РОЛЬФ Алтуфьево в Москве, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
1 голос
Телефон:
+7 (495) 432‒52‒99
Сайты:
www.rolf.ru
www.rolf-altufievo.ru
Соц. сети:
Адрес:
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 ст1
Остановки:
Отрадное 1800м.
Категория:
Оплата:
Новые товары и услуги:
- Ремонт бампера Chrysler Aspen
- Багажник, дверь и крышка багажника Ford Courier
- Ремонт и диагностика турбины Mitsubishi Eterna
- Ксенон для Ford Mondeo 2
- Ремонт бампера Mitsubishi Pajero
Добавить отзыв Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 — 22:00 | 09:00 — 22:00 | 09:00 — 22:00 | 09:00 — 22:00 | 09:00 — 22:00 | 09:00 — 22:00 |
Сейчас в Москве – 17:49, в это время «РОЛЬФ Алтуфьево» работает. Чтобы уточнить график работы позвоните по номеру +7 (495) 432‒52‒99 отдел продаж
Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.Автосалон «ROLF» на Алтуфьевском шоссе
Автосалон «ROLF» на Алтуфьевском шоссе
Дилерский центр РОЛЬФ СИТИ, являющийся официальным дилером HYUNDAI, Mitsubishi Motors, FORD — это современный автосалон, предлагающий новые и подержанные транспортные средства в столичном регионе.
Общая холодопроизводительность 390 кВт
Установленное оборудование
Другие объекты
Все обьекты
«PentaHotel» Москва, Новый Арбат
«ZARA» на Тверской
«Агрокомплекс»
«Адлер-Арена»
«АШАН» в ТРЦ Ривьера
«АШАН» в ТЦ Гагаринский
«Бизнес-парк G10»
«Макдональдс» на Красной поляне
«Росвертол»
«Российские космические системы»
«Сбербанк» в г.
Екатеринбург«СТОКМАНН» Гринвич
«СТОКМАНН» МЕГА Белая Дача
«СТОКМАНН» МЕГА Теплый Стан
«СТОКМАНН» МЕГА Химки
«Хоум Кредит» банк Головной офис
Call-центр «Мегафон» в г.Тула
II-я очередь административно-делового квартала «Невская Ратуша»
SOCAR Polymer
«Ленинградский областной центр медицинской реабилитации» в г. Коммунар
Автосалон «ROLF» на Ярославском шоссе
Автосалон «Рольф»
Агропромышленная Корпорация «Якутия»
Административные здания «Открытие Арены»
Антидопинговая лаборатория Олимпийских игр
АО «Ангстрем-Т»
АО «БИОМЕД им И.
И. Мечникова»АО «Корпорация «ВНИИЭМ»
АО «Мосинжпроект»
АО «НИЦЭВТ»
АО «Ортат»
АО «РУСАЛ Ачинск»
АО «ОХК «УРАЛХИМ» Кирово-Чепецкий химический комбинат
АО «РКС»
Апарт-комплекс «Crystal»
Аппаратная телеканала ТВ Центр
Арена «Металлург»
Ауди Центр Москва
Аэропорт «Кольцово»
Аэропорт «Платов»
Аэропорт Геленджика
Бизнес Парк Ростех Сити
Бизнес-центр «Сенатор»
Бутик «Gucci»
БЦ «APOLLO»
БЦ «Альфа Арбат Центр»
БЦ «Калибр»
БЦ «Ленинский 119 А»
БЦ «Ольховская ул.
, 49″БЦ «Савеловский Сити»
БЦ «Сенатор», Санкт-Петербург
БЦ «Сова»
БЦ «Содружество»
БЦ “Верхнемихайловский»
БЦ “Кирпичные Выемки»
ВНИИ Сигнал
Волгоградская филармония
ГАБТ России. Служебный корпус
Гипермаркет «REAL» Братеево
Гипермаркет «REAL» Сигнальный
Гипермаркет «REAL» Ярославль
Гипермаркет «ГЛОБУС» Саларьево
Гипермаркет «Магнит»
ГК «Р-Фарм»
ГКБ им.
С.П. БоткинаГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»
Горно-химический комбинат
Государственный Академический Большой театр России
Грандъ-отель «Mariott»
Детский музыкальный театр им. Н.Сац
Детско-взрослая поликлиника
Дом Абрикосовых
Дом отдыха «Бекасово»
Дом русского зарубежья им. Александра Солженицына
Духовно-культурный центр имени Святого равноапостольного князя Владимира в «Городе на реке Тушино-2018»
ЖК «Discovery Park»
ЖК «Prime Park»
ЖК «Vander Park»
ЖК «Арт Хаус»
ЖК «Арт Хаус»
ЖК «Вишневый Сад»
ЖК «ЛИЦА»
ЖК «Остоженка Парк Палас»
ЖК NEVA TOWERS
ЖК ЗАПАДНЫЙ ПОРТ
Завод «Faurecia»
Завод «H.
J. Heinz»Завод «Huhtamaki»
Завод «Indesit»
Завод «Komatsu»
Завод «Paroc»
Завод «REHAU»
Завод «Интерпак»
Завод «Металлист»
Завод «Мультифлекс»
Завод «Фонте Аква»
Завод ООО «Сфера-Фарм»
Завод по производству MDF «Павловский ДОК»
Заводы «Egger»
Здание аварийно-спасательной службы (АСС-2) аэропорта Домодедово
Здание Уполномоченного по правам человека в РФ
Здание центра корпоративных приёмов
Казанский международный аэропорт имени Г.
М. ТукаяКалининская АЭС
Клиника «Чайка»
Клинический НПЦ имени Логинова
КНАУФ ГИПС
Комплекс отдыха «Лужки.клуб»
Комплекс офисных зданий ПАО «СБЕРБАНК»
Концерн «Гранит-Электрон»
Конькобежный центр «Коломна»
Корпорация ВНИИЭМ
Кулинарная лавка «Братья Караваевы»
Культурный центр Венгерский Дом
Ледовый дворец «Янтарь»
Ленинградская АЭС
Магазин GUCCI, ГУМ
Магнитогорский металлургический комбинат
МГУ Учебные корпуса
Медико-санитарная часть ОАО «Татнефть»
Медицинский молл в Сколково
Медицинский центр Елены Малышевой
Международный аэропорт Владикавказа
Международный медицинский кластер в Сколково (Терапевтический корпус)
Многофункциональный комплекс «Монарх»
Многофункциональный культурный центр «Дворец приёмов», г.
ГрозныйМосква-Сити, «Северная Башня»
Москва-Сити, офисы Мэрии Москвы в Башне «Око»
Московская печатная фабрика, филиал АО «Гознак»
Московская Школа Управления «Сколково»
Московский метрополитен — станция «Терехово»
Московский Планетарий
Музей пейзажа
НИОКР ООО «Сибур Инновации»
Нововоронежская АЭС
ОАО «Стекловолокно»
Олимпийский функциональный командный центр
ОНПП «Технология»
ООО «ВКМ Сталь»
ООО «Газпромнефть Научно-технический центр»
ООО «Мастер Гриб»
ООО «Томскнефтехим»
ООО «ЗапСибНефтехим»
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»
ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»
ООО «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск»
Оренбургский областной драматический театр
Отель «AZIMUT»
Отель «Bvlgari Hotel & Residences»
Отель «DoubleTree by Hilton Moscow»
Отель «Hampton by Hilton Volgograd»
Отель «LOTTE HOTEL Moscow»
Отель «Park Inn Астрахань»
Отель «Park Inn Прибалтийская»
Отель «Ritz Carlton»
Отель «Арфа Парк»
Отель «Басманка Дом Приемов»
Отель «Южный»
Офис «Microsoft» в БЦ «Белая площадь»
Офис «Deutsche Bank»
Офис «РОСТЕЛЕКОМ»
Офис ГК «РЕГИОН»
Офис группы Societe Generale
Офис группы «ПОЛИПЛАСТИК»
Офис компании «ADG Group»
Офис компании «Align Technology»
Офис компании «Diageo»
Офис компании «Ernst&Young»
Офис компании «Hasbro» в БЦ «Аркус»
Офис компании «Hines»
Офис компании «John Deere»
Офис компании «Nikon»
Офис компании «Nordgold»
Офис компании «Philip Morris»
Офис компании «Standard & Poor’s»
Офис компании «Teva»
Офис компании «Zolla»
Офис компании «Билайн»
Офис компании «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг»
Офис компании «Мегафон»
Офис компании «Мегафон» в г.
БрянскОфис компании «Пепеляев Групп»
Офис компании «ПОЛИПЛАСТИК»
Офис компании «Трансаэро»
Офис компании Shell в БЦ «Белые сады»
Офис компании «HTC»
Офис компании «MAKITA»
Офис компании «Ростелеком» в БЦ «Академик»
Офис компании РАБОТА.РУ
Офис научно-производственного объединения «Программные комплексы реального времени»
Офис ОАО «ЛУКОЙЛ» Сретенский б-р д.
9/2, ст. 1Офис ПАО «ВымпелКом» «Сокольники»
Офис ПАО «Газпромбанк» в Москве
Офис ПАО «ЛУКОЙЛ»
Офисное здание «Газпром»
Офисное здание «Лукойл» в Уланском переулке
Офисное здание «ОТП Банк»
Офисное здание МИД РФ
Офисное здание Новый Арбат
Офисное здание Спецстроя России
Офисный комплекс компании «Аэрофлот»
Офисный центр «Правительство Москвы»
ПАО «Тулачермет»
Петровка, 38
Посольство Австралии
Посольство Бельгии
Посольство Новой Зеландии
Посольство РФ в Минске
Поставка для «Тольяттиазот» на площадку нового агрегата карбамида
Представительство компании Bloomberg в Москве
Представительство компании Bloomberg в Москве
Премиум-бутик отель Wawelberg Hotel
Производство и окраска каркасов кабин.
ПАО «КАМАЗ»Птицефабрика «Волжанин»
Птицефабрика «ЮРМА»
Птицефабрика «Ярославский бройлер»
Раменское приборостроительное конструкторское бюро
РОЛЬФ Волгоградский Toyota, Lexus
Ростовская АЭС
РусАгро — Балаково
Русская Бакалейная Компания
Рязанская Нефтеперерабатывающая компания
Санаторий «Ямал»
Сеть диагностических центров «МРТ-Эксперт»
Сеть кофеен «Шоколадница»
Сеть офисных пространств «WeWork»
Сеть офисных пространств «WeWork»
Сколковский институт науки и технологий
Спортивная база ФК «Спартак»
Спорткомплекс в Валдае
Сретенский монастырь
Стадион «ВТБ Арена»
Стадион «Омск-Арена»
Станции метро «Жулебино», «Лермонтовский проспект»
Съёмочный павильон «Мосфильма»
Татнефть Арена
Тематический «Сочи Парк»
Теннисный клуб «Динамо»
Технопарк «Nagatino i-Land»
Типография «Европринт»
ТК «Афонский»
ТК «Л-153»
ТК «Михалковский»
ТК «Шоколад»
Тобольский аэропорт имени Семена Ремезова
Торгово-офисный центр «BOSS HOUSE»
Торгово-офисный центр «Галерея Актер»
ТОЦ «Festival City»
ТПУ «Планерная»
ТРК «Mari»
ТРЦ «Аура»
ТРЦ «ВИВА!»
ТРЦ «Июнь»
ТРЦ «Колизей»
ТРЦ «КУБа»
ТРЦ «Павелецкая Плаза»
ТРЦ «РИО» Белгород
ТЦ «Westore»
ТЦ «Багратионовский»
ТЦ «Глобус» Калуга
ТЦ «Глобус» Коммунарка
ТЦ «Любимый»
ТЦ «Неглинная галерея»
ТЦ «Останкино»
ТЦ «Рамстор»
ТЦ «Центральный» Уфа
Тюменский драматический театр
Универмаг «Москва»
Уральский оптико-механический завод имени Э.
С. ЯламоваУсадьба Долгорукова – Бобринских
Училище Олимпийского Резерва г. Оренбург
Фабрика «Внешторг Фарма»
Фабрика «Основа»
Фармацевтический завод «Акрихин»
Фармацевтическое производственное предприятие «КРКА-РУС»
ФГБУ «ФНЦТИО им. академика В.И.Шумакова» Минздрава России»
ФГУ Объединенная Больница с Поликлиникой УДП РФ
ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»
ФГУП ВНИИА
ФГУП ГКНПЦ им.
ХруничеваФедеральный центр охраны здоровья животных ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования
Фермерский рынок Семеновский
ФКП «Завод им. Я.М. Свердлова»
Футбольный стадион «Открытие Арена»
Химки Бизнес Парк
Хорошкола
Центр водных видов спорта, г. Волгоград
Центр для членов Олимпийской семьи
Центр Международной Торговли
Центр Художественной гимнастики
Центральное стерилизационное отделение ЦКБ УДП РФ
Центральный офис Райффайзенбанка
Центральный пограничный музей ФСБ России
ЦКБ с поликлиникой УДП РФ
Челябинский международный аэропорт имени Игоря Курчатова
Шоколадная фабрика «Конфил»
Шоколадная фабрика «Мон’дэлис Русь»
Электрические подстанции «Хабаровская» и «Новобрянская»
Ювелирный центр «Фаберже 8»
Автосалон «Рольф»: революционный русский автодилер идет в Европу
Сергей Петров не вписывается в обычный образ российского бизнесмена, не говоря уже об автодилере. Со времени учебы в военном училище и на протяжении всей своей 40-летней карьеры он яростно критиковал российский истеблишмент. Это могло бы объяснить, почему, когда Auto Express встретился с ним для эксклюзивной беседы, он находился в шикарной квартире на окраине Вены, Австрия. У российских властей есть ордер на его арест — по обвинениям, которые он категорически отрицает, — в результате чего он не может вернуться на родину.
Не то чтобы он собирался. Превратив свою розничную группу «Рольф» в самую успешную дилерскую сеть в России, продавая более 150 000 новых и подержанных автомобилей в год, с годовым оборотом в 3,78 миллиарда долларов (3 миллиарда фунтов стерлингов), он теперь смотрит на Запад, надеясь, что сможет творить чудеса в России. Европа.
Большая часть успеха Петрова связана с первоначальной сделкой с Mitsubishi в 1992 году (отношения с группой Рольф продолжаются и по сей день) и необычным для России способом ведения бизнеса. Тим Тозер, бывший управляющий директор Vauxhall, а нынешний генеральный директор страховой компании Allianz, с любовью вспоминает Петрова, когда он был генеральным директором Mitsubishi Motors Europe, называя его «человеком высокой честности».
«То, как он ведет свой бизнес, больше похоже на англо-саксонский бизнес, чем на русский», — сказал нам Тозер. «Он искренне заботится о клиентах». Точно так же Марк Овенден, в настоящее время президент Ford International Markets Group, охватывающий почти 100 стран, но дважды работавший в России, сказал нам: «Рольф — одна из наиболее передовых дилерских групп в России — она больше похожа на дилерскую группу. на Западе.»
Петров рано осознал, что русский путь не обязательно лучший. «Мне было 12 лет, когда я впервые спросил у бабушки, почему это неэффективная экономика и неэффективное государство», — сказал он. «Никто не хотел бежать с запада к нам; многие пытались бежать в другую сторону. Это для меня было фоном, почему я начал критиковать будущее экономики».
Хотя Петров планировал поступать в медицинский институт, он попал в военную летную академию, которую уговорил друг, чтобы они могли научиться летать. Однако его предпринимательский дух в сочетании с возможностью, которую он увидел во время распада Советского Союза, означал, что он начал заниматься многочисленными предприятиями, некоторые из которых были совместными предприятиями с западными компаниями. Одним из таких предприятий была фирма по аренде автомобилей, которую он оставил, чтобы вместе с друзьями открыть собственный бизнес по аренде автомобилей и водителей под именем Рольф. Название было выбрано потому, что оно было коротким и звучало больше по-западному, чем по-русски.
Одним из первых клиентов Рольфа была компания Mitsubishi. Когда Петров услышал, что японский производитель недоволен своим тогдашним дилером в Москве, он предложил ему взяться за дело. «Я не знал, почему они выбрали нас, но через несколько лет я спросил их, и они сказали мне: «Потому что все остальные пытались научить нас продавать автомобили в России». Только вы были готовы учиться, спрашивать нас, были готовы слушать, жаждали знаний». Это одно из ключевых решений, почему они выбрали нас».
То, что начиналось с одного дилерского центра, вскоре расширилось, несмотря на то, что Mitsubishi в начале девяностых был относительно неизвестен в России. «BMW уже был занят. Мерседес был номером один в России. Я думал: «Кто будет покупать Mitsubishi?» Ему не стоило волноваться. «Позже кто-то сказал мне: «Нет, посмотри на это. Pajero [Shogun] — очень хороший продукт для России. Он мог бы стать для нас хот-догом». Это было правдой — за год мы продали Pajero, как хот-доги!»
В первые дни автомобили поставлялись через Австрию или Финляндию, и Петров хорошо помнит одного из своих первых клиентов. «Это была дочь [бывшего советского лидера] Михаила Горбачева. Она купила Pajero за наличные — это было очень приятно».
В 1998 году, когда Рольф по-прежнему закупал автомобили за границей, Петров заключил выгодную сделку с Mitsubishi Motors и стал ее дистрибьютором в России. А из-за политики между Mitsubishi Motors и материнской компанией Mitsubishi Corporation сделка была заключена в Амстердаме, тайно и в очень приватном месте – в туалете!
На рубеже веков Петров воспользовался прочными отношениями Mitsubishi с Hyundai, чтобы начать продавать корейский бренд, и он не мог устоять перед этой сделкой. Вслед за Hyundai он расширился до премиальных марок, включая Jaguar Land Rover, Mercedes и Porsche. Сейчас у «Рольфа» 62 автосалона в Москве и Санкт-Петербурге, и он продает немногим более пяти процентов всех новых автомобилей в России.
Чего не хватает в портфолио Рольфа, так это российских брендов, и на то есть веские причины. «Я не верил в них. Я знал, как российский АвтоВАС выпускал «Ладу». Цены на автомобили были завышены, а качество было низким, но при работе с российской компанией возникали другие проблемы. «Если вы хотите организовать цепочку поставок, каких-то запчастей, прочего, вам придется платить взятки. У вас должно быть типичное отношение к ним, типичное русское отношение к делу».
Петров известен тем, что избегает этого «типичного русского способа» ведения бизнеса, начиная с того, как он обращается со своими сотрудниками, и заканчивая необычайной прозрачностью финансов компании.
«Нужно нанимать правильных людей. Наш ключ к успеху заключался в том, что мы наняли людей, которым просто нравилась продукция Mitsubishi», — сказал он. Он избегал всех, кто работал в советских сервисных компаниях, и стремился создать другую атмосферу в автосалонах «Рольф». «Мы постарались создать атмосферу модного клуба. Нам приходилось ехать в Австрию, Финляндию или Норвегию, чтобы изучить, как эти штуки работают, а затем привезти это в Россию. Это была проблема номер один – русские отказались это делать. И моя роль заключалась в том, чтобы убедить их, сказать: «Это работает в Норвегии, в Европе, в Америке». Почему здесь не работает?»
Платить персоналу справедливую заработную плату тоже было важно, но взамен его требования всегда были высоки. «Нам нужны были голодные люди, которым нравится соревноваться, которым нравится быть лидером. Те люди, которых мы наняли — мы нанимали людей, которым нравилось драться».
В 2008 году Mitsubishi купила большую часть дистрибьюторского бизнеса, оставив Петрова и Рольфа в качестве акционеров, что позволило им сосредоточиться на «более легком» розничном бизнесе и расширении. «В начале, когда мы объединили нашу дистрибьюторскую и дилерскую деятельность, мы также были не столь эффективны, потому что деньги от дистрибьюторства перешли в деньги от дилерства, и мы не вели свой бизнес должным образом», — сказал он.
«Мы решили сосредоточиться на рознице – на тот момент мы были четвертой или пятой на российском рынке как розничная сеть. Через два-три года мы были номером один. Соревноваться в России с русскими легко! Вы должны создать и поддерживать атмосферу постоянного улучшения, улучшения. Для этого я создал несколько основных ценностей: одной из них было лидерство, а второй — открытость, прозрачность.
Эта открытость распространилась на финансы компании, что, по его словам, «было необычным». Также необычно было иметь дело с западным банком для одной конкретной сделки, а не с российскими кредиторами. «Я не верил в будущее российских банков. Это не внушает мне лучшего доверия, поэтому я решил не работать с такой системой. Более того, это были гораздо более дешевые деньги западного банка».
В то время как Петров менял принципы работы автомобильного бизнеса, его короткий набег на политику оказался менее успешным. В 2007 году его избрали в Госдуму, что на время оторвало его от автомобильного бизнеса. «В то время я заметил, что что-то идет не в том направлении, — сказал он. «Я решил, что, возможно, смогу помочь людям в парламенте немного сломаться и стать лучше. [Но] у меня никак не получалось — это Россия. Такого еще не было в истории».
В 2016 году Рольф инвестировал в другую дилерскую группу, Pelican, с четырьмя новыми площадками, добавил BMW и Nissan в растущий портфель брендов Rolf и, по словам Петрова, увеличил рентабельность Pelican в три раза, одновременно повысив удовлетворенность клиентов. «Доказано, что мы можем сделать это с другой компанией — это была не какая-то мусорная компания; это была компания среднего размера и среднего качества в России. Но мы это сделали». Однако теперь, когда «Рольф» принадлежит семейному трасту Петровых, компания назначила консультантов для работы над продажей. Теперь Сергей хочет изменить мир к лучшему в другом месте и взять на себя еще одну сложную задачу.
«Мы сделали это и хотим повторить», — говорит он. «Может быть, не только в России, может быть, и на внешнем рынке. Может, так и лучше, потому что я не хочу класть все яйца в одну корзину, держать все в России. Я думаю о том, как расширить наш бизнес, возможно, на часть Европы. И доказать, что мы могли бы вести более эффективный бизнес, если бы наняли более увлеченных людей, более увлеченных людей, которые ведут этот бизнес с желанием быть лидером, быть номером один и быть более увлеченными текущей ситуацией. Это непростая задача, потому что европейский бизнес развит».
Хотя Петров отказывается называть имена, стоимость автомобильного бизнеса в Великобритании и по всей Европе находится на низком уровне, и многие из них могли бы принести инвестиции и ноу-хау, которые он мог бы принести. «Сейчас я ищу, чем бы заняться. Сейчас мы в процессе размышлений, и я не хочу никого пугать. Каждый бизнес, который сегодня работает ниже эффективности, то есть на три процента, потенциально интересен для меня, потому что я знаю, что это может быть 3,5 процента, а может и больше. Конечно, лучше посмотреть, как работает компания, но интереснее исправить непростую ситуацию. Я не ищу легких путей к успеху».
Петров говорит, что любая потенциальная новая сделка не зависит от продажи «Рольфа», и он не исключает создания совместного предприятия между «Рольфом» и западной дилерской группой. В чем он ясно разбирается, так это в возможности, которая существует, и в том, что он будет делать. «Я бы сосредоточился на людях. Что я знаю, так это то, что в Великобритании и в европейских компаниях розничной торговли они работают со старыми людьми, которые работают в компании более 20 или 30 лет. Они не чувствуют необходимости конкурировать. Они не чувствуют необходимости улучшаться. Они могут найти тысячу оправданий для своих акционеров. Они не могут представить себе лучший способ ведения бизнеса».
Для человека с почти 30-летним опытом работы в сфере розничной торговли автомобилями он также фокусируется на меняющихся потребностях клиентов, чтобы дать им новый опыт, будь то в цифровом виде или путем модернизации традиционной дилерской модели. «Может быть, им нравится посещать свой дилерский центр, потому что слишком скучно сидеть в Интернете и покупать там все подряд», — говорит он. «Социальный клиент.
«Мы будем постоянно следить за клиентами, их желаниями, их интересами. Конечно, с ними надо разговаривать, надо видеть, надо выстраивать их обычаи. Нехорошо брать у русских знания, чтобы знать, как нас сюда привести. Ажиотаж, люди, их желание искать, как выполнить желание клиента — вот что мы можем сделать, мы можем привнести. Мы можем использовать такие вещи здесь».
Петров, однако, признает, что репутация российских бизнесменов на Западе не так высока. — Боюсь, это может стать для меня очень серьезной проблемой. Если я приду к вам в бизнес и расскажу, как его улучшить, как громко вы будете надо мной смеяться? Кто, черт возьми, русский парень, который пришел ко мне и сказал, что мне делать? Мне нужно в начале показать, рассказать вам об этой идее – это необходимый шаг вперед для рынка Великобритании или европейского рынка. Вот почему я боюсь, что это нужно делать в два этапа: первый шаг — услышать идею, а затем идти дальше, делать расширение, распространять ее на бизнес. Мне нужна помощь, чтобы сказать, что не все русские равны».
Будет интересно наблюдать за дальнейшими шагами Петрова и посмотреть, какое влияние он может оказать на западную розничную группу и, возможно, на ближайшего к вам автодилера.
Думаете о покупке нового автомобиля? Перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с нашим удобным справочником…
Hyundai szonáta 5. generáció. Gyorsabban csapjon le
1983-как модель. Аз-автоматический хели-пиакон, например, Канада (неизвестная Stellar II) и Új-Zélandra является экспортным продуктом. Небольшие Sonata, 1,6, 1,8 и 2,0 литра Mitsubishi Motorokkal volt felszerelve, ötfokozatú «механический» vagy Borg Warner autossebességvaltóval, harom vagy négy fokozattal.
2. поколение (Y2), 1988-1993
Az első «Sonata» nem volt túl sikeres, és már 1988-ban bemutattak a modell második generációját, amelyet többek között az amerikai piacra való tekintettel fejlesztettek ки. Az auto elsőkerék-hajtású lett, модель tervezték platformjára.
Elődjétől a Hyundai Sonata II седан 1,8 или 2,0 моторт капот, де нем karburátort, hanem üzemanyag-befecskendezést. Американские двигатели с 2,4-литровым моторным двигателем (крупнотоннажные двигатели) с двигателем V6-os V6, рассчитанные на 146 литров вместимости. Вал вел. Minden hajtásláncot a Mitsubishitől vásárolt licenc alapján gyártottak. Sebességváltók — mechanikus ötfokozatú vagy автоматы négyfokozatú.
1991 года выпуска, модель, выпущенная в 1991 году.
3-е поколение (Y3), 1993-1998
Az 1993-ban bemutatott modell hamadik generációját csak Koreaban gyártottak. Az auto teljesen uj dizájnt kapott, де аз erőforrások választéka nem változott jelentős mértekben. Это Hyundai Sonatat 1,8 или 2,0-литровый двигатель, экспортная версия 2,0-литрового (126-139 л.с.) и V6 3,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с. Вал вел. Sebességváltók — ötfokozatú kézi vagy négyfokozatú автоматы.
1996-запретить модель alakítottak, aminek edményeként a szedán teljesen más elülső kialakítást kapott. «Соната» гармоничный generációjának megjelenése 1998-ig folytatódott. Az autót hivatalosan az orosz piacon is kinálták.
4. Поколение (EF), 1998–2012
Недавнее поколение Hyundai Sonata, выпущенное в 1998 г. – запрет на выпуск. Az auto általános kialakítása megegyezett az első generációs szedánéval, ezek voltak a Hyundai és a Kia mark első közös modelljei, az utóbbi 1999-es abszorpciója után.
A Sirius sorozat korábbi négyhengeres, 1,8 литра (Csak Koreában), 2,0 литра или 2,4 литра, двигатель, valamint egy uj, 168 литров Delta V6 2,5 erőforrást szereltek fel. Вал вел. A 2001-es újratervezés jelentősen megváltoztatta a «Sonata» megjelenését, с 2,5-литровым мотором, 2,7-литровым двигателем V6-os, мощностью 173 литра. Вал вел.
Koreaban az auto gyártása 2004-ben megszunt, a Tangrog Autógyárban 2012 elejéig gyártottak autokat az orosz piacra.
5. поколение (NF), 2004-2010
Az ötödik generációs szedán 2004-ben került tömeggyártásba Koreaban, majd 2005-ben az auto belépett az americai piacra, ahol az alabamai üzemben összeszerelt autókat értékesítették. De Oroszországban модельный eladtak, mivel a TagAZ folytatta az előző generációs «Sonata» gyártását.
Az autot négyhengeres 2.0 (136 LE) és 2.4 (164 LE), valamint 3,3 литра «hatos» motorral szerelték fel, 237 erő kapacitással. A kétliteres turbódízel 140 lóerőt fejlesztett. Вал вел. Az autokat mechanikus ésautomata sebességváltóval szerelték fel.
2007 végén a Sonatát átalakítottak, kissé megvaltoztatva a külsejét és a belsejét is. Ezzel egy időben az orosz piacra szánt autokat Hyundai NF Sonata névre keresztelték. korszerűsítés az erőegységek körét is érintette: az összes motor teljesítménye 10-15 litrel nőtt. Вал вел.
Hyundai Sonata auto мотор asztal
Валтозат | Модель мотора | Тип мотора | Мощность, см3 | Мощность, л.с. Вал вел.жегызет | |
G4KA | R4, бензин | 1998 | 136 | 2004-2007 гг. | |
G4KA | R4, бензин | 1998 | 165 | 2007-2010 гг. | |
G4KC | R4, бензин | 2359 | 164 | 2004-2007 гг. | |
G4KC | R4, бензин | 2359 | 175 | 2007-2010 гг. | |
Г6ДБ | V6, бензин | 3342 | 237 | 2004-2007 гг. | |
G6DB | V6, бензин | 3342 | 250 | 2007-2010 гг. | |
Hyundai Sonata 2.0 CRDi | D4EA | R4, дизель, турбо | 1991 | 140 | 2004-2007 гг. |
Hyundai Sonata 2.0 CRDi | D4EA | R4, дизель, турбо | 1991 | 150 | 2007-2010 гг. |
Hyundai i45.
Oroszországban a Sonata-t литровые моторные (150 LE) vagy 2,4 литровые моторные (178 LE) машины — csak автоматы. 2012 végén a modell értékesítése az orosz piacon megszunt.
Más országokban a Hyundai Sonata uj, közvetlen befecskendezéses, 200 LE teljesítményű, 2,4-es GDI-motorral vagy kétliteres turbómotorral (274 LE) is fel volt szerelve a modellkínálatban nem volt hathen geres és dízel változat, де 2011-бен аз США -ban és Korean megkezdődött egy hibrid szedán módosítás értékesitése, 2,4 литра «недьес», hatfokozatú «automata» és 30 киловатт вилланимоторрал.
2012-ben a modell kisebb átformálására került sor. Ebben a formában az autot 2014-ig gyártottak, koreai, kinai és americai gyárakban készült.
Egyes autók, különösen a régebbi koreai modellek, nem vonzóak a potenciális vásárlok számára a alacsony népszerűsége vagy a csekély elbűvölő megjelenés miatt. Дебютный Hyundai Sonata 2005 года выпуска был выпущен в 2005 году.
Test
4,8-метровый автомобиль Hyundai Sonata NF elég jól néz ki. Az alapváltozatot 16 colos kerekekkel szerelték fel, де 17 colos kerekekken lévő auto vonzóbb. Koreai nem büszkélkedhet különleges szépséggel és kecsességgel. Azt azonban nem lehet mondani, hogy csúnya. Ha jól megnézed, néhol az Audi és Honda indítékai is la that-ak. 2008-бан történt egy kis átalakítás, aminek edményeként néhany apró változtatás történt az auto elején, az utastérben és a műszaki tömítésben.
belső
A belső tér minősége, az ergonómia, az összeszerelés pontossága, az utastér tágassága és a könnyű leszállás magas pontzámot érdemel. Sem az első, sem a hátsó utasokat nem bántja a szabad hely. Hátul több hely van, meg az Audi A6 C6-hoz képest is, különösen, ha a fejtérről van szó. Nagy és kényelmes székek alkalmasak hosszú utakra. Надь, 523 литра csomagtartó a fedel és a sárvédők között elhelyezett összecsukhato zsanéroknak köszönhetően teljes mértékben kihasználható. Már csak a jó műanyag hiányzik, aminek nagyon összetett a formája.
Felszerelés
Hyundai Sonata nagyon gazdag csomaggal csábít. Már аз alapváltozatban фургона ESP, 6 ножек, климат, кодламп, minőségi audiorendszer, elektromosan szabályozható ablakok és tükrök és tükrök, többfunkciós kormány. Az utángyártott piacon számos ajánlattal találkozhat, emellett Automatica klímaberendezéssel, bőr belsővel és navigációval is fel van szerelve.
Motorok
Hyundai Sonata egy kis motorkészlettel rendelkezik. 2,0 литра бензина 144 és 152-165 LE kapacitással, az erősebbek — 2,4 л / 162-182 LE. és V6 3,3 л / 233-253 л. Sajnos Sonata a motorháztető alatti hathengeres mellett is csaknem 8 másodperc alatt gyorsul 0-ról 100 km/h-ra. Az alapmódosítás ehhez 10,5 másodpercet vesz igénybe. Мотор 2,4 л. Elfogadható egyensúlyt biztosít menetdinamika és az üzemanyag-fogyasztás között. Ezenkívül ez a motor jól tolerálja az LPG rendszer telepítését.
Дизельный двигатель közül csak 2.0 CRDi kapható 135-140 LE-vel. Az olasz Venturi Motors cég tervezte. Ennek motornak a legnagyobb előnye az alacsony zajszint és jó rugalmasság. Турбодизель и дрочка ногами в ньюгодт везеток самара. Sokkal gazdaságosabb és tartósabb, монетный двор benzinmotorok, де javítása összehasonlíthatatlanul többe туман kerülni.
Felfüggesztés
A független első és hátsó felfüggesztés kivalóan alkalmas a kényelmes utazásokoz, magas szintű kényelemmel. Igaz, boxba való belépéskor jól hallható munka zaja. A dinamikus és agresszív vezetés nem szórakoztató. karosszéria sokat gurul és billeg, kormányzás pontossága alacsony. A gyenge és túlmelegedésre hajlamos fékek szintén nem kedveznek a gyors vezetésnek.
Hibák és hibák
Hyundai Sonata tulajdonosai megbízhatónak és tartósnak mondják járműveiket. Meghibásodások является előfordulnak azonban. Leggyakoribb betegségek a megbízhatatlan generátorhoz, az indításgátlóhoz, befecskendező- és hűtőrendszerek szivárgásához, valamint a főtengely helyzetérzékelő hibáihoz kapcolódnak. Ezenkívül problémák vannak gyújtótekercsekkel, biztonsági övek zárásával, a külső hőmérséklet-mérő erzékelők és az ABS hibáival. Az elektronika egyszerű kialakítása és a korszeru megoldások hiánya a fent leírt hibákon kívül nagyobb problémák hiányában is kifizetődik.
A felfüggesztés elég jól tolerálja az orosz utakat, de vásárlás előtt érdemes odafigyelni a csapágyak, perselyek és stabátorrudak, karok és a kormanyrudak hangtalan blokjainak alla потара. Az alváz egyik jellemzője kopogás és a zaj a szabálytalanságok kidolgozásakor, még új auto esetén.
Соната meglehetősen ellenáll a korróziónak, de csak akkor, ha nincs karosszériajavítás. Idővel a lakk megreped és karcos lesz. A tulajdonos zsebét csak egy eltömődött DPF-szűrő, egy kopott kettős tömegű lendkerék, egy turbófeltöltő vagy egy hibásautoma váltó ütheti erősen a tulajdonos zsebébe.
Minden kézi sebességvaltóval szerelt szonata kettos tömegű lendkerékkel van felszerelve. Дизельный двигатель не превышает 40 000 км за один раз. A lendkerék valamivel tartósabb a benzinmotoros autókban.
Óvakodjon a 4 sebességesautomata sebességváltóval szerelt, 2005 és 2008 között szerelt járművektől. A fejlettebb 5 sávos автоматы sokkal megbízhatóbb lett.
Tekintettel arra, hogy a konszern más modelljeiben használt alkatrészeket használják az auto tervezésében, nincs probléma a pótalkatrészek megtalálásával és beszerzésével.
Következtetés
Hyundai Sonata в sztereotípiák és korlátozott márkahitelesség miatt nem nagy kereslet az utángyártott piacon. Az eredmény meglehetősen gyors értékvesztés. Ennek köszönhetően kedvező áron vásárolhat egy nagyon jó állapotú, balesetmentes, dokumentumokkal igazolt, teljes szerviztörténettel rendelkező Szonatát. Ha egy kényelmes szedánt keres jó áron, tekintélyes motorháztető jelvény nélkül, akkor Sonata a megfelelő választás. Ne feledkezzünk meg azonban аз árcsökkenésről és аз эннек következményeiről továbbertékesítés során. Ha az anyagi lehetőségek megengedik, jobb, ha fiatalabb példányt keresünk.
Автомобиль Hyundai Sonata NF (2005-2011)
Валтозат | 2,0 CRDi | |||
Двигатель | турбодиз. | |||
Обычный | ||||
Хенгерек / селепек эльрендезесе | ||||
Максималис teljesítmeny | ||||
Ньоматек | ||||
Teljesítmény | ||||
Максималис Себессег | ||||
Дьёрсулас 0-100 км/ч | ||||
Átlagos üzemanyag-fogyasztás, л/100 км |
Az új, 2019-es Hyundai Sonata nagyon várt premier volt, és a piaci bevezetest követően széleskörű Foyasztói sikert aratott. Legújabb generációs koreai szedán lenyűgöző számú előnnyel rendelkezik mind az előző generációkhoz, mind az értékszegmens versenytársaihoz képest.
Hyundai Sonata ára uj karosszériában sokkal vonzóbb, mint a legtöbb hasonló autoé, így ennek a városi szedánnak vásárlása 2019-ben valóban megfontolt és kiegyensúlyozott döntés. Hivatalos «РОЛЬФ» Алтуфьево Маркакерескедес специальный войлочный телекет készített и vásárlók számára — menedzserünktől tájékozódhat аз összes aktualis akcióról.
Hyundai Sonata: конфигурация и дизайн
Корейский концерн öt szabványos felszerelési lehetőséget kínál. Legolcsóbb csomag az elsődleges. Hyundai Sonata стоит 1 275 000 рублей за 1 275 000 рублей. Ennyiért olyan autot lehet vásárolni, amiben lesz klíma, fűthető első ülések, teljes meretű pótkerék, halogén nappali menetfény, elektromos ablakemelő minden ajtóhoz, bőr kormany és sebességvalt ó gombok és egyéb opciók.
Hyundai Sonatat и ROLF ALTUFIEVO Маркакерескедестул Васаролхатья МЭГ МАС валтозатбан, gazdagabb opcionális felszereltséggel. Классическая конфигурация и климатическая установка. Ezen kívül ez a változat LED-es menetlámpákkal, könnyűfém keréktárcsákkal R 17-es gumikkal, fűthető hátsó ülésekkel rendelkezik.
Felszereltségben még gazdagabb a Style változat, amely ezen kívül rendelkezik a «SMART KEY» rendszerrel — kulcs nélküli hozzáférés + «START/STOP» gomb, navigáció nyolc hüvelykes kijelzővel, elsöt étülő visszapillantó tükör, панель SUPERVISION с TFT-vel- képernyő.
Образ жизни felületet bőrkárpitok egészítik ki az üléseken, és néhány vizualis kiemelés a külsőn. A csúcskategóriás Business többek között a vezető- és utasülések szellőzésével, adapteriv világítással ellátott, teljesen LED-es optikaval és vezeték nélküli okostelefon-töltővel rendelkezik.
Аки Hyundai Sonat szeretne vásarolni, a ROLF ALTUFIEVO имеет веб-сайты и маркировочные устройства, включая электронные телефоны, мелинек et, vagy jelentkezhet próbaútra.
Hyundai Sonata műszaki adatok
A 2019-es Hyundai Sonata 2,0 литра (150 LE) или 2,4 литра (188 LE) nyomatékot аз első hajtott kerekekre irányítja, és számos további Эгьеди Элеммель.
Kifejező külső
Az új Sonata jelentősen jelentősen nagyobb lett az előző generációkhoz képest, és nem annyira modern, mint inkább innovativ megjelenest kapott. Megjelenest a hosszúkás fényszórók teszik vonzóvá, amelyek helyet Foglalnak lökharítón és az oldalsó sárvédőn. Az auto karosszériája kiválóan áramvonalas, ugyanakkor számos dekoratív ivvel rendelkezik, amelyek még esztétikusabbá teszik.
Business osztály belső
A tágas belső tér kifogástalanul jó minőségű anyagokkal készült. Imádni Fogja аз innovativ, Mégis hangulatos belső teret gondosan átgondolt épitészettel. Az Altufyevo ROLF-kereskedőnél, аки Moszkvában árul Hyundai Sonata-t, személyesen értékelheti в салоне vizualis szépségét és kényelmét.
A Hyundai Sonata egy elsőkerék-hajtású, közepes meretű, 4 ajtós, 5 üléses «D» категории auto a Hyundai Motor Company altal gyártott szedán karosszériájában. Hyundai Sonata — это корейский автопроизводитель, который разработал новый проект.
Az első generációs Hyundai Sonata (белый индекс Y / LXI) 1985 ноябрь mutatkozott be. 1985 и 1987 гг. Kezdetben csak Dél-Korea belföldi piacán értékesítették. Ezt követően Canadaban (Stellar II néven) és Új-Zélandon (jobbkormanyos modell 1,6 litres Mitsubishi motorral és kézi sebességváltóval) elérhető volt. Из Кореи в Канаду и Hyundai Sonata с бензиновым мотором и бензиновым двигателем (1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 14 л). Европа számos országában és az Egyesult Államokban аз első generációs Hyundai Sonata értékesítését betiltottak, монетный двор olyan járművet, amely nem felel meg környezetvédelmi előírásoknak.
A Hyundai Excel projekt (Hyundai Pony), зарегистрированный в Hyundai Sonata, производитель машин (индекс Y2), глобальная стратегия корейского автопроизводителя, а также американо-американская стратегия terjeszkedésre. A neves olasz autotervezőt, Giorgetto Giugiarót az Italdesign Giugiaro S.p.A (ItalDesign) имеет опыт работы в компании Hyundai Motor. Спецификация Hyundai и Mitsubishi рассчитана на долгое время. Корейский седан Mitsubishi Galant Σ платформер (первого поколения) телепорт, например, японский Mitsubishi Sirius 14 (4G6 / 4D6) 2,4 литра, 110 LE-s моторный пробег. Аз erőforrások sorában аз első genációs Hyundai Sonata 1,8 и 2,0 литра, üzemanyag-befecskendező rendszerrel (MPI) felszerelt motorjai maradtak.
Hyundai Sonata II 1987 szeptemberében került be a kanadai markakereskedések soraba. Majdnem egy evvel később, 1988 год выпуска на Hyundai Sonata elérhetővé vált a hazai dél-koreai piacon. Ugyanebben az évben a Sonata 1989-es modellként lépett be az Egyesült Államok és Ausztrália piacára. Американский автомобиль, выпущенный в августе 2019 года, — это Hyundai Stellar, выпущенный в прошлом году. Американская модель автомобиля, модернизированный 3,0-литровый Mitsubishi 6G72 V6 Motorral szerelték fel.
Гармадическое поколение Hyundai Sonata (индекс gyari Y3) 1993 г. — дебют запрета. Модельный рядный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 103 л.с. (77 кВт, 105 л.
1994 года выпуска Hyundai Sonata megjelent az Egyesült Királyság markakereskedéseiben. Az autot 6 hengeres motorral szerelték fel. Fel volt szerelve ABS-sel, klímával, riasztóval, a karosszéria fő színére festett alufelnikkel, lökharítókkal, vezetőoldali légzsákkal. A középső felszereltségi szintek CD Multichangerrel, klíma- és tempomatrendszerrel, elektromos vezetőüléssel, első elektromos ablakemelőkkel és elektromos tükrökkel voltak felszerelve. Kiegészítő felszerelésként kínálták аз elektromos napfénytetőt, a ködlámpákat, a fűtött tükröket, a bőrborítást, a vezetőülés deréktámaszát, az utasoldali legzsákot, hatsó el ektromos ablakemelőket, navigátort, az oldallégzsákokat, a kipörgésgátló rendszert és a zárak távzárát.
1996-запретить Hyundai Sonata harmadik generációja (Y3) megújuult. Változtattak az első és a hátsó lökhárítókon és hűtőracson. Новый мотор négyhengeres teljesítményét 123 lóerőre növelték. (92 кВт, 125 ЛЭ).
1998-запрет на производство моделей Hyundai Sonata 1999-го года (заводской индекс EF) sorozatos összeszerelése. Модель Megosztott egy platformot egy autoval, és dél-Koreai konszern uj modelljének alapja lett — egy crossover. Максимальное моторное напряжение – от 2,0 л (136 LE) до 2,4 л (138 LE) Hyundai Sirius Motorral, включая Hyundai DeltaV6 с двигателем объемом 2,5 л (168 LE) G6BW.
Даллам и сикерхез.
1 480 000 ₽-tól
Hitelre — 9000 руб./час
Elegánsab. «Фон =» /images/cars/sonata/pics/2_design/design_title.jpg «фон-мобильный =» /images/cars/sonata/m_pics/02_design/design_title.jpg «: слайды =» [(ikon: » /images /cars/sonata/svg/d1.svg «, title:» Светодиодный фонарь. «, далее: «A fényes LED-es fényszórók nemcsak éjszaka javítják a lathatóságot, hanem kiegészítik Hyundai Sonata kepet is. «, hastér:» / k эпек / autók / szonáta / képek / 2_design / d1.jpg «, zoom: 2.6, helyes: (x: 100, y: 0)), (icon:» /images/cars/sonata/svg/d2.svg», cím : «Lépcsőzetes hűtőrács.», leírás: «A külső vizuális koncepciója egy masszív, hangsúlyos geometriájú rács köré épül.», háttér: «/images/cars/sonata/pics/2_design/d2.jpg», zoom: 4, helyes : (x: 0, y: 0)), (icon: «/images/cars/sonata/svg/d3.svg», cím: «Nappali menetfények. «, leírás: «Fényes LED fényszórók nem csak javítja a lathatóságot sötétben, из kiegészíti a Hyundai Sonata дугообразной является. «, d: «/images/cars/sonata/pics/2_design/d3.jpg», число: 3,6, heyes: (x: 0, y: 0)), ( значок: «/ képek / autók / szonáta / svg / d4 .svg», заголовок: «Könnyűfém keréktárcsák. «, leírás:» 18 «A könnyűfém keréktárcsák elegánsan kiegészítik a külső megjelenest.», háttér: «/images/cars/sonata/pics/2_design/d4.jpg», zoom: 3.6, helyes: (x: 0, y: 0)))] «>
Hangon
Elegánsabb
Tető, panorás kilátással napfénytetővel gyönyörű kilátás nyílik és fénnyel tölti meg a belső teret.
Intelligens csomagtartó nyitó rendszer. Eleg bevinni Smart Key-t az autoba, és csomagtartautomaticusan kinyílik.
Kipufogórendszer két hangtompítóval kiemeli a jármű dinamikus képességeit, kiemelve annak sportos karakteret.
Комбинированный светильник LED-ekkel minden tekintetet vonz.
Мусзерфалон
гьорсаббан.
Максималис teljesítmény
Дьёрсулас 100 км/ч-ра
9,3 л/100 км
Átlagos üzemanyag-fogyasztás
Максималис teljesítmény
Дьёрсулас 100 км/ч-ра
7,5 л/100 км
Átlagos üzemanyag-fogyasztás
tágasabb «background =» /images/cars/sonata/pics/4_comfort/comfort_title.jpg «background-mobile =» /images/cars/sonata/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg»: diák =» [(ikon: «/images/cars/sonata/svg/c1.svg», название: «Kétzónásautomataklíma.», leírás:»Lehetővé teszi, hogy a vezető és az első utas egymástól függetlenül allítsa be a légkondicionáló működés et.», шляпа: « /images/cars/sonata/pics/4_comfort/c1.jpg «, zoom: 2.6, helyes: (x: 0, y: 0)), (icon:» /images/cars/sonata/svg/c2.svg» , cím : «Szelőztetett első ülések.», Leírás: «Meleg évszakban értékelni Fogja az ülések szelőzését. Nem akarja majd elhagyni az autot.», Háttér: «/images/cars/sonata/pics/4_comfort/c2 . jpg», зум : 1,5, helyes: (x: 0, y: -230)), (иконка: «/images/cars/sonata/svg/c3.svg», cím: «Automatikus szélvédőfújás.», leírás: «Automatikus szélvédő fújás.t a szélvédő és oldalsó ablakok fújásának funkciója. «, hastér:» /images/cars/sonata/pics/4_comfort/c3.jpg «, zoom: 2.1, heyes: (x: 0, y: 150))]» >
Méret szerint
tágasabb.
Поддержка для Apple CarPlay Android является автоматическим обновлением. Vezérelje telefonját rendszer multimedias képernyőjéről érintőképernyővel vagy hanggal. Használja и telepített alkalmazásokat. Эльвезд.
Felügyeleti műszercsoport 4,2 hüvelykes színes kijelzővel különféle hasznos információkat jelenít meg a fedélzeti számítógépről, beleertve a megtett távolságot, a szükséges tankolásig el töltött maximális távolságot stb.
Vezetőülés memóriarendszer (IMS) tárolja a memóriában két vezető üléspozíció-beállításait.
Elektromos redőny a hátsó lefolyón.Állítsa be a blak sötétítését az elektromos redőnnyel.
Vezeték nélküli töltőrendszer könnyebb, монетный двор валаха. Semmi kellemetlenség. Нинченек везетекек.
Fűthető első és hátsó ülések hideg időben egyaránt kényelmes körülményeket biztosít mind a vezető, mind a többi utas számára.
Техноложак
Biztonság.
Technológiák
Biztonság.
A holttérfigyelő rendszer (BSD) észleli a holttérben lévő járműveket és egyéb tárgyakat, fény- és hangjelzésekkel figyelmeztet.
Динамический изгиб света (DBL) имеет многоуровневый фонарь и кормовую базу, а также многофункциональное оборудование.
A parkolóasszisztens figyelmezteti a vezetőt, ha parkolás közben veszélyes tárgyak közelébe kerül.
Получение сертификата Hyundai Start по программе Hyundai Sonata (Classic 2.0 MPI 6AT) 2019 г.в. 6 хонап, камата 13,8 %. évi előleg 701 300 руб., kölcsön összege 778 700 руб. áskori árának 50%-а. A Bank követelményeinek megfelelő biztosítóknál a teljes hitel futamidőre kötelező CASCO kötvény kiállítása. A tarifatev biztosítja a hitel pénzügyi védelmét. A kölcsönt a PAO Sovcombank nyújtja A Банк России 963. számú általános engedélye 2014. 5 декабря. Az ajánlat 2020.02.01-2020.02.29-ig érvényes, nem ajánlat. Feltételeket Bank egyoldalúan modosíthatja.
Hyundai Sonata eladó
Купить Hyundai Sonata 2019-2020 гг. с войлоком. Hyundai Sonatat Hitelre és lízingre, valamint a «trade-in» rendszeren keresztül értékesítjük a legvonzóbb árakon. Ezenkívül közvetlenül a bemutatóteremben biztosíthatja uj autóját, vásárolhat eredeti tartozékokat vagy kiegészítőket.
Az új Sonata egy fedűnő, sokoldalú szedán, amely egyformán magabiztosnak érzi magát egy nagy nagy metropolisz forgalmas utcáin és a nagy sebességű országutakon. Модель megjelenése kiemeli dinamizmusát és sportos karakterét. A belső tér kifinomult stílusban készült, és kivaló ergonómiával és kivaló minőségű befejező anyagokkal rendelkezik.
Hyundai Sonata értékelés
Mindig raktáron — 2019-2020 Hyundai Sonata autók különféle felszereltségi szinteken és karosszériaszin opciókban.