Mazda 6 GG 1.8, 2.0, 2.3 двигатели, характеристики и минусы Мазда 6 gg
История изменений
Для Мазда 6 gg технические характеристики изменял каждый новый рестайлинг.
Первой поколение автомобиля появилось в Mazda 6 2003 gg году. Изменились дизайн, салон, платформа, оптика. Расширены арки колес. Внешний облик стал более рельефным и спортивным. Были предложены три варианта кузова. Для этой марки — это стандартные седан, хэтчбек, спортивный универсал. Внутренняя отделка — кожа, пластик, легкие сплавы. Круиз контроль на руле. Регулировка кресла до положения спортивного сиденья.
Широкий выбор двигателей для любого кузова. Коробка передач по желанию механика или автомат. Спереди была установлена двухрычажная подвеска и многорычажная — назад. Отличительной особенностью стала максимально жесткая конструкция, что значительно повысило уровень безопасности.
Конец 2005 года ознаменовало появление новой модели Mazda 6 2.3 MPS Turbo. Это была спортивная модель седана. Она имела полноприводную трансмиссию, спортивные подвеску и отделку салона. Объемный, комфортный, с сильным турбированным двигателем.
Второе поколение было представлено моделью Mazda 6 gg 2007. Сохранились три прежних варианта кузова. Но габариты значительно увеличились.Салон изменился незначительно, стал более спокойным и респектабельным. К основной линейки моторов добавился двигатель объемом в 2,5л и 170 л.с., работающий только с механикой. При этом экономичность силового агрегата значительно увеличилась. Заметно поменялась ходовая часть. Появилась независимая подвеска и электроусилитель руля. Разработчикам удалось справиться с проблемами шумоизоляцию. Еще более возрос уровень безопасности.
Очередной рестайлинг был произведен в 2010 году. В Женеве был представлен автомобиль с очередными новшествами в технических характеристиках. Были полностью поменялся мотор и шасси, а также коробка передач. При этом внешний облик и салон изменились незначительно. Мотор объемом 2,5 л. стал работать не только с механикой, но и с автоматом. Шумоизоляция стала еще лучше.
Третье поколение автомобиля появилось в 2013 году. Была применена легендарная технология SkyActiv, благодаря которой была снижена масса машины на 100 кг, а жесткость кручения возросла на 30%. На российский рынок пришли два четырехцилиндровых мотора SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5 на 150 и 192 л.с. соответственно.
Меры безопасности были достигнуты максимальных показателей. Появился контроль «мертвых зон» и возможность останавливаться без контроля водителя за процессом.
Немного о двигателях
Моторы объемами 1.8, 2.0 и 2.3 из серии MZR широко известны на европейском рынке не только владельцам марки Mazda 6 gg. Их ставили даже на Land Rover, Volvo, Ford, Jaguar. При этом применялись и моторы с наддувом, и с непосредственным впрыском.
Непрестанно шла доработка двигателя по улучшению особенностей и технических характеристик.
Среди всех моторов особо выделяется двигатель мазда 6 gg 2.3 турбо. Благодаря его особенностям удалось обычный седан приблизить по своим параметрам к спортивному автомобилю. Система впрыска мотора желает лучшего и ресурс турбин, ГРМ и поршней достаточно низок. Но это компенсируется отличными возможностями форсирования, что сильно выделяет его среди всех остальных двигателей.
Большое значение имеет какое масло лить при эксплуатации. К этому вопросу стоит подойти предельно придирчиво, т.к. Мазда 6 очень восприимчива к качеству выбранного виду смазки. Если вы хотите долгое время не задумываться о ремонте, следует учитывать не только серию машины, но и обратить внимание на год выпуска. Так, например для моделей Mazda 6 gg 2002 2007 годов используют минеральные или полусинтетические. А для машин сроком выпуска старше 10 лет, таких как Mazda 6 gg 2006 или Мазда 6 2003 gg, подойдут исключительно минеральные моторные масла. Для моделей 2008-2012 годов подходят и полусинтетика, и более высококачественная синтетическая смазка. А для самых новых марок (2013-2016) применяем исключительно синтетику. Статистика показывает, что наиболее популярными среди владельцев Мазда считаются такие известные виды масел как Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, Хадо, Кастрол и др.
Один из часто задаваемых вопросов — какой объём масла необходим в зависимости от вида двигателя? Так MZR-CD2.0 требуют 4,1 л. бензина. Это наименьший объем во всей линейке данной модели. Для Mazda 6 gg 1.8 и mazda 6 gg 2.0 с двигателями MZR 2.0 и LF необходимо масло в объеме 4,3л. Следующие моторы MZR-CD 2.2 и MZR 2.5 требуют 4,7л. и 5л. соответственно. Для Mazda 6 gg 2.3 (номер L3) необходимый объем масла составляет 4,4л.
Минусы и плюсы
Одной из главных отличительных черт японцев считается дешевизна эксплуатации и надежность. В целом эта тенденция в модели Мазда выдержана. Прочные двигатели, отличные коробки передачи, исправная электрика.
Наличие электроники позволяет использовать функцию круиз контроля. Это обеспечивает еще больший комфорт при вождении. Если ехать на круиз контроле, это облегчит управление и даст отдых водителю, позволит контролировать расход топлива. Кроме того круиз контроль машин Мазда является адаптивным, т.е. происходит слежение за скоростью машин спереди и происходит корректировка скорости автомобиля.
Исходя из своих предпочтений покупатели Мазда могут выбрать на свой вкус либо механическую коробку передач, либо автомат. Механика больше подходит водителям, желающим самостоятельно контролировать ситуацию. Тем, кто имеет небольшой опыт вождения и тем, кто любит комфорт и легкость в управлении лучше подойдет автоматическая коробка передач. Но независимо от того, какую коробку выберет покупатель этой марки, его несомненно порадуют высокие результаты, которых добились разработчики по уменьшению расхода топлива Мазда 6 gg.
Изучая в интернете для модели Мазда 6 gg отзывы, часто можно встретить много вопросов о ее неисправности. Например, «Плохо растормаживается, что делать?», «Пропала тяга, загорелся чек, в чем проблема?» и многие подобные. Очень сложно дать одну общую причину поломки в таких ситуациях. Каждый случай индивидуален и здесь нужна диагностика и осмотр специалиста. Однако большинство этих проблем можно избежать или как минимум отдалить срок их наступления, если достаточно аккуратно обращаться с машиной и своевременно контролировать ее состояние.
Если говорить про недостатки, то самым слабым местом является кузов. Очень тонкое полотно металла и плохая вентиляция приводят к скорой порче кузова. Поэтому для лучшей сохранности и долговечности автомобиля нужно в обязательном порядке каждый год проводить антикоррозийную обработку.
Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?
Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.
Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.
Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.
На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.
В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.
Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.
| Mazda 6 GG | ||||
| Название модификации | 1.8 | 2.0 | 2.3 | MPS |
| Тип кузова | 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал | седан | ||
| Число мест | 5 | 5 | ||
| Длина, мм | 4670 / 4670 / 4690 | 4765 | ||
| Ширина, мм | 1780 | 1682 | ||
| Высота, мм | 1440 / 1435 / 1480 | 1430 | ||
| Колесная база, мм | 2675 | 2675 | ||
| Снаряженная масса, кг | 1310-1345 | 1315-1350 | 1365-1415 | 1590 |
| Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
| Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1999 | 2261 | 2261 |
| Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
| Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 120 / 5500 | 147 / 6500 | 166 / 6500 | 260 / 5500 |
| Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 165 / 4300 | 184 / 4000 | 207 / 4000 | 380 / 3000 |
| Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
| Привод | передний | полный, с автоматическим подключением привода задних колес | ||
| Шины | 195/65 R15 | 215/45 R17 | 215/45 R18 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 197 | 211 (201) | 214 (204) | 240** |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,7 (10,7) | 8,9 (9,7) | 6,6 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,8 (8,6) | 8,7 (8,8) | 10,2 |
| Емкость топливного бака, л | 64 | 60 | ||
| Тип топлива | бензин АИ-95 | |||
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
| Mazda 6 GH | ||
| Название модификации | 2.0 | 2.5 |
| Тип кузова | 4-дверный седан | |
| Число мест | 5 | 5 |
| Длина, мм | 4870 | 4865 |
| Ширина, мм | 1840 | 1840 |
| Высота, мм | 1450 | 1450 |
| Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
| Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
| Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
| Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
| Число клапанов | 16 | 16 |
| Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
| Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
| Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
| Привод | передний | |
| Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
| Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
| Емкость топливного бака, л | 62 | |
| Тип топлива | бензин АИ-95 | |
Характеристики Мазда 6 третьего поколения
Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.
На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.
«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л. 145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.
Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.
Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.
Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач. Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.
Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.
Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.
Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.
| Mazda 6 GJ | ||
| Название модификации | 2.0 | 2.5 |
| Тип кузова | 4-дверный седан | |
| Число мест | 5 | 5 |
| Длина, мм | 4870 | 4865 |
| Ширина, мм | 1840 | 1840 |
| Высота, мм | 1450 | 1450 |
| Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
| Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
| Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
| Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
| Число клапанов | 16 | 16 |
| Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
| Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
| Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
| Привод | передний | |
| Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
| Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
| Емкость топливного бака, л | 62 | |
| Тип топлива | бензин АИ-95 | |
Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.
Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.
Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.
В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске. «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.
«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.
Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.
Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:
| Параметр | Мазда 6 2.0 150 л.с. | Мазда 6 2.5 192 л.с. | |
| Двигатель | |||
| Код двигателя | н/д | ||
| Тип двигателя | бензиновый | ||
| Тип впрыска | непосредственный | ||
| Наддув | нет | ||
| Количество цилиндров | 4 | ||
| Расположение цилиндров | рядное | ||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
| Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | |
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | |
| Трансмиссия | |||
| Привод | передний | ||
| Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
| Подвеска | |||
| Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
| Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
| Тормозная система | |||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
| Задние тормоза | дисковые | ||
| Рулевое управление | |||
| Тип усилителя | электрический | ||
| Шины | |||
| Размер шин | 225/55 R17 / 225/45 R19 | ||
| Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||
| Топливо | |||
| Тип топлива | АИ-95 | ||
| Экологический класс | Евро-5 | ||
| Объем бака, л | 62 | ||
| Расход топлива | |||
| Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.3 | 8.7 |
| Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 4.9 | 5.2 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.1 | 6.5 |
| Габаритные размеры | |||
| Количество мест | 5 | ||
| Количество дверей | 4 | ||
| Длина, мм | 4870 | ||
| Ширина, мм | 1840 | ||
| Высота, мм | 1450 | ||
| Колесная база, мм | 2830 | ||
| Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585/1595 | ||
| Колея задних колес (17″/19″), мм | 1575/1585 | ||
| Объем багажника (мин/макс), л | 429 | ||
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | ||
| Масса | |||
| Снаряженная (мин/макс), кг | 1340 | 1375 | 1400/1410 |
| Полная, кг | 1935 | 1965 | 2000 |
| Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | 1500 |
| Динамические характеристики | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 208 | 207 | 223 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 9.5 | 10.5 | 7.8 |
Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.
В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Полные характеристики Мазда 6 2017:
| Mazda 6 2017 | ||
| Кузов | ||
| Тип кузова | седан | |
| Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 | |
| Колесная база, мм | 2830 | |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 | |
| Объем багажника, л | 429 | |
| Снаряженная масса, кг | 1375 — 1400 | |
| Объем топливного бака, л | 62 | |
| Двигатель | ||
| Параметр
| SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5
|
| Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров
| 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
| |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
| Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
| Степень сжатия | 14,0 | 13,0
|
| Мощность, л.с. | 150 | 192 |
| Крутящий момент, Нм | 210 | 256 |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 7,8 |
| Макс скорость, км/ч | 207 | 223 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,3 | 9,4 |
| — трасса | 4,9 | 5,2 |
| — смешанный | 6,1 | 6,7 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY(2005))
Технические характеристики Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Весной 2005 года популярное семейство Mazda 6 претерпело первый после своего дебюта в 2002 году рестайлинг. Автомобили обрели новые, более узкие, блоки фар, хромированную планку над фальшрадиаторной решеткой, новые передние и задние бамперы, обновленную заднюю светотехнику. Был модернизирован салон автомобиля, при этом применены более высококачественные отделочные материалы. Повысился уровень заказного оснащения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
|
Выпуск 2006 | Пробег 89000 км 460 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 77000 км 290 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 145000 км 400 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее -
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом!
Mazda 6 GG 1.8, 2.0, 2.3 двигатели, характеристики и минусы Мазда 6 gg
История изменений
Для Мазда 6 г. технические характеристики изменял каждый новый рестайлинг.
Первой поколение автомобиля появилось в Mazda 6 2003 gg году. Изменились дизайн, салон, платформа, оптика. Расширены арки колес. Внешний облик стал более рельефным и спортивным. Были предложены три варианта кузова. Для этой марки — это стандартный седан, хэтчбек, спортивный универсал.Внутренняя отделка — кожа, пластик, легкие сплавы. Круиз контроль на руле. Регулировка кресла до положения спортивного сиденья.
Широкий выбор двигателей для любого кузова. Коробка передач по желанию механика или автомат. Спереди была установлена двухрычажная подвеска и многорычажная — назад. Отличительной особенностью стала максимально жесткая конструкция.
Конец 2005 года ознаменовало появление новой модели Mazda 6 2.3 MPS Turbo.Это была спортивная модель седана. Она полноприводную трансмиссию, спортивную подвеску и отделку салона. Объемный, комфортный, с сильным турбированным двигателем.
Второе поколение было представлено модели Mazda 6 gg 2007. Сохранились три прежних варианта кузова. Но габариты значительно увеличились.Салон изменился незначительно, стал более спокойным и респектабельным. К линейки моторов добавился двигатель объемом 2,5л и 170, работающий только с основной механикой. При этом экономичность силового агрегата значительно увеличилась.Заметно поменялась ходовая часть. Появилась независимая подвеска и электроусилитель руля. Разработчикам удалось справиться с проблемами шумоизоляцию. Еще более высокий уровень безопасности.
Очередной рестайлинг был произведен в 2010 году. В Женеве был представлен автомобиль с очередными новшествами в технических характеристиках. Были полностью поменялся мотор и шасси, а также коробка передач. При этом внешний облик и салон изменились незначительно. Мотор объемом 2,5 л. стал работать не только с механикой, но и с автоматом.Шумоизоляция стала еще лучше.
Третье поколение автомобиля появилось в 2013 году. Была применена легендарная технология SkyActiv, благодаря которой была снижена масса машины на 100, а жесткость кручения возросла на 30%. На российский рынок пришли два четырехцилиндровых мотора SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5 на 150 и 192 л.с. соответственно.
Меры безопасности были достигнуты максимальных показателей. Появился контроль «мертвых зон» и возможность останавливаться без контроля водителя за процесс.
Немного о двигателях
Моторы объемами 1.8, 2.0 и 2.3 из серии MZR широко известны на европейском рынке не только владельцам марки Mazda 6 gg. Их ставили даже на Land Rover, Volvo, Ford, Jaguar. При этом применялись и моторы с наддувом, и с непосредственным впрыском.
Непрестанно шла доработка двигателя по улучшению и техническим характеристикам.
Среди всех моторов особо выделяется двигатель мазда 6 gg 2.3 турбо. Благодаря его особенностям удалось обычным седан приблизить по своему параметрам к спортивному автомобилю. Система впрыска мотора желает лучшего и ресурс турбин, ГРМ и поршней достаточно низок. Но это компенсируется отличными форсированием.
Большое значение имеет какое масло лить при эксплуатации. К этому вопросу стоит подойти предельно придирчиво, т.к. Мазда 6 очень восприимчива к качеству выбранного вида смазки.Следует обратить внимание на серию машины, но и обратить внимание на год выпуска. Так, например для моделей Mazda 6 gg 2002 2007 годов используют минеральные или полусинтетические. А для машин сроком выпуска старше 10 лет, таких как Mazda 6 gg 2006 или Мазда 6 2003 gg, подойдут исключительно минеральные моторные масла. Для моделей 2008-2012 годов подходят и полусинтетика, и более высококачественная синтетическая смазка. А для самых новых марок (2013-2016) применем исключительно синтетику.Статистика показывает, что наиболее популярными среди владельцев являются такие известные виды масел, как Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, Хадо, Кастрол и др.
Один из часто задаваемых вопросов — какой объём масла необходим в зависимости от вида двигателя? Так MZR-CD2.0 требуют 4,1 л. бензина. Это наименьший объем во всей линейке данной модели. Для Mazda 6 gg 1.8 и mazda 6 gg 2.0 с двигателями MZR 2.0 и LF необходимо масло в объеме 4,3л. Следующие моторы MZR-CD 2.2 и MZR 2.5 требуют 4,7л.и 5л. соответственно. Для Mazda 6 gg 2.3 (номер L3) необходимый объем масла составляет 4,4л.
Минусы и плюсы
Одной из главных отличительных черт японцев считается дешевизна эксплуатации и надежность. В целом эта тенденция в модели Мазда выдержана. Прочные двигатели, отличные коробки передачи, исправная электрика.
Наличие электроники позволяет использовать функцию круиз контроля. Это обеспечивает еще больший комфорт приождении.Если ехать на круиз контроле, это облегчит управление и даст отдых водителю, позволит контролировать расход топлива. Кроме того круиз контроль машин Мазда является адаптивным, т.е. происходит слежение за скоростью машин спереди и происходит корректировка скорости автомобиля.
Исходя из своих предпочтений покупатели Мазда могут выбрать на свой вкус либо механическую коробку передач, либо автомат. Механика больше подходит водителям, желающим самостоятельно контролировать ситуацию. Тем, кто имеет опыт вождения и тем, кто любит комфорт и легкость в управлении лучше подойдет автоматическая коробка передач.Но независимо от того, какую коробку выберет покупатель этой марки, его несомненно порадуют результаты, которые добились высоких результатов, которые добились высоких показателей по уменьшению расхода топлива Мазда 6 gg.
Изучая в интернете для модели Мазда 6 г. отзывы, часто можно встретить много вопросов о ее неисправности. Например, «Плохо растормаживается, что делать?», «Пропала тяга, загорелся чек, в чем проблема?» и многие подобные. Очень сложно дать одну общую причину поломки в таких ситуациях. Каждый случай индивидуален и здесь нужна диагностика и осмотр специалиста.Однако обычно этих проблем можно избежать.
Если говорить про недостатки, то самым слабым местом является кузов. Очень тонкое полотно металла и плохая вентиляция приводят к скорой порче кузова. Поэтому для сохранения и долговечности автомобиля необходимо в обязательном порядке каждый год проводить антикоррозийную обработку.
.Mazda 6(2002-2007) характеристики и цена, фотографии и обзор
Mazda 6 — в некотором роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6 стало в свое время первопроходцем, открывшим новую модельную линейку японского производителя, и продавалось практически по всему миру. Не исключение и Россия — где модель 1-ой генерации встречается на дорогах довольно часто.

Mazda 6 или в японской версии «Atenza» — производится с 2002 года.Официальные поставки первого поколения данного автомобиля в нашу страну начались в 2003 году, вслед за Европой и США. В 2005 году популярная пережила единственный рестайлинг, два годами позже уступила место на конвейере второму поколению модели.

Первая «Шестерка» была предоставлена на единой платформе с Ford Mondeo и выпущена в трех вариантах кузовного исполнения: седан, хэтчбек и универсал. Все варианты использования внешнего дизайна, используемого в различных вариантах оформления, придававших внешнему облику особую изюминку, позволили повысить узнаваемость и популярность марки Mazda.Именно с Мазды 6 начался бурный рост продаж этого японского автопроизводителя, позволивший позднее подарить автолюбителям еще немало привлекательных новинок.
Седаны и хэтчбеки «шестого семейства» 1-поколения имели габариты: длина кузова составляла 4671 мм, высота — 1435 мм, а ширина — 1781 мм.
Универсалы были чуть длиннее (4699 мм) и выше (1450 мм).
Дорожный просвет у всех типов кузовного исполнения не отличался и составлял 130 ~ 150 мм (в зависимости от комплектации).Одинаковой была и колёсная база, во всех случаях равная 2675 мм. Снаряженная масса седанов, колебалась в пределах 1245 ~ 1470 кг. Этот же параметр хэтчбека составлял 1270 ~ 1460 кг, а универсал был немного тяжелее: 1310 ~ 1575 кг.
Из минусов, выявленных за прошедшие годы эксплуатации автомобилей Mazda 6 1-го поколения, стоит особо выделить слабое лакокрасочное покрытие, абсолютно не приспособленное к российским климатическим условиям.

Внутри все модификации семейства Мазда 6 также не обделены спортивными элементами оформления.Передняя панель, в том числе и приборная доска, исполнены в динамичном, слегка агрессивном стиле, что особенно пришлось по вкусу молодым покупателям этой модели. Кроме того, «шестерка» может похвастаться и просторностью своего пятиместного салона, удобными сидениями и высоким качеством отделки интерьера.

До 2005 года все владельцы Mazda 6 жаловались на низкий уровень шумоизоляции, но в ходе рестайлинга проблема частично была решена, но в противовес ей появилась другая — подогрев сидений довольно часто входил из строя в самый неподходящий момент, в аккурат к зимним морозам.
Осталось лишь добавить, что у первого поколения был весьма вместительный багажник: седаны легко помещали в себе 490 литров груза, хэтчбеки были способны «проглотить» от 492 литров до 1669 литров (при сложном заднем ряду сидений), ну а универсал был готов перевезти от 505 до 1710 литров.
Объем топливного бака во всех случаях составлял 64 литра.
Технические характеристики. В Россию поставлялись только автомобили с бензиновыми моторами.Таковых было три, все они комплектовались 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском топлива, а также имели цилиндры рядного расположения.
- Младшим в этой линейке был 1,8-литровый силовой агрегат, способный «выдавить» из себя 120 л.с. максимальной мощности, достигаемых при 5500 об / минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике был равен 165 Нм и достиг при 4300 об / минуту, что позволяло достичь максимальные 192-196 км / час. Динамика разгона с 0 до 100 км / час у седана и хэтчбека при этом составляющая 10,7 секунды, универсальный стартовал на полсекунды медленнее — 11,2 секунды.Что касается расхода топлива, то седаны были самыми экономичными, потребляя в системе порядка 7,7 литра бензина, хэтчбеку требовалось около 7,8 литра, ну а универсальные «съедали» целых 8,3 литра.
- Максимальная мощность 2,0-литрового м
Mazda VI (GG)
Первое поколение автомобиля Mazda 6 увидело свет в 2002 году. Именно в этот год она начала продаваться в Европе. В РФ продажи Мазды 6 начались в 2003 году. Автомобиль имеет общую платформу с Ford Mondeo. В 2006 году произошел небольшой рестайлинг «шестерки», а через год вышло ее второе поколение.
Автомобиль оснащен тремя инжекторными двигателями с четырьмя цилиндрами объемом 1.8 ( L813 ), 2.0 ( LFF7 ) и 2.3 ( L3C1 ) литра (мощность 120, 147 и 166 сил соответственно).Для рынка США выпускался V-образный трехлитровый 220-сильный вариант. «Дизеля» продавались официально только в европейских странах. Это были двухлитровые версии мощностью 121 ( RF5C ), 136 ( RF5C ) и 143 ( RF7J ) силы.
Модификации и характеристики двигателей Мазда 6 первого поколения:
Бензиновые Мазда 6 оснащались цепным приводом ГРМ, который легко отслужит больше 250 км пробега без замены. Моторы не преподносят неожиданных «сюрпризов» своим владельцам, известно много случаев 300-тысячных пробегов без капитального ремонта (и более).
Практически все бензиновые двигатели Мазды- «шестерки» начинают потреблять масло после 120 тысяч км пробега. Причем величина «масложора» может действовать от пол-литра и до 6 литров на 10 000 км. Хитрый производитель указателей в инструкции по эксплуатации Мазда 6 допустимый расход масла в пределах пол-литра на каждую км пробега. Во многих случаях немного снизить расход масла помогала замена сальников клапанов. Для полного исправления ситуации с потреблением масла стоит заменить еще и поршневые кольца.Сделать, так сказать, «миникапиталку».
Самым капризным в линейке Мазда 6 считается трехлитровый двигатель. На стенках его цилиндров нередко появлялись задиры, работа мотора могла сопровождаться стуком. Многие специалисты отказываются ремонтировать этот агрегат. Наилучшим выходом вместо его капремонта было приобретение б / у мотора с гарантией.
Ощутимая вибрация двигателя настигала многие модели шестой Мазды ближе к 150 тысячам км на холостом ходу или в диапазоне 2.0-2.5 тысяч оборотов. Решалась проблема по-разному: замена свечей или катушек зажигания, чистка дросселя или ДМРВ. Если ничего из перечисленного не помогало, то, скорее всего, виновата была правая гидроопора ДВС — после 150 тысяч км она частенько выходила из строя. Но все равно, бывали случаи, когда и тогда люди просверливали дроссельную заслонку (!) Для решения проблемы.
первых моделях Мазда 6 (до 2006 года) могла появиться проблема увеличенных оборотов (до 1.5 тысяч) холостого хода. А происходило это от того, что место крепления троса круиз-контроля нагревалось и зажимало трос.
При пробеге близкому к 150 тысячам начинает сдаваться прокладка клапанной крышки, что проявляется в виде масла в свечных колодцах.
Также с пробегом может появиться некий свист, который издает прохудившееся кольцо на впускном коллекторе. Замена кольца проблему решает ненадолго. Лучше всего будет поставить кольцо аналогичное по размеру, но от БМВ.
После 120 тысяч км пробега стоит готовиться к замене топливного фильтра, который у Мазды 6 находится в баке.Если тяга двигателя пропала, а особенно это заметно при низком уровне топлива — то все, время пришло. Ближе к 200 тысячам км, скорее всего, придется поменять и топливный насос, который входит там же.
Дизельные агрегаты так же не доставят крупных неприятностей владельцам. Правда, ГРМ у них ременной, а менять его желательно раз в сто тысяч км, так как было несколько случаев обрыва ремня на 120-тысячном пробеге. Турбина у дизеля достаточно надежна, и легко отходит 200 тысяч км и более.
Как и бензиновым, дизельным моторам Мазды свойственен специальный «масложор» после 150 тысяч км пробега. Но в дизельных агрегатах причина кроется в прогаре медных уплотнений под форсунки. При этом отмечается появление выхлопа сизого цвета и «цокающий» звук в работе форсунок. Если своевременно не поменять эти медные шайбы, то неизбежно засорение гарью маслозаборника и масляных каналов двигателя, что чревато масляным голоданием и выходом мотора из строя.
На автомобили Mazda 6 устанавливают как 5-МКПП, так и 4-АКПП.Начиная с 2006 года «шестерка» получила 6-МКПП и 5-АКПП, но не для 1.8-литровой версии.
Владельцы машин с «механикой» нередко встречаются с проблемой провалившейся педали сцепления либо с тяжелым ее ходом. При первой неисправности стоило заменить шланг сцепления (обычно ближе к 150 тысячам км пробега). Причем на старом шланге место его повреждения было явно заметно. А вот тяжесть при воздействии на педаль была вызвана изношенным диском сцепления и загрязнением его вилкой. В конце концов, несвоевременно устраненная проблема педали могла привести к трещинам на ее креплении или к ее отламыванию.Что касается самого сцепления, то его ресурс составляет около 150 тысяч км, а при аккуратной езде — даже 250.
Масло в АКПП по заявлению производителя не нуждается в замене, но на практике его замену все же лучше проводить каждые 70-80 тысяч. Именно так советуют делать все мастера, имеющие дело с ремонтом АКПП. Примерно на 100 тысячах км пробега владельцы жаловались на толчки между 1-2 и 3-4 передачми. Но проблемы эти возникают из-за конструктивной особенности коробки, которая со временем дает о себе знать.Лечится несложным ремонтом. Некоторые автовладельцы такой ремонт даже самостоятельно в гараже.
Наружные ШРУСы живут почти 150 тысяч км. Подшипники ступиц ходят 120-150 тысяч км. Задний подшипник поставляется только в сборе со ступицей. Подшипники советуем покупать фирмы SNR, именно она пакует «оригинал» за приемлемые деньги. Шаровые опоры меняются только вместе с рычагами (а спереди рычагов шесть), хотя некоторые сервисы недорого и качественно реставрируют рычаги.
Рулевая рейка нередко начинает течь или стучать ближе к 150 тысячам км пробега.В таких случаях не стоит сразу раскошеливаться на новую рейку, она вполне ремонтопригодна.
Направляющие суппортов нередко закисают после 120-тысячного пробега. Пыльники на суппортах так же уже прохудятся к такому пробегу, поэтому целесообразной будет покупка ремкомплекта и переборка суппорта.
Самой большой бедой Мазды 6 2003-2005 годов (и части машин 2006 года) считаются задние арки, которые активно гниют. Еще коррозии, но в меньшей мере, подвержены передние крылья и задние двери.
После 6 лет на этих машинах часто выходят из строя фиксаторы дверей, которые удерживают двери в двух положениях: максимально распахнутые и открытые наполовину. В полно видео, как самостоятельно их восстановить. Это несложный процесс.
Из-за прохудившихся от времени уплотнителей крышки багажного отделения в багажник начинает попадать вода. Сварочные швы багажного отделения тоже могут пропускать воду. Лечится герметиком.
Частенько при замене габаритного светодиода в фаре тот проваливался внутрь, чем озадачивал владельца машины на пару часов, а то и дольше — вплоть до полного снятия фары.
Нередки случаи, когда водительская дверь переставала открываться. Все дело было в поломанной пружинке замочного механизма.
Центральный замок Мазды 6 в один момент может перестать закрывать или открывать любую из дверей. Как решить проблему толком никто не знает, временно помогает переподключение фишки замка.
Количество сверчков в салоне Мазды 6 совсем невелико. Изредка они могут «поселиться» в дверной обшивке или в центральном тоннеле. Иногда могут «запрыгнуть» и в переднюю панель.Подогрев передних сидений при выходе из строя может повредить и их обшивку. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
При снижении эффективности работы климат-контроля стоит искать причину в утечках трубопроводов системы кондиционирования. Наиболее частое место утечки — соединение трубки и фланца, расположенное под корпусом воздушного фильтра. Обычно утечки появляются на 5-ом — 6-ом году эксплуатации машины. При загрязнении радиатора кондиционера салон также плохо охлаждается.
Отопитель салона может издавать свист ближе к 7-ми годам эксплуатации. Лечится заменой моторчика печки.
Особых неприятностей электрика Мазды 6 не доставляет. Генератор, возможно, придётся ремонтировать или менять на пробеге близком к 200 тысячам.
Подводя итог, стоит отметить, что этот относительно немолодой автомобиль и в наше время не теряет внешней привлекательности. Временно обслуживайте все остальные узлы, обслуживая его, обслуживая его без особых проблем.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Mazda 6 GG:
Краш тест Мазда VI первого поколения:
.
Размеры шин и дисков на Mazda Mazda6 (2002-2020)
Mazda Mazda6 II (GH) (2007-2012)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 55-60 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67,1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
л4, Бензин, 1.8i 118 л.с.
205 / 60R1693
В
2,2
6.5Jx16ET55
5×114,3
l4, Бензин, 2.0i 145 л.с.
205 / 60R1693
В
2,2
6.5Jx16ET55
5×114,3
l4, Бензин, 2.0i 153 л.с.
205 / 60R1693
В
2,2
6.5Jx16ET55
5х114.3
l4, Дизель, 2.2 177 л.с.
205 / 60R1692
В
2,2
6Jx16ET50
5×114,3
205 / 60R1693
В
2,2
6.5Jx16ET55
5×114,3
л4, Дизель, 2.2 182 л.с.
205 / 60R1693
В
2,2
6.5Jx16ET55
5х114.3
l4, Бензин, 2.5i 168 л.с.
205 / 60R1692
В
2,2
6Jx16ET50
5×114,3
205 / 60R1693
В
2,2
6.5Jx16ET55
5×114,3
Варианты замены
215 / 50R1791
В
2,2
7Jx17ET60
5х114.3
225 / 45R1891
Вт
2,2
7,5Jx18ET60
5×114,3
.