Обработка днища автомобиля своими руками: купить, продать и обменять машину

Обработка днища своими руками. Реальная защита уязвимых мест

Если удел внешней части кузова – ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части (днища) вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще встречается с сыростью, грязью, агрессивной химией, и ударными механическими воздействиями от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками – это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места авто.

Самый дешевый (но не самый плохой) метод обработки:

  1. Моете и сушите нижнюю часть авто.
  2. Убираете следы ржавчины с помощью наждачной бумаги или абразивных губок и преобразователя ржавчины (лучше проводить весь комплекс мероприятий до того, как эти следы появятся).
  3. Обезжириваете поверхность с помощью любого растворителя.
  4. Покрываете битумной мастикой с помощью кисточки.
    Если она густая, просто разбавляете бензином.

Поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре. Метод дешевый, доступный каждому и при этом достаточно эффективный, у битумной мастики надежная адгезия (сцепление), она в меру пластична и представляет собой неплохую защиту.  Мастика наносится элементарно и просто. Ей можно покрыть днище и изнутри автомобиля, потому что под ковриками за зимний сезон может скапливаться влага.

У битумной мастики есть один, но весомый недостаток – к этому способу защиты часто прибегают, когда уже появилась сквозная коррозия и состояние днища авто вызывает слезы жалости у самых безжалостных автолюбителей. При продаже автомобиля с дном, полностью покрытым битумной мастикой, покупатель будет подозревать, что под слоем мастики скрывается крупная неприятность.

Поэтому такой способ лучше использовать, если вы приобрели свежий, но совсем недорогой автомобиль, и собираетесь использовать его длительное время, а не продавать через год.

Или если терять уже нечего, и нижняя часть авто нуждается в максимальных реабилитационных мерах.

Обработка днища автомобиля от коррозии для «замороченных» автовладельцев:

  1. На первом этапе проводите тщательную мойку днища горячей водой под высоким давлением (до 80—100 атм).
  2. Сушку днища обеспечиваете с помощью обдува горячим воздухом, особое внимание стоит уделить скрытым полостям деталей кузова.
  3. Проводите дефектовку поверхности днища, перед этим сняв колеса.
  4. Убираете обнаруженные дефекты заводского лакокрасочного покрытия по стандартным методикам, приводя его к изначальному виду.
  5. Обрабатываете днище качественным гравитексом в 2 слоя с промежуточной сушкой.

Самые замороченные могут даже произвести покраску поверх гравитекса в цвет кузова. Обработка днища автомобиля гравитексом будет отличатся от обработки битумными мастиками тем, что этот состав является более современным и продуманным средством. Некоторые производители добавляют в него ингибиторы (специальные вещества, предотвращающие коррозию), пластичные добавки, цинк.

Наносится профессиональный гравитекс пистолетом-пулеверизатором или из баллончика.

Обработка днища автомобиля любым антикором значительно продлит срок службы автомобиля, и позволит хорошо сэкономить. Потому что в специализированных мастерских за такую работу могут взять немало денег, а между тем она не требует особых навыков.

Posted in New, Кузов автомобиляTagged Кузов

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками

Антикоррозионная обработка автомобиля — действенный метод предохранить металл от преждевременного явления ржавчины. Когда часть видной части хорошего авто – это ловить восторженные взгляды, периодично плескаться на мойках и полироваться, однако удел исподнего числа его кузова совершенно не так прекрасен.

Дно автомобиля в первую очередь наблюдает сырость, грязь, захватническую химию, и результативные механические влияния от гравия и камешков.

 

Вразумительное и очевидное дело, что под аналогично похожими мучениями оно значительно страдает. Собственно оттого за ним существенно нужно ухаживать и всячески оберегать авто.

Улучшение днища автотранспортного средства собственными руками – это легко и это не дорогостояще, и это действительно предохранит уязвимые места вашего автомобиля.

Причины появления коррозии

Погодные обстоятельства безгранично воздействуют на несущий участок каждого легкового автомобиля — кузов. И если актуально не изготовлять работы, нацеленные для антикоррозионной охраны кузова, особенно днища, то после он сможет сгнить. Потому многих водителей, исключительно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Необходимые инструменты

  • Для антикоррозийной отделки автомобиля своими руками вдобавок потребуются:
    • приспособления, как

  • ими возможно прибрать засохшую грязь — теперь образовавшуюся ржавчину; это может существовать отвертка или проволочная щетка;
  •  обезжиривающее средство; позволяется утилизация обыкновенного ацетона или Уайт-спирита;
  • наждачная бумага;
  • пульверизатор либо кисти ради нанесения антикоррозионного средства;
  • зеркало, через которое будет проще полностью изучить картину днища;
  • фонарик, для озарения гиблых мест;
  • защитные очки.

Этап обработки авто

Предлагаю пошагово разобрать работы по антикоррозийной обработке автомобиля:

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Гарантируйте ход к участкам, подлежащим нанесению антикоррозионного состава.
  3. Возвысьте машину, для того чтобы можно было попроще добраться до нижних участков и арок.4)
  4. Дождитесь совершенного просыхания — для ускорения данного хода используйте строевой фен или компрессор. При отсутствии достаточного прибора оставьте авто на срок от шести часов для абсолютного высыхания.
  5. Оглядите все участки. Будь внимателен, для того чтобы ничто не пропустить.
  6. Отделы со ржавчиной заровняйте посредством круговой шлиф машинки со специальной насадкой либо наждачной бумаги.
  7. Прикройте пленкой измерители и гальванические разъемы. Это требование исключительно важно при нанесении антикоррозионного средства пульверизатором.
  8. Наметите антикор избранным методом. Непременно обработайте кузов вторым слоем, только перед этим подсушите первый.
  9. Соберите автомобиль в первоначальный вид.
  10. Точно нанесите антикоррозионную защиту на другие элементы кузова, если в данном присутствует необходимость.
  11. Снимите ненужные элементы. При полном обрабатывании нужно демонтировать все без исключения.

Отлично промойте автомобиль с обоих краев кузова. Сбалансированный вариант — утилизация воды температурой от 70 до 80 градусов Цельсия. При всем при этом влияние должно составлять от 6 до 10 атмосфер.

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Ziebart International

ПОЛУЧИТЕ РЫЧАГ С ПОДДЕРЖКОЙ ФРАНШИЗЫ ZIEBART

Комплексное бесплатное обучение продажам по каналам

Бесплатная техническая поддержка

Система бесплатных точек продаж

Конкурентоспособные цены на продукцию высшего качества

Постоянная маркетинговая поддержка и посещения

Бесплатный готовый к публикации веб-сайт и обширная библиотека контента для социальных сетей

Услуги Зибарт

Защита внешнего вида

Керамический Z-Gloss®

Алмазный блеск®

Protect-a-Shine®

Внутренняя защита®

Детализация автомобилей

Внешняя отделка

Детали интерьера

Защитник микробов®

Защитные пленки

Тонировка окон

Z-Shield® PPF

Эстетические бинты

Изменение цвета

Структурная защита

Защита от ржавчины

Аэрозольная подводка®

Z-лайнер®

Звуковой барьер

Награды и признание

Год Награда | Признание Ранг
2018
Лучшие глобальные фаншизы предпринимателей #49
2020 Лучшая франшиза предпринимателей для ветеранов #36
2020 Лучшие глобальные франшизы Franchise Direct #95
2020 Лучшие бренды предпринимателей #115
2018 Предпринимательская франшиза 500® #149
2018 Франшиза Gator Top 100Franchises #84

Промышленная ассоциация

Грунтовка: сделать своими руками или нанять профессионала?

Большинство людей согласны с тем, что грунтовка или защита от ржавчины вашего автомобиля может помочь защитить его от коррозии и ржавчины и, таким образом, продлить срок службы вашего автомобиля или грузовика. Это особенно важно под автомобилем, который регулярно опрыскивается водой, дорожной солью и дорожной грязью.

Однако грунтовка автомобиля может быть дорогостоящей.

Многие без колебаний скажут, что лучше всего наносить грунтовку, когда вы покупаете новый автомобиль, на котором никогда не ездили. В настоящее время многие дилеры предлагают грунтовку и защиту от ржавчины в качестве «дополнительной» услуги за определенную плату. Однако, если вы планируете эксплуатировать автомобиль всего несколько лет, вы можете подумать о том, чтобы сэкономить на расходах и не наносить грунтовку.

Значение грунтовки подержанного автомобиля является предметом споров. Некоторые считают, что все, что вы делаете, это покрываете грязь, которая уже есть на машине. Другие утверждают, что нанесение грунтовки может, по крайней мере, защитить его от дальнейшего воздействия.

Один местный механик рекомендует не наносить грунтовку на автомобили, которые поставляются с заводским грунтовочным покрытием.

Несколько вариантов защиты от ржавчины или грунтовки доступны, если вы решите пойти по этому пути. К ним относятся:

• Электронный метод: использует слабый электрический ток, чтобы остановить коррозионное воздействие ржавчины. Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или купить их самостоятельно. Отзывы об этом методе неоднозначны.

• Распыление вещества на основе смолы на открытые участки днища автомобиля: после затвердевания это вещество действует как барьер для дорожной соли, грязи и другого мусора. Этот метод лучше всего работает на новых автомобилях, и его следует применять профессионально, иначе он может треснуть и пропустить влагу, что, в свою очередь, приведет к ржавчине.

• Масляный спрей без капель: воскообразное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля. Он затвердевает после высыхания. Вам нужно просверлить отверстия в вашем автомобиле в определенных точках, чтобы сделать его эффективным, и он не всегда заполняет все закоулки в вашем автомобиле.

• Капельное распыление масла: это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.

Эти продукты капают примерно на 48 часов, пока не высохнут. Поскольку они представляют собой более жидкую жидкость, они имеют тенденцию проникать в большее количество областей, но вам все равно нужно просверлить отверстия в вашем автомобиле.

• Экологически безопасные продукты на основе ланолина. Одним из преимуществ использования ланолина является то, что продукт не капает на дорогу.

Компания Wiggett’s Auto в Рэндольфе, которая предлагает грунтовку на основе ланолина, сообщает, что цены варьируются в зависимости от типа автомобиля. Для седана стоимость составляет 92 доллара; пикап примерно на 20 долларов дороже.

Если вы не хотите платить кому-то за грунтовку, вы можете сделать это самостоятельно. Имейте в виду, что вам нужно правильное оборудование, достаточно места и много времени.

Оценка результатов

Убедитесь, что компания или магазин, выполняющие работы, нанимают обученных установщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *