Acura NSX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX
Перезапуск легендарной Acura NSX, продающейся в странах старого света под брендом Honda, прошел в 2015 году на автомобильном салоне в Северной Америке. С тех пор прошло несколько лет и производитель решил обновить модель. Новинка является первым плановым и относительно обширным рестайлингом. В первую очередь, изменениям подверглось программное обеспечение управляющей электроники подвески и двигателя, а также некоторые механические элементы. Был увеличен список базового оснащения, и добавлены новые материалы отделки салона. После рестайлинга, можно заказать обивку из полуанилиновой кожи синего или красного цвета. Она сочетается с черными вставками из алькантары. Помимо прочего для заказа доступны вставки из углеволокна. Стоит такая опция порядка 3800$. Что касается экстерьера, то она, в общем и целом практически не изменился. Отличить новинку от дореформенной модели можно по центральной накладке на решетке радиатора. Раньше она имела хромированную отделку, а теперь окрашивается в цвет кузова. Помимо прочего, на кузове добавилось больше черных глянцевых молдингов.
размеры
Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.
Технические характеристики
Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.
Оснащение
Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.
Видео
Acura NSX 2020: японская ракета
Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и оснащение
- Видео
Второе поколение спорткара Acura NSX было показано компанией в 2015 году в рамках Детройтской автовыставки. К счастью для поклонников марки, автомобиль получил минимальное количество изменений в сравнении с концептуальной версией авто, показанной руководством Acura ещё в 2012 году.
Автомобиль обладает яркой внешностью и высокотехнологичной начинкой, которая сильно опередила своей время. Подтверждением тому стал тот факт, что в 2019 году компания произвела незначительную доработку машины, которой лишь добавили новую расцветку кузова «Indy Yellow Pearl» и перенастроили рулевое управление, которое стало ещё отзывчивее. В остальном перед нами все тот же яркий, современный и динамичный спорткар премиум-класса.
Внешний облик
Производитель потрудился на славу, ведь спутать внешность Acura NSX с другими моделями авто просто невозможно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер со сплиттером и крупными секциями воздухозаборников. К слову, дополнительные воздухозаборники расположены на капоте.
Профиль спорткара щеголяет куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, аэродинамическим рисунком боковых дверей и эффектными внешними зеркалами, установленными на тонкие «ножки».
Корма Acura NSX встречает стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, спойлером и мощным задним бампером с крупными воздуховодами, спортивным диффузором и квартетом патрубков выпускной системы.
Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски, доступные в размерах на 19 и 20 дюймов, и высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Continental Conti Sport Contact.
Внешние габариты Acura NSX 2020:
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1215 |
Колёсная база, мм | 2630 |
Дорожный просвет спорткара равен 110 мм, что не много, но в духе автомобилей этого класса.
Салон Acura NSX 2020
Салон Acura NSX имеет привлекательный и современный дизайн. При его создании были использованы исключительно премиальные отделочные материалы, среди которых: натуральная кожа и алькантара, мягкие на ощупь пластики, шлифованный алюминий и углеволокно.
Водительский кокпит имеет первоклассную эргономику, а также оснащён удобным мультифункциональным рулём и современной цифровой приборной панелью, умеющей менять режим отображения информации в зависимости от активированного режима езды.
Строгая центральная торпедо представлена сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, удобным блоком управления климатической системой, а также шайбой выбора режимов работы трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и электрического стояночного тормоза.
Салон спорткара рассчитан на двух пассажиров, которым предложены комфортные сидения с интегрированными подголовниками, мощной боковой поддержкой и массой регулировок.
Между креслами проходит высокий тоннель, визуально разделяющий салон на две равные части. Второго ряда сидений тут нет, но он и не нужен такому автомобилю.
Объем багажника составляет 110 литров, что характерно для автомобилей этого класса. Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации интерьера, позволяющие покупателям выбрать не только расцветку, но и используемые отделочные материалы.
Технические характеристики Acura NSX 2020
В движение автомобиль приводится современной высокопроизводительной гибридной установкой, представленной 500-сильным бензиновиком с крутящей тягой 550 Нм и тремя электромоторами, два из которых установлены на фронтальной оси, а оставшийся – на задней. Суммарная мощность гибридной установки составляет 573 л. с. и 644 Нм вращательного момента, передающиеся на обе оси.
Acura NSX демонстрирует отличные динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего3,8 сек., а максимальная скорость достигает 307 км/час. Правда, находясь за рулём, чувствуешь, что мотор способен на большее.
Расход топлива в комбинированном режиме колеблется в пределах 10 литров, хотя тут все сильно зависит от манеры езды водителя. В паре с двигателем работает высокопроизводительная 9-скоростная АКПП.
Спорткар сконструирован на базе фирменной тележки, предполагающей обильное использование высокопрочной стали, углеволокна и «крылатого» металла. Тут же стоит отметить близкую к идеальной развесовку по осям (42:58) и фирменный полный привод SH-AWD, работающей в паре с системой AHA, отвечающей за «умное» торможение каждым отдельно стоящим колесом.
Независимая подвеска авто укомплектована двойными рычагами и системой «настраиваемых» амортизаторов, внутри которых «бурлит» специальная магнитореологическая смесь.
Производитель заявляет, что его специалисты перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы добиться ещё лучшей и точной управляемости на любых скоростях. К слову, машина обладает острым рулевым управлением – от упора к упору требуется лишь 1,91 оборота.
Системы безопасности Acura NSX 2020
Как и подобает первоклассному спорткару, Acura NSX до зубов вооружён
- система ABS и TMPS;
- ассистент торможения;
- противобуксовочная и система VSA;
- эирбеги «по кругу»;
- ремни безопасности;
- широкоугольная камера «взгляда» назад;
- высокопроизводительные тормозные механизмы и т. д.
Цена и оснащение Акура NSX 2020 года
Минимальная цена Акура NSX на североамериканском рынке начинается с 157,5 тыс. долларов. В Европе же купить авто можно под брендом Honda – его цена составит минимум 135 тыс. евро.
Перечень стандартного оборудования имеет следующий вид:
- легкосплавные диски R19;
- LED головная и тыльная оптика;
- система ABS и TMPS;
- ассистент торможения;
- противобуксовочная и система VSA;
- эирбеги «по кругу»;
- круиз-контроль;
- двузонный «климат»;
- запуск двигателя с кнопки;
- электрический стояночный тормоз;
- внутрисалонная LED-подсветка;
- электропривод и обогрев внешних зеркал;
- салон, отделанный натуральной кожей;
- медиа-центр с 7-дюймовым экраном;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- система Home Link;
- ремни безопасности и т.д.
Опционально машина может быть доукомплектована фирменной навигационной системой, премиальной акустикой от ELS Studio, крышей из углеволокна, тормозными механизмами Brembo и прочими «вкусностями».
Заключение
Acura NSX был и остаётся одним из самых стильных, технологичных и динамичных спорткаров на рынке, который ещё долго не утратит своей актуальности. Кроме того, это машина, которая способна на равных бороться с такими «акулами» как Ferrari 458 и McLaren 570S, выступающими совершенно в другой ценовой категории.
Видео про Acura NSX 2020:
Acura
Обзор Acura NSX 2020 года, цены и характеристики .
Автор Дрю Дориан
Обзор
Как и оригинальная модель, снятая с производства в 2005 году, современная Acura NSX призвана обеспечить внешний вид и производительность суперкара в удобном для повседневной жизни пакете. Действительно, места для двух пассажиров предостаточно, и не нужно сворачиваться в оригами-журавлик, чтобы сесть в него и выйти из него. Позади этих пассажиров находится 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который вместе с электродвигателем приводит в движение задние колеса; ему помогают еще два электродвигателя, которые по отдельности приводят в действие каждое переднее колесо для точной передачи мощности при повороте. Общая мощность составляет здоровые 573 лошадиных силы. Тем не менее, NSX менее хардкорный, чем многие другие спортивные автомобили со средним расположением двигателя в этой ценовой категории.
Что нового в 2020 году?
После некоторых незначительных обновлений в прошлом году Acura NSX 2020 года практически не отличается от NSX 2019 года. Есть новый цвет краски — Indy Yellow — который обожжет ваши роговицы, вот и все. Новый оттенок является возвратом к цвету Spa Yellow, предлагаемому на оригинальном NSX (на некоторых других рынках он назывался Indy Yellow), и он дополняет Berlina Black в качестве одного из традиционных цветов спортивного автомобиля.
Цены и какой из них купить
NSX
159 495 $
Acura не разделяет модельный ряд NSX на комплектации, поэтому есть только одна модель, которую вы можете настроить по своему вкусу. Мы ценим яркие цвета, поэтому выбор новинки 2020 года Indy Yellow или Thermal Orange (который переносится с прошлого года) является обязательным — любой оттенок будет стоить вам 1000 долларов. Вы можете сходить с ума от цветов интерьера; ни один из них не требует дополнительной оплаты, и схемы включают синий индиго, красный, седло (коричневый), орхидею (белый) и черное дерево. Если вы можете переварить их 9 долларовСтоимость 900 (10 600 долларов США с серебристыми, красными или оранжевыми суппортами на ваш выбор), углеродно-керамические тормозные диски стоят обновления, если вы планируете вывести свой NSX на трек.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX не может опередить некоторых ключевых соперников, таких как Audi R8 или McLaren 570S. В нашем тестировании он по-прежнему демонстрировал молниеносное время ускорения и разгонялся до 60 миль в час за 3,1 секунды. Однако его тихий режим, работающий только на электричестве, дает ему то, чего нет у его конкурентов: конфиденциальность. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, что в сумме дает 573 лошадиных силы. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, фактически обеспечивая полный привод NSX.
В тихом и спортивном режимах рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, по нашему мнению, является попыткой сделать NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на малейшие действия водителя.
Подробнее об Acura NSX
- Привет, Acura NSX 2020 года теперь представлена в желтом цвете
- Acura NSX может добавить модель Type R мощностью 650 л.с.
- Acura NSX произвела революцию в мире спортивных автомобилей автомобили более эффективны в городском движении с частыми остановками, чем их бензиновые конкуренты, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в 21 миля на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на колоссальные 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтингу NSX в 21 миля на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с рейтингом 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но отставая от своих негибридных конкурентов.
Интерьер, комфорт и багажник
NSX, который рекламируется как суперкар для повседневного использования, безусловно, достаточно удобен и интуитивно понятен, чтобы его мог использовать практически каждый в качестве ежедневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии. Наш тестовый автомобиль отличался дополнительными сиденьями из кожи и искусственной замши, обшивкой потолка из искусственной замши и рулевым колесом с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым сотрудникам, но некоторым она показалась кричащей и молодежной. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли большую поддержку бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку.
Для чего-то, что позиционируется как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой. Кроме того, нам удалось поместить только один из наших чемоданов в крошечный багажник.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключается к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной. Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю
Отсутствие функций помощи водителю и отсутствие данных краш-тестов могут вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности; ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не завершили краш-тесты NSX. Комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Acura предлагает одни из самых полных гарантий в своем сегменте. В то время как Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50 000 миль, ни одна из них не предоставляет такой гарантии на трансмиссию, как Acura. Сложные гибридно-электрические компоненты NSX покрываются в течение восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
- На компоненты гибрида распространяется гарантия на 8 лет или 100 000 миль
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Acura TLX
2024 ACURA ZDX
2024 Acura Integra
2023 Acura MDX
. Acura NSX Type S
2022 Acura ILX
2021 Acura TLX
2022 Acura MDX
Послушайте эту статью С пакетами опций и обновлениями производительности, регулярно стоящими пятизначными числами, обсуждение ценности (если оно есть при покупке суперкара) имеет тенденцию довольно быстро вылетать из окна. Но с таким количеством автомобилей с феноменальными характеристиками – и, конечно же, с появлением в мире определенного продукта Chevrolet со средним расположением двигателя – деньги могут иметь реальное значение.
Полностью загруженный Acura NSX стоит 198 495 долларов. Всего чуть менее 200 000 долларов этот автомобиль идет в ногу с Audi R8 Performance (195 900 долларов) и новым Porsche 911 Turbo S (203 500 долларов) и другими. Тем не менее, автомобиль, использованный для этого обзора, NSX 2020 года с более скромными характеристиками, имеет протестированную цену в 164 695 долларов. Это здоровое снижение по сравнению с одними из лучших конкурентов автомобиля, которого должно быть достаточно, чтобы поддерживать конкуренцию на рынке. Acura NSX 2020 года хорош среди конкурентов. Но по базовой цене (или близкой к ней) флагманский продукт Acura выделяется как лучший вариант за эти деньги.
Быстрый конфигуратор делает свое дело
Небольшой выбор опций также не лишает вас каких-либо возможностей. Единственная разница в производительности между загруженным NSX и автомобилем, на котором мы ездили, — это опциональные углеродно-керамические тормоза. Мы признаем, что они действительно экономят внушительный 51 фунт неподрессоренной массы и могут серьезно пострадать. Но стандартные железные тормоза на этом тестере как нельзя кстати делают керамику недостойной своей цены. Все остальные основные компоненты привода, такие как двигатель, трансмиссия, система полного привода, подвеска и шины, абсолютно одинаковы. Здесь есть за что любить, и все это приходит без галочки ни в одном поле.
33 000 долларов или около того на опции, необходимые для загрузки NSX, в основном эстетичны и не оправдывают их стоимость. Есть четыре «легких» варианта из углеродного волокна — крыша, крышка двигателя, задний диффузор и внутренняя отделка — которые в сумме составляют 21 100 долларов, но в совокупности они экономят всего 16 фунтов. Есть несколько дорогих вариантов металлической окраски и разных колес, но мы в порядке с нашей более дешевой краской Indy Yellow за 1000 долларов и великолепными стандартными колесами с Y-образными спицами. Здесь есть тенденция, теперь, когда мы ездили на нагруженных моделях NSX в прошлом, а теперь это более консервативная спецификация. Опции, которые предлагает Acura, не делают автомобиль лучше; они просто делают его другим.
Суперкар Superstar
Помимо цены, Acura NSX — феноменальный автомобиль, который можно испытать на дороге. Этот гибридный монстр со средним расположением двигателя может бесшумно пробираться по городу и через несколько минут прокладывать себе дорогу по каньону. И хотя управлять NSX очень просто, как Civic, трансмиссия, которая в нем живет, совсем не проста. За кабиной находится 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Это в сочетании с одним задним электродвигателем с прямым приводом и двумя электродвигателями спереди обеспечивает общую мощность системы 573 лошадиных силы и 476 фунт-футов.
Но сосредоточение внимания только на мощности оказывает серьезную медвежью услугу. Вы обнаружите это в самый первый раз, когда активируете режим Sport Plus. В этом режиме автомобиль не переключается в режим «только электромобиль» и держит V6 в напряжении, готовом к игре. Рулевое управление и подвеска также усиливаются, добавляя водителю чуть больше интуитивной обратной связи. Испытав на практике некоторые из лучших каньонных дорог Лос-Анджелеса, NSX поразил своей способностью снижать мощность и всегда чувствовал себя управляемым и сбалансированным.
Благодаря электрическому крутящему моменту, доступному практически в любом диапазоне мощности, система полного привода распределяет мощность между колесами с высочайшей точностью. Уровни сцепления Nissan GT-R — хорошие, и это едва ли не самый высокий комплимент, который можно сделать. Во время случайных отрезков гудронированного шоссе без поворотов двигатель V6 занимал центральное место, гоняя NSX вперед с невероятной скоростью. Почти 600 лошадиных сил встречаются чаще, чем когда-либо прежде, но это по-прежнему феноменальная мощность, которую NSX использует с большим эффектом. Еще раз спасибо стандартному полному приводу и сложной гибридной трансмиссии, благодаря которой Acura чувствует себя намного более цепкой, когда на газу.
Вся мощность управляется девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая практически незаметна. Он быстрый и плавный, но чувствует себя на шаг ниже в отзывчивости по сравнению со знаменитой коробкой передач с двойным сцеплением Porsche. И, чтобы ответить на вопрос за 10 600 долларов, стандартных тормозов более чем достаточно даже для агрессивного вождения, и они не скрипят даже в холодную погоду. Они намного позже прикусывают педаль тормоза, чем опциональная керамика, но на самом деле это облегчает управление ими на дороге.
По иронии судьбы, самым большим комплиментом NSX — даже после нескольких радостных заездов по каньонам — является его пригодность для жизни. Это также оказывается его самым большим недостатком. Мы и многие другие признаем Acura самым доступным суперкаром для повседневного вождения, но доступность — это не то, чего все жаждут в своем автомобиле для особых случаев.
За неделю, проведенную с NSX, все реакции пассажиров следовали очень похожей схеме: «Вау, посмотрите на этот цвет… вау, это так удобно». И это правда. В спортивном режиме по умолчанию с Acura очень легко жить, и он очень прощает на дороге. Этот автомобиль мог бы обогнать своих основных соперников из Audi, Porsche и McLaren и стать мастер-классом по ходовым качествам. Это также не результат какой-то хитрой опциональной подвески. NSX поставляется в стандартной комплектации с таким уровнем усовершенствования. Обзорность отличная, сиденья хорошо укреплены, кондиционер превосходный, а багажник достаточно большой, чтобы вместить ваш обычный поход за продуктами (если у вас не заканчивается туалетная бумага). Эти функции не делают NSX менее суперским, они просто делают его лучше.
Будущее еще впереди
Недавно мы сообщали об утечке внутренних документов Acura, которые показывают, что NSX будет жить по крайней мере до 2022 модельного года. Другие отчеты, кажется, подтверждают, что в разработке нет более горячей модели NSX Type S или Type R. С появлением более мощных моделей Corvette, а также новых автомобилей от Porsche и McLaren, NSX придется работать еще усерднее, чтобы оправдать свое место в мире суперкаров.
Наша неделя с NSX 2020 года была отличным напоминанием о том, что этот автомобиль заслуживает того, чтобы его имя оставалось предметом споров даже на фоне новых конкурентов. Вместо того, чтобы слушать о том, что NSX не работает в мире за 200 000 долларов, мы предлагаем другое решение. Самые приятные детали автомобиля — безумное сцепление с дорогой и мгновенное ускорение в поворотах, а также задающий планку повседневный комфорт — все это входит в стандартную комплектацию.