Как правильно ездить на автоматической коробке передач?
- Автошкола Спб
- Блог
- Как управлять автомобилем с коробкой «автомат»: особенности эксплуатации машины с АКПП
Машина с автоматом для любителей традиционной механики – дело непривычное. Однако научиться вождению с нуля на таком авто — легко. Самое время изучить простую инструкцию для тех, кто хочет освоить езду на автомате.
Бывают ли права на автомат?
Нет, человек, который освоил МКПП, сможет без проблем ездить и на автомате. Поэтому отдельное водительское удостоверение для автоматической коробки никто из кандидатов в водители не получает и на такой машине может ездить любой обладатель категории В. Ошибочное утверждение, что B1 (одна из подкатегорий B) — это дополнительная возможность ездить на АКПП, не более, чем миф.
Как запустить автомобиль с АКПП?
При запуске двигателя на механической коробке передач, необходимо одно условие – чтобы рычаг КПП был в нейтральном положении. В отдельных случаях допускается выжим сцепления. Это одна из мер безопасности, позволяющая избежать самопроизвольного начала движения транспортного средства, когда КПП находится в зацеплении с колесами.
У автомата таких проблем при запуске не возникнет, но производитель, все же, решил перестраховаться и сделал свой алгоритм пуска. К примеру, чтобы завести машину с автоматом, нужно выполнить несколько условий:
- Селектор должен стоять в положении P или N.
- Педаль тормоза должна быть выжата.
Стоит учесть, что селектор невозможно перевести из паркинга до тех пор, пока не будет включено зажигание, а педаль тормоза не будет выжата.
Как трогаться на АКПП?
Автовладельцы, пересевшие с механики, уже сформировали определенные навыки и совершают массу ошибок при езде на автомате. Самая частая из них – это нажатие на педаль тормоза левой ногой при трогании, используя ее как сцепление. Перестроиться сразу бывает трудно, поэтому даже опытным воителям приходится переучиваться и пошагово изучать принцип работы АКПП вместе с новичками.
Запомните! Ни в коем случае не нажимайте тормоз и газ одновременно! Это приводит к мгновенному перегреву трансмиссионной жидкости и ее преждевременному выходу из строя.
Поэтому держать педаль тормоза левой ногой и одновременно нажимать газ – запрещено. Чтобы тронуться на автоматической коробке, достаточно выполнить следующий список действий:
- Выжмите педаль тормоза правой ногой.
- Переведите селектор в режим D.
- Плавно отпускайте педаль тормоза. Машина постепенно начнет движение. Чтобы двигаться медленно, нажимать на газ не обязательно.
- Для ускорения нужно слегка нажать педаль акселератора.
Переключение скоростей на автомате
Автоматическая коробка передач особенна тем, что все переключения происходят автоматически в режиме D. Водителю остается лишь управлять тягой двигателя, нажимая или отпуская педаль акселератора.
Коробка переключается автоматически на небольших оборотах, обеспечивая плавную и экономичную езду. Если водитель хочет более активнее использовать мотор, то в КПП для этого предусмотрен режим «кикдаун». Для этого нужно выжать педаль газа в пол и тогда АКПП даст возможность раскручивать мотор до максимальных оборотов.
Чтобы вернуть коробку на прежний режим работы, достаточно отпустить педаль газа и дальше ее снова можно использовать плавно.
Режимы АКПП
Перед тем, как начать пользоваться автоматической КПП, водитель должен ознакомиться с основными режимами работы:
- D – «драйв».
Является основным. Используется для движения вперед и именно при нем происходит переключение передач.
- N – «нейтраль». При нейтрале передача крутящего момента на коробку выполняется, а с коробки на колеса нет. Целесообразно использовать для буксировки неисправной машины.
- R – «реверс». Режим движения задним ходом.
- P – «паркинг». Используется для стоянки. Колеса при этом заблокированы, но передача крутящего момента на коробку не выполняется.
- L – пониженная передача. Коробка переходит в режим, при котором можно преодолевать бездорожье используя максимальную тягу двигателя. Есть только на внедорожниках и может оснащаться дополнительными передачами с 1 по 3. КПП при этом не переключается.
- S – «спорт режим». Может быть разделен на две части. С одной стороны – это разновидность «кикдауна», при помощи которого коробка переключает скорости на больших оборотах. С другой стороны – это обозначение типтроника.
- «Типтроник» — товарный знак, принадлежащий Порше и обозначает режим коробки в котором возможны переключения вручную, как на механике.
КПП вначале переводится в режим D, затем влево или вправо. Остальные переключения выполняются переводом селектора вперед – для повышения передачи или назад – для понижения.
- O/D – «Оверд Драйв». Это повышающая передача. Многие автовладельцы ошибочно называют ее 5-ой, но на самом деле это не так. Режим этот старый и был еще в 4-х ступенчатых классических автоматах. На самом деле, это режим блокировки гидротрансформатора, при котором передаточное число равно единице. Следовательно, это прямая передача, так необходимая при движении по трассе. Она позволяет заметно экономить топливо, а тот щелчок, воспринимаемый при переходе в овердрайв, означает лишь блокировку ГТ, а не переключение на пятую, как думают многие.
- Аварийный режим. При неполадках, связанных с нарушением работы коробки, она может перейти в аварийный режим работы. При таких условиях, гидроблок не даст КПП переключиться дальше третьей передачи и разгоняться машина станет хуже. Данный режим нужен для того, чтобы доехать до СТО.
Как тормозить двигателем на АКПП?
Чтобы остановить машину, целесообразнее делать это двигателем. В механике для этого отпускают педаль газа, ждут, пока скорость и обороты упадут или помогают педалью тормоза, затем переходят на пониженную и т.д.
Автомат не сильно отличается в этом отношении. Чтобы остановить машину, используя тормоза по минимуму, достаточно убрать ногу с газа и контролировать эффективность торможения педалью тормоза. В отличие от механики, на автомате не нужно переключаться. Если водителю необходимо быстро остановиться, достаточно выжать тормоз и все. Система все сделает сама.
Другой способ можно применять на очень крутых спусках со скользким покрытием – коробку переводят в режим L и спускаются с горы, не трогая педали газа. В данном случае получается эффективное торможение при спуске.
Чего не стоит делать, управляя машиной с автоматической трансмиссией?
Существует несколько запретов, касаемо эксплуатации подобной коробки. Все они сводятся к одной простой истине – ее нельзя нагружать. Под нагрузкой понимают экстремальные режимы работы – это эксплуатация на максимальных оборотах, пробуксовки и буксировка.
При большой нагрузке в КПП происходит взаимная пробуксовка пакета фрикционов. В таком режиме, диски трутся друг о друга с большой скоростью, перегреваются и уменьшаются в толщине. В этот момент стружка оседает в трансмиссионной жидкости, а она перегревается, постепенно теряя свои свойства. Большое содержание стружки и перегоревшая жидкость окажут влияние на переключения – автомат станет работать с рывками, а то и вовсе, перейдет в аварийный режим. Если фрикционы сотрутся до конца, машина потеряет способность к движению.
Обычно, такие проблемы появляются после длительной пробуксовки в сугробе или грязи. Поэтому в руководстве по эксплуатации все автопроизводители стараются всячески запретить автовладельцам буксовать на машине с АКПП.
Советы экспертов, как быстро научиться ездить на машине с автоматом
Чтобы быстрее освоить АКПП, необходимо соблюдать ряд полезных рекомендаций, которые эксперты подготовили для чайников:
- Все переключения селектора рекомендуется выполнять только при выжатой педали тормоза и заторможенном автомобиле.
- Категорически запрещено переводить селектор в режим N при движении накатом с горы. Это способствует перегреву тормозных колодок при торможении и ухудшает управляемость автомобиля.
- Не переводите рычаг в режим N на светофорах. Достаточно просто зажать тормоз.
- Изучите все требования автопроизводителя в руководстве по эксплуатации. Водители считают, что там пишут одно и то же, но на самом деле, для каждой АКПП, свои правила использования.
- Не переводите селектор лишний раз из одного положения в другое. Автомат при этом «срабатывает лишний раз» и может быстро выйти из строя.
При правильной эксплуатации и соблюдении всех требований обслуживания, автоматическая коробка передач может стать узлом более надежным, нежели механика.
Преимущества АКПП перед МКПП
Несмотря на некоторые ограничения в использовании, автомат имеет ряд полезных плюсов, которые позволяют выйти ему вперед. К примеру, автомат делает езду более комфортной. Водителю нужно просто нажимать педаль газа или тормоза. Левая нога при этом всегда отдыхает и не нажимает на сцепление, так как оно отсутствует. Также водитель может держать обе руки на руле и не отвлекаться от управления, что делает езду еще и безопаснее.
При равных условиях эксплуатации, АКПП долговечнее чем механика и может выйти в обслуживании гораздо дешевле. Разумеется, если автовладелец соблюдает все необходимые требования производителя. Отсюда вытекает минус — обучение займет какое-то время, что, несомненно, нанесет вред коробке.
Автоматическая трансмиссия не имеет деталей сцепления, а значит, не потребует его замены через 150-200 тысяч километров. В этом вытекает и другой плюс – автомат более плавный при трогании и простой, а значит, он лучше всех подходит для начинающих водителей.
Как ухаживать за АКПП?
Простота в обслуживании делает эксплуатацию АКПП доступной и для новичка и для девушки. Уход за любым механизмом сводится к своевременной замене технической жидкости. В данном случае – это ATF жидкость для классических коробок. Производитель не рекомендует ее менять вообще, но лучше это делать через каждые 60 тысяч километров. При этом, наиболее безопасным будет способ частичной замены.
Каждую вторую замену рекомендуется делать полной. Для этого нужно снять поддон и слить полностью все масло. На поддоне имеется магнит, который следует очистить от механической стружки, чтобы исключить появление задиров в дальнейшем.
Правильное обслуживание сводится не только к своевременной замене масла, но и проявлению внимания ко всем неисправностям. К примеру, рывки при переключениях могу свидетельствовать о поломке клапанов модуляции давления. Многие автовладельцы не обращают на это внимание и продолжают ездить с этой проблемой, постепенно убивая коробку. При появлении симптомов, указывающих на поломки, рекомендуется сразу делать соответствующую диагностику.
Правила буксировки машины с АКПП

Правило 30 подразумевает буксировку автомобиля с автоматической трансмиссией со скоростью не более 30 км/ч, на расстояние не более 30 километров и общей продолжительностью не больше 30 минут. При этом уровень в коробке передач должен быть максимальным.
Через полчаса езды, необходимо остановиться и дать маслу возможность остыть. Конечно, многие автоматы имеют возможность более длительной буксировки. Но, как правило, это внедорожники и их перемещение выполняется со снятым карданным валом. При этом производитель должен обязательно упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации.
Самым лучшим способом доставки такой машины на ремонт принято считать перевозку на эвакуаторе. Она намного безопаснее, проще и не вредна для коробки.
4. 95 / 196
голосов
Автоматическая коробка передач, АКПП, коробка автомат – устройство, работа, управление
Автоматическая коробка передач (сокращенное название АКПП, обиходное название – коробка-автомат) является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. На коробках-автоматах, устанавливаемых на переднеприводные легковые автомобили, в конструкцию включены главная передача и дифференциал.
Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач, а также уменьшения вибраций. Конструкция гидротрансформатора включает насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочную муфту, муфту свободного хода. Гидротрансформатор помещен в собственный корпус.
Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости.
Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта свободного хода (другое название — обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону.
Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью ATF (Automatic Transmissions Fluid).
Работа гидротрансформатора осуществляется по замкнутому циклу. От насосного колеса поток жидкости передается на турбинное колесо, далее на реакторное колесо. За счет конструкции лопастей реактора скорость потока усиливается. Поток направляется на насосное колесо и заставляет его вращаться быстрее, тем самым увеличивается величина крутящего момента. Максимальную величину крутящего момента гидротрансформатор развивает на минимальной скорости.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются, а поток жидкости меняет свое направление. При этом срабатывает муфта свободного хода и реакторное колесо начинает вращаться. Гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты (передает только крутящий момент).
C дальнейшим ростом скорости происходит блокировка гидротрансформатора, при которой замыкается блокирующая муфта, и передача крутящего момента от двигателя к механической коробке передач происходит напрямую. Гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.
В современных автоматических коробках режим с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, который предшествует полной блокировке. Режим реализуется при определенных условиях (скорость, нагрузка) во время разгона автомобиля и позволяет снизить расход топлива, обеспечить комфорт при переключении передач.
Механическая коробка передач в составе АКПП служит для ступенчатого изменения крутящего момента, а также обеспечивает движение автомобиля задним ходом. На автоматических коробках, как правило, применяются планетарные редукторы, отличающиеся компактностью и возможностью соосной работы. Механическая коробка передач состоит из нескольких (обычно двух) планетарных редукторов, соединенных последовательно для совместной работы. Объединение планетарных редукторов позволяет обеспечить необходимое число ступеней работы. Современные автоматические коробки выполняются шестиступенчатыми, семиступенчатыми, восьмиступенчатыми (Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Jaguar, Lexus) и даже девятиступенчатыми (Mercedes, Land Rover).
Планетарный редуктор в коробке передач состоит из нескольких последовательных планетарных передач, образующих планетарный ряд. Каждая планетарная передача включает солнечную шестерню, сателлиты, коронную шестерню и водило.
Изменение крутящего момента и передача вращения производится при условии блокировки одного или двух элементов планетарного ряда (солнечной шестерни, коронной шестерни, водила).
Блокировку осуществляют соответствующие фрикционные муфты и тормоза (обходное название — фрикционы). Муфта блокирует элементы планетарного ряда между собой. Тормоз удерживает конкретные элементы редуктора за счет соединения с корпусом коробки. В различных конструкциях АКПП используются многодисковые или ленточные тормоза.
Муфты и тормоза замыкаются с помощью гидроцилиндров, которые управляются из распределительного модуля. В конструкции коробки может применяться обгонная муфта, которая удерживает водило от вращения в противоположную сторону.
Таким образом, механизмами переключения передач в автоматической коробке являются фрикционные муфты и тормоза. Работа АКПП заключается в выполнении определенного алгоритма включения и выключения муфт и тормозов.
На современных автоматических коробках передач применяется электронная система управления, которая включает входные датчики, электронный блок управления, распределительный модуль и рычаг селектора.
В системе используются следующие датчики: частоты вращения на входе коробки передач, частоты вращения на выходе коробки передач, температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора, положения педали акселератора.
Электронный блок управления коробкой передач обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства распределительного модуля. В своей работе электронный блок реализует т.н. программу «нечеткой логики»
Распределительный модуль (другое наименование — гидравлический блок) управляет потоками рабочей жидкости и обеспечивает срабатывание фрикционных муфт и тормозов. Он состоит из электромагнитных клапанов и золотников-распределителей с механическим приводом, соединенных каналами и помещенных в алюминиевый корпус.
Электромагнитные клапаны (не очень корректное обиходное название — соленоиды) используются для управления переключением передач (двухпозиционные клапаны) и регулирования давления жидкости (клапаны с широтно-импульсной модуляцией). Работой электромагнитных клапанов руководит электронный блок управления коробкой передач. Золотники-распределители обеспечивают выбор режимов работы и приводятся в действие от рычага селектора.
Циркуляцию рабочей жидкости в автоматической коробке передач осуществляет шестеренный насос с внутренним зацеплением шестерен или лопастной насос. Насос приводится в действие от ступицы гидротрансформатора. Насос составляет основу гидравлической системы коробки передач, в которую кроме него входит гидравлический блок, гидроцилиндры привода муфт и тормозов, трубопроводы.
Охлаждение рабочей жидкости в АКПП производит соответствующая система. Рабочая жидкость может охлаждаться в охладителе (теплообменнике), включенном в систему охлаждения двигателя. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости.
Непосредственное управление АКПП осуществляется рычагом селектора. Выбор нужного режима работы коробки производится перемещением рычага в определенное положение:
- Р – режим парковки;
- R – режим заднего хода;
- N – нейтральный режим;
- D – движение вперед в режиме автоматического переключения передач;
- S – спортивный режим.
На отдельных коробках реализуется т.н. режим «кик-даун» (kick-down), предполагающий резкое ускорение автомобиля путем переключения на пониженную передачу. Необходимость ускорения определяется с помощью датчика положения педали газа.
Некоторые модели автоматических коробок оборудуются функцией ручного переключения передач, т. н. функция Типтроник (Tiptronic).
Временный защищенный статус Назначенная страна: Венесуэла
Если в настоящее время у вас есть TPS под обозначением Венесуэлы, вы должны перерегистрироваться в течение 60-дневного периода перерегистрации, который длится с 8 сентября 2022 г. по 7 ноября 2022 г. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться как можно скорее в течение 60-дневного периода перерегистрации.
Если вы уже подали заявку на получение TPS от имени Венесуэлы, но ваша заявка все еще находилась на рассмотрении 8 сентября 2022 г., вам не нужно подавать заявку на повторную регистрацию. Если мы одобрим вашу ожидающую рассмотрения форму I-821, мы предоставим вам TPS до 10 марта 2024 года.
Перейдите на страницу TPS для получения информации о регистрации.
Если вы подаете заявление на участие в программе TPS Венесуэла, вы можете подать форму I-821 «Заявление о временном защищенном статусе» онлайн. При подаче первоначального заявления TPS или повторной регистрации в TPS вы также можете запросить документ о разрешении на работу (EAD), отправив заполненную форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» онлайн вместе с формой I-821.
Файл онлайн
Если вы подаете бумажную заявку на замену EAD для уже предоставленного TPS, отправьте пакет TPS по соответствующему адресу, указанному в таблице ниже:
Если вы: | Затем отправьте заявку по почте: |
---|---|
Вы являетесь бенефициаром, перерегистрирующимся под номером TPS для Венесуэлы, и живете во Флориде | Почтовая служба США (USPS): USCIS Доставка FedEx, UPS и DHL: USCIS |
Вы являетесь бенефициаром, перерегистрирующимся под обозначением TPS для Венесуэлы, и вы проживаете в любом другом штате | Почтовая служба США (USPS): USCIS Доставка FedEx, UPS и DHL: USCISКому: TPS Венесуэла (бокс 805282) 131 Южный Дирборн — 3-й этаж Чикаго, Иллинойс 60603-5517 |
Если мы одобрим вашу заявку на TPS, и вы подали форму I-765 и оплатили сбор за EAD (или мы утвердили ваш запрос на освобождение от оплаты), мы выдадим вам EAD со сроком действия до 10 марта 2024 г.
Учитывая временные рамки, связанные с обработкой заявок на перерегистрацию TPS, уведомление Федерального реестра автоматически продлевает до 9 сентября 2023 г. срок действия EAD, ранее выданных под обозначением TPS Венесуэлы.
Для получения дополнительной информации о требованиях к участию в программе TPS, о том, что нужно заполнять, а также пошаговых инструкциях по отправке исходного пакета заявки на участие в программе TPS перейдите на страницу TPS.
Вы можете иметь право на другие варианты иммиграции, перечисленные на странице «Изучите мои варианты».
Чтобы подать заявление на законный постоянный статус (Зеленая карта), вы должны иметь право на участие в одной из категорий, перечисленных на странице «Категории права на получение Зеленой карты». Как только вы найдете категорию, которая может соответствовать вашей ситуации, нажмите на предоставленную ссылку, чтобы получить информацию о требованиях приемлемости, о том, как подать заявку, и о том, могут ли члены вашей семьи также подать заявление вместе с вами.
Примечание о поиске убежища: Предоставление и сохранение TPS в течение разумного периода времени до подачи заявления о предоставлении убежища считается чрезвычайным обстоятельством для целей годичного срока подачи. Другими словами, наличие статуса TPS «останавливает часы» в отношении требования подать заявление о предоставлении убежища в течение одного года после прибытия в Соединенные Штаты, если срок в один год еще не истек. См. 8 CFR 208.4(a)(5)(iv).
Имейте в виду, что некоторые неавторизованные практикующие врачи могут попытаться воспользоваться вами, утверждая, что они могут подавать формы TPS. Эти же лица могут попросить вас заплатить им за подачу таких форм. Мы хотим, чтобы все потенциальные заявители TPS знали, как получить законные и точные юридические консультации и помощь. Список аккредитованных представителей и бесплатных или недорогих юридических провайдеров доступен на странице поиска юридических консультаций USCIS.
Мы не хотим, чтобы вы стали жертвой иммиграционного мошенничества. Если вам нужна юридическая консультация по иммиграционным вопросам, убедитесь, что лицо, помогающее вам, уполномочено давать юридические консультации. Только адвокат или аккредитованный представитель, работающий в организации, признанной Министерством юстиции (DOJ), может дать вам юридическую консультацию. Посетите страницу Избегайте мошенничества для получения информации и ресурсов.
Формы
- Форма I-912, Заявление об освобождении от платы
- Форма I-131, Заявление на получение проездного документа
- Форма I-601, Заявление об отказе от основания неприемлемости
- Форма I-821, Заявление о временном статусе защиты
- Форма I-765, Заявление о разрешении на работу
Инструменты
- Руководство по освобождению от оплаты
Другие ссылки USCIS
- Работа в США
Ссылки, не относящиеся к USCIS
- Министерство юстиции, права иммигрантов и работников, раздел
» Автоматическая коробка передач
» Автоматическая коробка передачФон
Автоматическая коробка передач
До введения DSG и коробки передач multitronic автоматика была только обычной многоступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач в основном состоит из гидротрансформатора (вместо фрикционной муфты) и планетарных рядов для полностью автоматического переключения передач. Гидротрансформатор представляет собой гидромуфту, которая передает мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем, на коробку передач. Кроме того, переключение передач будет осуществляться посредством гидравлической блокировки и разблокировки системы планетарных передач.
Для требований к коробкам передач с высоким крутящим моментом и соответствующим комфортом вождения обычная автоматическая коробка передач по-прежнему остается подходящим вариантом. С годами этот тип коробки передач был доработан для улучшения топливной экономичности, выбросов, динамики и комфорта. В сотрудничестве с производителями трансмиссий, такими как ZF Getriebe GmbH, были разработаны и внедрены различные автоматические коробки передач для автомобилей группы VAG.
МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG
На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.
- АЛ420
- АЛ551
- АЛ600
- АЛ651
- АЛ950
- АЛ951
6-ступенчатая коробка передач AL420 была представлена в 2004 году и заменяет предыдущие 5-ступенчатые автоматические коробки передач (01V и 01L) с крутящим моментом до 450 Нм. В основном он отличается от коробки передач AL600 тем, что AL420 имеет меньший крутящий момент и использует более легкие компоненты. Вариант коробки передач AL420 (0AT) был специально разработан для Audi Q7 2007 года выпуска.
- Идентификация: 09L / 0AT
- Производная от ZF 6HP19A / x
- Gearns: 6-Speed
- RADED до 500NM
- 999999999. 9095 . (C6) и Audi Q7 3.6 FSI
Для достижения большей экономии топлива и снижения выбросов при улучшенной динамике и отзывчивости компания Audi AG в сотрудничестве с ZF Getriebe GmbH разработала новую серию 8-ступенчатых автоматических коробок передач. AL551 и AL951 являются первыми представителями этого поколения, представленным во время запуска Audi A8 (D4) в 2010 году.
- Идентификация: 0BK
- Произволение от ZF 8HP55AF
- GEARS: 8-SPEED
- . до 700 Нм
- Примеры: Audi A8 (D4), Audi RS6 (C7)
Поколение 6-ступенчатых автоматических коробок передач разработано Audi AG в сотрудничестве с ZF для замены знакомых 5-ступенчатых (01V / 01L) автоматический. Во время внедрения в 2002 году было доступно два варианта. Версия, поддерживающая до 450 Нм (для двигателей 3,7/4,2 л V8), и усиленная версия, поддерживающая до 650 Нм (для двигателей 4,0 TDI V8 и 6,0 л W12). С момента выпуска в коробку передач AL600 было внесено множество модификаций и новых функций. Например, гидравлическая система была заимствована у коробки передач AL651 для использования в Audi RS6 (C6) 5. 0 TFSI BiTurbo.
- Идентификация: 09E
- Производная от ZF 6HP26A61
- GEARS: 6-скоростная
- Rated до 700NM 95
- . AL651 был представлен в 2007 году как преемник AL600 на базе 6-ступенчатой автоматической коробки передач второго поколения, разработанной ZF-Getriebe GmbH.
- Обозначение: 0B6
- Производный от ZF 6HP28AF
- Шестерни: 6-ступенчатая
- Номинальный крутящий момент до 700 Нм
- Примеры: Audi A4 (8K), Audi A5 (B8) VAG а-20 а-20 группа VAG
90 полный привод
90 полный привод версия с обозначением 09F (ZF 6HP32A) уже использовалась на VW Phaeton. AL950 был специально адаптирован для использования на Audi Q7 с двигателем 6.0 TDI. Коробка передач AL950 с крутящим моментом 1000 Нм является самой мощной трансмиссией в 6-ступенчатой серии, разработанной совместно с ZF. - Идентификация: 0BQ
- Произволение от ZF 6HP32X
- Gears: 6-скорость
- .
почти никакой разницы между коробками передач AL551 и AL961. Поскольку коробка передач AL961 рассчитана на максимальный крутящий момент 1000 Нм, большинство внутренних компонентов соответственно больше по размеру. AL951 специально разработано для двигателей 4,2 л TDI. Все другие конфигурации двигателей до 700 Нм оснащены AL551.
- Идентификация: 0BL
- Производная от ZF 8HP90AF
- Gearns: 8-ступенчатая
- .
Автоматическая коробка передач
Оптимизация программного обеспечения
Компания TVS Engineering разработала уникальные программные решения для нескольких автоматических коробок передач (Tiptronic) для повышения производительности двигателя без каких-либо проблем с трансмиссией.
Во-первых, большинство автоматических коробок передач имеют ограничители крутящего момента, встроенные в программное обеспечение TCU. Вместо того, чтобы просто поднимать ограничители крутящего момента, необходимы настоящий профессионализм и знания, поскольку превышение механических ограничений компонентов коробки передач приведет к мгновенному повреждению.
Кроме того, мы гарантируем, что переключения передач с повышенной производительностью останутся плавными и сильными из-за повышения давления в гидравлической системе.
Заводское программное обеспечение новейших автоматических коробок передач в основном ориентировано на прохождение испытаний на выбросы и снижение расхода топлива, что приводит к ухудшению управляемости и долговечности. В программном обеспечении TVS стратегии переключения переназначаются в соответствии с (настроенными) характеристиками двигателя, что приводит к более приятному вождению и повышению производительности.
Программное обеспечение TVS TCU для автоматических коробок передач в настоящее время доступно только в штаб-квартире TVS Engineering / DSG Dokter в Нидерландах. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможностях для вашего автомобиля.
Выберите свой автомобиль Индивидуальные решения
Контакт
У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу info@tvsengineering.