Базовая информация | |
---|---|
Марка | Alpina |
Модель | B10 |
Поколения | B10 (E39) |
Модификация (двигатель) | 3.3 i 24V (275 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.4 л/100 км
16.33 US mpg 19.62 UK mpg 6.94 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7. 8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6 сек |
Максимальная скорость | 262 км/ч 162.8 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.6 кг/лс, 178.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 275 лс @ 6100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 83.3 лс/л |
Крутящий момент | 335 Нм @ 4300 об./мин. 247.08 lb.-ft. @ 4300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3300 см3201.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86. 4 мм 3.4 in. |
Ход поршня | 93.8 мм 3.69 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг 3395.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2080 кг 4585.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 540 кг 1190.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187. 99 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1415 мм 55.71 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1512 мм 59.53 in. |
Колея задняя | 1518 мм 59.76 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/40 ZR 18; 265/35 ZR 18 |
Чем отличается альпина от бмв
BMW Alpina, что это и с чем её едят — бортжурнал BMW 5 series Exclusive/Individual 2003 года на
Почему я решил рассказать об Альпине? Наверняка, многие из Вас уже что то где то слышали или читали, но у меня своя история, читайте её ниже.
Получилось все так:
Буквально несколько дней назад, прогуливался по трассе Рига — Москва, в районе Идрицы, дорога там — прямая и ровная, как каток, погода — отличная была и решил притопить до 220 километров.Разогнался и поставил отметку 220 на круиз, и тут я ничего не могу понять, сзади кто то приближается ну очень очень быстро, а при моей скорости 220, это было просто странно, сначала подумал, ну может какой нибудь Мерен AMG или что то наподобие едет, но нет, это была BMW Alpina B12, скорей всего с двигателем V12 6.0 литра, с немецкими номерами… Скорость обгона была наверняка за 250 километров в час, а то и более, так что, наврядли это была какая нибудь обычная семерка, с кучей шильдиков и катками от Альпины.Крутящий момент (нм) — 600 (очень знатная цифра)
Крутящий момент (об./мин) — 4200Разгон до 100 км/ч (с) — 5.9Максимальная скорость (км/ч) — 291Марка топлива — бензин АИ — 98Полная масса (кг) — 2550Все увидели, чем рестайл отличается от дорестайла)?
А так же 7er E38 Alpina были и с версиями Long, характеристики идентичны обычной версии. ________________________________________________Ну а теперь, перейдем к кузовам Е39, а именно Alpina B10 Sedan и Alpina B10 Touring.
Но начну я пожалуй с шикарнейших дизельных моторов, имеющих индекс D10, у которых просто отличный КПД!Итак, встречайте!Alpina D10 2.9 D Biturbo Sedan (Е39)
Тип двигателя — L6Компоновка двигателя — спереди, продольноОбъём двигателя (куб.см) — 2926Клапанов на цилиндр — 4Расположение клапанов и распр. вала — верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность (л.с.) — 245Мощность (об./мин.) — 3500Крутящий момент (нм) — 500Крутящий момент (об./мин) — 1800Разгон до 100 км/ч (с) — 7.2Максимальная скорость (км/ч) — 254Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) — 9.9Полная масса (кг) — 2170Найти бы такую… Просто шикарное авто.
Alpina D10 2.9 D Biturbo touring (Е39)Тут динамические характеристики и расход, совсем чуть чуть отличаются от седана в худшую сторону, из за веса автомобиляРазгон до 100 км/ч (с) — 7.1Максимальная скорость (км/ч) — 251Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) — 10.Вполне отличный, семейный туринг, с кучей дури и момента под капотом.
Продолжим с Bензиновыми моторами, у которых так же, очень интересная палитра моторов:Alpina B10 3.3 Sedan (Е39)Тип двигателя — L6Компоновка двигателя — спереди, продольноОбъём двигателя (куб.см) — 3300Клапанов на цилиндр — 4Расположение клапанов и распр. вала — верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность (л.с.) — 280Мощность (об./мин.) — 6200Крутящий момент (нм) — 335Крутящий момент (об./мин) — 4500Разгон до 100 км/ч (с) — 6.3Максимальная скорость (км/ч) — 262Марка топлива — бензин АИ — 98Полная масса (кг) — 2080А так же, существовала версия Alpina B10 3.3 touring (Е39), динамические характеристики, как полагается, чуть хуже, из за большего веса:Разгон до 100 км/ч (с) — 6.7Максимальная скорость (км/ч) — 256Полная масса (кг) — 2270И постепенно, пойдем по пути увеличения объема, встречайте Alpina B10 4.0 touring (Е39)Тип двигателя — V8Компоновка двигателя — спереди, продольноОбъём двигателя (куб. см) — 3982Клапанов на цилиндр — 4Расположение клапанов и распр. вала — верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность (л.с.) — 315Мощность (об./мин.) — 5800Крутящий момент (нм) — 410Крутящий момент (об./мин) — 4600Разгон до 100 км/ч (с) — 6.7Максимальная скорость (км/ч) — 263Марка топлива — бензин АИ — 98Далее, пусть будет Alpina B10 4.6 V8 touring (Е39) (эти туринги с двигателями 4.6 были версий дорестайл и рестайл, с мощностями 340 и 347 лошадей) в чем их отличия, смотрим ниже!Версия 340 лсТип двигателя — V8Компоновка двигателя — спереди, продольноОбъём двигателя (куб.см) — 4619Клапанов на цилиндр — 4Расположение клапанов и распр. вала — верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность (л.с.) — 340Мощность (об./мин.) — 5700Крутящий момент (нм) — 480Крутящий момент (об./мин) — 3900Разгон до 100 км/ч (с) — 6.3Максимальная скорость (км/ч) — 270Марка топлива — бензин АИ — 98Полная масса (кг) — 2275Версия 347 лсТип двигателя — V8Компоновка двигателя — спереди, продольноОбъём двигателя (куб. см) — 4619Клапанов на цилиндр — 4Расположение клапанов и распр. вала — верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность (л.с.) — 347Мощность (об./мин.) — 5700Крутящий момент (нм) — 480Крутящий момент (об./мин) — 3700Разгон до 100 км/ч (с) — 5.7 (чуть быстрее, по сравнению с ее дорестайлинговым собратом)Максимальная скорость (км/ч) — 269 (а тут почему то чуть хуже, хотя 1 единица паспортных данных ничего не решает))Марка топлива — бензин АИ — 98Полная масса (кг) — 2370 Alpina B10 4.6 V8 Sedan (Е39), с очень сладкими данными.Тип двигателя — V8Компоновка двигателя — спереди, продольноОбъём двигателя (куб.см) — 4619Клапанов на цилиндр — 4Расположение клапанов и распр. вала — верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность (л.с.) — 347Мощность (об./мин.) — 5700Крутящий момент (нм) — 480Крутящий момент (об./мин) — 3700Разгон до 100 км/ч (с) — 5.5Максимальная скорость (км/ч) — 279Марка топлива — бензин АИ — 98Полная масса (кг) — 2260Шикарное авто!
Совсем забыл про Alpina B10 4. 8, c двигателем 375 лошадиных сил! Но с подачи Roadrash — быстро вспомнил => добавлю сюда её!Тип двигателя — V8Компоновка двигателя — спереди, продольноОбъём двигателя (куб.см) — 4837Клапанов на цилиндр — 4Расположение клапанов и распр. вала — верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность (л.с.) — 375Мощность (об./мин.) — 5800Крутящий момент (нм) — 510Крутящий момент (об./мин) — 3800Разгон до 100 км/ч (с) — 5.4Максимальная скорость (км/ч) — 284Марка топлива — бензин АИ — 98Полная масса (кг) — 2260Мощная до жути.
Ну и напоследок, хочу рассказать для полноты картины, какие автомобили концерна BMW еще дорабатывала Альпина:BMW 02 Series (E6 1972 — 1977)BMW 3 Series (E21, E30, E36, E46, E90-93, F30-31-)BMW 3.0 CSL (E9) ‘1971–75BMW 4 Series (F32, F33)BMW 5 Series (E12, E28, E34, E39, E60-61, F10-11-)BMW 6 Series (E24, E63-64, F06-F13-)BMW 7 Series (Е23, Е32, Е38, Е65-66, F01-)BMW 8 Series (E31 1990 — 1996 произведено всего! 154 единицы)BMW X3 (F25)BMW Z1 (Roadster Limited Edition (E30) ’08. 1990–09.1991 Произведено 66 единиц)BMW Z4 (Roadster S (E85) ‘07.2003–12.2005 Произведены 343 единицы)BMW Z8 (Roadster V8 (E52) ‘06.2002–10.2003 Произведено 555 единиц)
Всем отличной весны, ребята и девчата! Будьте здоровы, ну и ставьте палец вверх, кому понравилась моя статья!Двигатель Alpina B3-3.4 (305hp)
Двигатель Alpina 4.8 (381hp)
www.drive2.ru
ALPINA… B5 в частности / блог сообщества BMW / smotra.ru
блог сообщества BMW → Что такое Альпина? БМВ ли это? В чём разница между Альпиной и обычной БМВ? Начнём) Альпина — это немецкая компания известная эксклюзивными автомобилями на базе БМВ. Многие наверное считают что Альпина это тупо красивые обвесы на модели БМВ) Но это не совсем так… Чтобы немного понять что такое Альпина, возьмем к примеру новую Alpina B5 BiTurbo ( база 5ки)- Внешние отличия от 5er незначительны, как и говорилось выше это аэродинамический обвес + 20» диски
НУ И НАВЕРНО ГЛАВНОЕ И ПОСЛЕДНИЕ ОТЛИЧИЕ: Все автомобили Alpina продаются исключительно по индивидуальным заказам и собираются вручную
Спасибо всем кто осилил) Ваш James B
Ну как?
- позновательно (49% — 22 голоса)
- не интересно (20% — 9 голосов)
- супер (31% — 14 голосов)
smotra. ru
Новая BMW Alpina B5 отошла от традиций марки
Основатель небольшой немецкой компании Alpina Буркард Бовензипен заглянул на женевский стенд ненадолго: на девятом десятке здоровье уже не то. Руководит бизнесом его сын Андреас — он полон сил и готов увлеченно рассказывать про свои автомобили всем журналистам и интересующимся. Андреас выступает и главным хранителем ДНК марки, ведь Alpina не просто тюнинг-ателье: компания имеет официальный статус автопроизводителя, ведет серьезные инжиниринговые работы, имеет свою испытательную базу с моторными стендами и даже помогает BMW в сторонних проектах. А доступ к новым моделям в Альпине получают задолго до их выхода на рынок. Именно поэтому BMW Alpina B5 нового поколения появилась всего через несколько месяцев после исходной «пятерки». Вот только сохранить все традиционные черты автомобилей своей марки Андреасу становится все сложнее.
Бовензипены — сторонники старой школы: задний привод, пассивная пружинная подвеска, аналоговые приборы. Однако донорская модель BMW M550i уже «в базе» имеет полный привод и виртуальную комбинацию приборов, поэтому этот же набор перекочевал и на автомобили BMW Alpina B5. Трансмиссия, конечно же, усилена, а «приборы» имеют свой дизайн с фирменной синей подложкой. Причем во всех режимах присутствуют основные шкалы со стрелками: от «спортивного» оформления с цифровым спидометром и цветной лентой тахометра в Альпине отказались.
Шасси по-прежнему с пружинной подвеской и более мощными тормозами (универсал имеет заднюю пневмоподвеску), причем настроенное на комфорт. Но амортизаторы теперь адаптивные, а главное — Alpina B5 оснащается системой Integral Active Steering, которая включает рулевую рейку с переменным шагом зубьев и подруливающий механизм задних колес. Они могут поворачиваться на угол до трех градусов: в противофазе с передними для улучшения маневренности на парковке или в ту же сторону — для устойчивости на высоких скоростях. В компании разводят руками: маркетинг, требования рынка. А еще — дополнительное отличие от донорского BMW. Ведь для топ-версии M550i, в отличие от менее мощных модификаций, эта система не предлагается вовсе. За доплату Alpina B5 оснащается задним самоблокирующимся дифференциалом.
А вот отказ от еще одной фирменной традиции, положа руку на сердце, назревал давно. Это кнопки управления «автоматом» на тыльной стороне руля. В 1993 году Alpina первой в мире предложила такую опцию, но по нынешним меркам эти клавиши размером с пуговицу от рубашки уже откровенно неудобны. Теперь это поняли и Бовензипены: новую модель B5 впервые можно заказать как с кнопками, так и с обычными подрулевыми лепестками от серийной «пятерки». И второй вариант наверняка станет более востребованным. Как всегда, за доплату предлагается полная перешивка салона нежной кожей Lavalina.
Что касается силового агрегата, то здесь обошлось без сюрпризов. Форсированная битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л та же, что и у старшей модели Alpina B7. По сравнению с донорским BMW M550i мощность увеличена с 462 до 608 л. с., а крутящий момент — с 650 до 800 Нм! Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с против 4,0 с у заводской машины, максимальная скорость не ограничена и составляет 330 км/ч. Универсал чуть медленнее: 3,6 с и 325 км/ч.
Пока что именно Alpina B5 будет самой быстрой «пятеркой» BMW, но уже к концу этого года должен появиться новый BMW M5 — впервые с полным приводом и мотором мощностью около 630 л.с. Судя по всему, такой седан окажется еще быстрее! Но и дороже. Ведь даже M5 прошлого поколения в последние месяцы производства стоил минимум 104 тысячи евро. А новая BMW Alpina B5 предлагается за 94 тысячи евро. Вот только в России купить эту машину нельзя: марка Alpina ушла с нашего рынка еще два года назад.
autoreview.ru
BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики
Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.
Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:
- B10 3,5/1
- B10 Biturbo
- B10 3,0 All-Wheel-Drive
- B10 4,0
- B10 4,6
Поговорим о них по порядку.
BMW ALPINA B10 3,5 / 1
Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году. В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.
Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор. Все это позволило получить с этого мотора 254 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента.
В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.
Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.
В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.
Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.
Характеристики Alpina B10 3,5 / 1
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 4/1988 — 12/1992 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B11/3 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л. с. | 187 / 254 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 325 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 15.7 |
BMW ALPINA B10 BITURBO
В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.
Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.
Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.
Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).
Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!
Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.
Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.
Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.
Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.
Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.
Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»
Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.
Характеристики Alpina B10 BiTurbo
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 8/1989 — 3/1994 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B7/5 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 265 / 360 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 520 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 5.6 |
Максимальная скорость км/ч | более 290 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.8 |
На 120 км/ч л/100 км | 11. 2 |
Городской цикл л/100 км | 17.4 |
BMW ALPINA B10 3,0 All-Wheel-Drive
Эта модель базируется на BMW 525iX. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, а его мощность возросла до 231 л.с, вместо 192. Был доступен как седан, так и универсал (touring). В период с октября 1993 по октябрь 1995 года было произведено 64 седана. Выпуск турингов начался в ноябре 1993 и продолжался вплоть до мая 1996 года. Было выпущено 70 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 3,0 All-Wheel-Drive
Разработана на базе BMW: | 525ix (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 10/1993 — 5/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | E3/1* |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 2997 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 170 / 231 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 312 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 7.9 / 8.4 |
Максимальная скорость км/ч | 235 / 230 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 8.0 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.2 / 9.6 |
Городской цикл л/100 км | 13.4 / 13.7 |
** Данные для Saloon / Touring |
BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6
В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.
B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг.
В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4. 6.
Двигатель B10 4.0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.
Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.
На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.
В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.
В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.
Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.
B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.
Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 4,0
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 4/1993 — 8/1995 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F1 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 3982 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 232 / 315 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 410 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.5 / 6.7 |
Максимальная скорость км/ч | 268 / 263 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8. 0 / 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 / 10.2 |
Городской цикл л/100 км | 16.8 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
Характеристики Alpina B10 4,6
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 3/1994 — 4/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F2 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 4619 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 250 / 340 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 480 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.1 / 6.2 |
Максимальная скорость км/ч | более 275 / 270 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7. 7 / 7.9 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.4 / 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 16.7 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
BMW тюнинг ALPINA.
Alpina Burkard Bovensiepen GmbH.
ALPINA (Альпина) — Немецкая компания выпускающая автомобили ручной сборки. Компания основанная в 1964 году Буркартом Бовензипеном, получает детали и комплектующие для сборки будущего «элитного»автомобиля от баварского производителя — компании BMW. Далее, мастерами фирмы вручную прорабатывается каждая составляющая: двигателя, тормозной системы BMW, рулевого управления и подвески. Прежде всего стоит отметить, что «Альпина» не совсем подходит словосочетание «Тюнинг BMW», так как фирма занимается непосредственно конструированием автомобилей.
BMW ALPINA можно узнать по характерным отличительным особенностям, это фирменные 20 спицевые литые диски Alpina Classic, золотым акцентным полосам по бортам кузова и логотипе на спойлере переднего бампера а также же эмблемам капота и крышки багажника. Над двигателем выпускаемого автомобиля, работает один мастер, который принимает решение о добавлении, доработке тех или иных составных комплектующих, а также возможной замене оригинального узла BMW на деталь производства ALPINA. Итогом высококлассной сборки является табличка с личным клеймом мастера сборщика и серийным номером модели.
Интерьер каждого автомобиля разрабатывается согласно пожеланиям клиента, но как и деталям внешним деталям, салону от Альпина придает узнаваемости — фирменная прострочка синей и зеленой нитью на сиденьях и элементах внутреннего убранства. Эксклюзивной составляющей также является лакированная деревянная табличка с данными о серии и порядковым номером выпущенного автомобиля. В багажном отделении, заказчика автомобиля, ожидает приятный сюрприз в виде деревянного ящичка с несколькими бутылками вина, изготовленного на собственной винодельне.
В интернет-магазине AutoTuning-BMW, для владельцев и почитателей марки BMW, подготовлены аксессуары и тюнинг комплектующие: ALPINA. Фирменные акцентные полосы, эмблемы, салонные коврики и конечно же оригинальные диски Alpina Classic, лишь малая часть деталей представленных в каталоге нашего магазина, для непосредственного тюнинга BMW.
Установка подогрева сидений — бортжурнал Chevrolet Niva Серебристый металлик года на DRIVE2
Подогрев сидений шнивы
В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. Нужно демонтировать тоннель пола. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.
Почему не работает подогрев сидений на Нива Шевроле: схема подключения. Не трудно догадаться, что обогрев…
Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки.
Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса.
Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.
Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: После достижения нужной температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля.
Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним.
Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид.
Шеви Нива — Дополнительные кнопки
Но в реале такие случаи бывают редко. Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы.
Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы. Аналогичная операция проводится и со вторым сидением.
Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим. Нужно демонтировать тоннель пола.
Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией. В наличии три провода, один из них плюсовой тот, что идет после замка зажигания , второй является минусовым, третий — белого цвета, самый тонкий — подсветка кнопок.
В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.
Накладка на передний бампер БМВ Е39 «Альпина» (Рестайл), BMW E39
В наличииОптом и в розницуКод: TG3
Показать оптовые цены Накладка на передний бампер БМВ Е39 «Альпина» (Рестайл), BMW E39от 1 600 грн.
В наличииПонедельник Выходной Вторник 09:00 — 19:00 Среда 09:00 — 19:00 Четверг 09:00 — 19:00 Пятница 09:00 — 19:00 Суббота 10:00 — 17:00 Воскресенье Выходной
Тюнинг BMW E39, Губа на передний бампер Альпина Обвес «Hamann» Лип спойлер Спойлер на стекло Накладки на фары Коврики в салон Ветровики Мухобойки и другое у нас на сайте Накладка на передний бампер для БМВ Е39 изготовлена из стекловолокна. Изделие выпускается в черном, глянцевом цвете, что бы установить спойлер переднего бампера BMW E39 вам понадобится герметик и саморезы. Что бы заказать товар отправьте смс на один из контактных номеров где укажите свои данные: ФИО получателя Номер телефона получателя Город Почтовая служба Номер отделения (адрес) Наименование товара расчет при получении товара При получении смс с вами свяжется менеджер или оформите заказ на сайте здесь
Характеристики
Страна производитель | Польша |
Марка | BMW |
Материал | Стекловолокно |
Модель | 5-Series |
Покраска | Требуется |
Серия | 5 (E39) 1995-2003 |
Тип обвеса | Накладка на передний бампер |
Цвет | Черный (Глянец) |
- Цена: от 1 600 грн.
Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels
Alpina
BMW 5 Series
Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.
Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.
Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.
BMW 3 Series Coupe/Convertible
Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.
Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.
Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.
Lumma
BMW 760Li
Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.
Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.
А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.
Hamann
BMW 5 Series GT
Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.
При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.
В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.
G-Power
BMW X6
Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.
Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.
А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S
Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.
В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.
Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.
Nowack Motors
BMW M5
Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.
Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.
Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.
У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.
Emotion Wheels
BMW M3
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.
Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.
Продавец | Телефон | Web site | Производитель | Марка | Специализация |
9000 RPM Motorsport
| 789-9535 | www.9000rpm.ru | Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. | Honda, Acura, Suzuki | комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden
| 580-8343, 505-2623 | www.jaguarcom.ru | Arden, Jaguar | Jaguar, Range Rover | подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Storm-Tuning
| 978-2880, 979-3360 | www.storm-tuning.ru | JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn | BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer | аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Бирюлево Сервис
| 968-1191, 739-5528 | www.jeeptuning.ru | Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др. | любые | тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Наука-Авто
| 452-5903, 452-5223 | www.nauka-avto.ru | Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge | BMW | двигатель, подвеска, обвес |
Русский Торговый Дом
| 504-1857 | www.r-box.ru | R-Box powerful chiptuning | любые | чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис
| 795-9463, 760-4546 | www.carbon-nano.ru | Magical Carbon, 3M, Max Plus | любые | стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Юролтюнинг
| (8482) 777-111 | www.yuroltuning.ru | Юролтюнинг | любая | разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ |
20 лет BMW E39 ALPINA B10 V8: Юбилей в Бухлое
До удивительного появления BMW E39 M5 на Франкфуртском автосалоне 1997 года топовой моделью семейства 5-й серии был BMW E39 ALPINA B10 V8. В этом году сильному и ненавязчивому седану от Buchloe исполняется 20 лет. Их серийное производство началось в январе 1997 года и продолжалось в общей сложности двумя модификациями до 2002 года, включая увеличенный рабочий объем 4,8 литра.
BMW 540i производился со специальными препаратами Steptronic и ALPINA на заводе в Дингольфинге, а позже автомобили прибыли в Бухло, чтобы осуществить преобразование в B10 V8.Автомобиль был кардинально изменен, и во многих отношениях был создан новый автомобиль. В основе лежит привод: двигатель BMW M62 получил увеличение высоты хода до 4619 см3 за счет адаптации диаметра цилиндра (93 мм) и хода (85 мм) под кодом F3 в компании ALPINA.
В головке блока цилиндров заменены седла клапанов, обработаны каналы, а входное поперечное сечение увеличено на три процента, как в случае со спортивной конструкцией двигателя. Распредвалы имеют угол открытия 241 градус на впуске и 236 градус на выпуске.В коленчатом валу используются спеченные шатуны с оптимизированной массой и легкие алюминиевые поршни Mahle. Компрессия увеличена до 10,5: 1. Блок управления двигателем производства Bosch типа Motronic M5.2.1. Максимальные обороты двигателя могут быть увеличены аппаратно до 6700 об / мин. Эффективно сниженные выбросы рассеиваются через выхлопную систему с двумя горелками от Boysen с использованием шести металлических катализаторов от Emitec.
BMW ALPINA B10 V8 в то время был ниже стандарта EU II и даже поддерживал стандарт D3.Это дало налоговые льготы при регистрации транспортного средства. Максимальная мощность составляет 340 л.с. при 5700 об / мин и 470 Нм при 3800 об / мин. Средняя скорость поршня составляет 16,2 м / с, а эффективное среднее давление, определяющее эффективность двигателя внутреннего сгорания, составляет 12,8 бар — отличное значение даже в условиях соревнований.
ALPINA B10 V8 типа E39, в отличие от своего предшественника B10 4.6 E34, был доступен только с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 оснащена новыми программами переключения передач и схемой SwitchTronic.Это означает, что вставленные ступени привода можно изменить с помощью кнопок на задней стороне рулевого колеса.
Также были изменены тормозная система и алюминиевая передача. Жесткость пружины увеличена на 20 процентов. Снижение на 20 миллиметров было умеренным. Изюминкой ALPINA являются большие легкосплавные диски со спицами 20 дюймов. На передней оси диски шириной 8 дюймов в формате 18 дюймов, на задней оси — колеса шириной 9 дюймов. Изюминкой этих колес стали невидимые клапаны регулировки давления в шинах, которые спрятаны за запирающейся крышкой колеса.
ALPINA традиционно использует шины Michelin на своих моделях. В 1997 году колеса покрывали шины Pilot SX MXX3 с размерами 235/40 R 18 и 265/35 R 18. При желании будущий водитель B10 V8 может также заказать набор дисков ALPINA за 1500 немецких марок, в которых крестовины колес и сами диски соединены 20 титановыми винтами. Эти колеса пришли от BBS.
Помимо больших колес, еще одной отличительной особенностью 5-й серии от ALPINA является тонкий передний спойлер.Опционально седан B10 V8 также имеет установленное заднее крыло, которое снижает подъемную силу на скорости 180 км / ч на 72 процента.
Сочетание мощного двигателя V8, более короткого передаточного числа (3,15: 1) и меньшего веса автомобиля в 1660 кг — согласно стандарту DIN — обеспечивает впечатляющие ходовые качества. BMW ALPINA B10 V8 первой серии с максимальной скоростью 277 км / ч. Разгон с места до темпа 100 км / ч происходит за 5,9 секунды.
Стандартная комплектация BMW ALPINA B10 была аккуратной, но не пышной.Например, автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с тканевой обшивкой темно-антрацитового цвета и сине-зелеными полосами, восемь подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости DSC III и, конечно же, посеребренная заводская табличка ALPINA с серийным номером на борту — вот лишь некоторые из них. функции, доступные клиентам. Яркие ксеноновые фары, специальный лак ALPINA Blau Metallic или одно из возможных кожаных изделий, таких как Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara, всегда требовалось за дополнительную плату.
На B10 V8 первой серии ALPINA получила 490 заказов на лимузин и 82 на универсал.При использовании базового двигателя M62TU (система регулирования фаз газораспределения VANOS) мощность двигателя F4 увеличилась на 7 л.с., а крутящий момент — на 10 Нм. Дифференциал также получил настройку 3,08: 1. Максимальная скорость немного увеличилась до 279 км / ч. Снаружи доработанную 5-ю серию можно узнать по слегка измененным наружным зеркалам. К июлю 2000 года было построено 364 лимузина и 122 туринга.
В сентябре 2000 года произошло дальнейшее обновление B10 V8 в связи с адаптацией стандарта выхлопных газов к стандарту EU III.Мощность двигателя F4 осталась неизменной, но время разгона увеличилось до 5,5 секунды с 0 до 100 км / ч. С третьего варианта до начала 2002 года было продано 207 седанов и 44 универсалов.
Для следующей итерации уже упомянутый двигатель B10 V8S F5 выдал 375 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Было продано 145 седанов и 43 туринга.
[Источник: Bimmertoday]
Alpina B10 V8 — V8S E39
Alpina B10 V8 был первым автомобилем Alpina, основанным на поколении E-39 BMW 5-й серии или, точнее, 540i.Он был представлен в 1997 году и получил обработку двигателя с двойной системой VANOS (изменение фаз газораспределения) в 1999 году. После отливки совершенно нового блока для 4,6-литрового двигателя, который заменит 4,4-литровый агрегат 540i, Alpina построила новый коленчатый вал, более легкие поршни и поршни с более высокой степенью сжатия Mahle и перепрограммировали систему Motronic. Результат — увеличение мощности почти на 60 лошадиных сил, что на 1900 об / мин ниже стандартного. С новой системой VANOS B10 V8 получает еще 7 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента.Коробка передач представляет собой пятиступенчатую коробку передач ZF с установленной на рулевом колесе системой Swith Tronic. Другие модификации, выполненные Alpina, включают двухтрубные газовые амортизаторы, новые вентилируемые тормозные диски по всему периметру, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колеса, обтянутые 235/40 Michelins спереди и 265/35 сзади. Другие внешние отличия от 540i включают различные наклейки Alpina, которые можно приобрести при желании, а также новые передний и задний спойлеры. Хотя Alpina B10 — отличный круизер для автобанов, очевидно, более эффективный, чем 540i, и гораздо более эксклюзивный, с точки зрения ускорения и общей производительности он все еще не соответствует стандарту, установленному M5 , хотя стоит почти на 4000 фунтов стерлингов выше.Проблема с Alpina B10 V8 не в том, что это не лучший автомобиль: он быстрый и спортивный, но в то же время расслабленный и комфортный. Неудивительно, что это одна из самых продаваемых моделей в истории Alpina, которой сейчас пользуются более 1300 владельцев. Проблема в том, что BMW 540i тоже делает все это, а M5 делает их намного лучше, не в последнюю очередь из-за дополнительных 50 лошадиных сил. Решение Альпины? B10 V8S, представленный на автосалоне в Женеве в 2002 году, имеет мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с M5 , благодаря новому коленчатому валу, увеличенному ходу (доведя рабочий объем до 4.8L), переработанная и улучшенная система впуска и новые поршневые кольца. Чтобы подчеркнуть, что это джентльменская альтернатива хулиганскому M5 , V8S может быть оснащен только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью гребли самостоятельно через Switchtronic. Alpina заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 5,4 секунды, но зная их послужной список консерватизма, реальное число, вероятно, будет намного ниже. Также в меню чуть более жесткая подвеска, модернизированные стопоры Brembo с просверленными роторами и 4-поршневыми суппортами и стандартные колеса Alpina в размере 19 дюймов.Рулевое управление большего 19-го немного скучно, но обеспечивает надежное сцепление с дорогой. B10 V8S звучит хорошо, едет тяжело и его не слишком сдерживает отсутствие полностью механической коробки передач. Он также не такой целевой, как M5 , полезен для людей, которым нужен темп, близкий к M5, в сочетании с послушным характером 540iA — целевые клиенты Alpina. Зная качество ручной работы Alpina и эксклюзивность их продукции, B10 V8S — это настоящее удовольствие. — от Траяна ПопескуУзнать больше: Alpina B10 V8 — V8S E39 Фотографии, Alpina B10 V8 — V8S E39 Технические данные
Редкий тюнингованный универсал BMW 5 серии с кузовом Alpina — выгодная цена за 18 995 фунтов стерлингов
На рынке подержанных автомобилей нет недостатка в потрясающих BMW Alpina.В конце концов, известная тюнинговая фирма с 1965 года вносит свой волшебный вклад в некоторые из лучших автомобилей Германии. Но немногие из них так желательны, как B10 V8 Touring, изображенный здесь. Он выставлен на продажу на eBay в Великобритании по запрашиваемой цене 18 995 фунтов стерлингов (23 228 долларов США).
Первоначально представленный в 1997 году, B10 был первым автомобилем Alpina, в котором использовалась недавно представленная платформа E39 5-й серии. Годом позже в него была включена модель Touring, которая с тюнингованным V8 от Alpina была ограничена несколькими сотнями автомобилей по всему миру.Всего 10 из них были проданы в Великобритании, что сделало этот конкретный экземпляр одним из самых редких автомобилей Alpina, когда-либо построенных.
Имея на одометре 117 507 километров (73 016 миль), 4,6-литровый V8 Alpina выдает 342 лошадиных силы (255 киловатт) и 480 Нм крутящего момента, что является значительным обновлением по сравнению с 208 лошадиными силами стандартного E34 ( 155 киловатт) и 225 фунт-футов (305 Ньютон-метров) крутящего момента. Он идет в паре с автоматической коробкой передач.
Внешний вид автомобиля выполнен в красивом цвете Dark Sapphire Blue Metallic, и благодаря Alpina в нем не осталось многих хромированных деталей.Он сочетается с бежевым кожаным салоном, некоторыми элементами отделки из лакированного дерева 90-х годов и множеством логотипов Alpina. Для автомобиля, которому более 15 лет и который проехал более 73 000 миль, он выглядит в безупречном состоянии как внутри, так и снаружи.
Поставляется новым в 1999 году, первоначально он был продан за 60 000 фунтов стерлингов (73 353 доллара США). Он получил свое первое обслуживание на расстоянии 2195 км (1364 миль) и посетил дилера в Скоттхолле, где он был приобретен еще четыре раза, прежде чем переходить из рук в руки в 2006 году.Автомобиль включает в себя полную историю обслуживания, а также все оригинальные сервисные книжки и даже запасной ключ.
Это потрясающий образец истории BMW и Alpina, который может стать веселым семейным автопоездом.
Источник: eBay
Более редкие находки на eBay:
На продажу: этот Alpina B10 V8 S может пойти * дешево *
Текущие ставки составляют менее 13 тысяч фунтов стерлингов, что дает вам супер-седан V8 с пробегом в 58 тысяч миль
Это E39 BMW Alpina B10 V8 S, что означает, что это лучшая 5-я серия из когда-либо созданных, предлагающая нечто, немного отличающееся от несомненного достоинства полноценного BMW M5 того же поколения.Это также будет дешево , по крайней мере, на момент написания.
Текущий списокCollecting Cars сообщает нам, что цена на этот просто восхитительный 2002 B10 V8 S составляет до 12 600 фунтов стерлингов, и у вас есть возможность до 19.40 пятницы, 6 августа, заявить о своем интересе к действительно очень интересному автомобилю.
Alpina заявила, что предшественник этого автомобиля, B10 V8, был одним из самых успешных автомобилей (с момента запуска в 1997 году было продано более 1300 автомобилей), но через некоторое время 347 л.с. Таким образом, для последнего модельного года E39 он выпустил этот V8 S, который был еще более мощным.
В «обычном» B10 использовалась модифицированная версия двигателя — агрегат 540i с переделанным блоком — мощность увеличилась до 4,8 литра. У B10 новый кривошип, новые поршневые кольца и новая система впуска (который отличался от оригинального двигателя BMW новыми поршнями, более высокой степенью сжатия, более агрессивными кулачками и т. Д.).
В целом, V8 S выдавал 375 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, что соответствовало пятиступенчатой автоматической коробке передач и заднему приводу. Действительно, Alpina сообщает нам, что именно этот двигатель позже использовался в родстере V8 на базе Z8 и даже в качестве полноценного двигателя BMW в X5 4.8iS. Alpina разгоняется до 100 км / ч за 5,4 с (для седана) и развивает максимальную скорость 176 миль в час. Цифры недалеко от М5 …
Есть новая подвеска — немного жестче, чем у B10 — для работы с этими классическими 19-дюймовыми колесами. Также есть новые массивные тормоза Brembo, а внешние изменения, как и все старые Alpinas, довольно незначительны. Помимо колес, новый передний спойлер, новый задний спойлер и классический интерьер Alpina.
Этот конкретный автомобиль проезжает всего 58 216 миль, что для большого V8 почти не обкатано.Это «темно-синий» с бежевым интерьером, «полная» история обслуживания, множество безделушек начала нулевых (CD-чейнджер на шесть дисков! Беспроводной телефон! Электрическая задняя шторка!), А также датчики парковки, спутниковая навигация и даже круиз контроль.
Учитывая эту цену и то, что вы в конечном итоге получаете — редкость, производительность, непревзойденное крутость — здесь есть потенциальная сделка, ребята.
Фотография: Мэтт Вудс
E39 Alpina B10 V8 S: альтернатива «автомату»!
Иногда интересно окунуться в прошлое, но на сегодняшний день мы не уходим слишком далеко в прошлое, а вместо этого давайте посмотрим на быструю машину конца 90-х / начала 2000-х годов, усовершенствованную версию одного из мой самый любимый BMW E39.Это Alpina B10 V8S на базе E39 BMW 540i.
В свое время B10 V8S был даже дороже, чем E39 BMW M5, но, как и подход Alpina к E60 Alpine B5 последнего поколения по сравнению с E60 BMW M5, он выразился иначе. Alpina B10 V8S был скорее очень быстрым туристическим автомобилем, в котором все еще было комфортно ездить, особенно с его автоматической коробкой передач, по сравнению с E39 M5 только с механической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель 540i был заменен на 4-цилиндровый.6-литровый агрегат, позже атмосферный 4,8-литровый агрегат. Он выдает 375 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и впечатляющие 510 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Это означает меньшую мощность по сравнению с 400 лошадиными силами M5 при 6600 об / мин, но больший крутящий момент по сравнению с 500 Нм M5 при 3800 об / мин.
Конечно, эти более высокие лошади достигаются в более высоком диапазоне оборотов, поэтому примерно при 5800 оборотах в минуту они могут производить почти такую же мощность. B10 V8s всего на 0,1 секунды медленнее до отметки 100 км / ч, чем M5 на 5,4 секунды, и это с автоматической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач M5.Он может развивать максимальную скорость более 284 км / ч.
Как упоминалось ранее, вместо механической коробки передач в Alpina B10 V8S используется 5-ступенчатая коробка передач, заимствованная от блока ZF в 540i. Alpina называет это трансмиссией Switch-Tronic, а ее передаточные числа, схемы переключения передач, внутренние детали и электроника настраиваются в соответствии со спецификациями Alpina. Переключение на рулевом колесе осуществляется с помощью кнопок за спицами рулевого колеса — слева для переключения на пониженную передачу и справа для переключения на повышенную.
Что касается косметики, экстерьер отличается классическим синим лакокрасочным покрытием Alpina с небольшими дополнительными элементами дизайна — изящным спойлером на крышке багажника, классическими многоспицевыми колесами Alpine белого цвета и небольшой передней кромкой переднего бампера в стиле фейслифтинга.
Посмотрите фото после прыжка.
Любители спортивных универсалов: Alpina B10 (E39) Touring
Утонченная роскошь и серьезная скоростьB10 Touring стал ответом Alpina на решение BMW не производить E39 M5 Touring (кроме единственного прототипа M-Division).Разработанный от шасси до совершенно другого животного по сравнению с 540iT и M5, B10 воплощает суть Alpina: изысканная роскошь с серьезной скоростью. Производство B10 продолжалось с 1998 по 2004 год и предлагало множество различных вариантов для любителей путешествий.
B10 V8 1998 года поставлялся с усовершенствованной вариацией 4,4-литрового двигателя V8 BMW, установленного в E39 540iT. Начиная с нового блока объемом 4,6 литра, Alpina добавила новый коленчатый вал, более легкие поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и новую систему ECU для оптимизации мощности.Результатом стало 340 лошадиных сил, что почти на 60 больше, чем у 540iT, и мощный крутящий момент в 347 фунт-фут. С «джентльменской» 5-ступенчатой автоматической коробкой передач B10 V8 Touring 1998-2000 гг. Мог разогнаться до шестидесяти за 6,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости почти 167. В 2000 году Alpina снова пересмотрела свой 4,6-литровый двигатель, добавив сдвоенный двигатель. — Система газораспределения VANOs, улучшающая мощность на 7 лошадиных сил и крутящий момент соответственно. Тем не менее, это была не последняя глава для B10, поскольку по мере развития 5-й серии E39 рос и самый быстрый универсал Alpina.
Начиная с января 2002 года, Alpina начала выпуск самой производительной версии: V8s Touring. Чтобы противостоять новому E39 M5 и всей модернизированной (обновленной) линейке 5-й серии, V8 предлагали обновленный двигатель с большей мощностью и утонченностью. Увеличив рабочий объем двигателя с 4,6 литра до 4,8 (из-за увеличенного хода), инженеры Alpina также добавили новый коленчатый вал, переработанную систему впуска и новые поршневые кольца. Их усилия позволили создать двигатель, который выдал 375 лошадиных сил и крутящий момент и разогнался до шестидесяти всего за 5.6 секунд. Как и стандартный V8, V8 передавали эту мощность на заднее колесо через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В то время как B10 V8 предлагал Braun конкурировать с M5, он был дородным и не имел возможности использовать 3 педали. К счастью для преданных энтузиастов, Alpina также предложила B10 3.2 и 3.3 Touring. Эта модель была основана на 528iT и, что наиболее важно, предлагала столь же спортивный пакет с меньшим весом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предлагая всего 3,2 литра, модель 3.2 был почти таким же быстрым, как V8, с 260 лошадиными силами от его гладкой, гладкой шестерки BMW.
В конце концов, B10 предлагает лучшее из обоих миров: мощность V8 через гидротрансформатор или прямую шестерку через вашу левую ногу. В любом случае, энтузиасты спортивных универсалов за пределами Соединенных Штатов получат удовольствие от роскошных туристических автомобилей с утонченностью, эксклюзивностью и универсальностью.
11 августа -е , 2011 (Источник: Alpina GmBh)
20 лет BMW Alpina B10 V8 E39: Jubiläum in Buchloe
Bis zum überraschenden Erscheinen des BMW M5 E39 auf der IAA 1997 war der gediegene BMW Alpina B10 V8 E39 der Meister unter den 5ern.Nun wird die bärenstarke und unauffällige Limousine aus Buchloe 20 Jahre alt. Ihre Serienproduktion началось в январе 1997 года и работает с insgesamt zwei Modellüberarbeitungen до 2002 fortgeführt. Das Erbe trat danach der B10 V8S mit auf 4,8 Liter Hubraum vergrößertem V8-Motor an.
Как и BMW 540i mit Steptronic und Alpina-specifischen Vorbereitungen im Werk Dingolfing produziert, kamen die Fahrzeuge nach Buchloe um dort die Verwandlung zum B10 V8 zu erhalten. Dabei wurde das Fahrzeug grundlegend modifiziert und ein in vielerlei Hinsicht neues Auto geschaffen.Im Kern steht der Antrieb: Der bei BMW M62 genannte Achtzylinder erhielt durch Anpassungen von Bohrung (93 мм) и ступица (85 мм) eine Hubraumerhöhung auf 4.619 ccm и trägt bei Alpina den Code F3.
Beim Zylinderkopf werden wie beim Sportmotorenbau üblich die Ventilsitze geändert, Kanäle bearbeitet und der Einlaßquerschnitt um drei Prozent erhöht. Die Nockenwellen haben einen Öffnungswinkel von 241 Grad am Einlass и 236 Grad am Auslass. An der Kurbelwelle werden gewichtsoptimierte Sinterpleuel und leichte Aluminiumkolben von Mahle eingesetzt.Die Verdichtung wird auf 10,5: 1 erhöht. Die Motorsteuerung stammt von Bosch und ist vom Typ Motronic M5.2.1. Die maximale Motordrehzahl kann durch die Hardware-Maßnahmen auf 6.700 / min erhöht werden. Über die zweiflutige Abgasanlage von Boysen mit insgesamt sechs Metallkatalysatoren von Emitec werden dieffektiv reduzierten Emissionen abgeführt.
BMW Alpina B10 V8 bleibt unter den damaligen Grenzwerten der EU II-Norm и hielt sogar die D3-Norm ein. Damit bekam das Fahrzeug Vergünstigungen bei der Kfz-Steuer.Der Lohn des Aufwandes gipfelt, мощность 340 л.с. при 5,700 об / мин и 470 Н · м при 3800 об / мин. Die mittlere Kolbengeschwindigkeit beträgt 16,2 m / s und der Effektive Mitteldruck, der die Effizienz eines Verbrennungsmotor Definiert, 12,8 bar — auch bei der Konkurrenzbetrachtung ein hervorragender Wert. Der Besitzer eines BMW 540i musste sich zum selben Zeitpunkt übrigens mit «lediglich» 286 л.с. и 420 Нм zufrieden geben. Das Motorölvolumen von 7,5 Litern ist übrigens identityisch mit dem der M62-Varianten (535i und 540i).
Den Alpina B10 V8 vom Typ E39 gab es anders as seinen Vorgänger B10 4.6 E34 nur als Automatikvariante zu bestellen. Die ZF Fünfstufen-Automatikgetriebe 5HP24 wieß neu programierte Schaltprogramme and die Switch-Tronic Schaltung auf. Damit lassen sich die eingelegten Fahrstufen über Knöpfe auf der Rückseite des Lenkrad verändern — nichts anderes als ein Vorläufer der heutzutage verbreiteten Schaltwippen.
Die Bremsanlage und das Aluminiumfahrwerk erhielten ebenfalls Modifikationen.Die Federhärte wurde um 20 Prozent erhöht. Die Tieferlegung mit 20 Millimetern fiel moderat aus. Eine Spezialität von Alpina sind die großen Leichtmetallräder mit 20 Speichen. An der Vorderachse werden 8 Zoll breite Felgen mit ET 20 im 18 Zoll Format montiert, an der Hinterachse sogar die 9-Zoll-Breite mit ET 24. Ein besonderer Clou dieser von der Firma Ronal gefertigen Alpina Classic Felgen: Hinter dem abschließbaren Raddeckel von außen unsichtbar das Ventil zum Einstellen des Reifenluftdrucks.
Traditionell setzt Alpina bei seinen Modellen Reifen von Michelin ein. 1997 год был построен в спортивном стиле Fahrzeugen bewährte Modell Pilot SX MXX3 mit den Maßen 235/40 R 18 и 265/35 R 18 auf die Felgen gezogen. Дополнительный комплект поставки B10 V8-Fahrer für 1.500 DM auch zweiteilige Alpina-Felgen bestellen, bei denen der Radstern und die Felgen an sich mit 20 Titanschrauben verbunden sind. Diese Räder stammten vom Zulieferer BBS. Neben den großen Rädern ist ein weiteres optisches Unterscheidungsmerkmal vom Serien-5er der dezente Frontspoiler.В качестве опции предлагается лимузин B10 V8 с двигателем Heckflügel montiert, der den Auftrieb со скоростью 180 км / ч и 72 Prozent reduziert.
Die Kombination aus mächtigem V8-Triebwerk, kürzer übersetztem Hinterachsgetriebe (3,15: 1) und dem geringeren Fahrzeugewicht von 1.660 Kilogramm nach DIN-Norm ermöglicht beeindruckende Fahrleist. Im Prospekt wurde die Höchstgeschwindigkeit gönnerhaft mit «über 275 км / ч» angegeben. Автомобиль лучше BMW Alpina B10 V8 из серии Eine Vmax от 277 км / ч.Die Beschleunigung aus dem Stand auf Tempo 100 ist in 5,9 Sekunden erledigt. Natürlich muss hier der 540i sowohl mit 6-Gang-Handschaltung als auch mit dem Automatikgetriebe passen: 6,2 Соответствующие секунды 6,4 секунды и скорости до 250 км / ч. Nur bei der Tachoeinheit übertreibt der ab 119.980 DM erhältliche B10 ein wenig, denn die Skalierung von 330 km / h reizt er auch bei kilometerlanger Bergabfahrt nicht aus.
Die car Fachpresse war seinerzeit begeistert von der Buchloeschen Interpretation eines schnellen BMW 5er.Так что ставьте Auto Zeitung ihren Test mit «Allgäuer Auslese». Auto Motor und Sport лучше всего подходит для B10 с «Faktor Zehn», Auto Bild wegen der exzellenten Hochgeschwindigkeitseigenschaften as «Stahllight Express» и Auto Forum sprach sogar vom «Bayrischen Saphir». Die Verbrauchswerte wurden unisono — den überlegenden Fahreigenschaften gerecht werdend — als angemessen angesehen. Nach EG-Norm verbraucht das Fahrzeug im Durchschnitt 14,3 л / 100 км Super Plus. In der Stadt genehmigt sich der F3-Motor 21,5 л / 100 км, на Ландштрассе 10,2 л / 100 км.
Die Serienausstattung des BMW Alpina B10 war ordentlich, aber nicht üppig. So gehört eine Klimaautomatik, die edle Wurzelholzausstattung «Rüster Maser», Sportsitze mit dunkelanthrazitfarbenem Stoffbezug und blaugrünen Streifen, acht Airbags, die Dynamische Stabilitäts-Controls-Controls DSCänsändlichtechstverstverstvers. Helles Xenonlicht, die Sonderlackierung in Alpina Blau Metallic или eine der möglichen Lederausstattungen wie Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara kosteten stets Aufpreis.
Für den B10 V8 der ersten Serie erhielt Alpina 490 Bestellungen für die Limousine und 82 für den Touring. Mit dem Einsatz der Motorenbasis M62TU (Variable Nockenwellensteuerung VANOS) с двигателем на октябрь 1998 г. F4 bezeichneten Motors 7 л.с. и Drehmoment 10 Нм. Das Differential erhielt ebenfalls eine Anpassung auf 3.08: 1. Die Höchstgeschwindigkeit verbessert sich geringfügig на 279 км / ч.