Компания Jaguar Land Rover открыла обновленный дилерский центр «Омега-Премиум» в Санкт-Петербурге
7 декабря 2018 года
6 декабря состоялось открытие обновленного дилерского центра Jaguar Land Rover «Омега-Премиум» в Санкт-Петербурге. Новый шоу-рум создан в соответствии с дизайн-концепцией ARCH, которую британский концерн внедряет с 2014 года.
Концепция ARCH подразумевает оформление фасадов дилерских центров Jaguar Land Rover в виде торжественных арок: ключевой здесь является зона, в которой представлены автомобили Jaguar и Land Rover. Данное решение позволяет посетителям безошибочно узнать дилерский центр компании. Особенностью организации пространства внутри салона является выделение всех функциональных зон в единый «клиентский коридор». В него входят зона отдыха, кафе, детский уголок, зона презентации аксессуаров и сувенирной продукции, а также конфигуратор. Автомобили при этом занимают основную часть салона и имеют дополнительную линейную подсветку, которая подчеркивает дизайн и помогает лучше передать цвет кузова. Как и во всем мире, в России продолжается активная работа по внедрению концепции ARCH в сети Jaguar Land Rover.
«Омега-Премиум» входит в состав группы компаний «Мега-Авто» – одного из крупнейших автомобильных холдингов Санкт-Петербурга с опытом работы свыше 25 лет. «Омега-Премиум» является официальным дилером Jaguar Land Rover уже более чем 11 лет и на протяжении всего этого времени функционирует в соответствии с мировыми стандартами качества – как в области продаж, так и в сфере сервисного обслуживания.
Площадь обновленного дилерского центра «Омега-Премиум» составляет более 3 000 квадратных метров. Помимо двух шоу-румов площадью 636 м2 и 391 м2 для новых автомобилей и для автомобилей с пробегом соответственно, в распоряжении клиентов – летняя терраса, зона виртуального конфигуратора и уютное кафе на втором этаже. Также центр предлагает своим клиентам сервис Video Capture от Jaguar Land Rover – видеозапись сервисного обслуживания автомобиля, которая отправляется на личную почту автовладельца.
Дилерский центр «Омега-Премиум» находится по адресу: Санкт-Петербург, улица Школьная, д. 75, корп. 2.
***
О Jaguar Land Rover
Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar, а также непревзойденные внедорожники Land Rover.
Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно вызывают неугасающий спрос по всему миру. Так, в 2017/18 годах было реализовано 614 309 автомобилей Jaguar и Land Rover в 129 странах мира, причем более 80% продаж пришлось на зарубежные рынки.
Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет 260 000 человек. Основные заводы Jaguar Land Rover находятся в Великобритании, а дополнительные производственные мощности, обеспечивающие внутренний спрос других стран, расположены в Китае, Бразилии, Австрии и Словакии.
Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено 4 миллиарда фунтов стерлингов.
С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели. В ближайшее время Jaguar Land Rover планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями.
ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Омега-Премиум» представляет — Зимний День Land Rover
вторник, 21 марта 2023
Подписаться
Поиск по сайту
16:3128 февраля 2008
10просмотров
16:3128 февраля 2008
«Омега-Премиум» официальный дилер автомобилей Jaguar и Land Rover представляет традиционный зимний День Land Rover в курортном районе Санкт-Петербурга, недалеко от Сестрорецка на территории элитного комплекса отдыха «Старая мельница». Специальные трассы для тест-драйва пройдут по красивейшим местам Карельского перешейка, в прибрежной зоне Финского залива.
Трассы для тест-драйва проложены в непосредственной близости от ресторана, на берегу Финского залива, а также в лесной зоне и на большой поляне оставшейся после вырубки леса. Гости имеют возможность выбора трех трасс, каждая из которых позволяет наиболее полно раскрыть особенности тестируемых автомобилей.
Первая трасса — это участок красивейших природных песчаных дюн расположенный в непосредственной близости от старта. Трасса состоит из снежно-песчаной колеи с серией небольших спусков и подъемов, организованного участка с боковым уклоном (20-25 градусов) и участка с грунтовой дорогой.
Вторая трасса – это участок асфальтовой дороги который позволяет оценить дорожные характеристики автомобилей и грунтовые дороги хорошего качества, проходящие в красивом молодом лесу и включающие в себя серию подъемов и спусков демонстрирующих системы Terrain Response, Hill Descent Control
Третья – это участок асфальтовой дороги который позволяет оценить дорожные качества автомобилей и кольцевая трасса проложенная по поляне, где только что прошла вырубка леса. Естественная устрашающая красота пейзажа свежей вырубки, небольшая жесткая колея и мелкие бревна позволят в полной мере насладиться бездорожными качествами автомобилей Land Rover.
Место: комплекс отдыха «Старая мельница», 41 км Приморского шоссе*
Дата проведения: 10 марта
<b>За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:</b>
Денис Морозов, менеджер по корпоративным коммуникациям
тел.: +7 (812) 438 18 60 (доб. 321)
<a href=»mailto:[email protected]»>[email protected]</a>
<a href=»http://www.megaavto.com/»>www.megaavto.com</a>
«Омега-Премиум» официальный дилер Jaguar, Land Rover
Юлия Сюмаченко, менеджер по маркетингу
Санкт-Петербург, Богатырский пр., 16
тел.: +7 (812) 334-1616
<a title=blocked::http://www.omega-premium.ru/ href=»http://www.omega-premium.ru/»>www.omega-premium.ru</a>
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите
+
16:3128 февраля 2008
Загрузка. …
Введите email и телефон:
Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!
Уже зарегистрированы?
Загрузка….
Адрес страницы:
Текст ошибки:
Комментарий:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.
Обзор: архитектура Tata Harrier OMEGA
Рохит Парадкар Обновлено: 14 декабря 2018 г., 16:03 IST
На прошлой неделе Tata Harrier произвел фурор после того, как первые готовые к производству прототипы были переданы автомобильным СМИ для сбора их впечатлений. Если вы еще не читали или не смотрели наши, сделайте это сейчас! Два слова, которые вы, возможно, часто встречали, когда получали дозу информации о Harrier, — это «Land Rover». Так какая же здесь связь, кроме общего родителя, который разделяет Harrier и Land Rover? Что ж, ответ на это со словом «ДНК» был бы слишком натянутым, но «основа» больше похожа на это.
Основа Land Rover делает Tata Harrier самым большим автомобилем в своем классе.
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте немного отступим. До того, как Tata инвестировала в Land Rover, британская марка находилась в собственности Ford Motor Company. К 2006 году Ford разработал новую платформу для автомобилей D-сегмента или автомобилей среднего размера, предназначенную для европейского рынка. Платформа называлась EUCD, и впоследствии она стала основой для различных европейских автомобилей под эгидой Ford. На самом деле, Mondeo третьего поколения, который, к сожалению, так и не поступил в Индию после удручающих характеристик своего предшественника, был одной из первых моделей Ford, принявших на вооружение EUCD. Volvo адаптировала платформу для своих S80 и XC60 и модифицировала ее для использования пятицилиндровых двигателей и назвала ее P3. Точно так же Land Rover адаптировал и значительно модифицировал EUCD для улучшения внедорожных навыков и назвал его D8. Затем D8 использовался в Free Lander 2 и далее развивался, чтобы лежать в основе Evoque, Jaguar E-Pace и Discovery Sport.
В платформе OMEGA используются высокопрочные стали для повышения безопасности при столкновении и одновременной экономии производственных затрат
Tata называет свою версию D8 OMEGA-Arc, что является аббревиатурой от Optimal Modular Efficient Global Advanced Архитектура. Несмотря на возраст донорской платформы, а также локализацию и совместное использование столь многих моделей, это по-прежнему дорогая платформа, учитывая относительно низкую начальную цену, на которую нацелен Harrier (~? 13 фунтов стерлингов). Поэтому Tata пришлось дополнительно модифицировать эту платформу, чтобы снизить затраты. Как и Land Rover, в версии Tata также используется сталь (а не алюминий, как в более крупных Land Rover), однако сочетание материалов, вероятно, будет другим.
По сравнению с Land Rover, Harrier также использует другие компоненты подвески. В то время как точки крепления для различных компонентов подвески почти идентичны, Harrier использует более дорогую многорычажную установку (сзади) от Land Rover для производной торсионной балки, которую они любят называть конфигурацией с поворотными лопастями. Спереди конфигурация очень похожа на Land Rover (хотя и с другим сочетанием материалов) со стойками McPherson, стальным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости.
Tata также использует модифицированный подрамник в передней части для размещения двигателя и коробки передач Multijet-II производства Fiat, которые Tata перенастроила и назвала Kryotec. Tata утверждает, что уделила особое внимание зонам деформации в этой области. Другой подрамник также требует нового брандмауэра звукоизоляции по сравнению с конфигурацией Land Rover.
OMEGA-Arc также выигрывает от того, что модель D8 рассчитана на будущее. Платформа не только готова к полноприводной трансмиссии, но также может быть сконфигурирована с аккумуляторной батареей в полу для электрифицированной трансмиссии. Таким образом, мы не будем исключать возможность появления Harrier HEV/EV, по крайней мере, в рабочей концептуальной форме. Tata также говорит, что полноприводный и электрифицированный вариант возможны даже с трансмиссией от Fiat.
Основа Land Rover также позволила дизайнерам Tata создать красивый автомобиль с идеальными визуальными пропорциями крупного внедорожника. Модульный характер платформы принесет Tata дополнительные преимущества в ближайшие годы. Вслед за запуском Harrier в начале 2019 года будет семь вариантов кода под названием Q502 (или H7X в Интернете). В 2020 году Tata продемонстрирует седан премиум-класса на базе OMEGA-Arc. Этот форм-фактор был давней мечтой Tata Motors, о чем свидетельствуют ее концепт-кары, начиная с Prima в 2009 году.
Price (Ex-Delhi)
Starts Rs 13.69 Lakhs
Displacement
1956cc
Transmission
Automatic
Max Power(ps)
170
Max Torque(Nm)
350
Mileage
-NA-
Цена (Ex-Delhi)
Рабочий объем
1998cc
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (л.с.)
300
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
-NA-
Платформа OME Harrier, чтобы быть безопасной, поясняется в видеоролике OME Harrier R
Tata от TaMo
Внедорожник Tata Harrier выйдет на рынок в первом квартале 2019 года и будет основан на архитектуре Land Rover D8. Завод Tata Motors в Пимри, Пуна, выпустит этот новый внедорожник, который станет самым безопасным внедорожником от Tata Motors.
Вот все, что вам нужно знать о Tata Harrier, платформе OMEGA и новом языке дизайна IMPACT 2.0.Автор Ронак Шах
Обновлено:
Внедорожник Tata Harrier на базе платформы OMEGAДля Tata Motors действительно наступили тяжелые времена, поскольку компания готовится к запуску своего внедорожника Tata Harrier в на индийский рынок в начале 2019 года. Tata Harrier впервые был представлен на Auto Expo 2018 как концептуальный автомобиль H5X, а позже был назван Tata Harrier. Изюминкой этого нового предстоящего внедорожника Tata Motors является его новая платформа OMEGA (ΩARC), которая была разработана в сотрудничестве с британской маркой Jaguar Land Rover, принадлежащей компании. Это расшифровывается как Optimal Modular Efficient Global Advanced’ Architecture и представляет собой модульную платформу. Это также первый раз, когда платформа Land Rover используется в продукте Tata, что, вероятно, сделает внедорожник Harrier самым безопасным автомобилем от Tata Motors.
Читайте также: фотографии Tata Harrier: запуск в Индии, бронирование, характеристики и функции Платформа OMEGA подойдет для плохих дорог, а также, вероятно, будет поддерживать систему полного привода. Tata Harrier разработан в дизайн-студии компании, расположенной на заводе в Пуне, и будет выпускаться на том же заводе. Tata Motors подтвердила, что она будет развертывать «передовую автоматизированную производственную линию», которая будет иметь высокоэффективное развертывание Harrier без ущерба для качества сборки автомобиля.
Читайте также
Платформа Tata Harrier также оснащена дополнительными изоляционными панелями, которые уменьшают проникновение шума двигателя внутрь кабин, снижая уровень NVH в кабине Harrier для тихой езды. Конструкция платформы обеспечивает безопасность благодаря эффективным зонам деформации и использованию высокопрочной стали, что повышает как безопасность, так и устойчивость. Tata Motors уже получила 4 звезды за безопасность своего внедорожника Nexon, который будет улучшен по сравнению с автомобилями нового поколения.
Дизайн внедорожника Tata Harrier соответствует новой философии дизайна компании IMPACT 2.0, а также является первым автомобилем/внедорожником, основанным на ней. Компания находится на завершающей стадии тестирования нового внедорожника Harrier, и производство, скорее всего, начнется в январе 2019 года. Ожидается премиальная кабина с большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы на приборной панели, которая будет поддерживать Apple Car Play и Android Auto. Компания заявляет, что Harrier будет готов к будущему, и эта платформа OMEGA также, вероятно, будет поддерживать электрическую трансмиссию в будущем.
Во всем мире эта архитектура Land Rover D8 доказала свою эффективность: на ее основе было продано более 1 миллиона автомобилей Jaguar Land Rover. Tata Harrier еще больше добавит к этому успеху и уже является одним из самых ожидаемых внедорожников в Индии.