Какая полироль лучше удаляет царапины: Полироли от царапин и другие средства от царапин на автомобиле

Содержание

Полироль для удаления царапин

Появление царапин на автомобиле – проблема знакомая практически всем автомобилистам. Мелкие и не очень, едва заметные и большие царапины значительно усложняют жизнь автовладельцу и сокращают жизнь машины. Вовремя не заделанные царапины приводят к дальнейшему разрушению металла. Самым лучшим решением проблемы является приобретение полироли для удаления царапин.
полироль для царапин

Прежде чем приступить к решению такой проблемы, как удаление царапин на пластике, необходимо определить ее масштаб. Для начала следует тщательно осмотреть машину и оценить насколько глубокие царапины остались от повреждения. Это нужно сделать для дальнейшего выбора средств для ремонта. Царапины могут быть не только на кузове, но и на стекле. Можете ознакомиться со статьей о правильной полировке стекла.

Нужно ли будет полностью перекрашивать автомобиль, либо можно обойтись мелким ремонтом. Осматривать авто на предмет повреждений стоит только при очень хорошем освещении. Лучше это делать при дневном свете и с дополнительным источником освещения (фонарик).

Чтобы определить глубину царапины необходима лупа. После осмотра принимается решение о ремонте, и выбираются соответствующие материалы. Если царапины мелкие то можно обойтись полиролью, полировочным карандашом, полировочной пастой. Глубокие царапины скорей всего потребуют ремонта и последующей покраски автомобиля.

Работать одной только абразивной полиролью нельзя, этим можно повредить покрытие машины. В нее нужно добавлять пасту с синтетическими добавками, содержащую особо мастики, при помощи которой царапины надежно замаскируется.

Абразивы, которые присутствуют в полироли, сгладят шероховатости краев, а частицы пыли забьют царапину. Можно применять и колеровочную полироль с воском для сокрытия дефектов. Только стоит помнить, что после пары моек царапина вновь станет заметной. Так что лучше покрыть ее цветным лаком для большей устойчивости полировки.

Выбираем правильную форму полироли

Полироль для удаления царапин может понадобиться уже когда машине исполнилось два года при условиях ее частой эксплуатации в ветер, дождь, снег. Все неблагоприятные природные условия могут навредить покрытию, создавая не только единичные царапины, но даже покрывая кузов целой сеточкой из них. Если это все-таки произошло, то необходимо освежить внешний вид автомобиля. Для этого необходимо правильно выбрать полироль.

Перед тем как ее выбрать, нужно знать, какие царапины можно убрать полировкой.

Если автомобиль поврежден мелкими камушками, на нем появились неравномерности в покраске, пятна и царапины, то нужна полироль с абразивом.

Плюсы и минусы разных видов полироли

По форме выпуска полироль может быть в виде крема, пасты, жидкости.

  1. Жидкость.

Жидкая полироль выпускается обыкновенной массой в упаковке или в виде аэрозоля. У всех этих полиролей есть свои плюсы и минусы. Жидкая полироль очень экономически невыгоден. Он сильно растекается по поверхности и приходится тратить достаточно много состава.

царапины на автомобиле

К тому же жидкость приходится применять намного чаще, так как толстого слоя с первого раза не получится. Можно купить силиконовый состав, однако он достаточно дорог. Самый большой плюс жидкости это быстрота ее нанесения.

  1. Твердый состав

Твердая полироль для удаления глубоких царапин довольно надежна и удобна, так как позволяет создавать довольно плотный слой, он надолго замаскирует царапины. Только придется довольно долго работать над царапиной для качественной маскировки царапины, особенно если применяется полироль для глубоких царапин. Для затирки необходима физическая сила и много свободного времени.

  1. Паста

Оптимальным вариантом признается пастообразная полироль. Паста легко наносится и втирается, стоит не очень дорого, а эффект сохраняется надолго.

Виды полироли

Для удаления мелких царапин и крупных существуют различные полирующие составы. В основном они все включают в себя силикон, воск, разнообразные пигменты. Тип полироли определяется комбинацией и пропорцией всех компонентов. Есть три большие группы: восковые, абразивные, синтетические.

  • Восковые составы — самый старый способ полировать машину. Они не дорогие и современных технологии при его производстве не нужно использовать. Восковые составы дают превосходный эффект но не долговечный, так как воск смоется после двух или трех помывок машины.
  • Абразивные полироли достаточно агрессивны и подходят в основном в тех случаях, когда необходимо полностью изменить покрытие автомобиля. В основном они подходят для маскировки больших царапин или пятен. Для мелких царапин такая полироль не подходит, так как вреда от нее будет больше чем пользы. С помощью абразивных полиролей лак снимается практически весь, и автомобиль становится незащищенным. После обработки абразивной полиролью необходимы меры по защите от коррозии. Также лучше не пользоваться такими полиролями слишком часто, лучше их применять в самых критичных ситуациях.
  • Синтетические полироли. Они также разделяются на группы. Это силиконы, очистители и полимеры. Силикон похож на воск, однако форма выпуска его гораздо удобней (баллоны с распылителем). Эффект от силиконовой полироли довольно хороший но не долговечный как и у воска, особенно если часто мыть машину.
  • Очиститель оказывает не только полирующий эффект, но также уберет маленькие дефекты с поверхности кузова. Эти составы иногда называют еще восстанавливающими. После такого действия необходимо закрепить результат слоем защитной полироли. Если этого не сделать, то окисление под воздухом и солнцем сделают свое дело. Полимерные препараты самые эффективные, но, однако они самые дорогие. Применяя их можно получить устойчивость к истиранию и долговечность, защиту от дорожных реагентов и капризов природы. Однако при их нанесении стоит отдать много сил, так как такой состав наносят очень тщательно.
  • Жидкие полироли необходимы для удаления царапин и производятся в виде разведенной смеси или аэрозоля Главное их преимущество в том, что они используются в течение длительного времени без стирания лака до грунта. Ну а недостаток в том, что происходит сильное стекание по вертикальной поверхности.
    Так что их применяют в основном на капоте, крыше или багажнике автомобиля. Аэрозоль быстро наносится на поверхность, но в баллончиках содержится довольно мало полироли. Паста отлично держится на различной поверхности и ее применяют для обработки абсолютно любой части кузова автомобиля. Также в таком составе полироли есть составляющие, отвечающие за насыщенность цвета. Пасту довольно сложно наносить
  • Абразивный полироль для автомобиля рекомендуют использовать если возникает необходимость полного изменения покрытия автомобиля, например для удаления глубоких царапин с поверхности машины. Абразивный полироль, для удаления мелких царапин не подходит, так как снимет слишком большой слой лака. В настоящее время разработана особая полировочная жидкость, которая способна не только ликвидировать царапины, но также и удаляют другие повреждения с поверхности машины. При ее употреблении можно убрать различные окисления, ржавчину, загрязнения и агрессивные вещества с хромированных элементов, загрязнения, трещины и агрессивные вещества в краске при трещинах и другие внешние дефекты машины.
    В современных полиролях содержатся натуральный воск, а также современные полимеры на основе полифлона. Это позволяет защищать покрытие автомобиля и придавать ему блеск надолго.

При выборе полировочного вещества необходимо учитывать отделку поверхности кузова, серьезность повреждения. Иногда полировочная смесь может содержать тефлон, который образует скользкую пленку на поверхности и тем самым защитить автомобиль не только от механического повреждения, но также и от вредного воздействия лучей ультрафиолета.

Очистительные восстановительные полироли убирают царапины, загрязнения и мелкие дефекты. После их применения наносят защитное покрытие. Это позволит избежать повреждений, которые возникают в процессе окисления под воздействием окружающей среды.

полируем автомобиль

Существуют на данный момент и полироли с жидким стеклом. Они обеспечивают высокий уровень устойчивости к истиранию, защиту обработанной поверхности от реагентов, которые зачастую применяются на дорогах, имеют продолжительный срок эксплуатации.

Они обладают водоотталкивающими свойствами. Полироли с жидким стеклом не повреждают поверхность, не снимают краску и отлично защищают машину. Они помогают предотвращать появление на корпусе машины царапины из-за песка, пыли также не допускают потемнение краски. На данный момент полироли с жидким стеклом можно приобрести как для светлых, так и для темных машин.

Перед тем, как нанести полироль необходимо очистить кузов машины и нанести на него основу для закрепления. Нужно это сделать, чтобы ликвидировать погрешность неровности краски и для усиления блеска.

На губку нужно вылить необходимое количество полировки и равномерно распределить ее по всей поверхности. Затем два раза с перерывом в полчаса протереть кузов тряпкой. Затем на сутки оставить машину в боксе, чтобы состав затвердел окончательно. Многие считают, что при помощи полировки возможно только удаление царапин на пластике. Но это не так. Нужно полировать и стекло (фары). Только стоит перед полировкой заменить сильно поврежденное стекло или сколотое.

Как наносить полироль

Технология удаления царапин с машины одинакова практически для всех применяемых средств.

  1. После определения проблемы необходимо тщательно вымыть автомобиль, особенно тщательно промывая место дефекта.
  2. Далее тщательно высушивают и можно приступать к ремонту. Ремонт можно делать как при помощи шлифовальной машины, так и при помощи своих собственных рук. Так можно замаскировать царапину. Если дело будет делаться собственными руками, то нужно просто нанести раствор на царапину, не растирая. После того как раствор заполнит повреждение его растирают мягкой тряпочкой и делают шлифовку с нанесением жидкого воска.

Если применяется полировальная машина, то нужно иметь жидкий воск, шлифовальную машинку с тремя шлифовальными кругами и мягкие тряпки для протирки.

Прибегать к шлифовальной машинке следует, только если есть опыт работы с ней, иначе можно повредить все покрытие автомобиля.

Нужно нанести на шлифовочный круг полироль и обязательно на низких оборотах начинать обрабатывать царапины, потом нанести жидкий воск, и пройтись по царапине мягкой тряпкой, затем растереть до блеска.

Итак, для решения такой проблемы, как удаление царапин, полировка является отличным вариантом. Вернуть былой блеск и хороший внешний вид автомобилю можно с помощью либо сервиса, либо с помощью собственных рук. Только необходимо правильно выбрать средство, в зависимости от повреждения. И сделать такой ремонт не составит большой сложности, в итоге машина восстановит свой внешний вид.

 

Следующая статья: Покраска жидкой резиной авто, фото и видео.
Предыдущая статья: Наклейки на машину (авто).

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Технология покраски пластиковых деталей автомобиля. Своими руками.
  • Локальная покраска авто. Когда она применяется.
  • Определяемся с аэрографом. Если вы творческая натура.

 

Шлиф-паста для удаления царапин SONAX Abrasive Paste 75 мл, 320100

  • Автохимия Автохимия
  • Полироли Полироли
  • Шлиф-паста для удаления царапин SONAX Abrasive Paste 75 мл, 320100
Шлиф-паста для удаления царапин SONAX Abrasive Paste 75 мл, 320100

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

SONAX Abrasive Paste — шлиф-паста (75мл) для ухода за лако-красочным покрытием и восстановления краски. Позволяет сгладить неровности и удалить царапины с металлических и пластиковых поверхностей автомобиля. Восстанавливает лако-красочное покрытие, удаляя избыточное напыление краски, песок и зачатки ржавчины, вызванные, например, птичьим пометом или остатками насекомых или же древесных соков. Создает защитный слой, защищая краску от внешнего воздействия.

SONAX Abrasive Paste — не содержит силикона. Хорошо очищает, но дает минимальный эффект блеска и защиты, поэтому ее лучше использовать в паре с другими средствами. Рекомендуется применять для устаревшего лако-красочного покрытия с серьезными глубокими загрязнениями и царапинами. Или же для подготовки к нанесению новой краски.

Применение: 

 

  • Очистить кузов в месте, где вы планируете работать с антицарапином от загрязнений и тщательно вытереть, чтобы поверхность была сухой;
  • В случае, если вы не уверены, что полироль не попадет пластик, стекла, винил, ткань, — оклейте по периметру полируемую поверхность малярной лентой;
  • Нанесите полироль на поверхность кузова и с помощью апликатора для полировки или салфетки тщательно распространите полироль по поверхности круговыми движениями;
  • Подождите несколько минут и тщательно удалите полироль с полируемой поверхности и все его остатки, — с помощью чистой салфетки из микрофибры;
  • Если вас не устраивает результат, повторите пункты 1-4 снова;
  • В случае если царапины убрать не удалось, стоит воспользоваться абразивным полиролем «под машинку» для удаления царапин;
  • Важно понимать, что очень глубокие царапины ни одна паста и полироль удалить не смогут. \

Если вам не удалось удалить царапину, стоит обратить внимание на абразивные полироли для удаления царапин «под полировальную машинку».

Характеристики:

Область применения

Удаление мелких и крупных царапин, въевшихся пятен

Страна производства

Германия

Объем / Вес / Размер:

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Царапины на лакокрасочном покрытии могут быть неизбежной частью владения автомобилем. Будь то из-за плохого мытья или других автомобилистов, вступающих в контакт с вашим автомобилем, вы бы предпочли не иметь их на своем автомобиле. В этой статье мы рассмотрим, как удалить царапины с краски вашего автомобиля, но сначала нам нужно понять, как красят автомобили.

Современные автомобили имеют три уровня окраски. Первый слой – это грунтовочный слой, который напыляется на металлические панели. Поверх грунтовки напыляется цветное покрытие, это слой, который придает автомобилю цвет. Поверх этого слоя находится прозрачный слой. Это самый толстый слой на машине. Это твердый прозрачный слой, обеспечивающий УФ-защиту цветному покрытию, а также придающий блеск автомобилю.

Краска очень жидкая. Типичная глубина объединенных слоев составляет от 100 до 200 микрон. Это между одной десятой и одной пятой миллиметра, поэтому здесь не так много места для работы.

Если вы хотите правильно удалить царапины от краски, они должны быть в лаке. Если царапина пойдет глубже, вы не сможете ее отполировать.

Хороший, но не идеальный способ определить, можно ли отполировать царапину, — провести пальцем по царапине. Если вы чувствуете, что палец зацепился за царапину, вероятно, она слишком глубокая, чтобы полностью отполировать ее, однако ее можно исправить.

BeforeAfter

Еще один способ определить это — распылить воду на панель. Если царапина временно исчезнет, ​​есть большая вероятность, что это царапина на прозрачном покрытии, и ее можно будет удалить. Если кажется, что царапина глубоко проникла в краску, ей потребуется ремонт в автомастерской, чтобы она снова выглядела безупречно. Тем не менее, некоторые царапины, подобные этой, можно свести к минимуму.

Очистка и подготовка поверхности 

Перед удалением царапин важно работать на абсолютно чистой поверхности.

Сначала полностью вымойте и высушите автомобиль, используя безопасный метод мойки.

Далее провести трехэтапную дезактивацию. Начните с удаления смолы, затем перейдите к удалению железных осадков и, наконец, зачистите область, которую вы будете полировать, глиной.

Выполнение этих важных шагов в самом начале гарантирует, что в вашей полировальной подушечке не останется песка, который, в свою очередь, может втереться в краску.

Затем заклейте все участки, которые вы не хотите полировать, включая резиновые уплотнители, пластиковую отделку и дверные ручки.

Если вы хотите улучшить свою машинную полировку, очень полезным инструментом будет измеритель глубины краски. Это дает вам представление о том, сколько краски находится между поверхностью и металлом. В то время как только самые дорогие датчики скажут вам, насколько толстый каждый слой, вы можете легко узнать, сколько прозрачного слоя вам нужно работать. Большинство датчиков дадут вам измерение в микронах, то есть в тысячных долях миллиметра.

Во-первых, убедитесь, что поверхности чистые и на них нет восков или герметиков. Сделайте несколько измерений на каждой панели, записывая их. Затем вы можете усреднить их для каждой панели. Затем измерьте краску на пороге. Здесь производитель будет использовать наименьшее количество лака, так как он не будет подвергаться воздействию тех же условий, что и остальная часть автомобиля.

Вычтите значение порога из среднего значения панели, чтобы получить оценку того, сколько «лишнего» лака осталось. Скажем, средняя толщина панели составляет 130 микрон, а показания на дверных порогах — 90 микрон. Это будет означать, что у вас есть примерно 40 микрон прозрачного покрытия для работы.

Это не надежный метод, но он дает хорошее представление об уровне краски на автомобиле. Если эти цифры очень близки, возможно, лучше не полировать машину, чтобы не прожечь прозрачный слой.

Приборы бывают разных ценовых категорий, но это проверенный продукт, которым пользуются многие деталировщики.

Цифровой измеритель толщины лакокрасочного покрытия CEM 1250 мкм (49,2 мила) с программным обеспечением USB и CD, датчик F/NF, память 400, черный и цветной металл, идеально подходит для лаборатории/автомобиля

  • 0~1250 мкм / 0~ Диапазон толщины покрытия 49,2 мил с выбираемым датчиком F и NF
  • USB-интерфейс для программного обеспечения ПК для передачи собранных данных на компьютер, 400 показаний памяти с функциями удаления и функцией автоматического отключения питания…
  • Принцип работы магнитных и вихревых токов, одиночный и непрерывный режим измерения

Я не думаю, что глубиномер является обязательным, но это, безусловно, удобный инструмент, который даст вам душевное спокойствие при полировке краски.

Ручная полировка будет вариантом, который большинство людей будет использовать для удаления царапин на лакокрасочном покрытии. Это наименее агрессивный вариант, но с правильными продуктами он все же может дать приемлемые результаты. Это будет эффективно только для очень мелких царапин на небольшой площади. Для более глубоких царапин, вероятно, понадобится машинная полировка.

Вам понадобится полировальный состав. Это будет жидкость, содержащая абразивы, которые могут медленно удалять небольшое количество прозрачного покрытия. Вам также понадобится какой-нибудь полировальный материал, например, поролоновый полировальный диск.

Распродажа

Meguiar’s G10307EU Средство для удаления царапин с автомобильной краски ScratchX 207 мл, средство для удаления мелких царапин, разводов и дефектов краски. Теперь с защитой от воска

  • Универсальный продукт
  • Премиум класс
  • Чистка и уход за автомобилем

Нанесите небольшое количество продукта на подушечку аппликатора и отполируйте поверхность перекрывающими движениями с умеренным давлением. Полируйте до тех пор, пока смесь не станет прозрачной. Остановитесь и сотрите излишки с поверхности чистой тканью из микрофибры. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, прежде чем вы заметите какое-либо заметное улучшение.

После того, как царапина исчезнет, ​​используйте финишную полироль на обработанном участке, это улучшит блеск краски.

Распродажа

Meguiar’s G19216EU Ultimate Car Polish Pre-Waxing Glaze 473 мл. Для глубокого отражения и максимального блеска

  • Насыщенные полировальные масла для максимальной глубины цвета и сияния
  • Насыщенный влажный блеск
  • Удаляет мельчайшие вихревые царапины

Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля с помощью машинной полировки

Машинная полировка – это гораздо более эффективный способ удаления царапин. Машинные полировщики обычно бывают двух разных форм; поворотного или двойного действия. Роторный полировальный станок вращается вокруг одной оси, обеспечивая гораздо более быструю резку. Недостатком этих машин является то, что они не подходят для начинающих, так как при неправильном использовании они могут прорезать лак. Подробнее о ротационных полировальных машинах.

Другой тип полировальной машинки — полировальная машинка двойного действия. Они вращаются в форме восьмерки. Нагрев происходит не так быстро, как на роторных, что делает их подходящими как для новичков, так и для профессионалов. Подробнее о полировальных машинах двойного действия.

Использование ротационной полировальной машины

При использовании ротационной полировальной машины выберите полировальный круг и режущий состав. У меня были хорошие результаты при использовании режущей пластины Lake Country и Menzerna 400.

Ознакомьтесь с полным обзором Menzerna 400 Heavy Polish здесь.

Распродажа

menzerna Полироль «Heavy Cut Compound 400» I Heavy Cut, Medium Cut & Finish I Полировочная паста для устранения царапин I Для царапин, завитков и голограмм I Высокая абразивность, без силикона I 250 мл

  • NO MORE SCRATCHES : Этот универсальный полироль для вашего автомобиля. Он выполняет свою работу без проблем с переключением между…
  • ПОЛИРОВКА КАК ПРОФЕССИОНАЛ: Наш Menzerna Heavy Cut Compound 400 совместим с нашей красной губкой Heavy Cut Foam Pad. Используя орбитальную или роторную полировальную машину,…
  • ШЛИФОВКА И ПОЛИРОВКА — это важнейшие шаги, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый. Нежелательные эффекты голограммы, неравномерное матирование и легкое или среднее покрытие…
Лейк-Кантри CCSYE5 Heavy Cutting Pad, 5,5-дюймовый поролоновый диск, желтый

  • CCS Technology революционизирует поролоновые полировальные диски!
  • Замедляет скорость впитывания продукта и экономит полировку
  • Работает с опорной пластиной 5 дюймов

Это видео дает гораздо лучшее объяснение ротационной полировки, чем я когда-либо мог, поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть его перед использованием роторный.

Если вы новичок в полировке, я бы также порекомендовал отправиться в местную авторазборку, чтобы забрать утиль кузовной панели. Вы должны попрактиковаться в этом, прежде чем пытаться полировать свой автомобиль.

Добавьте несколько капель полироли на подушечку и распределите ее по панели при выключенной машине. Включите машину и нанесите лак, используя самую низкую скорость, увеличьте скорость примерно до половины максимальной скорости. Медленно перемещайте подушечку по участку, удерживая ее ровно. Убедитесь, что вы не оставляете машину на одном месте; он всегда должен быть в движении.

Как только полироль станет прозрачной после нескольких проходов, остановитесь и сотрите все остатки. Вы можете повторить еще несколько раз, пока не увидите, что царапина исчезла, но будьте осторожны, не полируйте слишком сильно, иначе вы можете прожечь лак. Помните, что если вы почувствуете царапину ногтем, она будет слишком глубокой для полировки, поэтому не продолжайте полировать, пока она не исчезнет.

После этого прохода резки вам нужно будет улучшить краску. Полировка ротатором может оставить на краске голограммы, очень заметные в яркий день. Их можно легко удалить с помощью финишной полироли и губки. Мне нравится использовать Menzerna 3800 и черный финишный пад Lake Country.

Полировальный круг Lake Country CCSBLA5, 5,5-дюймовый поролоновый диск, черный

  • CCS Technology революционизирует поролоновые полировальные диски!
  • Замедляет скорость впитывания продукта и экономит полировку
  • Работает с 5-дюймовой опорной пластиной
Распродажа

Menzerna 3800 Super Finish Plus – 250 мл

  • Полироль профессионального уровня, обеспечивающая потрясающие результаты

Выполнить аналогичный процесс, как и раньше, только вы можете использовать еще более низкую скорость для завершающей стадии. Сотрите лак, чтобы открыть глубокий глянцевый блеск.

Использование полировальной машинки двойного действия

Как уже упоминалось, машинка двойного действия гораздо лучше подходит для новичков в машинной полировке. Вы можете использовать те же диски и полироли, что и в предыдущем разделе.

Нанесите полдюжины или около того маленьких капель на полировальный диск и распределите на низкой скорости. Затем вы можете увеличить скорость до максимума и выполнять перекрывающиеся проходы. Я считаю, что 5 проходов достаточно для полного разрушения абразива.

Протрите чистой тканью и проверьте свою работу. Возможно, вам придется полировать раздел более одного раза, чтобы заметить улучшение.

Для получения дополнительной помощи по использованию полировальной машины, это видео является отличным ускоренным курсом.

Полировальная машина двойного действия не создает голограммы, как ротационная полировальная машина, но для достижения наилучших результатов лучше всего использовать финишную полироль для придания блеска.

Влажное шлифование

Два слова, которые звучат так, как будто они не должны сочетаться друг с другом, — это «автомобильная краска» и «наждачная бумага», но использование мелкой наждачной бумаги может быть отличным способом удалить царапины, а также значительно улучшить блеск вашей краски. Если вы работали с деревом, вы будете считать наждачную бумагу с зернистостью 300 мелкозернистой. Однако при коррекции краски вам понадобится наждачная бумага с зернистостью от 2500 до 7000. Этого набора должно быть достаточно для мокрой шлифовки вашего автомобиля.

SIQUK 18 наждачных бумаг Ассортимент влажной и сухой наждачной бумаги 3000 5000 7000 Шлифовальная бумага с высокой зернистостью 9 x 3,6 дюйма Абразивная бумага для автомобильной шлифовки Отделка деревянной мебели 7000, 6 штук для каждого размера
  • Соответствующий размер: наждачная бумага 9 x 3,6 дюйма, легко полируется как вручную, так и на шлифовальном блоке; вы также можете разрезать эту наждачную бумагу до любого размера…
  • Влажная и сухая: эта наждачная бумага изготовлена ​​из материала карбида кремния, сверхтонкая и равномерная зернистость на поверхности с помощью методов нано-песка, может быть…
  • Если вы планируете удалить царапины с автомобиля методом мокрой шлифовки, я настоятельно рекомендую приобрести для практики панель из отходов.

    Убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Вам также будет полезно иметь под рукой распылитель, наполненный только водой. Оберните наждачной бумагой губку, подойдет даже разрезанная губка для мытья автомобилей. Обычно я начинаю с зернистости 3000, но вы можете начать с более мелкой зернистости и посмотреть, даст ли это желаемый результат.

    Замочите поверхность и бумагу перед началом шлифовки поверхности. Слегка надавите и проведите бумагой по царапине. Продолжайте добавлять воду и часто промывайте наждачную бумагу. При мокром шлифовании царапина должна исчезнуть довольно быстро, если это не так, возможно, пора остановиться.

    Смойте остатки проточной водой и высушите поверхность. Вы заметите, что поверхность помутнела; это совершенно нормально. Переместите наждачную бумагу с зернистостью до 5000 и повторите описанный выше процесс.

    Завершив этап с зернистостью 5000, мы можем перейти к полировке. Используйте машину для полировки, чтобы отполировать краску, следуя инструкциям выше. Вам, вероятно, понадобится тяжелая паста для резки, например, Menzerna 300, чтобы полностью удалить все следы от шлифовки.

    Защита

    После удаления царапины важно добавить воск или герметик на поверхность краски. Здесь вам доступны сотни вариантов, но вы можете прочитать нашу статью о наших любимых восках.

    Как закрасить более глубокие царапины

    Как мы упоминали в начале, некоторые царапины будут слишком глубокими, чтобы удалить их с лакокрасочного покрытия. Вы можете отнести их в автомастерскую, но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете попробовать набор для подкраски.

    Обычно их можно найти в местном магазине автомобильных красок, но мы получили очень положительный опыт использования комплектов Chipex. Они поставляются со всем необходимым для подкраски сколов и более глубоких царапин, а также с подробными инструкциями по использованию комплекта.

    Вам нужно найти код краски вашего автомобиля, но Chipex может подсказать, как это сделать. Сначала помойте машину как обычно. Затем вы должны протереть царапину небольшим количеством медицинского спирта или салфеткой для панели, чтобы удалить любые масла или старые воски, они будут препятствовать сцеплению краски. В комплекте есть раствор, позволяющий это сделать.

    Если вы используете обычный набор для подкраски, нанесите небольшое количество продукта на царапину, добавляя больше при необходимости. Будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много продукта, так как это может привести к заметным выступам.

    Когда краска высохнет, может потребоваться мокрая шлифовка и полировка поверхности, чтобы выровнять тонировку. Если вы довольны результатом, оставьте краску в покое на несколько недель, прежде чем наносить воск или герметик, так как краске потребуется время, чтобы испариться.

    BeforeAfter

    Часто задаваемые вопросы

    Удаляет ли WD-40 царапины с краски автомобиля?

    Нет, WD-40 не удаляет царапины с лакокрасочного покрытия. Некоторые люди разместили в Интернете видеоролики о том, как WD-40, похоже, удаляет царапины с лакокрасочного покрытия. Это только временное решение, масло заполняет царапину, создавая впечатление, что она исчезла. В реальности после стирки царапина появится снова.

    Может ли волшебный ластик повредить краску автомобиля?

    Да, волшебный ластик может быть очень абразивным и не предназначен для использования с краской, поэтому его следует избегать.

    Как убрать царапины с черной машины?

    Вы можете использовать те же процессы для черной краски, что и для любого другого цвета. Вы должны начать использовать полироль вручную или в машине. При необходимости вы можете перейти к влажной шлифовке, чтобы удалить любые стойкие царапины.

    Как удалить царапины со стеклянных поверхностей

    Обратите внимание на средство для удаления царапин со стекла. Избегайте замены стекла с помощью этого простого решения своими руками.

    Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

    Семейный мастер на все руки

    На этой странице

    Полировка для удаления царапин с помощью Brasso

    Что вам потребуется

    • Полироль для латуни Brasso
    • Мягкая хлопчатобумажная ткань

    Использование средства Brasso Brass Polish для удаления царапин на стекле было тщательно охраняемым секретом часовщиков, установщиков дверей и окон, а также стекольщиков на протяжении десятилетий. Вот как удалить царапину с помощью Brasso:

    • Очистите все стекло и область царапин и дайте им высохнуть.
    • Нанесите каплю средства Brasso Brass Polish на мягкую ткань.
    • Отполируйте стекло тканью и отполируйте круговыми движениями по царапинам, пока они не исчезнут.

    Этот метод лучше всего подходит для устранения поверхностных царапин, а не глубоких вмятин на стекле.

    Shutterstock/Maderla

    Удаление царапин пищевой содой

    Что вам понадобится

    • Пищевая сода
    • Вода
    • Чаша
    • Салфетка из микрофибры

    Еще один способ удалить царапины со стекла — использовать пищевую соду и воду. По сути, вы создаете свою собственную пасту для полировки стекла из двух ингредиентов, чтобы удалить царапину.

    • Начните с очистки стекла, чтобы в царапину не попал лишний мусор.
    • Смешайте равные части пищевой соды и воды в миске и перемешайте, пока не получите пасту, похожую на пудинг.
    • Втирайте пасту в царапину круговыми движениями салфетки из микрофибры.
    • Сотрите остатки пищевой соды чистой тканью, смоченной теплой водой.

    Shutterstock/pirtuss

    Используйте лак для ногтей на царапинах

    Что вам понадобится

    • Прозрачный лак для ногтей
    • Жидкость для снятия лака/ацетон
    • Полотенца из микрофибры

    Одним из более медленных (но более эффективных) способов удаления глубоких царапин на стекле является использование прозрачного лака для ногтей. Этот трюк особенно хорошо работает с зеркалами. Вот как обработать царапины на стекле лаком для ногтей:

    • Положите зеркало или стекло на поверхность и тщательно очистите его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *