512 феррари: Ferrari 512 TR 1991: характеристики, цена, фото

Содержание

Ferrari 512 TR 1991: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1991 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 512 TR объёмом 4943 см³ развивает мощность 428 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 309 км/ч. Цена Ferrari 512 TR — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 309 км/ч. Мощность: 428 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Ferrari 512 TR 1991

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 309 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.
8 сек Мощность: 428 л.с. Крутящий момент: 491 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 4943 см³ Масса: 1590 кг
  • Год выпуска: 1991, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

F12 — оппозитный (Flat)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Ferrari 512 TR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 512 S Modulo Pininfarina 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия и Pininfarina (Пининфарина), находящийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 512 S Modulo Pininfarina объёмом 4994 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Ferrari 512 S Modulo Pininfarina — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 355 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3. 3 сек Мощность: 550 л.с. Объём двигателя: 4994 см³ Масса: 900 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari 512 S Modulo Pininfarina и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari и Pininfarina

Ferrari F512 M 1994: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1994 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F512 M объёмом 4943 см³ развивает мощность 440 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Ferrari F512 M — 250 000 $ или 16 500 000 ₽. Скорость: 315 км/ч. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100: 4.
7 сек.

Ferrari F512 M 1994

250 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 440 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 4943 см³ Масса: 1630 кг
  • Год выпуска: 1994, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

F12 — оппозитный (Flat)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Ferrari F512 M и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 512 Testarossa

Ferrari Testarossa была тёзкой легендарной модели Ferrari 250 Testa Rossa, побеждавшей в Чемпионате спортивных автомобилей в 1958, 1960 и 1961 гг. Не имея с ней ничего общего, кроме красных крышек клапанов, новая Testarossa ни разу не участвовала в гонках, но стала не менее знаменитой. Охарактеризованная Серджио Пининфариной как «преувеличение в яркости», она была представлена на Парижском автосалоне 1984 г. и вызвала всеобщее восхищение. Многие воспринимали её как глоток свежего воздуха после десятилетия экологических ограничений и экономии топлива. Особенно это касалось американцев, которые впервые со времён Daytona получили возможность приобрести настоящую 12-цилиндровую Ferrari. Несмотря на высокую цену и экзотический дизайн, Testarossa оказалась мегапопулярной: с 1984 по 1994 гг. было продано почти 10000 единиц, включая модернизированные версии 512 TR и F512 M.

В процессе разработки Ferrari Testarossa компания поставила цель исправить основные недостатки предыдущей модели Berlinetta Boxer. Прежде всего это касалось отсутствия места для багажа и непродуманной системы охлаждения, которая была слишком тяжёлой и нагревала воздух в салоне. Две проблемы имели одно решение: заменить единый передний радиатор двумя боковыми, расположив их по обе стороны от моторного отсека. Для этого потребовалось сделать заднюю колею на 142 мм шире передней и полностью изменить форму кузова, чтобы задние крылья плавно сливались с боковинами, не находясь с ними в одной плоскости. В результате автомобиль получил боковые воздухозаборники с пятью длинными лезвиями, похожие на гребень или сырную тёрку. Такие же тонкие струны покрывали декоративную решётку радиатора и заднюю панель на всю ширину кузова вместе с прямоугольными фонарями. Проходивший через них воздух создавал прижимную силу, поэтому задний спойлер был не нужен. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,36. Интегрированные бамперы красились в цвет кузова, но нижний спойлер был чёрным. С Berlinetta Boxer машину роднили только сдвоенные всплывающие фары и крыша с утопленным задним стеклом и длинными стойками. Ранние Testarossa (до 1987 г.) оснащались только одним зеркалом заднего вида, закреплённым на стойке лобового стекла со стороны водителя, но в дальнейшем правила безопасности потребовали наличия двух зеркал.

Спроектированный дизайнером Эмануэле Никосией под руководством Леонардо Фиораванти, кузов Ferrari Testarossa изготавливался в ателье Pininfarina из алюминиевых и стальных панелей. В качестве несущего основания использовался полумонокок с колёсной базой 2550 мм, состоявший из каркаса кабины и двух трубчатых подрамников. Унаследованный у Berlinetta Boxer оппозитный 12-цилиндровый двигатель объёмом 4943 см3 располагался продольно над задним мостом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отрицательной стороной такой компоновки было неравномерное распределение веса: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, хотя центр тяжести удерживался в середине автомобиля. Мотор имел четыре клапана на цилиндр, четыре распределительных вала (DOHC), систему смазки с сухим картером, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic и электронное зажигание Marelli Microplex. Мощность составляла 390 л.с. на европейской версии и 380 л.с. — на американской. Суперкар также комплектовался независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах неравной длины и винтовых пружинах с двойными телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, вентилируемыми дисковыми тормозами с сервоприводом и 16-дюймовыми дисками из магниевого сплава в форме пятиконечной звезды.

Ferrari Testarossa появилась в одно время с культурой «яппи» — деловых людей, зацикленных на карьерном росте и следовании моде. Для них она была атрибутом материального успеха, другие же видели в ней символ безудержного потребительства. После съёмок в 3-м, 4-м и 5-м сезонах культового сериала «Miami Vice» (1986-1990) Testarossa стала мечтой миллионов, но её владельцами могли быть только избранные. В этот круг вошло много знаменитостей: музыканты Элтон Джон, Род Стюарт, д-р Дре и Шуг Найт, спортсмены Майк Тайсон, Майкл Джордан и О.Джей Симпсон, актёры Ален Делон и Дон Джонсон и гонщик Формулы-1 Герхард Бергер. До 1991 г. было произведено 7177 единиц Ferrari Testarossa. 

Ferrari 512 BB


Ferrari 512 BB (1976-1981)

В 1976 г. на смену Ferrari 365 GT4 BB пришла Ferrari 512 BB, представленная на Парижском автосалоне. Её название больше не отображало объём одного цилиндра, но расшифровывалось по тому же принципу, что и у младших моделей: цифра «5» обозначала объём двигателя в литрах (4943 см3), «12» — количество цилиндров, а «BB» — аббревиатура от «Berlinetta Boxer». Мотор по-прежнему имел оппозитную конфигурацию и располагался продольно перед ведущей задней осью. С четырьмя верхними распредвалами, четырьмя 3-камерными карбюраторами Weber и системой смазки с сухим картером его мощность составляла 360 л.с. Дизайн кузова и конструкция шасси в целом не изменились, за исключением расширенной на 43 мм задней колеи. Внешне Ferrari 512 BB отличалась встроенным передним спойлером, воздухозаборниками NACA перед задними колёсами для охлаждения выхлопной системы и двойными задними фонарями вместо тройных. Как и раньше, кузов строился на бывшем заводе Scaglietti по проекту Pininfarina.

Ferrari 512 BB никогда официально не продавалась в США, потому что не соответствовала требованиям местного законодательства. В Европе её продажи были невысокими: с 1976 по 1981 гг. было выпущено 929 единиц. В 1981 г. появилась следующая модификация Ferrari 512 BBi, у которой оппозитный 12-цилиндровый двигатель был оснащён впрыском топлива Bosch K-Jetronic и электронным зажиганием Digiplex. В связи с экологическими ограничениями мощность снизилась до 340 л.с. До 1984 г. было построено ещё 1007 автомобилей, после чего в продажу поступила Ferrari 512 TR. 

Характеристики
 МодификацияFerrari 512 BB
 Годы выпуска1976-1981
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено929
 КатегорияСуперкары
 Цена38000 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЧетыре карбюратора Weber 40 IF3C
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 2:1
 Максимальная мощность360 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент451 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1515 кг
 Колёсная база2500 мм
 Длина4400 мм
 Ширина1830 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость286 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.5 с


Ferrari 512 BB LM (1979-1982)

Ferrari Berlinetta Boxer так и не смогла повторить в Ле-Мане успех модели Daytona, доминировавшей в классе GT в 1972-1974 гг. Компания Ferrari больше не оказывала поддержку частным командам, поэтому разработкой гоночной версии Ferrari 365 GT4 BB занимался её крупнейший дилер Луиджи Чинетти, владелец команды NART. Лучшее, чего смог достичь его автомобиль — 6-е место в Себринге в 1975 г. С появлением Ferrari 512 BB к Чинетти присоединились его французский коллега Шарль Поцци и бельгийская команда Ecurie Franchorchamps. Вместе они подготовили четыре гоночных машины для Ле-Мана 1978 г., но ни одна из них не дошла до финиша, за исключением модифицированной 365 GT4 BB, которая заняла 16-е место в общем зачёте. Только после этого Луиджи Чинетти уговорил Энцо Феррари принять участие в программе.

Ferrari 512 BB LM была разработана отделом Ferrari Assistenza в Модене и протестирована в аэродинамической трубе Pininfarina. Она получила сильно изменённый кузов с длинными свесами, расширенными колёсными арками, фиксированными фарами, остеклённой хвостовой частью крыши и большим антикрылом. Мощность 5-литрового оппозитного 12-цилиндрового двигателя была доведена до 480 л. с. С 1979 по 1982 гг. было построено 25 таких машин. В конкуренции с Porsche 935 они не имели никаких шансов на победу, но всё же показали неплохие результаты в сравнении с предшественниками: 1-е место в классе GTX и 5-е в общем зачёте в Ле-Мане 1980 г. и 6-е место в общем зачёте в Ле-Мане 1981 г. 

Характеристики
 МодификацияFerrari 512 BB LM
 Годы выпуска1979-1982
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено25
 КатегорияГоночные
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяОппозитный 12-цилиндровый
 Объём двигателя4943 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияМеханический впрыск топлива Lucas
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 3:1
 Максимальная мощность470 л.с. при 7250 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1050 кг
 Колёсная база2500 мм
 Длина4895 мм
 Ширина1830 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость325 км/ч

Ferrari 512 S


Ferrari 512 S Berlinetta Speciale (1969)

Гоночный автомобиль Ferrari 512 S был разработан в 1969 г. для участия в Группе-5 Чемпионата мира по спортивным автомобилям. Эта категория появилась в 1968 г., когда объём двигателей для прототипов (Группа-6) был ограничен на уровне 3 л., а машины с моторами до 5 л. автоматически перешли в Группу-5 при условии, что их будет построено не менее 50 единиц. Энцо Феррари был категорически против новых правил и в знак протеста бойкотировал Чемпионат в 1968 г., но на следующий год FIA пошла на уступки и снизила производственную планку Группы-5 до 25 единиц. Этим воспользовалась компания Porsche, выпустив свою успешную модель Porsche 917. Главным её конкурентом и стала Ferrari 512 S, оснащённая 5-литровым двигателем V12 DOHC мощностью 550 л.с. и пластиковым кузовом на пространственной трубчатой раме. В 1970 г. она выиграла 12 часов Себринга и заняла 2-е места в Дайтоне, Монце и Спа-Франкоршам, но потерпела сокрушительное поражение в Ле-Мане. Проблемы с аэродинамикой были исправлены на модифицированной версии Ferrari 512 M мощностью 600 л.с., которая в конце сезона победила в 9-часовой гонке в Кьялами. В 1972 г. правила снова изменились, и Ferrari сосредоточилась на прототипах Группы-6.

Концепт-кар Ferrari 512 S Berlinetta Speciale не имел с Ferrari 512 S ничего общего, кроме названия. Он был построен на шасси разбитого в Монце прототипа Ferrari 312 P и получил нефункциональный макет 6-литрового мотора V12 от Ferrari 612 Can Am. Чрезвычайно низкий кузов в форме клина с углом наклона всего 12° спроектировал дизайнер ателье Pininfarina Филиппо Сапино. Вместо дверей и крыши он имел сплошной стеклянный купол со встроенными сбоку воздухозаборниками, который сдвигался вперёд. Автомобиль был представлен на Туринском автосалоне 1969 г., а затем его отбуксировали при помощи бульдозера на вершину горы Комо для фотосессии.

Характеристики
 МодификацияFerrari 512 S Berlinetta Speciale
 Годы выпуска1969
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе


Ferrari 512 S Modulo (1970)

Ferrari 512 S Modulo — один из самых смелых проектов в истории автомобильного дизайна. Разработанный 27-летним Паоло Мартином из студии Pininfarina, он отражал представления начала 70-х гг. о том, как будут выглядеть транспортные средства в XXI веке. До безобразия низкий однообъёмный кузов, состоявший из остроугольных геометрических фигур, делал его похожим не на дорожную машину, а на модуль космического корабля. Это сходство усиливали щитки на колёсах, которые сохраняли непрерывной красную линию вдоль всего корпуса, но в то же время оставляли открытыми верхние кромки колёс, чтобы подчеркнуть высоту крыши. Двухместная кабина была накрыта куполом с тремя стёклами, сдвигавшимся вперёд по рейкам. Моторный отсек накрывала панель с 24-мя круглыми отверстиями. Сиденья в салоне были сложены из отдельных подушек, закреплённых прямо на монококе, а сбоку от них находились пульты управления в форме полусфер. Водитель видел перед собой «парящий» руль без ступицы.

В отличие от предыдущего концепта Ferrari 512 S Berlinetta Speciale, 512 S Modulo была полностью функциональной, только для поворотов с передних колёс приходилось снимать щитки. Основанная на шасси одного из 25-ти гоночных автомобилей Ferrari 512 S, она приводилась в движение 5-литровым мотором V12 мощностью 550 л.с. На момент дебюта на Женевском автосалоне 1970 г. Ferrari 512 S Modulo была чёрной, а к Туринскому автосалону её перекрасили в белый цвет. Завершив свой тур на Всемирной выставке-1970 в Осаке, она собрала 22 международных награды за дизайн. С тех пор она находится в музее Pininfarina. В 2005 г. в честь 75-летия ателье её показали на конкурсах элегантности Villa d’Este и Pebble Beach. 

Характеристики
 МодификацияFerrari 512 S Modulo
 Годы выпуска1970
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя4994 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияМеханический впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11.5:1
 Максимальная мощность550 л.с. при 8500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес900 кг
 Колёсная база2400 мм
 Длина4480 мм
 Ширина2040 мм
 Высота935 мм
 Максимальная скорость340 км/ч

Ferrari 512

: «Эта статья о гоночном автомобиле 1969-1971 годов. Для дорожных автомобилей, обозначенных 512 BB / 512 BBi и 512 TR / F512M , см. Ferrari Berlinetta Boxer и Ferrari Testarossa соответственно».

Ferrari 512 был спортивным автомобилем, относящимся к серии спортивных прототипов Ferrari P. Он участвовал в гонках в 1970 и 1971 годах, затем был снят с соревнований после изменения правил.

Номенклатура

Ferrari 512 — это название нескольких гоночных и дорожных автомобилей, построенных Ferrari.Название может означать, что рабочий объем двигателя V12 будет примерно 5,0 л. Это может быть не всегда так, поскольку Ferrari иногда использовала довольно странную систему обозначения рабочего объема отдельного цилиндра для своих двигателей V12. Например, в случае 365 Daytona, если умножить на 12, общий объем двигателя составит 4380 куб. Однако в конкретном случае гоночных автомобилей Ле-Мана правила того времени ограничивали максимальный объем двигателя до 5,0 л (у гоночных автомобилей Ferrari 512 объем двигателя составлял 4993 куб. См), так что обозначение «512» следует интерпретировать как «5».0 л / 12 цилиндров ». Современные дорожные автомобили с двигателем Ferrari V12 также используют этот тип обозначения.

Ferrari 512 История

Ferrari использовалась для гонок с прототипами (см. Ferrari P), пока правила не были изменены для 1968 года. 6 прототипов с максимальным объемом двигателя 3,0 литра. В сезоне 1970 года Ferrari решила сделать то же, что Porsche сделала ранее с Porsche 917, а именно, построить 25 экземпляров автомобиля объемом 5,0 л, чтобы разрешить омологацию в группу 5 Sports FIA. Категория автомобиля.С финансовой помощью Fiat были сделаны эти рискованные инвестиции, а излишки автомобилей должны были быть проданы гонщикам.

Двигатель 512S был полностью новым V12 мощностью 560 л.с. (412 кВт). По сравнению с монстром Porsche Flat-12, у него был недостаток в том, что он не имел воздушного охлаждения, поэтому ему требовался лабиринт охлаждающих трубок и тяжелый радиатор. Поскольку шасси было из прочной стали, усиленного алюминиевым листом, вес был на 100 кг больше, чем у 917 с рамой из сплава.Несмотря на разницу в весе, Ferrari 512S и Porsche 917 теоретически были примерно одинаковы.

В начале 1970-х Ferrari 512 столкнулись с предсказуемыми проблемами прорезывания зубов, включая слабую подвеску и проблемы с трансмиссией. Но тот факт, что у Porsche уже шесть месяцев столь же неоднозначного опыта с его 917 в 1969 году, должен иметь решающее значение на оставшуюся часть сезона.

В отличие от Porsche, Ferrari не проводила очных соревнований.Помимо заводских автомобилей, это были частные автомобили Scuderia Filipinetti, NART, Écurie Francorchamps, Scuderia Picchio Rosso, GeLo Racing Team и Escuderia Montjuich. Эти частные автомобили никогда не получали такой поддержки от завода. Их считали заполнителями поля, а не кандидатами на победу. В Porsche же JWA Gulf, KG Salzburg и Martini Racing получали прямую заводскую поддержку. Все эти машины были настоящими заводскими машинами. И даже такие частники, как AAW Shell Racing и David Piper Racing, получили гораздо лучшую поддержку, чем клиенты Ferrari.

25 Ferrari 512S построено

В течение девяти месяцев Ferrari произвела 25 автомобилей 512S с четными номерами шасси от 1002 до 1050. Из этих машин 19 участвовали в гонках 1970 года, 5 из них были спайдерскими. Из автомобилей, произведенных для сезона 1970 года, но не участвовавших в гонках в том году, 1020 был преобразован в конце сезона в 512M и продан NART, которая участвовала в соревнованиях в 1971 году. 1024 остались непроданными в 1970 году, были преобразованы. в 512M и продан год спустя Scuderia Brescia Corse.1036 использовался в качестве тестовой машины гоночным подразделением Ferrari. Позже он был продан компании Solar Productions для фильма Стива МакКуина «Ле-Ман», также известного как «Французский поцелуй со смертью».

Модель 1040, проданная Крису Корду и Стиву Эрлу, никогда не участвовала в европейских гонках, а участвовала только в гонках CanAm. Сразу после омологации 25 автомобилей модель 1046 была разобрана на части и использовалась для постройки шоу-кара Pininfarina. 1048 был продан Филипинетти в качестве тестового автомобиля, но в 1970 году не участвовал в гонках.1050 был продан Коррадо Манфредини (но только как шасси с кузовом). Позже он был преобразован в 512M и участвовал в гонках в 1971 году.

В итоге заводская команда использовала девять автомобилей для международных гонок на выносливость. Scuderia Filipinetti и NART гоняли по две машины каждая. Экюри Франкоршам (бельгийский импортер Ferrari), Escuderia Montjuich, Gelo Racing Team и Picchio Rosso участвовали в гонках по одному автомобилю. После того, как 1022, купленный последней командой, был уничтожен в 24 часа Дайтоны, они использовали 1032.

Во время сезона гонок 1970 года несколько других Ferrari 512S были уничтожены. Так было с 1012 Spyder после его крушения на тренировке на трассе ADAC 1000 км в Нюрбургринге. 1026, на котором Дерек Белл и Ронни Петерсон участвовали в гонках как заводской автомобиль №7 на «24 часах Ле-Мана» 1970 года, был уничтожен во время фильма Дерека Белла «Ле-Ман». 1032 был источником невероятного мошенничества. Факт | дата = февраль 2007 г. — где даже знаменитые Кристи были виновны по всей линии — в конце 1980-х.Действительно, при переоборудовании 1032 в 512М были использованы детали, чтобы перестроить его на шасси 1050. С ноября 1970 года 1032 больше не существовало. Тем не менее в 1989 году Christies позволили поверить в то, что точная копия, построенная английским Майклом Кейном, была перестроенной 1032. Энтони Ледбитер выиграл первую гонку на Ferrari 512

Пилоты 512S заводские автомобили

По сравнению с Porsche, который объединил в себе лучших гонщиков спортивных автомобилей той эпохи, Мауро Форгьери из Ferrari не мог рассчитывать исключительно на лучших гонщиков в своем стремлении выиграть Международный чемпионат 1970 года среди производителей.В начале сезона он проиграл чрезвычайно быстрому мексиканцу Педро Родригесу — бывшему рабочему пилоту Ferrari — JWA Gulf Racing Джона Уайера. Было запланировано, что Марио Андретти, Джеки Икс, Игнацио Джунти, Питер Шетти, Нино Ваккарелла и Артуро Мерцарио должны участвовать в максимальном количестве раундов. К сожалению, Андретти участвовал в Формуле-1 с Маршем, в то время как Икс и Джунти управляли Формулой-1 за Ferrari. Так что их несколько раз заменяли бывшие заводские гонщики Ferrari. Одним из них был Джон Сёртиз, который покинул Ferrari в 1966 году после ожесточенного спора с Эудженио Драгони, в то время руководившим гонками Ferrari.Он участвовал в гонках Формулы 1 на собственном шасси Surtees.

Крис Амон, еще один бывший гонщик, выступал в Формуле-1 в марте. Дерек Белл и Джеки Оливер также не участвовали в большинстве гонок на выносливость, так как они выступали в Формуле-1 за Brabham и BRM. Клэй Регаццони был, как и Джеки Икс, человеком в Ferrari F1 в 1970 году. Только Ваккарелла и Шетти были свободны от обязательств F1. Хотя были и быстрые, это не были такие типичные универсалы, как Джо Зифферт, Брайан Редман и Педро Родригес для Porsche (из них Родригес участвовал в гонках F1 за BRM, но не имел таких же тяжелых тестовых обязанностей, как большинство других гонщиков F1).Ваккарелла был «человеком скалистых гор» на Targa Florio, а Шетти был специалистом в гонках по скалолазанию, где Porsche также был доминирующим фактором.

В то время как JWA Gulf, KG Salzburg и Martini Racing могли рассчитывать на стабильные пары в течение всего сезона, директору гонок Ferrari Мауро Форгьери приходилось снова и снова менять пары. В конце концов, его лучший гонщик Марио Андретти смог присутствовать только на трех американских этапах (Дейтона, Себринг и Уоткинс-Глен), в то время как Сертиз был доступен только на Монце, Спа и Нюрбургринге.

Всего в 1970 году за рулем заводского 512S видели 12 разных водителей. Из них многообещающий Игнацио Джунти сделал девять из десяти кругов, отсутствуя только на 1000 км BOAC. Мерзарио и Ваккарелла сделали семь записей, Икс и Шетти — шесть из десяти.

Только Vaccarella и Surtees были старше 35 лет. За исключением Клея Регаццони (31), все остальные были моложе 30 лет. Самыми молодыми заводскими гонщиками были Икс (25), Петерсон (26), Мерцарио (27) и Белл (28).Из них Петерсон был нанят только для участия в Ле-Мане, что было серьезной ошибкой Форгьери, который должен был предложить ему контракт на целый год.

Еще одним препятствием для Ferrari было то, что они в течение всего сезона участвовали в гонках Формулы-1, так что автомобили 512S не всегда получали полную техническую помощь. Икс занял второе место в чемпионате мира F1 и выиграл три гонки. Регаццони финишировал третьим и выиграл один раз. Оба не смогли победить Lotus 72 покойного Йохена Риндта, который 5 сентября 1970 года попал в аварию во время тренировки перед Гран-при Италии.

Из 12 гонщиков, которые работали на Ferrari 512S в 1970 году, десять все еще живы. Игнацио Джунти был убит в Буэнос-Айресе 10 января 1971 года. За рулем нового Ferrari 312PB он лидировал в гонке 1000 км в Буэнос-Айресе 1971 года, когда он столкнулся с Matra, которую Жан-Пьер Бельтуаз пытался оттеснить на боксы после заканчивается топливо в цепи. Джунти получил травмы, от которых он не выжил.

Ронни Петерсон, начавший свою карьеру в Формуле 1 в 1971 году, скончался 11 сентября 1978 года от травм, полученных во время Гран-при Италии.Он пережил жгучий ад пластиковых кузовов во время крушения на стартовом круге в Монце, но не пережил следующую операцию на ногах, когда врачи поместили его под полную анестезию, и, к сожалению, ночью костный мозг из переломов попал в кровоток Петерсона, образуя его. жировые шарики на его основных органах, включая легкие, печень и мозг. К рассвету у него была полная почечная недостаточность, и несколько часов спустя он был объявлен мертвым. Причина смерти — жировая эмболия.

См. Также

* Ferrari 512 S Modulo

Фонд Викимедиа.2010.

Ferrari 512 — информация, цена, альтернатива

Im Jahr 1973 kommt der erste Ferrari 512 auf den Markt

Die Markteinführung des ersten Ferrari 512 im Jahr 1976 stellte für den italienischen Sportwagenspezialisten Ferrari den übergang zu neuen Techniken und zunerführung Mode als. Denn der Ferrari 512 Berlinetta Boxer (BB) markierte den Beginn einer Bauphase von Coupés, die mit V12-Mittelmotoren ausgestattet wurden und eine extrem keilförmige Karosserie erhielten.Beide Merkmale prägten noch bis weit in die 1990er Jahre das Markenimage des Produzenten aus Maranello. Вурден спэтер во всех моделях с Erfolgsmodellen wie dem Ferrari Testarossa verbunden, dessen letzte Generationen as Ferrari 512 TR и Ferrari 512 M wiederum die auf den Hubraum deutende Bezeichnung 512 im Namen trugen und bis ins Jahr 1996 gefertigt wurden.

Der Ferrari 512 BB der Baujahre 1976 — 1984

Vier Rundleuchten hinten, Klappscheinwerfer vorne, Pfeilfront und eine weit bis zu den Sitzen vorgebaute Karosserie zur Aufnahme des Flachmotors, mit diesen Gestmaltungs 51213 900 die Richtung vor, der die V12-Mittelmotormodelle des Konstrukteurs in den nächsten Jahren folgen sollten.Herzstück des Berlinetta Boxer war ein bereits zuvor im Ferrari 365 genutzter V12-Mittelmotor mit 268 kW (364 PS), der für den Ferrari 512, as auf fünf Liter Hubraum vergrößert wurde. Mit diesem Aggregat ausgestattet beschleunigte das gut 1,6 Tonnen schwere Coupé in rund 5,4 Sekunden aus dem Stand zur Hundertermarke. In der letzten Bauphase von 1981 bis zum Generationswechsel im Jahr 1984 wurde das Modell mit Benzin-Einspritzanlage produziert, был die Verbrauchs- und Umweltwerte verbesserte, zugleich jedoch eine Leistungseinbuße mit sich brachte.

Die Ferrari 512 TR и 512 M werden zwischen 1991 und 1996 gebaut

Das zweite Modell, das die Bezeichnung 512 im Namen trug, wurde im Jahr 1991 as Weiterentwicklung des Ferrari Testarossa auf dem Markt eingeführt. Это купе было установлено как Ferrari 512 TR drei Jahre lang gefertigt. Der 512 TR übernahm zwar vom Vorgänger wesentliche Designmerkmale wie die Klappscheinwerfer. In der Frontgestaltung zeigte der Ferrari 512 TR jedoch nun den zentralen Kühlergrill in ovaler Optik, der bald das Markengesicht generell prägen sollte.4,9 литровая машина Ferrari 512 TR мощностью 315 кВт (428 л.с.) и скорость купе до 315 км / ч и. Dank Leistungszuwachs und Gewichtsreduzierung Verbesserte der Ferrari 512 TR im Vergleich zur ersten Generation des Ferrari Testarossa die Spurtzeit von Null auf einhundert Stundenkilometer um rund 0,5 Sekunden auf nunmehr 4,8 Sekunden. Модифицированная версия с мощностью 328 кВт (446 л.с.), дата выпуска 1994 и 1996 годов, как Ferrari 512 M, , производимая, более высокая мощность, чем 4,6 секунды.

Ferrari 512 — Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Эта статья о гоночных автомобилях начала 1970-х годов. Для дорожных автомобилей с обозначениями 512 BB / i, 512 TR или F512M см. Ferrari Berlinetta Boxer и Ferrari Testarossa соответственно.
Нино Ваккарелла за рулем Ferrari 512S Spyder (шасси # 1042) на дистанции 1000 км Нюрбургринг 1970 года, финишировал третьим с Surtees

Ferrari 512 S — обозначение 26 пятилитровых спортивных автомобилей, построенных до января 1970 года и связанных со спортивными прототипами Ferrari P.Автомобили с двигателем V12 участвовали в Международном чемпионате производителей моделей [1] [2] в 1970 году заводом Scuderia Ferrari и частными командами. Позже в том же году модифицированные версии, напоминающие главного конкурента Porsche 917, получили название Ferrari 512 M (вместо modificata ). На Международном чемпионате производителей в 1971 году завод сосредоточился на новом Ferrari 312PB и отказался от модели 512, на которую претендовали только каперы. Начиная с 1972 года, 512 (как и 917) были сняты с чемпионата мира после изменения правил, и около 512 в частных руках участвовали в гонках CanAm и Interserie.

Номенклатура

Ferrari 512 назван так из-за рабочего объема двигателя 5 литров и конфигурации двигателя V12.

История

До 1967 года Ferrari участвовала в гонках на четырехлитровых прототипах (см. Ferrari P), но из-за высоких скоростей, достигнутых в Ле-Мане и семилитровым V8 Ford GT40, правила были изменены для 1968 года, ограничивая прототипы группы 6 максимальным объемом двигателя 3,0. литров, как в Формуле 1. Несмотря на наличие подходящего двигателя, Ferrari пропустила сезон 1968 года и вернулась в 1969 году с Ferrari 312P.В том году Porsche в полной мере воспользовалась лазейкой с Porsche 917, сделав рискованное вложение в строительство 25 экземпляров 5,0-литрового автомобиля, чтобы разрешить омологацию в категорию спортивных автомобилей FIA Group 5. Продав половину своего бизнеса Fiat, Энцо Феррари собрал средства, которые соответствовали этой рискованной инвестиции. Излишки автомобилей предназначались для продажи гонщикам, а это означает, что было доступно несколько десятков мощных спортивных автомобилей, и каждый из которых требовал двух гонщиков в гонке на выносливость, и не хватало опытных пилотов.

Двигатель 512S был полностью новым 60 ° V12 и мощностью 560 л.с. (404 кВт). [3] По сравнению с Porsche Flat-12 с воздушным охлаждением, для этого требовался лабиринт охлаждающих трубок и тяжелый радиатор. Поскольку шасси было из прочной стали, [требуется уточнение , ] , усиленный алюминиевым листом, вес был на 100 кг больше, чем у 917 с рамой из сплава. Несмотря на разницу в весе и более высокий центр тяжести, Ferrari 512S и Porsche 917 были теоретически достаточно равными. [ необходима ссылка ]

В начале 1970-х Ferrari 512 столкнулись с предсказуемыми проблемами прорезывания зубов, включая слабую подвеску и проблемы с трансмиссией. Но тот факт, что у Porsche уже было шесть месяцев столь же неоднозначного опыта с его 917 в 1969 году, будет иметь решающее значение для остальной части сезона.

В отличие от Porsche, Ferrari не проводила очных соревнований. В Porsche, JWA Gulf, KG Porsche Salzburg, а затем и в Martini Racing, все они получали прямую заводскую поддержку.Таким образом, по крайней мере четыре машины были настоящими заводскими машинами, не создавая нагрузки на сам завод, поскольку персонал и средства были предоставлены этими профессиональными командами. И даже такие частники, как AAW Shell Racing и David Piper Racing, получили гораздо лучшую поддержку, чем клиенты Ferrari. Ferrari не приняла эту современную схему, но ввела автомобили в традиционном стиле, как Spa Ferrari SEFAC . Имея в предыдущие годы контракты с несколькими гонщиками Формулы-1, а за Porsche выступали асы спортивных автомобилей, Ferrari с трудом могла найти квалифицированных водителей для своих заявок.Помимо заводских автомобилей, это были частные автомобили Scuderia Filipinetti, NART, Écurie Francorchamps, Scuderia Picchio Rosso, Gelo Racing Team и Escuderia Montjuich. Эти частные автомобили никогда не получали такой поддержки от завода. Их считали заполнителями поля, а не кандидатами на победу.

В конце сезона 1970 года Ferrari выиграла 12 часов в Себринге, а Porsche 917 и 908 одержали оставшиеся девять побед в сезоне чемпионата. В Ле-Мане Ferrari страдала от проблем с надежностью, хотя считалась такой же быстрой, как и 917. [ необходима ссылка ] Ferrari выставила на участие в этой гонке четыре автомобиля 512, но автомобиль Vaccarella / Giunti вылетел после 7 кругов, автомобиль Merzario / Regazzoni выбыл после 38 кругов, а автомобиль Bell / Peterson выбыл из круга. позже, и примерно через 5 часов автомобиль Икса / Шетти покинул гонку после 142 кругов. Для скоростных трасс, таких как Ле-Ман, Спа, Монца и Остерихринг, на автомобиль была установлена ​​дополнительная задняя панель кузова, предназначенная для более удобного использования на скоростных трассах 512. Модифицированный 512M показал себя быстрым в конце сезона, и Икс / Джунти также выиграли [4] в 9-часовой гонке Спрингбок без чемпионата Кьялами.Поскольку лазейка для пятилитровых спортивных автомобилей устарела после 1971 года, Ferrari решила отказаться от заводских продаж модели 512 в пользу разработки нового трехлитрового прототипа. В 1971 году Penske представил улучшенный 512M (# 1040) в ливрее Sunoco, который смог бросить вызов 917, несколько раз занимая поул-позицию.

Построено автомобилей

Как раз к 24 часам Daytona, Ferrari в январе 1970 года представила уполномоченным органам необходимое количество 25 512S в виде 17 полных автомобилей и 8 сборочных комплектов.Из этих автомобилей, оснащенных традиционными четными номерами шасси, от 1002 [5] до 1050, 19 участвовали в гонках 1970 года, 5 из них были спайдерскими. В отличие от Porsche, который в общей сложности построил более 50 автомобилей 917, Ferrari не смогла продать все излишки автомобилей, и шасси 1046 было передано Pininfarina для превращения в шоу-кар Ferrari 512 S Modulo.

Единственные 512 шасси, выигравшие основные гонки в 1970 году, были 1026 (Себринг) и 1010 (Кьялами).

Из 25 автомобилей, изготовленных для сезона 1970 года, но не участвовавших в гонках в том году, 1020 были преобразованы в конце сезона в 512M и проданы NART, которая участвовала в соревнованиях в 1971 году.1024 остался непроданным в 1970 году, был преобразован в 512M и продан годом позже Scuderia Brescia Corse. 1036 использовался в качестве тестовой машины гоночным подразделением Ferrari. Позже он был продан компании Solar Productions за фильм Стива Маккуина Le Mans , также известный как French Kiss with Death .

Модель 1040, проданная Крису Корду и Стиву Эрлу, была представлена ​​в 1971 году Penske в Дайтоне, Себринге, Ле-Мане и Уоткинс-Глене, установив поул-позиции на американских треках.Модель 1046 была разобрана на части, которые использовались для постройки Pininfarina Ferrari Modulo, и, вероятно, остается под этим кузовом в музее Pininfarina. 1048 был продан в качестве тестового автомобиля компании Scuderia Filipinetti, но не участвовал в гонках в 1970 году. 1050 был продан Коррадо Манфредини (но только как шасси плюс кузов), вместе с частями 1022 и 1032, преобразован в 512M и участвовал в гонках в 1971 году.

В итоге заводская команда использовала девять автомобилей для международных гонок на выносливость. Scuderia Filipinetti (Швейцария, Герберт Мюллер) и NART участвовали в гонках по две машины.Экюри Франкоршам (бельгийский импортер Ferrari), Escuderia Montjuich (Испания), Gelo Racing Team (Германия) и Picchio Rosso участвовали в гонках по одному автомобилю. После того, как 1022, купленный последней командой, был уничтожен в 24 часа Дайтоны, они использовали 1032.

Во время сезона гонок 1970 года несколько других Ferrari 512S были уничтожены. Так было с 1012 Spyder после его крушения на тренировке на трассе ADAC 1000 км в Нюрбургринге. 1026, на котором Дерек Белл и Ронни Петерсон участвовали в гонках как заводской автомобиль №7 в гонках «24 часа Ле-Мана» 1970 года, был уничтожен во время съемок фильма Дерека Белла Ле-Ман .Номер шасси 1032 был предметом споров в 1980-х годах, и даже Christie’s был вовлечен. Действительно, при переоборудовании 1032 в 512М были использованы детали, чтобы перестроить его на шасси 1050. С ноября 1970 года 1032 больше не существовало. Тем не менее в 1989 году Christie’s позволил предположить, что точная копия, построенная английским Майклом Кейном, была восстановленным 1032.

Драйверы заводских машин 512С

По сравнению с Porsche, который с середины 1960-х годов стремился выровнять лучших водителей спортивных автомобилей той эпохи, Мауро Форгьери из Ferrari не мог рассчитывать исключительно на лучших гонщиков в их стремлении выиграть Международный чемпионат производителей 1970-х годов, поскольку Ferrari отказалась от спортивных автомобилей. после 1967 года, за исключением нескольких записей в 1969 году.Клэй Регаццони и Джеки Икс, вернувшиеся из Брэбэма, были в Ferrari F1 в 1970 году, но, поскольку в гонках на выносливость обычно требуется два водителя на машину, для участия в четырех машинах требовалось как минимум шесть пилотов, чтобы соответствовать четырем или более заводам Porsche. -поддерживаемые записи. Кроме того, «Альфа» представила заводские прототипы автомобилей и разыграла гонщиков.

В начале сезона бывший заводской пилот Ferrari Педро Родригес проиграл команде Porsche JWA Gulf Racing Джона Уайера и BRM в Формуле-1, в то время как другой бывший штатный гонщик, Крис Амон, теперь участвовал в Формуле-1 с Маршем, как и Марио Андретти.

Было запланировано, что Регаццони, Икс, Игнацио Джунти, Питер Шетти, Нино Ваккарелла и Артуро Мерцарио должны участвовать в гонках как можно больше раундов. Только Ваккарелла и Шетти были свободны от обязательств F1. Хотя они и были быстрыми, они не были такими типичными универсалом, как Джо Зифферт, Брайан Редман, Вик Эльфорд, Ханс Херрманн и Педро Родригес (из них Зифферт участвовал в гонках F1 в марте, а Родригес участвовал в гонках F1 за BRM, но у них не было таких тяжелых испытаний как и большинство других гонщиков Формулы 1), которые все могли проехать, например, сверхбыстрый Спа-Франкоршам на 917 км так же грамотно, как они могли проехать извилистую извилистую трассу Тарга Флорио на 908/03.Ferrari участвовала в гонке Targa Florio только на одной машине, за рулем которой стояли Джунти и Ваккарелла, в то время как Porsche участвовала в гонке на 4 автомобилях и легко выиграла. [ необходима ссылка ] Хотя все водители Ferrari были такими же способными, они просто не были такими доступными, как водители Porsche. Ваккарелла был «человеком скалистых гор» на Targa Florio, а Шетти был специалистом в гонках по скалолазанию, где Porsche также был доминирующим фактором. К сожалению, Дерек Белл и Джеки Оливер также не участвовали в большинстве гонок на выносливость, поскольку они выступали в Формуле-1 за Brabham и BRM.Джон Сёртиз, который покинул Ferrari в 1966 году после спора с Эухенио Драгони, вернулся на гонки в Монце, Спа и Нюрбургринг.

В то время как JWA Gulf, KG Salzburg и Martini Racing могли рассчитывать на стабильные пары в течение всего сезона, директору гонок Ferrari Мауро Форгьери приходилось менять свои пары снова и снова. В конце концов его лучший гонщик Марио Андретти смог присутствовать только на трех американских этапах (Дайтона, Себринг и Уоткинс-Глен). Всего в 1970 году за рулем заводского 512S было замечено 12 разных водителей.Из них многообещающий Игнацио Джунти сделал девять из десяти кругов, отсутствуя только на 1000 км BOAC. Мерзарио и Ваккарелла сделали семь записей, Икс и Шетти — шесть из десяти. Только Vaccarella и Surtees были старше 35 лет. За исключением Клея Регаццони (31), все остальные были моложе 30 лет, с Иксом (25), Петерсоном (26), Мерзарио (27) и Беллом (28). Петерсон был нанят только для участия в Ле-Мане, что было серьезной ошибкой Форгьери, который должен был предложить ему годовой контракт.

Еще одним препятствием для Ferrari было то, что она полностью посвятила себя гонкам F1, так что автомобили 512S не всегда получали полную техническую помощь.Икс финишировал вторым на чемпионате мира F1 и выиграл три гонки, а Регаццони финишировал третьим и выиграл один раз. Оба не смогли превзойти по очкам покойного Йохена Риндта, который попал в аварию во время тренировки на Гран-при Италии 1970 года.

Из 12 гонщиков, которые работали на Ferrari 512S в 1970 году, девять все еще живы. Игнацио Джунти был убит в Буэнос-Айресе в январе 1971 года за рулем нового Ferrari 312PB. Он лидировал в гонке 1000 км в Буэнос-Айресе 1971 года, когда он столкнулся с матрой, которую Жан-Пьер Бельтуаз пытался отбросить обратно в боксы после того, как закончилось топливо.Джунти получил травмы, от которых он не выжил. Ронни Петерсон, который начал свою карьеру в Формуле 1 в 1971 году, умер от травм, полученных во время старта Гран-при Италии 1978 года. Регаццони, парализованный ниже пояса после аварии на Западном Гран-при США 1980 года, погиб в автомобильной катастрофе в Италии 15 декабря 2006 года.

См. Также

Банкноты

Список литературы

Внешние ссылки

Compra tu Ferrari 512 в AutoScout24.es

Ferrari 512, начальный корректор

Hablar del Ferrari 512 evoca el pasado glorioso de una de las marcas más emblemáticas en el mundo automotriz, una que ha sabido evolucionar y marcar tendencias claras en cuanto a disño y mecánica. Ferrari использует номер «512» для идентификации различных моделей на основе конфигурации механизма, которая размещена на двигателе 5,0 л и 12 цилиндрах. Existen muchos modelos en la casa italiana que ocupan este número y han pasado a la Historia como grandes submitantes del «Cavallino Rampante».Uno de los más icónicos es el coche de carreras Ferrari 512 S construido en 1970 для представления в стиле Scuderia Ferrari в различных соревнованиях alrededor del mundo. Dentro de los modelos más interesantes de producción masiva que fabricó la casa italiana encontramos al Ferrari 512 TR y F512 M, ambos producidos entre los años 1992 г 1996, y conocidos como «Testarossa».

Ferrari 512, идеальная идеальная конструкция и потенциал

El Ferrari Testarossa fue uno de los coches exóticos más deseados en la década de los noventa, только что созданная фабрика más de diez mil unidades «512 TR» и «F512 M» из фантазийного coupé de dos puertas que impresionó en el Salón del Automó de París en 1982, cuando se mostró como concept.Принципиальные характеристики Ferrari 512 Fue que no Solo Tenía Un Motor Potente, сино тамбар имеют конфигурацию идеального баланса, которая позволяет сакар Эль Максимо Провиде дель Пропульсор и сейчас. El motor se ubicó en la parte posterior del vehículo, lo que ayudó a mantener el centro de gravedad en el medio de la carrocería e incrementó la createdilidad de un coche que aceleraba de forma muy rápida. Ferrari использует трансмиссию cinco velocidades que administraba muy bien la Potencia y el Torque del Propulsor, lo que acompañado de su sistema de tracción y el perfil aerodinámico de su carrocería lo convirtieron en un vehículo de grandes prestaciones comédestacés.

Ferrari F512 M, иконка денро-де-лос-супердепортивос

Эль-Феррари 512, который используется специально для начала, для алгоритма «F512 M» используется для использования в системе центрального двигателя V12, соответствует требованиям F50, Ferrari Enzo y LaFerrari, который находится в центре внимания. В 1996 году автомобиль Ferrari 550 Maranello с кузовом купе, оснащенный новым двигателем «F512 M», использовал конфигурацию двигателя, который был построен на моделях антигуа. Ferrari Testarossa F512 с двигателем V12 de 4.9 л с 440 л.с. и 500 Нм при увеличении скорости вращения до 100 км / ч и скорости 4,7 и максимальной скорости 315 км / ч. «F512 M» recibió pocas actualizaciones luego del estreno del «512 TR», aunque se destacó el uso de pedales de aluminio y la inclusión de aire acondicionado dentro de los modelos base. Actualmente, el Ferrari F512 M puede encontrarse dentro de la gama de coches de la segunda mano dentro de la category de superdeportivos clásicos.

Compra Ferrari 512 на AutoScout24.it

Ferrari 512 BB, стиль предыдущей версии mozzafiato

Сигла Ferrari 512 различных моделей производства Ferrari. Инициирован для использования в качестве элемента питания, с Ferrari 512 F1, с единственной системой управления Формулой-1 от 1964 года, с Ferrari 512 S и 512 M, прототипами Gruppo 4, которые являются частью Campionato del Mondo Sport Prototipi nel 1970. Nel 1976 la sigla 512 viene impiegata per identity per la prima volta un’auto di produzione, la Ferrari 512 BB.Разработан новый новый двигатель, названный ранее BB, созданный Энцо Феррари в составе Ferrari 365 GT4 BB. La Ferrari 512 BB имеет 12 цилиндров с цилиндрами объемом 5000 куб. La sua linea, realizzata da Pininfarina, prevede un frontale molto caratteristico, con fanali a scomparsa abbinati ad una stupenda copertura из плексигласа в цвете arancione, предназначенном для diventare una caratteristica specific del modello. La Parte posteriore — это почти неотъемлемая часть кофе, сделанного из кофе, рикко ди сфоги для проверенного напитка из двигателя.All’interno l’ambiente è sportivo e lussuoso. Мотор является главой автомобильной промышленности, имеет 12 цилиндров, расположенных на 180 °, с потенциалом 360 и 340, в градусе ассистической скорости движения до массы на 285 км / h ed Accerazione bruciante. Fu prodotta in the versione carburatori e in versione dotata di iniezione, деноминация Ferrari 512 BBi.

Ferrari 512 TR и Ferrari 512 M, последний Ferrari с задним V12

Знак 512, выпущенный 8 лет назад, в 1992 году, соответствует требованиям модели Ferrari 5000 и 12 цилиндров в заднем положении, La Ferrari 512 TR ( Testa rossa) и следующий за Ferrari F512 M (модифицированный).Entrambe le vetture erano di производное Ferrari Testarossa, которое было сделано, чтобы оно состояло из 512BBi в 1984 году. La 512 TR di fatto — это рестайлинг делла Massiccia, filante e stupenda Testarossa, rinnovata nei cerc

Kupaneuj24

Kupaneuj 24 Auto Przejdź do głównej zawartości

Ze względu na prace konserwacyjne AutoScout24 jest obecnie dostępny tylko w ograniczonym zakresie. Dotyczy to takich funkcji, jak kontakt ze sprzedawcami, logowanie lub zarządzanie pojazdami na sprzedaż.

Актуальные услуги для Ferrari 512

  • Феррари 512 Pininfarina Coupé

    € 549 512, —

    • 23.450 км
    • 03/1979
    • 264 кВт (359 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-44793 Бохум

  • Феррари 512 BBi ** 2.Рука ** deutsches Fahrze

    € 399,999, —

    • 48.000 км
    • 01/1984
    • 243 кВт (330 км)
    • Używany
    • 2 właśc. Самочоду
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, DE-82256 Fürstenfeldbruck

  • Феррари 512 BB карбюраторы

    € 380 000, —

    • 85.000 км
    • 05/1978
    • 265 кВт (360 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc.Самочоду)
    • — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Особа приватна, IT-55100 Сан-Джеминьяно-ди-Мориано (Луизиана)

  • Феррари 512 BB

    € 350 000, —

    • 33.817 км
    • 01/1979
    • 1 кВт (1 км)
    • Старожил
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, ES-08830 Сант-Бой-де-Льобрегат

  • Феррари 512 BB

    € 340.000, —

    • 30.600 км
    • 01/1980
    • 265 кВт (360 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, FR-72650 St Saturnin

  • Феррари 512 BB Deportivo Manual de 2 Puertas

    € 335 000, —

    • 22.847 км
    • 07/1978
    • 266 кВт (362 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc.Самочоду)
    • Manualna
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, ES-08812 САНТ-ПЕР-ДЕ-РИБ

  • Феррари 512 Bb

    € 330 000, —

    • 12.473 км
    • 01/1980
    • — кВт (- км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Дилер, FR-31130 ТУЛУЗА

  • Феррари 512

    295 евро.000, —

    • 9.500 км
    • 05/1983
    • 265 кВт (360 км)
    • Używany
    • — / — (Właśc. Samochodu)
    • — / — (Rodzaj skrzyni biegów)
    • Бензина
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Особа приватна, FR-06340 драп

  • Феррари 512 BBi

    € 295 000, —

    • 16.757 км
    • 11/1983
    • 250 кВт (340 км)
    • Używany
    • 2 właśc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *