраль; а пониженное давление приводит к меньшая тормозная способность .

Если вы чувствуете, что педаль тормоза «мягкая», скорее всего, вы имеете дело с неисправными тормозными суппортами. Обязательно вызовите механика как можно скорее, чтобы осмотреть тормозной узел и посмотреть, не поврежден ли суппорт.

5. Горят сигнальные лампы тормозной системы

Некоторые автомобили оснащены встроенной сигнальной лампой , которая предупреждает вас, если ваша тормозная система не работает должным образом.

Тем не менее, сигнальная лампа обычно соответствует вашему вся тормозная система . Таким образом, он может загореться, когда любой из компонентов тормоза не работает должным образом.

Если горят сигнальные лампы тормозной системы, отвезите автомобиль на полную проверку, чтобы механик мог определить, неисправен ли у вас тормозной суппорт или возникла другая проблема.

Как часто следует выполнять A Замена тормозного суппорта ?

Тормозные суппорты обычно достаточно эластичны и не требуют частой замены.

Тормозные суппорты рассчитаны на весь срок службы автомобиля при правильном уходе. Однако из-за дорожных условий, факторов окружающей среды и манеры вождения они неизбежно увидят свою долю износа. Если у вас современный автомобиль, ваш тормозной суппорт может прослужить не менее 100 000 миль или 10 лет .

Кроме того, толщина тормозной колодки и уровень тормозной жидкости напрямую влияют на работу тормозных суппортов.

Как?

Со временем коррозия и мусор могут скапливаться на тормозных колодках, что может препятствовать их выскальзыванию из тормозных канавок при отпускании педали тормоза. Это может привести к заклиниванию суппорта , что препятствует равномерному торможению, в результате чего автомобиль уводит в сторону.

Если уровень тормозной жидкости низкий или в тормозную магистраль попал воздух, тормозные суппорты вашего автомобиля перестанут работать так эффективно, как раньше, и могут быстро выйти из строя.

Сколько стоит Замена тормозного суппорта ?

Стоимость замены тормозного суппорта зависит от марки и года выпуска вашего автомобиля.

Как правило, вы можете заплатить от 300 до 800 долларов за замену суппорта — сюда входит стоимость покупки сменного суппорта, а также работа по его установке.

Для получения точной стоимости просто заполните онлайн-форму , указав марку, модель и двигатель вашего автомобиля.

Как заменить тормозной суппорт

Хотя можно заменить тормозной суппорт самостоятельно, делать это не рекомендуется.

Почему?

Ваш тормозной суппорт является критически важным компонентом вашей дисковой тормозной системы, и вы должны быть очень осторожными при его замене — выполняйте работу с тормозами неправильно способом, и вы можете быть рискуя своей дорогой безопасность .

Кроме того, для замены тормозного суппорта требуется специализированные знания и инструменты для выполнения работы, такие как ключ для гаек с выступом, прерыватель, инструмент для прокачки тормозов и многое другое.

Всегда лучше всего отдать машину в хороший автосервис ремонт магазин или вызвать квалифицированного выездного механика приехать на

При замене тормозного суппорта ваш механик сделает:

1. Остановите автомобиль на ровной площадке и включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

2. С помощью домкрата медленно приподнимите ту часть автомобиля, которую необходимо осмотреть (например, передний или задний суппорт).

3. Осторожно ослабьте и снимите колесо и шину в сборе с помощью гаечного ключа.

4. Поместите поддон под старый суппорт, а затем медленно снимите тормозную магистраль (или тормозной шланг), отвинтив полый болт.

5. Плотно заглушите тормозную магистраль автомобиля с помощью резинового уплотнения или колпачка, чтобы свести к минимуму потерю тормозной жидкости.

6. Ослабьте и снимите старые болты крепления суппорта.

7. Снимите старый суппорт с помощью отвертки или монтировки.

8. Снимите тормозные колодки с кронштейна суппорта (если вы используете тормоз с фиксированным суппортом — не требуется для тормозов с плавающим суппортом).

9. Установите и выровняйте новый суппорт по отношению к тормозному диску.

10. После установки нового тормозного суппорта им также необходимо будет установить тормозные колодки в монтажный кронштейн, если они используют тормоза с фиксированным суппортом.

11. Затяните новые болты крепления суппорта.

12. Снимите резиновый колпачок, перекрывающий тормозную жидкость, и установите на место тормозной шланг.

13. Заправьте главный тормозной цилиндр (при необходимости).

14. Прокачайте тормоза, используя подходящий инструмент для прокачки тормозов в сочетании с прокачным винтом.

15. Убедитесь, что суппорт в сборе работает должным образом.

Довольно сложно, правда?

Вот почему вы всегда должны доверять ремонт тормозов профессиональному механику.

Когда нанимает механика для работы с тормозами, всегда убедитесь, что он:

  • имеет сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и платные услуги простой способ найти механику, отвечающую всем этим критериям:

    Лучший способ сохранить ваши тормоза Суппорты In Check

    Самый простой способ позаботиться о ваших тормозных суппортах в середине Плотный график заключается в том, чтобы вызвать мобильного механика и выполнить осмотр и замену, если это необходимо.

    RepairSmith — это удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание решение .

    Вот почему вы должны обратиться к RepairSmith для всех ваших потребностей в тормозных суппортах:

    • Замена суппорта может быть выполнена на вашем подъезде , поэтому вам не нужно везти машину в автомастерскую
    • Все ремонты тормозных суппортов выполняются на высококачественном оборудовании и Замена Тормозные детали
    • Easy онлайн бронирование
    • Аван, Конкурентные цены
    • ASE-сертифицированные Mobile Mehireics Сервис. гарантия обслуживания в милях

    Функциональный тормоз Суппорты = Оптимальный тормоз Производительность

    Тормозной суппорт является важной частью вашей дисковой тормозной системы, и он оказывает непосредственное влияние на эффективность торможения и состояние вашего автомобиля на дороге. безопасность.

    Если вы заметили какой-либо из упомянутых нами красных флажков, подумайте о том, чтобы как можно скорее проверить тормозные суппорты.

    К счастью, с RepairSmith легко и удобно контролировать тормозные суппорты.

    Их сертифицированные выездные специалисты приедут к вам и заменят тормозные суппорты прямо на подъездной дорожке.

    Итак, если вы ищете доступную и удобную службу ремонта для замены суппорта, попробуйте RepairSmith !

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *