Авто аккумулятор как проверить: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины

Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?

Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

Проверка аккумулятора при работающем двигателе

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.


Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.
Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора? Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.


При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.


Проверка аккумулятора при неработающем двигателе

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 — говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.


Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро.


Проверка аккумулятор с помощью нагрузочной вилки

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

 

Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового аккумулятор для авто.


Список магазинов, гед вы можете купить аккумуляторы

Диагностика аккумуляторных батарей – путь к эксплуатации без сюрпризов

Такие разные аккумуляторы

Начнем с показательной статистики: по данным немецкого автоклуба ADAС за период с 1996 по 2006 г., в Германии удвоилось число автомобильных аварий, связанных с дефектами аккумуляторов. Только в результате недозаряженных аккумуляторов количество ДТП увеличилось в 3 раза.

Более чем в 60% всех аварий, произошедших в связи с дефектными АКБ, батареи находились в состоянии глубокого разряда, а еще в 28,7% случаев во время осмотра выяснялось, что батареи были заряжены некачественно. Аналитика ADAС говорит о том, что в 0,7% случаев дорожных происшествий, произошедших из-за неисправностей АКБ, использовались аккумуляторы, выработавшие свой ресурс. Таким образом, примерно в 90% аварий, связанных с выходом из строя аккумуляторов, причиной оказывался низкий уровень их заряда.

Это является результатом постоянного увеличения числа потребителей тока в современных транспортных средствах и подчеркивает важность и необходимость регулярного осмотра специалистами батареи автомобиля. В идеале нужно, чтобы аккумулятор перед зимним сезоном прошел осмотр на СТО, хотя частично проверить состояние своего аккумулятора водитель может и самостоятельно, используя вполне доступные средства измерения.

В современном автомобилестроении используются аккумуляторы трех типов. Прежде всего это уже почти не используемые т.н. обслуживаемые аккумуляторы. Их можно ремонтировать, но эксплуатировать неудобно. Наибольшее распространение сегодня получили т.н. частично обслуживаемые АКБ. Пластины этих аккумуляторов изготавливаются из свинца, легированного 6…12% сурьмы. В банках происходит постоянный гидролиз воды, в результате которого вода разлагается и, превращаясь в газ, улетучивается. Недостающую долю воды в растворе электролита необходимо восполнять, в этом, собственно, и заключается обслуживание АКБ этого типа. К третьему типу относятся необслуживаемые АКБ. Благодаря использованию пластин из специального состава, оригинальной системе конденсирования и другим решениям, эти батареи не требуют вмешательства человека в свою работу на протяжении всего эксплуатационного ресурса. А это возможно лишь при условии надежной работы других компонентов бортовой сети автомобиля. И поскольку при эксплуатации часто случаются непредсказуемые ситуации, то и необслуживаемым АКБ нужна диагностика их технического состояния. И здесь на помощь приходят специальные тестеры.

Тестеры АКБ бывают аналоговыми и цифровыми. Аналоговые тестеры отличаются доступной ценой, но цифровые, по сравнению с аналоговыми, дают более точные замеры. В настоящее время на нашем рынке представлены тестеры российских, европейских и американских компаний – НПП «Орион», Mobilen, Argus Analyzers, Battery Bug, Bosch и других.

Диагностика: с чего начнем?

Диагностика начинается с контрольного осмотра, т.е. с проверки, цел ли корпус, отсутствуют ли потери электролита. Если дефекты такого рода имеются, то аккумулятор для эксплуатации непригоден. Надо также помнить, что под наклейкой или упаковочной пленкой могут оказаться скол или трещина, поэтому заклеенные части корпуса должны быть очень тщательно осмотрены.

Как писалось выше, в частично обслуживаемых АКБ необходимостью являются периодическая проверка уровня залитого электролита и контроль его плотности. Если говорить об объеме залитого электролита, то его количество должно обеспечивать уровень, превышающий на 10–15 мм верхний край сепаратора аккумуляторных пластин.

Чтобы тестировать уровень электролита, понадобится предварительно открутить резьбовую пробку на банке. Специальную стеклянную трубку небольшого диаметра опускают одним концом в исследуемую банку аккумулятора, пока трубка не упрется в сепараторы аккумуляторных пластин. А второй конец трубки плотно закрывают пальцем. Затем нижний край трубки извлекают из банки, не отпуская зажатого верхнего края, и замеряют, какой высоты столбик электролита находится в трубке. Если столбик электролита в трубке ниже 10…15 мм, то необходимо долить дистиллированную воду для восстановления нужного уровня.

В редких случаях доливают и электролит, но это только тогда, когда электролит выливается из АКБ в результате опрокидывания, выплескивается через отверстия в банках и т.д.

Проверка плотности электролита осуществляется ареометром, летом она должна составлять 1,24 г/см3, а зимой 1,28 г/см3. Если в результате измерений установлено, что в одной-двух банках низкая плотность электролита, а напряжение холостого хода, то есть напряжение аккумулятора без какой-либо нагрузки, ниже 11,0 В, то, скорее всего, произошло короткое замыкание внутри аккумулятора и дальнейшая его эксплуатация невозможна. Если же плотность электролита во всех банках одинакова, а напряжение холостого хода превышает 12,5 В, то это значит, что АКБ заряжена полностью и можно проводить нагрузочный тест. Возможен вариант, когда низкая, но примерно одинаковая плотность наблюдается во всех банках. Это может значить, что аккумулятор необходимо дозарядить. Случается, что электролит, обычно прозрачный и бесцветный, во всех банках становится коричневого цвета. В такой ситуации мерить напряжение аккумулятора нет смысла, поскольку батарея явно либо чрезмерно изношена, либо неоднократно подвергалась перезаряду.

Но с частично обслуживаемыми аккумуляторами связана еще одна проблема. Нередко на поверхности корпуса батареи появляются следы растекшегося электролита. Они возникают в результате разбрызгивания или из-под небрежно закрученных пробок на банках, или в результате испарения при кипении. К тому же на поверхности накапливаются пыль и грязь. Эти подтеки электролита вместе с грязью, а возможно, и с окисленными полюсами аккумулятора, вызывают усиленный саморазряд АКБ.

Для проверки достаточно взять вольтметр и прикоснуться одним щупом к плюсовому полюсу АКБ, а вторым щупом прикасаться к различным точкам корпуса аккумулятора. На дисплее прибора будет отражаться напряжение токов утечки, часто достаточно мощное. Эти токи разряжают батарею во время простоя автомобиля и могут вызвать глубокий разряд, который грозит выходом АКБ из строя.

В то же время аккумулятор легко очистить от следов кислоты. Для этого достаточно растворить ложку пищевой соды в стакане воды и тщательно промыть, а затем протереть корпус. Раствор соды нейтрализует кислоту разлитого электролита, и после обработки содовым раствором утечки тока на корпусе практически исчезают.

Аккумуляторы, обслуживаемые и необслуживаемые, достаточно часто проверяют на утечки тока. Такая необходимость может возникнуть, например, если автомобиль с заряженным аккумулятором стоял на парковке несколько дней, а при попытке завести двигатель не смог прокрутить стартер. Безусловно, у водителя возникает подозрение, что в этом виноваты токи утечки. Для проверки этого достаточно открутить болт крепления и снять клемму с любого полюса АКБ. Затем проводами мультиметра, переключенного в режим амперметра с пределом измерения до 10 А, соединяют этот разрыв между клеммой и полюсом проводами амперметра, т. е. один провод мультиметра в роли амперметра соединяют с клеммой, а другой – с полюсом аккумулятора.

Считается, что ток утечки допустим в границах 30…40 мА, а для некоторых автомобилей, в большом количестве «напичканных» различными электронными гаджетами и приборами, допускается даже утечка до 80 мА. Если же амперметр фиксирует на дисплее, что между полюсом аккумулятора и снятой клеммой кабеля бортовой сети действует ток большей силы, значит, существует мощная утечка и ее надо срочно устранять.

Нагрузочные вилки нужны и в быту, и на СТО

С целью оценки разряженности батареи проводят несложный тест на измерение напряжения холостого хода. Измерять напряжение удобно с помощью мультиметра. Переключив прибор в режим вольтметра и выбрав постоянный ток и установив предел измерений до 20 В, можно замерить ток холостого хода. При полностью заряженном аккумуляторе напряжение, замеренное на его полюсах, должно составлять 12,6 В. Если же прибор покажет, что напряжение не превышает 12,4 В, то аккумулятор в этом случае заряжен только на 75%. При 50%-ной зарядке вольтметр зафиксирует напряжение аккумулятора в 12,2 В, а напряжение холостого хода в 12 В соответствует уровню заряда на 25%. Полностью разряженная батарея имеет напряжение между полюсами менее 11,8 В, а при достижении напряжения в 11 В батарею использовать не просто нельзя, но и опасно, т.к. появляется риск вывести из строя генератор.

 Также ток холостого хода можно измерить и нагрузочной вилкой, отключив предварительно нагрузку. Однако надо отметить, что измерение напряжения холостого хода позволяет только определить степень заряженности аккумулятора, но не может быть использовано для индикации емкости, определения пусковых характеристик и тем более ресурса аккумулятора.

Гораздо более информативным является тестирование аккумулятора под нагрузкой, что является своего рода имитацией запуска двигателя. Подключив нагрузочную вилку с установленной нагрузкой, прибор фиксирует меняющееся напряжение аккумулятора в течение 5 сек. после подключения. Результат измерений отражается на дисплее прибора и фиксируется в его памяти.

Если аккумулятор заряжен и исправен, то напряжение в конце 5 сек. будет превышать 10,2 В. Надо отметить, что напряжение в качественной АКБ при подобной проверке должно держаться стабильно и не падать.

В практике случается, что замеренный на АКБ ток холостого хода превышает 12,6 В, тестирование же под нагрузкой показывает на недозаряд или полный разряд батареи. Это значит, что АКБ неисправна, и нужно либо искать поломку, либо просто менять аккумулятор. Возможен еще вариант, когда напряжение под действием нагрузки опустилось ниже 10 В и продолжает снижаться, а кроме того, происходит выделение газа из электролита в результате кипения в одной либо двух банках. Такие признаки характерны для внутреннего замыкания, и аккумулятор необходимо менять. А когда аккумулятор под действием нагрузки демонстрирует снижающееся без паузы напряжение и при этом электролит закипает во всех банках, то это верный признак того, что батарея длительное время находилась в разряженном состоянии, в результате чего, возможно, произошла сульфатация пластин и АКБ к эксплуатации непригодна.

Нагрузочные вилки представлены в торговле в широком ассортименте, в основном они предназначены для тестирования аккумуляторных батарей напряжением 12 В, но можно приобрести вилки и для проверки 6-вольтовых и 24-вольтовых аккумуляторов.

Большой ассортимент КИП производит НПП «Орион» из Санкт-Петербурга, для тестирования автомобильных аккумуляторов предприятие предлагает нагрузочные вилки мод. НВ-01(02,03). С помощью этих приборов можно качественно и удобно тестировать аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В емкостью 15…100 Ач. В этом случае в вилке устанавливается нагрузка в 100 А. Для проверки батарей емкостью от 100 до 240 Ач в приборе устанавливают нагрузку в 200 А. Также тестеры НВ-01(02,03) используются для проверки исправности генератора и бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.

В нагрузочных тестерах НПП «Орион» автоматически определяется и выводится на экран дисплея степень заряженности АКБ в процентах, можно в режиме просмотра увидеть, как изменялось напряжение под нагрузкой в каждую секунду проведения теста. Динамика снижения напряжения во время теста имеет важное значение для определения ресурса аккумулятора.

Однако метод проверки АКБ нагрузочной вилкой не определяет емкости батареи, не измеряет величину пускового тока, с помощью этого метода нельзя почти ничего сказать о сроках службы проверяемого аккумулятора. Кроме того, тестирование повышенной нагрузкой значительно разряжает и может нанести вред, особенно изношенным батареям.

А если надо проверить посерьезней?

Глубокая проверка технического состояния аккумулятора возможна только в условиях специальной лаборатории с электронными стендами и дорогим оборудованием. Тем не менее и в условиях СТО можно выявить большую часть дефектов аккумулятора, правильно оценить степень его износа. Для полноценной картины состояния аккумулятора и перспектив его дальнейшего использования либо определения причин некачественной работы необходимо измерить ток холодной прокрутки ССА, а также выяснить процент остаточной емкости, определить зарядный ток электрической системы автомобиля.

В этой связи можно вспомнить переносной профессиональный тестер компании Bosch мод. BAT 121. Он предназначен для работы с пусковыми 12-вольтовыми АКБ. Тестер производит 10-секундную проверку аккумулятора с помощью нагрузки, не приносящей вреда АКБ. Определение тока холодной прокрутки редко вводят в функции тестеров, однако BAT 121 может его определить, причем в соответствии не только с европейскими стандартами EN, DIN, IEC, но и с японским стандартом JIS.

Во время теста на 8-цифровом светодиодном экране с подсветкой можно увидеть параметры напряжения и состояние АБ, а также пусковую мощность. Дополнительно при помощи этого тестера можно провести диагностику 12-вольтового генератора. Тестер запитывается от исследуемого аккумулятора, а результаты произведенных им замеров могут быть распечатаны на встроенном в тестер термическом принтере.

Отличные результаты исследования аккумуляторных батарей демонстрируют профессиональные тестеры компании Argus Analyzers. С помощью моделей АА350, АА360, АА360-RP можно определить ток холодной прокрутки ССА, процент остаточной емкости. Также прекрасно подходят для тестирования стартерных аккумуляторных 12-вольтовых батарей тестеры моделей АА1000 и АА1000-R. Они быстро и точно определяют ток холодной прокрутки ССА, напряжение холостого тока, процент остаточной емкости, диодные колебания, производят безопасное нагрузочное тестирование аккумулятора.

Пользуются доверием и тестеры для стартерных батарей компании Midtronics. При исследованиях тестеры компании очень точно определяют ток холодной прокрутки ССА, диодные колебания, производят нагрузочное тестирование аккумулятора и фиксируют остаточную емкость диагностируемого аккумулятора.

Важно помнить, что осмотр, техническое обслуживание, а возможно, и замена аккумуляторных батарей относятся или, по крайней мере, должны относиться к одним из наиболее важных мероприятий в работе станций техобслуживания в преддверии зимнего сезона.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор, вероятно, является одним из самых недооцененных элементов критического оборудования в автомобиле, независимо от его винтажности, классики или современности. Батарея обычно сидит там, прекрасно и бесшумно выполняя свою работу, со временем ухудшаясь, пока, наконец, не выйдет из строя. Согласно закону Мерфи, если что-то может пойти не так, то оно обязательно пойдет не так, а с точки зрения неисправности автомобильного аккумулятора, эта «неисправность» может произойти в самый неподходящий момент, например, когда вы уходите из дома на работу и уже опаздываете, собираетесь отправиться в дальнюю поездку или вам нужно срочно спешить. Как можно смягчить этот неприятный сюрприз? Расскажем, как проверить автомобильный аккумулятор.

Зачем проверять автомобильный аккумулятор? Автомобильный аккумулятор со временем изнашивается, как и другие компоненты автомобиля. Тем не менее, он дает очень мало предупреждений, прежде чем полностью выйдет из строя, и может вызвать серьезную проблему, если у вас мало времени или вы сталкиваетесь со срочной транспортировкой. К счастью, есть способы периодически проверять автомобильный аккумулятор и использовать диагностические решения, такие как Carly, для мониторинга и поддержания его в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ CARLY

Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!

Быстрая международная доставка DHL

Политика возврата адаптера в течение 14 дней

Отличная поддержка клиентов

Пожизненная гарантия на оборудование

СМОТРЕТЬ В

Что делает аккумулятор в моей машине?

Простейшее действие, которое выполняет батарея, — это подача электроэнергии на стартер, чтобы вы могли запустить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки, а не с помощью рукоятки, что может быть опасно при неправильном использовании. использовал. Однако автомобильный аккумулятор несет гораздо большую ответственность, особенно в современных автомобилях с передовыми технологиями и современными компьютерными системами.

Автомобильный аккумулятор поддерживает работу электроники автомобиля, когда автомобиль припаркован. Не думайте, что электрическая система была полностью отключена, когда вы выключите автомобиль и вытащите ключ, особенно если вы думаете, как проверить автомобильный аккумулятор.

Вы помните, как часы вашего автомобиля сбрасываются, и вы теряете настройки радио, когда батарея разряжается и ее нужно заменить? Это только верхушка айсберга; компьютерные системы сами перезагрузятся при севшей батарее. На самом деле, на более старых и простых автомобилях с EFI отсоединение аккумулятора является одним из способов сброса настроек ECU или блока управления двигателем. Однако на более новых автомобилях со сложными компьютерными системами этого делать не хочется — независимо от того, как вы решите, как проверить автомобильный аккумулятор.

Как проверить автомобильный аккумулятор: почему аккумуляторы выходят из строя?

Автомобильный аккумулятор постоянно заряжается и разряжается на протяжении всего срока службы. Он заряжается при работающем двигателе, медленно разряжается при стоянке автомобиля и резко разряжается при включении стартера. Именно поэтому рекомендуется подключать зарядное устройство к аккумулятору, например, если автомобиль будет стоять на зимней стоянке. Экстремальные температуры также могут ускорить износ батареи. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет, но если вы используете более дешевые аккумуляторы в условиях экстремальных температур, два года жизни не редкость.

Вот как проверить автомобильный аккумулятор

Если вам интересно, как проверить автомобильный аккумулятор, самый простой способ — взять мультиметр. Поскольку это устройство является замечательным оборудованием, которое должно быть в вашем наборе инструментов и может использоваться для множества целей в вашем доме, почему бы не купить его? Вы можете найти их дешево, от 20 долларов и выше. Установите мультиметр в режим измерения напряжения, обычно 20 или 50 вольт, прикоснитесь красным щупом к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а черным щупом к отрицательной клемме.

Если ваш мультиметр показывает значение около 12,2 В или более, когда автомобиль выключен, аккумулятор исправен. Если это значение приближается к 12,0 В или ниже, аккумулятор необходимо заменить, хотя это также может иметь место, если ваш автомобиль был припаркован в течение нескольких недель без запуска.

Теперь включите двигатель и при работающем двигателе снова снимите показания напряжения. Будьте осторожны, чтобы не перепутать положительные и отрицательные щупы, помните, что красный — положительный, а черный — отрицательный. При работающем двигателе напряжение должно составлять от 14 до 14,5 вольт. Если показания ниже, возможны два исхода. Во-первых, ваша батарея разряжена, а во-вторых, неисправна система зарядки вашего автомобиля.

Тем не менее, этот метод дает вам очень грубый и элементарный индикатор состояния вашего автомобильного аккумулятора, и для получения более подробного вердикта рассмотрите возможность инвестирования в диагностическое решение потребительского уровня, которое может сообщить вам не только о состоянии вашего аккумулятора.

аккумулятора, но и всего автомобиля и его бортовых компьютерных систем. Есть сотни вариантов, и мы рекомендуем Carly.

Почему я должен выбрать Карли?

Carly — это двухкомпонентное решение для диагностического сканирования, разработанное для синергетического взаимодействия. Аппаратным компонентом является универсальный OBD-сканер Carly, который представляет собой ненавязчивый ключ, который подключается прямо к порту OBD2 вашего автомобиля. Если вам интересно, где находится порт, руководство по эксплуатации вашего автомобиля покажет его местоположение, как и быстрый интернет-поиск по марке и модели вашего автомобиля. Если вы думаете о том, есть ли в вашем автомобиле порт OBD2, если он был произведен после 2005 года, это в основном определенность.

Программным компонентом Carly является приложение Carly, которое находится прямо на вашем смартфоне, что делает его отличным решением для проверки автомобильного аккумулятора! Используя беспроводную связь, он связывается с универсальным OBD-сканером Carly и открывает для вас целый мир возможностей.

Приложение Carly доступно для устройств Apple и Android в официальных магазинах приложений, и есть даже приложение Carly lite, которое позволяет вам проверить, что поддерживается в вашем автомобиле, прежде чем тратить деньги. Говоря о деньгах, Carly стоит менее 100 долларов за приложение и адаптер, что является огромной ценностью, особенно с учетом того, что также предоставляются регулярные обновления программного обеспечения.

Как проверить автомобильный аккумулятор с Carly?

Как легко проверить автомобильный аккумулятор с Carly. Просто подключите универсальный OBD-сканер Carly к порту OBD2 вашего автомобиля, запустите приложение Carly на своем смартфоне, подождите, пока они установят соединение, и все готово. Если у вас есть BMW, есть дополнительное преимущество, поскольку вы можете зарегистрировать свою батарею в Carly и получить глубокий анализ ее состояния. Если ваш автомобиль другой марки, вы все равно можете просмотреть стандартные ошибки аккумулятора в разделе «Диагностика состояния» приложения Carly.

Что еще может сделать Карли?

Carly может провести углубленную диагностику компьютерных блоков управления вашего автомобиля, выявляя неисправности и представляя их вам с помощью простой для понимания системы «светофор», в которой неисправности разделены на критические, важные и те, которые вам не нужны. не нужно беспокоиться о. Carly также позволяет вам выполнять базовое техническое обслуживание вашего автомобиля, такое как замена масла, фильтров и аккумулятора, гарантируя, что необходимые контроллеры технического обслуживания сброшены и выполнены инициализации, что может спасти жизнь владельцам-энтузиастам, которые знают, как выполнять такое обслуживание, но не хватает специального оборудования OBD для выполнения задачи.

Если вам нравится настраивать определенные аспекты вашего автомобиля, функция кодирования Carly всегда под рукой, предлагая простой интерфейс и способ сбросить любые изменения, если они вам не нравятся. Наконец, проверка подержанного автомобиля Carly — это мощный инструмент, который можно использовать для проверки того, подвергался ли подержанный автомобиль подделке пробега.

Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.

Похожие сообщения

Вы знаете миф о езде на дизеле в короткие поездки и хотите знать, что за ним стоит? Узнайте, что за этим стоит, с помощью

Шины относятся к элементам автомобиля, влияющим на безопасность. Они отвечают за передачу мощности двигателя на дорогу и

Как гордый владелец красивого Мерседеса, вы наверняка задавались вопросом, можно ли и как можно настроить автомобиль даже

Большинство автомобилистов не будут иметь дело с тормозной системой в своем автомобиле. автомобиль до появления первых проблем. Это один из

Проверка автомобильного аккумулятора онлайн | Тест виртуального автомобильного аккумулятора

Время замены автомобильного аккумулятора?

Состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля очень важно, ведь это сердце вашего автомобиля. Вы бы не стали играть со своим сердцем, и вы не хотите играть с автомобильным аккумулятором! Вместо того, чтобы надеяться на лучшее, загляните в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы проверить автомобильный аккумулятор. Тест абсолютно бесплатный, а уверенность в том, что аккумулятор вашего автомобиля в идеальном состоянии, бесценна! Мы сообщим вам, если придет время заменить автомобильный аккумулятор.

Проверьте свою батарею

Выберите Марку

Выберите модель

Выберите двигатель

Срок службы автомобильного аккумулятора

Как долго служат автомобильные аккумуляторы? В целом автомобильный аккумулятор служит примерно три-четыре года. Он может прослужить дольше, но важно заботиться о нем, когда он достигнет «старости»! Мы рекомендуем проверять аккумулятор каждые три-шесть месяцев после того, как он разрядится. Также важно обращать внимание на предупреждающие признаки того, что срок службы вашей батареи приближается к концу — такие вещи, как медленный запуск двигателя и индикатор Check Engine, являются двумя наиболее очевидными симптомами. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, немедленно занесите свой автомобиль в программу Tyres Plus — вы же не хотите застрять где-нибудь с автомобилем, который не заводится.

Получите виртуальный прогноз срока службы автомобильного аккумулятора!

У вас нет времени посетить ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки и замены аккумуляторной батареи? Не волнуйтесь — мы можем дать вам общий прогноз, где бы вы ни находились! Используя такую ​​информацию, как год выпуска, модель и двигатель вашего автомобиля, а также регион, в котором вы чаще всего ездите, мы можем предсказать, как долго должен работать аккумулятор. Введите свои данные в приведенный выше тестер срока службы батареи, и мы поможем вам выяснить, сколько времени осталось в вашей автомобильной батарее!

{{номер магазина}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *