Тестер автомобильных аккумуляторов: Тестер для аккумулятора — купить тестер батареи в Киеве и по Украине, цена на тестер аккумулятора, комперессоры и станки в интернет магазине инструментов для авто Форс Авто

Содержание

Тестер автомобильных аккумуляторов KINGBOLEN BM550

Как проверить, живой аккумулятор в автомобиле, или ему уже пора на покой. А если у вас есть ИБП — как проверить его аккумулятор, чтобы в самый неподходящий момент он вас не подвел и не оставил без электричества.
Сегодня я расскажу о приборе, позволяющем протестировать аккумуляторную батарею для того, чтобы можно было принять решение о ее дальнейшей судьбе.

Раньше можно было проверить автомобильный кислотный аккумулятор, замерив плотность электролита и проверив нагрузочной вилкой. Сейчас большинство аккумуляторов необслуживаемые, а то и вовсе гелевые (AGM), в которых плотность электролита не померишь. Проверить нагрузочной вилкой можно, но даже умирающий аккумулятор может пройти эту проверку.
У многих аккумуляторов имеются индикаторы состояния батареи. Но опять же этот индикатор лишь показывает условно плотность электролита.
А что еще можно проверить и как — попробуем разобраться.


Представляю Вашему вниманию универсальный тестер кислотных аккумуляторных батарей KINGBOLEN BM550.
По заявлениям производителя, можно протестировать и измерить следующие параметры кислотных аккумуляторов:

  • SOH
  • SOC
  • Внутреннее сопротивление
  • Напряжение на аккумуляторе

Тестер может работать с аккумуляторами напряжением 6,12 и 24 вольта и емкостью от 2 до 220 ампер.
Данный прибор пришел в очень простом пупырчатом конверте со склада в России.
Внутри конверта блистер с тестером и единственный вкладыш-инструкция.

Дополнительные фотографии

На первый взгляд все сделано неплохо. Корпус прочный и без явных огрехов литья, провода достаточно толстые (ну или изоляция) и мягкие (силиконовая изоляция), зажимы-крокодилы как-будто из меди и выполнены из достаточно толстого металла. Но скорее всего, это меднение.

А теперь разберемся, что это за параметры, которые измеряет данный тестер, и как по ним оценить состояние аккумулятора.

SOH

Состояние здоровья (State of Health, так же SOH, может быть переведено как степень работоспособности аккумулятора) — это величина, отражающая текущее состояние аккумулятора (или аккумуляторной ячейки, или аккумуляторной батареи) по сравнению с его идеальным состоянием. SOH измеряют в процентах.
Поскольку SOH не соответствует напрямую никакому физическому параметру, не существует общеупотребительного метода определения SOH. Разработчики могут использовать внутреннее сопротивление аккумулятора/импеданс/проводимость.
Как же реализовано в данном приборе — нам никто не скажет.

SOC

Состояние заряда (State of Charge) — это уровень заряда электрической батареи относительно ее емкости. SOC обычно выражается в процентах (0% = пустой; 100% = полный).
Обычно SOC не может быть измерен напрямую, но его можно оценить по измеряемым параметрам. Самый простой вариант — это использовать измеренное значение напряжения с аккумулятора и сравнивать его с кривой разряда.
Можно для этого, например, использовать такие табличные данные

Внутреннее сопротивление

Это сумма сопротивлений всех составных частей батареи (обычно это сопротивление поляризации и омическое). Под «омическим» нужно понимать – сумму сопротивлений составных деталей: — сепараторов, пластин, электродов, положительного и отрицательного токовывода, мостовых сварных соединений между «пакетами» пластин (и банками), а также электролита (понятно, что пластиковый корпус практически не влияет на эту величину). Измеряется в Омах. «Омический показатель» присутствует всегда (нет еще ни металлов, ни жидкостей полностью нейтральных).

Нужно понимать, что чем больше аккумулятору лет — тем больше показатель внутреннего сопротивления (либо бывает новый АКБ — но хранился неправильно). Влияние на все, например — на емкость, напряжение, а также силу тока.
Если у новой батареи с емкостью в 60Ач – эталонное внутреннее сопротивление всего 4-6 мОм. Напряжение без проблем поднимается до 12,7 В. Пусковой ток примерно 600 А, плотность электролита примерно – 1,27 – 1,29 г/см3
То уже 5-6 летний АКБ имеет показатель около 10 – 15 мОм (многое зависит от эксплуатации), емкость уже около 30-40Ач. Напряжение (после 3 часов после зарядки) – 12,3 – 12,5 В. Ток пуска, дай бог – 300 А, плотность электролита около 1,23 г/см3

Если по-простому — внутреннее сопротивление источника (в данном случае аккумуляторной батареи) будет ограничивать как максимально отдаваемый ток, так и принимаемый (при заряде).

Напряжение на аккумуляторе

Это просто напряжение на аккумуляторе. И ничего больше.
Ну или это тот параметр, который легко измерим.

CCA

Ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amps).
Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

И это не все стандарты. Как видно, определение CCA по разным стандартам различно. И в каком стандарте вводить этот параметр в тестер — не ясно. Буду брать те данные, которые нанесены на аккумулятор, и для нас это будет скорее или EN или IEC.

А дальше проведу тестирование на нескольких аккумуляторах, и посмотрим, что покажет наш прибор.

Поехали?


Тесты на различных автомобильных аккумуляторах

При тестировании помимо представленного тестера АКБ использовал мультиметр Fluke как эталонный прибор для сравнения измеренного уровня напряжения на аккумуляторе.
Тестирование решил начать с двух аккумуляторов, которые лежат как запасные.
Первый — снятый с авто 3 года назад и в принципе еще достаточно живой и выручающий зимой аккумулятор Varta.

Остальные измерения

Второй новый и, вроде как, японский аккумулятор Nova, который планируется к установке на зимний период.

Остальные измерения

И еще пара аккумуляторов, которые сейчас установлены в автомобилях.

Третий — Varta, на машине, которая используется для коротких поездок 2 раза в день. Аккумулятору около 3 лет. Как видно, уровень заряда у этой батареи достаточно низкий, что обусловлено спецификой эксплуатации.

Остальные измерения

Четвертый — Mutlu, который уже не единожды подвергался полному разряду, и я думал, что пациент скорее мертв, чем жив. По датакоду ему всего 4 года, и судя по показаниям тестера — он еще поживет.

Остальные измерения

Ну и ради интереса подключил тестер к старому AGM аккумулятору от ИБП на 7 А/ч.
Хоть на аккумуляторе и есть напряжение, но он уже не в состоянии питать какую-либо нагрузку, и теперь это металлолом, что и подтвердил тестер, показав что здоровье у него 0% и очень большое внутреннее сопротивление.

Остальные измерения

Вскрытие

Мне было ужасно интересно посмотреть, как прибор собран и на чем.
Ну и вам показать.
Внутри видим достаточно аккуратная и продуманная компоновка. Печатная плата чистая.
От измерительных клемм идет по 2 провода.
При этом, эти 2 провода приходят к разным частям зажимов Крокодил. Имеется отдельная вставка, отделенная пластиком от основной части губок, куда подводится один из проводников. Второй идет на основную часть зажима.
В качестве мозга данного устройства применен 32-разрядный контроллер фирмы Synwit SWM181CBT6 на ARM архитектуре. Вот так для себя в копилку замен контроллеров STM32 добавился еще один производитель.
Для нагрузки аккумулятора установлен мощный резистор номиналом 11 Ом, с которым на здоровом аккумуляторе будет ток порядка 1 А.

Ну и еще интересный момент. Имеется вот такая микросхема, с которой зачем-то явно удалили всю маркировку, только вот для чего, я не понял.

Выводы

А на этом в принципе у меня все.

В плюсы отнесу

  • Простота тестирования аккумулятора.
  • Хорошие зажимы «Крокодил»

В минусы

  • Не очень точное измерение напряжения.
  • Не соответствие уровня заряда вышеприведенной таблице (хотя возможно у него заложены другие значения)

На сколько все значения правдивы — покажет время, но скажу честно, что тот аккумулятор, который несколько раз разряжался в «0» я уже думал менять.

А вот после проведенных измерений возможно это преждевременно.
Так что такой прибор поможет избежать необоснованных трат, если вы задумываетесь заменить аккумулятор или нет.

Спасибо, кто дочитал до конца.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

СЕМ BT-120 Тестер автомобильных аккумуляторов

BT-120 — Анализатор проводимости батареи и электрической системы можно использовать для обнаружения обычных свинцово-кислотных батарей напряжением 6-12 вольт. Он может отображать результаты тестирования за считанные секунды.

Преимущества

  • Диапазон испытаний тестовой батареи составляет от 100 до 2000 ОСО
  • Обнаруживать плохих батарей
  • Проверьте батарею глубокого разряда
  • Защита от обратной полярности
  • Несколько систем оценки заряда батареи: CCA, JIS, EN, DIN, SAE, IEC

Характеристика

Значение

Размер(ВхШхГ)

168mm x 78mm x 38mm

Вес

265g

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Ваше имя * Обязательное поле Имя должно быть не менее 4 символов.

Электронная почта * Обязательное поле Неправильный E-mail.

Название компании или физ.лицо * Обязательное поле Название должно быть не менее 4 символов.

Телефон

Сообщение * Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

  • ПРОИЗВОДСТВО

    Пять производственных отделов и более 900 сотрудников обеспечивают разработку и внедрение инновационных технологий, изготовление измерительных приборов, а также грамотную логистику предприятия.

  • ИННОВАЦИИ

    Внедрение передовых инновационных технологий в сочетании с растущими требованиями рынка — воплощены в изготовлении разнообразных измерительных приборов, идущих в ногу со временем.

  • КАЧЕСТВО

    Многолетний опыт производства гарантирует качество всей продукции СЕМ. На каждый товар распространяется гарантия качества 2 года. Имеется собственный авторизованный сервис, производящий ремонт и диагностику оборудования.

  • Регистраторы тока и напряж.

    DT-175CV1, DT-171V, DT-171A и др.

  • Тестеры для поиска проводки

    LA1012,LA1014, LA1010,CT-30 и др.

  • Указатели напряжения

    DT-9130,DT-9021,DT-9902,AC-9, др.

  • Токовые клещи

    FC-36,DT-9810,DT-3353,DT-9812, др.

  • Толщиномеры

    DT-156 и др.

  • Тепловизоры

    DT-9875, DT-9868 и др.

  • Контроль запылённости

    DT-9881, DT-9880 и др.

  • Пирометры +1000ºC и выше

    DT-8835, DT-8867H, DT-8868H и др.

  • Пирометры до +1000ºC

    IR-67,DT-812,DT-8861,DT-8818H, др.

  • Цифровые осциллографы

    DT-9989 и др.

  • Автомобильные мультиметры

    AT-9995E, AT-9955, CF-08 и др.

  • Видеоскопы

    BS280, BS150, BT63М, YC171M, др.

  • Измерители влажности

    DT125G, DT128M, DT129, DT125H, др.

  • Люксметры

    DT8809A,DT1309,DT1301,DT1300, др.

  • Мультиметры цифровые

    DT101,SMD100,DT9918T,DT9985 и др.

  • Манометры, тахометры

    DT8897,DT8920,DT8890,AT8,TP5, др.

  • Лазерные дальномеры

    LDM-100, LDM-35, LDM-30 и др.

  • Измерители параметров среды

    DT2G, DT8880, GD3301, GD3000, др.

  • Измерители температуры

    DT172,DT321S,DT171,DT83,DT131, др.

  • Измерители для энергетики

    DT6605,DT9985,DT5300B,DT5503 и др.

  • Индикаторы чередования фаз

    DT-902, DT-901 и др.

  • Инфракрасные термометры

    DT806,DT8806H,DT-8806S,DT608 и др.

  • Калибраторы

    BX-500 и др.

  • Аксессуары

    Зажим FC-A24 и др.

Ваше имя * Обязательное поле Имя должно быть не менее 4 символов.

Электронная почта * Обязательное поле Неправильный E-mail.

Название компании или физ. лицо * Обязательное поле Название должно быть не менее 4 символов.

Телефон

Сообщение * Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

адрес для заявок: [email protected]

Оператор набирает сообщение

Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?

  • (7273)495-231
  • (3955)60-70-56
  • (8182)63-90-72
  • (8512)99-46-04
  • (3852)73-04-60
  • (4722)40-23-64
  • (4162)22-76-07
  • (4832)59-03-52
  • (423)249-28-31
  • (8672)28-90-48
  • (4922)49-43-18
  • (844)278-03-48
  • (8172)26-41-59
  • (473)204-51-73
  • (343)384-55-89
  • (4932)77-34-06
  • (3412)26-03-58
  • (395)279-98-46
  • (843)206-01-48
  • (4012)72-03-81
  • (4842)92-23-67
  • (3842)65-04-62
  • (8332)68-02-04
  • (4966)23-41-49
  • (4942)77-07-48
  • (861)203-40-90
  • (391)204-63-61
  • (3522)50-90-47
  • (4712)77-13-04
  • (4742)52-20-81
  • (3519)55-03-13
  • (495)268-04-70
  • (8152)59-64-93
  • (8552)20-53-41
  • (831)429-08-12
  • (3843)20-46-81
  • (383)227-86-73
  • (3496)41-32-12
  • (3812)21-46-40
  • (4862)44-53-42
  • (3532)37-68-04
  • (8412)22-31-16
  • (342)205-81-47
  • (8142)55-98-37
  • (8112)59-10-37
  • (863)308-18-15
  • (4912)46-61-64
  • (846)206-03-16
  • (812)309-46-40
  • (8342)22-96-24
  • (845)249-38-78
  • (8692)22-31-93
  • (3652)67-13-56
  • (4812)29-41-54
  • (862)225-72-31
  • (8652)20-65-13
  • (3462)77-98-35
  • (8212)25-95-17
  • (4752)50-40-97
  • (4822)63-31-35
  • (8482)63-91-07
  • (3822)98-41-53
  • (4872)33-79-87
  • (3452)66-21-18
  • (3012)59-97-51
  • (8422)24-23-59
  • (347)229-48-12
  • (4212)92-98-04
  • (8352)28-53-07
  • (351)202-03-61
  • (8202)49-02-64
  • (3022)38-34-83
  • (4112)23-90-97
  • (4852)69-52-93

Задайте вопрос прямо сейчас:

Виртуальный тест автомобильного аккумулятора | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Бесплатное виртуальное тестирование автомобильного аккумулятора

Протестируйте свой автомобильный аккумулятор прямо здесь и сейчас

Выберите Марку

Выберите модель

Выберите двигатель

Если у вас нет времени посетить местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатного тестирования аккумуляторной батареи, воспользуйтесь нашим виртуальным тестером аккумуляторной батареи, чтобы получить общее представление о том, сколько времени еще осталось от аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Просто выберите год выпуска вашего автомобиля, марку, модель, тип двигателя и почтовый индекс, и мы предоставим вам оценку того, как долго может работать ваша батарея. Мы учитываем возраст вашей батареи и регион, в котором вы ездите, чтобы предоставить наилучшую оценку.

Имейте в виду, что средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около четырех лет, но некоторые факторы могут сократить или увеличить срок службы аккумулятора. Такие факторы, как сильная жара, интенсивная езда по грунтовым дорогам, частые короткие/медленные поездки и использование слишком большого количества аксессуаров во время вождения (например, вспомогательных домкратов), могут сократить срок службы аккумулятора.

Если вы знаете, что вашей батарее уже четыре года или больше, вы можете пойти дальше и просто заменить ее новой батареей. Новая батарея может быть дешевле, чем вызов службы экстренной помощи на дороге, или может сэкономить ваше время, если вам нужно позвать друга для прыжка.

Для наиболее полного тестирования и анализа мы рекомендуем вам обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, особенно если вы заметили признаки разряженной или умирающей батареи.

Узнайте больше об автомобильных аккумуляторах

Переработка автомобильных аккумуляторов в Firestone

Узнайте о преимуществах утилизации аккумуляторов! Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы специалисты заменили и переработали старый аккумулятор.

Подробнее

Размеры и типы автомобильных аккумуляторов от Firestone

Получите аккумулятор нужного размера по правильной цене, посетив Firestone Complete Auto Care. Зайдите на быстрый и бесплатный тест батареи сегодня!

Подробнее

Тестирование и обслуживание автомобильных аккумуляторов

Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы быстро и бесплатно протестировать аккумулятор, или воспользуйтесь нашим виртуальным тестером аккумулятора, чтобы проверить аккумулятор вашего автомобиля прямо сейчас!

Подробнее

Уход за автомобильным аккумулятором в холодную погоду

Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы бесплатно протестировать батарею! Узнайте больше о проблемах с аккумулятором в холодную погоду и запланируйте замену уже сегодня.

Подробнее

Аккумуляторы DieHard для легковых и грузовых автомобилей

Приобретите в Firestone Complete Auto Care необыкновенный аккумулятор, имя которого означает надежность. Зайдите на бесплатную проверку батареи и запланируйте замену батареи уже сегодня!

Подробнее

Виртуальный тест автомобильного аккумулятора

Проверьте свой автомобильный аккумулятор с помощью нашего виртуального тестера аккумуляторов и получите мгновенную оценку того, сколько времени осталось в вашем аккумуляторе. Запланируйте замену сегодня!

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Аккумуляторы

Неисправный генератор и неисправный аккумулятор: в чем разница?

Вы думаете, что у вас может быть проблема с автомобильным аккумулятором или генератором, но вы не уверены, в чем именно? Узнайте, как оба работают и как определить, если они потерпели неудачу.

Подробнее

Аккумуляторы

Как запустить гибридный автомобиль

Что делать, если разрядился аккумулятор вашего гибридного автомобиля? На самом деле… можете ли вы вообще перепрыгнуть аккумулятор гибридного автомобиля? Узнайте все, что вам нужно знать в этом руководстве.

Подробнее

Аккумуляторы

Зарядка: как отключить и подключить автомобильный аккумулятор

Вы готовы взять обслуживание автомобильного аккумулятора в свои руки? Узнайте, как подключать, отключать и запускать автомобильный аккумулятор с помощью этого подробного руководства.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Автомобильный тестер / тестер автомобильного аккумулятора PCE-CBA 20

  • Описание / основные моменты
  • Спецификация
  • Комплект поставки
  • загрузок

Тестер автомобильного аккумулятора для стартерных аккумуляторов 12 В и 24 В / измерение цепи стартера и зарядки /

ЖК-дисплей / резиновый чехол / простота в обращении

 

Автомобильный тестер предназначен для проверки стартерных аккумуляторов на 12 В и 24 В. Тестер автомобильного аккумулятора проверяет состояние автомобильного аккумулятора по напряжению аккумулятора в цикле зарядки, при запуске или на холостом ходу. Тестер батареи использует напряжение батареи, чтобы определить, работает ли стартерная батарея. Тестер аккумуляторной батареи также показывает состояние аккумуляторной батареи в % на ЖК-дисплее и дает рекомендации относительно необходимости замены стартерной аккумуляторной батареи в случае необходимости.

При проверке аккумуляторной батареи тестером автомобильных аккумуляторов при запуске автомобиля тестером измеряется падение напряжения аккумуляторной батареи. Разность напряжений дает информацию о состоянии аккумуляторной батареи 12 В или 24 В. В дополнение к проверке аккумулятора тестер автомобильного аккумулятора также может проверить генератор переменного тока из автомобиля. Все измеренные значения и результаты испытаний отображаются на ЖК-дисплее. Тестер батареи использует зажимы Кельвина на измерительных проводах длиной 70 см для измерения напряжения батареи.

Для проведения измерения тестер автомобильного аккумулятора должен быть сначала подключен к аккумулятору. Как только тестер автомобильного аккумулятора подключен, он включается сам. Для того чтобы тестер автомобильного аккумулятора включился автоматически, остаточное напряжение тестируемого аккумулятора должно составлять 9 В и не превышать 35 В. Таким образом, на тестер автомобильного аккумулятора подается напряжение через тестируемый аккумулятор. Таким образом, тестер автомобильного аккумулятора не требует напряжения питания от другого аккумулятора или сетевого напряжения. Наконец, в тестер аккумуляторной батареи необходимо ввести несколько характеристик аккумуляторной батареи, включая напряжение и тип аккумуляторной батареи. Затем можно выбрать режим измерения для тестера автомобильного аккумулятора. Так, например, с помощью тестера автомобильного аккумулятора можно измерить зарядное напряжение генератора переменного тока или также CCA.

CCA означает «ток холодного пуска» и означает ток холодного пуска. Здесь указан максимальный ток, который батарея может обеспечить при -18°С и продолжительности 30 с. Тестер аккумуляторной батареи также может выполнять это измерение. Благодаря своим обширным функциональным возможностям и простоте использования тестер автомобильного аккумулятора является обязательным инструментом в любой автомобильной мастерской и никогда не должен там отсутствовать.

Аккумулятор следует регулярно проверять на его текущее состояние с помощью автомобильного тестера аккумуляторов, чтобы избежать внезапного выхода из строя аккумулятора. Особенно в зимние месяцы бывает, что аккумулятору автомобиля вдруг не хватает мощности для запуска двигателя. С помощью тестера автомобильного аккумулятора текущее состояние аккумулятора можно определить заранее.

— тестируемые стартерные батареи 12 В и 24 В

— соединительные кабели Кельвина

— ЖК-дисплей

— короткое время измерения

— измерение тока холодного пуска

— батареи DIN, JIS, EN, SAE, тестируемые 9000 3

Объект измерения Стартерные аккумуляторы 12 В / 24 В
Стандарты батарей ДИН, ДЖИС, ЭН, САЭ
Время тестирования 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *