Уводит машину вправо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

🚗 Почему машину «тянет» в сторону — причины и ремонт

Когда при движении машину «уводит» в сторону — это не только неприятно, но и опасно. Меньшее, чем может грозить данная неисправность — это неравномерный и ускоренный износ покрышек. Но на практике бывает немало случаев, когда всё заканчивается серьёзной аварией с потерями. Поэтому эксплуатировать автомобиль, который тянет влево или вправо, настоятельно не рекомендуется. Причину нужно как можно скорее выявить и устранить. В этом материале на сайте Авто без СТО рассмотрено 15 возможных причин, почему машина «плавает» на дороге. По каждой из них описаны типичные симптомы, методы диагностирования и ремонта.

Как автомобиль едет прямо?


На первый взгляд этот вопрос может показать наивным и маловажным. Однако с этого надо начинать любой ремонт. Чтобы что-либо починить, надо сперва понять, как оно работает в исправном состоянии. Поэтому, давайте разберёмся, как едет автомобиль.

Разгон


Ускорение является в данном случае самым сложным режимом эксплуатации. Если машину тянет в сторону при ускорении — искать причину труднее всего. Дело в том, что при разгоне на колёса действует больше всего разных сил. Баланс этих сил определяет направление движения машины.

Когда автомобиль разгоняется, прямолинейность его движения зависит от следующих четырёх факторов:

  1. Крутящий момент — если одно колесо «толкает» сильнее, чем другое, то оно будет стремиться «убегать» вперёд.
  2. Сцепление с дорогой — если одно колесо постоянно проскальзывает, а второе цепляется нормально, то проскальзывающее «отстаёт».
  3. Сопротивление качению — одна из основных задач двигателя заключается в преодолении этого сопротивления. Зависит оно от площади пятна контакта шин с дорогой и направления колёс.
  4. Диаметр ведущих колёс — от этого зависит длина окружности, а в случае с колёсами путь, который каждое из них проходит за один оборот.

Эти же факторы важны и в других рассмотренных режимах. Но лишь выборочно.

Прямолинейное движение


Это режим, когда автомобиль разогнался, и едет с одной и той же скоростью. В данном случае сцепление с покрытием и сопротивление качению являются такими же значимыми факторами, как и при разгоне. А вот крутящий момент влияет уже не столь значительно. Диаметр колёс тоже важен.

Накат


При езде накатом крутящий момент на ведущие колёса не передаётся, поэтому здесь этот фактор в расчёт не берётся. Сцеплением с покрытием тоже можно пренебречь, так как в этом режиме при прочих равных оно одинаковое на всех колёсах. На прямолинейность влияет только сопротивление качению и диаметр колёс.

Торможение двигателем


Это режим, когда разогнанный автомобиль замедляется за счёт сопротивления двигателя, который в данный момент не вырабатывает крутящий момент (крутящий момент передаётся с ведущих колёс на коленвал). На прямолинейность в данном случае влияет только два фактора из четырёх вышерассмотренных — сопротивление качению и диаметр колёс.

Торможение обычное


В этом режиме на прямолинейность влияет два фактора — сцепление колёс с дорожным покрытием и сопротивление качению. Либо трение, если торможение экстренное. Крутящий момент и диаметр колёс (если они заблокированы) — на прямолинейность никак не влияют.

Подытожим


Понимание физики и знание условий прямолинейного движения автомобиля (хоть и в довольно упрощённом виде) позволит упростить выявление причины, почему его тянет в сторону. Простота приходит за счёт исключения заведомо невозможных для того или иного режима причин или неисправностей. Конечно, есть проблемы, из-за которых машину может тянуть в сторону сразу во всех или только в нескольких режимах. Об этом будет сказано отдельно при разборе каждой из 15 рассмотренных далее причин.

Разное давление в шинах


От давления в шине зависит два важных параметра, влияющие на прямолинейность движения автомобиля. Это сопротивление качению и диаметр колеса. Шина, в которой давление меньше, чем у «партнёрши по оси», имеет большее пятно контакта с дорогой, и сопротивляется качению сильнее. Диаметр её тоже меньше. Это приводит к тому, что менее накачанное колесо «подтормаживает» и проходит меньший путь за один оборот, чем более накачанное. Плюс оно лучше цепляется за дорогу.

Симптомы. Поскольку приспущенная резина влияет сразу по трём факторам, машину уводит в сторону во всех режимах движения. Тянет её в ту сторону, где находится менее накачанное колесо. Чем больше разница в давлении между шинами на одной оси, тем ощутимее уводит.

Поиск причины. Несмотря на то, что исключить эту причину по первичным признакам невозможно, она самая простая в диагностике. Сильный разброс по давлению можно увидеть визуально. Однако следует понимать, что даже невидимая глазом разница тоже вполне сгодится для причины отклонения машины от курса. Вычислить её в таком случае можно при помощи манометра. Разницы в 0,2 атмосферы уже хватит для создания дискомфорта при езде по прямой ровной дороге.

Ремонт. Накачать шины до одинакового давления. Если машина некоторое время простояла под палящим солнцем, одной стороной к нему, то на давление будет также влиять температура воздуха внутри шины. Соответственно, вы можете накачать всё одинаково, а проблема в дороге вскоре опять проявится.

Разные шины на одной оси


Разные модели шин могут иметь как различающийся диаметр, так и площадь контакта с дорогой. Соответственно, эффект будет почти такой же, как и в случае с разбросом давления.

Симптомы. Проявляется во всех режимах на ровне с разбросом давления в шинах. Иногда увод более заметен при интенсивном разгоне.

Поиск причины. Если машина не новая, и шины ставили не вы — обратите на это внимание.

Ремонт. Установите одинаковые шины на ось. Они должны быть не только одной размерности, но и с одинаковым рисунком протектора. Это тоже существенно влияет на сцепление с дорогой и стабильность автомобиля.

Неравномерный износ шин


Здесь практически всё то же самое, но при условии, что износ — это протектор, который стёрся. Результат — разные диаметры колёс и пятна контакта. Немного иначе ситуация, когда одна из шин имеет физические повреждения. Лопнул или отслоился корд, есть «грыжа», покрышку «повело» и так далее.

Симптомы. Проявляется во всех режимах езды. Плюс ко всему, если шина имеет серьёзные повреждения, помимо увода машины в сторону, может наблюдаться вибрация или биение на руле.

Поиск причины. Осмотрите внимательно шины. Очень часто, чтобы выявить повреждения или неравномерный износ, колёса надо снимать с машины и детально осматривать намётанным глазом специалиста.

Ремонт. Замените пару шин на одной оси, независимо от того, одна изношена/повреждена, или обе сразу. В автомобиле вообще всё, чему есть пара, надо менять попарно — амортизаторы, ступичные подшипники, тормозные колодки.

Кривые колёсные диски


Когда на машине кривой колёсный диск, увеличивается сопротивление качению. Также может ухудшаться сцепление с дорожным покрытием, особенно, если оно скользкое. Кривое колесо — это уже не круглое колесо. А значит катится оно хуже («скачет»), и может проявлять себя в виде увода машины в сторону абсолютно во всех режимах, кроме экстренного торможения.

Симптомы. Помимо того, что машину тянет в сторону на всех режимах (кроме экстренного торможения), добавляется вибрация рулевого колеса. Ещё на кривых колёсах автомобиль может «плавать» на определённой скорости.

Поиск причины. К сожалению, в этом случае без специалиста и профессионального оборудования выявить неисправность сложно. Серьёзные деформации можно увидеть своими глазами. Но зачастую проблема настолько мизерная, что обычный человек её просто не заметит.

Ремонт. Прокатайте кривые диски на специальном станке, либо замените их на новые.

Колея


Довольно распространённая причина, так как дороги не везде идеальные. Машину тянет в сторону потому, что колёса попадают в колею, и возникает эффект поезда на рельсах.

Симптомы. Машину тянет в сторону только периодически и на определённом участке пути.

Поиск причины. Если колея глубокая, то её видно с места водителя, и практически всегда можно пропустить её мимо колёс. Однако есть и такие, которые не видно.

Ремонт. Лежит на плечах соответствующей государственной структуры.

Неравномерный зацеп колёс с дорожным покрытием


Не является неисправностью автомобиля и относится к тем случаям, когда движение осуществляется по дороге со снегом, льдом или лужами. Если одно из колёс оси попадает на скользкое (или проявляется эффект аквапланирования), нарушаются условия для прямолинейного движения машины, и её серьёзно тянет в сторону.

Симптомы. Если дорога скользкая или мокрая, то нет ничего удивительного в том, что автомобиль уводит в сторону.

Поиск причины. Смотрите на дорогу, а не в телефон.

Ремонт. Своевременно снижайте скорость до безопасной.

Схождение колёс


Регулировку развала-схождения колёс легкового автомобиля следует выполнять не реже, чем два раза в год. Также эта процедура обязательна после любого ремонта ходовой и рулевой части — замена резины, дисков, подшипников, рычагов, шаровых, наконечников, тяг. При неправильном схождении колёс происходит перекос по сопротивлению качению колёсам на одной оси. Грубо говоря, одно из колёс катится, куда хотите вы, а второе — куда хочет оно.

Симптомы. Систематически машину тянет только в какую-то одну сторону. Больше проявляется на средней и высокой скоростях. Не ощущается только при торможении с блокировкой колёс. Также может не проявляться на скользкой дороге, так как сила сопротивления качению уменьшается за счёт скольжения по льду или снегу.

Поиск причины. Сильный разброс схождения виден невооружённым глазом, если отойти на несколько метров от машины, и глянуть на колёса с фронта или тыла. Однако для того, чтобы автомобиль тянуло в сторону, достаточно отклонения в несколько угловых минут. Обычно, если вы регулярно делаете развал-схождение, и с автомобилем ничего не происходило после последней процедуры (не было ремонта и вы не влетали в хорошую яму), то эту причину можно отбросить.

Ремонт. Посетите СТО и отрегулируйте развал-схождение. Обратите внимание, что при износе деталей рулевого управления и ходовой части, описанных далее, регулировать развал-схождения практически бесполезно.

Износ рулевых наконечников


Разболтанные рулевые наконечники приводят к тому, что колёса одной оси физически не могут катиться в одном и том же направлении. Если на какое-то из них будет воздействовать большее сопротивление качению или трение, оно в буквальном смысле будет выворачиваться в сторону. В результате автомобиль тянет.

Симптомы. Помимо того, что автомобиль тянет в сторону на всех режимах, кроме экстренного торможения, из-за разбитых наконечников может ощущаться вибрация или биение на рулевом колесе. Зимой, когда дороги скользкие, проблема исчезает.

Поиск причины. По-быстрому проверить рулевые наконечники можно самостоятельно. Для этого надо вывесить на домкрате каждое из передних колёс, и пошатать их в тех направлениях, в которых они поворачиваются при повороте рулевого колеса. Если есть заметный люфт, дополнительно его можно увидеть и на самих наконечниках, заглянув под авто.

Ремонт. Лечится данная болезнь только заменой рулевых наконечников. К сожалению, из-за состояния дорог во многих местах это почти такой же расходник, как и бензин. После замены деталей не забудьте отрегулировать развал-схождение.

Деформация рулевой рейки или тяги


При деформации этих деталей рулевого механизма нарушается соосность передних колёс автомобиля. В результате происходит ровно всё то же самое, что в случае не отрегулированного развала-схождения. Одно из колёс испытывает большее сопротивление, чем другое, и машину постоянно уводит в сторону.

Симптомы. В некоторых случаях сильные деформации рулевой рейки или тяг заметно ощущаются при управлении автомобилем на средней и высокой скорости. Как и в случае с неправильным схождением, проблема может исчезать или ослабляться на скользком дорожном покрытии.

Поиск причины. Определяется визуальным осмотром специалиста на СТО. Серьёзные деформации можно увидеть и в своём гараже, если есть смотровая яма и возможность заглянуть под автомобиль. Проблемы этого рода не появляются сами по себе. Обычно им предшествует наезд в глубокую яму или ДТП (даже мелкое на первый взгляд).

Ремонт. Сводится к полной замене деформированных деталей на новые. После восстановления рулевого управления обязательно делается регулировка развал-схождения колёс.

Износ шаровых опор


Разбитые шаровые опоры приводят к нарушению правильного положения передних колёс автомобиля. В том числе, может нарушиться их соосность, из-за чего машину будет тянуть в сторону.

Симптомы. Раздолбанные шаровые опоры проявляют себя не только тем, что машина едет в сторону от курса. Обычно их также слышно на плохой ухабистой дороге. Также их износ ощущается тактильно на рулевом колесе в виде ударов при наезде на бугорки или ямки.

Поиск причины. Проверка степени износа шаровых опор автомобиля тоже может быть выполнена в гаражных условиях. Для этого надо вывесить управляющие колёса (можно по очереди) на домкрате, и при помощи длинного рычага приподнять шаровую. Эта манипуляция позволяет увидеть люфт, которого в исправном узле быть не должно.

Ремонт. Проблема устраняется заменой шаровых опор. Также сегодня есть мастерские, которые занимаются восстановлением изношенных шаровых. Хватает их после этого не на очень долго, но в некоторых случаях они служат подольше, чем некачественные новые запчасти.

Износ ступичных подшипников


На ступичных подшипниках вращаются колёса автомобиля. Когда они изнашиваются (разбалтываются), колёса начинают вилять или смотреть в разные стороны. Происходит всё то же самое, что и в предыдущих случаях. Машину тянет в сторону на всех режимах, кроме экстренного торможения.

Симптомы. Изношенные ступичные подшипники можно услышать и почувствовать во время езды. Они могут скрипеть, пищать, издавать скрежет. Также на сильно изношенных подшипниках машина может вилять при вхождении в повороты.

Поиск причины. Чтобы выявить подуставшие ступичные подшипники, надо вывесить поочерёдно все колёса на домкрате, и пошатать их туда-суда, взявшись руками за верхнюю и нижнюю части колеса. Если есть люфт, значит подшипники разболтаны.

Ремонт. Здесь только замена на новые запчасти. Несмотря на то, что замена ступичных подшипников в теории не может влиять на положение развал-схождения, после этой процедуры данную регулировку выполнять тоже необходимо.

Неправильная работа тормозной системы


В автомобиле с полностью исправной тормозной системой при нажатии на педаль на всех четырёх колёсах создаётся одинаковое тормозное усилие. Говоря простыми словами, все колёса «придерживаются» колодками одинаково сильно. А также, когда машина без ABS, и мы выполняем экстренное торможение, все четыре колеса одновременно блокируются. Если же какая-либо сторона тормозит хуже, машину резко тянет в сторону и даже закручивает с полной потерей управления.

Симптомы. Проблема проявляется при любом торможении со средней и высокой скорости. Нередко заканчивается ДТП, которого при исправной тормозной системе легко можно было бы избежать. Неполадка может пропадать при торможении на скользкой дороге, так как в этих условиях системе нужно меньше усилий, чтобы заблокировать все колёса.

Поиск причины. При первых признаках стоит обратиться к специалистам. Самостоятельно выявить неполадки с тормозной системой можно, но это довольно непросто. Самое простое и доступное — это определить наличие воздуха в системе по проваливающейся или ватной педали тормоза, либо рассмотреть изношенные или разрушенные тормозные колодки.

Ремонт. В зависимости от характера неисправности: прокачайте тормозную систему; очистите рабочие тормозные цилиндры; устраните разгерметизацию системы; замените тормозные колодки; проточите или замените тормозные диски.

Неправильная геометрия кузова


При нарушении изначальной геометрии кузова, на ряду с прочими проблемами, машину может начать тянуть в сторону. При этом, вовсе необязательно накануне должно быть авария. Металл может повести и после переезда через лежачего полицейского, и после хорошей ямки.

Симптомы. Помимо того, что машину ведёт в сторону на всех режимах, кроме торможения, деформации можно заметить по увеличившимся или неравномерным зазорам между кузовными деталями.

Поиск причины. Особое внимание обратите на те места кузова, где находятся колёса. По неравномерным или увеличившимся зазорам между крышкой капота и крыльями, либо между крыльями и передними дверями уже можно смело думать в эту сторону и искать причину увода машины в сторону в данном направлении.

Профессиональная диагностика геометрии кузова выполняется на специальном стенде, на котором можно увидеть мельчайшие отклонения от заводских размерностей и пропорций.

Ремонт. Неправильный кузов, это, конечно, неприятно, но в многих случаях проблема легко устраняема. Ремонт называется вытяжкой или рихтовкой.

Неравномерная передача крутящего момента на ведущие колёса


Эта проблема есть по умолчанию на некоторых переднеприводных автомобилях. Причина кроется в том, что приводные валы имеют разную длину и разный угол залома. В результате крутящий момент на ведущие колёса передаётся с небольшим перекосом, что иногда очень явно ощущается при разгоне автомобиля.

Симптомы. Чем интенсивнее разгон (но с нормальным зацепом с дорогой), тем сильнее машину уводит в сторону. При торможении двигателем проблема тоже может проявляться. В остальных режимах автомобиль ведёт себя адекватно.

Поиск причины. «На глаз» определить практически нереально. Об этом надо либо знать, либо узнавать у специалистов.

Ремонт. Если не имеет место износ приводов автомобиля, то ничем тут не поможешь. Как говорится — такая конструктивная особенность. Если же привода изношены, но их своевременная замена позволит если не устранить, то хотя бы уменьшить проблему.

Неравномерная загруженность автомобиля


Последняя причина, на которую мало кто думает. Тем не менее, баланс массы автомобиля играет важную роль в его стальном прямолинейном движении. Если машина нагружена сильнее с правой или левой стороны (например, водитель по комплекции лёгкий, а справа спереди и сзади сели два не лёгких человека), то изменяется сопротивление качению и площадь пятна контакта резины с дорогой.

Симптомы. Может проявляется во всех режимах, включая экстренное торможение (более нагруженные колёса тормозят эффективнее).

Поиск причины. Обратите внимание на то, как загружен автомобиль.

Ремонт. Если проблема началась после неудачной рассадки пассажиров или груза, просто пересадите/переместите пассажиров/груз.

Итоги


Когда машину тянет в сторону — это может быть крайне опасно. Сразу же после появления описанных в статье симптомов следует найти причину, и устранить её либо самостоятельно, либо при помощи специалистов.

ВИДЕО: машину тянет в сторону


машину тянет вправо — стр. 1

Kristyan


Добрый день, искал по форуму вроде похожего ничего не нашел, потому прошу помощи. Машину при движении уносит вправо, при этом руль стоит ровно, если немного беру руль левее, едет ровно но стоит пустить руль и он возвращается на средину и опять машину уводит. Развал делал сказали впорядке… Что это может быть?
Большое спасибо!

mazdax6


даров)

Развал делал сказали впорядке

и задний тоже? делал в гаражах лазером или компьютерный?

Kristyan


скажу честно, развал делали типа на СТО и как его там делали не знаю, не видел. Но развал может такой эффект давать? Я просто думал может это рейку можно как то отрегулировать если это возможно, потому что руль вроде как в центре и сам туда возвращается когда его отпустишь. Ну это я так, мысли вслух))) наверное стоит поехать на нормальный развал…

kentus


наверное стоит поехать на нормальный развал…

Надо поехать туда, где датут распечатку с указанием всех углов. И задний тоже надо проверять.

Kristyan


Понял, на днях поеду.
Большое спасибо! 

mazdax6


Но развал может такой эффект давать?

как правило, он и дает такой эффект. на всякий случай: сначала делается задний, потом передний. стоимость хорошего компьютерного развала и развала в гараже (лазером и веревочками) — практически не отличается

Lugansk


При условии, что с подвеской все в порядке. Я как-то не мог понять в чем прикол, машину постоянно водило после развала, где бы я его не делал. Оказалось что это был умерший сайлентблок рычага, он портил углы постоянно. Заменили, сделали развал — и все стало хорошо.

CoRPse


Но всё же в 99.9% случаев такая беда появляется из-за неверного схождения задних колес. Сайлентблок будет скорее давать рысканье по дороге чем просто неровно стоящий руль

Kristyan


Сегодня был на «развале» всё перемеряли немножко было отклонение поправили, прокатался, всё также тянет, мастер пощупал проверил, нашел что опорный подшипник немножко заедает правый, потом говорит ты колёса пробовал перекинуть, а я не пробовал))) он перекинул и меня потянуло влево блин я даже не додумался что из-за резины могло такое быть… Короче она у меня всёравно почти изношена, готовлюсь к замене, а вот опорный нужно менять, сам слышал как он пощёлкивает при повороте, интересно как он там снимается этож вроде пружину стяжками надо сжимать, наверное сложно 

kentus


такой вопрос — а диски стоят одинаковые (вылет, диаметр)??

Kristyan


да диски одинаковые, тем более недавно поменял диски на более новые, а резину перекидывал со старых дисков и на шиномонтаже чтобы не перепутать резину подписали типа зад перед левый правый и соответственно так как было так и поставили. при балансировке сказали что всё гуд.

mazdax6


интересно как он там снимается этож вроде пружину стяжками надо сжимать, наверное сложно 

если одной-двумя стяжками — то сложно, а тремя-четырьмя — нет

kentus


если одной-двумя стяжками — то сложно, а тремя-четырьмя — нет

Всегда двумя делал. Никогда не видел, что-бы сжимали 3-мя — 4-мя.

CoRPse


Я себе представил одной стяжкой, кхм, печальная картинка  Двумя, с головой хватает 

mazdax6


смотря какие. мне попадались какие-то нежные, вазовские старые — было неудобно. вы ж не знаете, какие у ТС


Удивляло как может быть:- руль ровно а в лево тянет. Вылечил подкачкой особенно ЗАДНЕГО правого(0.9) колеса. На остальных по 1.5. — похолодало и спустило (Ещё на летней езжу)

Почему мою машину тянет вправо? Общие проблемы и решения — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Ваш автомобиль тянет вправо или влево? Есть несколько вещей, которые могут быть причиной этого. Нажмите на каждую причину ниже, чтобы узнать больше и узнать, что с этим делать.

  1. Неправильная развал-схождение

  2. Дефектные шины

  3. Неравномерное давление в шинах

  4. Разделение шин

  5. Разное

    s

  6. Уклон дороги

  7. Рулевое управление и подвеска

  8. Тормоза

Если ваш автомобиль тянет вправо и вы живете в регионе Китченер-Ватерлоо, свяжитесь с нами.

1. Неправильная развал-схождение

Вероятно, причина номер один, почему ваш автомобиль тянет вправо, заключается в том, что ваши колеса не развалены.

Со временем ваши колеса могут выйти из строя из-за различных условий вождения, например, при наезде на очень неприятную выбоину.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, что такое сход-развал и как он работает.

Неправильно отрегулированные колеса могут привести к уводу автомобиля в сторону

Правильно выровненные колеса и ось должны образовывать идеальный прямоугольник, параллельный друг другу и точно под углом 90 градусов к поверхности дороги.

Решение:

Отнесите свой автомобиль к механику, которому вы доверяете, чтобы отрегулировать (развал-схождение) углы подвески, чтобы вернуть колеса и ось в прямоугольное положение.

2. Неисправные шины

Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет вправо или влево сразу после покупки новых шин, это может означать, что шины были изготовлены неправильно.

Протектор шины должен ровно лежать на поверхности дороги и не иметь конусообразную форму

Если брекеры под протектором вашей шины не были идеально выровнены, это может привести к тому, что резина протектора вашей шины приобретет форму конуса вместо того, чтобы лежать идеально ровно.

Эта проблема известна как конусность шины. Это производственный дефект, и он должен быть устранен по гарантии.

Решение:

Отнесите свои шины туда, где вы их купили, чтобы заменить их по гарантии.

3. Неравномерное давление в шинах

Другой причиной, по которой ваш автомобиль может уводить в сторону, может быть просто неправильное давление воздуха в шинах.

Давление в шинах может колебаться во время вождения, в результате чего в одной шине давление меньше, чем в других.

Решение:

Проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что в каждой шине находится необходимое количество воздуха. Если вы не знаете, как проверить давление в шинах, это видео поможет.

Узнайте, как проверить давление в шинах

Правильное давление в шинах может не только решить проблему увода автомобиля вправо или влево, но также уменьшит расход топлива, продлит срок службы шин и сохранит вас безопасно, пока вы за рулем.

4. Разделение шин

Если ваш автомобиль трясет, когда вы едете на малой скорости, а также тянет вправо или влево, проблема может заключаться в другом типе проблемы с шинами. Протекторы могли отделиться от каркаса шины.

Это может быть вызвано рядом причин, включая:

  • Производственный дефект

  • Спущенная шина, которая не была отремонтирована должным образом

  • Попадание в выбоину

Решение:

Если ваша шина оторвалась, не игнорируйте это. Это может привести к тому, что вы попадете в аварию. Проверьте его и замените.

5. Различные ступени

Всегда ездите с подходящими парами шин

Если вы ездите с двумя разными шинами на передней или задней части автомобиля, это может привести к уводу автомобиля в любую сторону.

Это связано с тем, что рисунок протектора на двух несовместимых шинах будет разным, в результате чего они будут по-разному катиться по дороге.

Решение:

Всегда следите за тем, чтобы шины заменялись подобранными парами. Никогда не ездите с двумя разными шинами на передней или задней части автомобиля.

6. Уклон дороги

Большинство дорог построено с выпуклостью или уклоном к ним. Это позволяет воде стекать в стороны, где она может стекать, а не скапливаться на дороге. Следующее видео объяснит, что такое дорожный изгиб.

Ваш автомобиль тянет вправо? Это может быть связано с развалом дороги

Когда ваши колеса выровнены, техник обычно учитывает уклон дороги в своих расчетах. Если уклон дороги отличается от их расчетов, вы можете заметить уклон вправо или влево.

Вы можете обнаружить, что тяга возникает только на определенных дорогах. Это может быть связано с тем, что уклон этих дорог немного отличается от других, по которым вы привыкли ездить.

Решение:

Проведите центровку колес у квалифицированного специалиста, который знает, как учитывать развал большинства дорог.

7. Рулевое управление и подвеска

Если проблема не в шинах и не в развал-схождении, то проблема может быть в рулевом управлении или подвеске. У вас могут быть изношенные компоненты в этих системах, из-за которых ваш автомобиль уводит в сторону.

Например, если начал изнашиваться сайлентблок нижнего рычага. Следующее видео объясняет, что происходит, если у вас плохой нижний рычаг.

Возможно, у вас плохой нижний рычаг управления, из-за чего автомобиль тянет

В этом случае рычаг управления начнет смещаться при нажатии на тормоз, что приведет к резкому рывку автомобиля в одном направлении. Тяга прекратится, когда вы перестанете тормозить.

Решение:

Доставьте свой автомобиль механику, которому вы доверяете, и проверьте рулевое управление и подвеску.

8. Тормоза

Заедание тормозного суппорта также может быть причиной увода автомобиля вправо или влево при торможении. Если это так, то вы, вероятно, также заметите скрежещущий звук при торможении в дополнение к уводу в сторону.

Проверьте тормоза, если у вас возникли проблемы с ними

Работа суппортов заключается в приложении давления к тормозным колодкам, которые затем прижимаются к диску. Если у вас застрял суппорт, он не сможет оказывать нужное давление, поэтому ваш автомобиль может тянуть в противоположном направлении.

Решение:

Если вы думаете, что у вас могут быть проблемы с тормозами, немедленно проверьте их. Проблемы с тормозами могут представлять серьезную угрозу безопасности, и их нельзя игнорировать.

Вы можете доверить ремонт Hansma

Hansma предлагает необычный сервис. Мы упорно трудились, чтобы завоевать репутацию честной и качественной работы.

Доверьтесь профессионалам Hansma, которые порекомендуют и выполнят только тот ремонт, который вам действительно нужен. Мы сообщим вам, что вам нужно и когда это нужно сделать. Имеем опыт обслуживания автомобилей всех марок и моделей.

Наши клиенты стали считать нас своим другом-механиком. И как ваш друг-механик, мы обещаем предоставить вам первоклассный сервис по разумным и конкурентоспособным ценам.

Нажмите здесь, чтобы познакомиться с нашей дружной командой, свяжитесь с нами сегодня и узнайте о различиях в обслуживании Hansma для себя.

Мы открыты каждый будний день с 8:00 до 18:00. Приходите к нам по адресу 88 Shoemaker St. в Китченере, Онтарио.

Забронировать и назначить встречу

«Вы можете ясно видеть гордость, которую разделяют все сотрудники Hansma. .. И это правильно — какой замечательный опыт я получил здесь недавно. Это был мой первый визит, но точно не последний. Трудно найти честность на этом уровне в любом гараже — считайте, что вам повезло, если вы окажетесь в Hansma Automotive — вы в хороших руках».

– Марк Гэмбл

Читать больше отзывов

Метки: машину тянет вправо

Машину тянет вправо – Причины и способы устранения – Rx Mechanic

Должны ли машины тянуть вправо? Что это говорит вам, когда это происходит? Это неисправность, связанная с различными частями автомобиля, включая развал-схождение, тормозную систему, подвеску и т. д.

Если вы столкнулись с похожей ситуацией в своем автомобиле, не паникуйте. Это вызов, который вы можете преодолеть, как только обнаружите причины и устраните проблему как можно скорее.

Тем не менее, эта статья раскрывает множество подробностей о причинах, по которым вашу машину тянет вправо, и о том, как устранить эту проблему.

Почему машину тянет вправо?

Несоосность колес является основной причиной того, что автомобиль тянет вправо. Это может быть связано с плохими дорожными условиями или естественным смещением углов установки колес с течением времени. В любом случае, регулярное техническое обслуживание поможет вам избежать этой проблемы.

Если ваш автомобиль всегда тянет вправо при ускорении, это просто означает, что у вас возникла проблема.

Однако лучше узнать причину проблемы, прежде чем приступать к поиску соответствующего решения. Некоторые из распространенных причин, по которым автомобиль уводит вправо, включают следующее:

Неравномерное давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля помогает ему сохранять равновесие, когда шины одинаково измерены. Другими словами, если давление воздуха в одной из передних шин станет меньше, это повлияет на выравнивание автомобиля и заставит его уводить в сторону.

Между тем, когда автомобильная шина проколота, она сдуется до такой степени, что больше не будет поддерживать ту же высоту, что и другие шины. Это смещение может привести к тому, что автомобиль будет постоянно тянуть вправо, пока оно не будет устранено.

Несоосность колес

Транспортные средства сохраняют равновесие, когда колеса правильно выровнены. Таким образом, сдвиг в правильной системе выравнивания автомобиля, скорее всего, приведет к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево. В некоторых случаях это может быть неправильная прокладка между колесом и осями.

Неправильное выравнивание колес и осей в конечном итоге приведет к тому, что рулевое колесо и передние колеса будут тянуть вправо. Иногда эта тяга может быть и влево.

Однако, чтобы проверить развал-схождение вашего автомобиля, просто уберите руки с руля. Если он начинает тянуть вправо или влево, скорее всего, у вас несоосность.

Неравномерный износ протектора

Неравномерный износ протектора — еще одна причина увода автомобиля вправо. Отсутствие регулярного технического обслуживания, особенно перестановки шин, может привести к неравномерному износу протектора. Это может привести к дальнейшему уводу автомобиля вправо при ускорении.

Конусность шин

Иногда шины автомобиля могут быть изготовлены ненадлежащим образом, что приводит к непредвиденным ситуациям во время эксплуатации. Конусность — это распространенный производственный дефект, из-за которого шины автомобиля имеют конусообразную форму. Если ваш автомобиль тянет вправо после новых шин, это так.

Обычно это происходит, когда производитель не выровнял брекеры под протектором шины автомобиля. Конусность свойственна новым автомобильным шинам.

Изношенные детали подвески или рулевого управления

Рулевое колесо и подвеска являются основными компонентами, которые соединяются с шинами автомобиля. Поэтому по шинам можно выявить неисправность одного или обоих этих компонентов.

Другими словами, изношенное рулевое колесо или подвеска со временем приведут к тому, что автомобиль будет уводить в сторону при ускорении.

Проблемы с тормозной системой

Тормоза автомобиля играют жизненно важную роль при ускорении и замедлении, особенно во время движения. Однако, если у вас неисправная тормозная система, автомобиль, скорее всего, будет тянуть вправо, когда вы нажимаете на тормоз.

Если автомобиль тянет вправо при резком торможении, некоторые распространенные неисправности, которые могут быть причиной этой ситуации, включают: лопнувший тормозной шланг, заклинившие суппорты, неравномерный износ тормозных колодок и т. д.

Как починить автомобиль, который тянет вправо?

Устранение проблем, из-за которых автомобиль тянет вправо, в конечном итоге устранит проблему как можно скорее. Следующие рекомендации помогут устранить проблему в соответствии с различными причинами, описанными выше.

Правильно накачайте шины

Если вы обнаружите, что давление воздуха в какой-либо из шин вашего автомобиля ниже предписанного манометра, обязательно накачайте в такие шины больше воздуха до рекомендуемого уровня. Это поможет поддерживать шины на оптимальном уровне для отличной производительности.

Выполните надлежащую развал-схождение

Развал-схождение — важное упражнение, которое нельзя упускать из виду. Поэтому, если это является причиной того, что ваш автомобиль продолжает тянуть вправо, обязательно обратитесь к опытному автомеханику, чтобы правильно отрегулировать колеса.

Если ваш автомобиль тянет вправо после выравнивания, возможно, вам придется проверить, что еще может быть не так, и исправить это.

Выполните перестановку шин и замените неисправные шины

Регулярная перестановка шин поможет вам преодолеть неравномерный износ протектора. Поэтому важно сделать регулярное техническое обслуживание частью вашей культуры, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Однако, если какая-либо из шин вышла из строя, обязательно замените ее.

Замена конусообразных шин

Поскольку конусность является проблемой, связанной с производителем, перед покупкой обязательно проверьте автомобильные шины. Кроме того, убедитесь, что вы как можно скорее замените любые конические шины с пятнами.

Ремонт/замена неисправных деталей подвески и рулевого управления

Если подвеска и рулевое колесо вашего автомобиля неисправны, обязательно обратитесь к профессиональному автомеханику для устранения проблемы.

Ремонт рулевого колеса может включать замену загрязненной жидкости, долив жидкости с низким содержанием жидкости, замену неисправного шланга гидроусилителя руля и т. д. Также не забудьте заменить неисправную подвеску, чтобы восстановить автомобиль в хорошем состоянии.

Замена неисправных компонентов тормозной системы

Поскольку неисправные компоненты тормозной системы могут привести к уводу автомобиля вправо, лучше всего проверить тормозную систему вашего автомобиля, если она является причиной.

Итак, если ваш автомобиль тянет вправо при торможении, пожалуйста, определите неисправные детали, включая тормозные колодки, тормозной шланг, застрявший суппорт и т. д., и замените их соответствующим образом.

Если вашу машину тянет влево, прочтите эту подробную статью «Машину тянет влево», чтобы узнать причину и способы ее устранения.

Часто задаваемые вопросы

В: Могут ли изношенные шины тянуть?

Конечно, изношенные шины могут привести к тому, что машину уведет в сторону. Например, если одна из передних шин вашего автомобиля более новая с большим протектором, а другая старая с меньшим протектором, новая шина будет лучше сцепляться с дорогой.

Несоосность колес является частой причиной быстрого износа шин вашего автомобиля. Когда это произойдет, вы в конечном итоге почувствуете, что автомобиль тянет в одну сторону при ускорении.

Итак, если ваш автомобиль тянет при разгоне, вам придется менять изношенные шины, чтобы избавиться от этой проблемы.

В: Какие углы совмещения вызывают натяжение?

Развал — это угол схождения, вызывающий увод автомобиля, особенно когда одна сторона неровная по сравнению с другой. Обычно сторона с большим развалом, скорее всего, вызывает тягу автомобиля. Другими словами, автомобиль будет тянуть вправо, если эта сторона автомобиля имеет самый положительный развал.

Развал помогает предотвратить изгиб верхней части колес автомобиля внутрь больше, чем это необходимо. Этот внутренний изгиб обычно происходит из-за слишком большой нагрузки на подшипник колеса и шаровые шарниры подвески.

Поэтому очень важно, чтобы передние шины вашего автомобиля сохраняли слегка отрицательный угол развала, составляющий примерно 0,5–1 градус. С другой стороны, задние шины будут работать лучше с отрицательным углом развала примерно 0,8–1,3 градуса.

В: Будет ли тяга при регулировке схождения?

Регулировка схождения не обязательно может вызывать увод автомобиля; однако это может привести к более быстрому износу протектора шин автомобиля. Между тем, угол схождения в дальнейшем будет влиять на реакцию автомобиля на повороты, управляемость и срок службы протектора шин.

Эти эффекты могут привести к неожиданным опасностям, если с ними не обращаться должным образом. Реакция автомобиля на повороты, контроль направления и протектор шин очень важны для безопасности водителя.

Таким образом, было бы лучше решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить любые негативные последствия в долгосрочной перспективе.

В: Может ли гидроусилитель руля вызывать тягу?

Конечно, неисправный гидроусилитель руля может привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо. Поскольку рулевое колесо отвечает за управление автомобилем по направлению движения, вам может быть трудно поворачивать на поворотах во время вождения.

Неисправный гидроусилитель руля может вызвать не только тягу, но и свист во время движения. Некоторые причины проблем с усилителем рулевого управления включают утечку жидкости, загрязненную жидкость, неисправный насос рулевого управления, обрыв приводных ремней и т. д.

В: Будет ли машину уводить в сторону с более положительным кастером?

Не обязательно. Автомобиль не будет тянуть в сторону с более положительным кастером. Однако в этой ситуации автомобиль будет труднее поворачивать. По сути, слишком маленький или слишком большой кастер не обязательно может привести к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево.

Однако неравный угол кастера из стороны в сторону приведет к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону с наименьшим кастером (отрицательный кастер). Важно время от времени проверять градусы развала и кастера вашего автомобиля, чтобы избежать ситуаций, которые могут привести к серьезной опасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *