2020 porsche panamera turbo: Porsche Panamera Turbo S — Porsche Россия

Содержание

Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid прибавила в отдаче — ДРАЙВ

Продажи обновлённой Панамеры в Германии начались. За топ-версию Turbo S E-Hybrid дилеры просят от 185 537 евро, за 4 E-Hybrid — 110 369 евро, а за 4S — 115 241 евро. При этом каждому исполнению положены на выбор три вида кузова — хэтчбек со стандартной и удлинённой базой, а также универсал.

Рестайлинг Панамеры оказался двухэтапным. Летом в рамках обновления немцы показали не только улучшенные модификации Panamera 4 и GTS, но и новые Turbo S и 4S E-Hybrid. Теперь пришла очередь рассказать об остальных модернизированных версиях. Например, самая дорогая и быстрая Panamera в исполнении Turbo S E-Hybrid стала мощнее и тяговитее: силовая установка с двухнаддувным V8 4.0 и электромотором выдаёт на 20 л.с. и 20 Н•м больше — 700 и 870 соответственно. Время ускорения до сотни сократилось на 0,2 с (до 3,2), а максимальная скорость увеличилась с 310 до 315 км/ч. Ёмкость батареи выросла с 14,1 до 17,9 кВт•ч, хотя в электрическом режиме машина может проехать те же 50 км.

Машины 2021 модельного года отличаются бамперами, оптикой, тремя новыми видами легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм, а также расширенной палитрой кузова (два дополнительных цвета — вишнёвый Cherry Metallic и коричневый Truffle Brown Metallic). Матричные фары — базовое оснащение.

Мультимедийная система стала более продвинутой, а Apple CarPlay — беспроводным. Расширена и базовая комплектация, в которую вошли адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, распознавание знаков и удержания в полосе, проекционный дисплей.

Третьей гибридной версией в рестайлинговом семействе Панамеры будет 4 E-Hybrid, которая сохранила прежнюю суммарную отдачу (462 л.с., 700 Н•м) при модернизированных литий-ионных аккумуляторах на 17,9 кВт•ч (было 14,1). У самой доступной гибридной Панамеры также улучшились динамические и скоростные характеристики: на спурт до 100 км/ч уходит 4,4 с (было 4,6), а максимальная скорость достигает 280 км/ч вместо прежних 278. По той же схеме обновилась Panamera 4S. Агрегат V6 2.9 остался при своих 440 силах и 550 Н•м, но при этом ускорение до сотни занимает 4,1 с против 4,2, а максималка составляет 295 км/ч (+6 км/ч).

Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 — Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 — Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

для каждой задачи – своя модель ⋆ Motor Globe

Бренд Peugeot рад поделится новостью о сотрудничестве с компанией «Ландтех» и передачей четырех автомобилей новому корпоративному клиенту.

Важно отметить, что автомобили Peugeot представлены в разных моделях и модификациях, а также получили дополнительное оборудование согласно требованиям клиента. Таким образом, можно с уверенностью заявить, что максимальное внимание к запросам корпоративного покупателя уже стало визитной карточкой Peugeot в Украине.

Сегодня аграрный сектор является одним из ключевых для Украины: динамичное развитие, высокая прибыльность, возможность работы на экспорт. Но также с высокими результатами в данном бизнесе существуют и высокие запросы – прежде всего, к используемой технике. Примером может быть компания «Ландтех», которая выступает официальным дилером производителей сельскохозяйственной техники мирового уровня. И поэтому компания «Ландтех» также тщательно подходила к выбору служебных коммерческих автомобилей. Рады сообщить, что этот выбор остановился на Peugeot: с начала 2021 года было подготовлено и передано четыре автомобили Бренда!

Причем в данном случае автомобили отличались между собой. Так, в их числе присутствовал флагман коммерческой линейки Бренда – Peugeot Boxer в исполнении L1h2: этот крупный фургон идеально подходит для перевозки больших и тяжелых грузов, различного инструмента и спецоборудования. Также в числе заказанных автомобилей числился и фургон Peugeot Partner в исполнении Pro 1000 с усиленной подвеской: это позволяет даже компактному фургону справляться с очень высокими нагрузками, при этом сохраняя отменную маневренность. Наконец, клиент выбрал для себя два автомобиля Peugeot Partner Crew Cab: универсальна грузопассажирская версия предлагает полноценный 5-местный салон, вместительный багажный отсек, а также отличную грузоподъемность – до 850 кг.

За подготовку и передачу автомобилей отвечал «Авто-Шанс Центр», дилер Peugeot в Кропивницком. Причем помимо предпродажной подготовки, также было выполнено дополнительное оснащение от Maison: внутренняя обшивка кузова и установка ящиков для перевозки различного инструмента, деталей, оборудования. В итоге, клиент сразу получил автомобили, созданные под его требования и готовые для эксплуатации.

В свою очередь, Бренд Peugeot снова продемонстрировал гибкость и максимальное внимание к запросам корпоративного покупателя. Широкий модельный ряд автомобилей под любые цели и запросы – но непременно с высоким уровнем надежности каждого из них. Межсервисный интервал в 15 тыс. км и фиксированная стоимость ТО – но непременно с комфортом и удобством для клиента. Фирменные программы кредитования и лизинга – но непременно с выгодой для покупателя.

Автомобили Peugeot не единожды выбирали для создания сложных проектов под индивидуальные запросы клиентов. Так на улицах легко встретить: автомобили скорой помощи, компактные пожарные автомобили, транспорт для инкассаторов, уникальные электротехнические автомобильные лаборатории, изотермические холодильники для перевозки медикаментов, машины для ДТЕКа, автомобили для дорожных служб, хлебные фургоны, а также автомобили для курьерских доставок

Концерн Stellantis в Украине. В 2021 году 15 новых автомобилей
Новый Peugeot 308 – новое «лицо» бренда
Объявлены цены на новый Peugeot 208 в Украине

2020 Porsche Panamera Turbo Обзор, цены и характеристики

Обзор

На вершине пищевой цепочки Porsche Panamera находятся модели Turbo, и немногие четырехдверные автомобили могут быть столь же быстрыми или изысканными. Предлагаются четыре модели, все с полным приводом и двойным турбонаддувом V-8, а сверхмощные гибридные модели обладают невероятной мощностью в 677 лошадиных сил. Модели Porsche Panamera Turbo не совсем предлагают динамику легендарного спортивного автомобиля марки 911, но они более маневренны, отзывчивы и полезны в управлении, чем конкурирующие предложения от BMW, Mercedes-AMG и Audi.Просторные, роскошные и изысканные, эти большие седаны хэтчбека так же приятны в повседневных поездках на работу, как и на извилистой горной дороге или в трех штатах за долгие выходные. Обширный модельный ряд Porsche Panamera также включает вариации Turbo Sport Turismo, которые больше похожи на универсал, чем на хэтчбек. Хотя эти два типа кузова механически идентичны, мы рассматриваем модели Sport Turismo отдельно.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Porsche отмечает 10-летие производства Panamera; однако изменения в линейке Panamera ограничиваются двумя новыми цветами металлической окраски: Gentian Blue и Papaya.

Цены и какой купить

Хотя Panamera Turbo S E-Hybrid чрезвычайно впечатляет, с еще большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Panamera Turbo, он также значительно дороже. Если скачок его цены более чем на 50 000 долларов не заставляет вас дергаться, во что бы то ни стало, дерзайте. Однако 550-сильные Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive, которые могут разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, предлагают лучший баланс между ценой и производительностью.И ценность модели Executive с увеличенной на шесть дюймов колесной базой и значительно большим пространством для ног на задних сиденьях оправдана, если вы планируете чаще использовать заднее сиденье. На сэкономленные деньги появился пакет Sport Chrono Package, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance Package, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и систему ночного видения.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Porsche Panamera Turbo 2020 года делит свои двигатели и трансмиссии с самым большим внедорожником марки Cayenne Turbo.Под длинным капотом находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 лошадиных сил. Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. В нашем тестировании он разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды, что быстрее, чем у Cayenne, и имеет максимальную скорость 188 миль в час. Более длинные модели Executive немного тяжелее, и им требуется еще одна десятая секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как их улучшенная аэродинамика увеличивает максимальную скорость до 190 миль в час. Благодаря регулируемой пневматической подвеске, мощным тормозам и массивным шинам Panamera Turbo также обеспечивает управляемость суперкара, точное рулевое управление и плавную, изысканную езду.

С ошеломляющей мощностью 677 лошадиных сил, мощность и производительность Panamera Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8 от Panamera Turbo, но Porsche добавляет электродвигатель для дополнительной мощности, чтобы создать один из самых быстрых и быстрых седанов в мире. С помощью отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, в наших тестах гибрид разогнался до 60 миль в час за 2,9 секунды с максимальной скоростью 192 миль в час. Он также способен развивать скорость до 83 миль в час без включения газового двигателя, а запас хода на чистом электричестве составляет более 20 миль.Гибридная система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе. Работа чрезвычайно плавная, а его аккумуляторная батарея может заряжаться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 В и 30 А. Покупателям этого класса, которые ищут полностью электрический Porsche, стоит обратить внимание на новый Taycan.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Несмотря на то, что это гибрид и хэтчбек, вы никогда не перепутаете топливную экономичность Panamera Turbo S E-Hybrid 2020 года с Toyota Prius.Большой твин-турбо V-8 Porsche быстро потребляет топливо; однако версия E-Hybrid должна обеспечивать максимальную экономию топлива при движении по городу. EPA оценивает его экономию топлива в 44 мили на галлон или 20 миль на галлон вместе взятых. Panamera Turbo рассчитана на 18/25 миль на галлон по городу / шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. Это примерно средняя топливная эффективность суперседанов с такой мощностью, но показатели Porsche выше, чем у конкурентов, таких как BMW M5 и Mercedes-AMG GT63 S.

Интерьер, комфорт и груз

Вы сидите низко в салоне Panamera, ориентированном на водителя, как и в настоящем спортивном седане, и в великих традициях Porsche зажигание находится слева от рулевого колеса.Внутри просторно, даже для более высоких водителей. Пространство на задних сиденьях также велико, особенно в моделях Executive на шесть дюймов длиннее, которые предлагают пространство для ног, как у лимузина. Благодаря грузовому пространству 17,6 кубических футов Panamera также предлагает большой багажник для этого класса. Откройте дверь, и все внутри Porsche выглядит и ощущает каждую частичку его высокой цены. Список его стандартных функций также велик и подходит для этого класса, но, как и у любого Porsche, список дорогих опций довольно обширен.Доступные обновления включают в себя все: от обтянутых кожей вентиляционных отверстий для климат-контроля до огнетушителя. Более практичные опции включают массажные сиденья, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Нам особенно нравятся опциональные спортивные сиденья, которые имеют идеальную форму и регулируются по 18 параметрам. Чистая и минималистичная центральная консоль Panamera с сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль, выглядит как что-то от Apple.Система All-Touch может быть суетливой и сложной в использовании во время вождения, но к ней быстро привыкаешь.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Также в стиле Apple — большой и привлекательный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели Panamera. К сожалению, информационно-развлекательная система седана не так проста в использовании, как должна быть. Хотя система имеет стандартные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay, навигация и точка доступа Wi-Fi, ее меню слишком сложны.Многие из его функций могут быть более интуитивно понятными, что отвлекает от использования во время вождения. Как ни странно, функция Android Auto и беспроводная зарядка телефона недоступны. С другой стороны, кластер цифровых датчиков Panamera может синхронизироваться с системой CarPlay, что позволяет размещать навигационные карты и другую информацию впереди водителя. Довольно ловко.

Функции безопасности и помощи водителю

Несмотря на то, что Porsche имеют очень хорошую репутацию в плане безопасности и аварийности, Panamera Turbo 2020 года не проходила краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом. Безопасность на дорогах (IIHS).Седан доступен с многочисленными технологиями помощи водителю, включая такие функции, как помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Porsche даже предлагает систему ночного видения. Однако, несмотря на значительную рекомендованную производителем розничную цену Panamera Turbo, многие из этих технических средств помощи водителю и систем активной безопасности требуют дополнительных затрат. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный ассистент удержания полосы

    Гарантия и обслуживание

    Ограниченная гарантия Porsche и гарантия на трансмиссию конкурентоспособный в этом классе, через четыре года или 50 000 миль.Его круглосуточная программа помощи на дорогах, охватывающая такое же количество времени, также похожа на то, что предлагают конкуренты. Тем не менее, Porsche включает бесплатное плановое техническое обслуживание только на короткое время. Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      Porsche Panamera Turbo S 2020 обзор

      Значок Turbo S на задней части 911-го или на электрическом Taycan от Porsche — это сокращение Porsche для максимальной производительности на прямой.Это тоже линейка Panamera, которая сочетает в себе впечатляющую скорость суперкара и комфорт на дальних дистанциях. Однако, учитывая время Нюрбургринга 7:29 секунд, новый Panamera Turbo S может быть не только большой мощностью.

      Двигатель, трансмиссия и время 0-60

      Turbo S укомплектован четырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом под капотом, развивающим 621 л.с. и 605 фунт-фут крутящего момента между 2300-4500 об / мин. Для справки, эти цифры на 148 л.с. и 148 фунт-фут здоровее, чем у Panamera GTS с таким же рабочим объемом, в то время как пиковая мощность 6000 об / мин на 500 об / мин ниже, что указывает на то, что двигатель нацелен больше на чистое ворчание, чем на высокие обороты.

      С восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK и полным приводом тяги достаточно, чтобы справиться с этим рычанием, поэтому Turbo S требуется 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (от 2,9 до 60 миль в час) из состояния покоя, и останавливается только на пару миль в час. меньше 200. Вы можете заметить, что в конце названия Panamera Turbo S больше нет аффикса электронного гибрида, и это потому, что это уже не гибрид, а двигатель, работающий исключительно на внутреннем сгорании.

      > Обзор нового Porsche Taycan — Штутгарт ставит свою печать в эпоху электромобилей

      Технические особенности

      Как и следовало ожидать от Panamera и большинства супер-седанов этого уровня на рынке, модель Turbo S везет более двух тонн веса — 2135 кг, если быть точным, или на 95 кг больше, чем Panamera GTS.Чтобы скрыть это, Turbo S получает рулевое управление всеми колесами, плюс PASM для его трехкамерной пневматической подвески, активный стабилизатор поперечной устойчивости как часть системы PDCC Sport и PTV Plus — систему вектора крутящего момента Porsche, которая изменяет крутящий момент в зависимости от каждое заднее колесо через дифференциал с электронным управлением.

      Каково это — водить машину?

      А, вот оно. Это извечное ощущение от Porsche big-T Turbo слегка увлажняющего ладони уровня ускорения; такие, которые заставляют вас радоваться, что Porsche придумал тормоза много десятилетий назад.При весе более двух тонн, касании за три секунды до 62 миль в час и работе всех четырех колес достаточно, чтобы задаться вопросом, действительно ли выдергивание из перекрестка и зацепление педали хоть немного меняют вращение земли.

      В то же время резкое ускорение в любой машине редко бывает столь драматичным. Porsche, возможно, поработал над настройкой выхлопных систем последней Panamera, но приятное рычание V8 почти слишком приглушено, в то время как чудовищная тяга и отличная звукоизоляция делают накопление значительной скорости немного сложнее, чем уважаемый Porsche Taycan Turbo S.

      Что действительно нужно, чтобы воплотить это в жизнь, так это, как ни странно, схема. Место запуска Porsche на оживленной трассе Бильстер-Берг в Германии идеально подходит для быстрой смены направления с резкими перепадами высоты и парой жестких подметальных машин для проверки самообладания автомобиля.

      Turbo S справился со всем, хотя и не так ловко, как более легкий, низкий и маневренный 992 Turbo S, ведущий нас. Вы можете подтолкнуть Panamera к недостаточной поворачиваемости, которую она никогда не обнаружит на дороге, и заставить хвост двигаться так, как вы, вероятно, не пытались бы сделать иначе, но, хотя он определенно казался коренастым при тормозах и скользил из стороны в сторону через шикану, этого достаточно. производительность, контроль и хладнокровие, чтобы скрыть его размер.

      > 992 Обзор Porsche 911 Turbo S 2020

      Вы можете оценить все это и на дороге — рулевое управление имеет достаточно деталей, приятный вес и реакцию, оно настороженное в поворотах (рулевое управление всеми колесами делает свое дело предотвращает недостаточную поворачиваемость), он едет плавно и тормозит до повторяющихся шпилек на склоне холма, но избыток мощности и сцепления Turbo S делает его, как и многих его конкурентов, немного одномерным, как спортивный автомобиль. У нас может возникнуть соблазн сэкономить лишних лошадей и выбрать GTS — он так же хорош для повседневной работы, но вы получите от него немного больше, если будете ездить просто для удовольствия.

      Цена и конкуренты

      Цены начинаются с 135 610 фунтов стерлингов за Turbo S в форме фастбэка и 137 760 фунтов стерлингов, если вы захотите Sport Turismo, и это подчеркивает одну из проблем Panamera: стоимость. По общему признанию, не так много высокопроизводительных лимузинов, которые превзойдут Turbo S вдали от света, но когда невероятно совершенный Audi RS6 стоит на треть меньше денег, а собственный Panamera GTS от Porsche примерно на 28 тысяч фунтов стерлингов меньше, дело в Turbo S становится труднее сделать, если не только на чистых числах.

      2020 Porsche Panamera Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

      2020 Porsche Panamera

      Базовая Panamera в стандартной комплектации довольно хорошо оснащена 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатым автоматическим двойным сцеплением. , задний привод, стальная пружинная подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM), 19-дюймовые колеса Panamera, панорамная крыша, датчики дождя, боковые зеркала с электроприводом, задний люк с электроприводом, адаптивный задний спойлер. В стандартную комплектацию входит двойной выхлоп, а также светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, комфортные сиденья с частичным подогревом в восьми направлениях, система помощи при парковке спереди и сзади, комбинация приборов с двойным 7.Настраиваемые дисплеи с диагональю 0 дюймов и 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и аудиосистемой с 10 динамиками.

      Porsche Panamera 10 Year Edition 2020

      Panamera 10 Year Edition отмечает, как вы уже догадались, 10-летие Panamera с ярким экстерьером и роскошными элементами внутри. Он оснащен 21-дюймовыми колесами SportDesign цвета Satin White Gold Metallic, эмблемой Panamera10, светодиодными фарами с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS +), четырехзонным климат-контролем, 14-позиционным подогревом передних сидений с памятью, гербом Porsche на подголовниках спереди и сзади , ассистент удержания полосы движения с ассистентом смены полосы движения, распознаванием дорожных знаков, дверьми с плавным закрыванием, декоративной строчкой из белого золота, сумкой для лыж и аудиосистемой Bose с 14 динамиками.

      2020 Porsche Panamera 4

      Panamera 4 оснащается точно так же, как и стандартная Panamera, с добавлением полного привода.

      Он также доступен как седан 10 Year Edition, универсал Sport Turismo и седан Executive с удлиненной колесной базой.

      2020 Porsche Panamera 4 E-Hybrid

      Panamera 4 E-Hybrid объединяет 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, производный от Audi, с подключаемым гибридным силовым агрегатом, полным приводом, увеличенными передними и задними колесами тормоза с суппортами кислотно-зеленого цвета, пакет Sport Chrono, комбинация приборов для гибридных автомобилей и оборудование для зарядки PHEV.

      Он также доступен как седан 10 Year Edition, универсал Sport Turismo и седан Executive с удлиненной колесной базой.

      2020 Porsche Panamera 4S

      Модели Panamera 4S имеют тот же 2,9-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами под капотом гибрида, а также 19-дюймовые колеса Panamera S, увеличенные передние тормоза и четырехъядерный выхлоп

      Он также доступен как универсал Sport Turismo или седан Executive с удлиненной колесной базой.

      2020 Porsche Panamera GTS

      GTS предлагает варианты исполнения и внешний вид для Porsche, а для Panamera — это 453-сильный двигатель 4.0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, более широкие 20-дюймовые колеса Panamera Design черного цвета, увеличенные передние и задние тормоза с красными суппортами, адаптивная пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM), спортивный выхлоп с черными патрубками, черная внешняя отделка , Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), затемненные светодиодные задние фонари и пакет Sport Chrono. Внутри вы найдете 18-позиционные адаптивные передние сиденья с подогревом из кожи и алькантары с памятью, обивку потолка из алькантары и черные алюминиевые накладки на пороги.

      Модель GTS, ориентированная на спорт, не предлагается в качестве седана представительского класса с удлиненной колесной базой, но вы можете заказать его в кузове универсал Sport Turismo.

      2020 Porsche Panamera Turbo

      Panamera Turbo представляет 550-сильную версию 4,0-литрового твин-турбо V-8 в GTS, 20-дюймовые колеса Panamera Turbo, увеличенные передние и задние тормоза с красными суппортами , серебристая внешняя отделка, кожаные 14-позиционные передние сиденья с памятью, подогрев передних и задних сидений, рулевая колонка с усилителем наклона и телескопа, внутренняя отделка из темного ореха и аудиосистема Bose с 14 динамиками.

      Модели Panamera Turbo также доступны как универсалы Sport Turismo или седаны Executive с удлиненной колесной базой.

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

      Ultimate Panamera сочетает в себе подключаемый силовой агрегат E-Hybrid с 4,0-литровым твин-турбо V-8 Panamera Turbo. Он оснащен 21-дюймовыми колесами 911 Turbo, углеродно-керамическими тормозами увеличенного размера с суппортами кислотно-зеленого цвета, пакетом Sport Chrono, Porsche Dynamic Chassis Control Sport с Torque Vectoring Plus и зарядным устройством PHEV.

      Также доступен как универсал Sport Turismo или седан Executive с удлиненной колесной базой.

      Ключевые конкуренты:

      • Mercedes-AMG GT 4-Door
      • BMW 8-й серии Гран Купе
      • Мерседес-Бенц S-Класс
      • Audi A8

      Насколько быстро Porsche Panamera Turbo S 2021 года?

      Загляните под капот Panamera 2021 уже сегодня!

      По эксперту по продукту | Размещено в Porsche Panamera в понедельник, 21 сентября 2020 г., в 10:52

      Насколько быстр Porsche Panamera Turbo S 2021 года?

      Не прошло и месяца с тех пор, как Porsche представила миру Panamera Turbo S.Эта новость, безусловно, достигла базы лояльных клиентов Porsche Delaware, которые, в свою очередь, обратились к нашей команде экспертов по продуктам с вопросом: «Насколько быстро будет Porsche Panamera Turbo S 2021 года?» Мы рассмотрим более подробную информацию через минуту. , но достаточно сказать, что когда владелец Panamera едет по шоссе, он будет более чем успевать за скоростью движения, имея достаточно педали газа в запасе. В новом модельном году Porsche модернизировал силовую установку, используемую моделями Turbo S и Sport Turismo, чтобы иметь возможность быстро разгоняться и предлагать очень впечатляющую (только для трека) максимальную скорость 196 миль в час.Давайте подробнее рассмотрим еще несколько важных деталей.

      ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте Panamera 2021 сегодня

      Что у него под капотом?

      Когда Porsche Panamera Turbo S 2021 года прибудет в автосалон Porsche Delaware в начале следующего года (первый квартал 2021 года), 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом будет производить невероятные 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения: пиковая мощность прошлогодней Panamera Turbo составляла 550 лошадиных сил и 567 фунт-футов крутящего момента.

      Как мы заявляли ранее, Panamera Turbo S 2021 года будет развивать максимальную скорость до 200 миль в час — важный показатель в мире высокопроизводительных автомобилей. Другая статистика, которая интересует высокопроизводительных водителей, — это время разгона платформы с нуля до 60 миль в час. Обновления, внесенные в Panamera Turbo S 2021 года, помогут автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды — при использовании Launch Control.

      Твин-турбо V-8 также используется в спортивной Panamera GTS, однако Porsche настроил его по-другому для этой версии автомобиля.Владельцы варианта Porsche Panamera GTS 2021 года получат 473 лошадиных силы (на 20 лошадиных сил больше, чем в 2020 году) и 457 Нм крутящего момента.

      Запишитесь на прием к эксперту по продукции Porsche Delaware сегодня, если хотите как можно скорее узнать больше о процессе предварительного заказа на приобретение Porsche Panamera 2021 года.

      Поделиться — это забота!

      • Facebook
      • Твиттер
      • Pinterest

      Эта запись была опубликована в понедельник, 21 сентября 2020 г., в 10:52 и подана под Porsche Panamera.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      Porsche Panamera Turbo S 2021 года установил рекорд после Power Boost

      Свежий, установив осенью на Нюрбургринге Нордшляйфе рекорд, который с тех пор был побит, Porsche Panamera Turbo S 2021 года направился ближе к дому Porsche Cars North America в Джорджии, стремясь установить местный рекорд, который мог бы стоить довольно много когда-то.Несколькими неделями позже, в ноябре прошлого года, трасса Michelin Raceway Road Atlanta послужила местом для демонстрации талантов Panamera Turbo S: обтекаемый седан в стиле фастбэк с 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента достиг эталонного времени прохождения круга. 1 минута 31,51 секунды с профессиональным автогонщиком Лехом Кином за рулем.

      «Инженеры нашли идеальный баланс», — отметил Кин. «Они действительно сделали его маленьким и спортивным. Стабильность дала мне массу уверенности в использовании каждого кусочка асфальта и бордюров.И все же автомобиль имеет совершенно другой, более изысканный и расслабленный характер на шоссе — удивительное сочетание ».

      Рекордный круг Panamera Turbo S в конце прошлого года последовал за другим контрольным кругом, установленным Taycan Turbo S на той же трассе. в 2020 году. На Panamera были установлены дополнительные сверхвысокие шины Michelin Pilot Sport cup 2 ND0, которые были только что разработаны и разрешены для использования на дорогах, размером 275/35 ZR 21 103Y XL спереди и 325/30 ZR 21 108Y XL на Эти шины были настроены на Нюрбургринге только для Panamera, и, помимо дилерских центров Porsche, они будут предлагаться в TireRack здесь, в Штатах.

      Turbo S установил рекорд трассы с дополнительными шинами Michelin, которые будут предлагаться в меню модели.

      Порше

      И, конечно же, здесь будет доступна Panamera Turbo S, а не только ее шины: обновленная линейка Panamera 2021 года поступит в продажу этой весной после нескольких обновлений.

      Мы подробно рассказали об изменениях в меню Panamera несколько месяцев назад, отметив, что самые большие изменения происходят под кожей, несколько версий модели получают мощность благодаря переработанным компонентам двигателя, включая сам Turbo S, у которого 4.0-литровый V8 с турбонаддувом получил новые шатуны, коленчатый вал, цепь привода ГРМ и набор новых топливных форсунок, которые теперь передают 620 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK. Это на 70 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента по сравнению с Panamera Turbo, которую он теперь затмил как самую мощную негибридную версию в линейке с ее дебютом. Panamera GTS также прибавил в мощности с этим обновлением, с 20 дополнительными лошадьми, доведя мощность до 473 л.с.

      Пожалуй, единственной разновидностью Panamera, которая на самом деле потеряла некоторой мощности, была базовая модель, получившая 2 балла.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом вместо 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом, мощностью 325 л.с. вместо 330 л.с. Этот 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом будет производить гораздо больше мощности в Porsche Panamera 4S E-Hybrid, а гибридная установка вырабатывает в сумме 552 л.с. и 552 фунт-фут крутящего момента.

      Но сколько Turbo S обойдется вам, если вы хотите нанести удар по времени Кина на Michelin Raceway Road Atlanta?

      Эта конкретная версия будет стоить от 179 050 долларов, что, безусловно, будет ближе к верхнему пределу ценового диапазона Panamera.Но в наши дни по-прежнему можно будет попасть в обновленную Panamera 2021 года по цене менее 100000 долларов, при этом модельный ряд теперь простирается от 88 550 долларов за базовую модель до 199 450 долларов за Panamera Turbo S E-Hybrid Executive. Panamera GTS, тем временем, будет стоить 130 650 долларов, а Panamera 4S будет более доступным, немного ниже по ценовой лестнице — 106 350 долларов.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Обзор, технические характеристики, цены и характеристики

      По сравнению почти со всеми другими спортивными седанами, Panamera Turbo S E-Hybrid сразу бросается в глаза его огромной мощности. Как будто 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом было недостаточно, инженеры Porsche добавили электродвигатель, который доводит показатели мощности до уровня суперкаров.Вам будет сложно найти какие-либо другие седаны с мощностью более 600 лошадиных сил под капотом. Panamera обманчиво быстр, поскольку, сидя в салоне, можно поклясться, что он разработан как роскошный гранд-турист.

      И все же у Panamera E-Hybrid мало места, чтобы дышать. Все исключительные функции не обходятся без изрядной цены, и этот ценник создает большую конкуренцию со стороны других производителей. И Mercedes, и BMW предлагают в этом сегменте мощные седаны.Panamera E-Hybrid также идет в ногу с Tesla Model S. Несмотря на то, что он полностью электрический, он неплохо подходит к этим газовым потребителям по роскоши и производительности.

      2020 Porsche Panamera E-Hybrid, вид спереди в трех четвертях 2020 Porsche Panamera E-Hybrid, вид сзади в три четверти

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Характеристики

      Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid — флагманский автомобиль для Porsche входит в линейку Panamera и поставляется в стандартной комплектации.Опциональный карбоновый композитный тормоз Porsche (PCCB) в стандартной комплектации предлагается с 10-поршневыми суппортами на передних колесах. Автомобиль также оснащен панорамным люком на крыше, системой контроля давления в шинах (TPMS), бортовым зарядным устройством на 3,6 кВт, системой объемного звучания Bose общей мощностью 710 Вт.

      Накладки

      Turbo S E-Hybrid

      Рекоменд. Цена

      187 450 долл. США

      Основные характеристики

      21-дюймовые диски 911 Turbo design

      Пакет Sport Chrono

      Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +)

      Аудиосистема Bose Surround Sound с 14 динамиками

      Система динамического освещения Porsche (PDLS)

      Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP)

      Мы рекомендуем

      Turbo S E-Hybrid является самой мощной отделкой салона во всей линейке Porsche Panamera.Вы не почувствуете потребности в большем, поскольку этот уровень отделки салона включает в себя большинство функций производительности и роскоши в стандартной комплектации. Чтобы получить более захватывающие впечатления от трассы, вы можете выбрать пакет Sport Chrono. Возможности индивидуального оформления интерьера безграничны, поэтому вы можете выбрать любой цвет или материал для вашего Porsche Panamera.

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Двигатель и рабочие характеристики

      9,0 / 10

      «У нас есть сидячие места примерно в половине всех моделей Panamera, и мы можем сказать следующее: ускорение и сцепление с дорогой феноменальны.»-The Car Connection

      Двигатель и трансмиссия

      Трансмиссия Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доступна и в обычном Panamera Turbo S в точно настроенном состоянии. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 550 л.с. и 567 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением. Между ними зажата аккумуляторная батарея на 14,1 кВтч, обеспечивающая дополнительные 134 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Вместе они производят 680 л.с. и 626 Нм крутящего момента.Общая пиковая выходная мощность меньше суммарной выходной мощности бензинового и электрического двигателей из-за различных кривых выходной мощности двух трансмиссий. Porsche предлагает бортовое зарядное устройство мощностью 3,6 кВт, которое полностью заряжает аккумулятор за 6 часов. Тем не менее, клиенты могут выбрать бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт, которое может выполнить работу за 2,4 часа.

      Модели

      Порше Панамера Турбо S e-Hybrid

      Тесла Модель S

      Мерседес-AMG S 63S

      Рекоменд. Цена

      187 450 долл. США

      $ 89 750

      $ 149 550

      Двигатель

      4.0 Twin Turbo V8

      Двойные индукционные электродвигатели

      4L, Twin Turbo, двигатель V8

      Трансмиссия

      PDK 8-ступенчатая АКПП

      1-ступенчатая DD

      9-ступенчатая AMG SpeedShift автомат

      Мощность в лошадиных силах (л.с.)

      680 л.с.

      НЕТ

      603 л.с.

      Крутящий момент (фунт-фут)

      626 фунт-футов

      НЕТ

      664 фунт-фут

      Очень необычное сравнение.Гибрид, электрический или мощный седан.

      Разгон

      Porsche разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды с помощью полного привода и мгновенного выхода крутящего момента от электродвигателя. Ускорение стремительно и быстрее, чем у его негибридного собрата, несмотря на то, что он тяжелее.

      Модели

      Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

      Тесла Модель S

      Мерседес-AMG S 63S

      0-60 миль / ч

      2.9

      2,4

      3,5

      Quarter Mile

      11,1

      10,7

      12,0

      Двигатель

      4.0 V8 Twin Turbo + электродвигатель 14,1 кВтч

      Двойные индукционные электродвигатели

      4L Twin Turbo, двигатель V8

      Тонны выбросов CO в год 2 Выбросы при 15 тыс. Ми / год

      6,6

      0

      8.8

      Электронный гибрид Panamera Turbo S — это автомобиль, который может дотянуться носом до финишной черты, ему нужен был четырехместный AMG с шикарным двигателем V8. Это быстро, но Porsche просто затмевает роскошного немца. И пока это происходит, Tesla Model S безоговорочно лидирует. Это молниеносно для четырехместного автомобиля и просто невероятно, как он работает. Crown остается с Panamera Turbo S e-Hybrid как с лучшими характеристиками здесь, если Tesla не потратит 10 минут на прогрев трасс и не приготовится к гонке.

      Торможение

      С большой мощностью приходит большая ответственность и ее избавление. Это справедливо и для этого автомобиля, поскольку он оснащен тормозами Porsche из углеродного композитного материала (PCCB) с 28 поршневыми суппортами по периметру. В каждом переднем суппорте по 10 поршней, и такое тормозное усилие является необходимым условием для автомобиля с таким весом и мощностью.

      В автомобиле также используется рекуперативное торможение, и из-за этого ощущается некоторая нечеткость. Тем не менее, они не испытывают недостатка в прикусе, а тормозные суппорты на заводе окрашены в кислотно-зеленый цвет (но они могут быть изменены по желанию клиента).

      Модели

      Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

      Тесла Модель S

      Мерседес-AMG S 63S

      Передние тормозные колодки (дюйм)

      16,5

      14.0

      15,4

      Задние тормозные колодки (дюймы)

      16,1

      14,4

      14,2

      Снаряженная масса (фунты)

      5315

      4941

      4564

      70-0 МИЛЬ / Ч

      152 футов

      102 футов (60-0)

      165 футов

      Каждый из них — тяжелая машина.При весе 5315 фунтов, то, как Porsche останавливается с 70, проехав всего 152 фута, впечатляет. В то время как Mercedes потребовалось бы еще 15 футов. Tesla использует обычную тормозную систему с двигателями, работающими в обратном направлении и помогающими замедлению еще больше.

      Ходовая часть и управляемость

      Turbo S e-Hybrid оснащен аккумулятором, который размещен под грузовым полом и весит дополнительно около 287 фунтов. Несмотря на дополнительный вес и низкое расположение аккумуляторов в автомобиле, центр тяжести находится довольно низко — около 51.3 процента веса на заднюю ось.

      Автомобиль в стандартной комплектации оснащен системой векторизации крутящего момента на основе тормозов и адаптивными амортизаторами. Наряду со стандартной пневматической подвеской Porsche также предлагает в стандартной комплектации Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая помогает удерживать автомобиль ровно на поворотах с помощью активных электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости. Несмотря на свои гигантские размеры и потрясающий вес, Turbo S e-Hybrid остается хорошо посаженным и с легкостью преодолевает углы.

      При оснащении системой рулевого управления задними колесами стоимостью 1340 долларов, Panamera выходит в отдельную лигу, чувствуя себя проворным и маневренным на низких городских скоростях и чрезвычайно устойчивым на высоких скоростях шоссе. Но если он чувствует себя более комфортно, разгоняясь на невероятных скоростях по шоссе, а не являясь тотальным оружием для всей семьи.

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Экономия топлива

      Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid возвращает приличные 19 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.Это неплохо, учитывая огромный вес автомобиля вместе с электродвигателем.

      Модели

      Порше Панамера Турбо S E-Hybrid

      Тесла Модель S

      Мерседес-AMG S 63S

      Город

      19

      92

      17

      шоссе

      23

      105

      26

      Комбинированный

      21

      98

      20

      Porsche даже с гибридной системой не помогает ему по сравнению с AMG S 63S, они оба возвращают более или менее одинаковую экономию топлива.Tesla с разбросанными по стране точками зарядки довольно упорядочена. Покупая автомобиль стоимостью около 100000 долларов, вам просто нужна легкость, и Tesla дает вам это. То, для чего создана Tesla, обеспечивает это и, следовательно, бросает вызов как газообразным немцам.

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Интерьер

      8.0 / 10

      «Panamera 2020 года отличается гибкими передними сиденьями и потрясающим грузовым пространством». — Автомобильная связь

      Сиденья и комфорт

      Panamera Turbo S e-Hybrid предлагается как строгий четырехместный автомобиль, но можно выбрать и пятиместную конфигурацию.Качество салона на высшем уровне с использованием дорогих материалов, таких как кожа и алькантара. Porsche также предлагает покупателям широкий выбор цветов на выбор при оформлении интерьера. Однако информационно-развлекательный экран Panamera отстает от конкурентов, хотя и не намного. Управление направлением Aircon теперь осуществляется с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана, но к этому нужно привыкнуть. Даже обычные органы управления на центральной консоли теперь чувствительны к прикосновениям, которые трудно найти в движении.

      Модели

      Порше Панамера Турбо S e-Hybrid

      Тесла Модель S

      Мерседес-AMG S 63S

      Вместимость

      5

      5

      5

      Передняя часть (голова / плечо / нога) дюйм

      НЕТ

      38.8 / 57,7 / 42,7

      42,1 / 59,7 / 41,4

      Задний (голова / плечо / нога) дюйм

      НЕТ

      35,3 / 55,0 / 35,4

      39,2 / 59,1 / 43

      Поскольку данные о Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid отсутствуют, становится трудно сравнивать его с другими автомобилями.Но Porsche безупречен с точки зрения сидения и комфорта, особенно после стандартной пневматической подвески. Mercedes S class можно назвать символом плавности хода и комфорта, эти ребята просто так хорошо понимают подвеску и сиденья. Tesla может стать немного устойчивее и немного меньше места на задних сиденьях.

      Элементы интерьера

      • Аудиосистема Bose Surround Sound с 14 динамиками; общая мощность 710 Вт

      • Porsche Communication Management (PCM), включая онлайн-навигацию, подключение к мобильному телефону, Bluetooth, USB, Aux-in и Apple CarPlay

      • Сенсорные экраны для развлечения пассажиров на заднем сиденье

      • 4-х зонный климат контроль

      • Система фильтрации воздуха с активной пыльцой и угольным фильтром

      Информационно-развлекательная система

      На центральной панели спорткара 12.3-дюймовый сенсорный экран с четким графическим интерфейсом, но без интуитивно понятных меню и совершенно сбивает с толку. Информационно-развлекательная система также контролирует целый ряд различных элементов управления и систем по всему автомобилю, таких как направление вентиляционных отверстий и т. Д. Некоторые ключевые особенности:

      Грузовой объем

      Будучи хэтчбеком, Panamera имеет приличный объем грузового пространства — 17,6 кубических дюймов. Однако, если вы сложите задние сиденья, вы получите гораздо больше грузового пространства — 47,3 кубических дюйма.

      Модели

      Порше Панамера Турбо S e-Hybrid

      Тесла Модель S

      Мерседес-AMG S 63S

      Объем (куб.футов) (все сиденья подняты)

      17,6

      30

      18

      Модель S может похвастаться двумя ботинками: одной спереди, а другой сзади. Только 30 кубических футов космоса! Чтобы хранить все, что можно в Tesla, потребуется две Panamera. «Мерседес» лишь немного лучше, чем «Порше» на 0,4 кубических фута, если быть точным.

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Экстерьер

      «Мускулистый Porsche Panamera второго поколения вылечил хандру на крыше». -The Car Connection

      Дизайн и стиль

      Panamera текущего поколения выглядит намного лучше, чем предыдущее поколение, с более точеной задней частью и более острыми задними фонарями. Он также оснащен активным задним спойлером, который можно поднимать или опускать одним нажатием кнопки или достижением определенной скорости.Передняя панель отличается новым дизайном фар с исключительно красивыми светодиодами дневного хода — фирменным элементом дизайна всех новых Porsche.

      Размеры и вес

      Модели

      Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

      Тесла Модель S

      Мерседес-AMG S 63S

      Снаряженная масса (фунты)

      5093

      4941

      4630

      Длина (дюйм)

      198.8

      196

      208,2

      Ширина (дюйм)

      76,3

      77,3

      75,4

      Высота (дюйм)

      56.2

      56,9

      59

      Дорожный просвет (дюймы)

      8,4

      4,6

      5

      Колесная база (дюйм)

      116.1

      116,5

      124,6

      Дизайн Porsche Panamera улучшился по сравнению с предыдущим, но все еще остается субъективным. У S-класса нет такой линии купе, как у Tesla или Panamera. Ну, это просто зависит от вкуса, все трое красивые машины.

      Внешний вид

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Безопасность

      Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid еще не прошел испытания NHTSA или IIHS, поэтому трудно сделать вывод, насколько безопасен автомобиль.Тем не менее, благодаря обширному списку функций безопасности, встроенных в автомобиль, можно с уверенностью сказать, что пассажиры могут быть спокойны во время путешествия в автомобиле.

      Функции безопасности

      Функции безопасности Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid:

      .
      • Porsche Система защиты от бокового удара (POSIP)

      • Полноразмерные подушки безопасности передних пассажиров

      • Коленные подушки безопасности передних пассажиров

      • Передние боковые подушки безопасности

      • Задние боковые подушки безопасности

      • Навесные подушки безопасности по каркасу крыши

      • LATCH система крепления детского сиденья

      • Иммобилайзер двигателя с дистанционным центральным замком и сигнализацией

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Competition

      Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid против Tesla Model S

      Tesla Model S — это то, каким будет будущее, и он представляет его наиболее тонко из возможных.Такие штуковины и технологии, которыми он не нагружен, и мы имеем в виду, что никто и близко не приблизится к трюкам, которые он упаковывает. Это тоже невероятно быстро. Это придает ценность, которой у электромобилей раньше не было. Это адская машина. Но для более традиционной автомобильной публики это может не сломить мяч, и поэтому вам нужно искать в другом месте.

      Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid против Mercedes-AMG S 63S

      Mercedes-AMG S 63S оснащен одним из самых оптимизированных двигателей, которые можно найти в автомобиле.Твин-турбо V8 на этом нужно почувствовать, чтобы поверить. Неподражаемый характер автомобиля на дроссельной заслонке и мягкий характер автомобиля на сиденьях, баланс не имеет себе равных. Это было эталоном для других производителей роскошных автомобилей. Это лучшая спальная кровать, которую вы могли купить.

      2020 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Окончательный вердикт

      Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid — это лучшая модель Panamera, которую можно купить. Гибридная трансмиссия помогает увеличить ускорение и экономию топлива, а также снизить выбросы.Несмотря на то, что он дороже по сравнению с конкурентами, этот «зеленый» козырь делает его более привлекательным выбором.

      Обзор

      Porsche Panamera 2021 г. | Top Gear

      Это супер седан? Это роскошный автомобиль? Нет, это … ну, это немного уникально, Porsche Panamera. Назовем его суперлюксом, роскошным спортивным автомобилем, который не является ни BMW M5, ни Mercedes S-Class, а находится где-то посередине. Его естественная среда — автобан. Внешняя полоса автобана, где, освобожденная от ограничителей скорости на 155 миль в час большинства немецких компаний, версия Turbo S могла двигаться со скоростью 196 миль в час.Даже новый гибрид может развивать скорость до 185 миль в час.

      Новинка 2020 года — это серьезная подтяжка лица среднего возраста. Стиль был изменен (наиболее удачно в более аккуратной и аккуратной задней части), двигатели были модернизированы с большей мощностью и лучшими выбросами, а шасси и кабины получили немного больше внимания. Вы управляли старой Panamera и обнаружили, что она не только немного непосильная и устойчивая, но также большая и громоздкая? Вот где выигрывает новый. Он не меньше физически, но ощущается меньше при вождении, плюс едет лучше и маневреннее.Это тщательная переборка.

      Базовая модель — Panamera за 69 860 фунтов стерлингов с задним приводом и 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Еще за три тысячи вы можете получить его с 4WD. Хотите сделать еще один шаг вверх по служебной лестнице? Вы заплатите более шестизначную сумму. Подключаемый модуль 4S E-Hybrid был значительно модернизирован (более крупная батарея 17,9 кВт / ч, общая мощность 552 л.с. от электромотора и V6, весь электрический запас хода 34 мили), теперь он стоит от 101690 фунтов стерлингов. «Выбор водителя» GTS менее мощный, чем 4S E-Hybrid (473 л.с. против 552 л.с.), но за 107 180 фунтов стерлингов он поставляется со всеми спортивными элементами и двойным турбонаддувом V8.

      На вершине списка только бензиновых двигателей стоит 135 610 фунтов стерлингов Turbo S. Этот двигатель привлек наибольшее внимание благодаря новым форсункам с повышенным расходом, новым свечам зажигания, оптимизированным турбинам и коленчатому валу и более низкой степени сжатия.

      Выше этого находится Turbo S e-Hybrid за 140 000 фунтов стерлингов, который дополняет и без того огромную выходную мощность V8 с помощью электрического багажника, что в сумме дает титанические 691 л.с. Однако, поскольку он почти на 300 кг тяжелее «негибридного» Turbo S, по официальным данным Porsche он не быстрее.Вместо этого он имеет заявленный запас хода в 31 милю, что делает его гораздо более надежным в будущем, если ваша поездка на работу связана с каким-либо городским налогом с низким уровнем выбросов.

      В Великобритании все Panameras, кроме базовой версии, доступны в виде поместья Sport Turismo примерно за 3000 фунтов стерлингов дороже. И да, Porsche явно верит, что полностью электрический Taycan (меньше, ниже, более спортивный) будет хорошо сидеть рядом с Panamera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *