Тойота кавалер фото: Toyota Cavalier ( ) — , , , : 32

Содержание

Тойота кавалер — 85 фото

1


Тойота кавалер отзывы


2

Toyota Cavalier, 1998


3

Тойота кавалер 2.4 2000


4

Toyota Cavalier 2.4 at, 1996


5

Toyota Cavalier, 1999


6

Toyota Cavalier 2.4 at, 1997


7

Toyota Cavalier, 1999 седан


8

Тойота кавалер 99-го года фото


9

Тойота кавалер 1999 2.4 купе


10

Toyota Cavalier, 1999


11



Тойота кавалер 2001


12

Тойота кавалер 2000


13

Toyota Cavalier, 1999 седан


14

Toyota Cavalier 2. 4 at, 1997


15

Toyota Cavalier, 1999


16

Toyota Cavalier 1997


17

Toyota Cavalier 1996


18

Toyota Cavalier, 1998


19

Тойота кавалер 1999


20

Toyota Cavalier 2.4 at, 1997


21


Тойота кавалер 1999 2.4 купе


22

Toyota Cavalier 2.4 купе


23

Тойота кавалер 2000


24

Toyota Cavalier 1997


25

Toyota Cavalier 1995


26

Тойота кавалер 2.4 1999


27

Toyota Cavalier, 1999


28

Тойота кавалер 2000 купе


29

Toyota Cavalier 2. 4 тюнинг


30

Toyota Cavalier, 2000


31



Toyota Cavalier, 1998


32

Toyota Cavalier 1997


33

Toyota Cavalier 2.4 at, 1997


34

Шевроле кавалер 2008


35

Тойота кавалер 1997


36

Тойота кавалер 1999 купе


37

Toyota Cavalier, 1998


38

Тойота кавалер 1999


39

Toyota Cavalier 2000 обвес


40

Тойота Cavalier


41


Chevrolet Cavalier 1996


42

Тойота кавалер 350лс


43

Шевроле кавалер 1997 обвес


44

Тойота кавалер 1997 купе


45

Toyota Cavalier, 2000 салон


46

Тойота кавалер 1999


47

Toyota Cavalier


48

Toyota Cavalier 2. 4 салон


49

Тойота кавалер 2.4 запчасти


50

Тюнинг Тойота кавалер 1999


51


Тойота кавалер 2.4 1999


52

Toyota Cavalier 2.4 at, 1998,


53

Тойота кавалер 1999


54

Toyota Cavalier, 1999


55

Toyota Cavalier, 1998


56

Toyota Cavalier, 1998


57

Toyota Cavalier 2000 год


58

Toyota Cavalier 2.4 at, 1998,


59

Toyota cavaler


60

Cavalier 2000


61



Тойота кавалер 2.4 1999


62

Toyota Cavalier купе


63

Chevrolet Cavalier 1995


64

Тойота кавалер 1996


65

Тойота кавалер 2000


66

Chevrolet Cavalier 2000 Custom


67

Тойота кавалер 2000


68

Toyota Cavalier, 1998


69

Toyota Cavalier 2. 4 at, 1996


70

Toyota Cavalier 2.4 салон


71


Chevrolet Cavalier 1996


72

Тойота Кавальер


73

Тойота кавалер 97 года


74

Тойота кавалер 1998


75

Chevrolet Cavalier stance


76

Тойота кавалер 1996 год


77

Toyota Cavalier 2.4 в обвесе


78

Toyota Cavalier 2.4 at, 1998,


79

Toyota Cavalier, 2000


80

Тойота кавалер 1997


81


Toyota Cavalier 2.4 at, 1998,


82

Toyota Cavalier 1996


83


84

Tест-драйв Toyota Cavalier 1999 — Toyota Cavalier Американо-японский эмигрант.

Тест-драйвы на Колёсах

Американо-японский эмигрант
Бесцеремонный и любезный рыцарь
Особенности эксплуатации Toyota Cavalier
Каждый километр будет стоить 11 тенге
Копия «кавалера»

Нашего автолюбителя, наверное, уже ничем не удивишь. Европейские и японские авто различных моделей и марок на наших дорогах встречаются чаще, чем другие, и пользуются заслуженной популярностью.

А вот американские автомобили у нас представлены слабо, тем более с правым рулем, пригнанные из Японии под маркой Toyota. Один из таких автомобилей сегодня у нас в гостях

Автомобиль марки Toyota Cavalier – полный аналог американского Chevrolet Cavalier в кузове купе.

Коротко о машине. Год выпуска – 1999, двигатель объемом 2.4 литра, мощностью 150 л.с., КПП – «автомат», ГУР, кондиционер, регулирование руля по высоте, подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, электропакет, складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Пробег по одометру – 48 000 км.

Внешность

Toyota Cavalier – это стопроцентный «американец»: массивные, выступающие вперед бамперы, большие колесные арки и широкие двери. Крыша тут, как на настоящем купе, – короткая, заканчивающаяся почти сразу за водителем и передним пассажиром.

Над головами пассажиров, сидящих на заднем сиденье, крыши почти нет: там начинает свое «падение» сильно покатое заднее стекло.

Дизайн кузова с претензией на спортивность подразумевает низкий скошенный капот и высокий багажник со спойлером. Бросается в глаза оформление передка автомобиля – узкие фары с большими, заходящими на крыло указателями поворота и габаритными огнями и маленькими противотуманными фарами, встроенными в бампер. В-общем, внешность на любителя.

Внутри

Салон в отличие от спортивной внешности вполне обычный, можно сказать, даже с несколько устаревшим дизайном. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок и позволяют удобно устроиться как пассажиру, так и водителю.

На спинках передних сидений, возле подголовника, есть удобная ручка, сквозь которую продет ремень безопасности, так что тянуться за ним к средней стойке не придется. Между передними сиденьями находится подлокотник с дополнительным боксом.

Обшитая кожей, хваткая баранка регулируется по углу наклона колонки и не перекрывает приборов даже в крайних положениях.

Панель приборов отображает необходимый для водителя минимум информации. Прикрытые полукруглым козырьком очень информативные шкалы приборов хорошо читаются. Под большим спидометром находится незатейливый индикатор режимов «автомата».

Контрольные лампы и электронный одометр разнесены по углам щитка.

Джойстик электрозеркал, аварийка, кнопки включения габаритов и обогрева заднего стекла расположены, на мой взгляд, не совсем удобно – на панели, справа и слева от кожуха рулевой колонки. Искать их с непривычки придется на ощупь.

«Борода» простая и старомодная. Почти все ее пространство занимает магнитола. Над ней – блок управления печкой с тремя вращающимися рукоятками и две кнопки: одна включает кондиционер, другая – рециркуляцию воздуха.

Рычаг «автомата» с большим набалдашником, расположенный на центральном тоннеле, передвигается по прямой.

Салон небольшой. Сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях места для ног практически нет. И по ширине троим на заднем сиденье тесно. При коротких городских перебежках жить еще можно, а вот в дальней дороге задним пассажирам не позавидуешь.

Едем

Езда на Toyota Cavalier большого удовольствия не доставила. Несмотря на довольно большой объем двигателя, в динамике нет никакой спортивности. Машина спокойно трогается, так же спокойно и без рывков переключаются передачи. Разгоняется Cavalier как бы с неохотой, долго думает, прежде чем откликнуться на нажатие педали газа.

Управлять Toyota Cavalier не составляет большого труда. Информативный руль, мягкие педали, удобная посадка, хорошая обзорность – все хорошо, но машине не хватает какой-то изюминки.

Поведение машины на прямой дороге нормальное и предсказуемое. На скоростных виражах Cavalier проявляет недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводным автомобилям, и траекторию движения в повороте нужно корректировать только сбросом газа и рулем.

Подвеска довольно жесткая, ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину потряхивает, а на небольших кочках начинают поскрипывать пластмассовые детали отделки салона. Шумоизоляция довольно посредственная – двигатель, работу подвески и шум шин слышно всегда.

К неинформативной педали тормоза нужно привыкать. Давишь на педаль, она проваливается куда-то, и машина с некоторой задержкой начинает тормозить. ABS вмешивается в процесс торможения только в самый последний момент.

Итог

Машина особого впечатления не произвела. Безликий интерьер салона и неинформативные тормоза не понравились. Из достоинств этого автомобиля можно отметить отличный гидроусилитель, хорошую динамику, удобные передние сиденья и неплохой внешний вид.

Павел ДРУЗИН

наверх


Название автомобильной марки Toyota произошло от фамилии ее основателя Киичиро Тойода. Изначально компания занималась не выпуском автомобилей, а производством механических ткацких станков, но впоследствии автомобилестроение взяло верх над первым занятием.

Очень интересно значение названия модели автомобиля Cavalier.
В английском языке это слово означает:
— всадник, кавалерист;
— рыцарь;
— галантный мужчина, кавалер;
— партнер дамы;
— роялист (сторонник Карла I в его борьбе с пуританами и парламентом).

Также это слово есть и во французском языке, но оно имеет другое значение:
— вежливый, любезный, учтивый;
— вольный, молодецкий, лихой;
— высокомерный, надменный;
— развязный, бесцеремонный;
— склонный к опрометчивым действиям.

Интересно, почему же одно слово в разных языках имеет совсем противоположный смысл? Считается, что все же слово cavalier обозначает положительное качество, то есть «вежливый, учтивый, заботливый». Но может употребляться и как негативное – такое бывает, когда положительное качество льет через край.

Есть еще одно значение. Во время английской революции в XVII веке слово «кавалер» (от английского cavaliers и от латинского caballus – конь) было бранным – так сторонники парламента называли своих противников – роялистов. Оно вошло в употребление в конце 1641 года.

Остается надеяться, что создатели автомобиля Toyota Cavalier, называя так данную модель, исходили из положительных значений слова cavalier.

Алина ФИНЦ

наверх


Компактность, стильный дизайн, двухдверный кузов типа купе или кабриолет, а также отличная динамика и острое рулевое управление – получается почти идеальный автомобиль, ориентированный на молодежный сегмент рынка

Основные технические характеристики Toyota Cavalier, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 2 392 куб. см;
— мощность двигателя – 150 л. с. при 5 600 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 210 Nm при 4 400 об/мин;
— максимальная скорость в соответствии с японским законодательством ограничена электроникой на отметке 180 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8 с;
— расход топлива на трассе составляет 8 л/100 км, а в городе 12 л/100 км.

Кузов

Кузов достаточно неплохо противостоит ржавчине, заводской защиты от сквозной коррозии хватит на 13-14 лет.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта способен прослужить примерно 300-400 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которую рекомендуется менять через 250 тысяч км. Свечи зажигания требуют замены каждые 15 тысяч км.

Преимуществом этого мотора является то, что в процессе эксплуатации он не требует высокооктанового топлива и вполне сносно «переваривает» бензин АИ-92. То же самое относится и к маслу: можно использовать минеральное масло качеством по API – SH.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает и при правильной эксплуатации ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Для продления ее срока службы необходимо каждые 45 тысяч км менять масло.

Ходовая часть

Подвеска автомобиля потребует вмешательства уже примерно через 30-40 тысяч км: в это время необходимо будет заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат приблизительно 60-70 тысяч км.

Ресурс передних и задних амортизаторов в среднем составляет 100 тысяч км пробега.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ

наверх


К сожалению, нам не удалось узнать даже ориентировочные цены на запчасти. В поисках информации мы посетили и обзвонили торговые точки, которые занимаются продажей комплектующих на автомобили Toyota. Запчастей в наличии не оказалось.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе.

Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге. Замена масла в автоматической коробке передач обойдется примерно в 10 000 тенге.

В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 3 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 000 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.
Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (7 924 тенге), оформить страховой полис ГПО (5 665 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-92 76 тенге получаем сумму 152 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Cavalier 1999 года выпуска, вам может потребоваться примерно 218 500 тенге (или около $1 750) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ

наверх


Этот автомобиль выпускался на протяжении 10 лет практически в неизменном виде, носил название Chevrolet Cavalier. Для японского рынка была специально выпущена точная копия Chevrolet, но под маркой Toyota и с правосторонним расположением руля

Дебют Toyota Cavalier состоялся в 1995 году, до этого года автомобиль выпускался только под маркой Chevrolet. Модель была представлена в трех типах кузова: седан, купе и кабриолет.

Этот автомобиль по праву считается бестселлером компании General Motors и одним из наиболее популярных в Америке и не только. На японском рынке, например, эта машина, полностью изготовленная в США (но с правосторонним расположением руля), в течение нескольких лет продавалась под маркой Toyota Cavalier. Сборкой этих автомобилей занимались 6 заводов General Motors в США и Мексике.

В основе конструкции автомобиля лежала специально разработанная платформа для производства машин компактного и среднего класса. На базе этой платформы было построено еще полтора десятка автомобилей различных марок в США, а также в других странах мира.

Автомобиль выпускался в различных комплектациях, самой навороченной моделью было спортивное купе третьего поколения, которое выпускалось с 1995 по 2000 год.

За все время выпуска Toyota Cavalier комплектовался только атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра 16 клапанов, мощностью 150 л.с. На американскую версию этого автомобиля помимо двигателя объемом 2.4 литра устанавливали еще и бензиновый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью 117 л.с. Автомобиль оснащался только передним приводом.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ

наверх

НОВАЯ TOYOTA CAVALIER, СОЗДАННАЯ В США, ПРЕДСТАВЛЕНА В ЯПОНИИ

16 октября 1995 г. приспособленный к потребностям японского рынка и условиям вождения. Продажи Toyota Cavalier начнутся в январе 1996 года.

Результат беспрецедентного сотрудничества между TMC и General Motors Corporation (GM), Toyota Cavalier является знаковым автомобилем: первые седан и купе производства GM, проданные с правом ручное управление через 1100 торговых точек Toyota в Японии.

Toyota Cavalier, стильный, повседневный и современный с заманчивым американским колоритом, привносит новую разновидность автомобилей в модельный ряд Toyota для внутреннего рынка. Это воплощение эпохального соглашения, достигнутого Toyota и GM в ноябре 1993 года, согласно которому Toyota будет продавать автомобили GM в Японии под шильдиком Toyota.

Начиная с января 1996 года, в торговых точках канала «Тойота» * в Японии начнутся продажи новой Toyota Cavalier, автомобиля с компактным кузовом, правосторонним рулевым управлением и эффективным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами. Двигатель―особенно хорошо подходит для японских дорог.

  • Купе 2.4 Z
  • Седан 2.4

* Канал продаж «Тойота», созданный в 1946 году, является самым старым из пяти каналов продаж Тойоты.

Наряду с самим автомобилем, проект Toyota Cavalier придает ценный новый импульс японо-американским производственным отношениям. Автомобиль, импортированный из США, также способствует расширению международного рынка Японии.

Ожидается, что в течение всего года объем продаж новой Toyota Cavalier составит в среднем 20 000 единиц.

TOYOTA CAVALIER В ДЕТАЛЯХ
  • Toyota Cavalier — это Toyota, которая отличается от других. Основанный на построенном GM Chevrolet Cavalier, это изящный переднеприводный седан и купе среднего размера с характерным американским дизайном и характером.

    Внешний вид свежий и молодежный. Большие фары расположены над панелью переднего бампера. Этот бампер выступает, как и задний бампер. Вместе с фарами стилизованный передний бампер придает Toyota Cavalier уникальное и привлекательное «лицо».

    Сбоку силуэт Toyota Cavalier плавно перетекает от носа к хвосту. Изгибы снова доминируют в заднем виде вместе с простыми комбинированными фонарями.

    Несмотря на то, что внешне седан и купе Toyota Cavalier являются двоюродными братьями, они сильно различаются по габаритным размерам и пропорциям, как показано в следующей таблице.

  • 2,4-литровый 16-клапанный двигатель Toyota Cavalier с двумя распредвалами соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и обеспечивает блестящую производительность.

    Этот рядный четырехцилиндровый двигатель (тип T2) был разработан для обеспечения высокого крутящего момента в диапазоне малой и средней мощности. Этот высокий крутящий момент обеспечивает превосходную тяговую мощность и приемистость.

    Двухвальная система уравновешивающих валов также сводит к минимуму шум и вибрацию двигателя на средних и высоких оборотах, способствуя тем самым плавности хода и плавности хода.

    Toyota Cavalier объемом 2392 куб. см обеспечивает конкурентоспособную мощность 130 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 22,1 кг·м достигает максимума при 4400 об/мин.

    В стандартных японских испытаниях расхода топлива в режимах 10•15 Toyota Cavalier показывает 9,8 км/1, многообещающий показатель для относительно большого двигателя.

  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач оснащена электронным управлением, связывающим двигатель и коробку передач. Эта система управления сводит к минимуму удары трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач.
  • Особое внимание было уделено адаптации шасси Cavalier к японским дорожным условиям. Рулевое управление и тормоза были индивидуально настроены для оптимальной управляемости, устойчивости, сцепления с дорогой и комфорта при езде.
  • Кабина также была изменена для использования в Японии. Наряду с переходом на правый руль в салоне появилось много новых деталей и приспособлений.

    Педали и сиденья были тщательно подобраны с учетом в целом невысоких физических характеристик японцев.

    Приборная панель, отделка дверей и сиденья были задуманы вокруг темы простых, но объемных кривых, цель которых заключалась в светлом и открытом пространстве салона. Переключатели и рычаги стеклоочистителей, фонарей, поворотников и стояночного тормоза также были перенастроены для правостороннего движения. Параметры внутреннего пространства Toyota Cavalier следующие:

  • Соображения безопасности, конечно же, получили наивысший приоритет. В стандартную комплектацию Toyota Cavalier входят двойные передние подушки безопасности SRS и антиблокировочная система тормозов с АБС. Конструкция кузова включает в себя прогрессивную технологию поглощения ударов для защиты пассажиров в случае аварии.
    Конструкция предназначена для поддержания прочной клетки для пассажиров, независимо от того, может ли удар быть спереди, сзади, сбоку или если автомобиль перевернется.

    Широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор водителю. Большие галогенные фары обеспечивают мощное освещение для ночного вождения.

  • Toyota Cavalier будет продаваться через 51 дилерский центр Toyota (1083 точки продаж по состоянию на 30 сентября) по всей Японии.

    В районе Токио дилерским центрам Tokyo Toyopet и Tokyo Toyota будут поручены продажи Toyota Cavalier. Дилерские центры Osaka Toyopet будут продавать Toyota Cavaliers в районе Осаки. Рекомендованные производителем розничные цены (модель 1996 года, налог на потребление не включен) для нового Cavalier:

Загрузки (изображения)

  • Купе 2.4 Z
  • Седан 2.4

Как Toyota Cavalier положила начало гоночной карьере Куми Сато

Автор:

Brendan McAleer0003

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Twitter.com/Demodori6; используется с разрешения (добросовестное использование)

В августе 1997 года не было ничего необычного в том, чтобы увидеть женщин в паддоке на первом гоночном чемпионате Японии. Далеко не так: вы вряд ли могли не заметить их, одетых в виниловые мини-юбки и сапоги на невероятных высоких каблуках, их зонтики и укороченные топы, украшенные цветами гоночной команды. Однако одна женщина была одета в номекс. Она села за руль и взорвала двери у пары Porsche 9. 93 RSR — Куми Сато в переименованном Chevy Cavalier.

Водитель Куми Сато сидит рядом с автомобилем Toyota Cavalier, который помог ей начать карьеру гонщика. Фото предоставлено Ёсихидэ Ашизава; используется с разрешения

Всеяпонский чемпионат Grand Touring Championship (JGTC) проводился чуть более двух десятилетий, до 2004 года. В то время он охватывал угасающую золотую эру японской автомобильной промышленности, Supra, Skylines и NSX, идущие на войну . Иногда вы получали суперкары из других стран в классе GT500 высшего уровня — McLaren F1 выиграл чемпионат в 1996 — но самое интересное было в нижнем классе GT300.

Super GT, современный эквивалент JGTC, по-прежнему использует эти две классификации, и наблюдать за этим очень весело. Во-первых, зрительский опыт в Японии немного отличается от того, что вы видите в других странах. Болельщики болеют за выбранные ими команды, независимо от того, как они выступают, и в гонках царит отчетливо дружелюбная атмосфера. Для маленьких детей и их родителей предусмотрены отдельные пит-прогулки с талисманами команд и открытым доступом к гонщикам.

Фото: Brendan McAleer

На уровне GT500 вы заявляете о своей верности Nissan, Toyota или Acura и наблюдаете, как специализированные джаггернауты прорываются вперед. В GT300 вы можете болеть за Mercedes-AMG с бирюзовой аниме-ведьмой сбоку. Или Subaru BRZ с турбированным двигателем открытого класса WRC. Или Prius GT с двигателем V8.

Увидев, как упомянутый V8 Prius совершает дерзкий обгон на Lamborghini Huracan на трассе Мотеги несколько лет назад, поедая жареную во фритюре моцареллу на палочке, я настоятельно рекомендую включить гонку Super GT в свой список желаний. Это очень весело, восхитительно странно, немного сбивает с толку и очень волнует. Дело в том, что в старом JGTC было все это, всего больше .

Фото: Brendan McAleer

Рассмотрим состав участников той гонки в августе 1997 года. У вас была Mk IV Supra в ливрее Castrol, которая сразу же победила, а также Diablo GT-R, продвигаемый японским клубом владельцев Lamborghini, Dodge Viper и Ferrari F355. К концу эры JGTC можно было наблюдать, как Ferrari Maranellos с боковыми патрубками смешивали их с Nissan 350Z с 4,5-литровыми двигателями V8.

Но, безусловно, самым странным конкурентом из всех была машина, на которой гонщик Куми Сато участвовала в своем дебюте в серии. Став первой женщиной-гонщиком, участвовавшей в JGTC, она продолжила долгую карьеру в гонках на Toyota, присоединилась к заводской команде Gazoo Racing, участвовала в 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге и участвовала в ралли на GT86.

Сато начала свою спортивную карьеру, возможно, в худшем из когда-либо созданных автомобилей Toyota. Или, по крайней мере, самый циничный. Возьмите один хорошо известный силуэт посредственности, переправьте его через Тихий океан и наденьте на него значок, который он не имеет права носить. Вуаля: праворульная версия Chevy Cavalier третьего поколения, значок с бабочкой заменен на эмблему Toyota.

Фото: Toyota

Теперь, прежде чем мы одарим Toyota Cavalier сотней пощечин Эдмонда Хонды, давайте согласимся, что Chevy Cavalier, вероятно, не заслуживает всех оскорблений, которые он получает. В последний раз, когда вы видели его, у него, вероятно, были несоответствующие шины, ожоги от сигарет на сиденьях и кузов, обклеенный изолентой от хороших людей из 3M. На самом деле Cavalier был не так уж и плох — он просто достиг той стадии, когда почти каждый экземпляр, который вы видите, устарел, заброшен и почти изношен.

Выросшие в маленьком полусельском городке подержанные Chevy Cavalier и Pontiac Sunfire были типичными подержанными автомобилями средней школы. Лучше, чем ничего, и относительно экономичный способ добраться до школы или работы. Набор автомобилей из туалетной бумаги Kirkland: вряд ли интересно, но необходимо. Любой, кто мог немного увеличить бюджет, заканчивал тем, что покупал Camaro, Mustang или Civic с обвесом; Компакты J-body генерала томились в своего рода нейтральной зоне для энтузиастов.

Но подождите! Прямо из Огайо и направляющийся на Ванган-сен для полуночных махинаций, это Toyota Cavalier. «Концепт из страны, которая знает все об удовольствии от вождения», — хвасталась реклама Chevy под маркой Toyota. Несомненно, Япония устремится к автомобилям в американском стиле, поскольку страна приняла Levis и Coca-Cola.

Я, наверное, единственный турист в Японии, который бежит, чтобы сфотографировать Toyota Cavalier на стоянке подержанных автомобилей. Существует долгая история продажи американских автомобилей японским энтузиастам: полноприводные Mustang Mach 1 официально экспортировались в Японию в небольших количествах, а один даже использовался дорожным патрулем Тоитиги в качестве высокоскоростной машины преследования. Печально известная Racing Team Mid Night родилась из чего-то под названием American Car Club. В первые дни Mid Night уличные гонщики гоняли по скоростной автомагистрали Tomei на Firebirds и Camaros.

Фото: Twitter.com/Demodori6; используется с разрешения (Добросовестное использование)

Toyota Cavalier даже отдаленно не похожа. Это была попытка американцев скопировать японские автомобили эконом-класса, и изменений, внесенных для их продажи в Японии, было относительно немного. У него были более длинные педали для более коротких водителей, требуемые по закону изменения внешнего освещения, и, очевидно, все они были с правым рулем. Для большей изюминки был выбран 2,4-литровый 150-сильный четырехцилиндровый двигатель Z24 LD9. Для добавленной, ммм, неизюминки, все они получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы оживить ситуацию, вы можете заказать обвес TRD из 11 предметов. В целом, японские потребители не хотели иметь ничего общего с этой не-Тойотой.

Оглядываясь назад, можно сказать, что план Toyota был уловкой, направленной на то, чтобы лишить американских торговых ястребов лап. Поскольку японский импорт доминировал на рынке компактных автомобилей в Северной Америке, было разумно предположить, что Америка может так же легко продавать свои автомобили в Японии. Эксперимент Toyota Cavalier завершился в марте 2000 года, и за полвека было продано всего 36 216 экземпляров.

Но это было продано в Японии. И — возможно, в качестве нерешительного способа для Toyota продемонстрировать свою приверженность Cavalier, пара экземпляров попала в гоночную серию JGTC, оснащенных широкофюзеляжными двигателями Bomex, закрытыми и готовыми к гонкам.

Фото: Twitter.com/Demodori6; используется с разрешения (Добросовестное использование)

Эти Кавалеры все еще были переднеприводными, но двигатели Quad 4 давно исчезли. На их место пришел четырехцилиндровый двигатель Toyota 3S-GTE с турбонаддувом, который использовался в японском варианте MR2 второго поколения. Выходная мощность была увеличена примерно до 330 л.с., автомобили балластированы и ограничены, чтобы соответствовать максимальной мощности GT300 примерно в 300 л.с.

Невозможно переоценить, насколько безумной была эта идея. На гонке 19 августа98, гоночная команда Kraft взяла свою переднеприводную Toyota Cavalier и обыграла два Skyline, 911 GT2 и чертову Lamborghini Diablo GT-1. Действительно ли каждый американский владелец загрунтованного Cavalier Z24 был в чем-то прав?

К сожалению, нет. Toyota Cavalier никогда не была достаточно надежной гоночной машиной, чтобы пробиться вверх по списку. Сато сумела финишировать четвертой в своем классе на трассе Мине в 1997 году, что стало ее второй гонкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *