Хендай санта фе дизель не заводится: Страница не найдена – АвтоТерапевт

Содержание

Глохнет на ходу Хендай Санта Фе — 4 ответа

Здравствуйте! У меня Санта Фе, автомат, 2008 года с бензиновым двигателем 2.7. Глохнет на ходу и не заводится минут 15-30. Потом как ни чем не бывало заведется и ездит без проблем. Может неделю, а может две и в самый не нужный момент может опять заглохнуть.

Диагностика ничего не показала, делал несколько раз, чек не горит. Поменял сначала фильтр бензонасоса, поездил 10 дней, заглохла. Поменял сам бензонасос, две недели ездил нормально, тоже заглохла. Подскажите пожалуйста что может быть? Заранее спасибо

aleksandr5587

Последння редакция:

Не заводится дизель санта фе классик как это быстро исправить – Ремонт и обслуживание автомобилей

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с  расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

Хендай санта фе не заводится

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2WD / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 197 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Не заводится Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:

  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажиганияНарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового релеКонтроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоряСгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоряЗамена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нетИзнос обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартераЗамена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пускаНарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца,Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателяИзнос муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Нарушения в работе топливной системы

На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.

  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Что делать не заводится дизель santa fe >

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Не заводится дизель санта фе классик

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

Hyundai Santa Fe Краснодарский Санта › Logbook › Санта не хочет заводится — НУЖЕН СОВЕТ!

Сегодня менял фильтры-сеточки тонкой очистки в бензобаке и корпус фильтра, внутри которого стоит бензонасос.
Все поменял, поставил на место, завел Санту, она поработала секунд 10 и заглохла. Проверил есть ли давление — есть, бензин поступает до двигателя (откручивал трубку и смотрел). Со свечей искра идет. Стартер крутит отлично. Проверил АБСОЛЮТНО ВСЕ предохранители в салоне и под капотом — все целые.
Соответственно замена фильтра не могла стать причиной.
Санта иногда у меня плохо заводился, бывало не с п6ервого раза, потому и решил сменить фильтр и сеточки, так как на Тушкане при аналогичной проблеме это помогло.
Единственное на что грешу — иммобилайзер может глюкнуть и не видеть ключ, но раньше никогда не глючил.
Как он должен работать — гаснуть сразу после вставления ключа или после заводки?

Помогите советами- что еще проверить?

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

Проверил все трубки, ещё раз все вытащил, разобрал и собрал. Бензин доходит до движка по трубке.

прочитал еще раз — у вас санта плохо заводилась до этого… значит дело не в насосе… ВВП проверяли?

Что такое ВВП? Ещё раз все разобрал и собрал ; нет эффекта

высквовольтные провода — как вариант

Устранил причину, завёл. Отпишуст

от как! давай напиши плиз. что же это было.

Устранил причину, завёл. Отпишуст

ну как? причина в уплонителях?

трубка- штырек которая выходит из бензонасоса — на нее надо одеть пластмассовую трубку 1 см и потом резинку-втулку и вставлять в корпус фильтра, я вытазил из старого фильтра резинку-втулку и поставил ее в новый фильтр, а получается так выходит неплотно и не создается давление.
Вроде бы все то же самое, и перемена мест дела не должна менять — А МЕНЯЕТ

ясно! почему мысли были такие, что где-то там не плотно — и не создавалось давление! спасибо!

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

И обратка плотно одета.

там хитро сделано… я помню, что народ что-то упускал при замене фильтра (сеточки) и авто не запускалась после простоя — все сливалось в бак и нужно было молотить стартером, чтобы запустилась авто…

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

самое интересное что никуда более не лазил, разумом понимаю что проблема где то тут, но найти причину не могу. Сеточка насоса продувается, все магистрали тоже дуются (проверяю ртом). Все прокладочки и колечки одел на свои места. Все плотно, нигде нет подсоса воздуха. Когда все ставлю на место, одеваю разъем питания бензонасоса и подсоединяю обратку, второй шланг который подает бензин в движок — на него одеваю шланг прозрачный и вставляю другой конец в бутылку — кручу зажигание — бензин льется хорошей струей.
Более того когда шланг который подает бензин в движок подсоединяю к бензонасосу — снимаю шланг, который входит в движок — и кручу зажигание — бензин льется и там.

Если бы что-то не подсоединил или подсоединил не так — бензин бы не шел.
Свечи сухие-до них бензин не доходит. Но иска во свечей идет при кручении стартера. Проверил одну форсунку — на нее идет питание при включении зажигания.
Ощущение что если это иммобилайзер, то он прерывает где то электрическую цепь и двигатель не заводится.
Хотя до момента замены фильтров в бензобаке все заводилось, иногда лишь были проблемы.

Хундай Санта Фе / Santa Fe 2.2CRDi

Spritt Member Автор темы

Двигатель Хендай Санта Фе не заводится. Что делать?

Результат:

Не заводится двигатель, горит «чек», загорелся check engine

Двигатель – сердце и самое уязвимое место в Санта Фе. Технически сложное устройство, требующее грамотного ухода и регулярного обслуживания. Для начала следует остановиться на дизельных двигателях Hyundai Santa Fe. При всей своей долговечности, в российских условиях дизельные двигатели зачастую наиболее подвержены удару неисправностей, и в случае, если дизельный двигатель внезапно не завелся, то стоить бить тревогу, особенно, если на дворе не суровые морозы.

Итак, наиболее распространенные причины, по которым дизельный двигатель Санта Фе может не запуститься:

  • Значительное падение или отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • Отказ одной или нескольких свечей накаливания;
  • Отсутствие напряжения на свечах накаливания;
  • Засорение топливной системы из-за некачественного топлива;
  • Неисправность ГРМ;
  • Неисправность топливной системы;
  • Неисправность в электропроводке.

Все вышеуказанные причины могут привести к довольно плачевным последствиям, поэтому, если вы оказались в ситуации, когда ваш дизельный двигатель не запустился, и это не связано с зимними холодами и последующим загустением топлива, то не пытайтесь решить данную проблему самостоятельно. Дизельные двигатели на Санте Фе требуют особого подхода и оборудования для диагностики и ремонта.

Похожие причины неисправности можно применить и к бензиновым моторам, за исключением проблем со свечами накаливания.

Довольно часто можно наблюдать проблему, когда двигатель в Санта Фе не запускается «на горячую», причиной чему, скорее всего, является неисправность одного из основных контрольных датчиков, например, датчика положения коленвала.

В заключении следует сказать, что проводить диагностику и ремонт двигателя, не важно дизельного или бензинового, следует только на базе технических центров, располагающих необходимым оборудованием и грамотными специалистами.

Список рекомендуемых работ

Программирование и проблемы иммобилайзера Hyundai Santa Fe

Программирование и проблемы иммобилайзера Hyundai Santa Fe

В данной статье будем рассматривать как запрограммировать вручную чип-ключ, а также рассмотрми проблемы системы иммобилизации Smartra автомобиля  Hyundai Santa Fe (2006-2010) с дизельным двигателем 2. 2CRDI Common Rail. Система построена без выносного блока иммобилайзера или же блока контроля кузова (BCM) – как у последующих моделей. Все сделано на базе блока EDC16.

Блок со своим программным обеспечением . Данные о ключах и пин-код лежат в прошивке EEPROM ST 95320, которая находится на внешней стороне, при вскрытии засиликоненой крышки блока.

 

Данный автомобиль не могли запустить после неправильных вводов пин-кода доступа к привязке ключей. И первое что мы проверили — это целостность дампа-на предмет соответствия ключей в нем и правильности пин-кода. В дампе все в порядке, ключи на месте, но автомобиль не заводится. Читаем диагностикой статус иммобилайзера. Компьютер показывает — Locked — заблокирован. В этом состоянии блок не реагирует ни на какие действия извне!!! Ни прописку ключей заново, ни даже на запуск с помощью своего прописанного ключа. Этот статус появляется при введении неправильного пин-кода. Система расценивает это как попытку угона. Для этого нам просто необходимо оставить включенным зажигание ровно на час!!! Внимание – снятие клемы АКБ не спасает ситуацию — таймер ровненько начинает работать вновь при подаче питания и отсчитывает ровно час. Когда прошел час, смотрим состояние блока — оно должно изменится на Learnt (обучен).

Теперь выключаем и включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Если система работает нормально и опознала ключ-то заограется и горит значок «машинка с ключиком».

В противном случае у нас будет такая картина:

После нескольких удачных запусков, система Smartra перестала воспринимать ключ и запускать автомобиль. В статусе ключа появилась надпись Invalid. Теперь нам необходимо проверить сам блочок Smartra, он к слову имеет свой процессор для обработки, опроса и отправки данных в моторный блок. Однако он не содержит никаких данных и просто является приемо-передатчиком. Заменяется при неисправности на такой же по номеру без всяких адаптаций.

А вот его внутренее фото и распиновка.

 

Проверяем сопротивление обмотки антенны — это около 10 Ом. Между выводами 1 и 2 при снятой фишке. Проверяем массу на контакте 3. Проверяем стабильное питание на контакте 4. Проверяем подтяжку приблизительно 10.5 Вольт на шине данных. Проверяем общение на шине данных осциллографом. Это четыре импульса на землю-четыре пачки данных. Если система не видит чип-то она прописывает ошибку и уже не опрашивает чип при передергивании зажигания!!! Для повторного опроса чипа  нужно выключить зажигание и подождать 8 секунд. Когда снимется питание со смартры и отключится главное реле моторного блока. И вновь включаем и смотрим общение. Если и теперь его нету – можно приблизить катушку антенны и поманипулировать с расположением чипа относительно ее. Можно также намотать кольцо из проволоки диаметром 5 см до сопротивления от 30 ом и к концам обмотки припаять диод. Таким образом у нас получится детектор поля. При общении энергию волны накачки антенны будет передаваться на катушку, которая в свою очередь будет преобразовывать колебания в пульсирующий ток идущий на выводы диода, выделяя при этом свечение — видимое нашим глазом. Если используется два ключа, пробовать стоит на двух разных чипах. Если система продолжает не стабильно работать, следует заменить блочок Smartra. Рекомендуют также заменить антенну — но причина короткого замыкания между обмотками очень маловероятна.

Успешного ремонта.

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2009 г.

Привет всем владельцам дизелей!

Захотелось и мне поделиться опытом эксплуатации дизелей.

Наступили холода и этот факт, не опытных владельцев, может заставить обратиться на СТО с целью «ремонта» топливной (Вас могут развести и на капремонт движка), или из-за замёрзшей солярки.

Мои рекомендации (проехал около 700 тыс. км с 1998 г. на дизелях — VB Vito112 cdi, AUDI A6 2, 5 tdi, SEAT CORDOBA 1, 9 td (первый опыт):

1. Со снижением температуры воздуха до +5 — при заправке авто обязательно доливать в топливо антизамерзайку. Их много и есть из чего выбрать. Она промывает форсунки, смазывает плунжерные пары, повышает цетановое число топлива и не даёт ему кристаллизоваться.

2. Если Вы заметили, что со снижением температуры всё больше приходится «крутить» стартер — не тяните с диагностикой, иначе однажды двигатель не заведётся. Причина проста — не герметичность штуцеров подводящих-отводящих трубок топливного фильтра. В первую очередь. Если трубки прозрачные, то это видно — на высоких оборотах топливо мутнеет и превращается в «молоко» или же видны воздушные пузыри. Их в топливной системе быть не должно в принципе. Причина — после нескольких замен топливного фильтра на уплотнительных кольцах могут появиться заусенцы или они просто задубеют, в связи с чем теряется герметичность уплотнения. При снижении температуры топливо становится более вязким и, соответственно, тяжелее прокачивается через систему. Происходит подсос воздуха, что и затрудняет запуск двигателя. На СТО Вам обязательно предложат ремонт или замену форсунок, потом ТНВД, а затем и капремонт двигателя. Меня на такой «концерт» пытались развести — дело чуть не дошло до мордобоя слесаря и хозяина специализированной станции после того, как я сам заглянул под капот и увидел «молоко» в топливной трубке. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ!

3. На многих иномарках стоят слабые аккумуляторы и зимой, после простоя на морозе, они просто не «тянут». По-хорошему аккумулятор нужно менять на 100 или 120 амперный. Есть дедовский способ заставить его работать: перед запуском включить фары минуты на 3, прогреть свечи накала 2 — 3 раза и заводи! Иногда помогает.

4. Не верьте заправщикам и доливайте в топливо антизамерзайку! Прошлой зимой я, опытный «тракторист», поддался на уверения заправщика, да и губатый дул без меры, короче, лень было вылазить из машины — ПОПАЛ! Еле до дома дополз! Не ленитесь и не понтуйтесь. Доливайте.

Да, причиной плохого пуска двигателя может быть износ регулятора давления в рампе, но он изнашивается к 120 — 150 км. Странно, но факт — на моей Санте 2, 2 CRDI 2007 г. вып., с пробегом 240 тыс., он ещё живой!

У дизеля есть особенность — если он не заводится с пол оборота, то он после запуска немного дымит, но это не повод его ремонтировать. Если капель масла нет на бампере, расход топлива, угар масла, приёмистость авто в норме — не волнуйтесь. Всё нормально. Если приёмистость упала — или заправьтесь на другой заправке, или залейте в топливо спец. присадку для промывки топливной системы дизелей. Сами почувствуете, как он лучше поедет. Кстати, тяга у дизеля с турбиной с изменяемой геометрией лопаток может упасть по более прозаической причине — иногда закоксовывается тяга привода лопаток. Пыль, грязь, масло… и она может начать заедать. Двигатель тупит, увеличивается расход топлива. Не паникуйте, найдите её, протрите и полейте WD-40.

Обязательно необходимо провести сезонное обслуживание авто: фильтра, масло, резина! Это Ваше и наше здоровье и жизнь.

Желаю всем без проблем пережить предстоящую зиму!

После того, как автомобиль несколько раз простаивал …

Так что мой автомобиль начинает становиться очень темпераментным, так что вот факты, если кто-то может помочь мне в правильном направлении:

запускается в первый раз каждый раз, когда холодно или когда его оставляют для охлаждения в течение примерно 30 минут.

Холодный или теплый, на холостом ходу он случайным образом перескакивает с 800 об / мин на где-то до 1800 об / мин и снова понижается в любой момент.

После запуска и движения в течение примерно 10 минут, если двигатель прогрет, если вы остановите двигатель и на 5 минут въедете в магазин, а затем снова выйдете, он будет вращаться снова и снова, не загораясь.

Когда он так поворачивается, если вы нажмете на педаль газа, он будет медленно вздрагивать и загораться, может быть, через 10-15 секунд попытки.

Или, в качестве альтернативы, если вы вставите ключ и включите зажигание и дождетесь, пока не погаснет свет подушки безопасности (почти как светящийся дизель), он сразу же загорится, как обычно (только дважды это не сработало, и нам просто пришлось ждать пока не остынет).

Даже во время движения обороты будут расти, так как это происходит автоматически, если вы находитесь на светофоре или перекрестке, он может просто подскочить, и машина будет рывком двигаться вперед, поэтому вам нужно твердо держать ногу на тормозах или если вы полностью спускаясь с холма с дроссельной заслонки, он по-прежнему будет двигаться на более высоких оборотах, поэтому вам придется снова задействовать тормоза, чтобы замедлить скорость, но опять же, это происходит случайным образом, без предупреждения.

Читая другие статьи, я видел разные симптомы, похожие, но не одинаковые, в этих случаях основными причинами являются датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик забора воздуха или просто трещины в трубах забора воздуха и т. Д. Просто надеюсь, что у кого-то были такие же проблемы и может указать мне правильное направление, прежде чем придется платить много денег, используя все возможности, спасибо!

Понедельник, 4 января 2021 г., 13:53 (Объединено)

Hyundai Santa Fe Check Engine Light

Что означает индикатор Check Engine?

Один из наиболее часто неправильно понимаемых огней или индикаторов в вашем Hyundai Santa Fe — это контрольная лампа двигателя.Индикатор проверки двигателя является частью бортовой системы диагностики и отображается несколькими способами. Он может сказать «Проверьте двигатель», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и отслеживают работу транспортных средств и выполняют множество функций для вашего Hyundai Santa Fe. Некоторые из них включают в себя управление частотой вращения двигателя, опережения зажигания, переключение автоматических коробок передач и реализацию контроля устойчивости, и это лишь некоторые из них. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может означать множество разных вещей. Это может быть как просто ослабленная крышка бензобака, так и серьезная проблема — стук двигателя. Если в вашем Hyundai Santa Fe горит индикатор проверки двигателя, обратитесь в Nalley Hyundai. Свяжитесь с Nalley Hyundai сегодня! Наш сервисный отдел Hyundai может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или диагностировать, почему горит лампа проверки двигателя.

Hyundai Santa Fe Проверьте световые коды двигателя

Включение контрольной лампы двигателя может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается эта маленькая лампочка на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно вызывать у вас страх немедленно.Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это всего лишь еще одно название для кодов контрольных ламп двигателя. Это коды автомобильного компьютера, хранящиеся в ECM, также известные как OBD (бортовая компьютерная диагностическая система) в вашем Santa Fe. Световой индикатор двигателя может отображать сотни различных кодов. Хотя это звучит пугающе, но при наличии некоторого терпения выполнение базовой диагностики даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит световому индикатору Check Engine сделать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником.К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампу проверки двигателя. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, существуют также сотни возможных причин для света, в том числе:

  • Проблемы с контролем выбросов
  • Неисправности системы зажигания
  • Проблемы с системами измерения расхода топлива и воздуха
  • Проблемы с выходной цепью компьютера
  • Старый Аккумулятор
  • Плохие свечи зажигания
  • Проблемы с трансмиссией
  • Датчик O2
  • Незакрепленная или отсутствующая газовая крышка
Вот почему для человека, не обладающего обширными автомобильными знаниями, важно не понимать, что означает код. Позвоните в Nalley Hyundai по телефону 7709990443 сегодня или запланируйте онлайн-сервис по проверке освещения двигателя онлайн! Если лампа двигателя загорится из-за тревожной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, не устраняя проблему. Когда загорится индикатор проверки двигателя, вы должны быстро проверить его у сертифицированного механика Hyundai.

Hyundai Santa Fe Мигает контрольная лампа двигателя

Несмотря на то, что существует бесчисленное множество потенциальных причин горящей контрольной лампы двигателя, за годы оказания услуг по диагностике контрольной лампы двигателя мы знаем, что существует несколько распространенных причин, в том числе такая простая, как незакрепленная крышка бензобака.Другими распространенными причинами наличия контрольной лампы двигателя являются неисправность системы впрыска топлива, неисправная прокладка головки, поврежденный кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха, неисправная часть системы контроля выбросов или неисправные свечи зажигания. Независимо от того, что является основной причиной появления индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Hyundai и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы выявить основную проблему и устранить ее при необходимости для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine выключается, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Hyundai решена.

Каждый Hyundai Santa Fe был разработан с использованием высокотехнологичной системы мониторинга производительности с компьютером и ряда датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его важнейших системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор проверки двигателя, сообщая вам о проблеме. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы вступаем; Nalley Hyundai предоставляет услугу диагностики с помощью световых индикаторов двигателя, которая изолирует основную проблему и дает рекомендации, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.

Hyundai Santa Fe Контрольная лампа двигателя

Если контрольная лампа двигателя в вашем Hyundai Santa Fe начинает мигать, это означает, что проблема требует пристального внимания и ваш Hyundai следует немедленно доставить. Мигающий свет указывает на то, что проблема вызывает тревогу и, если ее не устранить немедленно, может привести к повреждению автомобиля.Этот мигающий свет обычно указывает на серьезный пропуск зажигания в двигателе, из-за которого несгоревшее топливо может попасть в выхлопную систему. Там он может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, что потребует дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигающий индикатор двигателя? Это абсолютно может быть причиной. Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если проблема игнорируется или вы продолжаете ехать на работу, она может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к чрезвычайно дорогостоящему ремонту.Если индикатор проверки двигателя мигает, немедленно свяжитесь с нашей группой автомобильных экспертов в Nalley Hyundai по телефону 7709990443.

Сколько стоит проверка лампы двигателя?

Средняя стоимость диагностики и тестирования контрольной лампы постоянно составляет от 88 до 111 долларов. Соответствующие новости, Nalley Hyundai предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь выбрать причину вашего контрольного света двигателя. Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от крышки бензобака, которая впоследствии не закрывается, до более адекватной неисправности, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из кислородных датчиков автомобиля, поэтому его достаточно для получения адекватного считывания кода и диагностики.

Что может вызвать загорание контрольной лампы двигателя в Hyundai Santa Fe?

Когда загорается лампа проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и сопровождаться большим счетом за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется немедленное обслуживание.Если в вашем Hyundai Santa Fe мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль и запланировать сервисное обслуживание Hyundai сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

    Итак, что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания Hyundai Santa Fe. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы предложить вежливый ассортимент воздуха и топлива, поступающего в цилиндры вашего двигателя.Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
  • В вашем Hyundai Santa Fe негерметичный вакуум. В каждом Hyundai Santa Fe есть вакуумная система, которая выполняет огромное количество функций. Вакуумная система также помогает уменьшить вредные выбросы, отводя пары по мере испарения бензина через двигатель. Если вы заметили высокие обороты на холостом ходу или случайные скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут обнажиться и потрескаться, особенно если они сильно нагреваются или сильно обеспокоены.
  • Ваш датчик O2 (датчик кислорода) требует замены. Датчик кислорода, классический, как датчик O2, измеряет выброс кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе присутствует избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее динамичным, когда дело доходит до экономии топлива.
  • Новые свечи зажигания или провода для свечей являются основными для вашего Hyundai Santa Fe. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет смесь воздуха / топлива в камере сгорания вашего автомобиля.Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания переносят искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы испытаете низкую производительность и снижение мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и провода свечей могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2, что лучше всего для более дорогостоящего ремонта.
  • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) требует замены.Датчик массового расхода воздуха в вашем Hyundai Santa Fe определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, путем измерения выброса воздуха, поступающего в двигатель. Как часть системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает адаптироваться к точным изменениям на одинаковой высоте. Если у вашего Hyundai Santa Fe проблемы с запуском, резкая работа на холостом ходу или резкое изменение положения педали дроссельной заслонки, это может быть признаком неисправного датчика массового расхода воздуха.
  • Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя.Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Hyundai Santa Fe. Каталитический нейтрализатор предназначен для превращения окиси углерода, образующейся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным техническим обслуживанием, поэтому Nalley Hyundai предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом сервисе Hyundai. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Hyundai Santa Fe не пройдет проверку на выбросы, покажет недостаточную производительность двигателя и отрицательно повлияет на экономию топлива.Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать другие проблемы из-за перегрева.
  • Проблемы со всеми послепродажными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другие предметы могут нанести ущерб вашему Hyundai Santa Fe, если они не установлены должным образом. Эти запасные части и аксессуары могут вывести из строя аккумулятор, включить контрольную лампу двигателя или даже предотвратить запуск автомобиля. Если эти проблемы кажутся очевидными, принесите свой Santa Fe в Hyundai и попросите нашу команду сертифицированных механиков убедиться, что ваши запасные части были установлены правильно и не вызывают всех проблем.Приобретение аксессуаров, особенно запчастей и аксессуаров, или использование оригинальных запчастей в первую очередь может стоить немного больше, но может сэкономить вам деньги от плохой работы и устранения повреждений, вызванных плохой установкой.
  • Одна из самых обычных и частых причин заключается в том, что крышка бензобака Hyundai Santa Fe ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака вашего Hyundai Santa Fe служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров газа, когда вы не за рулем, герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке.Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша газовая крышка старая или имеет разрыв уплотнения, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок к насосу. К счастью, замена газовой крышки обходится недорого. Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправляете свой Hyundai Santa Fe, первое, что вы должны проверить, — это убедиться, что крышка не ослаблена — или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или у топливного насоса.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в тебе Хендай Санта Фе самое главное.Без автомобильного аккумулятора ваша машина не заводится, не освещает дорогу впереди, не воспроизводит радио и не заряжает телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и, безусловно, не требуют обслуживания. Цена нового зависит от типа вашего автомобиля Hyundai, но проверьте наши текущие купоны на обслуживание и специальные предложения.

Безопасно ли водить Hyundai Santa Fe с включенной лампочкой проверки двигателя?

Этот вопрос нелегкий, потому что все зависит от серьезности проблемы.Если причина в незначительной проблеме, например, неплотно закрытой крышке бензобака, значит, он сможет управлять автомобилем. Обычно на это указывает постоянное свечение лампы проверки двигателя. Если вы заметили класс в характеристиках автомобиля, это может быть признаком более серьезной проблемы. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует серьезная проблема, и рекомендуется быстро отремонтировать ваш Hyundai Santa Fe. Позвоните специалистам Nalley Hyundai по телефону 7709990443, чтобы описать проблемы. Или снизьте скорость и как можно скорее отнесите свой Hyundai к нашим сертифицированным механикам.

Сбросится ли контрольная лампа двигателя?

Индикатор проверки двигателя на вашем Hyundai Santa Fe обычно выключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной того, что ваш индикатор проверки двигателя загорелся, была неплотная крышка бензобака, если она затянута, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло привести к включению контрольной лампы двигателя из-за интенсивного использования нейтрализатора.В большинстве случаев свет вашего Hyundai Santa Fe гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет доставить его в Nalley Hyundai, чтобы свет и код можно было дважды проверить и сбросить.

Служба проверки освещения двигателя Hyundai Santa Fe

Что вы делаете, когда едете в своем Hyundai Santa Fe, и внезапно на приборной панели загорается желтый свет с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Hyundai, ваше сердце немного замирает, потому что вы плохо понимаете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать.Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может вызывать не меньший стресс. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорающийся свет не означает, что вам нужно остановить машину на обочине дороги и вызвать эвакуатор, но рекомендуется как можно скорее проверить свой Hyundai Santa Fe. . Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.

Когда ECM (электронный блок управления) вашего Hyundai Santa Fe, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает контрольную лампу двигателя.Этот янтарный или желтый свет обычно обозначается «проверьте двигатель» или «обслужите двигатель в ближайшее время», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».

Когда загорается индикатор, контроллер ЭСУД сохраняет в памяти код двигателя или «код неисправности», который определяет проблему, будь то датчик или неисправная деталь двигателя. Этот код считывается с помощью электронного диагностического прибора, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Hyundai в Nalley Hyundai. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кода, предназначенных для самостоятельных занятий, если вы тоже выберете этот путь.Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется опытный профессионал, чтобы определить проблему и устранить ее.

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько бесчисленных миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до подключения проводов, которые необходимо заменить. Самый безопасный вариант — расшифровать код и впоследствии спланировать свою стратегию.Если вы проверяете, что индикатор двигателя мигает, мы советуем вам остановиться и связаться с Nalley Hyundai, чтобы узнать, безопасно ли въезжать в ваш автомобиль или мы посоветуем эвакуатор.

Никаких сюрпризов: Hyundai Santa Fe все-таки не получит дизельный вариант [Новости]

Hyundai Santa Fe 2019 года пока будет придерживаться бензиновых двигателей.

Дизельный Hyundai Santa Fe не сдох по прибытии — он просто не приезжает вообще. Согласно недавней статье в Green Car Reports , Hyundai решила отказаться от своих планов по выпуску дизельного кроссовера на U.С. рынок. Представитель компании Брэндон Рамирес подтвердил в Корее, что она не выйдет на рынок США, как мы изначально предполагали. Автопроизводитель решил отказаться от своих планов по представлению модели, посмотрев на текущее отношение к дизелям в этом сегменте. В настоящее время более низкие цены на газ и переход к электрификации также затрудняют экономическое обоснование дизельной модели.

Еще одна жертва этого решения — трехрядный вариант Santa Fe. Как ни странно, автопроизводитель планировал вывести на рынок трехрядную версию нового Santa Fe, но только в дизельной версии.Теперь этого тоже не происходит. Это то, что нельзя очень упустить, так как у нас будет трехрядный Hyundai Palisade в качестве опции над двухрядным Santa Fe. Возвращаясь к электрификации, Hyundai может представить и гибридную версию нового автомобиля.

Комплектация тонкая для дизелей

Решение неудивительно, учитывая текущее состояние дизелей на рынке. Несмотря на скандалы с выбросами, американские потребители сталкиваются с рынком, где газ дешевле дизельного топлива.В то время как такие автомобили, как Chevy Equinox, более экономичны, более высокие цены на дизельное топливо компенсируют потенциальную экономию затрат, не говоря уже о том, что дизельная модель в первую очередь обходится дороже. Инфраструктура электромобилей расширяется, а у дизелей просто не лучший имидж после различных скандалов с выбросами.

Если вы ищете дизельный кроссовер, ваши возможности остаются ограниченными. Chevrolet и GMC предлагают модели Equinox и Terrain. Mazda может предложить дизельный CX-5 к нашим берегам, а у Jaguar Land Rover есть и дизельные версии своих внедорожников.Jeep также привезет свой EcoDiesel на новый Wrangler JL.

Следите за обновлениями на TFLcar.com!

2019 Hyundai Santa Fe Фотогалерея

hyundai — Двигатель заглох во время движения и больше не заводится

У меня только что сломалась АКПП Hyundai Sonata 2002 года выпуска.Произошло следующее: во время движения двигатель внезапно остановился и загорелся индикатор проверки двигателя. Я попытался запустить двигатель, но вскоре после запуска он снова заглох. В следующий раз, когда я его запускаю, двигатель просто заводится, но не заводится вообще. На следующий день я попытался завестись, и двигатель снова запустился в первый раз, но вскоре после этого отказал. После этого вообще не запускается. Был бы признателен, если бы кто-нибудь мог указать мне, что может быть не так? Я знаю, что точный диагноз не может быть поставлен, но мне просто любопытно узнать, что можно искать, и оценить затраты.

Обновление Еще немного информации, которую я услышал от другого механика: нет искры и импульса форсунки. Он считает, что, возможно, иммобилайзер убивает искру. Не уверен, что это означает, и был бы признателен, если бы кто-то мог предоставить дополнительную информацию о том, чего ожидать, и о предполагаемых расходах, если это правда. Еще одна интересная вещь заключается в том, что иногда двигатель запускается, но через несколько секунд умирает, а затем не запускается вообще долгое время.

Я также нашел здесь некоторую информацию, но, похоже, не могу извлечь особого смысла из обсуждения там.Единственное, что у меня есть, это то, что у меня точно такая же проблема. Это тоже похоже на мою проблему.

Кроме того, этот механик просто не даст мне код неисправности, а один из других механиков сказал мне, что его компьютер несовместим с моей машиной. Более того, он указал мне на этот сайт и посоветовал связаться с ними и посмотреть, смогут ли они мне помочь. Я понятия не имею, что делать сейчас, и я не уверен, почему он хочет, чтобы я связался с компанией по ссылке. Мне придется подождать до понедельника, чтобы поговорить с ними.

Я знаю, что не могу исправить или диагностировать это самостоятельно, и я думаю, что я ищу несколько советов о том, чего ожидать от механика, сметных затрат и как с ним справиться, чтобы меня полностью не разорвали.

Hyundai Santa Fe, предназначенный для США, не получит вариант с турбодизельным двигателем

Как видно из представленной фотографии, значок 2.0 D на задней двери нового Hyundai Santa Fe обозначает 2,0-литровый CRDi, который используется совместно с Kia Stinger и ряд других моделей.Несмотря на то, что южнокорейский автопроизводитель объявил, что турбодизель поступит в Америку в конце 2019 года, его представитель подтвердил, что этого не произойдет. Согласно Green Car Reports, Santa Fe «не будет предлагать и третий ряд» в результате этого решения. Положительным моментом для Северной Америки является то, что «компания оставляет открытой возможность для подключаемого гибрида». В качестве краткого напоминания, Hyundai подтвердила пару гибридов еще во время Женевского автосалона 2018 года.

В стандартной комплектации Santa Fe 2019 поставляется с Theta II GDI мощностью 185 лошадиных сил в США и 7.0-дюймовый дисплей со звуком с Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели, которые не возражают потратить 32 700 долларов США по сравнению с начальной ценой в 24 750 долларов США, достигают 2,0-литрового Theta II T-GDI, четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего 235 лошадиных сил.

Американский конфигуратор для Santa FE XL включает в себя кроссовер среднего класса предыдущего поколения, доступный в двух комплектациях, а также с 3,3-литровым Lambda II GDI на 290 лошадиных сил. У этого нежного гиганта есть косвенный преемник в лице Palisade, который поступит в продажу в 2020 модельном году и рассчитан на восемь человек.

Возвращаясь к пятиместному автомобилю Santa Fe, старший менеджер по качеству Майлз Джонсон сказал, что четвертое поколение «создавалось с нуля, чтобы вместить множество вариантов трансмиссии». Учитывая, что Toyota предлагает гибридный RAV4, для Hyundai пора перестать хвастаться, будто завтра не наступит.

Заявленный « самая высокая доля высокопрочной стали среди всех автомобилей Hyundai. » Santa Fe доступен с полным приводом HTRAC и регулируемым крутящим моментом.Варианты трансмиссии дополняются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет шестиступенчатую коробку передач предыдущего поколения.

Hyundai — не единственный автопроизводитель в США, который обещал использовать турбодизель, но не реализовал. Mazda — еще один пример, хотя бензиновый CX-5 имеет больше смысла в этой части мира. Chevrolet, с другой стороны, очень обязан продать вам двигатель на жидком топливе для Equinox.

Обзор первого привода: Hyundai Santa Fe

  • HYUNDAI SANTA FE
  • Диапазон цен: $ 62 990 до $ 89 990
  • Силовые агрегаты: 2.5-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с 132 кВт / 232 Нм, 8,7 л / 100 км, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, 3,5-литровый бензиновый V6 с 200 кВт / 331 Нм, 10,5 л / 100 км, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD или 2,2 -литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с 148 кВт / 440 Нм, 6,1 л / 100 км, 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод.
  • Тип кузова: Пятидверный внедорожник.
  • В продаже: Сейчас.

Большие решетки теперь стали новой нормой, так что если вам это не нравится, вам лучше хотя бы привыкнуть к этому, и обновленный Hyundai Santa Fe — последний тому пример.Но в то время как Hyundai заявляет, что последнее воплощение Santa Fe представляет собой рестайлинг, на самом деле он построен на совершенно новой платформе и является более «новым», чем многие «совершенно новые» автомобили …

Make Me мгновенный эксперт: что мне нужно знать?

Дэмиен О’Кэрролл / Stuff

Hyundai Santa Fe получит новое лицо к 2021 году, но также получит новую платформу под ним.

За последние 20 лет внедорожник Santa Fe стал одним из самых популярных автомобилей в модельном ряду Hyundai после его запуска в 2000 году, и эта популярность выросла с запуском второго поколения CM Santa Fe в 2005 году.

ПОДРОБНЕЕ:
* Hyundai подтверждает большой внедорожник Palisade для Новой Зеландии
* Hyundai Santa Fe даже новее, чем кажется
* Hyundai дразнит внедорожник Santa Fe нового поколения
* Обзор дорожных испытаний: Kia Sorento Premium

За время существования DM третьего поколения (выпущенного в 2013 году) он укрепил свои позиции в качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, и эту тенденцию легко продолжила текущая модель TM, впервые появившаяся в 2018 году.

Теперь у нас есть то, что есть технически реконструкция TM на 2021 год, и, хотя он имеет очень новое (и очень смелое) лицо, он также перешел со старой платформы Hyundai-Kia Y6 на новую платформу Hyundai-Kia N, которая лежит в основе новейших версий. Hyundai Sonata, Kia Optima и, конечно же, Kia Sorento.

Да, он по-прежнему разделяет свои двери и некоторые внешние панели кузова с предыдущей моделью, а также некоторые двигатели, но внутри он сильно отличается, в чем в последнее время довольно хорошо разбирается вся Hyundai Motor Group.

Damien O’Carroll / Stuff

2,2-литровый дизельный двигатель Santa Fe отличается плавностью хода и высокой производительностью.

Таким образом, «обновленный» Santa Fe имеет больше внутреннего пространства (несмотря на то, что он сидит на той же колесной базе), с дополнительным — и заметным — увеличением пространства для ног во втором ряду на 34 мм и увеличением тягового усилия до 2500 кг для всех моделей, кроме этих. питание от 2.5-литровые бензиновые модели (которые остаются при 2000 кг).

Santa Fe оснащен рядом двигателей, включая новый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hyundai SmartStream мощностью 132 кВт и 232 Нм крутящего момента, а также обновленную версию 3,5-литрового бензинового двигателя Lambda II V6, который качает из 200кВт и 331Нм.

Также возвращается широко обновленная версия SmartStream 2,2-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который теперь производит 148 кВт и 440 Нм.

2.5-литровый бензиновый двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса, в то время как V6 получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступен только с FWD. Дизель получит совершенно новую 8-ступенчатую коробку передач с мокрым сцеплением DCT и также полный привод.

Damien O’Carroll / Stuff

В тылу изменения менее радикальны.

Версия с 1,6-литровым четырехцилиндровым гибридным бензиновым двигателем мощностью 168 кВт будет доступна где-то в 2021 году, но представители Hyundai New Zealand очень тихо отнеслись к версии трансмиссии PHEV, которую Kia New Zealand уже подтвердила, прибудет сюда в Соренто в следующем году.

Внутри и снаружи Санта-Фе были значительно обновлены, экстерьер получил новые передняя и задняя части, особенно заметна эта большая смелая решетка радиатора. И здорово.

Некоторым это может показаться некрасивым, но лично мне нравится большая хромированная ухмылка на передней части Santa Fe, но я могу понять, что некоторым не понравится.

Задняя часть стала более сдержанной, с измененными задними фонарями, которые теперь имеют соединяющуюся неотражающую красную полосу и измененный бампер.

Damien O’Carroll / Stuff

Внутри Санта-Фе все очень высокого качества.

В салоне Santa Fe сочетается шикарный и традиционный стиль с удивительно качественным и невероятно комфортным интерьером. Несмотря на то, что он наполнен технологиями и сенсорными экранами, широкая центральная консоль имеет большое количество кнопок (очевидно, вдохновленных аналогичным распределением в Nexo), а сиденья представляют собой широкие кресла, что очень напоминает европейские роскошные внедорожники, прежде чем они почувствовали в этом необходимость ехать все спортивно и глупо.

Затем, конечно же, есть технология, которую использует Hyundai. По сути, являясь флагманом компании (на данный момент — более крупный Pallisade появится очень скоро), он абсолютно оснащен передовыми системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями.

Цены на Santa Fe начинаются с модели начального уровня стоимостью 62 990 долларов за 2,7-литровый бензиновый полный привод и 69 990 долларов за 2,2-литровый дизельный полный привод, в то время как Elite со средней скоростью требует 73 990 долларов за бензин и 80 990 долларов за дизель.

Top-spec Limited доступен с 2.5-литровый бензиновый двигатель и полный привод или бензиновый V6 и передний привод за 82 990 долларов, в то время как дизельный полный привод стоит выше 89 990 долларов.

Где ты его водил?

Damien O’Carroll / Stuff

Вы либо полюбите, либо возненавидите эту большую новую решетку. Похоже, что золотой середины нет.

Вниз от Окленда до другой стороны Таупо через один из самых жестоких ливней, обрушившихся на страну за последние годы. Да, мы обедали в Те-Авамуту, когда он начал затопляться из-за наводнения, так что, по крайней мере, мы должны были испытать возможности Санта-Фе в одну из худших погодных условий, на которые можно было надеяться.

И насколько это было грамотно. Единственными моделями, которые у нас были при запуске, были дизельные полноприводные версии Elite и топовые версии Limited, и абсолютный уровень дорожной изысканности и безупречная способность в таких ужасных условиях были глубоко впечатляющими.

И когда он высох, Santa Fe стал еще лучше, с прекрасным качеством езды на наклонной плоскости, который был великолепно комфортным, но в то же время внушал уверенность в поворотах с хорошо контролируемым креном кузова и удивительно устойчивым поведением.

На гравийных дорогах к нашему ночлегу в Poronui Lodge недалеко от шоссе Napier Taup Santa Fe снова показал свой класс и высочайшую уверенность, будучи таким же невероятно стабильным и предсказуемым. И он даже с радостью и предсказуемостью выбьет заднюю часть, если вы «случайно» отключите контроль тяги …

Какой выбор из диапазона?

Дэмиен О’Кэрролл / Stuff

Несмотря на то, что у Santa Fe нет достаточного дорожного просвета, чтобы быть настоящим кустарником, Santa Fe имеет ряд полезных внедорожных режимов и удивительно хорош.

Трудно сказать однозначно на данном этапе, так как нам удалось протестировать только дизели среднего (Elite) и высшего (Limited) класса AWD.

Хотя мы можем с уверенностью сказать, что они оба действительно очень хороши, и, хотя дополнительные 9990 долларов по сравнению с Elite, чтобы получить Limited, может показаться довольно большим скачком, это действительно дает вам убедительное количество дополнительных комплектов с потрясающими 12,3- Особой изюминкой является настраиваемый TFT-дисплей за рулевым колесом.

Damien O’Carroll / Stuff

Santa Fe остается просторным и чрезвычайно удобным большим внедорожником.Мы думаем, что это красиво, но не все согласятся.

Зачем мне это покупать?

Потому что вам нужен внедорожник европейского качества с ярким экстерьером, комфортабельным салоном и огромным количеством технологий, который удобен и впечатляюще эффективен на дороге.

Почему бы мне не купить?

Потому что вы не можете пройти мимо этой большой решетки радиатора или потому, что знаете, что Kia Sorento — это вещь, которая использует ту же платформу и двигатели и на почти не хуже, но за 76 990 долларов модель Premium с топовыми характеристиками также несколько дешевле …

Hyundai Sante FE не заводится — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

Не запускаются Hyundai Sante FE

Не запускается Hyundai SanteFE, P0335 и P1372

A. Вы отсканировали два кода: P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) и неправильное получение времени сегмента P1372. С точки зрения непрофессионала, P1372 — осечка. Но пока не приступайте к замене свечей зажигания и катушек зажигания.
Компьютер двигателя определяет пропуски зажигания в цилиндре, отслеживая «скорость вращения» с помощью CKP.Если компьютер выдает команду на зажигание свечей зажигания и форсунок, он ожидает увидеть коленчатый вал, который вращается с предсказуемой скоростью, причем каждый цилиндр вносит свой вклад в вращение. Однако, если цилиндр пропускает зажигание, коленчатый вал немного замедляется, потому что цилиндр пропускания зажигания не влияет на мощность двигателя. Так что вполне логично, что если у вас плохой CKP, вы можете одновременно получить P1372.
Магазины сообщают о довольно высокой частоте отказов этого датчика. Так что вы можете рискнуть и заменить его (деталь стоит около 50 долларов) или провести тесты, указанные ниже.Выбор за вами. Но имейте в виду, что деталь НЕ подлежит возврату, поэтому вы заменяете ее на свой страх и риск.
Магазин подключал цифровой осциллограф к CKP и проверял диаграммы высокого / низкого напряжения при запуске двигателя. Поскольку у вас, вероятно, нет прицела, вы можете выполнить лишь несколько основных проверок напряжения, чтобы проверить целостность жгута проводов. Сначала найдите датчик положения коленчатого вала в передней части двигателя (со стороны водителя) и проследите за проводами от датчика до «общего электрического разъема» в передней части моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *