De Tomaso Pantera
Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8656
De Tomaso Pantera (1971-1993) |
- De Tomaso Pantera (1971-1972)
- De Tomaso Pantera GTS (1971-1980)
- De Tomaso Pantera L (1972-1974)
- De Tomaso Pantera GT5-S (1984-1990)
- De Tomaso Pantera SI (1990-1993)
Рейтинг (4.5) Всего 6 Оценить
De Tomaso Pantera (1971-1972)
De Tomaso Pantera была одним из самых популярных суперкаров 70-х гг. Секрет её успеха — это беспроигрышная комбинация итальянского стиля и американской мощи, уже неоднократно проверенная такими производителями, как Iso Rivolta, Intermeccanica и Bizzarrini, а также самим Алехандро де Томазо, в 1967 г.
De Tomaso Pantera унаследовала у Mangusta её среднемоторную компоновку и колёсную базу длиной 2500 мм, но вместо ненадёжной хребтовой рамы она получила стальной монокок с передним и задним подрамниками, к которым крепились двойные поперечные рычаги полностью независимой подвески на пружинах.
5.8-литровый двигатель Ford Cleveland V8 с одним 4-камерным карбюратором, мощностью 330 л.с., был установлен вплотную к задним сиденьям, из-за чего он мог сильно нагревать салон, особенно на ранних экземплярах, часто страдавших от перегрева. Сразу за ним располагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая поставлялась из Германии и стоила дороже, чем сам мотор, но при этом создавала больше шума. В стандартное оснащение входили реечное рулевое управление, вентилируемые дисковые тормоза Girling с усилителем, 17-дюймовые магниевые колёса и радиальные шины Michelin XVR. Поскольку автомобиль был ориентирован на американского покупателя, он комплектовался такими экзотическими для Европы функциями, как электрические стеклоподъёмники и кондиционер.В 1970 г. De Tomaso Pantera была представлена публике сначала в Модене, а затем на автосалоне в Нью-Йорке. Первые 75 машин, импортированные в США компанией Ford, были собраны вручную на фабрике Vignale в Турине и отличались дверными ручками в виде кнопки.
В 1971-1972 гг. американская и европейская версии De Tomaso Pantera отличались только размером задних фонарей. Двигатели у них были одинаковыми, пока в США не ввели ограничения выбросов выхлопных газов и новую систему измерения мощности. Тогда степень сжатия мотора Cleveland V8 была снижена с 11.0 до 8.6, но в качестве компенсации был установлен новый распределительный вал от блока 428 Cobra Jet. В результате мощность американской Pantera составила 266 л.с., а на европейской осталась прежней (330 л.с.), но в валовых лошадиных силах. С 1972 г. в США модель была доступна только в модификации Pantera L («Lusso»), оснащённой чёрными бамперами на всю ширину кузова. В то же время в Европе кроме базовой предлагалась версия Pantera GTS мощностью 350 л.с. (с повышенной степенью сжатия) и чёрной окраской порогов, крышки моторного отсека и багажника. В США Pantera GTS продавалась только в 1974 г., но с обычным силовым агрегатом.
В 1975 г. компания Ford разорвала контракт с De Tomaso и прекратила импорт автомобилей в США. К тому времени было продано около 5500 единиц De Tomaso Pantera, и в дальнейшем автомобили попадали в Америку только нелегально. Дополнительные трудности вызвало снятие с производства двигателя Cleveland 351, заставившее Де Томазо наладить поставку аналогичных моторов из Австралии. Это в разы увеличило себестоимость модели, и её продажи резко упали. В 1980 г. появилась модификация De Tomaso Pantera GT5, которая имела заднее антикрыло (оно помогло улучшить сцепление передних колёс с дорогой, но снизило максимальную скорость), широкие колёсные арки и обвесы из стекловолокна. В 1984 г. её заменила Pantera GT5-S, буква «S» в названии которой указывала лишь на то, что расширители колёсных арок у неё сделаны из стали. В 1990-1993 гг. выпускалась финальная версия De Tomaso Pantera SI с модернизированным кузовом от Марчелло Гандини, оснащённая двигателем V8 302 объёмом 4942 см3. Таких машин была построена всего 41 единица, включая четыре тарги. Всего с 1970 по 1993 гг. компания De Tomaso произвела примерно 7200 экземпляров модели Pantera.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | De Tomaso Pantera |
Годы выпуска | 1971-1972 |
Страна | Италия |
Производитель | De Tomaso Automobili SpA |
Категория | Суперкары |
Цена | 9995 $ |
Дизайн | Ghia |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5766 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | 4-камерный карбюратор Autolite |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11. 0:1 |
Максимальная мощность | 330 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 466 Нм при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1420 кг |
Колёсная база | 2515 мм |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1830 мм |
Высота | 1100 мм |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.5 с |
|
De Tomaso Pantera GTS (1971-1980)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | De Tomaso Pantera GTS |
Годы выпуска | 1971-1980 |
Страна | Италия |
Производитель | De Tomaso Automobili SpA |
Категория | Суперкары |
Дизайн | Ghia |
Тип кузова | Двухместное купе |
Кузовное ателье: Ghia |
De Tomaso Pantera L (1972-1974)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | De Tomaso Pantera L |
Годы выпуска | 1972-1974 |
Страна | Италия |
Производитель | De Tomaso Automobili SpA |
Категория | Суперкары |
Цена | 11149 $ |
Дизайн | Ghia |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5766 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | 4-камерный карбюратор Autolite |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. |
Максимальная мощность | 266 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 408 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1438 кг |
Колёсная база | 2515 мм |
Длина | 4453 мм |
Ширина | 1811 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.6 с |
Кузовное ателье: Ghia |
De Tomaso Pantera GT5-S (1984-1990)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | De Tomaso Pantera GT5-S |
Годы выпуска | 1984-1990 |
Страна | Италия |
Производитель | De Tomaso Automobili SpA |
Произведено | 187 |
Категория | Суперкары |
Дизайн | Ghia |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5766 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 5:1 |
Максимальная мощность | 350 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 452 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1474 кг |
Колёсная база | 2515 мм |
Длина | 4270 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота | 1100 мм |
Максимальная скорость | 280 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.4 с |
Кузовное ателье: Ghia |
De Tomaso Pantera SI (1990-1993)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | De Tomaso Pantera SI |
Годы выпуска | 1990-1993 |
Страна | Италия |
Производитель | De Tomaso Automobili SpA |
Произведено | 41 |
Категория | Суперкары |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11. 0:1 |
Максимальная мощность | 300 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 451 Нм при 3700 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 17″ |
Вес | 1490 кг |
Колёсная база | 2515 мм |
Длина | 4365 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1100 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий: Ваша оценкаBentley Continental GTLancia AsturaPlymouth Barracuda Gen-1Ford Cortina Gen-2О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
DE TOMASO Pantera GTS, yellow
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиPantera – De Tomaso Automobili
1970-1993
Pantera
Итальяно-американская икона
A De Tomaso – сотрудничество Ford
Откройте для себя Pantera 9001 2
1970
Итальянско-американская икона
Исторический Модель
1970-1993
Pantera
Третьей серийной моделью De Tomaso стала культовая Pantera. В 1970 году Pantera дебютировала с совершенно новой концепцией дизайна большого объема, которая воплотила в себе основные принципы De Tomaso, сочетающие мускулистую мощь американского V8 с фирменным итальянским стилем, предлагая производительность мирового класса за небольшую часть цены. своих конкурентов.
История Пантеры
Введение
Сотрудничество De Tomaso и Ford
1969-1974
Ford & De Tomaso
Отношения Алехандро де Томасо с Ford начались в 1963 году, когда он разработал свой первый дорожный автомобиль Vallelunga. Vallelunga был гранд-туринговым автомобилем со средним расположением двигателя, оснащенным четырехцилиндровым двигателем Ford Cortina. После Vallelunga Де Томазо сотрудничал с Кэрроллом Шелби и Фордом, чтобы разработать замену шасси для его «Королевских кобр» с итальянским кузовом, однако этот проект (программа P70) пошел не так, как планировалось, поскольку Шелби ушел на работу. по программе GT40.
На сегодняшний день усилия Де Томазо привлекли внимание знаменитого Ли Якокки, главы Ford North America, который поручил производственному подразделению Ford провести переговоры с Де Томазо. Идея заключалась в том, чтобы Де Томазо создал автомобиль GT, который можно было бы производить серийно и продавать через дилерскую сеть Ford Lincoln-Mercury. Форд хотел, чтобы автомобиль затмил Corvette и все остальное, что могла производить General Motors, и у Якокки был острый план по использованию учтивого «итальянского» имиджа Алехандро де Томазо для продвижения автомобиля.
Идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль со стальным монококовым кузовом, а не с более экзотическим хребтовым шасси предыдущих автомобилей, и который был оснащен подходящим двигателем Ford V8, соединенным с серийной коробкой передач ZF. Это должна была быть Pantera (по-итальянски «Пантера»). Дизайн был разработан американцем Томом Тьяардой, работавшим на Ghia, а проектированием занимался Джанпаоло Даллара, которого Де Томазо переманил из Lamborghini.
Первой инициативой была Pantera, автомобиль, который чаще всего ассоциируется с Де Томазо. В Италии прототип автомобиля был построен под кодовым названием «Tipo 874», но в Ford проект получил название MSE (Mid-Ship-Engine). Pantera предназначалась для американского рынка, и Ford сохранил за собой право обслуживать этот рынок. Импортом занималась компания De Tomaso of America Inc. в Ливонии, штат Мичиган, а отдел продаж и подразделение Lincoln-Mercury в Дирборне занимались обслуживанием. Де Томазо разрешили продавать машину в других регионах мира.
В это время Ford был обеспокоен с точки зрения корпоративных отношений и связей с общественностью тем, как лучше всего управлять этими новыми международными отношениями, и только что выпустил пресс-релиз, в котором с гордостью объявляет о партнерстве между Ford и холдинговой группой De Tomaso-Ghia-Vignale для « обмен техническими услугами», включая «строительство специальных спортивных автомобилей».
1970 | Ford приобретает долю в De Tomaso
В 1970 году это привело к тому, что Ford приобрел 80% акций Ghia и Vignale у Роуэна и Алехандро. Якокка был назначен председателем недавно объединенной компании, а Де Томазо продолжал возглавлять свою собственную фирму, но в конечном итоге оставил свои руководящие должности в Ghia и Vignale после закрытия сделки.
В марте 1970 года Pantera дебютировала в Северной Америке, через несколько недель после премьеры в Модене, на автосалоне в Нью-Йорке. Журналисты были впечатлены и отметили, что дизайн Pantera сделал Corvette ручным по сравнению с ним, и предсказали, что они видели будущее спортивных автомобилей.
В 1971 году в Европе было продано около 300 Pantera, и когда первые автомобили прибыли в США, стало очевидно, что требуется дальнейшая доработка, однако постоянная эволюция и процесс улучшения исправили эти проблемы, и Pantera стала настоящей сделкой.
Однако в 1973 году сочетание нефтегазового кризиса и требований США к выбросам привело к тому, что Ford потерял интерес к программе Pantera, и вскоре после этого в 1974 году стороны разошлись. просто было неподходящее время. К сожалению, в конце 1974 года ввоз прекратился. Lincoln-Mercury заявила, что к тому времени в США было доставлено 6091 Panteras.
За двадцать три года производства Pantera было выпущено несколько вариантов.
Пантера | Дорожные варианты
1970-1993
Двадцать три года выпуска
Pantera
Дорожные варианты
Информация о модели
Pantera | Гоночные варианты
Pantera
1970
К концу 1960-х Ford нуждался в высокопроизводительном спортивном автомобиле GT, чтобы конкурировать с другими производителями, такими как Ferrari и Corvette. Гоночная программа GT40 была успешной, но GT40 нельзя было превратить в спортивный автомобиль массового производства. У Де Томазо также были планы по разработке нового GT, который понравится американцам; экзотический автомобиль со средним расположением двигателя, но с более низкой ценой, которую он мог продавать в больших количествах.После неудачной попытки Форда выкупить Феррари; и покупка De Tomaso Automobili студий Ghia и концерна по строительству тренеров; Брак Форда и Де Томазо казался естественным. Началась работа над совершенно новой концепцией дизайна: серийная экзотика, сочетающая в себе мощь американского V8 с итальянским чутьем и стилем.
Том Тьяарда из Ghia разработал дизайн нового прототипа, а Джам Паоло Даллара был привлечен к разработке шасси и производственного дизайна. Компоновка Pantera несколько отличалась от Mangusta. Во-первых, он был задуман с полностью монококовым шасси, что делало его производство менее дорогим, чем конструкция шасси с хребтом. Во-вторых, он был построен с использованием нового 5,8-литрового V-8 «Кливленд» Форда. Новый V-8 находился в том же относительном положении, но был установлен выше в автомобиле, отчасти из-за того, что полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач ZF была повернута на 180 градусов.
У него была вдохновленная гонками полностью независимая подвеска с верхними и нижними А-образными рычагами, спиральными амортизаторами, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, четырехколесными дисковыми тормозами, литыми магниевыми колесами Campagnolo и реечным рулевым управлением. Усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, аккумулятор и набор инструментов располагались в переднем отсеке, а в заднем отсеке имелся вместительный съемный багажный отсек для легкого доступа к двигателю. Интерьер отличался агрессивным дизайном кабины, полным набором приборов, заводским кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.
Pantera дебютировала в Модене в марте 1970 года и была представлена на автосалоне в Нью-Йорке несколькими неделями позже. Первые Panteras сошли с конвейера в 1971 году, а к концу 1972 года спрос был таков, что было продано более 3000 автомобилей.
Pantera L «Lusso»
1971-1974
Ранние модели Pantera часто называют Pre-L, что в переводе с итальянского означает Pre-Lusso («Роскошь»). Первые автомобили «линии предварительной сборки» отличались изготовленными вручную кузовами Carrozzeria Vignale и дверными ручками с «кнопками» — конструктивная особенность, которая была заменена на более поздних автомобилях. «Lusso» появился после того, как были выявлены различные проблемы с доработкой, которые необходимо было решить. На данный момент ряд необходимых улучшений в сочетании с новыми американскими правилами безопасности, введенными в 1972 побудил Де Томазо и Форда принять стратегическое решение и выпустить новую версию Pantera L («модель 1972½»).В августе 1972 года была представлена роскошная Pantera L (L от «Lusso», что означает «роскошь»), которую можно было мгновенно узнать по черным резиновым бамперам, установленным спереди и сзади для автомобилей американского рынка. У новых бамперов была двоякая цель: (1) удовлетворить требования к ударам на низкой скорости и (2) улучшить переднюю аэродинамическую прижимную силу, уменьшить подъемную силу на скорости. Новые улучшения Pantera L «Lusso» включали: пересмотренную приборную панель и комбинацию приборов, систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, улучшенное охлаждение и кондиционирование воздуха, среди прочего.
Достигнув своего первоначального замысла, Pantera L «Lusso» полностью решила проблемы качества и усовершенствования, которые преследовали ранние серийные автомобили. Фактически, он стал автомобилем года по версии журнала Road Test в 1973 году; Это означает, что он победил своих конкурентов, среди которых были Ferrari, Lamborghini и Porsche.
Pantera GTS
1973-1985
В 1973 году Де Томазо представил новый вариант Pantera, GTS. GTS отличался версией двигателя Ford Cleveland V8 с высокой степенью сжатия с цельными подъемниками для рынков за пределами США, улучшенными тормозами и новой системой рулевого управления. Выходная мощность составляла 330 л.с., что позволяло GTS развивать максимальную скорость 160 миль в час (256 км/ч).С точки зрения дизайна GTS был облачен в более широкий кузов с расширителями колесных арок (приклепанными), которые придавали более агрессивный вид, чтобы соответствовать его более широким колесам и шинам. Кузов также был украшен фирменным знаком GTS, нанесенным на черную отделку.
Поскольку отношения Форда и Де Томазо распались к концу 1974 года, в США было импортировано только 150 моделей GTS, в которых были только косметические обновления без каких-либо модификаций, повышающих производительность.
Несмотря на прекращение отношений с Ford, Алехандро по-прежнему сохранял за собой всемирные права на автомобили за пределами США, продолжал производить Pantera и закупал двигатели у Ford Australia, который продолжал производить двигатели до 19 лет.82. Эти двигатели прошли дополнительную настройку производительности в Швейцарии и смогли увеличить выходную мощность до 355 л.с.
Модель GTS производилась до 1985 года.
Pantera GT5
1980-1985
В 1980 году был представлен следующий вариант легендарной модели Pantera — GT5.На GT5 сильно повлияли гоночные программы, поддерживаемые DeTomaso. Дизайн GT5 отличался более агрессивным видом с улучшениями кузова с эффектом земли, включая новый передний сплиттер со встроенными фарами дальнего света. Под кожей GT5 были усовершенствованы шасси для улучшения кинематики. Ключевой особенностью дизайна были его фирменные широкофюзеляжные колесные арки из стекловолокна, в которые вмещались передние колеса размером 15 × 10 дюймов и задние колеса размером 15 × 13 дюймов, а также шины 285/40 VR15 (спереди) и 345/35 VR15 (сзади). заметное заднее крыло.
Основные характеристики:
— Аэродинамика была улучшена как спереди, так и сзади, с новым передним сплиттером для улучшения стабильности на высокой скорости.
-Расклешенные колесные арки из стеклопластика с более широкими колесами и шинами.
-Улучшенные вентилируемые дисковые тормоза.
-Улучшенный интерьер.
-Мощность двигателя увеличена до 350 л.с. при 6000 об/мин и 333 фунт/фут при 4000 об/мин.
-Общие характеристики остались прежними: время разгона до 60 миль в час составляет 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 160 миль в час.
Производство широкофюзеляжных моделей GT5 (и аналогично оснащенных узкофюзеляжных моделей GTS) продолжалось до 1985 года. В это время GT5-S заменил GT5 (GT5 по-прежнему предлагался для покупки по специальному заказу до 1988 года).
Pantera GT5-S
1984-1989
В 1984 году был представлен преемник популярного GT5, GT5-S.GT5-S был оснащен стальными цельными широкими колесными арками и передним воздухозаборником, а буква «S» означала сталь. GT5-S с его новой «широкофюзеляжной посадкой» представляет собой первую значительную модернизацию кузова Pantera с момента ее появления. Новый внешний дизайн отличался интегрированными стальными широкими колесными арками, новыми боковыми воздухозаборниками и измененной передней панелью. Интерьер также был модернизирован за счет улучшения кондиционирования воздуха, компоновки консоли, обшивки из капового дерева и более щедрого использования кожи во всем интерьере.
Теперь автомобили собирались практически вручную и предлагались в ограниченном количестве. Pantera совершила переход от серийного экзотического автомобиля к настоящему и весьма эксклюзивному роскошному GT.
С точки зрения производства, всего было построено 252 модели GT5 Pantera и менее 183 моделей GT5-S. Производство GT5-S было прекращено ближе к 1990 году, так как поставки 351 куб. В. Cleveland V8 подходил к концу, Алехандро начал установку двигателя Ford 351 Windsor в будущем.
Pantera 90 (Si)
1990-1993
В 1990 году Pantera 90 (SI) была представлена и усовершенствована на основе GT5S. Видение автомобиля заключалось в том, чтобы добиться более изысканного, зрелого и плавного дизайна. Для этого Алехандро поручил известному итальянскому дизайнеру Марчелло Гандини (дизайнер Lamborghini Muira).В новом дизайне Gandini интегрированы передний сплиттер и задний спойлер с линиями автомобиля (как у Ferrari F40). В качестве эволюционного развития существующей архитектуры монококового шасси Pantera в окончательной версии Pantera использовалась в основном трубчатая рамная конструкция, чтобы создать более легкое и жесткое шасси с совершенно новой подвеской, которая также была частью дизайна. Внутренние улучшения также включали улучшенную посадку с большим пространством для более высоких водителей и новые тормоза Brembo с перфорированными вентилируемыми дисками. В большинстве автомобилей по-прежнему использовалась 5-ступенчатая коробка передач ZF, но два из них были оснащены 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Были указаны новейшие 17-дюймовые легкосплавные диски и шины Michelin Z-рейтинга, а также большие вентилируемые дисковые тормоза Brembo. 0009
Автомобили 1991 года также отмечены значительными изменениями в моторном отсеке. В новой модели использовался модифицированный 5,0-литровый двигатель Ford V-8, который восходит к тому же двигателю, который использовался в Mangusta. Новый двигатель: 302 куб. 5-литровый (4942 куб.см) производил 244 л.с. и крутящий момент 300 фунт/фут (с катализатором) и 300 л.с. с крутящим моментом 333 фунт/фут (без катализатора). С прямым впрыском топлива с компьютерным управлением и новейшими электронными системами управления двигателем, а также полностью каталитической выхлопной системой для более чистого выброса выхлопных газов; новому до сих пор удавалось сохранять глубокий звук выхлопа. Цель состояла в том, чтобы иметь Pantera 90 (SI) соответствуют правилам США, однако они когда-либо экспортировались в штаты.
Интерьер в основном не изменился по сравнению со стилем, разработанным для GT5-S. Из 41 построенного Panteras окончательной версии четыре были преобразованы в стадии строительства в модель «тарга» со съемной верхней частью.
В итоге было выпущено всего 41 Pantera 90-Si (номера шасси 9601-9641). Из этих 41 только 38 были проданы населению, поскольку две машины подверглись краш-тестам, а одна осталась в заводском музее Де Томазо в Модене.
Четыре автомобиля Pantera 90 Si были отправлены прямо с завода производителю кузовов Carozzaria Pavesi из Милана для переоборудования под крышу Targa. Крыша targa аккуратно хранится в задней крышке багажника и при необходимости легко крепится. В моделях Targa нужно было не только аккуратно обрезать крышу, но и стратегически укрепить кузов/шасси, чтобы компенсировать снятие крыши.
Pantera
Гоночные варианты
Информация о модели
Pantera | Оригинальная брошюра
Pantera Gruppo 3
1972-1984
Гоночный автомобиль Pantera Группы 3 был первой из двух разработанных гоночных версий. Гоночный автомобиль Группы 3 выпускался на заводе по специальному заказу с 1972 по 1984 год.Начиная с GTS в качестве основы, Группа 3 использовала заднее окно из плексигласа, позволяющее опорам задней подвески проходить через отверстия в стекле вместе со стабилизатором поперечной устойчивости в салоне. Гр. 3 отличался модернизированной тормозной системой, усиленными задними мостами, гоночными сиденьями, гоночной подвеской с амортизаторами Koni и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, выхлопными патрубками с модифицированными «прямопроходными» глушителями, впускным коллектором большой емкости, системой карбюратора и масляным поддоном.
В то время как Pantera Group 4 была специализированным, специально построенным гоночным автомобилем, в котором использовалась архитектура Pantera, но уникальное шасси и подвеска; правила FIA Group 3 были гораздо более строгими, поскольку FIA предполагала, что этот класс будет состоять исключительно из серийных, немодифицированных серийных спортивных автомобилей.
Pantera Gruppo 4
1972
Pantera Group 4 была специализированным гоночным автомобилем. Он использовал базовую архитектуру Pantera, но отличался уникальным шасси и подвеской. Меры по снижению веса включали, среди прочего, шасси, алюминиевые двери и панели капота.В отличие от Pantera Group 3, Group 4 никогда не задумывалась как новая модель, предлагаемая публике с завода, поскольку это была одноразовая серия гоночных автомобилей, разработанных для сезонов 1972 и 1973 годов World Endurance Racing Series. Фиксированное количество (всего восемь) Pantera Group 4 было построено с апреля по декабрь 1972 года; номера шасси состоят из: 2858, 2859, 2860, 2861, 2862, 2872, 2873 и 2874. Из этих номеров шасси семь были клиентскими гоночными автомобилями, и был один единственный заводской автомобиль, номер шасси. 2873.
Pantera Gruppo 5 + C
1976-1981
В то время как завод deTomaso первоначально построил (14) легких автомобилей Group 4 и GT4 в 1971-72 годах, очень мало Pantera «Group 5» или IMSA GTX когда-либо производилось и рекламировалось. Большинство этих автомобилей были преобразованы из Panteras Group 4 или Group 3. В конкурсе участвуют такие автомобили, как Porsche 935 и BMW M1.Privateer Efforts:
Были две Pantera группы 5, которые подверглись значительным модификациям и программам развития, чтобы повысить свою конкурентоспособность в этом высшем классе GT. Первый был построен в Италии компаниями Sala и Marverti на новом шасси и получил обозначение No. 001.
Второй автомобиль был построен на шасси № 1603 и сначала участвовал в гонках как автомобиль Gr4 в США, а затем был преобразован в полноценный гоночный автомобиль группы 5 в 1976 году. 001 и нет. 1603 были частными усилиями, что подтверждает тот факт, что De Tomaso всегда была настоящей массовой маркой с непревзойденной глубиной страстных энтузиастов и коллекционеров. Оба этих автомобиля продолжали развиваться до конца эпохи Group 5 и IMSA GTX. После этой эпохи эти две машины эволюционировали и участвовали в гонках как автомобили группы C и GTP соответственно.
В 1977 году была построена Pantera Group 5, которая позже была преобразована в автомобиль группы C в 1981 году, а затем участвовала в гонках.
Pantera
Оригинальные брошюры
Pantera | Галерея
Pantera
Галерея
Дорожные варианты Гоночные варианты 9 0008Пантера | Технические характеристики
Pantera
Обзор
Краткие сведения
•Выпущен в 1970 г.
•Разработан Томом Тьяардой
•Выпущено 7280 экземпляров
•5,8-литровый двигатель Ford Cleveland V8
•Коробка передач 5-ступенчатая механическая
900 08 • Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена: 9 800 долларов СШАДвигатель
- Тип: Двигатель Ford 5.8 Cleveland V8 (5763 куб.см)
- Компоновка: Среднемоторная, продольная
- Аспирация: Без наддува
- Топливная система: Два клапана на цилиндр с четырехцилиндровыми карбюраторами
- Выходная мощность: 296 л.с., 6000 об/мин / Redline, 6000 об/мин
- Передаточное число: 51 л.с./литр
Размеры
- Вес: 1420 кг / 3131 фунт
- Длина/ширина/высота: 4 270 мм (168,11 дюйма) / 2 000 мм (78,74 дюйма) / 1 100 мм (43,31 дюйма)
- Колесная база/колея: 2499 мм (98,4 дюйма) / 1448 мм (57 дюймов) / 1473 мм (58 дюймов)
- Емкость топливного бака: 85 литров (22,5 галлона)
- Шины: (передняя/задняя) 285/40 R15 / 345/35 R15
Привод
- Корпус: Стекловолокно
- Шасси: Полностью стальной монокок
- Подвеска : Независимая подвеска с А-образными рычагами разной длины, койловерами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: Зубчатая рейка
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Тормоза: Диск (передний/правый)
- Привод: Задний привод
Производительность
- Мощность к массе: 0,21 л. с./кг
- Максимальная скорость: 260 км/ч (162 мили в час)
- 0–60 миль/ч: 5,5 с
- 0-100 миль/ч: 13,3 с
Pantera
Обзор
Краткая информация
• Дизайн Тома Тьяарда
• Двигатель Ford Cleveland V8 5,8 л
• Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Двигатель
- Тип: Двигатель Ford Cleveland V8 5,8 л (5763 копия)
- Компоновка: Среднемоторная, продольная
- Аспирация: Без наддува
- Топливная система: Два клапана на цилиндр с четырехцилиндровыми карбюраторами
- Выходная мощность: 296 л.с., 6000 об/мин / Redline, 6000 об/мин
- Передаточное число: 51 л.с./литр
Размеры
- Вес: 1420 кг / 3131 фунт
- Длина/ширина/высота: 4 270 мм (168,11 дюйма) / 2 000 мм (78,74 дюйма) / 1 100 мм (43,31 дюйма)
- Колесная база/колея: 2499 мм (98,4 дюйма) / 1448 мм (57 дюймов) / 1473 мм (58 дюймов)
- Емкость топливного бака: 85 литров (22,5 галлона)
- Шины: (передняя/задняя) 285/40 R15 / 345/35 R15
Привод
- Корпус: Стекловолокно
- Шасси: Полностью стальной монокок
- Подвеска : Независимая подвеска с А-образными рычагами разной длины, койловерами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: Зубчатая рейка
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Тормоза: Диск (передний/правый)
- Привод: Задний привод
Производительность
- Мощность к массе: 0,21 л. с./кг
- Максимальная скорость: 260 км/ч (162 мили в час)
- 0–60 миль/ч: 5,5 с
- 0-100 миль/ч: 13,3 с
Pantera
Обзор
Краткая информация
•Разработано Томом Тьяарда
•Двигатель Ford Cleveland V8, 5,8 л
•Коробка передач 5-ступенчатая руководство
Двигатель
- Тип: Двигатель Ford Cleveland V8, 5,8 л (5763 куб.см)
- Компоновка: Среднемоторная, продольная
- Аспирация: Без наддува
- Топливная система: Два клапана на цилиндр с четырехцилиндровыми карбюраторами
- Выходная мощность: 330 л.с., 6000 об/мин / Redline, 6000 об/мин
- Передаточное число: 56,9 л.с./л
Размеры
- Вес: 1490 кг / 3280 фунтов
- Длина/ширина/высота: 4 270 мм (168,11 дюйма) / 2 000 мм (78,74 дюйма) / 1 127,7 мм (44,4 дюйма)
- Колесная база/колея: 2499 мм (98,4 дюйма) / 1448 мм (57 дюймов) / 1473 мм (58 дюймов)
- Емкость топливного бака: 85 литров (22,5 галлона)
- Шины: (передняя/задняя) 285/40 R15 / 345/35 R15
Трансмиссия
- Корпус: Стекловолокно
- Шасси: Полностью стальной монокок
- Подвеска : Независимая подвеска с А-образными рычагами разной длины, койловерами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: Зубчатая рейка
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Тормоза: Диск (передний/правый)
- Привод: Задний привод
Производительность
- Мощность/масса: 0,23 л. с./кг
- Максимальная скорость: 280 км/ч (174 мили в час)
- 0–60 миль/ч: 5,5 с
- 0-100 миль/ч: 13,3 с
Pantera
Обзор
Краткая информация
•Разработано Томом Тьяарда
•Двигатель Ford Cleveland V8, 5,8 л
•Коробка передач 5-ступенчатая руководство
Двигатель
- Тип: Ford Двигатель Cleveland V8 объемом 5,8 л (5763 куб.см)
- Компоновка: Среднемоторная, продольно расположенная
- Аспирация: Без наддува
- Топливная система: Два клапана на цилиндр с четырехцилиндровыми карбюраторами
- Выходная мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин / 355 л.с. при 6000 об/мин (зависит от рынка)
- Передаточное число: 61,2 л.с./л
Размеры
- Вес: 1420 кг / 3131 фунт
- Длина/ширина/высота: 4270 мм (168,11 дюйма) / 2000 мм (78,74 дюйма) / 1100 мм (43,31 дюйма)
- Колесная база/колея: 2499 мм (98,4 дюйма) / 1448 мм (57 дюймов) / 1473 мм (58 дюймов)
- Емкость топливного бака: 85 литров (22,5 галлона)
- Шины: (передняя/задняя) 285/40 R15 / 345/35 R15
Привод
- Корпус: Стекловолокно
- Шасси: Полностью стальной монокок шасси
- Подвеска : Независимая подвеска с А-образными рычагами разной длины, койловерами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: Зубчатая рейка
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Тормоза: Диск (передний/правый)
- Привод: Задний привод
Производительность
- Мощность к массе: 0,21 л. с./кг
- Максимальная скорость: 280 км/ч (174 мили в час)
- 0–60 миль/ч: 5,2 с
- 0-100 миль/ч: 13,3 с
Pantera
Обзор
Краткая информация
•Разработано Томом Тьяарда
•Двигатель Ford Cleveland V8, 5,8 л
•Коробка передач 5-ступенчатая руководство
Двигатель
- Тип: Ford Двигатель Cleveland V8 объемом 5,8 л (5763 куб.см)
- Компоновка: Среднемоторная, продольная
- Аспирация: Без наддува
- Топливная система: Два клапана на цилиндр с четырехцилиндровыми карбюраторами
- Выходная мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин / 355 л.с. при 6000 об/мин (зависит от рынка)
- Передаточное число: 51 л.с./литр
Размеры
- Вес: 1420 кг / 3131 фунт
- Длина/ширина/высота: 4 270 мм (168,11 дюйма) / 2 000 мм (78,74 дюйма) / 1 100 мм (43,31 дюйма)
- Колесная база/колея: 2499 мм (98,4 дюйма) / 1448 мм (57 дюймов) / 1473 мм (58 дюймов)
- Емкость топливного бака: 85 литров (22,5 галлона)
- Шины: (передняя/задняя) 285/40 R15 / 345/35 R15
Привод
- Корпус: Стекловолокно
- Шасси: Полностью стальной монокок
- Подвеска : Независимая подвеска с А-образными рычагами разной длины, койловерами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: Зубчатая рейка
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Тормоза: Диск (передний/правый)
- Привод: Задний привод
Производительность
- Мощность к массе: 0,21 л. с./кг
- Максимальная скорость: 280 км/ч (174 мили в час)
- 0–60 миль/ч: 5,5 с
- 0-100 миль/ч: 13,3 с
Пантера
Обзор
Краткая информация
•Разработан Марчелло Гандини
•41 Произведено (38 продано населению)
•5-литровый двигатель Ford Windsor V8
•Коробка передач 5-ступенчатая руководство
Двигатель
- Тип: Двигатель Ford Windsor V8, 5 литров (4962 куб.см)
- Компоновка: Среднемоторная, продольная
- Аспирация: Без наддува
- Топливная система: Два клапана на цилиндр с четырехцилиндровыми карбюраторами
- Выходная мощность: 305 л.с., 6000 об/мин / Redline, 6000 об/мин
- Передаточное число: 62 л.с./литр
Размеры
- Вес: 1480 кг / 3256 фунтов
- Длина/ширина/высота: 4 270 мм (168,11 дюйма) / 2 000 мм (78,74 дюйма) / 1 100 мм (43,31 дюйма)
- Колесная база/колея: 2499 мм (98,4 дюйма) / 1448 мм (57 дюймов) / 1473 мм (58 дюймов)
- Емкость топливного бака: 85 литров (22,5 галлона)
- Шины: (передняя/задняя) 285/40 R15 / 345/35 R15
Привод
- Корпус: Стекловолокно
- Шасси: Полностью стальной монокок
- Подвеска : Независимая подвеска с А-образными рычагами разной длины, койловерами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: Зубчатая рейка
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Тормоза: Диск (передний/правый)
- Привод: Задний привод
Производительность
- Мощность к массе: 0,21 л. с./кг
- Максимальная скорость: 271 км/ч (162 миль/ч)
- 0–60 миль/ч: 5,5 с
- 0-100 миль/ч: 13,3 с
Рынок De Tomaso Pantera GTS
Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)
Уэст-Палм-Бич, Флорида, США 1974 Де Томазо Пантера ГТСми ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригиналУэст-Палм-Бич, Флорида, США | 121 000 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон 15 апр. 2023 г. Аукцион | 15 апр. 2023 г. 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Глендейл, Аризона, США 1974 Детомасо Пантера ГТС8k ми ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригиналГлендейл, Аризона, США | НЕ ПРОДАНО Мекум 160 000 долларов Высокая ставка | Мекум 1 апр. 2023 г. Аукцион | 1 апреля 2023 г. 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Гринсборо, Северная Каролина, США 1974 Де Томазо Пантера ГТС7к ми ТМУ Руководство левый руль TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригиналГринсборо, Северная Каролина, США | НЕ ПРОДАНО ГАА 106 000 долларов Высокая ставка | ГАА 25 февраля 2023 г. Аукцион | 25 февраля 2023 г. 2 месяца назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Деревня/Город Маунт-Киско, Нью-Йорк, США 1974 Детомасо Пантера ГТС27к ми Руководство левый руль 27 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригиналДеревня/Город Маунт-Киско, Нью-Йорк, США | 130 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 12 октября 2022 г. Аукцион | 12 октября 2022 г. 7 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Белвью, Вашингтон, США 1974 Детомасо Пантера ГТС57к ми ТМУ Руководство левый руль TMU · Ручная · LHD · Восстановлено-модифицированоБелвью, Вашингтон, США | 158 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 26 нояб. 2021 г. Аукцион | 26 ноября 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Лас-Вегас, Невада, США 1974 Детомасо Пантера ГТС7к ми Руководство левый руль 12 302 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригиналЛас-Вегас, Невада, США | 143 000 долларов ПРОДАЛ | Мекум 9 окт, 2021 г. Аукцион | 9 окт. 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Манати Каунти, Флорида, США 1974 Детомасо Пантера ГТС2к ми ТМУ Руководство левый руль TMU · Ручная · LHD · Восстановлено-модифицированоМанати Каунти, Флорида, США | НЕ ПРОДАНО Аукционы АКК 1 октября 2021 г. | Аукционы АКК Аукцион | 1 окт. 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Орландо, Флорида, США 1974 Детомасо Пантера ГТСРуководство левый руль Руководство · Левосторонний · МодифицированныйОрландо, Флорида, США | НЕ ПРОДАНО Мекум 120 000 долларов Высокая ставка | Мекум 31 июля 2021 г. Аукцион | 31 июля 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Париж, Франция Купе De Tomaso Pantera GTS 1973 года выпуска87к км Руководство 87 104 км (54 124 мили) · РучнаяПариж, Франция | НЕ ПРОДАНО Бонхамс 10 марта 2021 г. | Бонхамс Аукцион | 10 марта 2021 г. 2 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Иль-де-Франс, Франция 1972 Де Томазо Пантера ГТС95к км Руководство 95 965 км (59 630 миль) · РучнаяИль-де-Франс, Франция | 107 280 евро ПРОДАЛ | Арткуриал (ЕС) 3 декабря 2020 г. Аукцион | 3 декабря 2020 г. 2 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Париж, Франция 1972 De Tomaso Pantera GTS гр. 3Руководство РуководствоПариж, Франция | НЕ ПРОДАНО Арткуриал (ЕС) 7 февраля 2020 г. | Арткуриал (ЕС) Аукцион | 7 февр. 2020 г. 3 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Фландрия, Бел 1979 De Tomaso Pantera GTS ‘Узкий кузов’Руководство РуководствоФландрия, Бел | 123 264 евро ПРОДАЛ | Бонхамс 11 окт. 2019 г. Аукцион | 11 окт. 2019 г. 3 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Эскондидо, Калифорния, США 1974 Детомасо Пантера ГТС62k ми Руководство 62 000 миль · РучнаяЭскондидо, Калифорния, США | 84 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер 11 сент. 2019 г. Аукцион | 11 сентября 2019 г. 3 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
округ Сан-Матео, Калифорния, США 1974 Детомасо Пантера ГТС30к ми Руководство 30 000 миль · РуководствоОкруг Сан-Матео, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 94 000 долларов Высокая ставка | Принесите трейлер 1 августа 2019 г. Аукцион | 1 августа 2019 г. 3 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Округ Палм-Бич, Флорида, США 1974 Пантера ГТСРуководство РуководствоОкруг Палм-Бич, Флорида, США | 132 000 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон 13 апр. 2019 г. Аукцион | 13 апр. 2019 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
МакКинни, Техас, США 1972 Детомасо Пантера ГТС52k ми Руководство 52 767 миль · РуководствоМакКинни, Техас, США | НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 63 500 долларов США Высокая ставка | Принесите трейлер 1 февраля 2019 г. Аукцион | 1 февраля 2019 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Скоттсдейл, Аризона, США 1973 Де Томазо Пантера ГТСРуководство РуководствоСкоттсдейл, Аризона, США | 104 500 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон 18 января 2019 г. Аукцион | 18 января 2019 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Париж, Франция 1975 Де Томазо Пантера ГТСРуководство РуководствоПариж, Франция | 83 440 евро ПРОДАЛ | Арткуриал (ЕС) 4 ноября 2018 г. Аукцион | 4 ноября 2018 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Лос-Анджелес, Калифорния, США 1974 Детомасо Пантера ГТС27к ми Руководство 27 642 миль · РуководствоЛос-Анджелес, Калифорния, США | НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 105 000 долларов Высокая ставка | Принесите трейлер 16 октября 2018 г. Аукцион | 16 октября 2018 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Гринвич, Коннектикут, США 1983 Де Томазо Пантера ГТС7к ми Руководство 12 350 миль · РуководствоГринвич, Коннектикут, США | 182 560 долларов США ПРОДАЛ | Бонхамс 3 июня 2018 г. Аукцион | 3 июня 2018 г. 4 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Скоттсдейл, Аризона, США 1973 Де Томазо Пантера ГТСРуководство РуководствоСкоттсдейл, Аризона, США | 121 000 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон 20 января 2018 г. Аукцион | 20 января 2018 г. 5 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Скоттсдейл, Аризона, США 1974 Де Томазо Пантера ГТСРуководство РуководствоСкоттсдейл, Аризона, США | 112 200 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон 19 января 2018 г. Аукцион | 19 января 2018 г. 5 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Киссимми, Флорида, США 1974 Детомасо Пантера ГТС8k ми Руководство 8 900 миль · РуководствоКиссимми, Флорида, США | 115 500 долларов США ПРОДАЛ | Мекум 13 января 2018 г. Аукцион | 13 января 2018 г. 5 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Ирвин, Калифорния, США 1974 Проект Detomaso Pantera GTS43к ми Руководство 43 000 миль · РучнаяИрвин, Калифорния, США | 33 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер 7 сентября 2016 г. Аукцион | 7 сентября 2016 г. 6 лет назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Кармель, Калифорния, США 1974 Детомасо Пантера ГТС28к ми Руководство 28 000 миль · РучнаяКармел, Калифорния, США | 101 750 долларов США ПРОДАЛ | Бонхамс 19 августа 2016 г. |