Чем закрасить сколы на машине самостоятельно: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Как самостоятельно и быстро победить коварные сколы на белом автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Белая машина — это не только красивый, но и весьма требовательный выбор. Она быстро пачкается, нуждается в регулярной мойке и больше остальных страдает от сколов. Дело не в количественном, а в визуальном эффекте: ссадины от камней видны и мгновенно покрываются ржавчиной. Впрочем, есть простое и дешевое решение этой проблемы.

Эдуард Раскин

Ах, как прекрасен белый автомобиль в салоне официального дилера. Ну просто невеста, что стоит пред алтарем в свадебном платье — глаз не оторвать. Ничего удивительного, что многие выбирают именно такой цвет. Есть в решении и доля логики — белая машина, как известно, меньше греется на солнце. Но у монеты, увы, есть и обратная сторона: помимо требований к постоянным посещениям мойки, владельцы таких автомобилей очень быстро начинают замечать крапинки ржавчины. Неудачно «припаркованная» тележка супермаркета, камешек с дороги и прочие «гости» оставляют бреши на тонком лакокрасочном слое. Бреши, которые уже завтра обретут рыжий, видимый за километр ореол. Надо красить?

Однако, не накрасишься: если делать каждый скол, то машина львиную долю своей жизни проведет в малярной камере. Да и стоить это будет, как крыло от Боинга. Терпеть же сколы, со временем покрывающие весь фасад, как оспины, тоже не лучший вариант — автомобиль должен приносить удовольствие, а любим мы глазами. Как же быть?

Фото: АвтоВзгляд

Ничто не забыто, никто не забыт. На прилавках автомагазинов до сих пор продаются специальные карандаши, позволяющие закрасить скол: более того, в комплекте порой идет даже грунт. Бери и делай. Только вот получится не у всех: повреждение надо тщательно подготовить, обезжирить, позже закрасить, да так, чтоб было незаметно. Будем откровенны, это непросто, и получится не у всех. Да и по цветам попасть удается лишь в одном случае из пяти — краска имеет свойство тускнеть и выгорать. Неужели все-таки ехать в детейлинг ателье?

Самый простой и дешевый способ победить скол, лишить его дальнейшего обрастания ржавчиной и сделать наименее заметным — обычно это крошечное повреждение, которое видно только из-за рыжего пятна вокруг — средство, преобразующее ржавчину, с цинком. Помыв автомобиль и отметив «болевые точки», можно начинать работу. На флаконе будет написано «брызгать», но мы пойдет другим путем: ватный тампон или палочка с ватным «окончанием» обмакивается в состав и прижимается к поврежденному месту. Обрабатывать и зачищать ничего не надо — «химия» должна справиться самостоятельно, а ржа станет основой для защитного слоя. У такого подхода есть один очень важный «плюс»: на месте скола образуется белое или светло-серое пятно, которое практически незаметно.

Конечно, след будет виден, и подобное решение никогда не заменит полноценной покраски. Однако точно поможет сохранить деталь от сквозной коррозии, существенно сгладит общее состояние лакокрасочного покрытия и сбережет глаз владельца от той боли, что наносит каждый мелкий скол, со временем обрастая ржавым «окружением».

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Примеряем на себя роскошный американский фулл-сайз

30105

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Примеряем на себя роскошный американский фулл-сайз

30105

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, аксессуары, автохимия

Сколы и царапины на автомобиле. Ремонтировать немедленно или подождут?

08 апреля 2021 12:33 Иван Зенкевич

Сколы и царапины после зимнего сезона – обычное явление. Какие повреждения нуждаются в немедленном ремонте, а какие могут подождать.

Прошла зима. Дороги и дворы становятся суше, и многие в это время посещают мойку. Кто-то даже впервые за зимние месяцы. И это лишний повод внимательно осмотреть кузов авто: ведь под слоем грязи и пыли мы могли не заметить многих повреждений. Виной тому лед, сугробы и летящий из-под колес мелкий гравий. Кроме того, из-за перепадов температур и воздействия реагентов усугубляются старые проблемы. Давайте разберемся, какие повреждения лакокрасочного покрытия требуют срочного ремонта? Можно ли что-то устранить самостоятельно, а в каком случае нам поможет полис КАСКО?

Как правило, мелкие повреждения располагаются на капоте, на переднем бампере и на крыше по кромке лобового стекла.

Страдает и самая нижняя часть кузова: те места, куда из-под колес летят камни, мелкие частицы и песок. Для пластиковых деталей, например, бамперов, подобные мелкие повреждения ничем серьезным не грозят. Кузовную сталь защищают несколько слоев: фосфатное покрытие, грунт, базовая эмаль и лак.

Если повреждение незначительное и глубина царапин не дошла до металла, проблема решается простой полировкой. Как временное решение можно использовать специальный маркер для подкраски сколов. Но если виден стальной лист, простым подкрашиванием проблему не решить. Если машина не новая и вы уверены в своих силах, можно приобрести специальный ремкомплект, который состоит из краски, лака, грунта, обезжиривателя и полироли. Оттенок подбирается по коду, специально для каждой марки авто. Но лучше все-таки обратиться к специалистам.

«Такие повреждения, как поверхностная коррозия металла, удалить самостоятельно крайне затруднительно или вообще невозможно. Потому, что это требует шлифовки поверхности, удаления корродирующих областей на металле и профессиональной покраски», – поясняет ведущий специалист по лакокрасочным материалам и технологиям Роман Турков.

При этом владельцам новых авто не стоит полагаться на гарантию. Имейте в виду, что полис КАСКО – тоже не помощник при совсем мелких повреждениях, если это специально не оговорено в договоре страхования. Поэтому постарайтесь проблему предотвратить.

«Лучше всего один-два раза в год внимательно обойти автомобиль по кругу. Если мы видим, что повреждение развивается, коррозия ползет, покрытие начинает отваливаться, конечно, нужно принимать меры», – добавляет Турков.

И, само собой, не забывайте регулярно мыть и просто осматривать кузов. Лето не за горами, и хочется, чтобы к наступающему сезону машина подошла не только технически исправной, но и красивой. На такой, согласитесь, ездить куда приятней.

авто машина/автомобиль ремонт зима общество новости

Ранее по теме

  • За рулем в «лекарственном опьянении»? Наказывать больше не будут
  • Экономия бензина: выгодная скорость и полезные привычки
  • ГИБДД начала охоту: где и за что будут ловить
  • Забытый в баке «пистолет» может стоить водительских прав
  • Не упустить расход: что делать, чтобы не нарваться на серьезный ремонт
  • На кону слишком многое: тонкости правильного обгона

Лучшие способы ремонта сколов краски на вашем автомобиле

Лучшие способы ремонта сколов краски на вашем автомобиле 2 0 Shares

  • Share
  • Tweet

Сколы краски на автомобиле могут быть вызваны многими причинами, и, к сожалению, вы не можете предотвратить это. От колебаний температуры, влаги и птичьего помета до камней, камней и соли — в какой-то момент на вашем автомобиле могут появиться сколы краски. Это может быть зрелищем для воспаленных глаз. Однако, в зависимости от того, как долго вы позволили ему отколоться, вы можете его починить.

Подумайте о наборе для ремонта сколов краски

Самый простой способ устранить сколы на автомобиле — приобрести набор для ремонта сколов краски. В зависимости от серьезности ваших сколов существуют различные варианты ремкомплектов. Для того, чтобы точно подобрать нужный вам комплект, обязательно измерьте чип.

Сделай сам

Если вы не хотите приобретать комплект для ремонта краски, вы можете сделать это самостоятельно. Вот шаги по ремонту автомобиля со сколами краски:

 Вымойте и высушите автомобиль. Вы хотите вымыть и высушить все шелушащиеся частицы с вашего автомобиля, прежде чем приступить к его ремонту. Тщательно промойте область сколов краски, чтобы убедиться, что все сколы отслаиваются.

 Используйте наждачную бумагу, чтобы сделать поверхность гладкой. Отшлифуйте только область со сколом. Если он больше, чем чип размером с четверть, вы можете подумать о том, чтобы получить профессиональную помощь на этом этапе.

 Еще раз вымойте и высушите автомобиль. Это может показаться излишним, но важно удалить остатки шлифовки с автомобиля, прежде чем продолжать ремонт чипа. Остаток может повредить краску и герметик.

 Сопоставьте цвет вашего автомобиля с маркой автомобильной краски. Вы можете использовать чип от вашего автомобиля, чтобы получить точное соответствие вашему автомобилю.

 Используйте маленькую кисть. Вы не хотите использовать щетку больше, чем сколотая часть автомобиля. Используйте маленькую кисть, чтобы аккуратно нанести краску на сколотый участок автомобиля.

 Возьмите герметик. Чтобы предотвратить повторное скалывание скола, вам нужно будет нанести автомобильный герметик на окрашенную область. Этот герметик поможет защитить его от воды, влаги и других аспектов, вызывающих сколы.

 Отполируйте свой автомобиль. После высыхания краски и герметика отполируйте автомобиль. Полировка поможет сгладить любые шероховатости, загерметизировать и защитить автомобиль от дальнейших повреждений.

 

Какие еще советы по защите вашего автомобиля вы можете дать? Поделитесь своими результатами в комментариях ниже!

Предыдущая статья Следующая статья

Об авторе
Susan Wetmore
Еще от этого автора

Я мать двоих детей и активная тетя шестерых детей в возрасте от возраст от 3 лет до 24 лет. Я опытная энтузиастка мама и блогер, активно участвующая в школьных мероприятиях, занимаюсь рукоделием, а также отмеченный наградами волонтер в Second Harvest Food Bank. Я люблю готовить и печь и делиться своим подарком с семьей и друзьями. Владелец TOTS: Business и TOTS: Family.

Автоматическая оптимизация скорости страницы для повышения производительности сайта

Как исправить глубокие царапины на автомобиле с помощью аэрозольной краски

Переключить навигацию

Меню

Учетная запись

Поиск

Информация

Служба поддержки клиентов

  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт
  • Возвращает
  • Статус заказа
  • Найдите свой код краски

В этом уроке вы узнаете, как отремонтировать глубокие царапины на краске с помощью аэрозольной краски и сэкономить 100 долларов без типичных дефектов, которые вы видите при ремонте аэрозольной краской.

Что вам понадобится:

  • 2 унции. средство для удаления воска и жира
  • Малярная лента
  • Малярная бумага
  • Накладка серая
  • Наполнитель кузова и пластиковый расширитель
  • Наждачная бумага зернистостью 220
  • Аэрозольный грунт
  • Заводская автомобильная краска в баллончике
  • Автомобильный лак в баллончике

Необходимое время:

1 час.


Шаг 1: Очистите и подготовьте панель.

Протрите ремонтируемую панель (дверь, крыло, капот) средством для удаления воска и жира. Сначала протрите влажным полотенцем, затем вытрите сухим полотенцем.

Протрите всю панель серой губкой со средним давлением.

 


Шаг 2. Заполните и отшлифуйте царапины.

Оберните наждачной бумагой с зернистостью 220 пенопластовый шлифовальный брусок или серую губку и отшлифуйте с сильным нажимом.

Если вы обнаружите, что не все царапины зашлифуются, заполните их шпатлевкой. Подождите 5-10 минут, пока наполнитель затвердеет, затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 220. Тепловая пушка может ускорить затвердевание наполнителя.

Этот процесс может потребоваться повторить 2, 3 или 4 раза.

 


Шаг 3:  Нанесите грунтовку.

Маскируйте только те области, которые вы заполнили и отшлифовали. Встряхивайте баллончик с грунтовкой в ​​течение примерно 60 секунд. Нанесите несколько тонких слоев грунтовки. Подождите 15-20 минут, затем смочите поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600.

 


Шаг 4:  Нанесите базовое покрытие.

Закройте участок бумагой и лентой.

Встряхивайте баллончик примерно тридцать секунд. Проверьте рисунок распыления на куске картона. Нанесите несколько светлых слоев краски с расстояния примерно 10–12 дюймов.

Если вы обнаружите дефекты, подождите 5 минут и слегка отшлифуйте дефекты наждачной бумагой с зернистостью 600. Если у вас серебряная или золотая машина и вы заметили «полосы», сделайте несколько вертикальных проходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *