Обзор двигателей тойота — Самые надежные
Компания Toyota давно является гарантом качества и надежности. Надежные двигатели тойота уже успели прославиться на весь мир. Пожалуй, каждый человек уже наслышан об их способности проезжать более 1 млн. километров без кап ремонта. Но за свою историю автоконцерн успел выпустить огромное количество разных моторов, и далеко не каждый из них был сделан удачно. В этом рейтинге определены лучшие двигатели тойота.
При их оценке учитывались такие показатели как: пробег, который проходит ДВС без кап ремонта, простота обслуживания, возможности для тюнинга и конечно мощность. Поэтому в статье представлены не только самые надежные двигатели тойота, но и самые мощные.
Данный обзор двигателей тойота не учитывает проблемы, которые возникают при плохом обслуживании. Рассматривается только ситуация, в которой водитель хорошо заботиться о своем автомобиле.
1JZ-GE
1JZ-GE – настоящая легенда Toyota, разработанная в 1990 году.
1JZ-GE состоит из 24 клапанов и имеет 2,5 литров объема. Мощность движка доходит до 200 лошадиных сил при 6000 оборотах. Степень сжатия топлива составляет 10.0.
Движок выпускался в 2-х поколениях. В первом поколение у него было трамблерное зажигание, во втором же инженеры поставили катушечное с системой фаз газораспределения VVT-i. Это повысило мощность 2 поколения на 20 л.с. по сравнению с первым, так же уменьшило количество отработанных газов. Первое поколение выпускалось в 1990-1996, второе прожило больше, с 1996 по 2007.
Двигатель 1JZ-GE прекрасно работает на 92 и 95 бензине, с 98 же начинаются проблемы, двигатель начинает хуже заводиться, хотя его продуктивность возрастает.
При всех своих достоинствах, 1JZ-GE имеет ряд проблем:
- Движок боится морозов, поэтому он плохо подойдет для жителей северных районов.
- Как и многие другие двигатели Toyota 1JZ-GE имеет большой жор масла.
- Движок может стучать или троить, как правило, это вызвано системой VVT-i, для решения проблемы ее следует заменить.
Для тюнинга 1JZ-GE достаточно поставить насос Walbro 255, купить мозг Blitz, интеркуллер и блуофф, это позволит увеличить мощность на 50 л.с.
2JZ-GTE
2JZ-GTE еще один легендарный двигатель Toyota. Он считается одним из самых мощнейших двигателей Тойоты. Мотор состоит из 2 турбин с интеркуллером, 6 цилиндров, расположенных прямо, и двух распределительных валов. 2JZ похож на 3S-GTE тем, что они оба имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку.
3-х литровый движок достигал мощности в 321 лошадиную силу при 5600 оборотах. 2JZ-GTE легко достигает 400 тыс. пробега, а при хорошем обслуживании может пройти свыше 600 тыс. километров.
Моторы линейки 2JZ мало чем отличаются от своих младших братьев линейки 1JZ в плане недостатков. Так же троит мотор и со временем у движка появляется большой жор масла. Но в целом, если следить за мотором, то с ним не возникнет никаких проблем и он уверенно проедет свои 500 тыс. километров без кап ремонта.
В 2JZ можно очень просто увеличить его мощность с помощью тюнинга. Достаточно поставить большие радиатор и интеркуллер, так же можно поставить насос от Supra и поменять форсунки на 550с. Таким образом мощность может дорасти до 450 л.с., но стоит отметить, что расход сильно увеличится.
1UZ-FE
1UZ-FE – надежный четырех-литровый мотор для Toyota Celsior, позже был так же установлен на Crown, Aristo, Soarer и еще на 2 автомобилях линейки Lexus.
Инженеры Toyota 2 раза модифицировали 1UZ с целью уменьшения его веса и увеличения лошадей. Это им удалось, так как последние моторы данной линейки немного превосходят своих предшественников почти по всем показателям.
Из-за того что 1UZ-FE подвергался 2 раза доработкам, его технические характеристики будут зависеть от конкретной модификации. Но если смотреть, в общем, то это 8-цилиндровый мотор, лошадиные силы которого варьируются от 256 до 290, в зависимости от модификации. Степень сжатия топлива так же может быть от 10.0 до 10.5. Пробег при правильном обслуживании достигает минимум 500 тыс. км. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива выглядит достаточно экономично, 7-9 литров на 100 км для трассы и 14-16 литров для города.
При правильном обслуживании мотор долго прослужит своему водителю. Своевременная замена ГРМ и свечей зажигания, качественное масло и использование оригинальных комплектующих отодвинет кап. ремонт на долгое время. В то же время в двигателе есть навесные элементы и сопряженные узлы, которые могут потерять свою работоспособность раньше установленного срока.
В 1UZ-FE тяжело найти какие-то недостатки, зачастую они связаны с возрастом мотора или неправильным его обслуживанием. Пожалуй, единственный минус двигателя в том, что владельцу придется заправлять минимум 95 бензин, но в будущем это окупится с лихвой, так как благодаря качественному топливу мотор прослужит долгое время.
Для 1UZ-FE первым делом стоит поставить компрессор на базе Eaton M90 . Так же стоит купить прямоточный выхлоп. Тогда мотор сможет развить мощность до 330 л.с. Этот способ тюнинга является самым популярным среди любителей Toyota. Если же хочется еще больше мощности в движке, то можно поставить новые поршни, шатуны, фарсунки и шпильки. Тогда мощность движка может достигнуть 400 л.с.
3S-GTE
3S-GTE был одним из самых перспективных движков с турбиной в 1990 году. Инженеры Toyota оснастили его турбонадувом. Мотор был разработан на базе 3S-GE, поэтому они обладают похожими достоинствами, но при этом компания смогла устранить все недостатки предшественника.
Двигатель ставили на Celica и MR-2 до 1999 года и на Caldina до 2007.
От современных движков 3S-GTE отличается в первую очередь чугунным блоком цилиндров. Сейчас такие уже не делают, так как это не выгодно. Благодаря блоку и его алюминиевой голове, которая была спроектирована инженерами Yamaha, двигатель остается популярным на рынке по сей день.
Стоит отметить, что 3S-GTE выпускался в 4 поколениях. Первое поколение было крайне неудачным из-за 8 клапанов мотора. Затем инженеры поставили 16 клапанов и всячески экспериментировали с типом турбины, степенью сжатия топлива и т.д. Поэтому технические характеристики двигателя разняться. Но если усреднить, то 2-х литровый движок имеет от 225 до 260 лошадей при 6 тыс. оборотах. Средний расход двигателя по городу варьируется около 9 л. на 100 км., что является отличным результатом.
Помимо хороших характеристик можно выделить дополнительные преимущества:
- Несмотря на высокий потенциал мощности, двигатель достаточно компактен.
- 3S-GTE можно отлично затюнить и сделать большой рывок в мощностях.
- Мотор разрабатывался для спортивных автомобилей, поэтому в его разработке задействованы лучшие технологии своего времени.
Так же у 3S-GTE есть недостатки, которые актуальны больше для первых двух поколений движка:
- АККП работает значительно меньше двигателя, из-за чего ее придется менять. С механической коробкой передач таких проблем нет.
- После 100 тыс. км начинаются проблемы с жором масла.
3S-GTE прекрасно подходит для тюнинга. Для начала стоит отшлифовать ГБЦ, затем сделать прямоточный выхлоп на трубе в 63мм. Это даст увеличение мощности на 20%. Для дальнейшего апгрейта нужно поставить валы с максимальным подъемом и фазой за 3 сотни и отключить VVT-i. Получится очень мощный аппарат.
2ZZ-GE
2ZZ-GE — самый надежный двигатель Toyota. Этот бензиновый агрегат стал одним из самых распространённых движков начала 21 века.
Первой причиной были его технические характеристики. 2ZZ-GE имел мощность от 169 до 240 лошадей, также у него очень высокая степень сжатия топлива, а именно 11.5:1.
Отличительной чертой двигателей той эпохи было то, что они выдавали большие мощности при малом потреблении топлива, 1.8-литровый движок от Тойоты не стал исключением. Мотор стоит на таких популярных машинах Toyota как: Celica, Corolla и Lotus Elise.
Мотор имел большую популярность на японском и американском рынке, но в Европе отзывы о нем достаточно спорные. Все дело в качестве топлива и масла. Если в штатах и в Японии заправляться 98 бензином – обычное дело, то для большинства европейцев это непозволительная роскошь. Многим может показаться, что 92 бензин тоже подойдет, но к сожалению, для того чтобы 2ZZ-GE продержался хотя бы до 500 000 пробега, нужно заливать минимум 95. Стоит отдельно выделить недостатки движка, так как они достаточно существенны.
Недостатки
- Двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

- Залипающие поршневые кольца и высокий жор масла.
- Двигатель работает шумно, зачастую появляется стук. Проблему можно решить заменой цепи ГРМ.
Для того, чтобы продлить срок жизни двигателя, помимо заливки качественного топлива, рекомендуется менять лифт болты каждые 50 тыс. км.
Считается, что из 2ZZ-GE инженеры выжили почти максимум, поэтому лучше не пытаться его тюнить. Но если очень хочется, то можно сделать чип-тюнинг и проапргейдить турбину с компрессором.
Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок.
Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.
Описание мотора Toyota 4Y и его особенности
Разработанный в далеком 1985 году двигатель Toyota 4Y находит применение и по сей день, показывая хорошие технические характеристики. Китайские производители путем небольших переделок и модернизаций сумели существенно увеличить его мощность и крутящий момент. Используется данный мотор и в погрузчиках, используемых на складах, и в промышленности. Двигатель 4Y имеет низкий расход масла и топлива, что позволяет ему оставаться востребованным современной автопромышленностью.
Двигатель 4Y был выпущен на рынок в 1985 году. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с верхнерасположенным газораспределительным механизмом. Привод ГРМ сделан при помощи цепи. На основе двигателя 4Y построено две основные модификации от Toyota и масса схожих моторов из Поднебесной.
Существует мнение, что ДВС 4Y был разработан специально для газобензиновых погрузчиков. Характеристики двигателя, а именно, пиковая мощность и крутящий момент приходятся на достаточно низкие обороты, что говорит об специфичности двигателя 4Y. Он применяется на аппаратах с грузоподъемностью от 1000 до 3000 кг. В своем классе это один из наилучших ДВС. Вес движков составляет 126 килограммов без учета заливаемых жидкостей.
В качестве топлива для мотора 4Y используется бензин АИ-92. Степень сжатия составляет 8,8. Использование бензина с более низким октановым числом крайне редко вызывает детонационные процессы, но заливать его производитель не рекомендует. Обусловлено это риском приблизить капитальный ремонт да и расход топлива возрастает. Мануал, выпущенный изготовителем, допускает эксплуатацию на топливе АИ-95 и АИ-98, но опыт автовладельцев не рекомендует так делать.
youtube.com/embed/_KfRD_fpOv8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Бортовое напряжение автомобиля, на котором предполагается эксплуатация мотора 4Y должно составлять 12 В. Тип охлаждения двигателя — жидкостный. Благодаря стандартному изготовлению и унификации ДВС навесное оборудование подобрать значительно проще.
Содержание статьи
Технические характеристики двигателя
| Производство | Toyota Motor Corporation |
| Марка двигателя | 4Y |
| Годы выпуска | 1985 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | карбюратор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 86 |
| Диаметр цилиндра, мм | 91 |
| Степень сжатия | 8.8 |
Объем двигателя, куб. см | 2237 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 70/2400 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 162/1800 |
| Топливо | 92 |
| Экологические нормы | — |
| Вес двигателя, кг | 126 |
| Расход топлива, л/100 км (для Daihatsu Rocky) — город — трасса — смешан. | 11 8 9.5 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
| Масло в двигатель | 5W-30 10W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 600 |
| Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
| Двигатель устанавливался | Daihatsu Rocky Toyota HILU XII Great Wall Wingle Great Wall Safe Xin Kai SUV X3 ZX Admiral погрузчики Toyota 6FG10 погрузчики Geneo 8FG Toyota 4Runner Toyota Van Toyota Hiace third generation Toyota Stout Volkswagen Taro Daihatsu Delta |
Регламент технического обслуживания
Двигатель не является капризным, поэтому у него нет высокой чувствительности к своевременному проведению технического обслуживания.
Этим пользуются некоторые автовладельцы, поэтому встретить убитый агрегат, в котором не производилась замена масла, можно достаточно часто.
Последствия несвоевременного технического обслуживания
В двигатель, недавно вышедший с завода, рекомендовано лить масло с вязкостью 5w-30 либо 5w-40. Замену следует производить каждые 7000-15000 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации. Использовать желательно синтетические и полусинтетические смазки. Использование низкокачественного моторного масла или его несвоевременная замена способны привести к последствиям, изображенным на рисунке ниже.
Отложения, образовавшиеся в результате несвоевременной замены моторного масла
Когда пробег перейдет за 50 000 км, необходимо повысить вязкость смазки. В противном случае можно обнаружить течи сальников, поэтому мотор следует переводить на SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40.
При регламентном техническом обслуживании внимания требуют:
- воздушный фильтр, который желательно менять каждые 10 000 км пробега;
- головка блока цилиндров, снятие которой требует регулировка клапанов;
- система охлаждения, предусматривающая контроль уровня антифриза и очистку от загрязнений, мешающих тепловыделению;
- впускной коллектор, требует ревизии каждые 30 тыс.
км пробега; - маслосъемные колпачки, которые по рекомендациям производителя следует менять каждые 20 тыс. пробега;
- выпускной коллектор, подверженный термическим разрушениям;
- свечи на 4Y, способные в два раза работать дольше, чем это предписано заводом.
Важно следить за состоянием привода ГРМ. Контроль должен быть каждые 30-50 тыс. км пробега. В случае неисправности поршень гнет клапана и двигатель выходит из строя. Без последующего ремонта с разбором ГБЦ запустить мотор не получится.
Обзор неисправностей и способы их устранения
Наличие гидрокомпенсаторов позволяет не прибегать регулярной регулировкие теплового зазора клапанов.
Снятая крышка головки блока цилиндров
Нарушения в техническом обслуживании ведут к залеганию поршневых колец. Производя разбор двигателя желательно выполнить его капремонт. Выполняя все операции желательно придерживаться рекомендаций, записанных в руководство по эксплуатации автомобиля.
По завершению сборки важно правильно выставить порядок работы цилиндров, так как это может помешать успешному запуску мотора.
Внешний вид цилиндров и поршней в двигателе, требующем капитального ремонта
Частой проблемой 4Y является течь масла из под сальников. Причина может скрываться и в том какое масло залито, и в том в каком состоянии цилиндропоршневая группа. Своими руками устранить течь бывает затруднительно, так как требуется демонтаж двигателя.
Мотор Toyota 4Y на ревизии
Топливная система и зажигание также могут стать причиной нестабильной работы мотора. Данные неисправности являются индивидуальными и зависят от того на какое транспортное средство установлен 4Y. Современные погрузчики, использующий тойотовский движок, практически избавились от такого вида неисправностей, при условии своевременного технического обслуживания.
Возможные варианты тюнинга мотора
Тюнинг мотора достаточно редкое явление. Причиной этого является:
- слишком большой возраст авто, на которых установлен движок;
- форсировка мотора редко необходима для погрузчиков.

Так как в двигателе заложен большой потенциал, его тюнинг возможен в два этапа:
- Возврат мощности, заложенной заводом-изготовителем. Моторы выпускаются с учетом экологических норм, поэтому дефорсированы. Замена карбюратора и некоторых сопутствующих элементов позволяет частично вернуть объем потенциальной мощности;
- Сам тюнинг.При этом необходима замена коленвала и распредвала. Масло для тюнингованного 4Y необходимо заливать только синтетическое. Увеличенные объёмы цилиндров также увеличивают табун лошадей.
Увеличение рабочего объема цилиндропоршневой группы
Повышение мощности ведет к снижению ресурса. Описание последствий тюнинга в виде заклинивших поршней — частое явление. Прежде чем приступать к модернизации, важно спланировать какая схема действий предвидится.
Модели автомобилей, в которые устанавливался двигатель Toyota 4Y
Двигатель 4Y устанавливался на автомобили, выпускаемые самим разработчиком мотора:
- Toyota 4Runner;
- Toyota Van;
- Toyota Hiace third generation;
- Toyota Stout;
- Toyota HILUX II.

В дочерней компании также нашлось место для 4Y:
- Daihatsu Delta;
- Daihatsu Rocky.
Привлекательность технических параметров послужила причиной установки 4Y в детища других автопроизводителей:
- Great Wall Wingle;
- Great Wall Safe;
- Xin Kai SUV X3;
- ZX Admiral;
- Volkswagen Taro.
По сей день двигатель успешно устанавливается на погрузчики. Это как личная спецтехника Тойоты, например, Toyota 6FG10, так и транспортные средства других производителей. Например, Geneo 8FG выпускается преимущественно только с мотором 4Y.
Двигатель Toyota 4Y, установленный на автомобиль Daihatsu Rocky
Перечень модификаций ДВС
Существует две основные модификации двигателей 4Y, выпущенные Тойотой:
- 4Y-E.
Выпустился одновременно с основной версией мотора. Наиболее часто устанавливался на погрузчики. По сравнению с 4Y имеет слабое место в виде натяжителя цепи ГРМ; - 4Y-EC. Модернизация двигателя 4Y-E позволила достичь 102 лошадиных сил, без необходимости увеличения рабочего объема.
Мотор 4Y является завершающим этапом развития силового агрегата 1Y, выпущенного в 1982 году, поэтому количество его модификаций достаточно мало. Данный факт не смог помешать завоевать двигателю обширную долю рынка, благодаря возможности увеличить мощность и самостоятельно усовершенствовать устройство.
Двигатель Toyota 1UR-FE 4.6 л
Бензиновый мотор 1UR-FE, предназначенный для установки на люксовые модели автомобилей Toyota, появился в производственной программе в 2006 году. Агрегат пришел на смену устаревающим двигателям поколения UZ. Выпуск моторов ведется моторным заводом Toyota, расположенным на территории США.
Характеристики
| Мощность | 296 — 352 л. с. (218 — 259 кВт) |
| Объем | 4608 куб. см. |
| Конструкция | V |
| Тип топлива | бензин |
| Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
| Система питания | всасывающее устройство |
| Тип двигателя | бензиновый |
| ГРМ | DOHC |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Тип охлаждения | жидкостное |
| Компрессия | 11.8 : 1 |
| Диаметр поршня | 94 мм |
| Ход поршня | 83 мм |
| Количество цилиндров | 8 |
| Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
| Количество клапанов | 32 |
Применяемость
Конструкция
Оснащенный распределенным впрыском топлива в коллектор. Изначально создан для поставок в страны Среднего Востока. С 2010 года стал применяться для других регионов, заменив агрегаты поколения 2UZ-FE (с рабочим объемом 4,664 литров).
Двигатели могут иметь разную мощность и крутящий момент (в зависимости от модели автомобиля и рынка сбыта). Настройка выполняется при помощи программного обеспечения в блоке управления. Конструкция мотора позволяет установить его на автомобиле только в продольном положении. Силовые агрегаты предназначены для работы с автоматическими трансмиссиями.
1UR-FE представляет собой 8-цилиндровый агрегат с двумя рядами цилиндров, установленными V-образно под углом 90°. Для изготовления блока цилиндров использован алюминиевый сплав. Из-за неравномерности теплообмена сторон блока используется пластиковая компенсационная вставка, смонтированная в рубашке охлаждения. Заводской номер набит на правой стороне блока ближе к картеру сцепления. Максимальная мощность двигателя составляет 347 л.с. при частоте вращения 6400 об/мин. Крутящий момент достигает 460 Н/м при 4100 об/мин.
В блоке установлены чугунные гильзы. Система охлаждения открытая сверху; между смежными цилиндрами просверлены каналы, обеспечивающие равномерное охлаждение.
В конструкции кривошипно-шатунного механизма используется коленчатый вал, изготовленный методом ковки. Вал установлен в блоке цилиндров на 5 коренных опорах, оснащенных индивидуальными крышками. Цилиндры левого и правого ряда смещены друг относительно друга, что позволяет использовать для 2 шатунов 1 шейку коленчатого вала.
Поршни изготовлены из алюминия; юбки покрыты специальным полимерным составом, снижающим шумность работы и повышающим износоустойчивость. Внутри тела поршня выполнены полости, позволяющие снизить вес детали. Для увеличения ресурса двигателя на днище поршня и компрессионного кольца нанесено специальное покрытие. На днище поршня мотора FSE имеется специальная выемка, направляющая поток смеси к свече зажигания. Дополнительно выполнены канавки под тарелки клапанов.
На блоке цилиндров имеются точки для установки 4 датчиков детонации. Подобная схема позволяет точнее регулировать работу мотора. На нижней части блока смонтирован масляный поддон, оснащенный специальным лотком, который позволяет улучшить смазку.
Поддон крепится к картеру двигателя и коробки передач, повышая жесткость конструкции.
Головки блоков выполнены из алюминиевого сплава. Камера сгорания — сферической формы; каждый цилиндр имеет 4 клапана; впускные и выпускные каналы разнесены по разным сторонам. Установка головки на блок выполняется через металлизированную прокладку. Клапаны изготовлены из специальной жаропрочной стали или титана; компенсация зазоров в газораспределительном механизме выполняется гидравлическими регуляторами. Степень сжатия на версии с распределенным впрыском составляет 10,2.
В приводе ГРМ применены 2 цепи, которые вращают распределительные валы впускных клапанов в головках. Для регулировки натяжения использованы автоматические гидравлические устройства. Распределительный вал выпускных клапанов связан с валом впуска отдельной цепью, установленной в каждой головке. В приводе, установленном за муфтами фазовращателей, имеется индивидуальный регулятор натяжения. Сверху валы закрыты крышкой, изготовленной из магниевого сплава.
На всех версиях моторов применена система регулировки фаз Dual VVT i, изменяющая режим работы клапанов впуска и выпуска. Поворот валов впускных клапанов выполняется бесщеточным электромотором. Подобная схема позволяет регулировать фазы в момент пуска мотора и при низких оборотах. Фазы выпуска изменяются гидравлической муфтой.
Валы системы газораспределения изготовлены из чугуна; внутри детали полые, что снижает вес привода. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском D4 S отличаются повышенной до 10,5 степенью сжатия. За счет доработок мотор развивает мощность до 392 л.с.; пик крутящего момента составляет 500 Н/м (при 4100 об/мин).
На моторе установлены 2 выпускных коллектора с отдельными каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода. Каналы выпуска имеют специальную форму, обеспечивающую пониженное сопротивление потоку газов. Впускные каналы оснащены дроссельным узлом с электронным управлением ETCS. Двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-4 или 5 (в зависимости от года производства).
Достоинства и недостатки
К положительным сторонам мотора относят:
- пробег до ремонта составляет более 400 тыс. км;
- характеристика кривой крутящего момента обеспечивает тягу в широком диапазоне оборотов;
- возможность капитального ремонта без замены блока.
Недостатками считаются:
- расход топлива;
- встречаются образцы с повышенным расходом масла;
- отказы датчиков и форсунок системы непосредственного впрыска в цилиндры.
Неисправности и ремонт
При эксплуатации двигателя возможны проблемы:
- Появление течи антифриза из помпы. Ресурс узла составляет 100-120 тыс. км, после этого деталь необходимо заменить.
- Снижение натяжения главных цепей привода газораспределительного механизма из-за поломок натяжителя. При этом возможно нарушение фаз газораспределения. Ремонт заключается в замене изношенных деталей.
- Поломки клапанных пружин из-за малого сечения (проблема характерна для моторов первых лет выпуска).
Дефект отрицательно сказывался на надежности силового агрегата, поэтому Toyota стала применять усиленные детали. При ремонте рекомендуется заменить все пружины, независимо от их состояния.
Обслуживание
Система охлаждения заправлена антифризом, имеющим ресурс 160 тыс. км. Повторные замены должны производиться через 80 тыс. км. Воздушный фильтр меняется через 40 тыс. км. При этом выполняется очистка каналов, установленных для подвода воздуха в корпус фильтра.
Ремень привода навесного оборудования подлежит проверке через каждые 20 тыс. км. Замена детали выполняется при обнаружении повреждений рабочей поверхности либо расслоении. Цепной привод ГРМ меняется минимально через 200-250 тыс. км. При замене требуется совмещать метки, нанесенные на шестерни, со специальными звеньями цепи, окрашенными в оранжевый цвет.
Тюнинг
Для повышения параметров мотора возможно использование доработанного программного обеспечения. Доработка позволяет изменить кривую крутящего момента, сдвинув ее в сторону низких оборотов.
Прибавка мощности составит до 25-30 л.с.
Возможна установка механического компрессора с ременным приводом от коленчатого вала. В комплекте поставки имеется блок управления, который настраивается на давление наддува 0,5 бар и использование бензина А-98. Также меняются форсунки подачи топлива и ряд других узлов. Прибавка мощности составит до 100 л.с. Дальнейшее увеличение давления наддува возможно только при установке других поршней и шатунов, позволяющих понизить степень сжатия.
Другим направлением тюнинга является перевод системы питания с бензина на газ. Доработка заключается в установке газобаллонного оборудования 4 поколения (на моторах FE) или 6 версии (на агрегатах FSE). Применение газового оборудования позволяет снизить расходы на топливо в 1,8-2 раза.
| |||||
| |||||
Двигатель Toyota B • ru.knowledgr.com
Семья двигателя Toyota B была серией действующих четырех дизельных двигателей.
Тойоты также было 3.4 L (3389 cc) действующие шесть бензиновых двигателей с 1937 до 1947, которых также назвали двигателем B. Более ранний двигатель использовался в ранних автомобилях Тойоты и грузовиках и в первой версии Land Cruiser, когда это было известно как Джип BJ. Более поздний двигатель использовался в более поздних версиях Land Cruiser. Эти два двигателя не связаны и не были сделаны в то же время.
Тойота сделала 5 поколений семейных двигателей B, каждый отождествленный с числом перед письмом B. Кроме того, Тойота использует ряд писем, чтобы определить технические улучшения их двигателей:
— Номер 1 (один) перед числом модели двигателя означает, что двигатель использует непосредственный впрыск, иначе, косвенная инъекция
— Письмо F после письма B означает, что двигатель мультистворчатый. Так как семья B — действующие четверки, который означает, что двигатель использует 16 клапанов.
— Письмо T, средства, что двигатель — с турбинным двигателем
— Письмо E, средства, что двигатель — блок управления двигателем (ECU), которым в электронном виде управляют
,Например, 15B-FTE Двигатель — пятое поколение двигателей B, идет с 16 клапанами, с турбинным двигателем, введен прямым образом и использует ЭКЮ.
Особенности сразу
B
B — 3.0 действующих четыре дизельных двигателя OHV с восемью клапанами L. Степень сжатия 21:1. Продукция составляет 80 л. с. (60 кВт) в 3 600 об/мин с 141 фунтом · ft (191 Н · m) вращающего момента в 2 200 об/мин, хотя более поздние версии требуют.
Заявления
- Land Cruiser 40
- Dyna 3-е, 4-е, 5-е поколение
- Toyoace 5-е поколение
- Daihatsu Delta V9/V12-series
- 1978-19?? Хино Рэнджер 2 (V10)
2B
2B 3.2, L действующий 4 восемь клапанов дизельный двигатель OHV. Степень сжатия 21:1. Продукция составляет 93 л. с. (69 кВт) в 2 200 об/мин с 159 футами · lbf (215 Н · m) вращающего момента в 2 200 об/мин.
Заявления
3B
3B 3.4, L действующий 4 восемь клапанов дизельный двигатель OHV. Степень сжатия 20:1. Продукция составляет 90 л. с. (67 кВт) в 3 500 об/мин с 160 футами · lbf (217 Н · m) вращающего момента в 2 000 об/мин.
Заявления
- Dyna 4-е, 5-е, 6-е поколение
- Toyoace 4-е, 5-е поколение
- Landcruiser 40/60/70
- Каботажное судно 2-е, 3-е поколение
4B
4B 3,7-литровые действующие четыре дизельных двигателя OHV с восемью клапанами типа палаты водоворота. Версия с прямым впрыском топлива позже казалась, названной 14B.
11B
То же самое как B, но с непосредственным впрыском. Власть, и макс. вращающий момент.
13B
То же самое как 3B, но с непосредственным впрыском. Продукция на 1985 версии и.
13B-T
13B-T — версия с турбинным двигателем 13B двигатель со степенью сжатия 17.6:1. Продукция составляет 120 л. с. (89 кВт) в 3 400 об/мин с 159 футами · lbf (217 Н · m) вращающего момента в 2 200 об/мин. Позже версия «LASRE» имеет в 3 400 об/мин и в 2 000 об/мин.
Заявления
14B
То же самое как 4B, но с непосредственным впрыском. 14B 3,7-литровые действующие четыре дизельных двигателя с прямым впрыском топлива OHV с восемью клапанами.
Степень сжатия 18:1. Продукция составляет 98 л. с. (72 кВт) в 3 400 об/мин с 177 фунтами · fts (240 Н · m) вращающего момента в 1 800 об/мин.
Заявления
- Daihatsu Delta V11-series
14B-T
14B-T — версия с турбинным двигателем 14B двигатель.
Заявления
15B
15B-F
15B-F — 4.1 L (4104 cc) действующие 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, OHV, дизельный двигатель с прямым впрыском топлива (та же самая конфигурация как 15B-FTE, но никакое турбо и промежуточный охладитель). Скука составляет 108 мм, и удар составляет 112 мм. Продукция в 3 200 об/мин и вращающего момента в 2 000 об/мин.
15B-FT
15B-FT — 4.1 L (4104 cc) действующие 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, OHV, механическая инъекция, турбо, межохладила дизельный двигатель. Скука составляет 108 мм, и удар составляет 112 мм. Продукция.
15B-FTE
15B-FTE — 4.1 L (4104 cc) действующие 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, OHV, электронный непосредственный впрыск, турбо, межохладил дизельный двигатель.
Скука составляет 108 мм, и удар составляет 112 мм со степенью сжатия 17.8:1. Продукция в 3 200 об/мин с вращающего момента в 1 800 об/мин.
Заявления
Год | Месяц | Технологии разработаны и внедрены |
|---|---|---|
1935 | Головка блока цилиндров, разработанная Mr.Кан принял на вооружение первое поколение двигателя Type A . | |
1947 | Поршни из алюминиевого сплава, используемые в первом поколении двигателя Type S | |
1951 | Воздухоочиститель с бумажным фильтром, используемый в первом поколении двигателя Type S | |
1959 | Разработан компактный дизельный двигатель типа C первого поколения для легковых автомобилей | |
Двухцилиндровый карбюратор и коленчатый вал из ковкого чугуна (DCI), используемые в двигателе типа P | ||
Автоматическая воздушная заслонка принята на двигатель Type R | ||
1961 | Разработанный горизонтально-оппозитный 2-цилиндровый двигатель типа U с воздушным охлаждением | |
1964 | Масляный фильтр картриджного типа, применяемый в двигателе типа 2R | |
1967 | Полутранзисторная система зажигания, применяемая в двигателе типа 3V | |
Вентилятор с автоматическим подключением, регулируемый по температуре, установлен в двигателе типа 3V | ||
Разработан двухкамерный двигатель типа 3М | ||
1971 | Седла клапанов из спеченного сплава используются в двигателе типа 4M | |
Система электронного впрыска топлива (EFI) используется в двигателе 18R-E | ||
1973 | Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) принята в двигателе 18R-C | |
1974 | Система окислительного каталитического нейтрализатора и полнотранзисторная система зажигания, используемые в двигателе Тип 4М | |
1976 | Головка блока цилиндров с блоком генерации турбулентности (TGP), применяемая в двигателе типа 12T | |
1977 | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, установленный в двигателе M-EU | |
1980 | Гидравлический регулятор зазора, впервые в Японии, установленный в двигателе 1G-EU | |
Впускной вихревой канал в головке блока цилиндров с двойным датчиком детонации, впервые Toyota, применяемый в двигателе M-TEU | ||
1981 | Электронная система опережения зажигания (ESA) используется в двигателе 5M-EU | |
Система Eco Run, используемая в Starlet | ||
Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов принят в двигателе 1С-У | ||
Спеченный полый распределительный вал принят в двигателе 1С-У | ||
Шатун кованый из спеченной стали применен в двигателе 1С-У | ||
1982 | Разработан рядный 6-цилиндровый 4-клапанный двигатель 1G-GEU с двумя распредвалами | |
Разработан дизельный двигатель 2L-TE с компьютерным управлением | ||
Поршень с кольцевой канавкой из сплава керамического волокна, применяемый в двигателе 2L-TE | ||
Система регулирования индукции, принятая в двигателе 1G-GEU | ||
1983 | Интеркулер с водяным охлаждением, первый в мире, установлен в двигателе M-TEU | |
Впускной вихревой регулирующий клапан (SCV), первый в мире, установленный в двигателе 3A-LU | ||
Преобразователь коллектора, первый в мире, установленный в двигателе 3A-LU | ||
Система центрального впрыска (Ci) принята в двигателе 1S-iLU | ||
1984 | Toyota Lean Combustion System (T-LCS), основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 4A-ELU | |
Система индукции акустического контроля (ACIS), основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 1S-iLU | ||
Маховик с гасителем крутильных колебаний, впервые в мире, принятый в двигателе 2L-T | ||
Керамическая камера, первая в мире, разработана для двигателя 2L-THE | ||
Разработан трехклапанный двухклапанный двигатель 2E-LU | ||
1985 | 1G-GZEU, первый в Японии рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, разработан | |
Система управления с обратной связью с дизельным зажиганием, впервые в мире, принятая в двигателе 2L-THE | ||
Сдвоенные турбокомпрессоры приняты в двигатель 1Г-ГТЭУ | ||
1986 | 3S-FE кулачковый привод с ножничным механизмом, 4-клапанный двигатель Разработан двигатель High-Mecha Twin Cam | |
мая | Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 1N, разработанный специально для переднеприводных легковых автомобилей | |
4A-GZE, рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный с нагнетателем | ||
1987 | 1VZ-FE, бензиновый двигатель V6, первый двигатель Toyota V6, разработанный | |
Октябрь | Two-O 2 Система датчиков , первая в мире, используется в двигателе 4Y-E для Toyota Van | |
ноября | 3VZ-E, бензиновый двигатель V6, разработанный для коммерческого транспорта | |
1988 | августа | Дизельная система впрыска пилотного топлива, первая в мире, принятая в двигателе 2L-T |
1989 | Разработан рядный 6-цилиндровый 4-клапанный двигатель 1G-GP, работающий на сжиженном нефтяном газе | |
1RZ, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный для грузовых автомобилей | ||
1UZ-FE, разработан бензиновый двигатель V8 | ||
Гидравлический вентилятор, впервые в мире, установленный в двигателе 1UZ-FE | ||
1990 | Разработан рядный 4-цилиндровый наклонный бензиновый двигатель 2TZ-FE | |
мая | Система автоматической доливки моторного масла принята в двигателе 2TZ-FE | |
Система привода вспомогательных агрегатов применена в двигателе 2TZ-FE | ||
августа | Разработано рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей серии JZ | |
Разработан рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 1 Гц | ||
Разработан рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель 1PZ | ||
Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4A-FE, работающий на обедненной смеси | ||
1991 | июнь | Разработан рядный 4-цилиндровый 5-клапанный бензиновый двигатель 4A-GE |
1JZ-GTE, разработан бензиновый двигатель с наддувом | ||
июнь | 2-ходовые двойные турбонагнетатели, используемые в двигателе 1JZ-GTE | |
Октябрь | Последовательные турбонагнетатели, используемые в двигателе 2JZ-GTE | |
декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый наклонный дизельный двигатель 3C-T | |
1992 | августа | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4A-FE, работающий на обедненной смеси |
Датчик давления сгорания, впервые в мире, установленный в двигателе 4A-FE | ||
| Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели серии FZ, разработанные для грузовых автомобилей | ||
1993 | Разработаны бензиновые двигатели V6 серии МЗ | |
Разработка рядных 4-цилиндровых дизельных двигателей серии KZ | ||
1994 | Февраль | Турбокомпрессор с двойным входом, установленный в двигателе 3S-GTE |
Седло клапана с лазерным покрытием используется в двигателе 3S-GTE | ||
Апрель | Разработан двигатель на обедненной смеси 7A-FE | |
Каталитический нейтрализатор накопления NOx в двигателе 7A-FE | ||
1995 | января | Разработан рядный 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель 1HD-FT с непосредственным впрыском топлива |
сентября | Интеллектуальный механизм изменения фаз газораспределения (VVT-i), принятый в двигателе 2JZ-GE | |
1996 | декабрь | Разработан двигатель 3S-FSE, первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива с расслоенным сгоранием топлива |
Лопастной механизм с изменяемой фазой газораспределения (VVT-i), первая в мире система управления клапанами такого типа, принятая в двигателе 3S-FSE | ||
1997 | марта | Блок дроссельной заслонки с электронным управлением принят в двигателе 1UZ-FE |
Апрель | 1GZ-FE, бензиновый двигатель V12, первый двигатель Toyota V12, разработанный | |
сентября | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии ZZ | |
декабрь | Опора двигателя с отрицательным давлением и активным управлением, первая в мире, принятая в двигателе 1MZ-FE | |
декабрь | 1NZ-FXE, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный как первый в мире двигатель для бензиново-электрических гибридных автомобилей | |
1998 | ТНВД 120 МПа с электронным управлением для двигателя 1HD-FTE | |
Октябрь | Dual VVT-i принят в двигатель 3S-GE | |
1999 | августа | Двигатель 5S-FNE CNG (сжатый природный газ), впервые разработанный Toyota |
сентября | Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVTL-i), принятая в двигателе 2ZZ-GE | |
Разработан рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 1CD-FTV с непосредственным впрыском топлива | ||
сентября | Система Common-Rail (первая Toyota), с давлением впрыска топлива 135 МПа, принятая в двигателе 1CD-FTV | |
Октябрь | Разработан двигатель 2JZ-FSE, первый в мире рядный 6-цилиндровый двигатель со сгоранием с расслоенным зарядом | |
Свечи зажигания с 3-полюсным иридиевым электродом, первые в мире, примененные в двигателе 2JZ-FSE | ||
Топливная форсунка с щелевым соплом, первая в мире, используется в двигателе 2JZ-FSE | ||
2000 | Февраль | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии AZ |
мая | Разработан бензиновый двигатель 1AZ-FSE с прямым впрыском и расслоенным зарядом | |
июля | Уравновешивающий вал с приводом от зубчатой передачи, первый в мире, установлен в двигателе 1AZ-FSE | |
августа | Разработана серия рядных 4-цилиндровых 4-клапанных дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой KD | |
Система внутреннего сгорания UNIBUS, первая в мире, используется в двигателе 1KD-FTV | ||
2001 | июля | Разработаны рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели 1НД-ТВ |
2002 | Октябрь | Гидравлическая опора двигателя с электронным управлением используется в двигателе 1KD-FTV |
декабрь | Разработан бензиновый двигатель V6 серии GR | |
2003 | августа | Рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии TR, разработанных для грузовых автомобилей |
августа | Система резервуара для хранения тепла охлаждающей жидкости, первая в мире, принятая в двигателе 1NZ-FXE (для Prius для U. | |
сентября | Первая в мире дизельная гибридная система для небольших грузовиков, разработанная совместно с Hino Motors, Ltd. | |
Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и стехиометрическим сгоранием 1AZ-FSE | ||
Массовое производство дизельных твердых частиц — система снижения выбросов NOx (DPNR), первая в мире система для одновременного снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе и оксидов азота, принятая в двигателе 1CD-FTV | ||
3GR-FSE, V6, стехиометрическое сгорание, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, разработанный | ||
Прокладка водяной рубашки, первая в мире, используется в двигателе 3GR-FSE | ||
Интеллектуальная система остановки на холостом ходу, используемая в двигателе 2SZ-FE | ||
2004 | Разработан рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1KR-FE | |
2005 | мая | Разработка серии рядных 4-цилиндровых дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой |
августа | Низкая степень сжатия 15. | |
Система впрыска высокого давления 180 МПа, первая в мире, принятая в двигателе 2AD-FHV | ||
D-4S, система непосредственного впрыска, основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 2GR-FSE | ||
2006 | марта | Электромагнитная опора двигателя с активным управлением принята на двигатель 2GR-FE |
июнь | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии ZR | |
августа | Разработан бензиновый двигатель V8 серии UR | |
2007 | января | Двигатель 1VD-FTV, разработанный как первый дизельный двигатель Toyota V8 |
июнь | Бесступенчатый механизм подъема клапана Valvematic, используемый в двигателе 3ZR-FAE | |
Разработан спортивный бензиновый двигатель 2UR-GSE, V8 | ||
декабрь | Электронная система впрыска сжиженного нефтяного газа, применяемая в двигателе 1TR-FPE | |
2008 | августа | Stop & Start система останова на холостом ходу для двигателя 1NR-FE |
Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии NR | ||
Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии AR | ||
Разработан двигатель на этаноле 3UR-FBE, V8, E85 | ||
2009 | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE для гибридов | |
Разработан рядный 4-цилиндровый двигатель на этаноле 3ZR-FBE | ||
2010 | декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2NR-FE для развивающихся рынков |
Двигатель 1LR-GUE разработан как первый спортивный бензиновый двигатель Toyota V10 | ||
2011 | сентября | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2AR-FXE для гибридов |
декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NZ-FXE для компактных гибридных автомобилей | Отзывы на двигатель toyota tercel
— интернет-магазины и отзывы на двигатель toyota tercel на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя toyota tercel.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый двигатель Toyota Tercel вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель Toyota Tercel на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двигателе Toyota Tercel и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine toyota tercel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Двигатель Toyota E
Семейство двигателей Toyota E — это серия двигателей с прямыми 4-х поршневыми двигателями, в которых вместо цепи используется ремень привода ГРМ. Как и многие другие двигатели Toyota, двигатели серии E оснащены чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров.Члены семейства двигателей E имеют диапазон от 1,0 л до 1,5 л. Семейство E вытеснило двигатели «K» в большинстве приложений. Большое количество деталей двигателей серии E взаимозаменяемы, особенно все двигатели 4E и 5E, которые имеют один и тот же блок.
1E
1E представляет собой карбюраторный 12-клапанный двигатель SOHC объемом 1,0 л (999 см3). Диаметр цилиндра составлял 70,5 мм, ход — 64,0 мм. Степень сжатия 9,0: 1. Он появился в 1985 году. Выходная мощность составляла около Convert | 55 | hp | kW | 0 | abbr = на при 6000 об / мин.И крутящий момент был 75 фунт-сила · фут (102 Н · м) при 3500 об / мин. Эти двигатели достигают отличной экономии топлива, хотя производительность невысока.
* Технические характеристики [ Toyota EP80 Руководство по эксплуатации ]:
* Диаметр цилиндра x Ход поршня: 70,5 мм x 64,0 мм
* Рабочий объем: 999 куб. См (выкл.): 10 градусов BTDC
* Объем масла: 3,2 л
* Максимально допустимая скорость передачи:
* 1-я передача: 45 км / ч (28 миль / ч)
* 2-я передача: 83 км / ч (52 миль / ч)
* 3-я передача: 120 км / ч (75 миль / ч)
* 4-я передача: максимальная скорость автомобиля, около 160 км / ч (100 миль / ч)
* Коробка передач:
* 4-ступенчатая механическая коробка передач: C140
* Автоматическая коробка передач: * **
Приложения:
* Toyota Starlet EP70, EP80, EP90
2E
2E — это 1.Версия SOHC объемом 3 л. Мощность варьировалась от Convert | 65 | hp | kW | 0 | abbr = на до Convert | 82 | hp | kW | 0 | abbr = на при 6000 об / мин с преобразованием | 72 | ft.lbf | Nm | abbr = на крутящего момента при 3600 об / мин в преобразовать | 77 | ft.lbf | Нм | abbr = на крутящего момента при 5200 об / мин. Он появился в 1985 году и был снят с производства после 1998 года. Двигатели 2E появились как в карбюраторной, так и в инжекторной версиях. 2E-TE, появившийся в 1986 году, представлял собой двигатель с турбонаддувом мощностью Convert | 101 | hp | kW | 0 | abbr = на .Более поздняя версия, 2E-TELU произвела Convert | 110 | hp | kW | 0 | abbr = на . Некоторые детали двигателей 1E и 2E взаимозаменяемы, например коробки передач.
* Технические характеристики [ Toyota EP80 Руководство по эксплуатации ]:
* Диаметр цилиндра x Ход поршня: 73,0 мм x 77,4 мм
* Рабочий объем: 1295 куб. См (в более поздних моделях было 1296 куб. См)
* Момент зажигания (с выключенным вакуумным механизмом): 5 градусов до BTDC
* Максимально допустимая скорость на передачах (без турбонаддува):
* 1-я передача: 49 км / ч (30 миль / ч)
* 2-я передача: 91 км / ч (57 миль / ч)
* 3-я передача: 132 км / ч (82 миль / ч)
* Коробка передач:
* 5-ступенчатая механическая коробка передач: C150, C152 (турбо-модель)
* Автоматическая коробка передач: A132
Применения:
* Toyota Corolla
* Toyota Starlet EP71, EP81, EP90
* Toyota Corsa
* Toyota Tazz (только Южная Африка)
* Toyota Tercel (Карибский бассейн / Южная Америка)
3E
3E — это 1.5 л (1456 куб.см) версия SOHC. Мощность варьировалась от Convert | 78 | hp | kW | 0 | abbr = на до Convert | 87 | hp | kW | 0 | abbr = на при 6000 об / мин с преобразованием | 87 | ft.lbf | Nm | abbr = на крутящего момента при 4000 об / мин в преобразовать | 89 | фунт-сила-футов | Нм | abbr = на крутящего момента при 4800 об / мин. Он появился в 1986 году и был снят с производства после 1994 года. Двигатели 3E появились как с карбюратором, так и с впрыском топлива. 3E-TE, появившийся в 1986 году, представлял собой двигатель с турбонаддувом мощностью Convert | 113 | л.с. | кВт | 0 | abbr = на при 5600 об / мин и convert | 127 футов.фунт-сила | Нм | abbr = на крутящего момента при 3200 об / мин.
Применения:
* Toyota Tercel
* Toyota Corolla II
* Toyota Starlet (EP71)
Двигатели 3E и 3E-E считаются немного менее надежными, чем другие двигатели Toyota, хотя они также являются одними из самых простых двигатели для работы. Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются эти двигатели, — это накопление углерода во впускных клапанах, преждевременный выход из строя уплотнения штока клапана (нитрил) и разрушение масляного кольца на поршне.Любое из этих условий может привести к резкому холостому ходу, остановке и загрязнению свечей зажигания, поэтому необходимо проводить дифференциальную диагностику. По крайней мере, уплотнения штока клапана можно заменить силиконом или витоном, которые служат намного дольше. [ http://board.tercelonline.com/ ]
4E
4E представляет собой версию DOHC объемом 1,3 л (1331 см3). Диаметр цилиндра составлял 74 мм, ход поршня 77,4 мм. Мощность варьировалась от Convert | 81 | hp | kW | 0 | abbr = на при 6400 об / мин до Convert | 99 | hp | kW | 0 | abbr = на при 6600 об / мин с convert | 81 | ft.фунт-сила | Н · м | abbr = на крутящего момента при 3600 об / мин в преобразовать | 6 | фунт-сила-фут | Н · м | abbr = на крутящего момента при 5200 об / мин. Он появился в 1989 году и был снят с производства после 1998 года. Двигатели 4E появились в системах с впрыском топлива
Применения:
* Toyota Starlet EP81, EP82, EP85, EP91, EP95
* Toyota Tercel
* Toyota Corolla
1st Gen 4E-FE
Первое поколение двигателей 4E, используемых в моделях Starlet GI и Solail, производилось с 1989 по 1996 год; двигатели этих двух моделей получили показатели мощности convert | 99 | bhp | abbr = on @ 6600 об / мин и конвертируют | 86 | футов.фунт-сила | Н-м | abbr = на @ 5200 об. / мин. у этого двигателя было больше общего с 4efte, использующим тот же корпус дроссельной заслонки и немного более крупными форсунками.
* Технические характеристики:
* 74 мм Диаметр цилиндра
* 77,4 мм Ход поршня
* 9,6: 1 Степень сжатия
4E-FTE
Первое поколение 4E-FE было основой 4E-FTE, появившегося в 1989 году. который представлял собой двигатель с турбонаддувом мощностью 135 л.с. при 6400 об / мин с convert | 116 | ft.lbf | Нм | abbr = крутящего момента при 4800 об / мин. 4E-FTE был самым мощным из когда-либо производившихся двигателей серии E.Он производился исключительно для Toyota Starlet GT Turbo (только для Японии) и его замены Toyota Glanza V (только для Японии). Однако 4E-FTE был очень популярным двигателем для модификации многих небольших автомобилей Toyota, таких как Corolla и Tercel, которые он устанавливал со стандартными деталями Toyota. 4E-FTE внутренне отличался от 4E-FE только более прочными шатунами, более низкими поршнями сжатия и другой прокладкой головки. Он также оснащен демпфером гармоник вместо обычного шкива коленчатого вала.Турбокомпрессор, установленный на 4E-FTE, был собственным CT9 Toyota, который имел внутренний перепускной клапан и имел 2 режима; низкий (0,4 бар / 40 кПа) и высокий (0,65 бар / 65 кПа) наддув. Режим низкого наддува управлялся электроникой с помощью электромагнитного клапана и ЭБУ, а общий или высокий наддув управлялся приводом, подключенным к турбонагнетателю. 4E-FTE также имел промежуточный охладитель с воздушным охлаждением, установленный сверху. 4E-FTE был соединен с трансмиссией Toyota C150 или дополнительной трансмиссией C151 с LSD.Хотя запасные части могут существенно увеличить выходную мощность двигателя, основным ограничением является система впрыска топлива, которая имеет тенденцию работать слишком бедной, даже когда отключение подачи топлива отключено (как предполагает одна городская легенда).
* Технические характеристики:
* 74 мм Диаметр цилиндра
* 77,4 мм Ход поршня
* 8,2: 1 Степень сжатия
2-е поколение 4E-FE
2-е поколение 4E-FE было представлено в 1996 году с меньшей пиковой мощностью: convert | 85 | bhp | abbr = на @ 5500 об / мин, но с небольшим увеличением пикового крутящего момента convert | 87 | ft.фунт-сила | Н-м | abbr = на при 4400 об / мин. 2-е поколение 4E-FE было по сути тем же самым двигателем, что и 1-е, но впускной и выпускной коллекторы были изменены вместе с небольшим изменением ЭБУ, чтобы попытаться снизить выбросы.
* Технические характеристики:
* 74,3 мм Диаметр цилиндра
* 77,4 мм Ход поршня
* 9,6: 1 Степень сжатия
5E
Модель 5E представляет собой версию DOHC объемом 1,5 л (1497 см3). Мощность варьировалась от Convert | 94 | hp | kW | 0 | abbr = на при 5400 об / мин до Convert | 110 | hp | kW | 0 | abbr = на при 6400 об / мин с convert | 91 | ft.фунт-сила | Н · м | abbr = на крутящего момента при 3200 об / мин в преобразовать | 100 | фунт-сила-фут | Н · м | abbr = на крутящего момента при 4000 об / мин. Он появился в 1991 году и был снят с производства после 1998 года. Все двигатели 5E были инжекторными.
Применения:
* Toyota Paseo
* Toyota Sera
* Toyota Tercel
* Toyota Raum
E Series Specs
| Код двигателя | Конструкция головки | Клапаны / цилиндр | Дата | CC | Пиковый HP | Пиковый крутящий момент | Диаметр отверстия | Ход поршня | CR | |
| 1E | SOHC | 3 | 85-94 | 999 | 55 @ 6000 | 75 @ 3800 | 70.5 | 64,0 | 9,0: 1 | |
| 2E * | SOHC | 84 | 1295 | 65 @ 6000 | 72 @ 3800 | |||||
| 2E | SOHC | 3 | 85- | 1295 * | 82 при 6000 | 77 при 5200 | 73 | 77,4 | 9,3: 1 | |
| 2E | SOHC | 3 | 85 | 1295 | 74 при 6200 | 76 @ 4200 | 73 | 77.4 | ||
| 2E-LU | SOHC | 3 | 86-90 + | 1295 | 66 при 6000 | 72 при 3600 | 73 | 77,4 | ||
| 2E-E | SOHC | 3 | 85- | 1295 | 81 @ 6000 | 77 @ 5200 | 73 | 77,4 | 9,5: 1 | |
| 2E-TE | SOHC | 3 | 86- | 1295 | (~ 101-108) | 73 | 77.4 | |||
| 3E | SOHC | 3 | 86- | 1456 | 78 при 6000 | 87 при 4000 | 2,87 | 3,43 | 9,3: 1 | |
| 3E-E | SOHC | 3 | 88- | 1456 * | 87 при 6000 | 89 при 4800 | 73 | 87 | 9,3: 1 | |
| 3E-E | SOHC | 3 | 91-94 | 1457 | 82 @ 5200 | 89 @ 4400 | 73 | 87 | 9.3: 1 | |
| 3E-TE | SOHC | 3 | 86- | 1456 * | 113 @ 5600 | 127 @ 3200 | 2,87 | 3,43 | 8,0: 1 | |
| 4E -F | DOHC | 4/25 | 89- | 1331 * | 81 при 6400 | 81 при 3600 | 74 | 77,4 | 9,6: 1 | |
| 4E-FE | DOHC | 4/25 | 89- | 1331 * | 99 @ 6600 | 86 @ 5200 | 74 | 77.4 | 9,6: 1 | |
| 4E-FE | DOHC | 4/25 | 97 | 1331 | 88 при 5600 | 85 при 4600 | 74 | 77,4 | 9,6: 1 | JP Cynos |
| 4E-FE | DOHC | 4/25 | 97-98 | 1331 | 85 @ 5500 | 87 @ 4400 | 74 | 77,4 | 9,6: 1 | JP Starlet |
| 4E-FE | DOHC | 4/25 | 97 | 1331 | 82 при 5500 | 85 при 4400 | 74 | 77.4 | 9,6: 1 | JP Starlet |
| 4E-FTE | DOHC | 4/25 | 89- | 1331 * | 133 @ 6400 | 116 @ 4800 | 74 | 77,4 | 8,2: 1 | |
| 4E-FTE | DOHC | 4/25 | 98 | 1331 | 135 при 6400 | 116 при 4800 | 74 | 77,4 | 8,2: 1 | |
| 5E-FE | DOHC | 4/25 | 91-95 | 1497 | 100 @ 6400 | 91 @ 3200 | 74 | 87 | 9.4: 1 | |
| 5E-FE | DOHC | 4/25 | 95-98 | 1497 | 94 @ 5400 | 100 @ 3400 | 74 | 87 | 9,8: 1 | Япония Старлет |
| 5E-FHE | DOHC | 95- | 1496 | 110 @ 6400 | 98 @ 5200 | 74 | 87 | |||
| 5E-FHE | DOHC | 141742105 при 6600 | 100 при 4000 | 74 | 87 | 9.8: 1 | ||||
| 5E-FHE | DOHC | 97-98 | 1496 | 110 @ 6400 | 100 @ 4000 | 74 | 87 | 9.8: |
ee также
* Список двигателей Toyota
Ссылки
Внешние ссылки
* [ http://www.ep91.com ep91.com ] — Подробные спецификации двигателей 4e / 5e и их вспомогательные.
Фонд Викимедиа. 2010.
Определение двигателя Toyota E и синонимы двигателя Toyota E (на английском языке)
Семейство двигателей Toyota E — это серия рядных 4-поршневых двигателей, в которых используется ремень ГРМ, а не цепь. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи, серия двигателей E оснащена чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров. Члены семейства двигателей E имеют диапазон от 1,0 л до 1,5 л. Семейство E вытеснило двигатели K в большинстве приложений.Большое количество деталей двигателей серии E взаимозаменяемы.
1E
1E представляет собой карбюраторный 12-клапанный двигатель SOHC объемом 1,0 л (999 куб. См). Диаметр цилиндра составлял 70,5 мм, ход — 64,0 мм. Степень сжатия 9,0: 1. Он появился в 1985 году. Мощность двигателя составляла около 55 л.с. (41 кВт) при 6000 об / мин. Крутящий момент был 75 фунт-сила · фут (102 Н · м) при 3500 оборотах в минуту. Эти двигатели обладают отличной топливной экономичностью.
- Характеристики [1] :
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 70.5 мм x 64,0 мм
- Объем: 999 куб. См
- Клапанный зазор: Впуск: 0,20 мм Выпускной: 0,20 мм
- Установка угла опережения зажигания (при выключенном вакуумном форсунке): 10 градусов до ВМТ
- Объем масла: 3,2 л
- Коробка передач:
- 4-ступенчатая механическая коробка передач: C140
- АКПП: ***
Приложения:
2E
Двигатель Toyota 2E.
Модель 2E представляет собой версию SOHC объемом 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр.Мощность варьировалась от 65 л.с. (48 кВт) до 82 л.с. (61 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом 72 фунт · фут (98 Н · м) при 3600 об / мин до 77 фунт · фут (104 Н · м) крутящего момента при 5200. об / мин. Он появился в 1985 году и был снят с производства после 1998 года. Двигатели 2E появились как в карбюраторной, так и в инжекторной версиях. 2E-TE, появившийся в 1986 году, представлял собой двигатель с турбонаддувом мощностью 101 л.с. (75 кВт). Более поздняя версия 2E-TELU производила 110 л.с. (82 кВт). Некоторые детали двигателей 1E и 2E взаимозаменяемы, например коробки передач.
- Характеристики [1] :
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73.0 мм x 77,4 мм
- Объем: 1295 куб. См
- Момент зажигания (при выключенном вакуумном форсунке): 10 градусов до ВМТ
- Момент зажигания (согласно данным Haynes): 5 градусов до ВМТ при 800 об / мин
- Коробка передач:
- 5-ступенчатая механическая коробка передач: C150, C152 (турбо-модель)
- Автоматическая коробка передач: A132
Приложения:
3E
Модель 3E — это версия SOHC объемом 1,5 л (1456 куб. См). Мощность варьировалась от 79 л.с. (58 кВт) до 88 л.с. (65 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом 87 фунт · фут (118 Н · м) при 4000 об / мин до 89 фунт · фут (121 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин.Он появился в 1986 году и был снят с производства после 1994 года. Двигатели 3E появились как с карбюратором (3E), так и с впрыском топлива (3E-E). 3E-TE, появившийся в 1986 году, представлял собой двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 5600 об / мин и крутящим моментом 17,5 кг · м (Нм фунт · фут) при 3200 об / мин.
Заявки:
Двигатели «3E» и «3E-E» считаются немного менее надежными, чем другие двигатели Toyota, хотя они также являются одними из самых простых в обслуживании двигателей. Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются эти двигатели, являются преждевременный выход из строя уплотнения штока клапана (нитрил), накопление нагара на впускных клапанах и разрушение масляного кольца на поршне.Любое из этих условий может привести к резкому холостому ходу, остановке и загрязнению свечей зажигания, поэтому необходимо проводить дифференциальную диагностику. По крайней мере, уплотнения штока клапана можно заменить на уплотнения на основе силикона или витона, которые служат намного дольше. [3]
4E
Модель 4E — это версия SOHC объемом 1,3 л (1331 куб. См). Диаметр цилиндра составлял 74 мм, ход поршня 77,4 мм. Мощность варьировалась от 81 л.с. (60 кВт) при 6400 об / мин до 99 л.с. (74 кВт) при 6600 об / мин с крутящим моментом 81 фунт · фут (110 Н · м) при 3600 об / мин до 6 фунт · фут (8.1 Н · м) крутящего момента при 7000 об / мин. Он появился в 1989 году и был снят с производства после 1998 года. Двигатели 4E появились в системах с впрыском топлива
.Заявки:
Первое поколение 4E-FE
Первое поколение двигателей 4E, используемых в моделях Starlet GI, Soleil и Corolla, производилось с 1989 по 1996 год. Двигатель этих двух моделей производил 99 л.с. (74 кВт) при 6600 об / мин и 86 фунт · фут (117 Н · м). м) @ 5200 об. / мин. Этот двигатель имел больше общего с 4E-FTE, разделяя тот же корпус дроссельной заслонки и немного более крупные топливные форсунки.
- Характеристики:
- 74 мм Диаметр цилиндра
- 77,4 мм Ход поршня
- 9,6: 1 Степень сжатия
4E-FTE
Первое поколение 4E-FE было основой 4E-FTE в 1989 году, который представлял собой двигатель с турбонаддувом, производивший 133 л.с. (99 кВт) при 6400 об / мин и 116 фунт · фут (157 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин. 4E-FTE был самым мощным из когда-либо производившихся двигателей серии E. Он производился исключительно для Toyota Starlet GT Turbo (только для Японии) и его замены Toyota Glanza V (только для Японии).Однако 4E-FTE был очень популярным двигателем для переоборудования многих маленьких автомобилей Toyota, таких как Corolla, Tercel и Paseo, которые он устанавливал со стандартными деталями Toyota. 4E-FTE внутренне отличался от 4E-FE только более прочными шатунами, более низкими поршнями сжатия и усиленными пружинами клапанов. Он также имел демпфер гармонических колебаний вместо обычного шкива коленчатого вала. Турбокомпрессор, установленный на 4E-FTE, был собственной моделью Toyota CT9, которая имела внутренний перепускной клапан и имела 2 режима: низкий (0.4 бар / 40 кПа) и высокий (0,65 бар / 65 кПа) наддув. Режим низкого наддува управлялся электроникой с помощью электромагнитного клапана и ЭБУ, а высокий наддув управлялся исполнительным механизмом, подключенным к турбонагнетателю. У 4E-FTE также был установлен верхний промежуточный охладитель с воздушным охлаждением. 4E-FTE был соединен с трансмиссией Toyota C52 (для EP82 Starlet GT) и трансмиссией C56 (для EP91 Glanza V). Хотя запасные части могут существенно увеличить выходную мощность до 400 л.с., основным ограничением является система впрыска топлива и стандартный блок управления двигателем. [ необходима ссылка ]
- Характеристики:
- 74 мм Диаметр цилиндра
- 77,4 мм Ход поршня
- 8,2: 1 Степень сжатия
Второе поколение 4E-FE
2-е поколение 4E-FE было представлено в 1996 году с меньшей пиковой мощностью: 88 л.с. (66 кВт) при 5500 об / мин, но с небольшим увеличением пикового крутящего момента 87 фунт · фут (118 Н · м) при 4400 об / мин. 2-е поколение 4E-FE было, по сути, тем же двигателем, что и первое, но впускной и выпускной коллекторы были изменены вместе с небольшим изменением ЭБУ для уменьшения выбросов выхлопных газов.
- Характеристики:
- 74,3 мм Диаметр отверстия
- 77,4 мм Ход поршня
- 9,6: 1 Степень сжатия
Третье поколение 4E-FE
В 1997 году впускной коллектор был снова заменен вместе с блоком управления двигателем, и результат составил 85 л.с. для Corolla и 82 л.с. для Starlet. Производство этого двигателя было прекращено в 1999 году.
5E
5E — версия DOHC объемом 1,5 л (1497 куб. См). Мощность варьировалась от 93 л.с. (69 кВт) при 5400 об / мин до 110 л.с. (82 кВт) при 6400 об / мин с крутящим моментом 91 фунт · фут (123 Н · м) при 3200 об / мин до 100 фунт · фут (140 Н · м). крутящий момент при 4000 об / мин.Он был представлен в 1990 году и снят с производства в 1998 году. Все двигатели 5E были инжекторными. В 1995 году Toyota изменила систему зажигания на систему зажигания без распределителя с катушкой-заглушкой (DIS), перешла с OBD на OBDII и начала использовать поршни с плоским верхом. Для увеличения сжатия после снятия пистионных куполов использовалась гораздо более тонкая прокладка головки 0,26 мм, а на моделях с выбросом CA были установлены двухэлектродные свечи зажигания. [ необходима ссылка ] В 1996 году шатуны были заменены на те же более тонкие, что и во втором поколении 4E-FE.В 1997 году была добавлена безвозвратная топливная система.
Заявки:
5E-FHE
Максимальная мощность увеличена до 110 л.с. (82 кВт). Максимальные обороты были увеличены до 7200 в первом поколении и до 7800 во втором поколении. Он использовал демпфер гармоник от 4E-FTE, более агрессивные впускные и выпускные кулачки, впуск ACIS, поршни с высокой степенью сжатия, выпускные коллекторы 4-2-1 и имел более сильные внутренние детали (то есть «толстые» шатуны, которые были в первом поколении 5E-FE). В основном в него вошли все лучшие детали от двигателей серии 4 / 5E. Tercel онлайн-доска сообщений
Восстановленные двигатели Toyota 22R, 22RE, 3VZ, 3RZ, 2RZ, 5VZ
Восстановленный Toyota Short Bock = собранный нижний концевой блок, шатуны, поршни и коленчатый вал.
Все наши восстановленные блоки Toyota разобраны до голого блока. Замораживающие пробки и заглушки камбуза снимаются для тщательной очистки.Блоки измеряются и проверяются с приемлемыми блоками, покрытыми поверхностью, с установленной новой крышкой ГРМ. Покрытие обеспечивает плоскую обработанную поверхность, на которой может сидеть голова, и устраняет любые искажения блоков и электролиз вокруг водяных рубашек. Блоки представляют собой упорные пластины, просверленные для поршней большего размера .020 или .040. Затем завершите хонингование с каждым поршнем, индивидуально подобранным для отдельных цилиндров, с правильными зазорами между поршнями и отверстиями. Поршни новые, с новыми поршневыми пальцами, обоймами и втулками пальцев. Поршни навешиваются на шток с втулками, обработанными механической обработкой для соответствия поршневому пальцу и масляному зазору втулки.Стержни очищаются, проверяются, калибруются на большом конце. Коленчатые валы обточены на 0,010 или 0,020 увеличенного размера и микрополированы. Новые коренные, стержневые и упорные подшипники устанавливаются с проверкой размеров заводских зазоров и документированием их в строительном листе.
Восстановленный длинный блок Toyota = короткий блок с установленной головкой блока цилиндров и установленным комплектом синхронизации.
Восстановленные длинные блоки Toyota также включают все новые установленные компоненты ГРМ. Единственные комплекты ГРМ, которые мы устанавливаем на наши двигатели, — это OSK, бренд OEM.Новые масляные насосы Aisin Co с измеренными и задокументированными масляными зазорами. Головки цилиндров изготавливаются заново или новые в зависимости от вашего выбора. Головки Reman полностью разобраны, проверены, измерены и испытаны под давлением. Линия кулачков хонингована, головка покрыта поверхностью, клапаны и пружины отремонтированы, седла проверены и заменены по мере необходимости, установлены новые направляющие и уплотнения. Отверстия под болты и заглушки нарезаются, а резьба ремонтируется по мере необходимости. Распределительные валы имеют заводскую шлифовку, доступны варианты кулачков RV. Коромысла новые (без ремонта) с толкателями.Коромысла — это новые валы с очищенными опорами. Все двигатели имеют новые болты головки, затянутые согласно спецификации. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя, мы рекомендуем обкатать двигатель ZDDP (цинк-фосфатная добавка) на протяжении первых 500-1000 миль. По истечении этого времени также важно повторно затянуть болты головки и отрегулировать клапаны.
Сортировать по: Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg.


см
км пробега;

Выпустился одновременно с основной версией мотора. Наиболее часто устанавливался на погрузчики. По сравнению с 4Y имеет слабое место в виде натяжителя цепи ГРМ;
с. (218 — 259 кВт)
Дефект отрицательно сказывался на надежности силового агрегата, поэтому Toyota стала применять усиленные детали. При ремонте рекомендуется заменить все пружины, независимо от их состояния.
С. маркет)
8: 1, впервые в мире, используется в двигателе 2AD-FHV