Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан 1 c 2004 по 2015 г.в.
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинальных запчастей для автомобиля Renault Logan первого поколения. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж автозапчастей для Рено Логан и подберут оптимальный вариант комплектующих для проведения ремонта системы охлаждения, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить оригинальный датчик охлаждающей жидкости Renault Logan 1, выпускаемого с 2004 года, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие, как оригинальные датчики ОЖ для Рено Логан, так и широкий выбор аналогов. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, нажав на кнопку «Узнать цену», после чего выбрать интересный Вам вариант и купить его по выгодной цене. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж автозапчастей для техники Renault:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Характеристики датчика ОЖ автомобиля Renault Logan первого поколения:
Параметр: | Значение: |
Количество контактов | 3 шт. |
Размер гаечного ключа | 21 мм. |
Резьба | M12x1,5 мм. |
Применение | Двигатель 8-ми клапанный |
Применение датчика ОЖ Renault с каталожным номером 226300717R:
1. Renault Logan I (LS_)
Описание | Код двигателя | кВт / Л.С. | Объем двигателя | Годы выпуска | Топливо |
---|---|---|---|---|---|
1.4 8 клапанов | K7J 710 | 55/75 | 1390 | 2004 — 2015 | Бензиновый двигатель |
1.6 8 клапанов | K7M 710 | 64/87 | 1598 | 2004 — 2015 | Бензиновый двигатель |
2. Renault Logan I универсал (KS_)
Описание | Код двигателя | кВт / Л.С. | Объем двигателя | Годы выпуска | Топливо |
---|---|---|---|---|---|
1.4 8 клапанов | K7J 710 | 55/75 | 1390 | 2007 — 2015 | Бензиновый двигатель |
1.6 8 клапанов | K7M 710 | 64/87 | 1598 | 2007 — 2015 | Бензиновый двигатель |
Номера ОЕМ Renault которые являются взаимозаменяемыми:
226300717R |
226307034R |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Фольксваген Туран
Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Audi A3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL (5P5) 2007 — 2015
День добрый.
1 неисправность: 16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала Скорость: 122.0 km/h Нагрузка: 55.3 % Напряжение: 14.52 V Бин.биты: 00001000 Температура: 35.1°C Температура: 33.3°C |
ну и решил его сменить…
Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 — К верхней части расширительного бачка
2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 — к перепускному клапану
4 — Уплотнительное кольцо — заменить
5 — Крепежная скоба — проверить надежность крепления
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 — Соединительный патрубок
9 — 10 Нм
11 — 40 Нм
12 — Распределитель
13 — к перепускному клапану
14 — Распределитель
15 — К верхней части охладителя (радиатора)
16 — 15 Нм
17 — К расширительному бачку, нижний вывод
18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 — К нижней части охладителя (радиатора)
20 — Соединительный патрубок для термостата
21 — Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 — к теплообменнику
23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 — 10 Нм
25 — К дополнительному обогревателю
26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 — Охладитель масла
29 — Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение
1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером
2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.
(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)
3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ
4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее
5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)
6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло
7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.
старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: syroman
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
В ваших AMR слишком много датчиков
Автоматизация склада претерпевает кардинальные изменения. Рост спроса на электронную коммерцию в сочетании с нехваткой рабочей силы увеличивает потребность в автоматизированных складских операциях. Уже сегодня такие задачи, как сбор товаров для отгрузки или транспортировка поддонов по складу, перешли от людей к промышленным роботам, и впереди еще много других задач. По мере развития складской среды операции требуют более быстрых, безопасных и гибких роботов. И чтобы эти улучшенные роботы стали реальностью, им нужен полный набор 3D-датчиков.
Во-первых, чтобы понять, куда движется рынок, давайте посмотрим, откуда он взялся. Первое поколение промышленных роботов, представленных на складах, известно как автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV). AGV работают почти так же, как и поезда: по фиксированному маршруту (обычно рельсовому, магнитному или с точно выровненными нарисованными маркерами). Изменения этого маршрута требуют значительных затрат времени и денег на обновление складской инфраструктуры. AGV, как и поезда, отлично подходят для предсказуемых и воспроизводимых перемещений товаров по фиксированному маршруту на складе.
Растущий спрос на скорость доставки вынуждает склады внедрять более гибкие системы и процессы управления запасами. К сожалению, AGV не смогли удовлетворить потребность в гибкости из-за присущей им жесткости конструкции.
Потребность в скорости и гибкости является движущей силой инноваций для нового типа промышленного робота: автономного мобильного робота (AMR). Для AMR не нужен фиксированный путь, они могут автономно и интеллектуально перемещаться по складу, как и рабочий. Эта гибкость позволяет AMR работать в сотрудничестве со складскими работниками для извлечения и буксировки товаров на динамически меняющемся складе. Для этого AMR оснащены современным набором датчиков для интеллектуальной навигации, взаимодействия с окружающей средой и активными функциями безопасности.
Изображение предоставлено: Fetch Robotics https://fetchrobotics.com/fetch-robotics-blog/is-your-warehouse-ready-for-amrs/Автономные мобильные роботы являются важным компонентом автоматизированного склада. Благодаря своей способности адаптироваться и взаимодействовать с окружающей средой, они смогли снять с людей больше задач и увеличить пропускную способность склада. Однако по мере того, как AMR продолжают выполнять все большее количество задач, требования к датчикам для AMR продолжают усложняться. То, что раньше было всего несколькими датчиками на робота для базовой навигации по маршруту и безопасности, теперь выросло до нескольких датчиков, каждый из которых предназначен для определенной цели. На самом деле, каждый раз, когда AMR добавляет новую задачу, он часто добавляет как минимум один или два новых датчика.
Описание работы AMR
Профиль миссии AMR обычно включает в себя: 1. Навигация к товарам на складе; 2. Подбор товара для перемещения; 3. Безопасная навигация и доставка этих товаров в пункт назначения; 4) Разгрузка товара. Во время навигации AMR выполняет несколько подзадач, таких как определение точного местоположения на складе, обеспечение безопасности груза, отслеживание препятствий на пути движения и обнаружение любых обрывов или неровностей поверхности. В настоящее время каждая из этих задач решается отдельным индивидуальным датчиком.
Текущий набор датчиков
- Навигация: Навигационный датчик — самый важный датчик робота. Весь стек восприятия робота построен вокруг этого одного устройства. Этот датчик локализует транспортное средство на маршруте. В большинстве случаев эта работа поручается датчику 2D-лидара. Двухмерный датчик ищет неподвижные объекты, такие как стеллажи или столбы, высоко над полом склада.
- Обнаружение препятствий: Датчики обнаружения препятствий обычно устанавливаются в нижней части робота, посередине между полом и датчиком 2D-навигации. Эти датчики обнаруживают препятствия на ближайшем пути. Это гарантирует, что робот может перемещаться вокруг объектов, которые находятся ниже 2D-плоскости навигационного датчика.
- Обнаружение груза : AMR должен точно направлять вилы на поддон и обеспечивать сохранность груза во время движения. Это решается установкой камер или дополнительных 2D-лидарных датчиков возле вилок или грузового отсека.
- Обнаружение грунта: Во время движения по складу важно избегать обрывов, пандусов, решеток и любых неровных поверхностей. Отдельные лидарные датчики постоянно следят за контуром местности и предупреждают робота о любых отклонениях.
Необходимость в отдельных датчиках для выполнения отдельных задач связана с ограниченными возможностями устаревших датчиков. В частности, это связано с ограниченным полем зрения датчиков 2D-лидара. Поскольку датчик 2D-лидара может «видеть» только в одной плоскости, необходимо установить несколько датчиков на разной высоте и под разными углами, чтобы обеспечить полный охват автомобиля.
В дополнение к отсутствию покрытия датчики 2D-лидара могут даже столкнуться с проблемами при выполнении своей единственной задачи из-за ограниченности данных. Возьмем в качестве примера навигацию. В то время как датчик может хорошо ориентироваться на неизменном складе, датчик 2D-лидара может часто теряться на динамичном складе. На динамическом складе транспортное средство должно зависеть от уникальных особенностей, чтобы определить местоположение (подумайте, как гаражи иногда используют разные цвета для разных этажей). Из-за ограниченных данных от 2D-лидарного датчика AMR имеет гораздо меньше информации, которую можно использовать для определения своего местоположения на складе, что приводит к потере робота. Это приводит к простою и требует ручного перезапуска робота.
Не так, как вы хотите найти потерянного робота. Источник: @bilalfarooquiСегментированный 2D-подход сложен, дорог и требует много времени. Решение каждой из этих задач по отдельности требует нескольких поставщиков, дополнительных затрат времени на каждую реализацию и, в конечном итоге, добавляет больше точек отказа в AMR — наряду с низкой производительностью самих задач.
Вот так…
3D-лидар предлагает AMR новые возможности для навигации в динамичных средах, повышения эффективности обнаружения объектов и повышения скорости работы, при этом упрощая набор датчиков.
Один 3D-датчик может заменить до 4 различных 2D-лидарных датчиков
Все задачи AMR могут быть выполнены с помощью одного 3D-лидарного датчика. 3D-лидар предлагает широкое вертикальное поле зрения и высокое разрешение, что позволяет AMR одновременно видеть верхнюю часть стеллажей для навигации и сбора грузов и вниз до колес транспортного средства для обхода препятствий и обнаружения земли. . Чтобы AMR достигли огромных объемов, они должны стать простыми, надежными и экономичными. Упрощение комплекта датчиков — ключевой шаг в этом направлении. Текущая консолидация многих 2D-лидарных датчиков до одного или двух 3D-лидарных датчиков снизит стоимость материалов, сократит время внедрения и уменьшит точки отказа, улучшая при этом навигацию.
Почему Изгой?
Цифровая архитектура Ouster обеспечивает широкое поле зрения, высокое разрешение, 3D-покрытие и надежность, необходимую для промышленных приложений. Сенсор OS0 обеспечивает поле обзора 360° по горизонтали и 90° по вертикали с дальностью до 50 метров. Мы предлагаем три различных варианта разрешения: 32, 64 и 128 каналов. Один 128-канальный OS0 производит эквивалент 128 отдельных 2D-лидарных датчиков.
Высокое разрешение и широкий угол обзора позволяют клиентам склада ускорить свои AMR, чтобы снизить затраты и увеличить прибыль на своих складах. Сегодня 3D-лидар способен взять на себя задачи многочисленных отдельных датчиков 2D-лидара, но более того, 3D-лидар обеспечивает стабильную основу для добавления дополнительных функций, таких как расширенное человеческое восприятие для дальнейшего повышения безопасности. AMR будущего будут работать на 3D-лидаре, и мы с нетерпением ждем возможности воплотить это будущее в реальность вместе с вами.
Изменить датчик силы, сенсорное управление или настройки кнопок для AirPods
Искать в этом руководстве
Руководство пользователя AirPods
- Добро пожаловать
- Какие AirPods у меня есть?
- Подберите подходящую модель с AirPods (3-го поколения) или AirPods Pro (все поколения)
- Управление AirPods
- Сопряжение AirPods с устройством Apple
- Сопряжение AirPods с устройством не Apple
- Зарядите AirPods или AirPods Pro
- Зарядка AirPods Макс.
- Переименуйте свои AirPods
- Воспроизведение аудио на AirPods (1-го или 2-го поколения)
- Воспроизведение аудио на AirPods (3-го поколения)
- Воспроизведение аудио на AirPods Pro (всех поколений)
- Воспроизведение аудио на AirPods Max
- Управление пространственным звуком и отслеживание головы
- Делитесь аудио на iPhone, iPad или iPod touch
- Делитесь аудио на Apple TV 4K
- Переключение AirPods между устройствами Apple
- Настроить Сири
- Используйте Siri с AirPods (1-го или 2-го поколения)
- Используйте Siri с AirPods (3-го поколения)
- Используйте Siri с AirPods Pro (все поколения)
- Используйте Siri с AirPods Max
- Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods (1-го или 2-го поколения)
- Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods (3-го поколения)
- Совершайте и отвечайте на звонки с помощью AirPods Pro (всех поколений)
- Совершайте и отвечайте на звонки с AirPods Max
- Слушайте и отвечайте на сообщения
- Изменение настроек AirPods (1-го и 2-го поколения)
- Изменение настроек звука для AirPods (3-го поколения)
- Изменение настроек звука для AirPods Pro (все поколения)
- Изменить настройки звука для AirPods Max
- Переключение между шумоподавлением и режимом прозрачности
- Установить размещение наушников
- Воспроизведение одного и того же звука на обоих ваших AirPods
- Воспроизведение фоновых звуков
- Используйте живое прослушивание
- Настроить режим прозрачности
- Изменить датчик силы, сенсорное управление или настройки кнопок
- Отрегулируйте громкость звуковых эффектов
- Найдите свои AirPods
- Отметить AirPods как потерянные
- Включите сеть «Найти меня» для поддерживаемых AirPods.
- Получайте оповещения о разлуке, если вы забыли свои AirPods.
- Разорвите пару, перезапустите или сбросьте настройки AirPods.
- Важная информация по технике безопасности и обращению
- Найдите дополнительные ресурсы для AirPods
- Заявление о соответствии FCC
- Заявление о соответствии ISED Канаде
- Сверхширокополосная информация
- Информация о лазере класса 1
- Apple и окружающая среда
- Информация об утилизации и переработке
- Авторские права
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple TV вы можете настроить параметры кнопки, датчика силы или сенсорного управления для ваших AirPods (3-го поколения), AirPods Pro (все поколения) или AirPods Max в соответствии с вашими двигательными потребностями. .
Измените настройки датчика усилия, сенсорного управления или кнопок с помощью iPhone, iPad или iPod touch
На iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > «AirPods».
Выберите свои AirPods.
Установите любой из следующих параметров:
Скорость нажатия: Если действие требует нажатия кнопок, датчика силы или сенсорного управления несколько раз, отрегулируйте скорость нажатия до выполнения действия.
Продолжительность нажатия и удержания: Отрегулируйте продолжительность, необходимую для нажатия и удерживания кнопок, датчика силы или сенсорного управления на ваших AirPods, прежде чем произойдет действие.
Регулятор громкости для AirPods Pro (2-го поколения): Если вы не хотите регулировать громкость, проводя вверх или вниз по выемке на стержне, отключите Volume Swipe.
Для получения дополнительных параметров, таких как размещение наушников, коснитесь «Настройки специальных возможностей аудио». См. раздел Настройка размещения наушников для AirPods.
Изменение настроек датчика силы или кнопки с помощью Mac
На Mac выберите меню Apple > Системные настройки, нажмите «Универсальный доступ» на боковой панели, затем нажмите «Аудио» справа (возможно, потребуется прокрутить вниз).
Нажмите рядом с вашими AirPods, затем установите один из следующих параметров:
Скорость нажатия: .
Продолжительность нажатия и удержания: Настройте продолжительность, необходимую для нажатия и удерживания кнопок или датчика силы на ваших AirPods, прежде чем произойдет действие.
Для получения дополнительных параметров, таких как размещение наушников, коснитесь «Настройки специальных возможностей аудио». См. раздел Настройка размещения наушников для AirPods.
Измените настройки датчика усилия, сенсорного управления или кнопок с помощью Apple Watch
Наденьте наушники AirPods и убедитесь, что они подключены к Apple Watch.
На Apple Watch выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > AirPods и выберите настройки.
Изменение настроек датчика силы, сенсорного управления или кнопок с помощью Apple TV
Наденьте наушники AirPods и убедитесь, что они подключены к Apple TV.
На Apple TV выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > AirPods и настройте любой из следующих параметров:
Скорость нажатия: отрегулируйте, как быстро вы должны нажать, прежде чем произойдет действие.
Продолжительность нажатия и удержания: Отрегулируйте продолжительность, необходимую для нажатия и удерживания кнопок, датчика силы или сенсорного управления на ваших AirPods, прежде чем произойдет действие.
Для получения дополнительных параметров, таких как размещение наушников, коснитесь «Настройки специальных возможностей аудио». См.