Обозначения на стеклах автомобиля: Как читать маркировку автомобильных стекол — журнал За рулем

Содержание

Как читать маркировку автомобильных стекол — журнал За рулем

Как и многие детали автомобиля, свою маркировку имеют и его стекла. Основная информация, зашитая в эти символы, к примеру, поможет пролить больше света на историю подержанной машины. В том числе поэтому полезно разбираться в хитростях стекольной символики.

Наибольший интерес представляет год производства стекол (должен соответствовать году рождения автомобиля) и их производитель. Они помогут определить, родные ли элементы стоят на машине. Конечно же, факт замены даже нескольких стекол — еще не повод отказываться от покупки. Но как минимум это дополнительная информация и почва для размышлений.

Например, обычное дело, когда на машине даже с небольшим пробегом уже успели поменять лобовое стекло. А вот если обновили весь бок, а продавец темнит, то стоит насторожиться. Кроме того, обратите внимание на рамки кузова по периметру вклеенных стекол. Некоторые сервисы производят замену таких элементов некачественно. Частенько на рамках бывают царапины и сколы, оставленные после срезки стекла. А если машина возрастная и с большим пробегом, то возможна и коррозия. Халатные мастера плохо обрабатывают поверхности, с которых удаляют остатки клея-герметика после срезки стекла, счищая его аж до металла.

Некоторые виды маркировок не перегружены лишней информацией:

  • SALGGLAS — товарный знак производителя автостекла. Соответственно, изготовитель неоригинального элемента будет уже другим.

  • DOT 609 AS2 M3 — соответствие американским стандартам безопасности DOT, AS, M.

  • 43R-004342 — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.

  • Символ «E7» в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено). Коды стран: 1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия, 7 — Венгрия, 8 — Чехия, 9 — Испания, 10 — Югославия, 11 —Англия, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария, 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша, 21 — Португалия, 22 — Россия, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия, 26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 31 — Босния и Герцеговина, 32 — Латвия, 37 — Турция, 42 — Европейское сообщество, 43 — Япония.

  • Цифра «5» с точкой в нижней части маркировки — год и месяц производства стекла. В данном случае это январь 2015 года. Единого стандарта обозначений нет, и, увы, некоторые производители вообще не указывают эту важную информацию. Чаще всего дату обозначают именно таким образом, как на иллюстрации выше. Цифра соответствует году, а число точек — месяцу. Обычно если стекло выпущено в первом полугодии, то до числа ставят не более шести точек, соответственно. Второе полугодие обозначают числом точек после цифры, например, если их две, то это восьмой месяц. Иногда встречается и более привычный вид даты — 01.15. Другие компании обозначают год числом звездочек. А, например, китайский производитель стекол XYG использует указание даты в виде трехрядной пирамиды. Цифра сверху — год; сумма цифр по центру — месяц; сумма нижних — день.

Этот вид маркировки содержит еще и индекс соответствия китайскому стандарту — ССС E000414. Дата производства проставлена почти по аналогии с предыдущим примером — август 2012 года. Вдобавок, кроме производителя стекла, TRC-DURACAM, в маркировке красуется и автомобильный бренд. В данном случае это дополнительный знак, что элемент оригинальный.

Важный момент: в порядке вещей, когда на автомобилях, произведенных в начале года, некоторые стекольные элементы могут быть старше. То есть, когда машина по бумагам сошла с конвейера, например, в 2014 году, а стекло крышки багажника в 2013-м. Особенности логистики поставки запчастей на автомобильные заводы еще никто не отменял.

Что скрыто за маркировкой автомобильных стекол

Как и многие детали автомобиля, свою маркировку имеют и его стекла. Основная информация, зашитая в эти символы, к примеру, поможет пролить больше света на историю подержанной машины. В том числе поэтому полезно разбираться в хитростях стекольной символики.

Что скрыто за маркировкой автомобильных стеколЧто скрыто за маркировкой автомобильных стекол

Как и многие детали автомобиля, свою маркировку имеют и его стекла.

Основная информация, зашитая в эти символы, к примеру, поможет пролить больше света на историю подержанной машины. В том числе поэтому полезно разбираться в хитростях стекольной символики. Что скрыто за маркировкой автомобильных стекол

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Знаки на стекле — журнал «АБС-авто»

Знаете, почему японское правительство перестало приглашать ниндзя для решения международных проблем? Дело в том, что 8 июля 1853 года американская эскадра под командованием Пэрри предложила сегуну начать переговоры об «открытии» Японских островов для проникновения туда иностранных держав. И предложение это было «поддержано» десятками пушек эскадры.

В этой ситуации японцы решили прибегнуть к помощи ниндзя, чтобы выяснить истинные планы «заморских дьяволов». Был вызван «невидимка» из семьи Савамура. По заданию японских властей он пробрался на флагманский корабль и обшарил его сверху донизу. Среди принесенных им предметов были: свечка, спички, кусок мыла, а также листок бумаги, исписанный непонятными хитроумному ниндзя знаками.

Все эти предметы в процессе разбирательства сегунской комиссии куда-то запропастились, но листок бумаги остался у семьи Савамура, которая на протяжении долгого времени считала его ценнейшим документом – каким-то приказом или секретной инструкцией. И только в 60‑х годах ХХ века специально, чтобы познакомиться с этим документом, семью Савамура посетил один из крупнейших специалистов по истории ниндзюцу Окусэ Хэйситиро. Когда же он увидел этот загадочный листок, то разразился смехом. Текст начинался словами: «Француженки – хороши в постели, немки – на кухне…» и т. д. Это были строки удалой матросской песни, в которой обсуждались достоинства женщин всего мира. Так что Савамура был первоклассным ниндзя, но абсолютно не знал европейских языков…

О чем это говорит? Всего лишь о том, что можно быть прекрасным специалистом, но если не можешь прочитать знаки – все мастерство оказывается бессмысленным.

Собственно, эта публикация – продолжение рассказа об автомобильных стеклах. И сегодня наша тема – маркировка автостекол: как правильно ее читать?

Стандарты

Производители автостекол пользуются обычно двумя типами маркировки – образно говоря, «американским» и «европейским». Почему – образно? Потому что точно разделить их невозможно: некоторые обозначения применяются в обоих типах маркировки.

Китайские производители добавляют к маркировке свой значок: буквы ССС в круге, что обозначает соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039.

Стекла, произведенные в Российской Федерации, по ГОСТ (5727-88) обязаны иметь цифро-буквенный код, в котором «зашиты» данные о типе изделия, виде исходного стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

Однако – по порядку.

«Американский» тип маркировки, он же «жук»

По стандарту FMVSS 205, все автостекла, как OE (т.е. поставляемые на конвейеры автозаводов), так и запчасти, должны иметь маркировку, указывающую на соответствие изделия стандартам безопасности.

Маркировка представлена в виде монограммы (которую еще называют «жук»). У разных производителей монограммы могут отличаться друг от друга, но несут одну и ту же информацию.

Логотип (Торговая марка)

Логотип или торговая марка указывают на производителя стекла или производителя автомобиля. Причем не обязательно должен быть именно логотип изготовителя – достаточно указания на компанию, являющуюся стороной договора на изготовление стекол.

DOT

Код DOT (Department Of Transportation) представляет собой код производителя. Федеральный департамент транспорта США выдает пронумерованную лицензию изготовителям и производителям автомобильных стекол согласно FMVSS 205 и ANSI Z26.1.

Код (три буквы DOT и ряд цифр) является указателем на реального производителя автомобильных стекол. Код DOT производителя должен быть нанесен на все стекла.

M

Код M является идентификационным номером материала – т.е. говорит о свойствах стекла. Обычно он включает следующие данные: цвет, толщина стекла, покрытия, характеристики креплений и стеклоцемента.

Коды M не являются стандартизированными. Например, Ford Motor Company использует буквы FM.

AS

Буквы AS обозначают «Американский Национальный Стандарт безопасности материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, используемого на магистралях», сокращенно – «Американский стандарт».

Существуют три общих обозначения, применяемых для идентификации стекол, – AS-1, AS-2, AS-3.

Обозначение AS-1 применяется ко всем автомобильным стеклам, включая ветровое. Стекло класса AS-1 прошло испытания в соответствии с ANSI Z26.1 на пропускание света и на проникновение.

Исключение составляют солнцезащитные ветровые стекла. На них буквы наносятся в верхних углах ветрового стекла и обозначают, что ниже линии, проведенной под буквами, стекло имеет класс AS-1. А выше линии из-за более темного цвета или цвета стеклоцемента (третий визор) – этому классу не соответствует: т.е. стекло не обеспечивает 70% проникновения света.

Обозначение AS-2 применяется к автомобильным стеклам, за исключением ветрового. Эти стекла прошли испытания на пропускание света, но не на проникновение.

Обозначение AS-3 применяется к сильно затемненным стеклам. Затемненные стекла относятся к классу темных стекол и не проходят испытания на пропускание 70% света и на проникновение. Такие стекла не могут использоваться в качестве ветровых и боковых стекол водителя, так как не обеспечивают требуемого обзора.

Страна происхождения

Законодательство не предусматривает обязательного указания страны происхождения. Но в соответствии с законами «право знать» одни включают указание на страну происхождения в монограммы, а другие указывают ее на бирке.

Технологические коды

Монограмма может включать и иные маркировки, которые применяются некоторыми производителями или обработчиками.

Эти данные могут обозначать завод-изготовитель, дату изготовления, код партии и даже данные отслеживания компонента. Нанесение дополнительной маркировки не регулируется никакими законами или стандартами.

«Европейский» тип маркировки

В Европе существуют стандарты безопасности, относящиеся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории.

Так как на территории Европы применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС.

Согласно стандарту отображенная внутри круга буква Е наносится внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

Понятно, что все эти обозначения на автомобильных стеклах сложны в понимании и требуют определенных знаний. Но без этих знаний сегодня невозможно правильно подобрать стекло: современные машины проектируются таким образом, что оно служит не просто «загородкой от ветра», а является частью конструкции корпуса, влияющей на его прочность и безопасность пассажиров. Так что остается только учиться.

  • Михаил Смирнов

Маркировка стекол автомобилей: расшифровка

Нанесенная белой либо черной краской маркировка стекол автомобилей, представляет собой цифро-буквенные значения с конкретной информацией. Узнаем, для чего нужна данная маркировка.

Если рассуждать на житейском уровне, то информация поможет при покупке автомобилей на вторичке. Можно определить, например, менялись ли стекла прежними владельцами, а также косвенно оценить вероятность того, побывала ли автомашина в серьезной аварии.

Например, если передние стекла менялись, то, как правило, вследствие износа или по причине попадания камней. А вот замена всех стекол одновременно, это уже свидетельство того, что автомобиль побывал в серьезной аварии.

О чем говорит маркировка

Маркировка автостекол автомобилей означает следующее:

  • В верхней части маркировки всегда помечается название фирмы-производителя. Например, Guardian или Бор.
  • Вторая строка – обозначение ламинированности стекла (Laminated). Примечательно, что цифрой 1 отмечено бывает упрочненное лобовое стекло, 2 – обычное ламинированное, 3 – специальное, 4 – пластиковое.
  • Третья строка содержит информацию о сертификации (согласно департамента транспорта США — DOT), внутренний код и соответствие ГОСТу по значению светопропускания. Как правило, расшифровка пропускания света отмечается AS1 или AS.
  • Четвертая строка – информация о соответствии ЕСБ – евростандарту по безопасности. Отмечается цифровым значением и латинской буквой R.
  • Последняя строка – информация о прозрачности стекла. Другими словами, это светопропускаемость. Если отмечено, например, 75 процентов min, то это говорит о том, что стекло пропускает не менее 75 % света.

В боковой части маркировки указан бывает код страны латиницей «Е» и цифровым значением. Коды стран приведены ниже.

Таблица обозначений стран-производителей

О дате выпуска

Важнее уметь определять, а вернее расшифровывать, дату выпуска стекла. Как известно, единого обозначения года/месяца выпуска на стеклах не бывает, так как конкретный производитель ставит шифровку собственной задумки. Как правило, большая часть производителей отмечает месяцы точками, а годы – звездочками или цифрой.

Маркировка о конструктивных особенностях стекла

Помимо основной информации, на стекло наносятся также данные в виде пиктограмм или надписей. Они свидетельствуют о конструктивных особенностях автомобильных стекол:

  1. Если нанесена картинка в виде уха или помечена надпись «Акустик», то стекло с шумопоглощающими свойствами. Иными словами, отличается повышенным КПД по шумовому поглощению. Как правило, такими стеклами оснащаются дизельные модели автомашин.
  2. Если написано Солар – стекло с теплоотражающими свойствами. Такой вариант имеет металлическое напыление, которое невооруженным глазом не заметное. За счет такого слоя отражается и рассеивается порядка 40 процентов теплоэнергии.
  3. Атермальное или «хамелеон-стекло» отмечается надписью IR. Данное стекло нередко отдает фиолетовым отливом, ведь между слоями добавлены ПЛВ бутиральная и серебряная пленки. Благодаря этому отражается и рассеивается до 70 процентов теплоэнергии. Понятно, что на обычные версии авто такие стекла ставить не будут. Они удел топовых комплектаций, да и то лишь некоторых немецких и французских машин.

Стекла отечественного производства

Когда-то на всех автомобилях отечественного производства устанавливали стекла Бор, произведенные на крупнейшем российском стекольном заводе. Данная надпись для многих была эпитетом качествам и доступной цены, а также свидетельствовала об оригинальности продукции.

Со временем в городе Бор стали появляться мелкие полукустарные фабрики, которые тоже выпускали продукцию. Они даже не брезговали изготавливать стекла-подделки, якобы выпущенные большим заводом. Помимо этого, на российский рынок стало попадать множество продукции от сторонних фирм, в том числе отечественного и зарубежного производства.

В условиях такой жесткой конкуренции и провокаций со стороны мелких фирм бренд Бор более не считался единственным. Покупателям стало гораздо сложнее ориентироваться при выборе. Если раньше достаточно было посмотреть на надпись Бор, чтобы определить высокое качество продукции, то сегодня это не так.

В копилку плюсов компании Бор можно занести факт того, что здесь по-прежнему продолжают выпускать хорошее стекло. Только с 1997 года Бор официально входит в мировой концерн AGC. Последний же, как известно, занимает более трети мирового рынка автостекол. Каждый третий автомобиль в мире сходит с конвейера, оснащенный стеклами от AGC.

Производство автостекол

Современное производство автостекол – это довольно сложный и ответственный процесс. Стекло должно получиться таким прочным, чтобы выдерживать серьезные механические нагрузки. Одновременно с этим оно должно быть эстетически привлекательным, проходить специальную обработку и соблюдать нормы качества безопасности. Рассмотрим виды автостекол.

Различают две технологии изготовления стекол:

  1. Изготовление посредством закаливания изделия, проходящего несколько температур. Называется технология – «сталинит».
  2. Изготовление путем создания многослойных структур – «триплекс».

По технологии «сталинит» стекло подвергается обработке температурами в пределах 650-6500 градусов. Таким образом, стекло проходит несколько стадий горячей обработки, затем его остужают струей воздуха, что закаливает материал очень крепко. В итоге увеличивается не только способность выдерживать различные температурные режимы, но и физическая прочность материала.

Как правило, данная технология применяется для изготовления люковых и дверных стекол, редко – лобовых.

Триплекс

А вот технология «триплекс» подразумевает изготовление стекла, состоящего из 2-х плит, соединенных между собой. Между слоями помещается ПЛВ бутил тонким слоем, придающий стеклу невероятно высокие показатели устойчивости к различным механическим повреждениям.

Примечательно, что изготовленные по технологии «триплекс» стекла, после удара не разбиваются на мелкие кусочки. Они остаются на единой прослойке, тем самым, оберегая людей от повреждений острыми кромками стекла.

Помимо этого, стекла триплекс – это масса дополнительных преимуществ:

  • Высокие показатели ШВИ.
  • Неплохая устойчивость к различным температурным режимам.
  • Отличные характеристики теплопроводности.
  • Неплохая ударная стойкость.

Современное стекло, особенно лобовое, помимо основных, несет в себе еще массу других функций. Это тоже может указываться на материале. Например, если имеется регулятор включения автоосвещения в темное время суток или датчик влажности.

Стекла-триплекс еще называются многослойными. Они имеют высокую себестоимость, поэтому чаще устанавливаются на топовые, дорогие автомашины. В большом количестве ставятся многослойные стекла на инкассаторские машины.

Чтобы определить, какая технология применялась при изготовлении определенного стекла, вам необходима расшифровка указаний завода-изготовителя. Если нанесен на стекле знак «Т» или надпись tempered, изделие выполнено согласно технологии «сталинит». Кстати, отечественные стекла, типа Бор, выпущенные по технологии закаливания, обозначаются буквой «З».

Технология многослойного стекла, как правило, отдельно не обозначается. Хотя об этом судят по цифре 2 в некоторых случаях.

Что можно узнать по маркировке стекла и что же лучше

Эксперты рекомендуют: при покупке машины с историей обращайте внимание на маркировку стёкол. Для кого-то это непонятные буквы и цифры, но знающий человек может многое сказать по этому элементу автомобиля. Давайте посмотрим, как маркировку расшифровывать.

Главный момент в маркировке стекла, который вас должен интересовать, — когда оно сделано. Помните — дата должна совпадать с годом выпуска автомобиля. Если оно произведено позже, значит его меняли. Очень подозрительно, и если стекло сделано раньше, чем выпущена машина. В любом случае такой подержанный автомобиль должен у вас вызывать опасения — почему меняли стекло? Возможно, машина была в ДТП, или с ней что-то неприятное еще произошло.

На самом деле не нужно быть обладателем технического образования, чтобы разгадывать маркировку автомобильных стекол.

Сначала указывается производитель стекла: например, Guardian, фирма, выпустившая лобовик. Дальше может стоять обозначение «laminated» — значит, стекло ламинированное.

DOT и цифра — означает сертификат безопасности по нормам транспортного ведомства Штатов. Стало быть, стоит оригинальное американское стекло.

E и цифра в круге — код государства, где стекло прошло сертификацию. Но это не значит, что его в этой стране выпустили.

Слово «TRANSP» и цифра с процентами означает способность пропускать свет. Например, 75% MIN — значит, пропускает минимум 75% света Это требование для лобового стекла.

Как говорят специалисты, единой нормы, как обозначать месяц и год производства стекла, нет. Часто предприятия, выпускающие эти автомобильные элементы, используют свои обозначения. Например, многие изображают месяц с помощью точек, а год идет цифрой. Но бывает, месяц обозначают точками, а год звездочками. Так что считайте, разгадывайте. Эта информация идет обычно в самом конце маркировки.

Эксперты советуют приобретать машину с оригинальным стеклом. Почему это важно? Если стекло разбилось по каким-то причинам, или исцарапано, или повреждено до такой степени, что ездить уже нельзя, тогда владелец идет на то, чтобы его поменять. Оригинальное стекло зачастую стоит дорого, поэтому жалея денег, он может купить дешевый китайский аналог. Сами понимаете, что такой элемент будет менее качественным, чем оригинальный. Такое стекло может искажать изображение, кроме того, оно вполне может быть более хрупким, ненадежным. Кто знает, может, оно разобьется от камешка с дороги.

Маркировка автомобильного стекла. Типы маркировки автостекла в Европе, США, Китае.

Маркировка автомобильного стекла должна содержать:

  • товарный знак или наименование производителя;
  • знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество.

Кроме того могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло, дата его изготовления и т.д.

Примеры маркировки автомобильного стекла:

  1. Товарный знак производителя.
  2. Тип стекла: Laminated ― многослойное стекло, Tempered ― закаленное стекло.
  3. Расширенный тип стекла: I — упрочненное ветровое стекло, II — ветровое обычное многослойное стекло, III — ветровое обработанное многослойное стекло, IV — стекло из пластика, V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%, V-VI — двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%, Отсутствие индекса — стекла с коэффициентом пропускания света не ниже 70%.
  4. Код страны предоставившей официальное утверждение: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.
  5. Соответствие американским стандартам безопасности M, AS, DOT.
  6. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
  7. Число, месяц и год изготовления: цифра с точками обозначает год, сумма точек до цифры – месяц изготовления, сумма точек после цифры – месяц изготовления + 6. В маркировке XINYI верхняя цифра – год (9=>2009), сумма цифр по центру – месяц (1+2+8=11 => ноябрь), десятичное число + сумма оставшихся цифр внизу – число месяца (10+1+2+4=17).
  8. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039.

Маркировка стекол автомобиля | Гравировка VIN на стекла автомобиля в СПб

Главная / Гравировка VIN на стеклах автомобиля

Маркировка стекол автомобиля поможет защитить транспортное средство от угона, а зеркала и фары от кражи.

Снизить привлекательность своего автомобиля перед угонщиком и застраховаться от кражи зеркал и фар с автомобиля поможет гравировка VIN номера на автомобильных стеклах, фарах и боковых зеркалах. На сегодняшний день все чаше можно повстречаться с ситуацией, когда ночью во дворе дома у нескольких автомобилей украли зеркала или передние фары. А на утро расстроенные автовладельцы стоят на пороге отдела полиции с заявлением о краже. Чтобы не попасть в такую ситуацию можно ставить авто в гараж на ночь, или снизить товарный вид запчастей путем гравировки ВИН номера на зеркалах и фарах автомобиля. Стоимость маркированного зеркала или фары на вторичном рынке запчастей будет существенно меньше, что будет не на руку, желающему обогатиться, вору.

Цены на маркировку стекол

*Маркировка стекол, зеркал и фар выполняется вне зависимости от количества знаков в VIN номере и одним из трех шрифтов предоставленных на выбор.

Уменьшите риск угона авто

Примерно похожая ситуация может произойти с дорогой иномаркой или любым распространенным автомобилем, запчасти на который пользуются большим спросом. Существенно снизить риск угона транспортного средства поможет VIN маркировка автостекол. Автомобиль на стеклах которого выгравирован ВИН номер для автоугонщика будет менее удобен. Во-первых, если угонщик хочет перебить ВИН и продать авто, то ему придется заменить все стекла в машине по кругу, а это могут быть достаточно большие расходы на покупку новых стекол и их установку. Во-вторых, если в планы угонщика входит продать авто по запчастям, то автомобильные стекла ему придется просто выбросить, а не получить с них прибыль.

Где сделать гравировку VIN на стеклах автомобиля и как наносится маркировка?

Маркировка VIN номера на автостекла наносится путем химического травления стекла, через заранее изготовленный трафарет, специальным составом, который вступает в взаимодействие с химическим составом стекла, в результате чего, на автомобильном стекле остается несмываемый отпечаток в виде цифр и букв VIN номера или госзнака автомобиля. Чаще всего противоугонная маркировка наносится на стекла и зеркала в местах заводской маркировки стекол, в углу правой или левой нижней части стекла или зеркала, так чтобы противоугонная VIN гравировка не мешала обзору. При маркировке обычно наносят семь последних знаков VIN номера, ограниченных по краям звездочкой или весь ВИН целиком, иногда просят промаркировать стекла госзнаком автомобиля или какой-нибудь надписью.

Работу по маркировке автомобильных стекол в Санкт-Петербурге можно сделать в центрах по замене и ремонту автостекол «АвтоТриплекс» на проспекте Народного Ополчения, д. 201. Гравировка ВИН номера на стекла автомобиля займет около 1 часа, но можно сократить время ожидания до 30 минут, если заранее записать автомобиль на нанесение маркировки стекол, чтобы мы к Вашему приезду изготовили необходимое количество трафаретов для гравировки стекол и зеркал.

Для чего нужна маркировка стекол?

Гравировка ВИН номера на стеклах автомобиля дает ряд преимуществ.

  • Снижение риска угона авто
  • Защита от кражи зеркал и фар
  • Скидка при страховании
  • Повышает шанс вернуть угнанный авто

Маркировка стекол автомобиля

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 48

Слышал, что по маркировке стекол можно определить, битая машина или нет. Как это сделать правильно?

Да, многие при выборе автомобиля обращают внимание на маркировку стекол, а именно на то, чтобы дата на стекле соответствовала дате выпуска самого автомобиля. Ведь если с одного бока поменяли стекла, а владелец утверждает, что машина никогда не была в аварии, есть повод усомниться в его словах.

Но и из этого правила могут быть исключения. Представим ситуацию, что стекло было поставлено на завод в конце года, а сам автомобиль покинул конвейер в начале следующего. Значит стекло может быть промаркировано 2016 годом, а машина 2017.

Но беда в том, что для маркировки даты изготовления стекла, производители не пришли к единому стандарту, и выглядеть она может по-разному.

Варианты маркировки дат

Точки и цифры

Чаще всего встречается следующий вид маркировки: одна цифра и несколько точек. Цифра соответствует году изготовления, а точки месяцу. Количество точек перед цифрой соответствует порядковому месяцу первого полугодия (1-январь, 2-февраль и т. д.). Соответственно, точки после цифры — месяцы второго полугодия (1-июль, 2-август, 3-сентябрь и т. д.).

Только цифры

Гонконгская компания Xinyi Glass маркирует иначе. Три ряда цифр, где верхняя — это год, сумма цифр среднего ряда — месяц, десятичное число сложенное с суммой остальных числе нижнего ряда — день месяца.

Привычный вариант даты

Иногда встречается и более понятный вариант даты, например 02/15.

Стандарты маркировки

Кроме даты, у автостекол есть ряд общепринятых стандартов маркировки, по которым можно определить характеристики стекла, производителя и другую информацию. Наличие такой маркировки говорит о том, что продукт подвергся омологации (приведение в соответствие требуемым стандартам).

Стандарты безопасности
европейскийECE R43
американскийDOT, AS, M
китайскийCCC

DOT (Department Of Transportation) – выдаваемый федеральным департаментом транспорта код производителя.

AS – маркировка степени прозрачности и проникновения. Существует 3 класса.

  • AS1 высший класс, разрешен к установке на любую часть автомобиля.
  • AS2 не проходит тесты на проникновение, поэтому разрешен к установке везде, кроме ветрового стекла.
  • AS3 нельзя использовать в качестве ветровых и боковых водительских.

М – код содержит информацию о свойствах стекла: цвет, толщина, покрытие.

Код страны

Буквенно-цифровой код страны, выдавшей сертификат соответствия
E1Германия
E2Франция
E3Италия
E4Нидерланды
E5Швеция
E6Бельгия
E7Венгрия
E8Чехия
E9Испания
E10Югославия
E11Англия
E12Австрия
E13Люксембург
E14Швейцария
E16Норвегия
E17Финляндия
E18Дания
E19Румыния
E20Польша
E21Португалия
E22Россия
E23Греция
E24Ирландия
E25Хорватия
E26Словения
E27Словакия
E28Беларусь
E29Эстония
E31Босния и Герцеговина
E32Латвия
E37Турция
E42Европейское сообщество
E43Япония

Другие обозначения


В последнее время набирает популярность услуга маркировки стекол. Заключается она в следующем: на лобовом, боковых и заднем стеклах, а зачастую даже на фарах и зеркалах, особым составом вытравливается VIN номера автомобиля. Удалить эту надпись уже не получится, и даже если злоумышленники перебьют номера, стекла придется менять. Продажа меченных запчастей также становится рисковым занятием.Мне нравитсяНе нравится
Что еще стоит почитать

Маркировка лобового стекла автомобиля: названия, примеры изображений, значение

Ниже вы найдете список маркировок на лобовое стекло автомобиля, собранный нами из различных источников, включая названия производителей стекол, образцы изображений и информацию. Если у вас есть образцы, которыми вы хотели бы поделиться, пришлите их нам.

Название марки Образец Обязательно? Детали
Название производителя автомобиля Для новых автомобилей в верхней строке обычно указывается производитель автомобиля.Предположительно, это присутствует только на лобовых стеклах OEM. Очевидно, это все буквы (а не забавный логотип производителя автомобилей), но может быть использован обычный шрифт производителя автомобилей.
Название / логотип производителя стекла США [Z26.1996] Этот знак идентифицирует производителя по его названию и / или логотипу («отличительное обозначение или торговая марка производителя»). Обычные производители стекла включают ASAHI и Nippon Safety.
Фирменное наименование стекла Часто присутствует название торговой марки стекла.Сюда входят Temperlite , Lamisafe , Lamipane и другие.
Номер AS США [Z26. 1996] Номер AS обозначает американский стандарт и представляет собой «AS» (или «американский стандарт»), за которым следует номер, обозначающий положение, в котором стекло может использоваться, в зависимости от его оптического качества. AS1 — самое прозрачное стекло (не менее 70% светопропускания), ламинированное и может использоваться в любом месте автомобиля (обычно только лобовое стекло), AS2 закалено с пропусканием не менее 70% света и может использоваться где угодно, кроме лобовое стекло и AS3 могут использоваться в определенных местах в определенных транспортных средствах (и могут быть ламинированы или закалены и имеют менее 70% светопропускания).Есть более высокие числа, используемые для других целей, но обычно не встречаются в автомобилях. Этот номер должен быть рядом с названием / логотипом производителя, желательно под ним (согласно Z26.1996).
М Номер США [Z26.1996] Номер M — это номер модели стекла, который определяет тип конструкции. Номер M уникален для производителя, поэтому один номер M312 от одного производителя может отличаться от стекла, маркированного как M312 от другого производителя.Он определяет конструкцию стекла, включая цвет и толщину. Номер M может использоваться несколькими номерами деталей.
Код ТОЧКИ США FMVSS205 6.2] Код DOT (номер DOT) — это буквы «DOT», за которыми следует номер, который Министерство транспорта (Национальная администрация безопасности дорожного движения) присваивает производителю стекла. Это требуется в соответствии с разделом S6.2 стандарта FMVSS205. Если у вас есть код DOT, у нас есть страница, на которой перечислены все известные коды DOT.
E Код Да, в ЕС Код E (с большой буквы) используется для автомобилей в европейских странах и указывает страну, которая сертифицировала лобовое стекло. Это круг с заглавной буквой E, за которой следует число. Коды присваиваются Европейской экономической комиссией ООН.
 E1 Германия E2 Франция
E3 Италия E4 Нидерланды
E5 Швеция E6 Бельгия
E7 Венгрия E8 Чехия
E9 Испания E10 Сербия [и Черногория]
E11 Соединенное Королевство E12 Австрия
E13 Люксембург E14 Швейцария
E16 Норвегия E17 Финляндия
E18 Дания E19 Румыния
E20 Польша E21 Португалия
E22 Россия E23 Греция
E24 Ирландия E25 Хорватия
E26 Словения E27 Словакия
E28 Беларусь E29 Эстония
E31 Босния и Герцеговина E32 Латвия
E34 Болгария E36 Литва
E37 Турция E39 Азербайджан
E40 Бывшая югославская Республика Македония E42 Европейское сообщество
E43 Япония E45 Австралия
E46 Украина E47 ЮАР
E48 Новая Зеландия E49 Кипр
E50 Мальта E51 Республика Корея
E52 Малайзия E53 Таиланд
 
e Код Согласно этому сайту, вы можете увидеть квадрат, содержащий строчную букву «e», за которой следует число, обозначающее страну (которая соответствует странам, перечисленным в разделе «E Code» выше).
Тип стекла (римская цифра) Согласно этому сайту, если на лобовом стекле есть код E, вы можете увидеть число над кодом E римскими цифрами, которое, вероятно, наклонено. Коды означают:
 / Лобовое стекло повышенной прочности
// Обычное многослойное лобовое стекло
/// Многослойное лобовое стекло, прошедшее специальную обработку
IV пластиковое стекло
V Не лобовое стекло, тонировка менее 70%
VI Двойное стекло с тонировкой менее 70%
Нет Нетоблочные стекла с тонировкой менее 70%
 
Месяц и год производства Согласно этому сайту, вы можете увидеть месяц и год выпуска, возможно, внизу маркировки лобового стекла.
Прочие коды
 U -
УФ -
УВС -
 

Стандарты маркировки автомобильных стекол.

Примеры американской, европейской и китайской маркировки.

Маркировка автомобильных стекол должна содержать:

  • Торговая марка или наименование производителя;
  • Официальное подтверждение в соответствии с правилами R43 ECE United Nations или инструкцией 92/22 / СЕЕ государств, входящих в EEC.

Помимо обозначений зарубежных стандартов, которым соответствуют автостекло, дата его изготовления и т.д.

Примеры маркировки автомобильных стекол:

  1. Торговая марка производителя.
  2. Тип стекла: Laminated — многослойное стекло, Tempered — закаленное стекло.
  3. Стекло просечно-вытяжное: I — лобовое стекло усиленное, II — стандартное многослойное лобовое стекло, III — лобовое многослойное проработанное стекло, IV — пластиковое стекло, V — другое (не лобовое) стекло с коэффициентом светопропускания ниже 70%, V-VI — двойное стекло с коэффициентом светопропускания не ниже 70%, без индекса — коэффициент светопропускания стекла не ниже 70%.
  4. Страны предоставили официальное подтверждение кода: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10 -Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция. , 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-ЕЭС, 43-Япония.
  5. Соответствие американским нормам безопасности M, AS, DOT.
  6. Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43.
  7. Номер, месяц и год изготовления: цифра с точками обозначает год, сумма точек до цифры — месяц изготовления, сумма очков после цифры — месяц изготовления + 6. В маркировке XINYI верхняя цифра — год. (9 => 2009), сумма цифр в центре — месяц (1 + 2 + 8 = 11 => ноябрь), десятичное число + сумма оставшихся цифр внизу — номер месяца (10 + 1 + 2 + 4 = 17).
  8. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199 / E000039.

Как читать маркировку на стеклах автомобиля? Фото и обзор!

Какие отметки на передних, задних и боковых окнах автомобиля.

Маркировка и коды, нанесенные на окна автомобиля, с указанием, в частности, даты их изготовления и типа использованного остекления.

E1, обведенный кружком, является стандартным знаком сертификации, используемым в Европе.Также полезно знать, что не всегда рядом с буквой E стоит цифра 1. Например, французские производители — цифра 2, польские — 20. Знак 43R и следующие цифры — это номера правил утверждения Европейской экономической комиссии. ООН.

Вверху маркировки, как правило, идет название производителя стекла. Это не всегда должна быть машина. Но больше всего, если на вашей машине стоят заводские стекла, вы увидите логотип марки автомобиля.

Длинный код из букв и цифр в зависимости от типа стекла. Например, по стандарту США AS выглядит так:

  • AS3 — многослойное или закаленное стекло темного цвета

Иногда встречается знак многослойный, что означает многослойное стекло, а под ним знак II, который используется в стеклопакете. Цифры, помещенные после букв M, обозначают тип конструкции стекла, включая его толщину и цвет.

На правой стороне маркировочного стекла, как правило, есть номер и несколько точек.Это приблизительная дата изготовления стекла год. Число представляет год производства, например 14 — 2014 и 99 1999. Каждая точка соответствует месяцу, в котором стекло покинуло завод. Одна точка находится перед числом, обозначающим год — январь, две — февраль и т. Д. До июня. Июль и последующие месяцы — это точка, расположенная после числа, обозначающего год производства. Например, одно очко в июле, два августа и т. Д.

Именно благодаря знанию того, что марки на винде машины, вы можете определить перед покупкой машины (осмотрев все его стекла), делает ли год выпуска стёкол, годом выпуска машины, и делал ли стёкла. Обратите внимание, что иногда на машине с оригинальным заводским стеклом один-два стакана могут не совпадать с годом выпуска других Windows.

И это не значит, что у вас машина, в которой были заменены стекла. Все зависит от партии стекла, доставленной на завод для сборки машины. Помните, что некоторые стекла могут быть на год / два старше возраста автомобиля. Но если при осмотре машины можно увидеть, что окна у машины на несколько моложе, чем у машины, 100% стекла поменяны.

Вы должны знать, что, хотя существуют определенные стандарты для маркировки стекол, каждый производитель автомобилей, поставщик OEM-стекла или их альтернативы, может использовать свои собственные коды в отношении параметров и дизайна.

европейских кодов — технически говоря

Прошлым летом я написал сообщение, объясняющее монограмму (ошибку) на деталях автомобильных стекол. Я подумал, что расскажу об этом и дам вам немного больше информации о Европейском кодексе, известном нам как стандарт Circle E.

Как и Соединенные Штаты, Европа требует, чтобы стекла, устанавливаемые в автомобили, продаваемые в их странах, соответствовали их особым стандартам безопасности. Европа, состоящая из нескольких юрисдикций, разработала единый стандарт, который принимается странами-членами. Согласованный стандарт обозначен кружком E на стеклянной монограмме. Некоторые стеклянные детали, продаваемые и устанавливаемые в США, имеют как маркировку AS, так и европейскую маркировку.

Европейская маркировка состоит из трех частей: круга E и номера страны, номера нормативного документа и сертификата, а также типа стекла, на которое он нанесен.

Если символ «тип стекла» отсутствует, то тип стекла — это то, что мы обычно называем закаленной деталью, с коэффициентом светопропускания 70 процентов или выше. Другие символы «типа стекла»:

Обозначение

Стекло Тип

Эквивалент в США

I

I / P

II

II / P

III

IV

В

V-VI

VII

Стекло лобовое закаленное

Стекло закаленное с пластиковой облицовкой

Лобовое стекло ламинированное

Ламинированный W / S с пластиковой облицовкой

Лобовое стекло из ламинированного стекла

Стекло-пластиковое лобовое стекло

Стеклянные панели с светопропусканием менее 70%

Двойное остекление с светопропусканием менее 70%

Стекло закаленное для внедорожников

Закаленное — NA

Закаленное антиразрывное покрытие -NA

Многослойное стекло

Ламинированный антиразрывной материал

Ламинированная термоупрочненная

Ламинированный антиразрывной материал

Конфиденциальность

Изолированный блок Privacy

Закаленные детали для автомобилей без лицензии

Число в кружке представляет страну, в которой разрешено использование стеклянной части в автомобиле.

Обозначения страны следующие:

E1 Германия

E2 Франция
E3 Италия

E4 Нидерланды
E5 Швеция

E6 Бельгия
E7 Венгрия

E8 Чешская Республика
E9 Испания

E10 Сербия [и Черногория]

E11 Соединенное Королевство

E12 Австрия
E13 Люксембург

E14 Швейцария
E16 Норвегия

E17 Финляндия
E18 Дания

E19 Румыния
E20 Польша

E21 Португалия
E22 Россия

E23 Греция
E24 Ирландия

E25 Хорватия
E26 Словения

E27 Словакия
E28 Беларусь

E29 Эстония
E31 Босния и Герцеговина

E32 Латвия
E34 Болгария

E36 Литва
E37 Турция

E39 Азербайджан
E40 Бывшая югославская Республика Македония

E42 Европейское сообщество
E43 Япония

E45 Австралия
E46 Украина

E47 Южная Африка
E48 Новая Зеландия

E49 Кипр
E50 Мальта

E51 Республика Корея
E52 Малайзия

E53 Таиланд

Пока мы изучаем европейские темы, мой друг из Румынии, который переехал в Германию, Даниэль Дину прислал мне список стран, приведенный выше, и ссылку на новый инструмент, представленный в Европе.Он называется Systocut®. Думаю, вам будет интересно видео, размещенное на сайте http://www.systocut.de/.

Маркировка автомобильных стекол — Carglass


Для европейского рынка сосуществуют две системы омологации автомобилей:

  1. Директивы Европейского Союза (ЕС). Это позволяет производителям иметь тип транспортного средства, одобренный в одном государстве-члене, а затем иметь возможность продавать транспортное средство во всех других государствах-членах без дополнительных испытаний.
  2. Правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК). ЕЭК — организационная часть ООН. В число членов входят государства-члены ЕС, а также многие другие страны, такие как Япония, Южная Африка, Россия, Беларусь, Турция. Таким образом, тестирование в соответствии с правилами ЕЭК открывает двери на мировые рынки благодаря более широкому применению одобренных компонентов.

Все автомобильные стекла имеют штамп , который может использоваться для идентификации производителя и других деталей.Точный штамп и содержание зависят от производителя и конкретного стекла.

Например, AGC:

AGC AUTOMOTIVE: марка производителя

II : вид продукции — многослойное стекло обыкновенное

(I: закаленное стекло; III: многослойное стекло, в котором по крайней мере один из слоев стекла был специально обработан для повышения его механической прочности; IV: стеклопластик; V: стеклянные панели с содержанием менее 70%). светопропускание; VI: двойное остекление с коэффициентом пропускания света менее 70%; VII: для тихоходных транспортных средств, скорость которых по конструкции не может превышать 40 км / ч; VIII: жесткое пластиковое остекление, которое не отклоняется по вертикали более чем на 50 мм; IX: стеклопакет из гибкого пластика, отклоняющийся по вертикали более чем на 50 мм; X: стеклопакет из жесткого пластика; XI: многослойное стекло, кроме лобового)

E8 43R-003635 : Европейский стандарт ECE одобрен в Чешской Республике, одобрение типа.

(другие коды стран: E1-Германия, E2-Франция, E3-Италия, E4-Нидерланды, E5-Швеция, E6-Бельгия, E7-Венгрия, E9-Испания, E10-Сербия и Черногория, E11-Великобритания, E12-Австрия, E13-Люксембург, E14-Швейцария, E16-Норвегия, E17-Финляндия, E18-Дания, E19-Румыния, E20-Польша, E21-Португалия, E22-Россия, E23-Греция, E24-Ирландия, E25- Хорватия, E26-Словения, E27-Словакия, E28-Беларусь, E29-Эстония, E31-Босния и Герцеговина, E32-Латвия, E37-Турция, E39-Азербайджан, E40-Бывшая Югославская Республика Македония, E42-Европейское сообщество, E43 -Япония, E45-Австралия, E46-Украина, E47-Южная Африка, E48-Новая Зеландия, E49-Кипр, E51 Республика Корея, E52-Малайзия, E53-Таиланд. )

DOT-24 : Splintex Belge S.A. Gilly, Бельгия. DOT означает «Департамент транспорта» и показывает производителя.

M203 : уникальный номер для каждого производителя, который определяет технологию производства, структуру стекла, оттенок, толщину. Первые две цифры представляют толщину стекла, а последняя цифра представляет тон стекла: прозрачное стекло — MXX0; зеленое стекло — MXX1; бронзовое стекло — MXX2; синее стекло — MXX3.

AS1 : стандарт США или AS-американский стандарт (ANSI-Z26.1) одобренные ламинированные лобовые стекла, а также боковые и задние стекла с светопропусканием не менее 70%;

(AS2: все тонированные стекла с минимальной прозрачностью 70%, кроме ветровых стекол; AS3: не ветровые стекла со светопропусканием менее 70%)

LAMISAFE : марка стекла (Temperlite; Lamipane и т. Д.)

8631: первые четыре цифры еврокода, до 15 цифр для стекла (8631 = Audi A4 2015).

.. . 7 : Дата производства апрель 2007 г.

(Общего регламента нет, поэтому используются разные маркировки. Поскольку производители стекла не заинтересованы в точном информировании конечных пользователей о том, когда было произведено стекло, эти маркировки трудночитаемы. Некоторые распространенные варианты:

  1. Последняя цифра обозначает год изготовления и до 6 пунктов до или после отметки месяца изготовления, например Октябрь 2016 = 15.. . .
  2. 12 точек, обозначающих месяц изготовления, расположены до года изготовления, поэтому . 7 — декабрь 2007 г. или . . . . . . . . . . . . 7 — январь 2017 года.
  3. иногда год выпуска указывается под или над точками и т. Д.)

Пиктограмма: Акустическое стекло. Дополнительно могут быть: Тепловой Комфорт; Электрохромный; УФ-фильтр; Обогреваемый; Антибликовый; Безопасность; Антенна; Безопасность; Гидрофобный и т. Д.

экономят время, зная свое лобовое стекло.

Идентификация лобового стекла необходима при каждой замене лобового стекла. Многие из лобовых стекол, устанавливаемых на новые модели автомобилей, обладают различными функциями безопасности и простоты использования. Они делают вождение намного лучше и безопаснее для водителя.

Если ваше лобовое стекло нуждается в ремонте или замене, полезно знать, какие функции идут в комплекте с вашим ветровым стеклом.Также важно, чтобы ваш техник по автостеклу знал обо всех функциях вашего лобового стекла. Сообщите своему технику, когда вам нужно будет заменить лобовое стекло. Они могут помочь вам повторно подключить все эти функции (если они у вас есть).

Итак, приступим к определению особенностей вашего лобового стекла!

Датчик дождя

Это настройка стеклоочистителя, которая активирует стеклоочистители, когда датчик обнаруживает воду за пределами стекла. Датчик дождя определяет количество света, отраженного в него ветровым стеклом.Как правило, чем больше капель дождя попадает на лобовое стекло, тем меньше света попадает на датчик. При этом срабатывает механизм, включающий дворники.

Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

Эта опция предупреждает водителя, если автомобиль выезжает за пределы соответствующей полосы движения. Либо слышно, либо вибрация в рулевом колесе или сиденье. Системы предупреждения о выезде с полосы движения работают за счет недорогой камеры, обычно устанавливаемой на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида.Он постоянно обнаруживает дорожную разметку на дороге впереди. Когда он чувствует, что автомобиль движется за пределы полосы движения, некоторые реагируют, уклоняясь от ближайшего края полосы движения. Другие версии также могут активно удерживать автомобиль в центре полосы движения. Эта функция безопасности обычно включает три основные категории: предупреждение, помощь и самоцентрирование.

Предупреждение о прямом столкновении

Эта опция обычно является функцией, предупреждающей водителя, если он приближается к транспортному средству или объекту перед ним.Эта система оповещения активна, когда автомобиль находится на ведущей передаче. Камера, установленная на лобовом стекле, использует радар дальнего, среднего и ближнего действия для обнаружения объектов впереди автомобиля. Обычно на хедз-ап дисплее (HUD) отображается какой-либо тип системы предупреждения. Когда впереди обнаруживается транспортное средство, и вы находитесь на безопасном расстоянии, система часто отображает зеленый значок следующего. В противном случае система будет отображать желтый / янтарный значок, если вы следите слишком внимательно (опоздание). И когда вы потенциально собираетесь врезаться в объект транспортного средства, система отобразит мигающий красный значок.Часто это включает в себя тактильную обратную связь с сиденьем водителя или рулевым колесом.

Стеклоочиститель с подогревом

Парковочная зона с подогревом стеклоочистителей также является опцией для некоторых лобовых стекол. Это нагревательные элементы, встроенные в стекло, где дворники находятся в исходном положении. Эта функция помогает предотвратить обледенение дворников в зимнюю погоду. Эта функция может значительно улучшить способность стеклоочистителя поддерживать хорошую видимость в холодном климате или в ненастную погоду, связанную со снегом или льдом.

Методы идентификации лобового стекла

Когда я спрашиваю клиента, есть ли у него эти функции, типичный ответ — понятия не имею. Вы можете сэкономить время и сэкономить время при замене лобового стекла, используя один из вариантов ниже.

Внизу слева, справа или по центру очень маленькими черными буквами будет информация о лобовом стекле. Если лобовое стекло было заменено ветровым стеклом вторичного рынка, оно будет иметь серию из 2 букв, за которыми следуют 4 цифры.Например, если у Honda Civic ветровое стекло было заменено на лобовое стекло AFTER MARKET, оно будет начинаться с FW for Foreign Windshield, за которым следуют 4 числа XXXX. Таким образом, автомобиль иностранного производства будет похож на этот FW2405. Если бы автомобиль был Ford F-150, номера ПОСЛЕ РЫНКА будут начинаться с DW для внутреннего лобового стекла. Так что он может читать что-то вроде DW1668GTY.

Если лобовое стекло ни разу не заменялось и до сих пор на нем сохранилось оригинальное состояние. лобовое стекло, которое пришло от производителя, номера будут другими.Независимо от типа лобового стекла, один из самых простых способов определить, какое у вас лобовое стекло, — это положить кусок белой или желтой бумаги и прикрепить его липкой лентой к надписи на нижней части лобового стекла изнутри автомобиля. Сделайте снимок на свой телефон и отправьте SMS или отправьте его по электронной почте в магазин автомобильных стекол. Электронная почта для RVA Glass: [email protected] или текст 804-519-4218 с черным шрифтом в нижней левой, средней или правой части лобового стекла.

Вы также можете отправить идентификационный номер транспортного средства, но иногда он по-прежнему показывает несколько разных лобовых стекол для одного и того же транспортного средства, поэтому идентификация лобового стекла может быть затруднена на веб-сайтах поставщиков стекла.Когда все остальное не помогает, мы звоним в дилерский центр, чтобы узнать, какие варианты лобового стекла, если таковые имеются, были на автомобиле.

Заключительные ноты

Может показаться, что специалист по стеклу задает вам кучу не относящихся к делу вопросов, но это делается для того, чтобы заранее точно определить правильную заменяемую деталь (детали) ветрового стекла. Если техник по стеклу принесет неправильное лобовое стекло, это может означать изменение графика для клиента, что приведет к более длительному ожиданию замены лобового стекла.

Обязательно позвоните нам, если у вас возникнут вопросы.Мы с радостью ответим на вопросы и расскажем, как работает этот процесс. Вы также можете связаться с нами через facebook или заполнив нашу контактную форму на этом веб-сайте.

Наш скромный бизнес лицензирован и застрахован. Кроме того, мы предлагаем пожизненную гарантию от протекания лобового стекла или дефектов изготовления. RVA Glass будет рада предоставить вам исключительный сервис.

Связанные

Как определить подлинное лобовое стекло автомобиля?

Знать разницу между лобовыми стеклами автомобилей OEM и вторичного рынка

Если вы ищете лучшую замену треснувшему лобовому стеклу, вы можете запутаться, так как на рынке есть множество вариантов.Доступны как оригинальные, так и дублирующие варианты. Если вы затрудняетесь распознать тип Genuine Windshield , эта статья поможет вам сделать это довольно легко. Прежде чем судить об оригинальности лобового стекла, вы должны знать, что на рынке доступно два типа лобового стекла — OEM Auto Glass и Aftermarket Auto Glass.

Термин «OEM» означает «Производитель оригинального оборудования», а автомобильные стекла OEM производятся той же компанией-производителем, которая производила оригинальные стекла, изначально помещенные в ваш автомобиль.Если вы ищете оригинальную замену лобового стекла для своего автомобиля, OEM-автостекла — это премиум-класса, и на нем также есть эксклюзивная торговая марка автопроизводителя. С другой стороны, у нас есть варианты автомобильных стекол Aftermarket, которые производятся другой компанией вместо материнской компании или той же самой компанией. Лобовое стекло послепродажного обслуживания премиум-класса сопоставимо с качеством OEM. Людям, которые ищут более экономичную альтернативу, автомобили послепродажные автостекла — удобный вариант.

OEM vs.Лобовые стекла сторонних производителей

Как уже говорилось, OEM Auto Glasses — это оригинальные лобовое стекло , а на вторичных рынках — идентичные детали. В изданиях Few Consumer Reports клиенты однажды предупредили клиентов не соглашаться на запросы страховых компаний о приеме послепродажной замены автозапчастей, особенно для защиты. Поскольку лобовое стекло надежно поддерживает конструктивную целостность вашего автомобиля, особенно в случае опрокидывания, оно, безусловно, является частью защиты.Но верно также и то, что все, что идет после начальной части, является вторичным продуктом. Однако некоторые говорят, что если для замены используется лобовое стекло, изготовленное той же компанией, то его следует рассматривать как оригинальную деталь, и это, безусловно, является частью OEM.

Когда дело доходит до сравнительного исследования лобового стекла OEM и ветрового стекла вторичного рынка, в отрасли нет неточного согласия. В этой ситуации необходимо проконсультироваться с профессиональной командой специалистов по автостеклу, которые могут объяснить вам лучшие альтернативы.Они могут помочь вам сделать наиболее подходящий выбор для вашего автомобиля, потому что для некоторых автомобилей послепродажное автостекло будет идеально подходить, в то время как другие операторы транспортных средств предлагают отдавать предпочтение только лобовым стеклам OEM.

Согласно имеющимся данным, на рынке есть запасные части премиум-класса, не относящиеся к OEM, которые во всех смыслах так же подлинны, как и замена OEM. Для определения таких качественных продуктов стал принят один термин — OEE (Original Equipment Equivalent). Однако есть и дешевые экземпляры, которые не подлежат замене автостекол.Если вы ищете оригинальное лобовое стекло в вариантах OEE, всегда обращайтесь к законным поставщикам и надежным производителям.

Простой способ определить подлинное лобовое стекло автомобиля

Многие магазины автостекол используют запчасти сторонних производителей, так как они более доступны по цене. Однако об этих мерах предосторожности не всегда сообщается заказчику, и заказчик не информируется о том, что устанавливаемые детали низкого качества. Новые автомобильные компании часто не доверяют изделиям из стекла послепродажного обслуживания гарантийные права и нарушают обязательства по обслуживанию, предусмотренные различными лизинговыми соглашениями.Очевидно, что после установки для деталей сторонних производителей или послепродажного обслуживания решение таких проблем, как проколы воздуха, утечки воды и трещины под давлением, очевидно.

Вы можете проверить подлинность лобового стекла или неоригинального автомобильного стекла, посмотрев на логотип на лобовом стекле. Часто на оригинальном лобовом стекле нет логотипа автомобиля. В этом случае вы можете совместить логотип ветрового стекла нового автомобиля с треснувшим стеклом. Просто проведите простое сравнение, чтобы быстро определить оригинал или отсутствие оригинала.Практически все оригинальные изделия будут иметь на экране логотип своей компании. Постоянный дефект на оригинальном лобовом стекле в автомобильной стекольной промышленности обычно именуется «ошибкой» или «монограммой». Этот штамп обычно находится на острие лобового стекла. Ошибка предоставляет соответствующие знания, которые могут быть полезны как покупателям, так и магазинам стекла при просмотре номера детали ветрового стекла. Если вы собираетесь заменить треснувшее ветровое стекло, штамп может предоставить всю необходимую информацию стекольному магазину.Просматривая эту ошибку, вы можете убедиться, что в магазине использовалось стекло подлинного качества. Ошибка состоит из нескольких цифр и символов. Итак, что обозначают символы вензеля на лобовом стекле?

Если на вашем лобовом стекле есть линия «LAMINATED AS1», это означает, что ветровое стекло прошло все испытания на безопасность в соответствии с федеральными правилами США. Но если на лобовом стекле есть AS2, это означает, что продукты не выдерживают всех испытаний на удар. Если на вашем лобовом стекле есть символ AS3, оно считается защитным стеклом.Поскольку AS1 прошел все меры безопасности, он считается идеальной альтернативой для использования лобового стекла премиум-класса. Если на монограмме ветрового стекла есть символ E с кружком вокруг, это означает, что продукт классифицируется в Европе. Монограмма также может содержать символ «CCC» с кольцом вокруг него, что указывает на то, что товар распространяется в Китае. CCC эквивалентен рейтингу безопасности AS1 в США. Большая цифра «43R-000499» рядом с символом E указывает на европейское распространение.Передняя часть «43R» обозначает, что изделие соответствует европейскому стандарту защиты закона № 43. Номер, следующий за «000499», является номером подтверждения, прикрепленным к автомобильному стеклу. Также ищите символ M119. Это номер детали производителя, используемый для идентификации стекла. Компания может добавить дополнительные символы, цифры или цифры для представления такой информации, как дата производства, дополнительные преимущества и т. Д.

Помимо изучения логотипа, вы также можете учесть некоторые дополнительные факты, позволяющие распознать подлинный вариант автомобильного стекла, например, оригинальное стекло предлагает лучший внешний вид, резкое отражение, менее размытое и правильно изогнутое по сравнению с ветровым стеклом некачественной копии.Настоящее лобовое стекло меньше устает и обеспечивает более комфортное вождение для ваших глаз. Оригинальный вариант ограничивает воздействие света, когда свет или солнечный свет проникает через стекло, и подавляет отражение. Правильно изогнутое оригинальное ветровое стекло или высококачественное стекло OEE управляет процессом обогрева салона и поддерживает умеренную температуру в автомобиле изнутри.

Итоги:

И лобовое стекло OEM, и ветровое стекло сторонних производителей имеют как отдельные преимущества, так и недостатки.Хотя OEM-стекло высшего качества подразумевает высочайшую подлинность и высочайший стандарт качества, установленный родительским производителем автомобилей, обычно они чрезвычайно дороги. OEM-продукты предлагают эквивалентную посадку, отделку и защиту и подпадают под действие специальной гарантии, но полная страховка автомобиля может не включать полную стоимость замены OEM. С другой стороны, хотя ветровые стекла вторичного рынка соответствуют минимальным критериям защиты, установленным Министерством транспорта, или даже превосходят их, все же остается вопрос стандартов качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *