Установка звуковых сигналов от 2000 руб. в в XenonShop в Москве
Установочный центр
Стоимость
Установка звуковых сигналов без снятия бампера | 2000 ₽ |
Установка звуковых сигналов со снятием бампера | 3500 ₽ |
Установка пневмосигналов без изготовления кронштейна | 10000 ₽ |
Обратите внимание!
Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если нужно снять бампер, крыло автомобиля или другие детали.
Зачем менять звуковой сигнал?
Самый простой ответ: чтобы громче сигналить на дорогах.
Как это выглядит
Время замены гудка
В большинстве своем работа по установке новых звуковых сигналов в нашем установочном центре поставлена на поток и не требует более двух часов. Впрочем, на некоторых автомобилях необходимо полностью демонтировать бампер: в этом случае стоит ориентироваться на 3-4 часа.
Обратите внимание!Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатный сигнал менялся или ремонтировался в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.
Записаться на замену автомобильных гудков
Установочный центр
Во время работ Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых демонстрируется процесс замены биксеноновых линз, а также имеется бесплатный Wi-Fi для посетителей.
QR-Коды для связи
Примеры выполненных работ
Выберите марку автомобиля Любая маркаBMWFordHyundaiLexusMitsubishiToyota
- Установка новых сигналов и сетки в решетку радиатора Mitsubishi Pajero
- Установка пневматического сигнала на Lexus LX570
- Какой сигнал звучит лучше для Hyundai Solaris 2
- Замена звукового сигнала Форд Эксплорер / Ford Explorer
- Замена звукового сигнала Тойота Фортунер / Toyota Fortuner
- Замена сигнала и установка регистратора на Мини Пакеман / Mini Paceman S
ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает
02. 03.20236 705 5 2 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.
Содержание
- 1 Как устроен клаксон автомобиля?
- 2 Возможные неисправности: признаки и причины
- 3 Диагностика и ремонт сигнала своими руками
- 3.1 Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
- 4 Видео «Установка гудка через реле»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как устроен клаксон автомобиля?
Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:
- Так называемый якорь.
- Стержень устройства.
- Гайка для регулировки.
- Контргайка.
- Первый вольфрамовый контакт клаксона.
- Еще один контакт из вольфрама.
- Конденсаторный элемент.
- Сердечник.
- Корпус, в котором заключены все компоненты.
- Кнопка активации, расположенная на руле.
- Резонаторный диск.
- Мембрана.
- Обмотка.
- Это контакт реле.
- Еще один якорь.
- Обмотка реле.
- Сигналы.
В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).
Возможные неисправности: признаки и причины
По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:
- Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
- Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.
Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:
- Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
- Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
- В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
- Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
- Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
- Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
- Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
- Перегорела обмотка гудка.
- Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
- Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).
Диагностика и ремонт сигнала своими руками
Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.
Проверка с ремонтом выполняются так:
- Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его — если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
- Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю.
Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить. - После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто — воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле — это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
- Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
- Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
- Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой — отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу.
Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно — к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное. - Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.
Фотогалерея «Диагностика и ремонт»
Загрузка …
Видео «Установка гудка через реле»
Если у вас возникла необходимость установить клаксон самостоятельно через реле, то подробная инструкция по выполнению задачи — в ролике ниже (видео снял и опубликовал пользователь pavel fender).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (33.33%)
Нет (66.67%)
Замена автомобильного звукового сигнала — инструкции
Здесь вы можете найти полезную информацию и ценные советы по замене звуковых сигналов на примере Audi TT/RS и Grand Cherokee.
В зависимости от области применения и условий эксплуатации установленный на борту клаксон может издавать слишком слабый звук. В таких случаях полезно установить более мощный звуковой сигнал, чтобы в случае возникновения опасной ситуации можно было издавать адекватный звуковой сигнал. Как реализовать эту модификацию и какие моменты необходимо учитывать при этом, можно найти на этом сайте на примере Audi TT/RS и джипа Grand Cherokee.
Инструкции по монтажу
Замена автомобильного звукового сигнала
Инструкции
Инструкции
Установка автомобильного сигнала на примере автомобиля Grand Cherokee
Замена автомобильного звукового сигнала: Инструкции по монтажу
Дальнейшее дооснащение теперь будет показано на примере Audi TT/RS и джипа Grand Cherokee. Инструкцию также можно использовать в сочетании с другими моделями автомобилей. Схемы, изображения и описания служат только для пояснения и представления данных инструкций и поэтому не могут использоваться в качестве основы для ремонта/переоборудования.
Перед началом модернизации необходимо учесть и, при необходимости, тщательно проверить следующие пункты:
- Уделите время тщательному прочтению инструкций по монтажу, прилагаемых к изделию
- Используя имеющиеся технические данные, рассчитайте потребляемую мощность супертоновых рупоров
- Затем, вооружившись этой информацией, проверьте бортовую проводку и функции безопасности устройства. первоначально установленные звуковые сигналы, чтобы убедиться в их полезности
Потребляемая мощность нового сверхтонального звукового сигнала указана как 66 Вт, количество, которое в 12-вольтовой проводной системе автомобиля соответствует чисто математически потреблению тока 11,0 ампер. для обоих рогов.
В автомобиле, который мы берем в качестве примера, проводка соответствующего сечения, силовые реле и предохранитель на 20А уже смонтированы на заводе. Поэтому в случае постоянной нагрузки есть гарантия достаточных запасов мощности по всей цепи. Менять электропроводку в этом случае не нужно.
Инструкции по установке
Принципиальная схема
Если бортовая проводка или средства безопасности не соответствуют требованиям, необходимо изменить их, чтобы они соответствовали новой ситуации установки.
Установка автомобильного звукового сигнала на примере Audi TT/RS: Инструкции
Выключите зажигание и выньте ключ из автомобиля.
Снятие кожуха переднего бампера
- Открутить винты крепления подкрылка спереди, слева и справа
- Снять нижний кожух и отодвинуть назад подкрылок
- При необходимости отсоединить трубки стеклоомывателя стеклоомывателя и закройте их
- Открутить винты крепления кожуха бампера сверху, снизу и внутри
- Осторожно снять кожух бампера
Демонтаж изначально установленных звуковых сигналов с держателями
- Отсоединить электрические штекерные соединения на звуковых сигналах вертикальная распорка усиления (держатель/защелка)
- Демонтируйте держатель с выступами
- Снимите выступы с держателя
Установка супертоновых рупоров
- Переустановите держатель, чтобы определить монтажное положение новых рупоров
- Отметьте монтажное положение на держателе. Снимите монтажный держатель и просверлите в требуемом положении
- Затем снова установите держатель и усиливающую стойку и закрепите рожки на этом кронштейне соответствующими винтами
Из-за размера новых рупоров супертона необходимо чтобы убедиться, что выбрано наилучшее монтажное положение. Корпус корпуса должен иметь достаточно места с обеих сторон, чтобы он мог совершать колебания, и он не должен касаться каких-либо соседних частей корпуса.
Подготовка электрических соединений для новых супертональных рупоров
- Отсоедините черную гофрированную трубку с прорезями от жгута проводов
- Отсоедините старый разъем на жгуте проводов
- Зачистите два конца кабеля и надежно закрепите их. закрепите две плоские розетки с помощью подходящих обжимных клещей
- Снова уложите два кабеля в гофрированную трубу
- Если этого требует монтажное положение, кабели можно также завернуть в термоусадочную пластиковую трубку
Подключение супертональных рупоров
Подсоедините электрические разъемы к супертональным рупорам, затем подключите жгут проводов к кабельному каналу и закрепите.
Вставьте предохранитель и выполните функциональную проверку
Если функциональная проверка прошла успешно, кожух бампера можно установить вместе со всеми его сборочными частями, таким образом, автомобиль снова будет готов к эксплуатации.
Корпус корпуса, включая удерживающую пластину, определяет тон валторны. Любое изменение, происходящее с удерживающей пластиной (держателем) сверхтонального рупора, может привести к негативным изменениям акустической картины.
Установка автомобильного звукового сигнала на примере Grand Cherokee: Инструкции
Модернизация этого автомобиля аналогична в отношении задействованных основных конструкций. Должным образом должно соблюдаться только специфическое для автомобиля крепление.
Снятие кожуха переднего бампера
- Снять защиту днища и колпаки колесных арок
- Освободить элементы крепления кожуха бампера сверху и снизу
- Снять кожух бампера спереди
Снятие первоначально установленные рога с держателями
- Отсоедините соединения электрической заглушки на рогах
- Снимите рога с держателя
.
новые рупоры на держателеПодсоедините электрические разъемы к супертоновым рупорам, затем вставьте жгут проводов в кабельную трассу и закрепите
С этим автомобилем держатель и электрическое соединение могут быть заменены без каких-либо регулировок.
Функциональная проверка
Вставить предохранитель и провести функциональную проверку
Переустановить и снова установить кожух бампера
Окончательно установить кожух бампера со всеми его монтажными деталями
Выдержка из Общих правил в соответствии с ECE Постановление R28 по «Звуковым предупреждающим устройствам/сигналам» Организации Объединенных Наций для Европы: «Устройство для звуковых сигналов должно издавать равномерный и постоянный звук; его акустический спектр не должен заметно изменяться во время работы».
При всех работах по дооснащению и переоборудованию необходимо всегда соблюдать инструкции по монтажу и ремонту каждого отдельного автомобиля!
Схемы, изображения и описания служат только для пояснения и представления инструкций и поэтому не могут использоваться в качестве основы для монтажных/монтажных работ.
Все права защищены.Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Как профессионально установить автомобильные гудки
Мудрость > Взлом
Кое-что, что научит вас возиться с машиной
ЧАС Ханс Босхард
4 августа 2021 г.
Одно из многих удовольствий от вождения автомобиля — это возможность осязаемо изучить и испытать механических тонкостей наших автомобилей, будь то проектный автомобиль или автомобиль для повседневного использования.
Однако многие из нас немного боятся возиться со своими машинами, опасаясь, что мы можем сделать что-то не так и вывести их из строя. Итак, мы надеемся пролить свет на второстепенные самодельные проекты , которые вы, возможно, захотите реализовать в своей поездке.
Мы будем устанавливать звуковой сигнал Oto Style PIAA на два автомобиля: Toyota Corolla Altis 2014 года и Toyota Yaris 2015 года. Мы не будем слишком углубляться в процесс установки рупоров, так как не хотим перефразировать информацию, доступную ни на YouTube, ни у самого производителя. Вместо этого мы сосредоточимся на том, как реалистичный это значит сделать профессионально выглядящую установку, несмотря на то, что это работа своими руками, чтобы вы могли оценить, насколько это может быть сложно для вас.
Для начала установим рожки на Альтис. Стандартные рожки двухцветные, каждый рупор имеет свой провод. В то время как стандартный разъем на самом деле имеет внутри лопатку, мы предполагаем, что это на самом деле проприетарные разъемы, поэтому мы можем показать вам процесс.
Руководство по установке PIAA разрешает установку этих рупоров напрямую, поскольку их длина не превышает потребление тока для цепи. Позже мы покажем вторую установку, если вашим частям потребуется больше энергии.
При работе с электрическими компонентами всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора и убирайте его, чтобы он случайно не отскочил и не коснулся клеммы. Это снижает риск возникновения короткого замыкания , если ваш провод или инструмент непреднамеренно коснется шасси автомобиля (которое заземлено).
Снимите 12-мм болт , удерживая штатный звуковой сигнал на автомобиле, и отсоедините штекер от жгута.
Стандартные рупоры имеют одну клемму, а новые рупоры используют две клеммы . Это связано с тем, что в стоковых используется корпус в качестве основания, который затем прикрепляется к шасси болтом. Просто сделайте небольшую перемычку, используя провод 14 AWG с вилкой на одном конце и лепестковой клеммой на другом, чтобы можно было присоединить одну клемму нового звукового сигнала к земле.
Мы будем использовать обжимные соединения для большей части этой установки. Надлежащие обжимные соединения создают холодный сварной шов между медью провода и самой клеммой, обеспечивая прочное механическое и электрическое соединение. Некоторые люди предпочитают припаивать окончание постфактум, но мы отказались от этого, чтобы сохранить гибкость провода и предотвратить его отламывание из-за усталости металла от вибраций.
Отрежьте шток, оттяните излишек и прикрепите лепестковую клемму.
Оберните жгут изолентой, чтобы сделать соединение водонепроницаемым.
Подсоедините рожки к заземляющему проводу и жгуту проводов и прикрутите их болтами, убедившись, что вилочный контакт обеспечивает хороший контакт.
Наконец, подключите отрицательную клемму аккумулятора и проверьте звуковые сигналы.
Легко!
А что, если вашим рупорам требуется больше мощности, чем может обеспечить стандартная проводка? Как ты вообще можешь это определить?
При выборе проводов все они имеют 9На них указан размер 0311 American Wire Gauge . Это стандарт измерения диаметра провода, при этом меньшие числа AWG относятся к более толстому проводу, который может выдерживать больший ток.
Если стандартная проводка слишком тонкая, попытка пропустить через нее слишком большой ток может привести к возгоранию . Вот почему правильное определение размеров проводов и компонентов имеет важное значение для чистой и, что более важно, безопасной работы.
Если вам нужно запустить большую нагрузку от небольшой цепи, используйте реле .
Вы можете думать о реле как об электронном переключателе . Вместо того, чтобы ваша кнопка звукового сигнала подавала 12 В на ваши звуковые сигналы, она вместо этого подает питание на электромагнит внутри реле, которое замыкает переключатель. Этот переключатель, часто рассчитанный на высокие токи, затем можно использовать для подачи питания от батареи непосредственно на ваше устройство (в данном случае на рожки).
В каждой цепи вашего автомобиля используется предохранитель , включая новые цепи, которые вы должны добавить. Это не подлежит обсуждению. Автомобильные аккумуляторы могут мгновенно подавать ток в сотни ампер, легко нагревая провода до красна и вызывая пожары. В этом случае мы используем предохранитель на 20 А — выше, чем питаемая нагрузка, но намного ниже, чем может обеспечить провод. Если цепь начинает потреблять чуть больше 20 А, предохранитель должен сработать, в то время как наша проводка и реле работают ниже своих пределов и остаются холодными.
Вы можете проверить, какую мощность может обеспечить ваша стандартная схема, проверив силу тока размера провода и номинал предохранителя. Выберите значение, которое меньше, и это ваш текущий предел. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что более длинные и тонкие провода могут вызвать падение напряжения на другом конце из-за сопротивления провода. Для Yaris схема стандартного звукового сигнала может выдержать дополнительный ток, но падение напряжения на самом звуковом сигнале далеко от идеала. Следовательно, мы должны установить новую цепь с релейным переключением.
Как и при предыдущей установке, начните с отключения отрицательной клеммы аккумулятора.
Обратите внимание, что в этой установке я не ношу перчатки (извините). Перчатки — отличный способ защитить руки от грязи и химикатов, которые могут находиться в моторном отсеке. Если вы забудете их надеть, это верный способ впоследствии испачкать руки.
Отсоедините все элементы отделки , скрывающие звуковой сигнал, чтобы его можно было снять с автомобиля.
Хотя для соединений используются обжимные клеммы, Муфта Western Union используется для соединения проводов.
При правильном выполнении соединение должно быть прочнее самого провода.
Поскольку сами провода должны иметь минимальную гибкость при правильном креплении, можно добавить немного припоя , чтобы соединение оставалось защищенным от коррозии.
Оберните место соединения изолентой для дополнительной защиты и изоляции.
Установите предохранитель серии с новой схемой и расположите его как можно ближе к аккумулятору.
Не забудьте поставить на место крышку положительного вывода . Его очень легко замкнуть на землю, учитывая, что каждый отдельный открытый металл вокруг него является землей.
Далее устанавливаем реле. В то время как вы можете использовать множество плоских разъемов для подключения к реле, специальный держатель реле дешев и обеспечивает чистое соединение. Установите его где-нибудь относительно сухом и не слишком подверженном воздействию тепла двигателя.
Подсоедините к имеющемуся разъему звукового сигнала с помощью штыревого лепесткового разъема и подключите его к электромагниту реле. Присоедините другой конец электромагнита к земле, используя вилочный разъем, чтобы замкнуть цепь. Нажатие на кнопку звукового сигнала активирует реле и подает питание на ваши звуковые сигналы, чтобы они работали.
Надлежащим образом закрепите провода с помощью стяжек , чтобы свести к минимуму изгиб и снизить вероятность усталости металла из-за вибрации. Убедитесь, что вы обрезали стяжки заподлицо, так как любой другой человек, работающий с вашим автомобилем, может пораниться острыми выступами.
Так же, как и при установке Altis, соедините клеммы второго звукового сигнала с землей с помощью провода лопатка-вилка.
Осмотрите вашу работу сверху вниз , чтобы убедиться, что ваша проводка исправна и что ваши соединения или элементы схемы не натирают и не касаются чего-либо острого или горячего или не закреплены таким образом, что это может привести к их движению чрезмерно.
Когда закончите, подключите отрицательный полюс вашей батареи. Теперь ваш гудок установлен.
Относительно легко заменить простое устройство, такое как звуковой сигнал, или установить новую цепь, но требуется определенное внимание к деталям , чтобы гарантировать, что вы установите его правильно и таким образом, чтобы гарантировать надежность и безопасность вашего автомобиля и его пассажиров. Быть ответственным владельцем означает быть дотошным и применять передовой опыт, а не делать бара-бара работа, чтобы покончить с этим.