Поиск подсоса воздуха во впускном коллекторе: Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе

Содержание

Подсос воздуха признаки и проверка дымогенератором — Injector.UA

Чаще всего генератор дыма используется для поиска негерметичностей впускного коллектора мотора. Конфигурация впускных коллекторов передовых движков быть может довольно трудоемкое и имеет огромное количество возможных мест утечки. Более действенным методом их поиска считается подача дыма во впускной коллектор и зрительное раскрытие негерметичностей по местам выхода дыма с наружной стороны проверяемой системы. Таковой метод обладает высочайшей точностью и не требует много времени.

Для проведения такой ревизии нужно закрыть входной патрубок в регионе воздушного фильтра (к примеру, полиэтиленовой плёнкой в месте соединения воздуховодов).

Потом подать дым во впускной коллектор через один из его штуцеров.

Сейчас, довольно визуально обнаружить места выхода дыма из впускного тракта – они значит и станут показывать на места утечек впускной системы.

Присутствие негерметичности во впускном коллекторе оказывает влияние на показания почти всех датчиков системы управления двигателем, и блок управления двигателем (ECM) порой способен их совершенно точно интерпретировать.

Имеют все шансы появляться коды разных дефектов, конкретно не предписывающих на имеющиеся утечки.

Работа мотора на маленьких и средних оборотах может существенно ухудшаться. Данное случается вследствие попадания во впускной коллектор дополнительного числа – воздуха топливно-воздушная смесь обедняется, и в цилиндрах появляются пропуски воспламенения, устойчивость оборотов холостого хода нарушается. При всем этом, сигналы от кислородных измерителей, установленных в выпускной системе, говорят блоку управления движком о излишке воздуха в составе топливо-воздушной консистенции (когда система управления движком оснащена датчиком расхода воздуха), и ECM наращивает время впрыска горючего форсунками. При всем этом, значение адаптаций топливо-воздушной консистенции подходит к верхнему лимиту регулировки. Также, для укрепления данных оборотов холостого хода ECM сокращает ступень открытия регулятора холостого хода (либо угол открытия электрической дроссельной заслонки), и показания измерителя расхода воздуха сокращаются.

Есть дорогостоящие и вовсе не довольно генераторы дыма. Дым они делают приблизительно идиентично. Главное их отличие заключается в удобстве работы с ними. Более комфортны те из них, которые стремительно входят в режим генерации дыма, также имеют все шансы подавать дым дозами. Вероятность подавать дым дозами станет нужной, когда утечка размещена в тяжело доступном месте. В тех случаях в регионе выхода дыма появляется скопление, мешающее детальному осмотру места утечки. При таком варианте скопление нужно сдуть, после этого подавать дым мелкими дозами. Это позволяет детальнее осмотреть место его выхода.

Подавать немаленький объем дыма рекомендовано при значимых утечках – чем лучше подаётся дым, тем резвее он достигнет места утечки и выйдет из него. При малозначительной утечке, число дыма, практически, ориентируется величиной самой утечки. При таком варианте, дым сможет передвигаться снутри впускного тракта к месту утечки длительно, а давление подачи дыма при всем этом стремительно возрасти.

Потому, при поиске малозначительных утечек приметно комфортнее поначалу стремительно наполнить всю систему дымом.

Чтобы достичь желаемого результата возможно преднамеренно сделать существенную негерметичность в месте, обратном от места подачи дыма (например, открыв масло-наливную крышку мотора), и подать дым. Как дым начнёт выходить из принужденно сделанной утечки, её надлежит устранить, и опять подать дым. Таковой метод должен ускорить зрительное проявление малозначительных утечек. Потому что значение допускаемой утечки заблаговременно порой известна, гораздо лучше постоянно за ранее наполнять проверяемую систему дымом.

Большое значение имеет система лимитирования давления подачи дыма. Она актуальна в тех случаях, когда значение утечки как оказалось менее величины подачи дыма. В этой ситуации получается, что дыма в проверяемую систему подается наибольшее число, нежели успевает выйти через имеющиеся утечки. Большая часть изготовителей генераторов дыма любит подавать дым под слишком невысоким давлением – приблизительно 0. 03…0.05 Bar.

Это гарантирует защищенность для любого варианта и любой проверяемой системы, в том числе и когда она сделана из сравнительно узкого материала имеющего огромную площадь поверхности (например, топливного бака). Хотя, данное сужает область применения генератора дыма, потому что некие утечки имеют все шансы проявляться лишь при завышенном давлении в проверяемой системе. Образцом таковой системы быть может впускной тракт мотора, оснащённого системой наддува воздуха.

Для генерации дыма при поиске негерметичности топливного бака не рекомендовано использовать воздух, потому что подаваемый воздух смешивается с парами горючего и существенно увеличивает опасность воспламенения от мельчайшей искры. Чтобы достичь желаемого результата, вместо воздуха к генератору дыма рекомендовано подавать инертный газ, например, азот (вырабатываемый генератором дым, по сути дымом не классифицируется; практически, это пары масла).

Для генерации дыма применяют, фактически, любое минеральное масло. Хотя надлежит учитывать, что совместно с маслом имеют все шансы испаряться и вредные для самочувствия добавки, оказавшиеся в нём. Потому, для защищенности, почти все советуют применять детское масло, например, от «Johnson’s Baby», в которое не добавляют вредоносных добавок. Кроме того возможно использовать жидкости, разработанные специально для авто генераторов дыма, хотя их труднее приобрести.

Для подачи масла к испарителю, некоторые изготовители генераторов дыма используют стекловолокно либо асбестовый шнур, который сам по себе считается источником вредоносных веществ. Также, эти шнуры очень скоро сносятся и прибывают в негодность. Потому, наиболее преимущественны такие системы генераторов дыма, в каких данные материалы не используют.

Почти все изготовители комплектуют собственные генераторы дыма манометром, рассчитанным на измерение слишком низкого давления; либо ротаметром, показывающим расход дыма, поступающего в проверяемую систему. Хотя, обычно, эта вероятность мало кем используется. Практически во всех случаях всё сводится к обычному определению места выхода дыма снаружи проверяемой системы.

Фактический опыт указывает, что значимая часть машин имеет утечки во впускной либо выпускной системе, наружные утечки в вентиляционной системе картера и в других соседних системах. При схожем числе дыма, выходящего из утечки, воздействие данной утечки на работу мотора быть может различным. В случае если это утечка во впускном коллекторе, где создается существенное разрежение, то её воздействие станет существенно выше, нежели воздействие подобной утечки в воздуховоде перед дроссельной заслонкой, где разреж практически, не образуеться.

Бывают случаи, когда в том числе и в последствии долговременной подачи дыма во впускной коллектор он ниоткуда не выходит. Эта ситуация имеет возможность появиться, когда коленчатый вал мотора тормознул в положении, когда в каком-то из цилиндров сразу полуоткрыты впускной и выпускной клапана. В тех случаях дым станет уходить через камеру сгорания данного цилиндра в выпускную систему. Тогда возможно провернуть распределительный вал в иное положение, либо закрыть выход из выхлопной трубы.

Уходить в выпускную систему дым помимо прочего имеет возможность, когда клапан EGR перекрыт не герметично. Плотность закрытия клапана EGR двигателя внутреннего сгорания возможно впоследствии выяснить при работе мотора на холостых оборотах. При негерметичности клапана EGR, железная трубка, идущая к клапану, стремительно греется от проходящих через неё выхлопных газов. Тут следует прибавить, собственно когда дым попадает в выпускную систему, то, перекрыв выход выхлопной трубы, возможно в добавок выяснить помимо прочего и герметичность выхлопной системы.

Проверять плотность возможно и оборотным методом, подавая дым извне проверяемой системы. Данный метод базируется на том, что когда в помещении где нет мощного перемещения воздуха сделать маленькое скопление дыма и немного дунуть на него, то станет отчетливо заметно как свежий воздух, практически, разрежет скопление дыма. Данный метод применяется при проверке уплотнений дверей кузова авто.

Чтобы достичь желаемого результата нужно включить вентилятор печки и перекрыть все окошки и двери авто. Подавая дым по контуру дверей, можно найти утечки в дверных уплотнителях.

Надлежит заметить, собственно при помощи генератора дыма просто определяются внешние утечки. Внутренние утечки (например, системы вентиляции картерных газов), найти подачей в них дыма, на много труднее.

 

 

Полезное Подсос воздуха признаки и проверка дымогенератором Injector.ua 2020-10-08 Injector.ua 2021-01-06 1

6 распространенных признаков утечки вакуума (+причины, ремонт, часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Утечка вакуума снизит производительность и ходовые качества вашего автомобиля, поставит под угрозу вашу безопасность и приведет к серьезному повреждению двигателя. Хотя мы хотели бы сказать, что клейкая лента — это решение, вы должны устранить утечку вакуума как можно скорее.

Но каковы симптомы утечки вакуума?
И чем это вызвано?

В этой статье мы расскажем обо всем этом, в том числе о возможных затратах на ремонт автомобиля при утечке вакуума, о процедуре диагностики и многом другом.

В этой статье содержится:
  • 6 Обычные симптомы утечки вакуума
  • 5 Причины у вас есть вакуумная утечка
  • Диагностирование вакуумной утечки вакуума. ?
  • Можно ли ездить с утечкой вакуума?

Начнем.

6 Общие Признаки утечки вакуума

К счастью, симптомы утечки вакуума видны за милю.

Вот шесть распространенных симптомов, которые нельзя пропустить:

1. Загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Утечки вакуума в двигателе почти всегда вызывают индикатор «Проверьте двигатель».

Хотя это не позволит вам сразу узнать об утечке вакуума, быстрая проверка сканером может выявить код P0171 или P0174. Затем механик может предложить соответствующий ремонт автомобиля.

2. Странные звуки двигателя

Поскольку вакуумные утечки двигателя затягивают воздух под высоким давлением, вы обязательно услышите странные звуки из-под капота. Скорее всего, вы услышите визг или шипение из-за всасывания воздуха через трещины в прокладке впускного коллектора или вакуумном шланге.

К счастью, эти звуки трудно не заметить, если только вы не включаете музыку слишком громко.

3. Проблемы с работой двигателя

Если у вас есть утечка вакуума, в вашем двигателе будет избыточный воздух, что ухудшит соотношение воздуха и топлива.

Это означает, что вакуумного сжатия в камере сгорания вашего двигателя недостаточно для создания необходимой мощности. Это повысит скорость двигателя и приведет к перенапряжению, вызывающему проблемы с работой двигателя.

В крайних случаях утечка вакуума в двигателе может привести к остановке автомобиля во время движения, что очень опасно!

4. Обратный огонь

Возвращаясь к соотношению воздуха и топлива, утечка вакуума, вероятно, приведет к тому, что ваш двигатель будет работать на обедненной смеси (слишком много воздуха).

Это означает, что двигатель не может эффективно воспламенять топливо в камере сгорания. Когда топливо скапливается в цилиндрах и происходит сгорание, возникает обратный огонь.

Примечание : Обратные вспышки случаются по разным причинам, но рекомендуется проверить двигатель, когда они случаются или когда вы замечаете горящую лампочку проверки двигателя.

5. Неравномерный холостой ход

Неравномерный холостой ход является ключевым признаком утечки вакуума. С избытком воздуха в двигателе ваш автомобиль будет работать сверхурочно для создания мощности. Это приведет к тому, что обороты (RPM) будут подпрыгивать вверх и вниз на тахометре, и вы будете испытывать чрезмерные вибрации, когда ваш автомобиль находится на холостом ходу.

Если не обращать внимания на неровный холостой ход, это может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя.

6. Черный выхлопной дым

Не хотелось бы вам об этом говорить, но ваша машина не дымовая машина.

Однако черный дым из выхлопной трубы может указывать на утечку вакуума.
Если в вашем двигателе неправильное соотношение воздуха и топлива, уровень сгорания в цилиндре будет недостаточным, что приведет к появлению черного выхлопного дыма.

Теперь, когда мы рассмотрели симптомы утечки вакуума, давайте рассмотрим ее причины.

5 причин, по которым у вас есть A Вакуум Утечка

Утечки вакуума обычно вызваны общим износом компонентов. Но иногда установка неисправных деталей также может вызвать серьезную утечку вакуума.

Вот пять возможных причин утечки вакуума:

1. Изношенный или сломанный вакуумный шланг

Вакуумный шланг (также называемый вакуумной линией) помогает поддерживать правильный уровень давления в двигателе. Поскольку вакуумные шланги сделаны из резины, сильный нагрев двигателя может привести к их износу и стать хрупкими.

Хрупкая вакуумная линия может расколоться или порваться, что приведет к протечке вакуумного шланга. Вакуумные шланги должны быть первой частью, которую вы проверяете при обнаружении утечки вакуума в двигателе.

Посмотрите на светлую сторону.
Замена протекающего вакуумного шланга обходится дешево и вызывает гораздо меньше беспокойства, чем треснувший впускной коллектор.

2. Трещина во впускном коллекторе

Несмотря на то, что утечка вакуума во впускном коллекторе маловероятна, ее нельзя полностью исключать.

Чрезмерное давление, напряжение или перегрев могут привести к растрескиванию впускного коллектора. Это позволяет воздуху просачиваться в двигатель, не проходя через корпус дроссельной заслонки.

Когда воздух не проходит через корпус дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха и поступает прямо в двигатель, сжигается больше воздуха и меньше топлива. Это потенциально может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Хорошие новости?
Утечку вакуума во впускном коллекторе легко обнаружить.

Плохие новости?
Клейкая лента не поможет.
Ремонт утечки вакуума во впускном коллекторе требует больших затрат. Будем надеяться неисправна прокладка впускного коллектора 9Вместо этого 0008 вызывает утечку вакуума двигателя.

3. Неисправная прокладка впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора герметизирует кожух впускного коллектора, поддерживая давление внутри двигателя.

Утечка вакуума во впускном коллекторе может быть вызвана протечкой прокладки, либо общим износом, либо производственной ошибкой. В любом случае, вы захотите заменить его как можно скорее.

Неисправную прокладку впускного коллектора обнаружить немного сложнее, и для ее обнаружения потребуется тщательная диагностика.

4. Неисправность мембраны усилителя тормозов

Усилитель тормозов использует вакуумное давление двигателя для усиления усилия вашей ноги на тормозах.

Если мембрана усилителя тормозов неисправна или повреждена, воздух может просочиться внутрь. Это напрямую влияет на вакуумную систему, снижая давление внутри двигателя.

Езда с неисправным усилителем тормозов крайне опасна!
Помимо недостаточной мощности двигателя, вам будет довольно сложно самостоятельно остановить автомобиль.

Практический результат — осмотрите свой автомобиль, если заметите какие-либо проблемы с торможением или работой двигателя.

5. Неисправный клапан EGR

Клапан EGR (рециркуляция отработавших газов) соединяется с впускным коллектором и направляет небольшое количество отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Это контролирует выбросы оксидов азота в автомобилях.

Если клапан системы рециркуляции отработавших газов неисправен или треснул, он может привести к всасыванию в двигатель неизрасходованного воздуха.

Недостаточный воздух повлияет на соотношение воздуха и топлива в вашем автомобиле и давление в двигателе, что приведет к:

  • Плохая работа двигателя
  • Высокие обороты холостого хода
  • Низкий уровень сгорания
  • Низкий расход топлива

Если вы подозреваете утечку вакуума, следующим шагом будет диагностика места утечки, чтобы получить необходимый ремонт автомобиля.

Посмотрим, как это делается.

Диагностика A Утечка вакуума автомобиля и возможные ремонтные работы

Процедура диагностики для обнаружения утечки вакуума двигателя проста.

Вот как механики находят утечку вакуума в вашем двигателе:

Шаг 1. Водяной метод

 

Дешевый, но эффективный способ найти серьезную утечку вакуума — использовать водяной метод.

Пока машина работает, механик использует распылитель воды, чтобы смочить места предполагаемой неисправности в связи с утечкой вакуума. Эти достопримечательности включают впускной коллектор, впускной шланг, вакуумный шланг и клапан EGR.

Вода будет всасываться в место утечки при распылении на нее воды, что указывает на место утечки.


Примечание: Небольшое количество воды не повредит двигатель при всасывании.

Шаг 2. Проверка очистителя карбюратора 

Опытный механик, скорее всего, попробует метод очистителя карбюратора, если метод с водой окажется неэффективным.

Они обрызгают предполагаемые неисправности так же, как и при испытании водой.

Если очиститель карбюратора всосется в место утечки, работа двигателя автомобиля на холостом ходу временно улучшится. Это связано с тем, что очиститель карбюратора является горючим и компенсирует низкое соотношение воздуха и топлива, вызванное утечкой вакуума.

Шаг 3. Проверка усилителя тормозов

Если тесты с водой и очистителем карбюратора не выявили утечек вакуума вокруг двигателя, то, вероятно, виноват усилитель тормозов.

Для проверки усилителя тормозов на утечку вакуума механик запустит двигатель и выключит его примерно через 15 секунд. Это позволит создать некоторое вакуумметрическое давление в двигателе.

Затем механик несколько раз нажимает и отпускает педаль тормоза. Если педаль тормоза не имеет сопротивления или ведет себя странно, это явный признак утечки вакуума.

Ремонт и оценка стоимости

Для справки, вот некоторые оценки стоимости ремонта:

  • Замена вакуумного шланга (вакуумной трубки): от 12 до 202 долларов
  • Ремонт впускного коллектора: от 200 до 2000 долларов за ремонт и от 200 до 1500 долларов за замену .
  • Замена прокладки впускного коллектора: от 338 до 613 долл. США
  • Замена впускного шланга: от 10 до 120 долл. США0032


    Примечание: Оплата труда может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и вашего местоположения.

    Теперь, когда у вас есть четкое представление об утечке вакуума, давайте ответим на некоторые сопутствующие вопросы.

    2 Утечка вакуума Часто задаваемые вопросы

    Вот ответы на два часто задаваемых вопроса об утечке вакуума, которые могут вас заинтересовать:  

    1. Как предотвратить утечку вакуума?

    К сожалению, вы не можете избежать утечек вакуума — только отсрочить их появление.
    Лучший способ отсрочить утечку вакуума — это регулярно проводить техническое обслуживание двигателя и впускного коллектора.

    Вот несколько способов ухода за двигателем, ориентированных на устранение утечек вакуума:

    • Очистка впускного коллектора (если вы хорошо разбираетесь в автомобильных деталях)
    • Регулярное техническое обслуживание автомобиля
    • Использование высококачественного впускного коллектора прокладка коллектора и вакуумные шланги

    2.

    Можно ли ездить с утечкой вакуума?

    Не рекомендуется ездить с номером утечка вакуума за исключением случаев крайней необходимости.

    Помимо того, что автомобиль может заглохнуть во время движения, утечка вакуума может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов двигателя. Это приведет к дальнейшему дорогостоящему ремонту в будущем.

    Утечку вакуума лучше устранять сразу после ее обнаружения.

    Заключительные мысли

    Поначалу утечка вакуума может показаться незначительной проблемой, но она может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

    Хотя необходимое техническое обслуживание и уход за автомобилем могут предотвратить возникновение утечек вакуума, вам необходимо отремонтировать его, как только вы подозреваете, что он у вас есть. Это превратит вашу машину из дымовой машины в автомобильную мечту!

    Но к кому вы обращаетесь, когда у вас происходит утечка вакуума?
    Ремонтный мастер !

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств .
    Мы предлагаем конкурентоспособные, первоначальные цены с легким онлайн-бронированием , и все ремонтные работы сопровождаются 12-месячным | Гарантия 12 000 миль .

    Свяжитесь с компанией RepairSmith для получения точной сметы расходов на устранение утечки вакуума, а также с нашими 9Эксперт-механик 0016 сделает это прямо у вас на подъездной дорожке!

    Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    F.Y.I. | Бардал | Обнаружение красной линии | Dayco

    Крис, мой коллега-шутник, говорил, что Volvo по-шведски означает «очень неприятный автомобиль». Это было в подростковом возрасте на больших заправочных станциях с полным спектром услуг. В то время старшие механики станции невзлюбили Volvo. Только позже мы с Крисом поняли, что эти ребята не всегда выполняли домашнюю работу или соблюдали надлежащие процедуры. Таким образом, старая добрая небрежность делала некоторые работы Volvo более раздражающими, чем они должны были быть. Volvo более поздних 1960-е были достаточно простыми и надежными автомобилями.

    Хотя современные Volvo гораздо более продвинуты, чем те автомобили с двумя карбюраторами, вы все же можете значительно упростить диагностику, если сначала подумаете, а уже потом будете действовать. Вы также можете избавиться от некоторых головных болей, сделав упор на основы, а не на изощренность. Это, безусловно, относится к двум видам утечек воздуха в системе впуска, которые я буду обсуждать здесь. Видите ли, некоторые утечки воздуха являются обычным явлением как для моделей Volvo с турбонаддувом, так и для моделей Volvo без наддува. Более того, один тип утечки может не вызывать ожидаемых симптомов и кодов. Вот что получается:

    Наш первый пример относится к популярному Volvo XC90, который дебютировал в 2003 году. Он оснащен 2,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Моторный читатель Том Шилдер из Motorcar Makeovers в Блю-Белл, штат Пенсильвания, обратил на это мое внимание. XC90 пришел в магазин, потому что горел индикатор Check Engine. Более того, водитель утверждал, что не было никаких других симптомов или необычной истории автомобиля; его единственной заботой была освещенная MIL.

    Базовая проверка с помощью глобального сканера OBD II выявила два набора кодов неисправностей с расширенным набором функций. Были сохранены коды DTC P2178 и P2180; это указывает на то, что оба ряда двигателя обогащены выше холостого хода. Коды неисправности P2192 и P2194, которые отмечают богатое состояние на обоих берегах при большой нагрузке на двигатель. Выяснилось, что причиной проблемы была протечка впускного воздуховода в верхней части двигателя. Простая проверка дымовой машиной выявила утечку. Шильдер подтвердил, что устранение утечки решило проблему; Коды не возвращались, и машина работала нормально.

    Давайте вспомним причину и следствие. Сначала я был озадачен тем, почему утечки всасываемого воздуха могут вызвать богатое состояние и, как следствие, коды неисправностей. Кроме того, я подозреваю, что некоторые читатели тоже будут ломать голову над этой ситуацией. На этот раз я последовал своему собственному совету и разработал его, применив основы. Воздух поступает в двигатель и проходит мимо датчика массового расхода воздуха (MAF), который, в свою очередь, сообщает ECM об объеме поступающего воздуха. Затем ECM рассчитывает количество топлива, необходимое для размещения этого объема воздуха.

    В двигателе без наддува утечки всасываемого воздуха добавляют в двигатель неизмеряемый нежелательный воздух. Вы, возможно, помните, что Bosch называет эти утечки «ложным воздухом». Проще говоря, дополнительный воздух делает воздушно-топливную смесь более бедной; если смесь становится достаточно обедненной, это вызывает код неисправности.

    Однако эта ситуация незначительно, но значительно меняется с двигателем с турбонаддувом. Во-первых, турбо ничего не дает на холостом ходу; он начинает создавать давление во впускном коллекторе только выше холостого хода. (Ага! Помните, коды неисправностей на нашем XC90 утечка на впуске указывает на богатое состояние выше холостого хода!) Во-вторых, когда турбонаддув создает давление во впускном коллекторе, утечки всасываемого воздуха не позволяют воздуху поступать в двигатель. Вместо этого они позволяют турбонаддуву выталкивать объем воздуха из впускного отверстия — из двигателя. Когда вы выталкиваете объем воздуха из двигателя, а не в него, двигатель получает меньше воздуха, чем замерил датчик массового расхода воздуха. Таким образом, топливно-воздушная смесь становится богаче под нагрузкой. Опять же, утечки всасываемого воздуха на турбодвигателе Volvo обычно вызывают коды DTC для богатых условий, когда двигатель работает под нагрузкой, а не на холостом ходу.

    Утечки воздуха на впуске XC90

    Я связался с нашим коллегой Эдом Кушманом, асом Volvo, которому принадлежит компания C&H Foreign Auto Repair в Спокане, штат Вашингтон. Он подчеркнул, что наиболее распространенные утечки всасываемого воздуха XC90 происходят в воздуховоде в верхней части двигателя. Этот узел воздуховода называется трубопроводом нагнетания воздуха, и он подает воздух из турбонагнетателя в двигатель. При больших нагрузках на двигатель работает турбо. Следовательно, давление во впускной системе может достигать 10–11 фунтов на квадратный дюйм. Интересно, что Кушман сказал, что обычная дымовая машина, которая создает значительно меньшее давление, легко определяет подавляющее большинство утечек в трубопроводах подачи воздуха. Другими словами, ваша первая линия защиты — «выкурить» впускную систему, как будто это 2.9Двигатель L был без наддува.

    На фото 1 на стр. 10 показан вид сверху трубопровода подачи воздуха. Этот трубопровод имеет несколько сглаженный отрезок, который пересекает двигатель и затем разветвляется на Y с парой меньших труб (круг 1). Хомуты для шлангов закрепляют эти меньшие трубы на входе впускного коллектора. Кушман сказал, что наиболее распространенная утечка воздуха во всем узле воздуховода обычно происходит именно там, где этот Y-образный воздуховод скользит к впускному коллектору. Чтобы исправить это, попробуйте ослабить хомуты и снять черный воздуховод. Осторожно очистите впускные отверстия впускного коллектора, смажьте их очень тонким слоем силиконовой смазки и установите на место черный воздуховод. Затем снова затяните хомуты шлангов. Это может устранить утечку.

    По словам Кушмана, соединение на другом конце той же трубы подачи воздуха (круг 2) может быть второй наиболее распространенной утечкой всасываемого воздуха на XC90. Здесь гибкая резиновая трубка надевается на черную пластиковую трубу. Некоторое количество смазочного масла турбонагнетателя проходит через воздухозаборную трубу, а некоторое количество может скапливаться внутри этого гибкого канала. Обычно вы можете снять гибкий воздуховод и протереть его чистящим средством, которое не повредит резину. Затем снова установите этот воздуховод на пластиковую трубку подачи воздуха и снова затяните хомут.

    На фото 2 выше показан вид со стороны пассажира на трубу нагнетания воздуха в сборе. Нередко можно встретить большой разрыв сбоку этого протока (стрелка). Как и те другие утечки впускного воздуха, эта вызывает коды неисправностей с богатым состоянием. Но обычно это также вызывает заметный и раздражающий свистящий шум во время торможения. В других случаях, по словам Кушмана, разветвленная трубка наддувочного воздуха вызывает свистящий шум во время ускорения. Кроме того, дымовая машина сама по себе не всегда может выявить утечку сбоку от трубы подачи воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *