4A f двигатель: 4A-F — двигатель Toyota Corona 1.6 литра

4A-F — двигатель Toyota Corona 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Тойота 4A-F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый карбюраторный двигатель Toyota 4A-F выпускался компанией с 1987 по 1990 год и устанавливался на такие популярные модели как Carina II и Corona T170, Corolla и Sprinter E90. Этот силовой агрегат получил довольно широкое распространение на нашем вторичном рынке.

Серия A: 4A‑FE 4A‑FHE 4A‑GE 4A‑GZE 5A‑F 5A‑FE 5A‑FHE 7A‑FE 8A‑FE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 4A-F 1.6 литра

Точный объем1587 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс90 — 95 л.с.
Крутящий момент125 — 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя 4A-F по каталогу составляет 127 кгг

Номер двигателя 4A-F расположен справа от выпускного коллектора

Расход топлива Тойота 4А-Ф

На примере Toyota Corona 1989 года с механической коробкой передач:

Город10. 4 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4A-F 1.6 l

Toyota
Corona 9 (T170)1987 — 1990
Carina 5 (T170)1988 — 1990
Corolla 6 (E90)1987 — 1990
Sprinter 6 (E90)1987 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы 4A-F

Основные проблемы этого мотора связаны с капризами японского карбюратора Aisin

На втором месте по-массовости идут сбои в работе компонентов системы зажигания

Причина плавающих оборотов обычно в грязном дросселе или датчике температуры

На большом пробеге нередко стучат поршневые пальцы и появляется расход смазки

Гидрокомпенсаторов здесь нет, не забывайте раз в 100 000 км регулировать клапана

Дополнительные материалы

Замена карбюратора, с импортного на советский. И не только!

характеристики, типичные проблемы и достоинства

Японские легковые автомобили, выпускаемые автогигантом Toyota, пользуются большой популярностью в нашей стране. Они заслужили это своей доступной ценой и высокими эксплуатационными качествами. Свойства любого автотранспортного средства во многом зависят от бесперебойной работы «сердца» машины. Для целого ряда моделей японской корпорации двигатель 4A-FE являлся неизменным атрибутом в течение многих лет.

Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.

Двигатель 4A-FE

Содержание

  • Технические параметры
  • Достоинства и проблемы двигателя

Технические параметры

Если говорить конкретно о рассматриваемой модели, то характеристики 4a-fe следующие:

Видбензиновый, 4 цилиндра (ряды)
Клапаны16 (DOHC)
Приводременный
Общий объем1. 587 л
Max мощность110 л.с. (5600 об./мин)
Max крутящий момент145 нм (4400 об./мин)
Min октановое число90
Cистема впрыскаEFI/MPFI
Зажиганиетрамблер

Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км.

Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.
Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.

Достоинства и проблемы двигателя

4A-FE под капотом Corolla Levin 1993 г. в.

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент двс 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.

Для российских автолюбителей стали проблемными только моторы с установленной системой питания LeanBurn, которая должна стимулировать сгорание обедненных смесей и сокращать расход топлива в пробках или во время спокойного передвижения. На японском бензине она, может, и работает, но наша обедненная смесь иногда отказывается воспламеняться, из-за чего появляются провалы в работе движка.

Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте ввт. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью). Серийные двигатели этой марки устанавливались на следующие линейки Toyota:

МодельКузовГодаСтрана
AvensisAT2201997–2000За исключением Японии
CarinaAT171/1751988–1992Япония
CarinaAT1901984–1996Япония
Carina IIAT1711987–1992Европа
Carina EAT1901992–1997Европа
CelicaAT1801989–1993За исключением Японии
Corolla AE92/951988–1997
CorollaAE101/104/1091991–2002
CorollaAE111/1141995–2002
Corolla CeresAE1011992–1998Япония
Corolla SpacioAE1111997–2001Япония
CoronaAT1751988–1992Япония
CoronaAT1901992–1996
CoronaAT2101996–2001
SprinterAE951989–1991Япония
SprinterAE101/104/1091992–2002Япония
SprinterAE111/1141995–1998Япония
Sprinter CaribAE951988–1990Япония
Sprinter CaribAE111/1141996–2001Япония
Sprinter MarinoAE1011992–1998Япония
Corolla/ConquestAE92/AE1111993–2002ЮАР
Geo Prizmна основе Toyota AE921989–1997

наградной двигатель Тойота 4АФ ГПТ8НН3136АА

(пока отзывов нет) Написать обзор

Наградной двигатель Тойота 4АФ ГПТ8НН3136АА

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


2280,33 долл. США

2280,33 долл. США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Номер телефона: 540-830-0286

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Технические характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугловых седел клапанов
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для поддержания заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 90 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Тойота 4AF Двигатель
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517034282
ЛАБОРАТОРИЯ:
Тойота 4AF Двигатель
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступно для заказа
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Длинный блок Reman
WT1:
36
WT2:
МО
Ядро:
260
Стоимость:
2280. 33
Сообщение о складских запасах:
GPH:0
MCI:0 (+$300 за доставку)
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-FE, характеристики, масло, производительность

Двигатель Toyota 4A-FE объемом 1,6 л выпускался японским концерном с 1987 по 2002 год и устанавливался на ряд известных моделей компании, таких как Avensis, Corolla, Celica, Carina E. Помимо обычного модификации этого двигателя была выпущена особо экономичная версия Lean Burn.

В семейство А также входят двигатели: 8A‑FE, 5A‑FE, 5A‑FHE, 4A‑FE, 4A‑FHE, 4A‑GE, 4A‑GZE, 7A‑FE.

Этот двигатель появился в 1987 году вместе с новым поколением модели E90 Corolla и представляет собой классический инжекторный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой с двумя распределительными валами, которые приводятся в движение ремнем ГРМ. . Гидрокомпенсаторов не предусмотрено, поэтому клапана нужно регулировать каждые 100 000 км.

Всего существует три поколения этого силового агрегата с внушительным списком отличий:

  • Первое поколение, или как его еще называют 4A-FE Gen 1 выпускалось из 1987 до 1996 года и его очень легко отличить по крупной надписи Toyota 16 VALVE EFI на клапанной крышке.
  • Второе поколение или 4A-FE Gen 2 выпускалось с 1992 года и имело серую клапанную крышку. Основным отличием стал перенос топливных форсунок с головки на впускной коллектор, также появилась более надежная система зажигания, МАР-датчик, другие распредвалы и шатунно-поршневая группа.
  • Третье поколение устанавливалось только на модели для азиатского авторынка с 1997 до 2002 года и отличался более развитыми впуском и выпуском, что увеличило мощность на 5 л.с.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Avensis 1 (T220) 1997 – 2001 г.в.;
  • Toyota Carina 5 (T170) 1987 – 1992 гг. ; Carina 6 (T190) 1992 – 1998 гг.;
  • Toyota Celica 5 (T180) 1989 – 1993 гг.;
  • Toyota Corolla 6 (E90) 1987 – 1992 гг.; Corolla 7 (E100) 1991 – 1998 гг.; Corolla 8 (E110) 1995 – 2002 гг.;
  • Toyota Corolla Spacio 1 (E110) в 1997 – 2001;
  • Toyota Corona 9 (T170) 1988 – 1992 гг.; Corona 10 (T190) в 1992-1996 годах; Corona 11 (T210) в 1996 – 2001 гг.;
  • Toyota Sprinter 6 (E90) 1988 – 1991 гг.; Спринтер 7 (Е100) 1992 – 1998 гг.; Спринтер Е110 1995 – 2001 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1987-2002
Рабочий объем, см3 1587
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 100 – 115
Крутящий момент, Нм 135 – 150
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 77
Степень сжатия 9,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 3,2
Тип топлива 92
Евро стандарты 2 евро
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Carina E 1997 г. )
— город
— трасса
— комбинированный
9,5
5,6
7,1
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 128

Недостатки двигателя 4A-FE

  • Экономичные двигатели Lean Burn очень требовательны к качеству топлива, используют дорогие платиновые свечи и страдают резкими провалами тяги, от которых практически невозможно избавиться.
  • Моторы
  • серии А не имеют ярко выраженных недостатков и все их проблемы от старости. Но есть еще одна фирменная болячка: стучит поршневой палец при большом пробеге. Сначала, конечно, проверьте тепловые зазоры клапанов, они часто стучат.
  • Виновником резкого увеличения расхода топлива часто является сгоревший лямбда-зонд, а выход из строя датчика температуры приводит к тому, что двигатель вообще не запускается. Часто выходят из строя датчик абсолютного давления и датчик положения дроссельной заслонки.
  • После 200 000 км часто появляется расход смазки до 1 литра на 1000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *